Новости ржд медицина отзывы

Так, «РЖД-Медицина» ведёт работу по созданию отдельной телефонной линии для записи к врачам для ветеранов отрасли. 29 отзывов пациентов о качестве обслуживания, комфорте пребывания, отношении медперсонала и техническом оснащении клиник сети «РЖД-Медицина».

РЖД-Медицина

«РЖД-Медицина» включает в себя 248 структурных подразделений, 104 стационара и 144 амбулаторно-поликлинических учреждения в 75 регионах. 22 августа мобильный комплекс «РЖД-Медицина» отправится в отдаленные поселки Хабаровского края, до которых которые сложно добраться на автомобиле. отзывы с рейтингом 4.21/5 от реальных посетителей.

О компании «РЖД-Медицина»

Жить и игнорировать его просто невозможно. Он помог мне вылечить эту неприятную и даже стыдную болячку. Провели операцию, несколько дней я пролежала в больнице и выписалась. Отдельное спасибо персоналу клиники. Все вежливо, вкусно кормят и в палатах очень чисто. Замечательный врач, профессионал. Если все врачи такими были, то наша медицина опять бы стала лучшей в мире. Призвание быть доктором, это сразу видно. Лечение назначил точное, ничего лишнего, контролировал все время результаты, кое-какие препараты менял.

На поправку пошел быстро, большое спасибо! У него золотые руки, практически собрал нас заново после аварии. Травматолог очень грамотный, все рассказал, поддерживал на каждом этапе лечения. Благодарим Бога, что есть такие врачи в нашем городе. Очень добрый, искренний врач! Пришли к нему на прием с сыном, переживали сильно. Евгений Анатольевич смог подобрать слова, чтобы не напугать , но и не приукрасить ситуацию. Назначили лечение.

Мальчик быстро пошел на поправку, это стало лучшим результатом работы. Спасибо большое! Это пациент Деришева Е. Вы помогли мне справиться с болезнью. Точный диагноз помог вовремя начать лечение, оно дало результаты.

Новый Ургал. А именно: заведующего терапевтическим отделением Битный Ростислава Рафаэльевича и медицинскую сестру терапевтического отделения Гостеву Ирину Иннокентьевну. Уверен в том, что благодаря именно таким специалистам своего дела у людей-пациентов обращающихся за медицинской помощью сохраняется вера в исцеление, уверенность в завтрашнем дне.

Именно такие сотрудники, проявляющие искреннюю заботу и доброжелательность к больным должны олицетворять настоящее и бедующее нашей медицины. Персаев А.

Проводили объяснения вместе с врачами-эпидемиологами и инфекционистами. Они в форме диалога рассказывали, для чего нужна вакцина, отвечали на вопросы. Приводили примеры с другими заболеваниями, например, с оспой или корью. Были и те, кто не доверял отечественной разработке. Тут мы тоже приводили аргументы. Те же вакцины от оспы и полиомиелита придумали российские иммунологи.

И они работают по всему миру. У нас действительно на высочайшем уровне наука в стране. И мы вот такими беседами, рассказами пытались это донести. Главное - не заставлять людей. Это может привести только к обратному эффекту. Мы даже попытались провести небольшое исследование, как люди отреагировали бы на бонусы или награждение за прививку. Оказалось, что с большим недоверием. А вот для пенсионеров этот прием работает — это мы видим по прививочной кампании в Москве.

Вроде бы цифра небольшая, но на самом деле в этих населенных пунктах проживает от 100 до 200 человек. И когда мы их прививаем, мы делаем большое дело, потому что по-другому до них добраться очень сложно. Так что, это большая заслуга. Можно выделить какие-то направления, которые дальше будут развиваться благодаря случившемуся? А если говорить про медицину, конечно же, мы за прошлый год серьезно просели. И просели бы сильнее, не профинансируй головная компания зарплаты врачам, которые работали в «красной зоне», закупку СИЗ и перепрофилирование. Сейчас мы потихоньку выходим из проблемной ситуации.

Я не могу заняться своими проблемами без карточки. Уважаемый Вячеслав Михайлович! Я понимаю, что возможно вы хотели как лучше, но получилось все как всегда. Если система работала, то зачем ее ломать, может нужно постепенно что-то вводить новое. Как оказалось даже "в компьютере" ваши вечно занятые из-за большой нагрузки врачи, не могут посмотреть в базе результаты предыдущих анализов и диагнозов других специалистов. То есть и тут имитация деятельности. Вроде как внешне всё "красиво", но в итоге все по-старинке — на распечатках в карточке пациента. Но как я написал ее выше карточка в архиве. То есть новые технологии еще не работают, а старые уже не работают. Без лишнего шума и пыли, оденьте белый халатик, сядьте в регистратуре, и поработайте пару тройку дней. Возможно тогда вы найдете верное решение как улучшить или углубить процесс. Сидя в своем "высоком" кабинете вы не сможете адекватно оценить ваши "бизнес процессы". Как это не странно, но моя районная поликлиника в плане организационных процессов записи и выдачи карточек оказалось намного более продвинутой и удобной чем руководимое вами. Помимо критики ваших благих усилий в деле модернизации инфраструктуры готов оказать помощь в улучшении работы заведения, конечно не бесплатно. Но либо вы станете локомотивом преобразований, либо это сделает за вас кто-то другой. Очень нравится и всем рекомендую гинеколога Шахову! Но к сожалению периодически встречается и не очень приятный в общении персонал. Например как медсестра у инфекциониста, к сожалению не знаю её ФИО.

Медицина + РЖД

Чуз “Центральная клиническая больница “ржд-медицина” поликлиника. г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 5. С 2017 года я периодически прохожу платное лечение в кардиологическом отделении ЧУЗ «РЖД-Медицина» города Брянска. РЖД-Медицина, Административный корпус в Новосибирске на метро Площадь Гарина-Михайловского. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Читайте отзывы сотрудников о компании РЖД-Медицина. Рейтинг работодателя РЖД-Медицина: 3,5. На BOSS-NADZOR вы найдете 16 отзывов.

Акцент на здоровье: два года больших изменений в частной медицине

К слову народа рядом небыло, от слова совсем , ну думаю " а что такого , не всем же справки и выписки нужны " 13:00 стучусь в кабинет ,захожу ,здароваюсь и начинаю разговор про свою выписку , что они мой единственный шанс быстро ее получить. Врач посмотрела на меня и говорит " какая выписка , я таким не занимаюсь , я принимаю пробы на ОРВИ и ничего больше " Я опешил " но в гос услугах я записался в ваш кабинет и там написано что вы выдаёте справки и выписки " Врач "нет ,идите на регистратуру там вам ее напишут " Вышел из кабинета и снова иду к регистратуре "добрый день , меня врач из 112 направил к вам ,чтобы вы мне выписку из карты сделали " Медсестра посмотрела на меня таким взглядом что холодный пот пробежал по всему тела ,словной Чужой посмотрел прямо в душу "мы не делаем выписки " Я уже начинаю кипеть "хорошо, если вы не делаете ,врач не делает ,то кто тогда СДЕЛАЕТ МНЕ ВЫПИСКУ ИЗ МОЕЙ СРАНОЙ КАРТЫ кроме терапевта , тк не могу ждать неделю, ну как бы я то могу а начальство нет. Я спросил кто у вас гланый врач. Дождавшись ответа я направился к нему.

Постучался ,зашел ,и сходу начал объяснять что мне нужно. Ответ один "записывайся к терапевту " Я " но там написать то 2 минуты , может вы мне напишете ,мне очень очень надо , понимаю что таких много к вам заходят и просят ,бабульки ,дедульки и прочие , но я то молодой парень ,я работать хочу и мне без этой бумажки не допустят на медкомиссию, а если буду тянуть то примут другого человека " Врач " ничем не могу помочь , записывайся " И я опять пошел домой ,без этой гребаной бумажки. Придя домой начал искать окно у терапевта на гос услугах.

Ииииии вот оно ,на 10 утра ,терапевт такая то. Радостный с утра , бегу в больницу 10 утра ,народа очень много ,кто с чем , но самые страшные с ковид стоят в уголку. Захожу к терапевту "доброе утро, мне нужна выписка из карты " Т" а зачем вы комне пришли , ее делают в 112 кабинете " Я"ее там не делают , я уже третий день бегаю и мне говорят что только терапевт делает выписки " Терапевт буркнула что-то и пошла разбираться , через 5 минут вернулась ,начирикала на бумажке что ей нужно чтобы мою карту принесли в ее кабинет и отправила меня в регистратуру.

В торопях я забыла выбросить за собой одноразовую пеленку и, отходя от кушетки, врач начала на меня орать » Выыыы не убрали за собой пеленку, я вам что должна несколько раз повторять одно и то же?? Я больше в жизни не пойду к такому врачу, не платно, не бесплатно! Я первый раз видела такое непрофессиональное отношение к пациентам!

При этом в последний год количество граждан Китая и Вьетнама среди пациентов увеличилось в два раза. Предполагалось, что японские партнеры будут обеспечивать научно-методическую и образовательную поддержку. Инвестиции в проект оценивались в сумму более 1 млрд рублей.

Елена Шатровская — опытный врач, применяет в своей практике современные методики диагностики, занимается выявлением и лечением широкого круга заболеваний онкологического профиля. В частности, проводит лечение фоновых, предраковых и злокачественных новообразований разной локализации.

«РЖД-Медицина» решает глобальные проблемы российской медицины

Чему же отдать предпочтение — государственным гарантиям и отработанным стандартам или коммерческому комфорту и желаемому изыску? И в этой извечной социальной дилемме потенциальный пациент — то есть мы с вами — никак не может найти однозначного и точного ответа. Для каждого он свой, продиктованный собственным опытом и основанный на индивидуальных возможностях. Очевидно одно — каждый человек, озабоченный вопросами сохранения своего драгоценного здоровья, пытается найти золотую середину — универсальное медицинское учреждение, которое бы могло органично сочетать доминантные достоинства сразу обеих названных форм системы здравоохранения сегодняшнего дня. Другими словами — где бы найти такую уникальную чудо-больницу, которая бы радовала глаз, как привлекательная и дорогая коммерческая клиника, но при этом предлагала бы типичныемедицинские услуги в рамках госгарантий ОМС? На первый взгляд, вопрос риторический, из разряда фантазийной философии. Однако если внимательнее приглядеться, то удивительное оказывается совсем рядом.

Клиника такая в Твери есть, и все мы ее хорошо и давно знаем! Если вдуматься, то во все времена ведомственная клиника РЖД всегда стояла некоторым особняком в числе городских и районных больниц, была этаким эталоном, куда народная тропа не зарастала никогда. Еще со времен своего основателя, выдающегося производственного врача Эдуарда Федоровича Ландэзена и его сына Эдуарда Эдуардовича, Тверская железнодорожная больница отличалась новаторством и оригинальностью, при этом отвечала самым актуальным социальным запросам населения. Только представьте, уже к 1930-му году в стенах Тверской железнодорожной больницына полную мощь функционировали терапевтическое и хирургическое отделения, был созданотдельный инфекционный блок, установлена рентгенологическая аппаратура, вел прием зубной врач, организована автономная станция переливания крови и даже был открыт собственный родильный дом. Многопрофильный дифференцированный подход к вопросам оказания разноплановой медицинской помощи был продолжен и усовершенствован достойными последователями новаторских идей врачебной династии Ландэзенов. В течение 50 последующих лет здесь укрупнялись и разрастались стационарные звенья, поэтапно развивались все новые и новые направления — анестезиологическая служба, офтальмологический стационар, открыты кабинеты эндоскопической и функциональной диагностики, развивалась неврологическая служба.

Важно вспомнить, что с 1980 года хирургическое отделение Тверской ведомственной больницы признанно лучшим на Октябрьской железной дороге, и этот почетный статус коллектив сохранял многие годы подряд. Абсолютно заслуженная народная слава тверской «железки» — так любовно прозвали клинику благодарные тверичи — во многом обязана выдающимся докторам, которые успешно трудились здесь на протяжении долгих лет. Чего стоит одно только имя поистине легендарного хирурга Юрия Александровича Шабанова, спасшего жизни не одной сотне своих земляков и воспитавшего огромную плеяду талантливых хирургов, продолжающих его славные профессиональные традиции сегодня. В этом славном ряду также значимо звучат имена Евгения Гусева, Нины Морозовой, Галины Медведскойи многих других профессионалов своего дела. Вечная память и безграничная благодарность сотен и тысяч счастливых пациентов — та самая уникальная страница живой истории тверской земли, которую невозможно придумать, домыслить и исказить. А еще — это самая честная и объективная оценка многолетней работы высокопрофессионального коллектива, тот безупречный фундамент, на котором успешно выстраивается настоящее и закладывается прогрессивное будущее прославленной больницы.

Буквально во всех современных преобразованиях отечественных железнодорожников чувствуется неизменный корпоративный стиль, в основе которого лежит максимальная доступность предлагаемых услуг для всех слоев населения. Именно этими незыблемыми постулатами руководствовалось управление РЖД, когда приняло решение о глобальной реструктуризации собственной медицинской службы. На сегодняшний день все 173 принадлежащих компании медицинских учреждения из 75 субъектов Российской Федерации объединены в общую систему, которая получила название «РЖД-Медицина».

Это уже третья клиника от железнодорожников. В медцентрах развернуты свыше тысячи коек, подготовлено более 3 тысяч человек персонала. Перепрофилированный стационар осмотрели мэр столицы и генеральный директор РЖД. По решению руководства РЖД, согласованному с Правительством России и московской мэрией, коронавирусные стационары развернуты на базе крупнейших железнодорожных больниц столицы. Первый был открыт 11 апреля на юго-востоке города.

Участники обсудили возможность реализации непрофильных активов компании. Комментируя предложение о возможной продаже объектов медицинской инфраструктуры, Путин призвал очень внимательно подходить к этому вопросу. Система здравоохранения "РЖД" работает качественно, а в некоторых городах других медицинских учреждений, где можно было бы получить квалифицированную помощь, попросту нет, объяснил он.

Мужчину подозревают в мошенничестве в отношении пациентов и в оказании им небезопасных услуг, сообщают в пресс-службе ГСУ СК по Петербургу. Следствие установило, что летом 2021 года врач предлагал пациентам дополнительную услугу при проведении операции: якобы установить более качественную линзу иностранного производства за вознаграждение в 10 тысяч рублей. Таким образом, по версии следствия, Скворцов обманул трёх жителей Петербурга 77, 68 и 64 лет в общей сложности на 30 тысяч рублей.

VK и «РЖД-медицина» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

РЖД хотят развивать приграничный медицинский туризм во Владивостоке Новости сети РЖД-Медицина @rzdmedicine_news Telegram канал.
Новости по тегу: Ржд-Медицина новости Новосибирска.
ЧУЗ "Клиническая больница "РЖД-Медицина"" перешла на ОС "Альт" Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании РЖД-Медицина на официальном сайте-отзовике «Агрегатор вакансий, поисковая система вакансий по городам России, СНГ, стран ЕАЭС».
Клиника РЖД Медицина в Москве: отзывов 109, рейтинг 4.7 547 отзывов о клинике и ее врачах.

Результаты поиска

  • Клиника РЖД Медицина в Москве: отзывов 109, рейтинг 4.7
  • Подписка на электронную почту
  • Заявка на заключение договора юридического лица
  • Перспективы РЖД-МЕДИЦИНА – МЫ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ!
  • Отзывы сотрудников о компании РЖД-Медицина

ЦКБ №2 им. Семашко ОАО «РЖД»

Новости сети РЖД-Медицина @rzdmedicine_news Telegram канал. Частное учреждение здравоохранения «Клиническая больница «РЖД-Медицина» ». 8 (4872) 701-911. Выражаю огромную благодарность заведующему хирургическим отделением ЧУЗ "РЖД-Медицина" г. Рузаевка, врачу-хирургу высшей категории Киселёву В.В. за проведенную операцию по удалению пупочной грыжи. Так, «РЖД-Медицина» ведёт работу по созданию отдельной телефонной линии для записи к врачам для ветеранов отрасли. На площадке мероприятия также развернулся стенд «РЖД-Медицина» — настоящий кабинет психологической помощи.

Рейтинг клиники РЖД Медицина у м. Щукинская и соседей

Читайте отзывы сотрудников о компании РЖД-Медицина. Рейтинг работодателя РЖД-Медицина: 3,5. На BOSS-NADZOR вы найдете 16 отзывов. По программе ДМС клинику РЖД посещаю уже несколько лет, как с плановыми осмотрами, так и поводу каких-то определенных проблем. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. РЖД-Медицина Мы "заботимся" о Вашем клиники РЖД обвиняют в гибели волгоградки.

Перспективы «РЖД-МЕДИЦИНА» – МЫ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ!

Хорошо, что есть такой отзывчивый и внимательный доктор Гулевич А. Я искренне благодарна ей за спасение своего мужа, за точный диагноз и дальнейшее оперативное лечение. Слухина Л. За внимательное и чуткое отношение к своим пациентам. Большое человеческое Вам спасибо, Алла Александровна!

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Средний рейтинг компании 2,8 баллов из 5. Рейтинг компании низкий.

Представителям компании РЖД Медицина нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 25 отзывов из 129 с ответами. Коллектив Repometr.

Была дважды на приеме в декабре 15 у Лебедевой М. Нет никаких очередей при приеме, но время приема не удобное с9 до 14 кажется, свободное время как всегда на обед. Вообщем в январе 16 года если все хорошо вступаю в протокол Эко, впервые, конечно уже сейчас очень волнуюсь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий