Новости сайнс карлос младший

Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший подписал контракт с «Мерседесом», пишет La Gazzetta dello Sport. Соглашение рассчитано на 2025 год и предполагает функцию продления на 2026-й.

Сайнс-Младший – последние новости

Carlos Santana scores 1,000th run on solo homer (2). 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Гран-при Австралии. Пилот "Торо Россо" Карлос Сайнс-младший прокомментировал итоги гонки Гран-при Азербайджана, которую ему удалось завершить на восьмом месте. Прошедшая гонка примечательна тем, что Сайнс впервые в сезоне смог обойти гонщика Red Bull Макса Ферстаппена, который в этом заезде стал пятым.

Последние новости

  • Carlos Sainz - YouTube
  • Сообщение о неточности
  • Итальянские источники полагают, что в 2025 году Карлос Сайнс может занять место Серхио Переса
  • Вот это рокировка: Карлос Сайнс займет место Льюиса Хэмилтона в Mercedes |

Карлос Сайнс: мы с «Феррари» расстаемся

Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии. Карлос Сайнс-младший © Samo Vidic/Red Bull Content Pool. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari.

Carlos Sainz Jr./Карлос Сайнс

Вопрос: Что вы думаете о его выступлениях в Формуле 1? Карлос Сайнс-старший: Он очень быстрый и умный. Вопрос: Чему вы научились у отца? Карлос Сайнс-младший: Настрою, который нужен чемпионам. И постоянному стремлению к победам. Вопрос: Когда вы заметили, что ваш отец — суперзвезда и кумир в Испании? Карлос Сайнс-младший: Уже в 10 лет я знал, что мой отец — успешный гонщик.

Я видел огромное количество записей, но я никогда не забуду его демонстрационные заезды в Мадриде, когда он прощался со зрителями. Весь город был перекрыт, и повсюду было много народа. Это было нечто особенное. Только тогда я понял, насколько популярен мой отец. Вопрос: Вы стали больше им гордиться? Карлос Сайнс-младший: Сначала я был шокирован, но затем просто гордился им.

Вопрос: Вы тоже гордитесь сыном? Карлос Сайнс-старший: Конечно, хотя его карьера только начинается. Он очень быстро учится и в будущем покажет, на что способен. Вопрос: Вы подталкивали сына к карьере гонщика? Карлос Сайнс-старший: Нет. Сначала он гонялся только ради удовольствия — в Мадриде у меня был крытый картинг.

Первые гонки точно были ради удовольствия, но уже тогда было видно, что у него есть талант. Начав участвовать в соревнованиях, он стал относиться к этому серьезнее. Вопрос: Почему он не стал раллийным гонщиком? Карлос Сайнс-старший: Хороший вопрос. Возможно, в этом случае мне было бы проще.

Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме?

Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го.

Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018.

Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул.

Трехкратный победитель Дакара включая ралли CE 2008 года Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын Трехкратный победитель Дакара включая ралли CE 2008 года Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта. Он ремонтировал свою машину со своим штурманом, но издалека за этим наблюдал его сын и водитель Ferrari Карлос Сайнс.

Действительно, сын легенды ралли хотел в кои-то веки присутствовать на ралли «Дакар -2023» и прилетел на вертолете. Однако после ремонта на кадрах видно, как Карлос Сайнс закрывает дверь машины своего отца.

С большим сожалением сообщаем, что покидаем «Дакар». Главное, что не произошло ничего страшного. Спасибо всем, Лукасу Крусу, «Ауди» за проделанную работу», - написал Сайнс в соцсетях.

Ранее испанец уже попадал в серьезную аварию по ходу одного из этапов и потратил несколько часов на ремонт машины.

Карлос Сайнс-младший переходит в Ferrari

Я считаю, что в Барселоне отлично справляются с работой — мне нравится приезжать на эту трассу уже много лет. Формула 1 открывает новые горизонты и добавляет в календарь больше гонок в США и в других странах, но я не думаю, что в данный момент возможно проведение двух гонок в Испании. Тем не менее, я считаю, что европейские трассы должны присутствовать в календаре, чтобы база Формулы 1 оставалась в Европе, как это было все предыдущие годы.

Соглашение рассчитано на 2025 год и предполагает функцию продления на 2026-й. Дело осталось за официальным объявлением. Отмечается, что параллельно Сайнс общался с «Ред Булл» по поводу места напарника Макса Ферстаппена, но переговоры результата не дали.

На 10 минут и 53 секунды от него отстал представитель Ботсваны и команды Hero Росс Бранч, занявший второе место. Третьим стал француз Адриен ван Беверен «Хонда» , проигравший Брабеку 12 минут 25 секунд. В общем зачёте квадроциклов весь пьедестал заняли представители команды «Ямаха». Победителем с результатом 64 часа 16 минут и 53 секунды стал аргентинец Мануэль Андухар, на 7 минут и 59 секунд от него отстал француз Александр Жиру. Тройку призёров замкнул словак Юрай Варга, проигравший Андухару 4 часа 3 минуты и 25 секунд.

Карлос Сайнс-старший: В нашем случае сложно сказать. Я выступал в ралли, Карлос — в Формуле 1. Но я считаю, что в плане пилотирования он талантливее. Вопрос: У вас есть что-то общее? Карлос Сайнс-старший: Немного. Карлос — самостоятельный человек, иногда он действует также как я, а иногда — нет. Вопрос: Что вы думаете о его выступлениях в Формуле 1? Карлос Сайнс-старший: Он очень быстрый и умный. Вопрос: Чему вы научились у отца? Карлос Сайнс-младший: Настрою, который нужен чемпионам. И постоянному стремлению к победам. Вопрос: Когда вы заметили, что ваш отец — суперзвезда и кумир в Испании? Карлос Сайнс-младший: Уже в 10 лет я знал, что мой отец — успешный гонщик. Я видел огромное количество записей, но я никогда не забуду его демонстрационные заезды в Мадриде, когда он прощался со зрителями. Весь город был перекрыт, и повсюду было много народа. Это было нечто особенное. Только тогда я понял, насколько популярен мой отец. Вопрос: Вы стали больше им гордиться? Карлос Сайнс-младший: Сначала я был шокирован, но затем просто гордился им. Вопрос: Вы тоже гордитесь сыном? Карлос Сайнс-старший: Конечно, хотя его карьера только начинается. Он очень быстро учится и в будущем покажет, на что способен. Вопрос: Вы подталкивали сына к карьере гонщика? Карлос Сайнс-старший: Нет.

Жизнь иногда сходит с ума

  • Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем
  • Жизнь иногда сходит с ума
  • Вот это рокировка: Карлос Сайнс займет место Льюиса Хэмилтона в Mercedes |
  • Сайнс-Младший – последние новости

Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

  • Испанский гонщик Карлос Сайнс завоевал четвертый титул Дакара в 61 год - МК
  • поделился своими лучшими моментами за карьеру в итальянской команде
  • Карлос Сайнс-младший остался доволен своей работой
  • Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
  • Carlos Sainz’s cheating scandal

Карлос Сайнс-младший остался доволен своей работой

Карлос Сайнс со 150-й попытки сумел выиграть этап чемпионата мира. Напомним, что ранее будущее Карлоса Сайнса связывали с проектом Audi F1, но сам неоднократно подчеркивал желание остаться с Ferrari. Пилот "Торо Россо" Карлос Сайнс-младший прокомментировал итоги гонки Гран-при Азербайджана, которую ему удалось завершить на восьмом месте.

Карлос Сайнс подписал контракт с «Мерседесом»

Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года. По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне ходили слухи, что Карлос Сайнс-младший может дебютировать в Caterham – молодой испанец в сопровож. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын.

Карлос Сайнс-младший переходит в Ferrari

Действительно, стюарды постановили, что действие Сайнса-младшего не было запрошено или инициировано участником. Следовательно, это не считается наказанием. Тем не менее стюарды указывают на ответственность отца и сына, поскольку они считаются выдающимися личностями и должны подавать пример остальным.

Мне помогло бы всё, что позволит перейти в Формулу 1 и проехать максимальную дистанцию за рулем этих машин, независимо от уровня конкурентоспособности команды. Если на меня обратили внимание, то это хороший знак — это подтверждает тот факт, что я всё делаю правильно. И если они приняли решение попробовать меня в Формуле 1 в этом году, то это означает, что они хотят подготовить меня к будущему. Однако, повторюсь: мне кажется, что от этого варианта практически отказались. Что меня ждет в следующем году?

Всё зависит от моего результата в Мировой серии.

В сегодняшней гонке он занял пятое место. Вторым к финишу пришёл британский пилот «Макларена» Ландо Норрис. Замкнул тройку ещё один британец — гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который попал на пьедестал после того, как его партнёр по команде Джордж Расселл разбил болид на последнем круге. Ферстаппен, который является двукратным чемпионом мира, лидирует в чемпионате, на его счету 374 очка.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий