Город - 30 марта 2023 - Новости Новосибирска - цитата: «Крупная парфюмерная сеть "Золотое яблоко" откроет несколько магазинов в столице под новым брендом. ↑ Бывший магазин «Золотое яблоко» в ТЦ «Гермес Плаза» переделают под офис для IT-специалистов (рус.). «Золотое яблоко» разработало к 8 Марта генератор подарков, но для его выбора нужно ответить на ряд вопросов, после чего заполнить форму авторизации.
В РТ разобрались со «сгорающими» сертификатами в «Золотом яблоке»
Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Одной из главных рубрик канала сейчас является рубрика «Что? В рамках рубрики можно найти видео по уходу за кожей, идеи подарков, тестирование какой-либо косметики и т. Также, на канале присутствуют такие рубрики как: «Узнать больше» получаем более подробную информацию о брендах Золотого яблока , «Новые бренды» узнаем о новинках , а также, рубрика «Замутим бьюти». Последняя —— самая популярная. В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним.
Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента.
У самого канала на сегодняшний день 275 тысяч подписчиков.
Ролик с Владом Бумагой и Юлей Годуновой посмотрели более 2,5 млн раз. Фото с YouTube-канала Золотого яблока. Мартовский бум 2022 года После массового ухода западных брендов из России весной 2022 года на парфюмерном рынке возник ажиотажный спрос: люди стремились купить товары про запас даже по растущим ценам.
Потребители покупали по три-четыре одинаковых дезодоранта или шампуня», — рассказывала гендиректор компании Анна Кошкина. Интервью на сайте РБК Чтобы не остаться без товаров, компания была вынуждена повысить цены на некоторые товары и закупить годовой запас продукции от уходящих брендов. Кроме того, ретейлер начал привлекать к сотрудничеству новых российских производителей косметики.
Мы в компании сейчас заводим максимально все новые бренды, а также помогаем своей аудитории узнать про них. Новым брендам на становление нужны время и большие инвестиции», — говорила Кошкина.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Согласно действующему законодательству использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
При этом в данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. По мнению антимонопольного органа, согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине указанных лиц. Челябинское УФАС России признало нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний — продавца товара и организации, определившей содержание рекламы.
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
Екатеринбург, магазин косметики, золотое яблоко. Новости компаний: «Золотое яблоко», «Группа ЛСР», Becar Asset Management. Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара. Добро пожаловать на канал Золотое Яблоко (19787396) на RUTUBE. Компания-застройщик Vos’hod подписала соглашение с косметической сетью «Золотое яблоко» о размещении магазина в историческом здании Центрального Телеграфа на Тверской улице Москвы.
"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
Антимонопольное ведомство напоминает, что закон о рекламе запрещает получать согласие, когда потребитель вынужден дать его, чтобы воспользоваться какой-либо услугой. Санкт-Петербургское УФАС предупредило компании «Екатеринбург Яблоко» и «РК Компани» о необходимости изменения формы авторизации на сайте, путем исключения пунктов об обязательном согласии на получение рекламной рассылки.
Речь идёт о рекламе, в которой говорилось, что ассортимент в магазинах «Золотое яблоко» — лучший в мире. При этом в данной рекламе отсутствовало подтверждение указанного заявления и информация о конкретном критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире. В итоге в начале 2022 года антимонопольщики вынесли решение о признании этой рекламы противоречащей законодательству.
Причём к административной ответственности привлекли также фирму «Ритейл Консалтинг Компани», которая создала и разместил этот рекламный ролик.
В ведомстве отметили, что сертификат не является товаром, а дает право приобрести товары на указанную в нем сумму. Соответственно, деньги от покупки таких карт являются предоплатой за товары, которые будут приобретены в будущем. В результате Управление обратилось с иском в суд в защиту прав и интересов неопределенного круга потребителей.
Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж. А еще ребята ответили на несколько необычных вопросов и поделились, что бы они взяли с собой на необитаемый остров Показать ещё Успели ли они подготовиться к фотосессии до того, как пришел фотограф, смотри в видео. И участвуй в розыгрыше бьюти-бокса!
Новости компаний: «Золотое яблоко», «Группа ЛСР», Becar Asset Management
Он разместится на месте отдела профессиональной косметики. Появится ли аптека в челябинском «Золотом яблоке», а также в других регионах, станет ясно позднее. Сеть магазинов «Золотое яблоко» входит в топ-10 парфюмерно-косметических ритейлеров страны. В нее входит 31 магазин: 29 в крупных городах России, а также по одному в Белоруссии и Казахстане. По данным «Контур.
На тот момент белорусский рынок был особенно привлекателен для российских ретейлеров, поскольку он гораздо меньше российского пострадал от пандемии коронавируса — торговые центры в стране не закрывались, и продажи быстро достигли доковидного уровня. Сейчас у сети два магазина в Алматы и один в Шымкенте. До конца 2023 года компания планирует открыть четвертый магазин в Казахстане. О результатах продаж в Беларуси и Казахстане компания пока не сообщала. Катар — третья зарубежная страна, куда заходит ретейлер.
Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает, что у Золотого яблока есть все шансы закрепиться на новом зарубежном рынке. Мнение эксперта «Решение Золотого яблока выйти на рынок Катара и открыть магазин в Дохе выглядит вполне логичным. Численность населения Катара в возрасте от 30 до 34 лет — около 503 000 человек. Это самая многочисленная и самая экономически активная демографическая группа.
Сперва она показала простой ежедневный макияж на своей 8-летней фанатке мама девочки разрешила , а трендовый графичный демонстрировала на взрослой девушке. Нанесение макияжа заняло около полутора часов из-за того, что визажистка отвлекалась на вопросы фанатов.
Она рассказала, что в Красноярск приехала в первый раз и наш город напомнил ей Ереван. Также Аветисян поделилась, что в Красноярске нашла родственников, с которыми раньше не общалась. RU Со сцены Гоар рассказывала о продуктах, которые использует в макияже, о своей карьере и давала советы начинающим визажистам. Большинство пришедших — подписчики девушки, они захотели посмотреть на нее и подарить подарки. Пришла, чтобы поддержать ее. Я далеко стою и не думаю, что смогу научиться чему-то, но находиться рядом уже хорошо.
Сначала я ждала ее в магазине 20 минут, а потом сказали, что будет на фуд-корте, побежали сюда, — рассказала гостья Кристина. RU Простым общением с публикой не обошлось, Аветисян предложила устроить танцевальный батл.
По их мнению цены не изменились в лучшую для них сторону, а на некоторые позиции и вовсе выросли. Некоторые пользователи считают, что сеть лишь решила привлечь к себе внимание и обманывает своих покупателей. Другие этот пост сочли поистине лживым и сообщают о прекращении своей лояльности к бренду. До свидания, лживая группа! В пресс-службе сети «Золотое яблоко» попросили направить запрос на электронную почту. Мы ежедневно мониторим средние розничные цены по всему рынку, смотрим, какие условия поставок на сегодняшний день и формируем рыночную стоимость ниже, чем у других ритейлеров, в том числе мы снижаем цены за счет собственной прибыли», — сообщается в ответе пресс-службы.
Новости компаний: «Золотое яблоко», «Группа ЛСР», Becar Asset Management
Покупайте новинки косметики для макияжа и духов онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». «Золотое яблоко» находится на первом этаже у главного входа в здание ТРЦ, ранее там работал магазин Adidas. 10 марта корреспондент "Самараонлайн24" отправился в магазин "Золотое яблоко", который находится на улице Коммунистической, чтобы сравнить стоимость товара в начале текущего года с нынешней ценой. Магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» появится в «Галерее Чижова» на месте Zara осенью 2023 года. Магазины косметики сети "Золотое яблоко" разбросаны по всему городу Саратов.
«Золотое яблоко» откроется на месте Zara в воронежской «Галерее Чижова»
Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт. В Управлении Роспотребнадзора РТ разобрались со «сгорающими» подарочными сертификатами в магазине «Золотое яблоко». Владельцы бренда «Золотое Яблоко» подали в суд на ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» более известных как постаматы Pickpoint. Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке».