Новости саша иванов биография

Официальный канал Александра Иванова, лидера рок-группы "Рондо". Певец Александр Иванов всегда охотно рассказывает о своей семье.

Алкоголизм, забытье и внезапная смерть: как жил юморист Александр Иванов

Саша родился осенью 1994 года в семье Виктора и Натальи Ивановых из белорусского города Гомель. ИВАНОВ Сергей Борисович. специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Родился 31 января 1953 года в Ленинграде. В первые годы сольной биографии певца Александра Иванова обвинили в злоупотреблении фонограммой. Музыка ворвалась жизнь маленького Саши Иванова стремительно и бесповоротно. Александр Иванов – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. В 1986 году Александр Иванов по рекомендации коллеги Евгения Хавтана стал участником группы «Рондо» джазмена и саксофониста Михаила Литвина.

РИА Новости: за карьеру в МО Иванов купил дом в 1 500 "квадратов" и редкий ЗиС

Главная сцена». Он спел известную композицию Николая Носкова «А на меньшее я не согласен» и получил Гран-при от продюсеров. На талантливого гомельского рок-исполнителя обратили внимание сразу несколько маститых продюсеров. Дробыш в свою очередь назвал Сашу самым талантливым человеком в современном шоу-бизнесе. Он проникновенно спел композицию «Выбирай», которую чрезвычайно тепло приняли зрители. Исполнитель получил предложение принять участие в отборочном конкурсе на «Евровидение-2016». Александр Иванов на Евровидении-2016 Зрительское голосование на белорусском национальном отборе на «Евровидение-2016» было очень напряженным. Сначала в лидеры выбилась Ольга Шиманская Napoli , но к финалу результаты голосования за Иванова резко пошли вверх. До «Евровидения-2016», которое пройдёт в Швеции в мае, осталось совсем немного времени. Поклонники считают, что для Иванова сцена «Евровидения» вряд ли станет тяжелым испытанием, ведь у него за спиной уже немало конкурсов, в которых он лидировал.

Большая ответственность лежит не только на исполнителе, но и на продюсере и композиторе, который должен написать для конкурсанта настоящий хит, причём в сжатые сроки.

Она поведала миру такую историю, от которой просто волосы дыбом. И хотя криминального с точки зрения УК РФ здесь ничего не было если только неуплата алиментов , то с человеческой точки зрения, если здесь хотя бы половина правды, понять и простить это сложно. Но не наше право судить — просто расскажем.

Жену с дочкой певец бросил после 21 года семейной жизни. По словам Елены, ушёл, как отрезал. Ни звонка, ни визита к дочери, ни помощи — ничего. Карине пришлось учиться в ГИТИСе и одновременно работать, потому что порой в доме совсем не было еды.

В юности у Александра появилось еще одно увлечение: рок-музыка. На магнитофоне «Юпитер» Саша регулярно прослушивал любимые композиции зарубежных групп Led Zeppelin и Deep Purple, после чего решил начать самостоятельно осваивать игру на гитаре, которая досталась от старшего брата, ушедшего в армию. Окончив школу, Иванов тоже пошел служить в ряды вооруженных сил. Юношу распределили в танковые войска, расположенные в Германии в городе Плауэн. Через год на базе армейского оркестра Александр создал собственный музыкальный коллектив, который специализировался на исполнении рок-композиций. Именно в армии музыкант познакомился с Николаем Сафоновым, с которым впоследствии долго проработал в группе «Рондо». Солдатский ансамбль часто играл на построениях, праздниках и фестивалях, которые устраивались между военными оркестрами гарнизонов. В этот период Александр понимает, что хочет связать свою жизнь только с музыкой. Демобилизовавшись, Иванов до 1986 года являлся руководителем молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате имени Фрунзе.

В этом же году познакомился с Евгением Хавтаном, который сказал, что группе «Рондо» требуется новый солист. В 1989 году сняли клип на песню «Бледный бармен». Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо».

В 2006 — 2007 годы — заместитель директора, начальник Департамента структурного финансирования Дирекции инвестиционных банковских операций Внешэкономбанка. В 2007 — 2012 годы — директор Департамента структурного и долгового финансирования. С апреля 2012 года — Заместитель Председателя государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк ».

C декабря 2012 года - член Правления, заместитель Председателя государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк ». Уголовное дело Александра Иванова 20 мая 2005 года в Москве на улице Лобачевского сын Иванова Александр, находясь за рулём гоночного автомобиля VW Bora, сбил насмерть 68-летнюю Светлану Беридзе, переходившую дорогу по пешеходному переходу.

Александр Иванов: «Я благодарю всех наших ребят, которые нас спасают»

Биография Подкасты Новости. Изучи биографию Александр Иванов и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Получи рекомендации других исполнителей, которые тебе наверняка понравятся. Певец и автор песен Александр Иванов прославился как лидер группы «Рондо» и исполнением песен «Я буду помнить», «Мечты», «Боже, какой пустяк». Что известно о карьере и личной жизни артиста, какие последние новости выходили о нем? После того как Александр Иванов отдал долг родине, он влился в состав вокально-инструментального ансамбля «Радуга». Замминистра обороны Иванов с супругой за время его роботы в ведомстве ежегодно покупали новую машину или мотоцикл. ИВАНОВ Сергей Борисович. специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Родился 31 января 1953 года в Ленинграде.

Иванов, Александр Сергеевич

По политическим взглядам разошелся и последний состав группы Иванова "Чайлдъ Роланд", состав, которой был собран в 2013 году. Но он верит, что коллектив у него еще будет. К конкретному жанру не привязывается, но тяготеет к рок-направлению, которое, смеясь, называет роком для бедных. Но я знаю: жизнь всегда дает испытания, чтобы становиться сильнее и двигаться вперед. Почему "Чайлдъ Роланд"? Как-то ночью сидел и думал над названием. Залез в нашу семейную библиотеку. На верхней полке нашел "Сказки народов мира" и на 187 странице — была сказка с таким названием", - объясняет музыкант. Мечты об акустическом концерте в Крыму Сейчас в Херсонском областном русском академический музыкально-драматическом театре, сотрудником которого является Александр Иванов, вовсю идет подготовка ко Дню России, другим массовым мероприятиям, здесь ставят спектакли. Он пишет панк-рок оперу по роману "12 стульев" Ильфа и Петрова. Уже пять песен для разных персонажей готово.

И мы друг друга поддерживаем. Естественно, у всех мысли только о доме, скорей бы вернуться в наш родной Херсон — маленький, уютный и красивый город. Мы не унываем. Стараемся думать о хорошем, хочется, чтобы наш театр развивался, чтобы песни писались только о любви и о хорошем", - говорит он. Музыкант признается: его творческая стезя в каком-то смысле это - бой. А поездка в Крым — отдых душой, возможность "перевести дыхание". В детстве здесь часто бывал с родителями. Ну а после 2014 года мне сюда было уже нельзя, потому что работал преподавателем в учебном театре при Херсонском областном лицее", - вспоминает он.

Фото: foto-history. Он грамотно подмечал и тонко высмеивал различные злободневные темы. Александр Иванов: творчество, карьера на телевидении В газете Иванова заметили сразу, стали регулярно публиковать его работы. У него появилась своя аудитория, поклонники и критики. А в 1968-м году свет увидел первый сборник пародий, вышедший под названием «Любовь и горчица», после чего его книги и сборники начали выходить практически ежегодно. Фото: picturehistory. К примеру, Фазиль Искандер, которого данная участь тоже не обошла стороной. Он ответил пародисту забавной эпиграммой: Скорбен лик у Иванова — Хоть пиши с него святого. Благодушен в скорби он, Как весенний скорпион. Александр Александрович счел ответ Искандера наилучшей эпиграммой, которую он когда-либо слышал в собственный адрес. В целом, он уважал и преклонялся перед талантом своего коллеги. Фото: mir-znamenitostej. Детектив каменного века» В 1970-м году поэт дебютировал в кино, исполнив небольшую роль постового милиционера в семейной приключенческой фантастической картине «Тайна железной двери». Впоследствии он снялся еще в двух лентах: трагикомедии «Прохиндиада, или Бег на месте» и детективной кинокомедии «Две стрелы. Детектив каменного века». Но своего призвания в кинематографе писатель так и не нашел. Вплоть до середины 80-х годов, на большей части советской территории был доступен лишь один телевизионный канал. А посему любой телеведущий непременно становился настоящей звездой всесоюзного масштаба. После закрытия юмористической телепередачи КВН вначале 70-х годов, на советском телевидении почти не осталось комедийных программ. Из отечественных артистов, выступающих в юмористическом жанре, на полноценный собственный концерт на ТВ мог рассчитывать, разве что, прославленный Аркадий Райкин, у которого был целый Театр миниатюр. Другие комики довольствовались лишь небольшими номерами на традиционных «Голубых огоньках». Проблему решили устранить посредством нового проекта, героями которого стали бы авторы всем известного «Клуба 12 стульев» из «Литературной газеты». Новая телепередача получила название «Вокруг смеха» — по аналогии с популярным в то время журналом «Вокруг света».

Начало музыкальной деятельности[ править править код ] Профессионально заниматься музыкой Александр Иванов начал в 1981 году. Играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор». В 1986 году на молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном , который сказал, что группе « Рондо » требуется новый солист. В 1989 году сняли клип на песню «Бледный бармен» «Тоже является частью вселенной». Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо». Следующий хит группы « Рондо » — дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай. Сольная карьера[ править править код ] В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами. В 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов», стал лидером продаж.

Найти работу в Москве музыкантам было еще сложнее. Сейчас трудно представить, но когда-то и Алла Пугачева была неизвестной артисткой и, работая от Липецкой филармонии, также как многие ее коллеги выступала в различных российских городах, Александр Барыкин работал при Грозненской филармонии и др. На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили — для Александра Иванова — это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни. Во время одной из таких поездок старушка «Кубань» не выдержала и сдалась — закончилась тормозная жидкость, и двигаться дальше представлялось невозможным. Но музыканты не растерялись, и, заправив автобус женским портвейном «Ахдам», двинулись в путь — до первой поломки, которая, кстати, не заставила себя ждать. В городе Джусалы «полетел» двигатель, а без транспорта гастроли запросто могли прерваться. Музыкантам пришлось добираться на попутках до Джалагаша, где жил родственник водителя, у которого в доме имелось некое подобие авто-сервиса. Там они сами переставляли двигатель, перебирали его, чинили, и только после этого гастроли были продолжены. Вообще, автобус марки «Кубань», который согласно распоряжению Минкульта выделяли тогда всем артистам, работающим при филармониях, был самым капризным «участником» коллектива. Он то и дело обращал на себя внимание бесконечными «выходками». Начать хотя бы с особенностей конструкции. Из-за скошенной двери, аппаратуру в него можно было заносить только боком, причем в ансамбле непременно были музыканты, которые знали, как правильно это делать и даже получали за «квалифицированную» погрузку 2 рубля 20 копеек. Но главным, что смутило ребят, когда они впервые увидели своего железного попутчика сразу после подписания рабочего соглашения с филармонией было то, что вместо стекол, его задняя часть была оббита жестью. А когда они спросили, мол, зачем нам такой «броневик», услышали в ответ лишь короткое «поймете после первого концерта». Когда музыканты «Радуги», отъезжали от местного Дворца культуры после своего первого гастрольного выступления, в автобус неожиданно полетели булыжники, которые били по его жестяной спине со страшной силой. Невозмутимый водитель пояснил, что таким образом местные мальчишки выражают свои эмоции и так провожают артистов. И таким восторженным камнепадом сопровождался каждый отъезд ребят из очередного города. И чем лучше был концерт, тем больше булыжников, сыпалось на бедную «Кубань». Однако, ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку. Они были молоды и получали кайф от гастролей. Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было — играть рок-н-ролл. Параллельно создавали собственные композиции. Вскоре пришлось распрощаться с казахстанскими степями, задумчивыми верблюдами и величественными аксакалами. Ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что. Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное — именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста — стремление экспериментировать и собирать различные коллективы. В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей — его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе, расположенном на Варшавском шоссе недалеко от станции метро «Тульская». Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем — сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном. И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште — музыкальную аппаратуру. Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста. Его, конечно, же, приняли. Иначе и быть не могло. Работали в бешеном темпе, давая по 30- 40 стадионных концертов в месяц. Программа Валерия Гольденберга «Рок-панорама» при Московской областной филармонии была очень популярна. В питерском дворце «Юбилейный» «Рондо», Жанна Агузарова и Константин Никольский отыграли сразу 10 аншлаговых концертов, а потом еще столько же в «Олимпийском» в Москве. В 1986 году «Рондо» и «Браво», как самым перспективным молодежным рок-группам страны, предложили принять участие в первом телемосте «Москва — Нью-Йорк», который затеяли известные в то время телеведущие Фил Донахью и Владимир Познер. Жаркие споры на тему, в какой из двух стран, недавно объявивших о прекращении «холодной войны», живется лучше, делали передачу интересной как для американцев, так и для пока еще советских граждан. И в нью-йоркской, и в московской студиях присутствовала, в основном, молодежь. Группы, представлявшие новую волну российских рок-музыкантов, имели возможность спеть в прямом эфире одну-две песни. Таким образом, американские зрители могли получить некое представление о современной музыке перестроечной России. Одна из композиций, исполненных «Рондо» во время этой прямой трансляции называлась «Самый умный класс». Участие в телемосте стало знаковым событием не только для музыкантов «Рондо» и «Браво», но и для всей российской рок-музыки. Впоследствии, приехавших с концертами в Америку участников «Рондо» узнавали на улицах и брали автографы, рассказывая о том, что впервые увидели их в телемосте «Москва — Нью-Йорк». Не менее знаковым событием для Александра Иванова стало участие в записи и съемках русского аналога песни «We all are the world». На Западе для исполнения этой композиции пригласили всех ведущих звезд. Тогда же у популярного певца Криса Кельми возникла идея сделать аналог этого своеобразного гимна музыкантов, отражающего единство взглядов и приверженность к популярной музыке. Для создания бесспорного хита были приглашены музыканты из самых популярных рок-команд — «Машины времени», «Круиза», «Аракса», «Черного Кофе» и др. Но музыка не знает возрастов — во время записи в студии царила необыкновенная атмосфера. Совместная работа настолько сплотила музыкантов, что сразу по ее завершении они всей братией отправились в гости к Сергею Минаеву, где общались, выпивали, спорили, фотографировались на память и, конечно же, неоднократно «замыкали круг». А под Новый год песня, записанная при участии продюсера «Утренней почты» Марты Могилевской и еще нескольких ее коллег, была показана в «Новогоднем огоньке». Появившись в передаче центрального телевидения в компании звезд отечественной рок-музыки, Александр Иванов автоматически становился с ними в один ряд. Но вскоре вместе с популярностью, сопровождавшую работу в «Рондо», пришло чувство неудовлетворенности собственным творчеством. Александру Иванову, да и многим участникам группы не нравился ни репертуар, ни бутафорские образы накрашенных парней с начесами. Иванову же было ближе творчество коллективов, игравших глэм-рок. Рано или поздно назревавший конфликт вылился бы в открытое противостояние. Ситуация разрешилась весьма неожиданно. В 87 году Михаил Литвин, в связи с ухудшением здоровья собирался эмигрировать в США — о чем знали все участники «Рондо». Но перед отъездом он успел продать название группы — фактически раскрученный брэнд — Леониду Плавинскому. Узнав об этом, все музыканты «Рондо» ушли от своего директора. Михаил Литвин и Леонид Плавинский набрали новый состав, заставили нового солиста выкрасить волосы в белый цвет и выдавали его за Иванова, объясняя несоответствие комплекции, тем, что тот, мол, поправился после женитьбы. Какое-то время в Москве существует две группы «Рондо». Даже после эмиграции Михаила Литвина, музыканты набранного им состава долгое время отказывались вернуть название прежним — настоящим участникам популярной группы. Им удалось отсудить кассовое название лишь в 1989 году при активном содействии Стаса Намина и руководителя «Веселых ребят» Павла Слободкина. Оставшись без директора, ребята почувствовали свободу — поменяли репертуар, имидж, стали выезжать заграницу. Самое главное, что они не боялись экспериментировать, делать что-то новое. Не было пресловутого страха пропасть, потеряться на фоне других групп — коллектив под руководством 28-летнего Иванова с азартом пустился в самостоятельное плавание. И они показали. Их самостоятельная поездка на Аландские острова в Финляндии, где проходил фестиваль, посвященный борцу за свободу Нельсону Манделе, завершилась грандиозным успехом. Отправляясь в свои первые зарубежные гастроли, музыканты чувствовали себя словно школьники, сбежавшие с уроков без учительского разрешения. Ощущение пьянящей свободы усиливалось отсутствием сопровождения в лице сотрудника госбезопасности, следящего за всем, что происходит в поездке, а также выданными им перед отъездом чеками на несколько десятков тысяч марок. Несмотря на то, что большую часть денег надо было привезти обратно, сам факт наличия такой огромной, по тем временам, суммы не мог не радовать. Но так как у новоиспеченных капиталистов были весьма скромные познания в английском языке, то они были несказанно счастливы, когда по прибытии в Хельсинки их встретили организаторы конкурса. Ребятам выдали солидные суточные и к их великому недоумению… билеты на пароход — оказалось, что до Аландских островов надо плыть два дня. До порта Нантали они добирались на такси-мерседесах, как настоящие звезды. Но когда они увидели огромный паром компании «Викинг-Лайн», на котором им предстояло плыть, они пришли в неописуемый восторг. В белоснежных каютах их ждал подарочный шоколад с маленькой запиской «Добро пожаловать на борт». Решив обследовать судно, они обнаружили там целый мини-город — более двадцати ночных клубов, огромное количество дискотек, парфюмерных и кондитерских магазинов и даже отделение «Мак-Дональдс». Тут-то и пригодились обналиченные еще в Хельсинках марки, ребята с удовольствием отдались шоппингу, не жалея ни денег, ни сил. Тем более, что у каждого с собой было по чемодану черной икры и водки «Золотое кольцо», купленной по совету бывалых музыкантов в магазине «Российские вина» на Тверской. Но по-настоящему они «упаковались» когда прибыли в главный порт Аландских островов — Мариехамн. У них было два дня до начала фестиваля — и они, взяв велосипеды, отправились исследовать неизвестную местность — и, в итоге встретили известного кино-путешественника Юрия Сенкевича, пребывающего в очередной кругосветке и заехавшего на фестивальный огонек. Встреча соотечественников была очень теплой. Еще одним предметом исследования музыкантов стали финские супермаркеты и магазинчики, в которых они набрали невообразимое количество подарков для своих родных и близких. Но, центральным событием поездки стал, конечно же, концерт, в котором помимо команды Иванова участвовали финские, шведские, немецкие, норвежские группы и один коллектив из США. Благодаря яркой и неординарной шоу-программе группа «Рондо» стала настоящим открытием фестиваля — во время песни «Видео» ребята, переодетые в костюмы, показывали мини-сюжеты из американских боевиков, и маршировали как блюстители порядка, исполняя одноименную песню. Необычное выступление музыкантов из России оценили и запомнили многие, в том числе и организаторы мероприятия. После Аландских островов группу «Рондо» стали приглашать на многочисленные рок-фестивали, проходящие во многих странах мира. Большая часть песен, показанных в Лапландии, вошли в альбом «Блюститель порядка», выпущенный в 1988 году. Напоследок заграница подарила незабываемую встречу. Уже в Хельсинках за два дня до отъезда ребята пообщались с еще одним русским — Алексеем Беловым из группы «Парк Горького». Бывший соотечественник жил в то время финской столице и готовился к отъезду в США. Вот так в одном из финских клубов зародилась дружба русских музыкантов. Приехав в Москву, ребята окончательно перешли на работу в Московский музыкальный центр в парке культуры им. Горького, которым руководил Стас Намин. Он продюсировал в общей сложности около 40 коллективов, ориентированных на запад, в частности таких команд как «Парк Горького», «Лига Блюза», «Бригада С», «Калинов Мост», «Альянс», «Ньюанс» и др. В 1988 году во время приезда Рональда Рейгана в Москву ММЦ стал одной из ключевых площадок, где проходили мероприятия, приуроченные к этому международному событию. Стас Намин организовал музыкальный фестиваль, на который были приглашены зарубежные исполнители, и Александру Иванову выпала честь спеть с Ховардом Джонсом и звездой Вудстока — Мелани. Участники интернационального трио исполнили две композиции «We shall over come» и «Stay by me». Выступление вместе с мировыми звездами перед семитысячной аудиторией подарило Александру необыкновенные ощущения, а через год артист испытал своеобразное дежавю наоборот, когда в качестве иностранной звезды зажигал перед миллионами американцев. Любопытные янки встречали их как национальных героев, а на пресс-конференциях задавали смешные вопросы вроде: «Это правда, что у вас в Москве медведи с балалайками по улицам ходят? После потрясающих по своей энергетике концертов в шести городах Аляски их пригласили выступить на континенте — в Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Но, Стас Намин, решил сфокусировать внимание на «Парке Горького», у которых тогда уже был заключен контракт с фирмой «PoliGram», и остановил «Рондо» на полпути. Последним американским городом, который они посетили во время тех гастролей, стал Сиэтл штата Вашингтон. Америка осталась позади.

Как сложилась судьба ведущего «Вокруг смеха» Александра Иванова после распада СССР

Напомним, Александр Иванов с 2005 года до конца жизни был гендиректором информационного агентства «Интерфакс-Азербайджан». Певец, Композитор, Поэт, Телеведущий. Блог о рыбалке «Живу на земле» жителя Твери Александра Иванова завоевывает всю большую популярность у пользователей сети. Alexander Ivanov (Russian: Александр Иванов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий