Как оказалось, в деталях он ошибся, но реальная основа под этим есть: новая турецкая авиакомпания Southwind пока не может начать ранее заявленные полеты, что уже сказывается на планах туристов. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines пытается опротестовать запрет на полеты в воздушном пространстве ряда стран Европы, вызванный якобы ее аффилированностью с Россией. В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. Генеральный директор Pegas Touristik, которая, по информации источников, аффилирована с турецким перевозчиком, Анна Подгорная пояснила, что проданных туров сложившаяся ситуация не коснется, полеты могут осуществляться другими авиакомпаниями на других самолетах.
Будет ли у российских авиакомпаний попутный «южный ветер» из Турции?
Турция создаст авиакомпанию специально для россиян | Авиакомпания «Южный ветер» (Southwind) будет создана в Турции к концу мая. |
Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок | Из-за европейских санкций против турецкой авиакомпании Southwind Airlines, рейсы в Анталью столкнулись с запретом. |
Southwind Airlines - турецкие авиалинии на русском языке - официальный сайт | Что касается отмены рейсов Air Cairo из России в Египет, выполняемых самолетами Southwind Airlines. |
АТОР: Вместо прямых рейсов Southwind калининградских туристов повезут в Анталью через Москву | Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских. |
Будет ли у российских авиакомпаний попутный «южный ветер» из Турции? | Новости общества | Southwind Airlines Турецкая чартерная авиакомпания Турецкая авиакомпания, основанная в 2022 году. |
Southwind Airlines начинает полеты в Россию
Southwind Airlines опровергает обвинения о имеющихся у нее связях с Россией и готова оспорить запрет на полеты в ЕС в европейских судебных инстанциях. 10 сентября 2022 года авиакомпания Southwind Airlines начала выполнять рейсы по маршруту «Анталья – Москва (Шереметьево) – Анталья» в Международный аэропорт Шереметьево. Их чартерный рейс Southwind Airlines из Шарм-эль-Шейха в Москву задержали на 11 часов, сообщает Минэкономразвития. Свыше 400 пассажиров рейса турецкой авиакомпании Southwind Airlines более 10 часов ожидают вылета своего рейса из аэропорта Шереметьево в Анталью.
Турецкая авиакомпания Southwind не оставляет попыток начать рейсы в Россию
Как отмечает портал AirportHaber, решение было принято, чтобы "не оставлять российский рынок пустым, а турпоток из этой страны в Турцию не прекращался". Издание также сообщает, что на фоне снижения пассажиропотока после начала российской военной спецоперации на Украине власти Турции планируют выделить туроператорам ANEX Tour, Pegas Touristik и Coral Travel кредит на общую сумму 300 миллионов долларов. Напомним, что санкции Запада, введенные в отношении России из-за ситуации на Украине, включают запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей.
В итоге проблема была решена и запрет для Onur Air сняли. Сейчас турецкие власти официально пока никак не прокомментировали скандал вокруг Southwind. Лишь 2 апреля неназванный источник в авиации Турции сообщил ТАСС, что «Минтранс и Управление гражданской авиации вмешаются в ситуацию с целью ее урегулирования, учитывая, что она может негативно отразиться на авторитете компании, считающейся одной из лучших в мире турецкой гражданской авиации». Как Southwind развивалась под санкциями Перевозчик Southwind Airlines был создан весной 2022 года. Напомним, в то время введенные после начала СВО санкции против гражданской авиации России на какое-то время практически полностью остановили полеты российских самолетов за рубеж. Целью создания Southwind Airlines, базирующейся в Анталье, называлось выполнение полетов между Турцией и Россией.
Крутое пике: почему американцы больше не доверяют самолетам Boeing Реальные полеты перевозчик начал в августе 2022-го. Первый рейс был выполнен из Антальи в Пермь. А уже осенью были запущены рейсы из Турции в Европу и Грузию. За неполные два года парк самолетов Southwind Airlines вырос с трех до 11 лайнеров. Под свои первые санкции перевозчик подпал уже через год после начала полетов. Тучи над Southwind Airlines еще больше сгустились в декабре 2023-го, когда немецкий таблоид Bild прямо назвал Southwind «российской авиакомпанией». Издание провело «расследование» и пришло к умопомрачительным выводам: турецкую авиакомпанию якобы создали для того, чтобы перевозить нелегальных мигрантов в Европу через Минск.
Сейчас во флоте перевозчика два самолета Airbus A321-200 и два широкофюзеляжных Airbus A330-300.
Самолёт будет летать два раза в неделю. Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени. Как пишут китайские СМИ, новый рейс позволит «сократить время в пути из Чэнду Сычуань до Владивостока до одного дня, а также ускорит построение маршрутной сети отечественных гражданских самолётов». Поставленный на линию ARJ21 является разработанным и произведённым в Китае среднемагистральным пассажирским лайнером, способным перевозить от 70 до 150 пассажиров на расстояние до 3,7 тыс.
Русский след: что будет с турами в Анталью после наложения санкций на турецкую Southwind Airlines?
Полёты запланированы на конец мая. На рейсах задействуют 5 самолётов Airbus — 3 широкофюзеляжных и 2 узкофюзеляжных. По состоянию на утро 18 апреля Росавиация не получала запросов от турецкой стороны о разрешении на выполнение полетов в Россию Southwind.
Airbus A321 2 узкофюзеляжных Airbus A330 — это широкофюзеляжный самолет, обычно вмещающий от 250 до 400 пассажиров, в зависимости от конкретного варианта и компоновки салона. A330 может быть сконфигурирован так, чтобы предлагать различные варианты компоновки салона и классов, но некоторые типичные конфигурации: Первый класс: Авиакомпания может предложить небольшую секцию первого класса с большими креслами, которые могут трансформироваться в полностью плоские кровати, персональными развлекательными экранами и персонализированным обслуживанием высокого уровня. Бизнес-класс: в этом разделе обычно предлагаются более широкие сиденья, которые могут откидываться дальше, чем в эконом-классе, а также больше места для ног и дополнительные удобства, такие как персональные развлекательные экраны, розетки, питание и напитки на борту. Эконом-класс: это самая простая и доступная часть самолета с меньшими креслами, расположенными в рядах по 3 или 4. Пассажиры эконом-класса могут также иметь доступ к персональным развлекательным экранам, а также могут быть предоставлены еда и напитки.
Постановление Совета ЕС 833 от 2014 года - это базовое решение Совета ЕС о введении экономических санкций против России, дополнениями к которому впоследствии оформлялись все существующие пакеты санкций против РФ, включая решение о полном запрете всем российским компаниям на осуществление полетов в города Евросоюза от 27 февраля 2022 года. Компания отвергла обвинения Southwind Airlines ранее отвергла обвинения в имеющихся у нее связях с Россией. Она также заявила о намерении оспорить запрет совершать полеты в еврозоне в европейских судебных инстанциях. В заявлении Southwind Airlines отмечается, что по запросу Финляндии Еврокомиссия поддержала введение запрета на использование воздушного пространства для авиакомпании "за день до праздника Пасхи". В конце декабря прошлого года газета Bild со ссылкой на власти Польши утверждала, что Россия учредила Southwind Airlines для перевозок нелегальных мигрантов через территории РФ и Белоруссии и создания в Европе миграционного кризиса.
Она уже выполняет рейсы из нескольких городов России. Турецкий авиационный стартап Southwind Airlines, ориентированный на российских туристов, начал летать по маршруту Тбилиси — Анталия, сообщает Simple Flying. Изначально планировалось запустить полеты в мае. Авиакомпанию Southwind Airlines создало турецкое правительство, чтобы увеличить турпоток россиян в страну.
Русский след: что будет с турами в Анталью после наложения санкций на турецкую Southwind Airlines?
На начальном этапе рейсы будут осуществляться дважды в неделю, с последующим увеличением до пяти рейсов в неделю, с конца апреля. Тип используемого воздушного судна — классические узкофюзеляжные Вoeing 737-400. Tailwind добавит провозных мощностей в Стамбул, выполняя полеты в огромный хаб IST, откуда турецкий флагман Turkish Airlines развозит пассажиров по всему миру.
Соответствующее решение было принято в Брюсселе 28 марта, оно уже вступило в силу, сообщило издание Turizm Guncel. Наложенные на перевозчика ограничения связаны с антироссийскими санкциями ЕС, уточнили в TG. Евросоюз считает, что якобы основная доля собственности Southwind Airlines находится в РФ.
Как его можно было отменить? Другие турагенты пишут, что из регионов в Анталью Pegas отправляет туристов на Turkish Airlines, в Измир на своих бортах тоже не летает. В основном турагенты отмечают, что все рейсы с туристами этого туроператора в Турцию выполняются по плану.
Тем не менее некоторые программы действительно не состоялись. Представитель одного из турагентств рассказал, что в начале июля бронировал несколько туров в Анталью с вылетом из Красноярска на рейсе Nordwind. Полеты должны были начаться 11 августа. Однако неделю назад поступила рассылка.
Хотя очевидно, что на них не перевезёшь столько же людей, сколько на широкофюзеляжных лайнерах. Конечно, возможности российских авиакомпаний по перевозке туристов в Турцию могут значительно сократиться.
С другой стороны, если интересы российских авиакомпаний будут нарушены, турецким авиакомпаниям будет сокращено количество разрешений на выполнение полётов в Россию. Снижение туристического потока из РФ Турции не выгодно», — считает эксперт. Можно ли ожидать схожих мер давления на Турцию, которые будут касаться уже не «Боингов», а самолётов «Аэробусов»? Общий настрой — «закручивать гайки». Пока я не вижу очень серьёзного усердия в этом направлении, чтобы наказывать какие-то компании за неисполнение санкционного режима, но так или иначе исключать этого нельзя», — считает Олег Пантелеев. Фирма — в Африке, запчасти — в России Испытывают ли российские авиакомпании серьёзный дефицит запчастей и комплектующих?
Пока имеющихся самолётов достаточно, чтобы обеспечить существующий в России спрос на авиаперевозки по внутренним линиям, а проблемы с полётами по международным линиям связаны с другим: есть риск, что самолёты вылетят за рубеж и будут там арестованы, к тому же, некоторые страны не признают двойную регистрацию воздушных судов. Мировая же практика так называемого «авиаканнибализма», когда самолёты просто выкупают, чтобы разбирать на запчасти, насчитывает десятилетия. Сейчас запасы запчастей у российских авиакомпаний, покрывающие и перекрывающие потребности авиаперевозок, позволяют снимать запчасти с простаивающих судов и ставить на другие самолеты. Если параллельного импорта запчастей будет недостаточно, некоторые суда будут разбираться. Критично будет, если и этих самолётов начнёт не хватать», — сказал авиаэксперт. Насколько налажен в России параллельный импорт авиазапчастей?
Но российские самолёты, как мы видим, летают. Проблема в сроках доставки запчастей. Раньше западные производители хвалились, что нужная запчасть будет отправлена со склада и установлена на самолёт в течение 24 часов. Сейчас этот сервис, конечно, «сломался».
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России
Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских самолетах Boeing 737 MAX, рассказали «Известиям» два источника среди российских перевозчиков. Авиакомпания уже получила название — Southwind ("Южный ветер"), она будет базироваться в Анталье, а первые рейсы запланированы на конец мая. Авиакомпания «Южный ветер» (Southwind) будет создана в Турции к концу мая.
АТОР: полеты турецкой Southwind Airlines из Калининграда в Анталью отменены
Авиакомпания «Южный ветер» (Southwind) будет создана в Турции к концу мая. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских. Незаслуженно пострадавшая от тупых европейских политиков авиакомпания Southwind пока не может летать в европейском небе. Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов.