Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года. Первым персонажем безумной семейки стала Мортиция Аддамс. В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker.
American cartoonist Charles Addams
Самой успешной из них является фильм 1991 года, который получил название «Семейка Аддамс» Персонаж Венсдей Аддамс в фильме «Семейка Аддамс» Кинокартина «Семейка Аддамс» была создана на основе комиксов. Сюжет фильма рассказывает об Аддамсах и их жизни. Неожиданно в их доме появляется человек, который говорит о том, что он Фестер — брат главы семейства, который исчез более 20 лет назад. На самом деле человек, выдающий себя за члена семьи, хочет украсть золото Аддамсов, которое, по слухам, хранится у них в доме. Сам герой даже не подозревает, что на самом деле он и есть тот самый Фестер, за которого себя выдает. Венсдей со своим братишкой пытается вывести Фестера на чистую воду и доказать всем, что он является охотником за сокровищами.
Исполнительница персонажа Венсдей Аддамс — актриса Кристина Риччи. Она сыграла в кинокартине роль мрачной и замкнутой девочки, которая, однако, не лишена чувства юмора. За участие в этом фильме актриса получила награду в номинации «Лучший молодой актер». После успешного выхода кинокартины было решено снять ее продолжение. Так появились еще две части кинопроекта «Семейка Аддамс».
Ее родители были юристами и не имели ничего общего с миром театра и кино.
Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци».
Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер.
Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс.
Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей.
Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев.
Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала.
Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо.
Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе.
За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь».
Популярность и влияние Семейка Аддамс оставалась популярной и влиятельной в 2022 году. Ее образы и истории вдохновляли художников, писателей, режиссеров и дизайнеров. Они были использованы в различных медиа-проектах, от анимационных фильмов до музыкальных спектаклей, продолжая привлекать внимание новых поклонников. Культурное наследие Семейка Аддамс стала неотъемлемой частью американской поп-культуры, а ее образы и персонажи стали символами эксцентричности, темного юмора и антиконформизма.
Перейти к навигации Перейти к поиску Семейка Аддамс англ. The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. С 1964 по 1966 год выходил одноимённый сериал, который, не будучи поначалу очень уж успешным, позднее стал поистине культовым для ценителей чёрного юмора. Впоследствии, на волне позднего успеха, вышло ещё несколько сериалов, мюзиклов и полнометражных фильмов 1991, 1993, 1998 , а в 2019 году вышел полнометражный мультфильм, стилистика которого достаточно приближена к оригинальным комиксам. Семейка Аддамсов живёт в огромном запущенном особняке, совершенно, до абсурда, классическом доме с привидениями , в Кладбищенском переулке. Они чертовски богаты, поэтому всё своё время тратят на приём гостей и прочие развлечения. Между собой Аддамсы общаются на темы, которые кажутся обычному человеку, мягко говоря, довольно мрачными: например, какая гильотина лучше или от какого яда помер троюродный дедушка. Но, несмотря на пугающую атмосферу дома и жутковатые привычки, Аддамсы вовсе не злы — они приветливы, на свой лад доброжелательны, всегда готовы помочь и терпимы к чужим ошибкам. Правда, здесь как нигде уместна поговорка про благие намерения и дорогу в ад: Аддамсы обладают специфическим чувством юмора, приводящим в ужас всех не-членов клана, а наиболее мягкотелых и неподготовленных специфические шуточки и розыгрыши Аддамсов могут довести до гроба — в буквальном смысле. Жизнь Аддамсов является, фактически, полной противоположностью жизни средней американской семьи, но они, кажется, совершенно не замечают этого. Члены странной семейки Аддамсов[ править ] Гомес Аддамс Gomez Addams — глава семьи, обладатель горячей южной крови , большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть. Крутой фехтовальщик и фанат ножей.
Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи
Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере». The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки). В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams). Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы.
Семейка Аддамс в 2022 году
Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей. То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже. Причем сериал построен так, что «чудаками» во всех ситуациях кажутся как раз обычные люди: мелочные, жалкие и лживые. Аддамсы же — ребята со странностями, но зато искренне друг друга любящие.
Шоу давно обрело культовый статус. При этом, что любопытно, в свое время оно провалилось: «Семейка Аддамс» прожила всего два сезона. Причин такой неудачи много.
Во-первых, сериал умудрился выйти в одно время с другим очень похожим проектом — ситкомом «Семейка монстров». В нем тоже чудовища из хорроров оказывались в пространстве добродушной телевизионной комедии, и он так же просуществовал два сезона, постоянно конкурируя за рейтинги с «Аддамсами». Эстетика и шарм сериала во многом завязаны на стильном черно-белом изображении, отсылающем к классическим хоррорам.
Зрители же ринулись вслед за новыми технологиями — а тут еще и вышел суперуспешный и очень красочный «Бэтмен» с Адамом Уэстом, трансформировавший готический стиль комиксов в цветастую экстраваганзу. Так что в 1966 году сериал закрыли. Но он смог оставить за собой узнаваемые образы, преданный пул фанатов, один очень популярный танец и, конечно, великую музыкальную тему Вика Миззи, которая с тех пор у всех зрителей будет плотно ассоциироваться с «Семейкой Аддамс».
Пока еще не в собственном сериале, а всего лишь в эпизоде «Скуби-Ду». По сюжету «Корпорацию "Тайна" обманом заставляют побыть няньками Уэнсдей, пока Гомес и Мортиша уезжают праздновать "второй медовый месяц". Но Уэнсдей таинственно пропадает, и героям приходится ее искать.
То есть у Гомеса опять поросячий нос. При этом к озвучке героев вернулись актеры из сериала. В нем герои путешествуют по Америке в доме на колесах, который выглядит как викторианский особняк.
Какого-либо макабра становится еще меньше: это безобидная детская комедия о семье чудаков, которые комично взаимодействуют с миром и удивляют зрителей всякими странными жуткими гаджетами. Особого успеха сериал не нашел — его закрыли после одного сезона и еще сезон просто крутили повторы. Зато именно здесь Фестер стал братом Гомеса.
До этого он был то дядей Мортиши, то ее братом. С тех пор происхождения Фестера ни разу не меняли. В нем совсем другой каст из любопытного — Пагсли играет Батч Патрик, тот же парень, что играл сына в «Семейке монстров» и нет особого сюжета: просто музыкальные номера перемежаются с комедийными скетчами.
Дальше пилота проект не двигается. В нем к своим ролям возвращаются все актеры из сериала 1960-х — кроме Блоссом Рок, сыгравшей бабушку Аддамс она к тому времени сильно болела. Хеллоуинский спешл — единственный раз, когда актеры из телешоу появились в своих образах в цвете.
Кроме этого факта, впрочем, в нем мало интересного. По сюжету наследство Аддамсов пытается украсть некая банда — для этого они выманивают из дома Гомеса и пытаются обмануть его брата, Панчо, с помощью двойников Гомеса и Мортиши. Уэнсдей возвращается домой из музыкальной академии, а Пагсли, оказывается, учится быть шаманом в Африке.
Как и в случае с пилотом музыкального шоу, большого успеха вслед за показом спешла не последовало. И о возвращении Аддамсов на экран пришлось забыть еще на 14 лет. Большое возвращение семейки 1991 год: выходит фильм «Семейка Аддамс».
Именно его вы, скорее всего, представляете, когда слышите имена героев. Идея возродить телешоу в виде полнометражного кино возникла у продюсера Скотта Рудина — как-то раз он услышал, как ребенок на улице напевает ту самую музыку Вика Миззи. Продюсер понял, что «Семейка Аддамс» даже спустя 30 лет все еще востребована и актуальна.
После Зонненфельд сделает, например, трилогию «Люди в черном», комедию «Достать коротышку», сериалы «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Шмигадун! А также визионерские амбиции: кроме прочего, его «Аддамсы» — это парад хитрых визуальных трюков. Чего стоит одна Вещь, ради создания которой приходилось комбинировать съемку реальной руки фокусника со сложным гримом и протезами.
Даже те, кого фильм в свое время расстроил, в основном отмечали его потрясающее художественное оформление — в равной степени мрачное и яркое, готическое и при этом экстравагантное.
Несмотря на то, что семейку Аддамс можно считать воистину актом романтизации жути и «чернухи», комикс всё равно пользовался успехом. Людей привлекает всё необычное в той же степени, что и пугает. Читатели The New Yorker следили за жизнью героев на протяжении 50 лет, до кончины Чарльза Аддамса в 1988 году. Mysterious and spooky Аддамс: история самого необычного семейства Так кто же такие Аддамсы? По сути, истории о них являются этакой сатирой на модель американской мечты — идеальной семьи. Несмотря на зловещую атмосферу, окутывающую героев, люди они доброжелательные и великодушные, а главное — исключительные. Они богачи и обладают изысканным вкусом. Одеты с иголочки, имеют роскошный дом с кучей антиквариата и даже машину. Главное их отличие от той самой американской мечты — отсутствие какого-либо желания выделиться им и стараться не нужно!
Жанр историй о семейке Аддамс — чёрная комедия. Большинство шуток построены на темах, обычно табуированных в социуме. Но для Аддамсов обсуждения смерти, боли и телесных повреждений — не более, чем обыденность и даже увлечение. Комический эффект создаётся за счёт того, что члены семьи искренне не понимают: почему окружающие так боятся и сторонятся их?
Его «коронная» фраза: «Звали? You rang? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — родственник, периодически навещающий семью. Он представляет собой комок шерсти с надетой поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи.
Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит , способен вырабатывать электричество. Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они сподвигли его измениться. Бабушка Grandma — архетипичная старая ведьма , мать Гомеса.
Варит зелья, использует заклятья и проклятья. Поучает детей и любит готовить. Собственно говоря, бабушек две — есть ещё мать Мортиши. Бабушка в фильмах — это именно она.
Несмотря на схожесть, это всё-таки разные персонажи. Ларч Lurch — дворецкий , похожий на монстра Франкенштейна [4] [5]. Огромный хотя и очень худой , невозмутимый и поразительно сильный хотя вся семейка Аддамсов отличается удивительной выносливостью. Говорит редко и с трудом, в основном стонет или рычит.
Дружит с Вещью. Несмотря на статус слуги, Аддамсы обращаются с ним как с членом семьи. Вещь Thing [6] — вполне жизнеспособная и очень проворная отрубленная кисть руки. Может бегать при помощи пальцев и объясняться языком жестов, а также знает азбуку Морзе.
Любит помогать обитателям особняка. Определённо разумна. Кузен Итт, преимущественно в экранизациях — родственник Аддамсов, кузен Гомеса, не живущий с семейкой, но достаточно регулярно их навещающий и имеющий собственную комнату в усадьбе , чтобы относиться к основным персонажам. Нечто низкорослое и сплошь покрытое длинными волосами [7] , неопределенного биологического вида и пола судя по часто носимым поверх котелку и тёмным очкам — скорее всё же мужского [8] , но без гарантий , издающий что-то невнятное высоким тоном вместо речи [9] — этакий гибрид Чубакки и R2D2.
Профессий упоминалось множество, но наиболее распространённые — актёр или правительственный агент. Медиа На данный момент у нас имеется: Серия комиксов из журнала The New Yorker, с которой все и началось. Чёрно-белый телесериал, транслировавшийся на АВС в 1964—1966 гг. Считается винрарным и образцовым.
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
Просто хотят, чтобы их оставили в покое! Во всяком случае, такой бэкграунд вместе со свадьбой Гомеса и Мортиши и их знакомством с дворецким Лёрчем показали в своём мультфильме Грег Тирнан и Конрад Вернон. Вариация на тему жизни семейства от авторов «Полного расколбаса» вдохновлена оригинальными комиксами и иллюстрациями Чарльза Аддамса. Cinesite Animation даже пытались подражать его манере что, к примеру, многие зарубежные критики сочли неправильной стратегией. Тирнан и Вернон сохранили присущие истории о семействе атрибуты: лёгкий садизм, сатиру, мрачный лоск, пакостничество и экстравагантность. Впрочем, сравнение с дилогией Барри Зонненфельда неизбежно — вспомнить хотя бы танец братьев под названием «Мамушка» из первой «Семейки Аддамс».
И если Гомес и Мортиша у Зонненфельда — персонажи с ясной мотивацией, то у создателей мультфильма на родителей Уэнсдей и Пагсли будто не хватило хронометража. Но не исключено, что ситуация переменится в сиквеле, выход которого запланирован на осень 2021 года. Сценаристы Памела Петтлер и Мэтт Либерман сделали довольно очевидный референс к американской литературе романтизма.
Для ухода за ребёнком чета нанимает няню Дебби Джелински, которая замышляет завладеть богатством четы. Но на защиту семейных ценностей встаёт молодое поколение Аддамсов — Уэнсдэй и Пагсли. В объективе оператора Дональда Питермена — снова Ллойд, Хьюстон, Риччи и другие актёры из предыдущего фильма. Помимо этого, комедия «Семейные ценности Аддамсов» унаследовала от своей предшественницы готическую стилистику и неповторимую атмосферу бесконечного Хэллоуина. Зонненфельду, вопреки ожиданиям скептиков, удалось преумножить достоинства своей дебютной ленты и не ударить в грязь лицом перед фанатами.
К сожалению, можно констатировать, что последняя картина про семью из готического особняка получилась, мягко говоря, слабой. Тонкая комедия положений из предыдущих фильмов начала напоминать зрителям и критикам бестолковую буффонаду, на что указывают разгромные оценки и рецензии на кинопорталах. Больше всего ранил фанатов обновлённый каст фильма — из предыдущих картин в «Воссоединении семейки Аддамс» снялись только Стрёйкен и Кристофер Харт, слуга Ларч и Вещь соответственно. Кинолента Дэйва Пэйна стала сигналом к тому, что Аддамсам требуется обновление. В поисках вдохновения создатели обратились к ещё одному раннему проекту, посвящённому семейке. Аддамсы покоряют мир анимации В 1973 году студия Hanna-Barbera, ответственная за мультсериалы «Флинстоуны», «Скуби-Ду», «Том и Джерри» и многие другие, выпустила первое анимационное телешоу по мотивам комиксов Чарльза Аддамса. Проект зацепил зрителей своим ярким исполнением, дизайном персонажей и лёгкостью повествования. Мультфильм «Семейка Аддамс» больше тяготел к комедии, чем к фильму ужасов, что было сделано специально для самых маленьких зрителей.
Ещё одним нововведением проекта стало новое место жительство главных героев — Гомес, Мортиша и их дети перебрались в готический и весьма уютный дом на колёсах. Мультсериалом 70-х годов вдохновлён вышедший в 2019 году анимационный перезапуск «Семейки».
Со временем семья Аддамс разрослась: помимо дворецкого Лёрча и проворной руки по имени Вещь, Гомес и Мартиша обзавелись двумя детьми — Уэнсдей и Пагсли. Покой, о котором так долго мечтала Мортиша, нарушается соседством с до тошноты милыми соседями из расположенного у холма города с розовыми домами и лиловыми дорожками. Для основательницы городка, дизайнера Марго Нидлер носящей жутковатую причёску а-ля Долли Партон , зловещий особняк Аддамсов — бельмо на глазу. Стремясь поднять рейтинги своего шоу о капремонте и продать как можно больше домов в прямом эфире, она настраивает простодушных горожан против не нормальных Аддамсов. Вопрос о нормальности Аддамсов, впрочем, волнует не только соседей снизу, но и самих членов семьи. Уэнсдей, к примеру, не нравится аскетичное обучение на дому, ей наскучили опыты над братом и монохром в одежде, она хочет посещать школу вместе со всеми и одеваться по нормкору. Пагсли не грезит о социализации, но переживает, что не вписывается в семейное древо: ему неинтересна традиционная мазурка с саблями, а вот метание взрывчатки в отца — другое дело.
Эксцентричность членов этой семьи вкупе с обычными человеческими проблемами вроде подросткового бунта полюбились зрителям ещё в 1960-х. Мрачные пародийные иллюстрации на идеальную американскую семью публиковались в журнале с 1938 года почти до конца 1980-х.
Режиссер согласился. Мортишей Аддамс стала в фильме Анжелика Хьюстон. На съемках ей пришлось несладко: чтобы добиться особенной тонкости и хрупкости силуэта, ее заковывали в железный корсет, в котором невозможно было ни сидеть, ни лежать. А чтобы глаза актрисы приобрели миндалевидный разрез, гримеры ежедневно клеили ей на веки специальные накладки. Но все это не идет ни в какое сравнение с неудобствами, которые терпел актер Джон Фрэнклин. Он сыграл кузена Итта, странное волосатое существо, наряженное в ковбойскую шляпу, тяжелый пояс с бляхами и шейный платок — хотя где у него шея, определить невозможно. Парик Итта весил около 16 кг, и чтобы его поддерживать, актеру приходилось носить специальный бандаж на шее и талии. За состоянием парика следил отдельный гример.
А фокусник Кристофер Харт , рука которого стала Вещью, робко жаловался, что от многочасового сидения под столом в неудобной позе эта самая рука сильно затекает. Все жертвы были, конечно, не напрасны: публика обожает «Семейку Аддамс» до сих пор. За несколько черный, но отточенный юмор, ярких персонажей и еще за то, что Аддамсы, при всей свой мрачнотаинственности и страшноужасности, — прекрасная семья. Дети в ней уважают взрослых, а взрослые поддерживают детей во всем. Родители взаимно и страстно влюблены и не стесняются проявлять свои чувства. Аддамсы доверяют друг другу и в любой ситуации стоят друг за друга горой. Собственно, по-настоящему их интересует только благополучие их клана, что бы об этом ни думали окружающие. Можно даже сказать, что мнение окружающих их не интересует нисколько. Да, они индивидуалисты. Но ведь индивидуализм — первая среди американских ценностей.
Так что ведущие неамериканский образ жизни Аддамсы на самом деле очень американцы. Вот такой парадокс.
American cartoonist Charles Addams
И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. «Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году. Первое появление семейки Аддамс в 1938 году.
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс
«Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году. Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.