НАШЕ Радио Курск. Авторские новости 220324. Новости Курска и Курской области. Сергей Малихов: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша.
Архив новостей
- Еще в рубрике
- Босоногий ветер. Опыт кино в Курске?: klikunov_nd — LiveJournal
- Другие новости
- О слепоте греха
- Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО
- Разделы сайта
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря
Но в 2011 году Сергей Трофимов закончил дизайнерский факультет худграфа КГУ и уехал покорять столицу, но при этом обещал помогать Сергею Малихову. И появились мелодрамы - Я так расстроился, - рассказывает мой собеседник, - просто в тот период у меня уже выработалась привычка снимать кино, и вдруг все закончилось. Мне чего-то очень не хватало, словно человеку, который бегает по утрам в течение какого-то времени и вдруг перестает это делать. В нашей группе в Интернете я написал объявление: "Требуется оператор".
Отозвался парень из города Обояни, который мечтал снимать кино. В тот же период Оля Удод, сейчас она актриса Курского театра кукол, написала сценарий. Мы набрали актеров, среди которых были мои преподаватели, и сняли мелодраму под названием "Мила".
Это была трогательная история о том, как парень - настоящий баловень судьбы, вдруг влюбляется в необычную девушку, которая живет на крыше. Премьерный показ киноленты "Мила" ребята устроили в "Гелиосе". Пришло не менее трехсот человек, очень живо отозвались СМИ.
Кстати, как это ни странно звучит в наше время, работа велась на голом энтузиазме. В картине совершенно безвозмездно согласились сниматься даже профессиональные актеры из труппы Курского драматического театра - Виктор Зорькин, Галина Халецкая, Заслуженные артисты России. На вопрос, о чем был этот фильм, Сергей сначала произносит слоган к нему: "Без прощения нет будущего".
Брат немного застрял в детстве и настолько любит свою сестру, оберегает, что даже представить не может в ее жизни другого мужчину, кроме себя. Тем не менее, она встречает парня и влюбляется. Когда сестра сообщает, что выходит замуж, они ругаются.
И это было в сценарии Оли Удод.
Женя — оператор, а Мария — незаменимый человек, который участвует во всём процессе съёмок как сценарист и как актриса. Причём оператор живёт в Обояни, но ради съёмок приезжал в Курск. Спонсоров у «СерёжKino» нет, зарплату актёрам платить нечем. Съёмки проходят в тёплое время года — имеющаяся техника может не выдержать морозов. Да и вообще, кино приходится снимать «партизанскими» методами — не спрашивая разрешений и всегда находясь начеку. Во время работы над «Милой» несколько сцен необходимо было снять на крыше. Ребятам приглянулась крыша девятиэтажки, откуда открывался прекрасный вид на город. Правда, съёмочная группа, среди которой была девушка с крыльями ангела, привлекла внимание жильцов. Но этого оказалось недостаточно.
Через пару дней ребята вновь подобрались к крыше. Только вот та же бабушка позвонила в полицию. На их счастье, полицейские решили воспользоваться лифтом, а киношники побежали по лестнице. Случались истории и похлеще. Однажды съёмочная группа «СерёжKino» направлялась в лес для съёмки «страшной» сцены.
Съемки художественного фильма "На тысячу лет" длились 20 дней летом и один день зимой. Монтировали около полугода. Теперь картина длительностью 1 час 3 минуты готова к показу. По словам создателей, они ждут на премьере всех - от мала до велика, так как ограничений по возрасту у их детища нет. Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема.
Если каждый человек немного уменьшит свою гордость и будет стараться идти навстречу, то его жизнь изменится.
Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия.
В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места?
Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие.
Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять! Ребята вы, вообще, как?
И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше. А далее новый набор. Есть один перерыв, либо чтобы у ребят усвоилась тема, либо при смене зала. Так проходит 4 месяца.
В 5-й месяц входит все то, что хотят делать сами ребята: они просят разобрать с ними еще одну пьесу или дополнительно позаниматься сценическим движением.
Курянин снял полнометражный фильм
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск. Слушать выпуск 42:27. Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор. В Курске сегодня вынесен приговор участникам преступной группировки, которая считалась одной из самых влиятельных в городе. Художественный руководитель курского молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. Сергей Малихов, Молодежный театр «3Д», Курск. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального.
ЭСМП и Молодежный театр «3Д» Дома знаний
- Напишите своё мнение о событии
- ЭСМП и Молодежный театр «3Д» Дома знаний
- В «Гелиосе» прошла премьера курского фильма «Мила»
- В Курске вручили премию «Человек года»
- Что еще почитать
- Надежность
Сам себе режиссёр
Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. актер Драматического театра имени А.С. Пушкина. размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России.
Курские студенты снимают полнометражные фильмы
И я тогда подумал, а почему бы не создать отдельную студию, в которую могут прийти все желающие в возрасте от 14 лет и попробовать себя в качестве актера, добиться мастерства в общении любого рода. И знаете, люди пришли, и им очень нравится это дело. Я стал замечать, как от занятия к занятию они раскрепощаются, чувствуют себя намного увереннее, чем раньше. Учу я их так, как меня в свое время учил Юрий Бурэ, плюс то, что я сам вычитал, чему сам научился. В каких постановках сегодня можно увидеть Вас? Кроме того, состоялся ввод в две постановки на большой сцене — «Сирано де Бержерак» и «Ромео и Джульетту». Мне несказанно повезло — первый ввод в спектакль у меня состоялся на сцене Малого театра России во время гастролей, которые проходили в сентябре этого года в Москве. Я играл роль Линьера в постановке «Сирано де Бержерак». Когда я узнал о том, что мне впервые предстоит выйти на большую сцену именно в Малом театре, я и радовался, и боялся одновременно. Но, слава богу, вроде все прошло хорошо.
Это, наверное, на данный момент были лучшие дни в моей жизни. А вообще мне многие говорят, что я фартовый. Коллеги ко мне подходят, пытаются помочь, и это все так по доброму. Здесь нет никакой зависти... Все-таки я считаю, очень важно, какая атмосфера царит в театре. От этого многое зависит. Но, откровенно говоря, когда я принимал решение, идти в театр или нет, я руководствовался только одним — я просто обожаю нашего режиссера — Юрия Валерьевича Бурэ. За четыре года учебы в колледже я не пропустил ни одного занятия, которые он вел. Я очень доволен тем, как идет рабочий процесс в театре.
Затем начинаются репетиции нового спектакля «Американская рулетка». Признаться, я просто влюбился в свою роль в этой постановке. На данном этапе это будет моя самая большая роль на большой сцене. Так что я счастлив, и мыслей уходить куда-то из театра у меня нет. Знаете, я смотрю на него, и создается такое ощущение, что логика его мышления совпадает с моей.
Нам необходимо было срочно что-то решать, и тогда стартовала наша мастерская.
И позже родилась идея: выпускники мастерской могли бы становиться артистами театра 3Д. Изначально проект актерской мастерской длился 3 месяца, занятия шли по три часа. И если сегодня сравнить программу первой мастерской и девятнадцатой, то разница колоссальная. За эти годы все сильно изменилось во всех смыслах: в подходе, в упражнениях, подготовке и методике работы. Как ты считаешь, почему она настолько востребована? Например, в последней мастерской у меня шесть человек старше 40 лет.
Мастерская состоит из молодых ребят, которые знакомятся с театральным мастерством, с актерской профессией, и уже взрослых людей, которые когда-то эту мечту упустили, но они все равно хотят соприкоснуться с театром и творчеством. Конечно, они все думают, что на вопрос: «Мое или не мое? Все они должны это ощутить, и есть люди, которые через 4 месяца отвечают на этот вопрос, и они едут покорять столицу и другие города, есть те, кто остаются в театре 3Д, а есть те, кто перекрестился и сказал: «Это не для меня! Я стараюсь сразу донести мысль, что быть артистом — это тяжело и ответственно. Например, в 18 мастерской была одна программа, а в 19 уже другая? Каждая - это эксперимент и у меня есть такое внутреннее правило, что они не должны быть одинаковыми.
Я составил определенную программу и успешно прокатываю, но в тоже время стараюсь ее видоизменять, чтобы улучшить, сделать ее продуктивнее. В итоге все мастерские — разные. Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой. Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ. Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены.
И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то.
Именно поэтому на спектакль «Адвокат дьявола» по одноименному роману Эндрю Найдермана это первая, кстати, постановка «Адвоката дьявола» на сцене в России! Амбициозный и тщеславный адвокат Кевин Тейлор, защищающий настоящих подонков и способный выиграть любое дело, получает выгодное предложение от крупной нью-йоркской юридической компании. Действие начинается очень динамично таковым оно будет оставаться до самого конца : в зрительный зал вбегают актеры, мерцают вспышки камер, раздаются возгласы, множество «журналистов» и «юристов» быстро перемещаются по залу — зритель сам будто бы становится свидетелем скандального судебного процесса.
Гаснет свет, и на сцене происходит самоубийство адвоката Ричарда Джеффи — «предшественника» Тейлора. После этого зрителей знакомят с главными героями, находящимися на очередном судебном заседании. На нем Кевин Тейлор Игорь Кулька блестяще оправдывает подозреваемую в деле о педофилии.
И именно после этой сцены Тейлора приглашают в нью-йоркскую компанию Джона Милтона Артём Акопов , и главный герой, соглашаясь работать с Милтоном — олицетворением Сатаны, — по сути, заключает сделку с дьяволом. После этой завязки зритель наблюдает за тем, как Кевин постепенно впадает в тот или иной порок. По ходу действия в разных сценах обыгрывается образ яблока, очевидно, символизирующего первородный грех: на столе в компании Милтона лежат в вазочке запретные плоды; когда Тейлор соглашается на предложение Джона Милтона, второй угощает его яблоком.
Сами человеческие пороки в спектакле «выделены» белым цветом: актеры, танцующие во время совершения Кевином греха, одеты в белые блестящие костюмы; соседки Тейлоров носят белые платья; жена Кевина Мериам после переезда в Нью-Йорк и знакомства с Милтоном и женщинами из его общества также начинает носить белую одежду — это все словно бы призвано внушить зрителю, что грех привлекателен, и сломать возможные зрительские ожидания ведь белый цвет обычно символизирует чистоту, а не порок. В спектакле также есть интермедии, в которых Кевином совершается тот или иной грех.
Ее коллектив снимает фильмы, не имея каких-либо денежных средств. На счету киностудии есть и короткотметражка "Мила", которую в Интернете уже посмотрели около 60 тысяч человек. Съемки художественного фильма "На тысячу лет" длились 20 дней летом и один день зимой.
Монтировали около полугода. Теперь картина длительностью 1 час 3 минуты готова к показу. По словам создателей, они ждут на премьере всех - от мала до велика, так как ограничений по возрасту у их детища нет.
Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"
На нем Кевин Тейлор Игорь Кулька блестяще оправдывает подозреваемую в деле о педофилии. И именно после этой сцены Тейлора приглашают в нью-йоркскую компанию Джона Милтона Артём Акопов , и главный герой, соглашаясь работать с Милтоном — олицетворением Сатаны, — по сути, заключает сделку с дьяволом. После этой завязки зритель наблюдает за тем, как Кевин постепенно впадает в тот или иной порок. По ходу действия в разных сценах обыгрывается образ яблока, очевидно, символизирующего первородный грех: на столе в компании Милтона лежат в вазочке запретные плоды; когда Тейлор соглашается на предложение Джона Милтона, второй угощает его яблоком. Сами человеческие пороки в спектакле «выделены» белым цветом: актеры, танцующие во время совершения Кевином греха, одеты в белые блестящие костюмы; соседки Тейлоров носят белые платья; жена Кевина Мериам после переезда в Нью-Йорк и знакомства с Милтоном и женщинами из его общества также начинает носить белую одежду — это все словно бы призвано внушить зрителю, что грех привлекателен, и сломать возможные зрительские ожидания ведь белый цвет обычно символизирует чистоту, а не порок.
В спектакле также есть интермедии, в которых Кевином совершается тот или иной грех. Эти миниатюры сопровождаются музыкой, напоминающей пение сирен. На фоне завораживающих танцев и музыки звучат также тексты из Библии, которые словно бы «подсказывают» зрителю, как не впасть в грех и не стать похожим на главного героя «Адвоката дьявола». В пластических миниатюрах на сцене изображается тот или иной порок: гордыня, похоть, уныние.
Грехи буквально «оживают». Говорят, что глаза — зеркало души, и, вероятно, потому, что пороки бездушны, они в постановке лишены зрения у актеров, участвующих в интермедиях, в глазах — белые линзы, и это выглядит поистине устрашающе!
Мне чего-то очень не хватало, словно человеку, который бегает по утрам в течение какого-то времени и вдруг перестает это делать. В нашей группе в Интернете я написал объявление: "Требуется оператор". Отозвался парень из города Обояни, который мечтал снимать кино. В тот же период Оля Удод, сейчас она актриса Курского театра кукол, написала сценарий. Мы набрали актеров, среди которых были мои преподаватели, и сняли мелодраму под названием "Мила". Это была трогательная история о том, как парень - настоящий баловень судьбы, вдруг влюбляется в необычную девушку, которая живет на крыше. Премьерный показ киноленты "Мила" ребята устроили в "Гелиосе". Пришло не менее трехсот человек, очень живо отозвались СМИ.
Кстати, как это ни странно звучит в наше время, работа велась на голом энтузиазме. В картине совершенно безвозмездно согласились сниматься даже профессиональные актеры из труппы Курского драматического театра - Виктор Зорькин, Галина Халецкая, Заслуженные артисты России. На вопрос, о чем был этот фильм, Сергей сначала произносит слоган к нему: "Без прощения нет будущего". Брат немного застрял в детстве и настолько любит свою сестру, оберегает, что даже представить не может в ее жизни другого мужчину, кроме себя. Тем не менее, она встречает парня и влюбляется. Когда сестра сообщает, что выходит замуж, они ругаются. И это было в сценарии Оли Удод. Но я попросил ее немного переделать финал, ведь оставь она его таким - люди не получили бы никакого урока, посмотрев кино, - замечает режиссер. Сергей рассказал, что в его жизни была подобная ситуация с лучшим другом.
Оно должно быть понятно без слов по сюжету. Примитивно говоря, чтобы я понял, что вот этот влюбился в эту и так далее. Второе — мы ищем в каждом произведении сверхзадачу, основную мысль, которая бы из спектакля в спектакль не повторялась. Если мы поставили спектакль о борьбе с собственным страхом, следующий на эту же тему быть не может. Что касается пьес, то они в большинстве своём построены на диалогах. Поэтому в основном мы берём романы или повести. Там преимущественно идёт описание чего-то, а описание выстроить без слов гораздо проще. Хотя, наверное, если посмотреть на наш репертуар, кажется, что мы стремимся взять суперпопулярное узнаваемое произведение и его поставить. У нас, например, есть спектакль «Лавина». Это единственная у нас пьеса турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу , которую мало кто знает. Мы её взяли потому, что предлагаемые обстоятельства там идеально подходят для нашего театра. Там люди живут в Восточной Анатолии, и если кто-то издаст звук, сойдёт лавина. Поэтому они не могут разговаривать. Мы еще всё это перевели на язык жестов и работаем на нём в этом спектакле.
А уж этого в спектакле было предостаточно. Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы. Единая энергетика зрителей и артистов заполнила все пространство до предела. Блистательна режиссерская находка: используя массовку, пластическими элементами изображать лес, болото, через которые Васков вел своих необстрелянных девочек на захват фрицев, или гибель Лизы Бричкиной в болотной трясине — зримая, душещипательная сцена, когда руки лежащих на полу, окутывали тело героини и поглощали его в глубину бездны.
ИП Малихов Сергей Вячеславович
Руководитель — Карина Сороколетова. Щепкина», военно-патриотический спектакль «А зори здесь тихие» Молодежный театр «3Д». Поздравляем участников Студенческой весны и желаем всем дальнейшего творческого развития! Отдельную благодарность выражаем руководителям творческих студий: Сергею Малихову, Светлане Цывиной, Ярославу Михайлову, Ирине Савеленко, Карине Сороколетовой и Наталии Свиридовой — координатору фестиваля от наших учебных заведения!
В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов.
В номинации «Золотые руки» победил учитель горшеченской средней школы Александр Овсянников. Он отмечен за сохранение лучших традиций народных умельцев и за руководство детским клубом авиамоделирования. Книга Татьяны Долженковой из Советского района «Край родной в событиях и лицах» стала "Публикацией года". Спецноминация «Молодежное миротворчество» присуждена директору Дворца пионеров и школьников Курска Александру Трубникову. В спецноминации «За дружбу между народами» отмечен немец Роланд Кернкак, организатор общества «Шпайер-Курск», объединившего два города-побратима.
Однако, как отметила в приветственном слове заместитель губернатора Курской области Екатерина Харченко, достижения лауреатов во всех номинациях одинаково важны для процветания Курского края и укрепления всей нашей страны. В этих словах нет и толики преувеличения, если учесть, что в номинации «Доблесть и слава» награду за мужество и отвагу в спецоперации по нейтрализации бандформирований в одной из горячих точек получил Игорь Казаков. За вклад в пресечение разведывательно-подрывных действий в республике Крым в номинации «Честь и достоинство» был отмечен генерал-лейтенант Виктор Палагин, как подчеркнули на церемонии — «воспитанник курского управления ФСБ». Общий стаж ее педагогической деятельности превысил 50 лет. В номинации «Милосердие и волонтерство» награду получила Светлана Козина. Светлана Тамазиевна известна организацией благотворительных обедов и шефством над подопечными социальной гостиницы, инвалидами и малообеспеченными семьями.
Главврач Курской областной клинической больницы Михаил Кожухов получил «Антоновку» в номинации «Мудрость и опыт» за полувековое безупречное служение курской медицине.
Я тоже стараюсь не захваливать. Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь. С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги. Объективно всё круто.
С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры.
Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние.
Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие?
Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей.
Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится.
Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах.
Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах.
В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке.
Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда».
У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был.
В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой.
На территории Украины в ходе спецоперации погибли куряне Сергей Алябьев и Андрей Машошин
Сергей Малихов, актёры - его друзья и преподаватели Курского колледжа культуры, в котором он учится, камера - любительская, а сценарий написан одногруппницей. Ожидаема ли была такая популярность, как строится работа в коллективе, и о чем будет новый спектакль, корреспонденту «ГИ» рассказал художественный руководитель театра Сергей Малихов. лауреат премии «Человек года»» на канале «Экология и Природа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 1:37, длительностью 00. В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев. Художественный руководитель курского молодежного театра «3Д» Сергей Малихов.
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. Тренера из Курска подозревают в краже 500 тысяч рублей, которые собрали для помощи семье погибшего на СВО десантника. Активисты регионального отделения «Единой России» совместно с молодогвардейцами и представителями РДДМ «Движение первых» организовали встречу курских школьников с художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым. Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников.
В Курске открылись актерские курсы (видео)
Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем.
Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят.
Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей? Это был совершенно другой человек. Сейчас он поменялся: на уровне самооценки, внешности. Игорь Кулька, вообще, гопник был. Он пришел к нам в спортивном костюме, такие вещи нам по молодости рассказывал, мы с ума сходили.
Он учился на юриста и даже занимался танцами до театра, но пришел деревянный, глухой в музыкальном плане. Что сейчас? У Игоря недавно был день рождения. Мы его все поздравляли, вспоминали, сравнивали. Это другой человек! А были ситуации с людьми не из труппы?
То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла. Я думаю, что таких случаев много, мы просто о них не знаем. Не каждый же признается в таких вещах. А вообще каково это: ощущать себя человеком, который что-то меняет в городе в лучшую сторону? Если бы я был ректором института, я мог бы по 200-300 человек в год менять или 1000 человек в творчество повернуть, тогда бы я ощущал это.
Пока что этот вклад маленький. Я беру ответственность на себя такую: набираю 20 человек и с ними работаю 4 месяца. Я в ответе за этих 20 человек на 4 месяца. Это совсем новые люди, не считая труппы «3Д». Так что я не могу сказать, что я себя ощущаю каким-то особенным. В одном из интервью ты говорил, что у тебя зависимость от взаимодействия с людьми.
Хорошо разбираешься в людях? Такого предмета не существует, но в принципе это изучение человека в целом, не в анатомическом, не в биологическом смысле, а больше — психологическом и инстинктивном. Мы разбираем мотивы: что человеком движет? Это очень помогает в жизни, помогает выбрать окружение себе. У меня были два человека, которые на криминалистов учились, и им эта история так зашла. Пьеса — это ведь нераскрытое преступление.
И на разборе ты, как детектив, должен его раскрыть. И это безумно интересно: как люди взаимодействуют, насколько притворяются. Это же в нас все с самого детства, мы в жизни все профессиональные актеры. Но не все могут то, что они умеют в жизни, взять и перенести на сцену без швов. Когда человек становится на сцену, он понимает, что на него смотрят, появляются швы: комплексы, зажимы. А вот без швов перенести — это высший пилотаж.
Ты и фотограф, и режиссер, и балетмейстер, и актер. И на данном этапе кем ты себя больше ощущаешь? Если бы у меня была возможность прийти на свой спектакль и посмотреть его в первый раз, я бы сказал: талантливо или нет. Меня очень тянет к режиссуре. Я задавал себе вопросы: «Почему? Не от лукавого ли?
Это власть, управление людьми? Не от этого ли у меня это желание? Вообще, вся слава достается актеру! Вот играет Брэд Питт. Кто поставил картину, кто оператор, кто режиссер? Да не важно!
Может, эти люди и сняли так, что Брэд Питт классно получился. Но актер находится в границах, а режиссер их создает. Это самое приятное в этом деле. Мне подарили и в Драме такую возможность, теперь я ассистент режиссера. Я имею полное право вмешаться в репетицию, рекомендовать что-то режиссеру. Ты говорил как-то что тебе нравится Люк Бессон.
Студент отделения актерского мастерства Курского колледжа культуры, начинающий кинорежиссер Сергей Малихов доказывает обратное. В свое время из 28-й школы, где учился Сережа, его едва не отчислили за бесконечные пропуски уроков, и как следствие — за неуспеваемость. Булгаков, Пушкин, искусство, театр — о чем вы! Зато сегодня бывшего «двоечника» ставят в пример. Малихов заканчивает колледж культуры с красным дипломом, один из самых многообещающих выпускников. Еще несколько лет назад юный курянин создал любительскую киностудию. Придумывал простенький сюжет и снимал на мобильник друзей, чтобы потом при просмотре вызвать улыбку у них или случайного зрителя в Интернете. Но в новых съемках приняли участие профессиональные актеры, премьера полнометражного кинофильма состоялась на большом экране с полным залом. Когда пошли финальные титры — длинный список из нескольких десятков имен — зрители аплодировали стоя, не сдерживая эмоций и слез. Фильм «На тысячу лет» с 24 февраля идет в прокате курского киноцентра имени Щепкина.
Разбег взят Поступать на актерское ему посоветовали в 11-м классе на смотре чтецов. У Сергея, некогда занимавшегося в театральном кружке, слово выходило красноречиво, с чувством. Хотя иных предпосылок связывать жизнь со сценой или кино не было. Мама, бухгалтер, видела будущее сына в какой-то более практичной специальности. Строителя, например. Но парень настоял на своем, ведь набор на актерское отделение проводится раз в четыре года, другой шанс представился бы нескоро. И оказалось, пришел, куда надо. Душа отдыхала, учеба давалась легко. Главный наставник, худрук драмтеатра Юрий Бурэ, научил держаться на сценической площадке уверенно и просто.
Это труд. Мне, безусловно, жаль расставаться с трудолюбивыми людьми, если у них проблемы с дисциплиной. Кстати, так бывает достаточно часто, но никаких поблажек нет. В театре никто не опаздывает. Мне незадолго до нашего разговора позвонила девушка, представилась сестрой актрисы «3Д» и сказала: «Пожалуйста, отпустите ее, ведь у меня сегодня свадьба». Как человек прекрасно понимаю, что такое свадьба, родственники, но как художественный руководитель вынужден сказать — нет. У меня не существует причин, чтобы не прийти к ним, соответственно, их нет и у актеров. Все поздравления и прочее — до репетиции. На самом деле это несложно, мы так уже 10 лет живем. В связи с этим вам часто советуют сменить площадку несмотря на то, что «3Д»— театр Курского института менеджмента, экономики и бизнеса. Как к этому относитесь? Мне неинтересна другая площадка, к тому же свободных в нашем городе нет. В любом случае будем кого-то вытеснять, притеснять — находиться не на своем месте. И зачем, если есть зал исключительно для нас? Претендовать на другой, чтобы приходило больше зрителей? Это такая ложная история, потому что в другом месте будет совершенно иное восприятие спектакля. Есть разница играть в концертном зале или на стадионе? Уверен, если смотреть с балкона наши постановки, то они не вызовут такого эффекта. Значит, люди останутся не под впечатлением, скорее всего, сами не вернутся в наш театр и порекомендуют другим не приходить. Меня интересует то пространство, которое точно воздействует на зрителя. На репетициях всегда стараюсь понять: до каждого ли в зале «долетит» замысел. Да, у нас нет кулис, но это не главное, как показывает практика. Да, мы не можем позволить сделать дорогой ремонт, но и это опять не главное. Сердце любого театра — спектакль. Мой мастер, Юрий Валерьевич Бурэ, народный артист России, художественный руководитель Курского драматического театра. Я с ним полностью согласен. Возьмите любой театр, например, МХАТ. Обязательно будут зрители, которые скажут — там ужасно, и те, кто возразит им. Это все субъективно. Как же определить, что он в действительности успешен? По количеству проданных билетов. Если их раскупают и это происходит систематически, театр популярен. Считаю, что случившийся бум с «3Д» — временное явление и готовлю к этому артистов. Каждый раз, когда продаем билеты за один день, напоминаю: «Ребят, не привыкайте ни в коем случае.
И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей? Это был совершенно другой человек. Сейчас он поменялся: на уровне самооценки, внешности. Игорь Кулька, вообще, гопник был. Он пришел к нам в спортивном костюме, такие вещи нам по молодости рассказывал, мы с ума сходили. Он учился на юриста и даже занимался танцами до театра, но пришел деревянный, глухой в музыкальном плане. Что сейчас? У Игоря недавно был день рождения. Мы его все поздравляли, вспоминали, сравнивали. Это другой человек!