Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Юрий Стоянов» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. Актер Юрий Стоянов выразил сожаление о том, что невозможно избавиться от первых эпизодов шоу «Городок» В интервью порталу он признался.
Гороскоп на неделю Телец
- Юрий Стоянов раскрыл, что испортило передачу «Городок» в нулевых
- 100Янов (2019)
- Юрий Стоянов в новом шоу канала «Россия»
- Беркова рассказала о последней встрече со Стояновым
- Юрий Стоянов рассказал о страшной беде
- Стоянов назвал «издевательством» розыгрыши людей в первых программах «Городка» » Актуальные новости
Последние новости
- Новости по теме
- Навигация по записям
- «Не имею права»: Юрий Стоянов рассказал правду, почему не общается с сыновьями
- Юрий Стоянов рассказал о новой программе со своим участием на канале "Россия" - Российская газета
Новое разоблачение «Маски»: в шкуре Банана выступал Юрий Стоянов
Продолжение «Городка»: на «России 1» стартует новое авторское шоу Юрия Стоянова «100янов» В среду, 1 мая, телеканал «Россия 1» запускает юмористическое шоу «100янов». это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления ведущего на вашем празднике. это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления ведущего на вашем празднике. Народный артист РФ Юрий Стоянов, сыгравший одну из главных ролей в сериале, рассказал журналистам ТАСС о съемках и, в частности, об отношении к актеру Глебу Калюжному. Неожиданно закрывшееся юмористической шоу «Игра» на канале ТНТ продолжает обрастать подробностями.
Биография Юрия Стоянова
- Юрий Стоянов рассказал про невышедший выпуск шоу «Игра» «Там был легкий приветик Дорохову»
- Юрий Стоянов рассказал про невышедший выпуск шоу «Игра» «Там был легкий приветик Дорохову»
- 100ЯНОВ Шоу
- Скетч-шоу "100ЯНОВ" на телеканале "Россия 1"
- «Десять миллионов рублей»: Стоянов высказался о штрафах на шоу «Маска»
Юрий Стоянов: «Самое страшное — когда тебе еще не сказали "нет", а ты уже сам себе все запретил»
Новое шоу Юрия Стоянова «100янов» («Россия 1»), премьера которого прошла 1 мая, стало лидером недели в жанре юмористических передач. Юрий Стоянов стал победителем нового выпуска YouTube-шоу «МузLoft», презентованого в сети 18 мая 2023 года. Новый юмористический проект Юрия Стоянова стартует на телеканале «Россия-1» этой осенью.
Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.
Названия картин со своим участием юморист не стал называть корреспонденту. Таковы условия договора. Известно лишь, что сейчас любимец публики работает на съемочной площадке сразу трех сериалов и двух полнометражных картин. Хватает Стоянову работы и в театре.
Кроме того, актер обратил свое внимание на участниц проекта «Женский стендап». Со слов Стоянова, их ждет успешное будущее. Напомним, что Юрий Стоянова и Илья Олейников учавстововали в проекте «Городок» с 1993 года по 2012 год.
«Это пытка!»: Стоянов рассказал о главной сложности при участии в шоу «Маска»
Первый ролик Стоянов выложил неделю назад, он назывался «Запахло разводом». По стилю он похож на скетчи «Городка», в котором снимались Стоянов и актер Илья Олейников. В ролике персонаж Стоянова сидит в кресле и спорит с находящейся за кадром женой, которая не знает, во что ей нарядиться, чтобы вынести мусор. В другом ролике «электрик с сорокалетним стажем», которого играет Стоянов, исповедуется в убийстве жены оголенной проводкой.
Растерянность, общественный и политический хаос, полное недоверие ко дню грядущему — все это оживает в маленьких людях Олейникова и Стоянова. Legion Media «Давайте снимать передачу так, как будто все хорошо» — под таким девизом рождался «Городок», по воспоминанию актеров. Сегодня многие сюжеты могут показаться странными и нелепыми, какие-то — вызывать неловкость. Дуэт создал на экране мир глазами ребенка, «Городок» — это детство, попытка вернуться к чему-то человеческому, наивному.
Детский взгляд на молодую страну. Люди «Городка» существуют в ситуации кризиса, но они смеются. Здесь жены и мужья всегда неверны, исторические фигуры и политики — идиоты и похабники, богатые обманывают бедных. Трагическое у Олейникова и Стоянова всегда сопровождает комическое. Смех оправдывает тяжесть реальности. Неслучайно самой популярной рубрикой шоу был «Ужас». Хриплый крик артистов, которым оканчивался каждый «ужасный» сюжет, работал лучше закадрового смеха — это реакция на безумный мир за окном, которая парадоксальным образом примиряет с ним.
Серьезные темы и размышления о человеке в переломный период подаются в формате анекдота. Недаром во многих выпусках появляются главные герои этого юмористического жанра: поручик Ржевский, Петька и Василий Иванович, Леонид Ильич Брежнев и другие. Кто теперь вспомнит, что название шоу отсылало к пьесе Торнтона Уайлдера «Наш городок», получившей Пулитцеровскую премию. Часть 3 Истории нашего городка Не было в «Городке» темы или явления, которое не было бы высмеяно или перевернуто с ног на голову. Больше всего, конечно, досталось истории России. Стоянов и Олейников показывали прошлое столь же абсурдным, анекдотичным, что и современность. Нередко исторические эпизоды содержали забавные анахронизмы, которые наводили мосты между былым и современностью.
В «Городке» отражалась традиция советского анекдота, который в свое время передавался в самиздате или из уст в уста. В 1990-е народный юмор жил на федеральных каналах. Сюжеты из русской истории соседствовали с политической и злободневной сатирой. Уже в первом выпуске после слов о «тихом и уютном городке» следует сюжет о разгоне митинга милицией в центре Петербурга. Магией монтажа политик выражает актерам свое восхищение. Нередко высмеивался Владимир Жириновский, которого мастерски пародировал Стоянов, и президент Борис Ельцин. East News «Городок» блестяще сумел запечатлеть эпоху дефолта.
Поставив крест на своем имени в документе, мужчина целует портрет Анатолия Чубайса. Другим неисчерпаемым источником юмора в «Городке» было само телевидение. Стоянов и Олейников прекрасно уловили абсурдность и вычурность телерекламы 1990-х, а также сентиментальность мыльных опер, таких как «Просто Мария» и «Санта-Барбара».
Кажется, каждый житель провинциального города вспоминал добрые детские годы. В честь этой передачи даже называли городские печатные издания. Песня «Городок» - неотъемлемый символ эпохи 90-х. Изначально, в титрах звучало несколько куплетов песни, но потом время было сокращено до пары строчек. По мнению Стоянова, передача потеряла свой колорит. За все время существования шоу, Стоянов примерял 6000 образов. Больше всего ему нравятся свои роли в 90-х.
Таким образом я послал ему месседж, что наше дело продолжается. Самое глупое, что можно было сделать, — это окончательно пропасть. Вот этого бы Илюша мне точно не простил». Отец и мать проходили в селе послевузовскую практику. Потом переехали в Одессу, его детство прошло на Пересыпи, вблизи моря. Актерское образование получил в Московском государственном институте театрального искусства имени А. Луначарского, курс В.
С 1978 года — актер Ленинградского Большого Драматического Театра им.
Юрий Стоянов назвал пыткой выступления на шоу "Маска"
В плане актер, сымпровизировавший основную роль в телесериале «Вампиры типичною полосы», сообщил о том, как он стал вампиром. Он также вскрыл свое хобби, сообщил подробности собственного развлечения и вспомянул неистовые истории со съемок в многообразных планах. Юрий Стоянов спелый с ведущим шоу «МузLoft» Стасом Ярушиным, поделился секретами сотворения эффективной песни, сообщил про свою ассоциация с фильмом «Брат-2» и помянул про неудачные кинопробы.
Подтягиваются к этому уровню и режиссеры. В кино тебя как ремесленника и профессионала всегда формирует количество работы. В этом смысле запрос на новые онлайн-проекты помогает нашему производству становиться лучше. Вы никогда не задумывались, как мог бы выглядеть сериал о «Городке»? Я могу сейчас только строить догадки, как можно было бы его сделать. Я бы не назвал его простым байопиком, хотелось бы рассказать о времени, в котором «Городок» создавался. Нужно, чтобы артисты и внешне были похожи на нас.
Зритель всегда обращает на это внимание. Но пока это все мысли вслух, могу только сказать, что заинтересованные в таком проекте люди есть. Пока перейдем к вашему новому сериалу «Артист с большой дороги». Расскажите, откуда взялась идея проекта, почему вас заинтересовала эта роль? К сценарию, воплощению и последующей работе подключился онлайн-кинотеатр Start, позднее Wink, где уже вышли премьерные серии. Сперва сериал назывался просто «Артист», но потом вспомнили, что есть потрясающий оскароносный фильм с тем же названием. И вообще слово примелькавшееся. А вот «Артист с большой дороги» — в нем есть жанровость и правда. Ведь главный герой, по сюжету, только что вышел из тюрьмы.
Нашей главной задачей было, с одной стороны, сделать смешную комедию, чтобы зритель видел меня в том качестве, в котором он хочет меня видеть. С другой стороны — соединить это с серьезной историей. На самом деле это ведь тоже принцип «Городка». Один человек играет сразу много ролей, но одновременно с комедией возникает и большая человеческая история. Поэтому и перед актером стоит другая задача: будучи смешным, надо быть и достоверным. Есть ли, по-вашему, какое-то сходство между мошенником и актером? Артист переодевается не ради переодевания, человек в этом сериале поставлен в очень непростые обстоятельства. Чтобы выбраться из них, ему приходится прибегнуть к этому способу. Сегодня люди по-разному смотрят на то, что мужчина переодевается в женщину.
Но в «Артисте» это обусловлено драматургически.
Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище». То есть живущее сейчас, рядом с нами. Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте.
Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё. Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет.
Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано.
Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен.
Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей.
Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет.
Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было.
А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress.
Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время.
Может быть, я имел в виду, что хотел играть на альте, а родители подумали, что артистом. Такая семейная легенда у нас есть... Правда, читатели замечают, что в них уж слишком строги к себе, даже издевательски строги... Мне не говорят: «Ты гениально сыграл! Особенно вот это место во втором акте». Я тоже громко не говорю о любви. Публично в интервью признаются своим женам в любви, как правило, величайшие развратники. Личное должно быть личным. Хотя есть и издержки. Моя мама, например, когда прочитала мою вторую книгу, сказала: «А ты можешь любить себя немного больше? А то все про других рассказываешь, а о себе мало и как-то уж слишком иронично». Но я рад, что меня так воспитали. Ничего не убивает человека так, как серьезное отношение к себе. Папа у меня гинеколог, и это, кстати, тоже помогло в жизни. Помню, когда жена родила и меня не пускали к ней, я воспользовался костюмерной «Городка»: надел белый халат, маску, докторскую шапочку и пошел в родильное отделение.
Стоянов рассказал, что ему было неловко играть женщин в шоу «Городок»
Смотрите новый выпуск шоу «Утро на семи холмах». Режиссером шоу выступает Дмитрий Грибанов, ранее работавший над «Вампирами средней полосы», где тоже снялся Стоянов. Актер Юрий Стоянов выразил сожаление о том, что невозможно избавиться от первых эпизодов шоу "Городок". Участник второго сезона полюбившегося многим шоу «Маска» актер Юрий Стоянов раскрыл тайны закулисья. 23 апреля на телеканале «Россия 1» состоится показ нового выпуска скетч-шоу «100ЯНОВ».
Стоянов рассказал, что ему было неловко играть женщин в шоу «Городок»
Актер Юрий Стоянов выразил сожаление о том, что невозможно избавиться от первых эпизодов шоу «Городок» В интервью порталу он признался. Выпуски делятся на несколько блоков, по отдельности посвященных миру музыки, новостям, интервью и специальным выступлениям. Стоянов, который за долгие годы работы успел подружиться с коллегой, тяжело переживал утрату друга и отказался участвовать в шоу в одиночестве. 62-летний Юрий Стоянов похудел на 22 кг ради своего нового шоу. Скетч-шоу Стоянова продолжает его традиции в создании оригинальных и ярких образов, которые точно отражают особенности и противоречия современного общества.
Юрий Стоянов: «Самое страшное — когда тебе еще не сказали "нет", а ты уже сам себе все запретил»
К тому же такие съемки были опасными. Однажды участник розыгрыша вычислил автомобиль, на котором стояла скрытая камера. Мужчина начал с ломом гонять всю съемочную команду. Объяснить, что это был просто розыгрыш, разъяренному человеку оказалось делом не простым, ведь это было в далеком 1994 году, когда ничего подобного в стране не было. Также Стоянов рассказал, что не может смотреть на свои женские персонажи в первых выпусках популярного шоу. Он считает, что выглядит в них как «ряженая тварь» и боится, что зрители при пересмотре программ поймут какой он плохой артист. Издание «Проект», Московский региональный общественный благотворительный фонд «Социальное партнерство», Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021», Олейник Владислав Александрович признаны в РФ иностранными агентами.
Появляется какой-то драйв, какое-то настроение». Формат нового шоу «Живой звук» — караоке в теплой, дружеской компании друзей-звезд. Оценивает исполнение машина по 100-бальной шкале.
Напомним, что Юрий Стоянова и Илья Олейников учавстововали в проекте «Городок» с 1993 года по 2012 год.
Телевизионная сатирическая программа очень полюбилась российским зрителям за годы ее существования.
Стоянов рассказал, что испортило «Городок» Обсудить 1 Юрий Стоянов раскрыл, что испортило передачу «Городок» в нулевых 5 Мар 2021 1 В своем новом интервью актер рассказал, почему в 2000-х передача «Городок» стала менее популярна. По словам Юрия Стоянова , особой чертой шоу всегда было сочетание юмора и грустных нот. Обычно минорное настроение вносил последний скетч Стянова и его бессменного коллеги Ильи Олейникова , а завершали все титры под песню Анжелики Варум «Городок», ставшие настоящей визитной карточкой передачи.