Новости смешарики серия нечто

Режиссёр добавил, что по многочисленным просьбам зрителей новые серии "Смешариков" будут делать в формате 2D. Лосяш собрал всех Смешариков на собрание и на нём представил теорию относительности Эйнштейна, а затем Смешарики совершили временной скачок в завтрашний день. Смешарики, облетев на космолете Пина всю планету и все космическое пространство, отправляются путешествовать во времени и надеются на то, что их полет пройдет невероятно познавательно и интересно. При осмотре планеты было найдено Нечто! Но как узнать что это и безопасно ли оно для Смешариков? Образовательная, детям. Режиссер: Алексей Горбунов. В ролях: Антон Виноградов, Сергей Мардарь, Михаил Черняк и др. Любознательным Смешарикам хочется узнать новое, они стремятся исследовать все вокруг.

Приятные новости - Смешарики 2D | Мультфильмы для детей

Смотреть Смешарики: Пин-код — Нечто онлайн все серии подряд на русском языке вы можете в хорошем качестве совершенно бесплатно без регистрации. Спортсмен, 119-я серия «Наш олимпийский чемпион» — Смешарики хотят выдвинуть из своей среды кандидата в олимпийскую сборную. Смешарики впервые с этим сталкиваются, поэтому серия "Светлячок" так внутренне печальна.

Смешарики, 60 серия

Смешарики 2D | Мультфильмы для детей в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. С одной стороны, в «Смешариках» нередко встречаются заложенные авторами отсылки и параллели, а иногда и самой темой серии становится политика. 18 марта на канале «Смешариков» в YouTube появился новый эпизод сериала «Пин-код» — обучающего мультфильма с героями «Смешариков». С одной стороны, в «Смешариках» нередко встречаются заложенные авторами отсылки и параллели, а иногда и самой темой серии становится политика.

Смешарики. Смотрите на DVD - Выпуск 6 "Приятные новости" (Союз-видео)

18 марта на канале «Смешариков» в YouTube появился новый эпизод сериала «Пин-код» — обучающего мультфильма с героями «Смешариков». Данные всех участников в соответствии с их кусками собраны в этой таблице: #gid=0. На 3-й минуте 51-й секунде персонажи «Смешариков» Крош и Лосяш находятся в лаборатории и варят нечто похожее на голубой метамфетамин, который изготавливали главные герои сериала «Во все тяжкие» Уолтер Уайт и Джесси Пинкман. Смешарики пин код нечто часть 2. Пин код серия нечто. Смешарики герой Плутона. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году.

Смешарики нечто - 90 фото

Первая серия «Смешариков» вышла в 2003 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Цель этих серий про смешариков – вызвать интерес у маленьких зрителей к изобретательству.

12 атмосферных серий «Смешариков» с философским подтекстом

Примечательна история с игровым автоматом серии «Большой куш», ещё замечен в «Комментатор» и «Счастьемет». Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь. Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили. Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта». Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки. Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл.

В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются. Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона.

Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет. Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша. Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно. А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли. Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах? А теперь к мягкой посадке.

Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели. На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор. Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов.

В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах. Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще. И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде. Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу. Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше.

Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь « бескорыстного зла », заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах? Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях. Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное. В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли. Нюша сперва относилась к этому скептически, но потом присоединилась к ним вместо балласта.

И только Нюша сумела сохранить сокровище — Настоящий Пиратский Гвоздь! Серия «Археология» 189-я — Крош и Ёжик пытаются найти что-то ценное с металлоискателем. По совету хитрого Карыча простодушный Копатыч сообщил им, что у него в огороде зарыт клад «Они бы всё равно копали, а так будут копать где надо». Всё пошло слишком так — откопали нечто, похожее на фасад античного храма с орнаментом майя. XVIII в. Воодушевлённые ребята пошли копать дальше… В котлован упало всё, включая домик Копатыча.

Конечно, археологи его тоже откопают. Но Копатычу стыдно — там не прибрано. Камнепад забирает золото себе — развязка серии «Балласт» о поисках пиратских сокровищ. Козёл был прав — Нюша в эпизоде «Трюфель», конечно, больше всего хочет отведать ненастоящего трюфеля и ведёт нечестную игру с очернением Ёжика, хотя де-факто она соперничает с Крошем. В одном она права: лишь «тонкое чувство» способно оценить красоту и вкус деликатеса. Комплекс груди — гендерная инверсия.

В юности Лосяша отвергла любимая девушка, потому что у соперника рога были крупнее. Душевная боль и желание взять реванш, продемонстрировав широкой публике с телеэкрана «рога хоть куда», остались на всю жизнь. Конечно, для отвода глаз Лосяш пытается это скрыть разглагольствованиями, что отличаться, дескать, надо «простой порядочностью», разумом и трудолюбием, а при выборе спутника жизни руководствоваться исключительно логикой и рассудком… Всегда проницательная в подобных вопросах Нюша подвела лаконичный и жестокий итог его лекции : «У тебя были маленькие рога». Кролики — боги секса : « Кар-Карыч: Дело в том, что это была старая Красная книга, а мы нашли новую. Лосяш: И что там?

Однако тогда никто этого не замечал. Но они так хорошо спрятаны, что ни вы, ни я ни за что бы не догадались», — говорит Яковенко. Сюжет повествует о школьном учителе химии Уолтере Уайте, который узнаёт, что болен раком лёгких.

Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта.

Сюжет станет отсылкой в далекий 2002 год, к истокам создания мультсериала. Тогда творческая команда разработала 20 героев, среди которых был и Гусений. Спустя 18 лет зрители увидят доработанный образ эпизодического героя. К команде сценаристов также присоединился Вадим Бочанов, озвучивающий Бараша. Также запланирован выход специальных тематических эпизодов в период школьных каникул и предновогоднюю пору.

Крош же вместо лобовой атаки предполагает сугубо технологический ход: выставляет в качестве кандидата своего друга Ёжика, который оказывается немного удивлен. После этого объявляются выборы. Участвуют две команды: Нюша, которой ассистирует спутник Бараш, и Ёжик, которого ведет активный политтехнолог Крош. Как минимум показаны два подхода к проведению избирательных кампаний. И далее: Крош использует вполне классический и даже лубочный формат агитации, придумывая песню со словами «Ёжик — лучший трюфельед! Не боимся ножика — выбираем Ёжика! Нюша же идет по сценарию черного пиара, приглашая всех остальных героев на встречу с презентацией сфабрикованных фото, на которых Ёжик бьет окна и мусорит, а Нюша исключительно собирает цветы и гуляет на природе. Типичная демонизация и чернуха. Заканчивается все ярчайшей фразой: «Теперь понятно, кому мы могём доверять кушать трюфели, а кому не могём? Все происходящее в итоге переходит в потасовку, которая прерывается простым «ручным» голосованием. Кстати, с попыткой вброса, поскольку Бараш вначале пытается поднять две руки. На счете 4:4 Крош подходит к подсчитывающему результаты Кар-Карычу и поднимает его руку за Ёжика. Однако Нюша опять несогласна с результатами, обвиняя весь процесс в подстроенности. На саркастичный вопрос Кроша о том, как же справедливо, Нюша подбегает к трюфелю и съедает его. Но «трюфель» оказывается всего лишь минеральной породой. Такие эпизоды в «Смешариках» не редкость. В оригинальном сезоне отметилась еще серия «Библиотека», в которой создатели посмеялись или все же нет? В ней снова Нюша обнаруживает целый культ, в который тайно вовлечены все мужские персонажи сериала. А их целью является поддержание такого порядка, чтобы женщины чувствовали себя слабыми и не противились патриархату. В визуальном коде серии конечно же угадываются перехлесты с фильмом «Код да Винчи» по роману Брауна. В новых сериях политические темы тоже звучат. Сюжет «Эмигрант» растянут даже на два эпизода. В нем через аллюзии с песочницами, в которых песок одинаковый, но для Бараша «там» у других все лучше, раскрыт достаточно актуальный социальный контекст. Отдельного внимания заслуживает музыкальный номер, в кадрах которого Бараш примеряет на себя образ Михаила Шуфутинского, чья биография вполне себе вписывается в нарратив серии. В борьбе за корт для бадминтона Крош и Ёжик проводят картографический анализ местности, по итогам ответственно заявляя: «Так ведь поле к нашему дому на полшишки ближе!

Смешарики: Пин-Код 25 серия смотреть онлайн

Список серий мультсериала «Смешарики» — Основная статья: Смешарики Эта статья о сериях основного сериала; о сериях Азбук см.: Азбука со Смешариками. Обложка: кадр мультсериала «Смешарики» Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко серия «Дозоры». На 3-й минуте 51-й секунде персонажи «Смешариков» Крош и Лосяш находятся в лаборатории и варят нечто похожее на голубой метамфетамин, который изготавливали главные герои сериала «Во все тяжкие» Уолтер Уайт и Джесси Пинкман.

Нечто - Смешарики. Пинкод

Он никогда не сидит на месте, потому что не выносит скуки. Нюша — романтичная розовая свинка. Она часто фантазирует и летает в облаках. Бараш — сентиментальный сиреневый барашек, лирический поэт, мечтающий создавать настоящие шедевры. Ёжик — фиолетовый умник и скромник, заядлый коллекционер разнообразных диковинок. Однажды Крош решил поставить скамейку рядом со своим домиком. Вскоре в гости к нему заглянул Ёжик, который восхитился трудолюбием приятеля. Они задумали сделать ещё что-нибудь полезное, раз уж осталась ненужная краска.

От понимания, что все вокруг нереально, Пину становится еще больнее. Поэтому герой смиряется с судьбой и заглядывает в шароскоп. В эпизоде, когда Пин разговаривает с ненастоящими смешариками, он все же называет планету «доброй», даже несмотря на ту боль, которую она ему причинила. Пожалуй, в этой небольшой детали и заключается главный принцип борьбы «Смешариков» с космизмом. В произведениях Лавкрафта или того же Лема герои предались бы упадку и безумию, окажись они на месте Пина. Но пингвин смог зацепиться за толику хорошего, будучи в неродной Ромашковой долине, что в итоге помогло не сдаться и вернуться домой. Тем самым Пин смог измениться и научился думать о других, потому как близким не важен твой успех или неудача. Им дорог именно ты. Развивает тему об инопланетном разуме и его столкновении с человеком эпизод под названием «Кремень». Смешарики оказываются на неизвестной планете, населенной «жизнью» на кремниевой основе. Несмотря на нейтральный эмоциональный окрас в целом, сюжет способен припугнуть. Помогают в этом и визуальные приемы, когда камни вырастают до исполинских размеров, а камера отъезжает и поднимается, что делает Кар-Карыча и пинолет меньше камней. Стоит отметить любопытное сходство с манерой написания сюжетов Лавкрафта: главные герои, как правило, чувствительные натуры. Но тогда как у Говарда Филлипса данная особенность характера отнюдь не играет персонажам на руку, то в мире «Смешариков» она помогает героям преодолеть конфликт. Маленький кусочек кремния, что Карыч подобрал на поверхности планеты, оказывается «ребенком» для тех огромных камней, которые не давали смешарикам улететь. Таким образом, чувства ставятся выше сухого разума. При этом серия приближена к канонам философии Лавкрафта, но «переворачивает» их. Да, инопланетная жизнь представлена так, что человеческому разуму трудно ее воспринять, но даже она не лишена чувств, которые присущи людям. В данном случае — родительской заботы. Под личиной ужастика в «ПинКоде» может таиться также и творческое высказывание. Эпизод «Нечто», название которого очевидным образом отсылает к культовой картине Джона Карпентера 1982 года, использует отличительные приемы жанра хоррор. Сюжетная линия Ёжика снята в намеренно приглушенной цветовой палитре. В финале серии герои делают отсылки на другие знаковые картины научной фантастики: «Чужой» и «Марсианин». Тем самым уже знакомый нам сценарист Дмитрий Яковенко и режиссер Александра Аверьянова говорят, что жанр ужасов обмельчал, а новые фильмы следуют классическим лекалам. Это подтверждается манерой речи и выражением лица Бараша, когда он рассказывает Ёжику о возможном исходе поднятия на борт куска льда с еще не известным существом внутри. А слово «классический» часто употребляется в диалогах между героями. Авторы призывают экспериментировать и создавать что-то новое, и не важно, что это: литературное произведение или сценарий. К очередной классике сценаристы обратились в серии «Свет и тьма», сюжет которой напоминает повесть Р. Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».

Чтобы не повредить объект, изобретатель сделал рентгеновский снимок и вместе с Лосяшем пошёл его проявлять. Бараш, Крош и Ёжик остались в медпункте и стали сушить фенами талую воду. Бараш рассказал Ёжику, что ситуация, в которую они попали — это классический сюжет космических ужасов: астронавт остаётся наедине с таинственным объектом, который оказывается ужасным чудовищем. Ёжик представил, как на него и его друзей нападает это чудовище, и по-настоящему испугался. Тем временем ледяная глыба начала трескаться, и испугался не только Ёжик, но и Крош с Барашем. В медпункт возвратились Лосяш и Пин с проявленным снимком, но лёд уже треснул, и Ёжик бросился в отчаянную атаку на монстра. Однако оказалось, что этим монстром был… Копатыч.

Речь идёт о теории относительности, о том, как свет проходит сквозь различные предметы, и т. Поднимаются нравственные вопросы: мы хорошие, потому что за нами наблюдают воспитатели, или потому что у нас внутри есть совесть», — говорит он телеканалу LifeNews. Также Яковенко сообщил, что такой эпизод — просто шутка, не более. Посмотрев этот эпизод, я, например, захотел со своими племянниками заняться изготовлением леденцов. Ничего более», — добавил он. Сценарист отметил, что в других сериях тоже были «спрятаны» отсылки на далеко не детские явления.

Смешарики. Пин-код 25 серия Нечто

В такой плоскости в русскоязычном пространстве уже много лет одним из источников образов для политического комментирования и одновременно поиска политических параллелей становится отечественный анимационный проект «Смешарики». Почему именно «Смешарики»? Сегодня мультивселенная «Смешариков» включает в себя два сезона основного мультсериала который обычно и становится предметом всевозможных разборов , 3D-сериал, три 3D-фильма, несколько «Азбук», коротких по формату сериалов, в которых персонажи выполняют задачу по интеграции юных зрителей в разные аспекты жизни общества. Всему этому способствует избранный создателями сериала подход к рассказыванию историй. Сами они называют его «развивающей драматургией».

Два ее ключевых столпа — отсутствие постоянных жестких ролей, как позитивных, так и негативных от которых в принципе отказались , и отсутствие упрощения в тех темах, о которых говорят герои. Совмещение этих инструментов приводит к тому, что герои действительно «оживают» и, как и настоящие люди, ведут себя по-разному в зависимости от ситуации, настроения и своего социального окружения. Еще одним важным элементом нарратива «Смешариков» становится широкое использование цитат, заимствований и отсылок из классики мировой и отечественной поп-культуры. Причем цитаты могут быть как словесные, так и визуальные.

При этом размещены они обычно так, что даже без улавливания параллелей смысл сюжета не теряется. Таким образом «Смешарики» становятся действительно семейным сериалом, в котором находят что-то интересное и представители юной аудитории, ядерной для сериала, и более старшие зрители. Возвращаемся к политическому. С одной стороны, в «Смешариках» нередко встречаются заложенные авторами отсылки и параллели, а иногда и самой темой серии становится политика.

Например, совершенно архетипическая ситуация показана в серии «Трюфель». Название ее не говорит совершенно ни о чем, однако вот завязка сюжета: герои раскапывают у огородника Копатыча нечто странное, что объявляется местным ученым Лосяшем за «редкостный деликатес» трюфель. Для дегустации этого чуда собирают всех жителей долины, но предложение поделить маленький трюфель на девятерых вызывает тотальное неприятие у Нюши. Она предлагает альтернативу: выбрать кого-то одного, кто съест трюфель и перескажет всем его тонкий вкус.

То есть, говоря нашей терминологией, делегировать эту задачу. На первом этапе кандидатура разыгрывается в лотерее, и шанс стать депутатом трюфельной палаты выпадает Крошу. С этим снова не согласна Нюша, обвиняющая Кроша во вкусовой некомпетентности. И тут же предлагает себя в качестве дегустатора, что раскрывает ее основную стратегию.

Крош же вместо лобовой атаки предполагает сугубо технологический ход: выставляет в качестве кандидата своего друга Ёжика, который оказывается немного удивлен. После этого объявляются выборы. Участвуют две команды: Нюша, которой ассистирует спутник Бараш, и Ёжик, которого ведет активный политтехнолог Крош. Как минимум показаны два подхода к проведению избирательных кампаний.

В серии «Реалист» Лосяш погорячился из-за того, что Карыч не нарисовал дом. Решил нарисовать реалистично. Срубил куст, произвёл вычисления, написал их прямо на картине, чтоб публика поняла. Нарисовал настолько реалистичную картину, что она стала походить на смесь детских рисунков и настенных расчётов полоумного гения. А потом в целях придания ещё большего реализма стал закапывать ручей, что привело к пожару и сгоранию того самого домика.

Примечательна история с игровым автоматом серии «Большой куш», ещё замечен в «Комментатор» и «Счастьемет». Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь. Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили. Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта».

Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки. Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются.

Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет. Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша.

Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно. А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли. Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах? А теперь к мягкой посадке. Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели.

На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор. Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов.

В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах. Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще. И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде. Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу.

Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше. Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь « бескорыстного зла », заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах? Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях. Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное.

В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли. Нюша сперва относилась к этому скептически, но потом присоединилась к ним вместо балласта. И только Нюша сумела сохранить сокровище — Настоящий Пиратский Гвоздь! Серия «Археология» 189-я — Крош и Ёжик пытаются найти что-то ценное с металлоискателем. По совету хитрого Карыча простодушный Копатыч сообщил им, что у него в огороде зарыт клад «Они бы всё равно копали, а так будут копать где надо».

Всё пошло слишком так — откопали нечто, похожее на фасад античного храма с орнаментом майя. XVIII в. Воодушевлённые ребята пошли копать дальше… В котлован упало всё, включая домик Копатыча. Конечно, археологи его тоже откопают. Но Копатычу стыдно — там не прибрано.

Камнепад забирает золото себе — развязка серии «Балласт» о поисках пиратских сокровищ. Козёл был прав — Нюша в эпизоде «Трюфель», конечно, больше всего хочет отведать ненастоящего трюфеля и ведёт нечестную игру с очернением Ёжика, хотя де-факто она соперничает с Крошем. В одном она права: лишь «тонкое чувство» способно оценить красоту и вкус деликатеса. Комплекс груди — гендерная инверсия.

Смешарики постоянно поднимают нормы морали и человечности, разбавляя все это забавными шутками и ситуациями. Не только ваш ребенок полюбит этих героев, но и Вы сами вряд ли откажетесь посмотреть несколько серий и посмеяться вместе с малышом. Поделитесь с друзьями.

Круглые обитатели страны «Смешариков» всегда в поиске новых приключений и интересных событий. Их неукротимое любопытство побуждает исследовать все, что происходит вокруг, и приводит к забавным и захватывающим историям. Каждый день для героев - это возможность для новых открытий и увлекательных приключений. Смешарики не только попадают в неожиданные ситуации, но и сами создают их своими действиями и решениями. Их яркие характеры и уникальные черты личности делают каждую серию увлекательной и запоминающейся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий