Новости сочинение воображение огэ

Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г.

Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение

Все права защищены. Сочинение 9. Сочинение ОГЭ 9. Что дает человеку... Сочинение на тему: «Перед закрытой стеклянной дверью...

ЗО Шкатулка проиграла все свои песни, замолчала, и как мы ни бились, но заставить её снова играть мы не смогли. Сочинение 9. Это удивительный дар, который преображает мир. Умение фантазировать и способность придумывать творческие идеи даны только человеку, но не каждый умеет этим пользоваться. Паустовский рассказывают историю об удивительной шкатулке, найденной на чердаке.

Это не та вещь, о которой может забыть рассказчик. Она привлекает героя и заставляет его воображение работать. Так, он придумывает, каким мог быть мастер Гальвестон, который создал эту музыкальную шкатулку. В 14-18 предложениях говорится о таинственном человеке, умевшем разговаривать с вещами. Был ли Гальвестон действительно таким, каким его представлял автобиографический герой? Это загадка, ведь шотландский мастер — плод воображения рассказчика. О важной роли воображения в жизни человека размышляет и Антуан де Сент-Экзюпери, автор сказки «Маленький принц». Главный герой считает, что у многих взрослых людей нет способности фантазировать. Они сознательно отказываются от этого, и их жизнь становится скучной и неинтересной.

Сам Маленький принц способен в шляпе увидеть удава, проглотившего слона. Даже в самом обыкновенном можно разглядеть что-то особенное. Таким образом, воображение помогает нам выйти за рамки обыденного и изменяет мир, делая его ярким и удивительным. Это погружение человека в свой внутренний мир и создание там разнообразных сюжетов. Воображение — это умение уходить от реальности, погружаясь в выдуманные нами же миры. Воображение, конечно же, у каждого человека развито по-разному, но, в любом случае, имеет большую важность. В тексте русского писателя Паустовского герои очень заинтересовались найденной ими шкатулкой и тем, кто её создал. Иногда им казалось, что мастер Гальвестон живёт вместе с ними: они слышали его кашель, чувствовали его присутствие рядом. Всё это у них получалось благодаря богатому и хорошо развитому воображению.

Девушка часто фантазировала, читая романы о любви. Она представляла себя главной героиней таких историй, а её возлюбленный Онегин показался ей «тем самым», идеализированным персонажем романа, что, к сожалению, заставило Татьяну надеяться на ответное признание в любви. Таким образом, почему же так важно обладать воображением? Потому, что развитое воображение делает человека ярче, интереснее, духовно богаче.

В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением.

В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза.

В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет.

Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Про ЕГЭ: Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022 по русскому языку Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение. Оно рисует ему то, что человек не видит.

Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия. Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее. В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Вариант 21 — сочинения 9. Голуб 9.

Паустовского Вариант 6 — сочинения 9. Щерба 9. Аверченко Отношение автора к проблеме Воображение — это удивительная способность человека создавать в своем сознании образы, которые не существуют в реальности. Трудно представить человека, не обладающего этой функцией. Воображение есть и у детей, и у взрослых. Проблемы к тексту и.

Автор пишет о состоянии девочек: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превесёлая же, право, штука».

Таким образом, творческое воображение помогло детям понять суть произведения и придумать весёлую игру, примерить на себя роли литературных героев. Способность представлять прочитанное сделала жизнь интересней. А героине повести — феерии Александра Грина «Алые паруса» воображение помогает верить в мечту. Ассоль осталась без матери, её воспитывал отец.

Сочинение 9 класс огэ на тему воображение

Так, Люська из рассказа А. Моя младшая сестра тоже фантазёрка. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. А для ребёнка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А.

Драбкиной фантазия позволяет Люське и её друзьям, це выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы предл. Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка предл. Фантазия — важное умение! Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок? Конечно, нет!

Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия.

Он попросил у матери деньги, чтобы отдать их Алёше — молодому человеку, представившемуся «дурачком».

В тот момент рассказчик руководствовался исключительно своими чувствами и не задумывался о возможных последствиях, что доказывает предложение 25: «С быстротой нерассуждающего детства я составил чудный план помощи Алёше…». Напротив, в рассказе А. Куприна «Чудесный доктор» мы видим, как гармонично сочетаются друг с другом милосердие и рассудительность.

Известный врач Пирогов помог Мерцаловым, попавшим в трудную жизненную ситуацию, потому что не мог пройти мимо чужого несчастья. Он оказал семье посильную помощь, и это характеризует его как очень чуткого, душевного человека. Таким образом, действительно очень важно сочетать милосердие с рассудительностью, ведь иногда даже гуманный поступок может обернуться для человека совсем другой стороной 27 13.

Доброта — это бескорыстное желание помогать другим людям. Как же она может изменить жизнь человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы.

Так, в предложенном тексте С. Чёрного рассказывается о девочке, которая отказалась от ёлки и игрушек, чтобы поделиться ими с детьми из бедной семьи. В 98-99 предложениях говорится о том, что она «вся сияла счастьем» и «походила на рождественского ангела.

Добрый поступок сделал девочку счастливой. В рассказе О. Генри «Последний лист» также поднимается проблема влияния доброты на отдельного человека.

Художник Берман пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти больную девушку. Он создал шедевр, сумевший перевернуть сознание Джонси: она поверила, что лист на старом плюще — настоящий. Это помогло ей собраться с духом и выздороветь.

Таким образом, доброта действительно изменяет нашу жизнь и, как маяк, освещает нам путь даже в самой непроглядной тьме. Целеустремлённость — это черта характера, которая заключается в готовности делать всё возможное для достижения желаемого результата. Что же может помочь человеку на этом пути?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в 20 предложении текста А. Толстого главный герой ставит перед собой цель — научиться ездить верхом.

Он хочет стать лучше конюха Мишки и готов на всё ради этого. В финале текста мы понимаем, что целеустремлённость Никиты в дальнейшем поможет ему стать самостоятельным. В произведении А.

Грина «Зелёная лампа» поднимается такая же проблема. Джон Ив, ставший жертвой жестокой шутки богатого господина Стильтона, вдруг начинает много читать. Это помогает герою найти своё призвание.

Впоследствии он понимает, что больше всего на свете хочет стать врачом. Невероятная целеустремлённость превращает бедняка в уважаемого хирурга. Таким образом, на пути к достижению цели человеку помогают сила воли, упорство и нежелание сдаваться 29 13.

Взаимопонимание — это умение вставать на место другого человека и прислушиваться к его словам. К сожалению, в настоящее время, это редкий дар, которым владеют немногие. В приведённом тексте Л.

Чарской рассказывается о девочке, которая готовится к очень важному экзамену, но при этом не забывает о своём отце. Она хочет быстрее окончить гимназию, чтобы помогать близкому человеку. Именно поэтому «малейшая тревога о дочери мигом отпадает от сердца старика», ведь он замечает её преданность и самоотверженность.

Многие писатели обращались к проблеме взаимопонимания. Так, например, А. Пушкин в романе «Капитанская дочка» доказывает, что иногда даже враги могут сблизиться и понять друг друга.

Емельян Пугачёв, помня о дарованном с барского плеча заячьем тулупе, помиловал Петрушу Гринёва, а впоследствии помог спасти его возлюбленную Машу Миронову. Таким образом, главное условие для взаимопонимания — это умение слышать и слушать друг друга. В этом случае возможно установление доверительных отношений, построенных на взаимоуважении и поддержке.

Что нужно человеку, чтобы почувствовать себя счастливым? Наверное, нет универсального ответа, с которым бы мог согласиться каждый. Настоящее счастье — это понимание смысла своего существования и умение получать от этого удовольствие.

Например, В. Короленко доказывает, что счастье может складываться из мелочей. Так, мальчик, в жизни которого не происходило ничего удивительного, преображается, когда видит восход солнца.

В 47 предложении говорится о том, что его лицо в этот момент «оживилось и засветилось восторгом». После этого случая жизнь героя уже не кажется ему такой невзрачной и печальной. Некоторые люди, к сожалению, сами бегут от своего счастья.

Так, в романе в стихах А.

Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлеченные в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарем, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают свое воображение, и мир становится интересней.

Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазерка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дернув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убежденность, с которой она рассказывает об этом, вселяет в ее друзей веру, что все это возможно. Именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолет, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт.

Фантазии о полете на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии!

Психолог подчеркнул, что именно воображение создало искусство. Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией». Позиция автора мне близка. Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее. Воображение необходимо не только художникам, создающим произведения искусства, но и обычным людям, которые с помощью воображения могут совершать открытия, добиваться целей.

Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов

Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Готовые сочинения на тему "Что такое воображение": 7 лучших работ 2023 года! • Объём сочинения должен составлять не менее 70 (150!) слов. • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Воображение существует, чтобы сделать нашу жизнь чуточку ярче, оно помогает нашему мышлению и развитию.

Сочинение 9 класс огэ на тему воображение

15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки). Сочинение: роль воображения в жизни человека. «Душа без воображения — все равно что обсерватория без телескопа» (Г. Бичер). рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?». ОГЭ по русскому языку 2024 с экспертом. 83 видео.

Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского

Лишённые возможности искать себя, действовать, они всё это получают через воображение, заработавшее от красочных рисунков одного из воспитанников. Итак, воображение - это то, что расширяет границы реальности, пространство, где мы получаем всё, чего нам не хватает. Иногда именно воображение даёт импульс к тому, чтобы осуществить мечту.

Героини рассказа, сестры Катюша и Валя, были взволнованы и даже немного расстроены после прочтения книги Льва Толстого «Кавказский пленник», ни сколько не сомневаясь, что все написанное — это правда. Некоторые моменты в рассказе им кажутся несправедливыми. Но, рисуя своим воображением желаемое развитие событий, они восстанавливают справедливость по отношению к героям произведения. В предложениях 7-16 Катюша и Валя фантазируют о том, как поступил бы русский офицер Жилин, если бы взял в плен татар. Затем, включив воображение и фантазию, они быстро придумывают на основе сюжета рассказа новую, интересную игру. А в предложениях 31-34 ребята, быстро распределив роли, начинают играть. В процессе игры девочки, Миша и их четвероногий друг Тузик получили массу положительных эмоций и даже забыли о времени.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что с помощью умения фантазировать, воображать человек может сделать как один день своей жизни, так и всю ее интересной, яркой, насыщенной, более счастливой и наполненной смыслом. Как вы понимаете значение слова воображение? Воображение — это способность человека на подсознательном уровне создавать различные образы, ассоциации. Оно есть у каждого человека, но у кого-то развито больше, у кого-то меньше. С помощью этой творческой способности можно представить любого человека: друга, знакомого или просто случайно встреченного.

Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка предл. Фантазия — важное умение! Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок? Конечно, нет! Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия. Текст для работы I Весной Люська фантазирует больше обычного. З Вот, например, она рассказала такое: 4 — А мне сегодня море снилось... Все знают, что ничего подобного Люське не снилось, но её никто не уличает: уж очень интересно у неё получается. Ю Лариса говорит, что ей снилось новое платье, ну точно такое, как у мамы, только маленькое, и все люди на улице будто бы падали в обморок, когда видели её в этом расчудесном платье. ЗО Потом Люська меняет своё решение и собирается в тундру. По А Драбкиной.

Пока другие слепо копировали действительность, он выдумывал свою и создавал уникальные полотна. Его мастерство ни с чем не спутать. Оригинальный стиль стал основой его успеха. Его произведения до сих оцениваются в десятки миллионов долларов. Сочинение 9.

Сочинение огэ что дает человеку воображение

Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение? Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ.

Сочинение огэ воображение по тексту паустовского

Не забывайте мечтать и придумывать что-то, ведь без этого наша жизнь будет скучна и однообразна. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Все права защищены. Сочинение 9.

Сочинение ОГЭ 9.

Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Воображение — это удивительное свойство человеческой психики, позволяющее нам создавать образы и ситуации, которых нет в реальности. Оно помогает нам видеть то, чего нет, представлять себя в различных обстоятельствах и развивать наше мышление. Я определяю воображение как способность умственно воплощать несуществующие образы, идеи и ситуации на основе своего опыта и фантазии. Для обоснования своего определения я приведу два примера: один из русской литературы, а другой из жизни.

Первый пример можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой Родион Раскольников, живя в мрачной реальности и погруженный в свои мысли о преступлении, развивает свое воображение. Он создает в голове образы собственных действий, представляет себя в различных ситуациях и диалогах с другими персонажами. Воображение помогает Раскольникову прожить предварительно свои поступки и проанализировать возможные последствия. Именно благодаря этой способности он понимает весь масштаб своего преступления и претерпевает внутреннюю трансформацию.

Второй пример я возьму из жизни. Представим себе, что моя семья планирует путешествие на другой континент. Мы только начинаем готовиться к поездке и пока не видим все места, которые посетим. Но благодаря воображению, мы можем создать в голове яркие образы будущего путешествия: изумительные пейзажи, вкусную местную еду, увлекательные приключения. Воображение позволяет нам предвосхитить радость от открытий и впечатления от новых культур.

Оно мотивирует нас продолжать планирование и подготовку к путешествию. Оно позволяет нам создавать идеи, видеть миры, которых нет, и предвосхищать будущие события. Воображение помогает нам развивать наше мышление, расширять горизонты и осуществлять свои мечты. Благодаря этой удивительной способности мы можем найти вдохновение и преобразить мир вокруг себя. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Воображение — это удивительная способность человека создавать образы, идеи и ситуации, которые не существуют в реальности, но могут оживать в его мыслях.

Это своеобразная мощная сила, позволяющая нам уйти от текущего момента и погрузиться в мир фантазий, идей и возможностей. Я определяю воображение именно так, потому что оно является ключевым компонентом нашего мышления, творчества и развития. Для подтверждения моего определения, приведу два примера, один из которых будет взят из литературного текста русской литературы, а второй — из жизни. Первым примером служит произведение Александра Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». В этом сказочном произведении воображение автора раскрывается в полной мере.

Пушкин создает удивительный мир подводного царства, в котором обитает умная рыбка, способная исполнять желания рыбака. Этот образ создается с помощью воображения, ибо в реальном мире такие явления невозможны. Однако благодаря воображению, мы, читатели, с легкостью представляем себе это удивительное подводное царство и переживаем события вместе с героями. Воображение автора позволяет нам окунуться в мир фантазии, увидеть магию и сказку, которые населяют его произведение. Представьте себе момент, когда вы путешествуете в общественном транспорте и видите суету и серость окружающей среды.

Однако, благодаря воображению, вы можете создать в своей голове другую картину — красивый ландшафт, удивительные места, интересные встречи и приключения. Вы можете представить себя на берегу океана, в лесу среди цветущих деревьев или даже на другой планете. Воображение позволяет вам уйти от серой реальности и насладиться виртуальными путешествиями и приключениями, даже не покидая своего места. Таким образом, воображение — это важнейшая человеческая способность, позволяющая нам расширять границы реальности и входить в мир фантазий и идей. Благодаря воображению, мы можем познавать новое, творить и увидеть то, что недоступно в повседневной жизни.

Примеры из литературы и жизни подтверждают, что воображение является неотъемлемой частью нашего существования, открывая нам бесконечные возможности в мире и в нашем внутреннем мире. Мне нравится79 Не нравится55 Вариант 6 Воображение — это способность человека представлять себе образы, ситуации или идеи, которых нет в реальности. Данное понятие олицетворяет собой творческую силу, позволяющую нам создавать, мечтать и исследовать новые горизонты.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Образец и пример мини сочинения на тему: Что даёт человеку воображение? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Воображение — это сила фантазии, благодаря которой люди представляют то, чего нет на самом деле.

Я ценю это качество в окружающих, однако оно же может погубить человека, проложив пропасть между ним и реальностью. Так, например, произошло с героем истории А.

Фантазия развивает воображение человека.

Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей.

Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека.

Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка.

Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.

Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии!

Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком.

Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение

Многие люди стремятся к славе. Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н. Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу.

Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты. И хотя ни Пашкина машина, ни летопись рассказчика не впечатлили взрослых, ребята надеются, что в будущем им всё-таки удастся удивить мир и прославить свои имена. У героев Н. Дубова всё ещё впереди, но история человечества уже знает множество славных имён. Одно из них — это имя человека, совершившего первый полёт в космос. Это был поступок, который требовал от человека не только длительной подготовки, но и невероятного мужества и смелости, ведь Гагарин отправился в космос, о котором тогда почти ничего не знали. Именно поэтому этот космический полёт вызвал большой интерес во всём мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость. Таким образом, прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Если один человек обидел другого, он просит у него прощения. Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла. Поэтому прощение — это отпущение вины. Нужно ли уметь просить прощения? На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой. В подтверждение своих слов приведу два примера. Одноралова, герой которого — мудрый дедушка — научил своего внука Андрея просить прощения.

Однажды дед узнал от ребят, что Андрейка обижает свою одноклассницу Аллу Иванову: дёргает её за волосы и обзывает. Убедившись, что это правда и на самом деле Алла нравится Андрейке, дедушка заявил, что внуку необходимо извиниться перед девочкой и в знак признания своей вины подарить ей цветы. Андрейка очень волновался во время встречи с Аллой, ведь он совсем не умел просить прощения. Однако мальчик всё же извинился перед одноклассницей и подарил ей астры. Так дедушка научил своего внука просить прощения, ведь он знал, насколько важно это умение. В моей жизни тоже была ситуация, когда мне пришлось просить прощения.

Все права защищены. Сочинение 9. Сочинение ОГЭ 9. Что дает человеку... Сочинение на тему: «Перед закрытой стеклянной дверью...

Ничто не сравнится с материнской любовью. Совесть регулирует поведение человека, подсказывая ему правильный выбор. Совестливость — важное качество. Человек, обладающий этим качеством, может оценить свой поступок и нести ответственность за своё поведение. Обнаружив у себя выдающиеся способности, человек начинает заниматься тем, что у него лучше получается и постепенно вырабатывает навыки, которые помогают наиболее полно выразить себя в творчестве или любой другой деятельности.

Многие люди стремятся к славе. Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н. Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу. Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты. И хотя ни Пашкина машина, ни летопись рассказчика не впечатлили взрослых, ребята надеются, что в будущем им всё-таки удастся удивить мир и прославить свои имена. У героев Н. Дубова всё ещё впереди, но история человечества уже знает множество славных имён. Одно из них — это имя человека, совершившего первый полёт в космос. Это был поступок, который требовал от человека не только длительной подготовки, но и невероятного мужества и смелости, ведь Гагарин отправился в космос, о котором тогда почти ничего не знали. Именно поэтому этот космический полёт вызвал большой интерес во всём мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость. Таким образом, прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Если один человек обидел другого, он просит у него прощения. Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла. Поэтому прощение — это отпущение вины. На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой. В подтверждение своих слов приведу два примера. Одноралова, герой которого — мудрый дедушка — научил своего внука Андрея просить прощения. Однажды дед узнал от ребят, что Андрейка обижает свою одноклассницу Аллу Иванову: дёргает её за волосы и обзывает. Убедившись, что это правда и на самом деле Алла нравится Андрейке, дедушка заявил, что внуку необходимо извиниться перед девочкой и в знак признания своей вины подарить ей цветы. Андрейка очень волновался во время встречи с Аллой, ведь он совсем не умел просить прощения. Однако мальчик всё же извинился перед одноклассницей и подарил ей астры. Так дедушка научил своего внука просить прощения, ведь он знал, насколько важно это умение. В моей жизни тоже была ситуация, когда мне пришлось просить прощения. Как-то раз я незаслуженно обидел своего лучшего друга. Он перестал со мной общаться. Я понимал, что виноват, но мне было очень трудно переступить через себя и признать свою вину. Однако через некоторое время я понял, что дружба для меня дороже собственного самолюбия. Набравшись смелости, я пришёл к другу и попросил у него прощения. Так мне удалось восстановить нашу дружбу, чему я очень рад. Таким образом, умение просить прощения — это очень ценное нравственное качество, поэтому мы должны развивать его в своём характере. Толстому Задание 9. Что такое воображение? Пример из текста Л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий