Новости соната хендай 2007

это субъективное мнение администратора сайта. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто.

Recalls & Safety Issues.

  • 07 декабря
  • Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года | Hyundai
  • Все поколения Hyundai Sonata
  • 2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор

Хендай соната 2007 2009 года

До какого года выпускали хендай соната тагаз Hyundai Sonata в 2007 относилась к 4, 5 поколению, выпускалась в кузове: седан.
HYUNDAI SONATA — история развития бренда Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска.
Прощай, Hyundai Sonata: история бестселлера в восьми поколениях Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего.

Отзыв Hyundai Sonata (2007 г.)

Hyundai Sonata (NF) '09.2004–11.2007ыв Hyundai Sonata ‘2004–2007. А вот сцепление, его привод и двухмассовые маховики не могут похвастаться ресурсом и низкой стоимостью. Hyundai Sonata (NF) '09.2004–11.2007ыв Hyundai Sonata ‘2004–2007. А вот сцепление, его привод и двухмассовые маховики не могут похвастаться ресурсом и низкой стоимостью. 2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating.

Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)

Хендай Соната 2008 (NF): 2.0 / 2.4, бензин, отзывы, цены, фото 5 поколения Hyundai Sonata (Хюндай Соната) 2007г. 16: Хендай Соната Nf 2007, Дрова Еще Побегают?
2007 Hyundai Sonata - Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида.
Hyundai Sonata 4 Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины.

Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Нужно покрывать и хром сверху броней. Стекло лобовое, слабоватое есть немного царапок от щеток, их не заметно, только если на солнышке, мелкие точки едва заметны и соответственно несколько точек покрупнее от камушков, крупных нет. На инсигнии после первого года не было царапин, на втором уже были, думаю придирки, но стоимость стекла на Сонате как на мерседесе, смотрел на А4 С8 выпал в осадок на А4 дешевле. Шумка в три слоя с блокатором помогла, конечно не совсем, но уже что то. Стекла боковые лобовое от Элантры тонкие, хотя класс D уже к бизнесу. Уважающие себя производители такого не допустят, у синьке стекла не двойные, но толстые и не пропускали шум вообще. Считаю недопустимо такое авто ставить стекла от Соляриса! Свет передний и задние фонари, - Передняя лед оптика, на самом деле не доделана, поворотные фары еще не панацея хорошего света, а стоимость 120т. Задние фонари свето диодные на половину, подделка, поворотники и задних ход простые лампочки- ужас!. Системы безопасности!

Из недостатков, шумный при прогреве. Что будет дальше не знаю увидим, если не продадим. Набор скорости прекрасен с низов для 188лс, атмосферники другие отдыхают, жор топлива тоже эталонный. Коробка автомат!

The unibody, made of high-tensile steel, features a bold, concave hood design, distinctive rear-door cut lines, strong Z-lined body-to-fascia interfaces, and four-barrel jeweled projector lens headlights. Furthering its look of solidity are 16-inch wheels on the GLS and standard 17-inch alloy wheels on the SE and Limited. The model range also offers a choice of 11 solid, metallic and mica colors.

Even in trunk room, the Sonata shines. For instance, premium doorsill scuff plates greet Limited passengers, who also enjoy either gray metalgrain or woodgrain interior trim accents with their gray, beige, or new-for-2007 black leather interiors. The front center console offers dual-tier storage and two covered cupholders deeper for 2007 ; two more cupholders are located in the rear center armrest. Sonata also delivers class-leading cabin quietness and reduced wind noise. Designers increased the strength and stiffness of the body structure to reduce engine and road noise. The 2.

To its left is the tachometer , to its right conjoined water temperature and fuel gauges. All gauges appear high quality, but many people notice the lack of the polished circle around the speedometer not also being around the other two bezels. In the lower dash to the left of the steering column are a bank of five switch plugs, only two of which are employed in the U. The ignition key slides into a slot placed where it should be, in the dash to the right of the steering column instead of on the steering column itself. This design is safer and more intuitive. Seats are comfortable, with adequate bolstering for the style of driving to which the Sonata aspires. The leather surfaces in the Limited add a touch of class without feeling pretentious or inauthentic. This is a particularly-poor setup for taller drivers, but a positive feature for shorter drivers such as women. Among the primary competitors, the new Sonata only comes in second to the Honda Accord in front and rear headroom and to the Toyota Camry in rear-seat headroom, but by a mere one- to three-tenths of an inch.

Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием. Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево. Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное — не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно — фрикционы первой и второй передач.

Отзыв об автомобиле Хендай Соната Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007 г.в.

Фото Hyundai Чтобы найти «пятнадцать отличий» модернизированной Сонаты от предыдущей версии, необязательно брать в руки микроскоп. Жители Южной Кореи двигаются вперёд по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям они уже вплотную приблизились к японцам. Что им мешает делать хорошие автомобили? Ровным счётом ничего. Для того чтобы подстегнуть продажи популярной Sonata в России она продаётся под именем NF и сделать модель ещё привлекательнее для покупателей, компания решила её несколько «перекроить».

Радикальных преобразований вы, конечно, не найдёте, но то, что автомобиль стал выглядеть благороднее, видно невооружённым глазом. Дизайнеры немного подкорректировали «разрез глаз» и бамперы.

Стандартная комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему TCS, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, подогрев передний сидений, электрорегулируемые зеркала, кондиционер, аудиосистему и стальные диски R15.

Средняя стоимость поддержанной Сонаты в России составляет 300 000 рублей цены на начало 2011 года.

Автомобиль Hyundai Sonata 5 позиционируется как представительский бизнес-седан. Соната обладает респектабельной внешностью, просторным салоном, при этом ее стоимость относительно невысока. Поэтому многие таксистские фирмы пополняли свои автопарки именно Сонатами пятого поколения.

For the 2007 model year, the Sonata promises more content for less money. Retail prices have been lowered on the entry GLS models. A new Sonata SE comes standard with the 234-hp V6 engine and 17-inch wheels and tires, and a new top-of-the-line Limited model features a new chrome grille and an optional Infinity premium audio system. This second-generation Sonata is bigger, better equipped, more technologically advanced and sharper looking than the previous-generation pre-2006 model.

Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.

Быстро изнашиваются направляющие суппортов - сразу к токарю и нормальную сталь туда. Ставишь - через неделю стук. Лобовое да и боковые стекло быстро зацарапываются.

Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками. Несколько ухудшает работу коробки износ синхронизаторов ближе к 200 тысячам пробега, да и привод к этому пробегу сильно разбалтывается, но серьезные поломки встречаются редко.

А вот сцепление, его привод и двухмассовые маховики не могут похвастаться ресурсом и низкой стоимостью. Гидропривод сцепления с демпфером не слишком удачен, работает он не очень адекватно, поэтому многие владельцы его удаляют. Двухмассовый маховик может начать постукивать уже после сотни тысяч пробега, а к 150-200 его наверняка придется заменить. Как и комплект сцепления. Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей. Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского.

Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Гидровыжим, несмотря на немаленькую стоимость — штука надежная, но хотя бы иногда менять тормозную жидкость и прокачивать его нужно обязательно. В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости. С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны.

Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого. При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно.

В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала. Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким.

После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают.

Кому как.

Именитой марке с длинной родословной нужно доказывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться среди подобных. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, поначалу придется играть по общепринятым правилам. Задача номер один — доказать, что ты как минимум не хуже других, а внешнее сходство с сильными соперниками — лишнее тому подтверждение. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно распознать за версту или по небольшому фрагменту интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим по существу, рабочим индексом машину продают в России и еще кое-где; на большинстве рынков это просто новая «Соната». Мало сказать, что новинка не хуже других — кое в чем она их превосходит.

За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и « Мерседес » С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса — всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» — на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших. С НУЛЯ Кроме имени, мало что объединяет «сонаты» пятого и шестого поколений — новинка создана практически с чистого листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие алюминиевые концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.

В качестве опции предлагают AGCS — систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес — от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором — для уменьшения увода и лучшей устойчивости. По ощущениям, подвески стали пожестче — баланс комфорта и управляемости сместился в сторону последней.

Sonata also delivers class-leading cabin quietness and reduced wind noise.

Designers increased the strength and stiffness of the body structure to reduce engine and road noise. The 2. This high-tech all-aluminum 16-valve engine features Continuously Variable Valve Timing CVVT , a durable stainless-steel exhaust manifold, and twin balance shafts and hydraulic motor mounts to reduce vibration. Standard in the Sonata SE and Limited models is the 3. It also features a Variable Intake System VIS to further broaden its power curve, improving off-the-line acceleration and passing performance.

The Sonata SE and Limited offer 15 lb. For 2007, the 3. Neither the Accord nor Camry offer manual-mode operation.

Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Новая Hyundai Sonata: цены, характеристики, купить, фото, обзор Hyundai Sonata N Line 2021 со спортивным дизайном представлен официально.
Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 30409 Объем двигателя: Hyundai NF Sonata 2.0 Год выпуска: 2007.

Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Hyundai решила отказаться от производства седана Sonata, популярного в России. Hyundai nf. Чтобы найти «пятнадцать отличий» модернизированной Сонаты от предыдущей версии, необязательно брать в руки микроскоп. В России Хендай Соната четвёртого поколения выпускалась с 2002 по 2005 год в на заводе ТагАЗ. Хочу купить сонату 2007 года 2L АКПП. машина вроде всем устраивает, но смущает пробег в 108тыс. км. я езжу много, и тысяч до 180 наверное накатаю, по ходовке и движку особых вопросов нет (думаю до нужного мне пробега.

До какого года выпускали хендай соната тагаз

отзывы Hyundai Hyundai Sonata Отзыв об автомобиле Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007. Отзывы владельцев Hyundai Sonata Hyundai Sonata 4 дв. седан 2005 – 2008. Hyundai Sonata (Хюндай Соната) 2007г. 16: Хендай Соната Nf 2007, Дрова Еще Побегают?

Соната 2007 года

Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов: Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину. Вместо выводов Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс.

Это просто сказочная цена за такую машину. А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего? Делитесь своим опытом в комментариях под статьей. Источник Hyundai Sonata V NF, 2004-2010 — импульс Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида.

Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля. Кузов Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом.

Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке. Интерьер Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки.

Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями.

Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму. Оснащение Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.

Двигатели Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор.

Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе. Среди дизельных агрегатов доступен только 2. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors.

Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже. Подвеска Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта.

Машина осталась в семье, служит верой и правдой. Первая машина, которую по настоящему было жалко продавать. Дата публикации:.

Выглядит превосходно, удостоверились в надежности толщинометром, все в норме, не красили. По кузову лак пошарпанный в нескольких местах. Комплектация: мотор 2. Меньше понравилась нам с мужем машина, ударили по рукам и приобрели ее. Погнала ее к себе.

Сходу увидела, что машину ведет в сторону. Если не это, то на ходу идет превосходно, движение хороший. Разгоняется весьма скоро. Подвеска в меру мягкая, но мягче чем на Геше. В поворотах мало накреняется. Руль не очень информативен, но это и не катастрофа какая. Прилетела к себе, все превосходно.

Even in trunk room, the Sonata shines. For instance, premium doorsill scuff plates greet Limited passengers, who also enjoy either gray metalgrain or woodgrain interior trim accents with their gray, beige, or new-for-2007 black leather interiors. The front center console offers dual-tier storage and two covered cupholders deeper for 2007 ; two more cupholders are located in the rear center armrest. Sonata also delivers class-leading cabin quietness and reduced wind noise. Designers increased the strength and stiffness of the body structure to reduce engine and road noise. The 2. This high-tech all-aluminum 16-valve engine features Continuously Variable Valve Timing CVVT , a durable stainless-steel exhaust manifold, and twin balance shafts and hydraulic motor mounts to reduce vibration. Standard in the Sonata SE and Limited models is the 3. It also features a Variable Intake System VIS to further broaden its power curve, improving off-the-line acceleration and passing performance.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий