А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. Морским призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder станет Flagstaff — катер на подводных крыльях с башней от танка M551 Sheridan! Морским призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder станет Flagstaff — катер на подводных крыльях с башней от танка M551 Sheridan! War Thunder сохраняет популярность уже не первый год, и в этом обзоре мы рассмотрим ее основные особенности и решим, стоит ли в нее играть в 2023 году.
Авторы War Thunder обратились к игрокам после громкого скандала и пообещали всё исправить
В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Последние новости и слухи о War Thunder за сегодня и 2024 год. War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Примите участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Узнайте больше и. 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder.
Читерские настройки War Thunder.
Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список: Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз.
Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды.
Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью.
Запускаем, дожидаемся загрузки, погружаемся в танковый симулятор. Гайд по War Thunder 2023: как играть с ботами? После завершения вышеперечисленных манипуляций вы сразу отправитесь в бой. Местный искусственный интеллект уступает живым игрокам, однако подходит для оттачивания стрельбы и перемещений. Учитель стрелять во время езды, благо у современных танков есть стабилизаторы. Стабилизационные алгоритмы работают неплохо, чем напоминают реальные боевые машины. При желании можете создать комбинированную сессию, где частично используется ИИ, а остальные места занимают люди.
Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы. В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает. По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».
В конечном итоге авторы даже убрали упоминания Steam с официального сайта игры. Авторы заявили, что прекрасно видят недовольство игроков и планируют всё исправить. Студия собирается показать дорожную карту возможных изменений уже в середине июня. В концовке обращения создатели заявили, что обязательно найдут «способ улучшить игру и вернуть доверие игроков».
Обзор игры Вар Тандер
Чит для War Thunder имеет массу полезных возможностей вроде улучшенных прицелов, радаров, автонаведения. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. Всего в Вар Тандер доступно более десяти игровых режимов и почти сотня различных карт. War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Примите участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Узнайте больше и. War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment. 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder.
War Thunder: как играть + 10 полезных советов
Так что стреляйте короткими очередями и только с маленькой дистанции. Стреляй по двигателю, крыльям, хвосту, пилоту… Иными словами, стреляйте не просто в сторону самолёта, а по наиболее уязвимым местам, в первую очередь — двигателю. Попадание в него даже со слабых пушек приводит к очень сильным повреждениям. Если враг поворачивается к вам боком — это отличный повод пострелять по его крыльям. Если же враг повернулся к вам хвостом, уничтожайте самое важное — рули высоты, и он упадёт. Всегда следи за противником Если вокруг вас много противников, никогда не упускайте их из виду, и тогда, скорее всего, они по вам не попадут. Не давайте им прицелиться, постоянно маневрируя и постоянно смотря на них. Тем самым вы не дадите им загнать вас в мёртвую зону и атаковать вас в тот момент, когда вы этого не ожидаете.
А если вы контролируете ситуацию, у вас есть большой шанс сбежать в исторических боях. Правильно выбирай вооружение и топливо Если вы далеко летите или любите много летать на высоте, выбирайте больше топлива.
Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони.
В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета.
Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых.
Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника.
Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота.
Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора.
На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; [5] 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры [6] , а 15 августа 2013 года игра вышла в релиз. С 6 ноября 2014 года игра стала доступна на операционной системе Linux для 64-битных систем [7].
Игра War Thunder — первая игра для PS4, поддерживающая клавиатуру и мышь, использующая возможность PlayStation Eye для поворота головы в игре, и разрешающая кроссплатформенный мультиплеер: игроки на PS4 могут играть в одной сессии с игроками на ПК [9].
В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда? Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении.
Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой.
Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки.
Не отвлекайтесь и бейте другие цели - которые на ходу и приближается к квадрату. Если есть враги уже в квадрате - переключайтейсь на них. Свой танк беречь не надо! Если у вас тяжелые повреждения или осталось 2 танкиста в экипаже - нажимайте кнопку j по умолчанию держите 3 секунды и берёте новый танк.
С малой скорострельностью или стоя с черным двигателем в неудобном месте вы будете бесполезны. Если сменить подбитый танк на новый быстрее ремонта - так и делайте! Пока вы стоите и пытаетесь починиться или дождаться пополнения враг приближается, что очень плохо.
Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…
Венгерские самолёты долетели до дерева развития авиации Италии: используйте широкий выбор способных самолётов в воздушных и наземных боях! Юркий Alpha Jet поступил на службу Германии и Франции, а тепло принятый Wessex теперь доступен под знамёнами Британии. Также в плавание вышел японский IJN Mutsu с самыми крупными орудиями в игре.
Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля. Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать взорваться он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд.
Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. И хорошо, если хоть 5 успеете потратить. Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.
Боевой рейтинг. Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки Т-34 и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг БР равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 мой БР.
А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 мой до 4,3. Да почти ничего. Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили.
И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно. Обучение экипажа. Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно.
Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это время перезарядки в "дуэли" или время ремонта определяет, выживет ваша машина или нет. Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный. Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед: 8.
Цель сражения и первые шаги. Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши обычно или по-умолчанию - синие и враги обычно или по-умолчанию - красные.
Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин хотя это тоже влияет. Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга иногда - квадрата под указанной точкой точки "А", "В", "С" некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин.
А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу.
Еще можете обзавестись лупой, чтобы высматривать в небе точки вражеских самолетов: маркеры имеются исключительно на своих, и не далее 700 метров. Игра благоволит ко всем категориям игроков.
Все супер? Для рекламы действительно супер, а вот для игроков не всегда. С одной стороны, разные режимы — это почти разные игры, и уставший от аркады игрок имеет шанс освоиться в исторических боях, а суровый хардкорщик может отдохнуть и пофармить в аркаде.
Однако близкое соседство столь разных аудиторий ведет к конфликтам. Дали плюшку хардкорщикам, обидели аркадников. Дали плюшку аркадникам, обидели хардкорщиков.
На форуме периодически возникают стычки тех и других, которые заканчиваются массовыми расстрелами. Так и живут. Проведите рукой над волосами.
Если рука натолкнулась на люстру — значит готовы. Если лампочки из вашей головы еще не растут, можете вздохнуть с облегчением: вы обычный человек и про реалистичные бои можете забыть. Кроме онлайновых сражений, в War Thunder есть достаточно большое количество PvE-контента: две платные кампании за США и Японию и несколько десятков бесплатных миссий, которые, правда, открываются только в ходе прокачки.
Если же и этого не хватило, к услугам игроков есть «Полигон» и «Редактор миссий» с кучей карт, где буквально за несколько минут удается создать миссию своей мечты. Можно опробовать новые тактики и оружие или же устроить масштабное сражение с участием чуть ли не сотни ботов. Такая «тренировка на кошках» порой даже интереснее созданных дизайнерами миссий.
Правда, интерфейс очень запутанный, и, пока найдешь, скажем, шаблон с штурмом наземных целей, можно поседеть надо, оказывается, передвинуть фронт в тыл врага. Для отработки простого пилотажа и настройки управления достаточно нажать кнопку «Пробный вылет» над иконкой самолета в ангаре или в разделе «Исследования». К сожалению, многие игроки пренебрегают возможностью тренировки в офлайне.
Доходит до анекдотов. Онлайн в реалистичных боях небольшой, даже в час пик набирается всего несколько сотен человек. Зато многим новичкам любопытно, а что же это за режим такой?
Порой количество любопытных составляет существенную часть команды. И сразу после взлета начинается цирк: стандартное управление не работает, джойстика нет, с «мышеджойстиком» управляться новички не способны, компенсировать крутящий момент винта тоже не умеют. В результате половина команды бьется на взлете.
У бедных хардкорщиков после этого происходит нешуточное возгорание в нижней части спины, и они требуют ввести экзамен на умение взлетать, тест на IQ, а также нотариально заверенную справку от врача, что руки игрока растут из плеч, а не откуда-то еще. Возможно, они своего добились — поговаривают, что разработчики готовят для реалистичных боев обязательный курс обучения по основам управления самолетом. Нанотехнологии Теперь разберем другой насущный вопрос — графику, оптимизацию, сетевой протокол.
Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine. Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9.
Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов. Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно. Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед.
Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация. Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету. Однако разработчики заявили, что в сетевой игре все расчеты ведутся на сервере, а потому игра надежно защищена от читеров.
При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Возможно, это заслуга хорошего механизма предсказаний, а возможно, сказываются особенности жанра. Если в шутерах нужно стараться попасть пулей в голову, то здесь игроки ведут огонь по мишени величиной с одноэтажный дом из батареи скорострельных пулеметов и пушек, выпускающей сотни снарядов в течение нескольких секунд.
В таких условиях снайперская точность не требуется, зажал кнопку — и поливай врага свинцом в стиле Рэмбо. Экономика и баланс Самая насущная проблема War Thunder на сегодня — это баланс. В аркадном режиме автоматический балансер более-менее справляется со своими задачами, хотя и тут могут быть ситуации, когда самолеты середины Второй мировой вдруг попадают в теплую компанию к реактивным монстрам времен корейской войны.
К счастью, при достаточном онлайне такое бывает очень редко. Зато в исторических и реалистичных боях баланса нет вовсе. Могут даже выбор нации отключить, если людей не хватает: воюют, скажем, немцы против русских, а за кого пошлют воевать, неизвестно.
Это, в свою очередь, отталкивает даже тех, кто был бы не прочь сыграть, и онлайн падает еще больше. Замкнутый круг, но рано или поздно «Исторические бои» все-таки должны взлететь, так как режим сильно востребован среди игроков чего уж тут лукавить — фарм там хороший, экипажи просто моментально качаются. Оп-па гангнам стаил!
Не забывайте про альтимер, другими словами, не забывайте сохранить вокруг себя пространство для того чтобы выйти из пике. Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета.
Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага. Не секрет, что бомбардировщики иногда их называют бобры , обожают садиться на хвост игрокам, что зачастую заканчивается победой бобров. Ответ на вопрос "Как сладить с бобрами?
Когда издалека увидите бомбардировщика, начинайте догонять вражину. Старайтесь быть выше и впереди врага, используя такую позицию вы сможете обстрелять кабину бомбардировщика.
Как американский ветеран познакомился с War Thunder?
- 5 советов по тактике воздушного боя War Thunder
- Попытка не пытка
- War Thunder: последние новости
- В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29 | StopGame
Содержание
- Новости War Thunder
- Откройте свой Мир!
- War Thunder скидки и наборы. Как задонатить правильно? 2023
- В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29 | StopGame
- Танки в War Thunder: прокачка экипажа
- 5 советов по тактике воздушного боя War Thunder
Гайд для новичков War Thunder
Обратите внимание: War Thunder 2.0 – грандиозное обновление. О том, есть ли боты в War Thunder и как играть с компьютером в “Тундру” для тренировки индивидуальных навыков ведения боя. War Thunder: Наземка Советы новичку Ветки развития Обучение экипажа Система повреждений Прицелы.
Обзор игры Вар Тандер
Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. Axios отмечает, что поклонники War Thunder публиковали секретные материалы, касающиеся британских, французских, китайских и американских систем вооружений, с середины 2021 года. Главная» Все игры» War Thunder» Советы по War Thunder. War Thunder объявляет о начале танкового информационного марафона! Игроки начали бойкот War Thunder — онлайн экшена в Steam снизился на 3% по сравнению с предыдущим днём. If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away.
Геймеры занизили рейтинг популярной игры War Thunder
Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета. Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага. Не секрет, что бомбардировщики иногда их называют бобры , обожают садиться на хвост игрокам, что зачастую заканчивается победой бобров. Ответ на вопрос "Как сладить с бобрами? Когда издалека увидите бомбардировщика, начинайте догонять вражину. Старайтесь быть выше и впереди врага, используя такую позицию вы сможете обстрелять кабину бомбардировщика.
Выполняя эти на первый взгляд простые советы по тактике ведения боя в воздухе, вы сможете стать не плохим летчиком, особенно на первых этапах игры в War Thunder.
Также в плавание вышел японский IJN Mutsu с самыми крупными орудиями в игре. Новая карта для наземных боёв «Северная Голландия» включает в себя и городок, и открытые пространства вокруг него, создавая простор для самых разных боевых ситуаций. Наконец, мы внесли несколько изменений по Дорожной карте, в числе которых возможность выбирать количество топлива для самолётов!
Стабилизационные алгоритмы работают неплохо, чем напоминают реальные боевые машины.
При желании можете создать комбинированную сессию, где частично используется ИИ, а остальные места занимают люди. В этом случае просто не выставляйте Password, оставив доступ свободным. Об актуальности проекта в 2023 году читайте в отдельной заметке. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!
Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.
Советы по выбору нации и танков Какую наземную технику прокачивать новичку в War Thunder Новости игр Simulator War Thunder Гайды 30 сентября 2023, в 12:00 Для начала определимся с тем, что прокачивать Японию, Китай, Италию, Швецию и Израиль на старте не стоит. Сейчас там не такой большой выбор техники на высоких уровнях, а игра на определённых танках требует мастерства. СССР Тяжелые танки этой нации обладают уникальной бронёй, которую пробить смогут далеко не все противники. Правда, с бронированием подобной техники есть нюанс, который разрабы до сих пор не пофиксили: от неё рикошетят снаряды, когда этого не должно быть, либо вовсе не пробивают в борт. Правда, это проблема больше для врагов, чем для вас. Если вы любите играть на фугасах, то в ветке прокачки СССР довольно много бабах, которые отвешивают ваншоты всем подряд.