Новости столкновение самолетов в воздухе сегодня в россии

Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. Источник РИА Новости в Минобороны сообщил, что полеты Су-34 в России приостановлены. Часто столкновения в воздухе оказываются фатальными для обоих участников инцидента. Напомним, сегодня в Санкт-Петербурге во время руления на полосе аэропорта произошло касательное столкновение самолетов авиакомпаний S7 и «Уральских авиалиний». Интерфакс: В Ленинградской области проводится проверка по факту столкновения в воздухе двух самолетов, сообщает в пятницу пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.

В этом году в России произошло около тысячи случаев столкновения самолетов с птицами

В нём участвовали самолёт Минобороны России Ил-76 и воздушное судно белорусской авиакомпании «БайСкай», которая организует частные полёты. Уголовное дело возбудили по столкновению самолётов до Калининграда и Иркутска в Пулково. Столкновение двух самолетов произошло за пределами взлетно-посадочной полосы.

Роковое столкновение в воздухе: самолет из Тюмени влетел в другой борт — погибли 29 человек

Самолет благополучно произвел посадку, на борту находились 156 пассажиров, в том числе 13 детей. Как на испытаниях реактивного самолета в Кольцово разбился Григорий Бахчиванджи. Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Челябинска - Борт RA-73776 авиакомпании «Аэрофлот», который вылетел 20 сентября из столичного аэропорта «Шереметьево» в Уфу, находясь уже в небе, доложил об отказе системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе. Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. На аэродроме под Санкт-Петербургом в результате столкновения с другим воздушным судном разбился частный легкомоторный самолет Piper 28.

Столкновение самолета и вертолета в аэропорту попало на видео - Россия 24

Самолет задержался на более чем на 11 часов и утром 13 января вернулся в Шереметьево. Около 23 часов вечера 12 января экипаж самолета «Победы», который следовал из Москвы в Барнаул, сообщил о технической неисправности, пролетая над Омской областью. На борту воздушного судна отказала правая бортовая инерциальная система. Также на экране второго пилота не функционировал директор по тангажу.

Экипаж попросил, чтобы диспетчеры связались с авиакомпанией для получения дальнейших указаний, после чего было принято решение садиться в Новосибирске.

Согласно одной из них, военные борты могли сбить диверсанты с ПЗРК , проникшие в Брянскую область [9]. В украинских телеграм-каналах высказывалась версия, что летательные аппараты могли быть сбиты « дружественным огнем » российской ПВО [9].

Также существовала версия о том, что самолёты украинской авиации с украинской территории могли сбить российские объекты с помощью ракет средней дальности AIM-120 [9]. Реакция Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин также намекнул, что к крушениям могла быть причастна российская ПВО: «Четыре самолёта, если провести круг по местам их падения, получается, что этот круг диаметром а все они лежат ровно по кругу 40 километров. То есть радиус круга — 20 километров.

На распространенных кадрах видно, как пламя полностью уничтожило судно, клубок черного дыма распространяется по воздуху. Командование японской береговой охраны подтвердило, что военно-транспортный борт столкнулся с лайнером, где находились 379 пассажиров и членов экипажа. Всех людей из горящего самолета успели эвакуировать.

Обслуживать самолеты стало сложнее и дороже. Правительство предпринимает меры по поддержке отечественного производства, начав производство российских шасси, двигателей, авионики и прочего, хотя недавно премьер Михаил Мишусти признал — проблемы все еще остаются.

На фоне происходящего новости о происшествиях с самолетами стали появляться чаще. К примеру, только на этой неделе стало известно о четырех инцидентах в России. И если раньше, согласно статистике, вероятность авиакатастроф была минимальной, то теперь уже неизвестно, чего стоит ждать при следующем путешествии. Неужели летать становится более опасно?

2 июля, США

  • В Шереметьево самолет совершил аварийную посадку | 360°
  • Подробности авиакатастроф в России и других странах
  • В Сети появились фото последствий столкновения двух самолетов в Улан-Удэ
  • У самолета Минводы — Москва отказала система предупреждения столкновения в воздухе
  • Регистрация

Самолет столкнулся с ЭТИМ над Нижним Новгородом

Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Столкновение двух самолетов, произошедшее сегодня в 2023 году, привело к серьезным последствиям и вызвало большой масштаб происшедшего. У направлявшегося из Женевы в Москву лайнера Swiss, согласно предоставленной информации, на подлете к столице России сработали датчики предупреждения столкновения самолетов в воздухе.

В Сети появились фото последствий столкновения двух самолетов в Улан-Удэ

Стало известно о неполадке воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» во время полета из Москвы в Уфу. После чего было решение продолжить полет на аэродром назначения.

Тоже не знаю, там в чем была причина, но такое происходит. Поэтому я бы напрямую с СВО вчерашнюю авиакатастрофу связывать не стал. Узнать подробнее Но нельзя исключать, что коварная украинская пропаганда и подконтрольные им ресурсы попытаются использовать данную ситуацию в свою пользу, чтобы извлечь какие-то дивиденды в информационном поле.

Что бы ни произошло — на заводе какое-нибудь ЧП или еще что-то, они тут же приписывали это себе, что это мы, — напомнил Антон Щепетнов. Как сообщают, повреждено два корабля, находящихся в ремонте. Ну что, что можно сказать? Идут боевые действия, и обе стороны активно наносят удары.

Военный эксперт подчеркнул, что Россия столкнулась с умным опытным и умелым противником, которому поставляется самое современное вооружение.

При осмотре самолета после посадки были обнаружены повреждения горизонтального стабилизатора. Девять человек погибли, выжила одна девочка. Однако, по некоторым сообщениям, она позднее скончалась. На заснятом видео можно наблюдать, как правый поплавок самолета задевает дерево и отрывается, после чего самолет разворачивает вправо и он падает. Оба пилота погибли. В результате два бортпроводника получили серьезные травмы, один из пассажиров - незначительные.

Капитан принял решение следовать на ближайший аэродром Myrtle Beach США и через 75 минут произвел там благополучную посадку. После пересечения береговой черты самолет перешел в энергичное снижение и столкнулся с поверхностью воды в 20:50. Все три человека, находившиеся на борту, погибли.

Также на экране второго пилота не функционировал директор по тангажу. Экипаж попросил, чтобы диспетчеры связались с авиакомпанией для получения дальнейших указаний, после чего было принято решение садиться в Новосибирске. Оттуда самолет вылетел в Барнаул через 2,5 часа.

Обратный рейс в Москву задержался на три часа. Еще одно событие произошло в ночь на 13 января на борту самолета «Победы», выполнявшего рейс из Москвы в Уфу.

Два самолета столкнулись сегодня 2023: последние новости и подробности

В катастрофе никто не выжил, погиб 71 человек. Обломки Ту-154. Изображение: baaa-acro. Через два года после инцидента появилась еще одна жертва этих событий — Петер Нильсен. Его убил мужчина, который потерял в катастрофе жену и двоих детей. В 2008 году он вышел из тюрьмы досрочно за примерное поведение. Систему TCAS доработали — теперь, если один самолет игнорирует рекомендации, советы для второго борта могут быть изменены во избежание столкновения. Стажер-диспетчер разбил два самолета Возможно, столкновение двух Ту-134 и было бы замято, как нередко происходило в СССР, однако одно обстоятельство послужило причиной предания крушения особой огласке: в нем погибло 17 участников футбольного клуба «Пахтакор». Узбекская команда летела в Минск, где должна была сыграть с нашим «Динамо». Второй аналогичный лайнер летел в Кишинев.

Ту-134А, аналогичный разбившимся лайнерам. Ответственным за напряженный сектор поставили молодого стажера, которому вместо начальника смены, как того требовали правила, помогал другой диспетчер. Белорусский борт только вылетел из Донецка и набирал высоту. Молдавский Ту-134 двигался на высоте 8400 метров, экипаж несколько раз запрашивал разрешение на подъем до 9600 метров, но стажер все время отказывал из-за возможного сближения с другим самолетом. Диспетчер, обращаясь к белорусскому самолету, произнес: «735-й, а вы 9 займите. Над Днепродзержинском 8400 пересекающийся». В ответ последовала фраза: «Понял, 8400». В центре управления полетами это отчего-то не вызвало подозрений. Летевший в Минск Ту-134 добрался до эшелона 7200 метров и получил команду подниматься на 8400.

Экипаж сообщил, что пролетел радиомаяк Днепропетровска только что, но на самом деле он был уже в 13 километрах от него. Диспетчер установил неверные отметки о прохождении лайнером контрольных точек. Теперь два Ту-134 летели на одной высоте, и пути их должны были пересечься. Но белорусскому лайнеру не разрешили подняться выше: на эшелоне 9000 летел Ил-62.

После чего было решение продолжить полет на аэродром назначения. Речь идет о системе предупреждения столкновения самолётов в воздухе, которая предназначена для уменьшения риска столкновения воздушных судов.

Работники предприятия не пострадали, разрушений нет. И, кроме того, стали известны факты из биографии пилота одного из самолетов. Из-за поломки винта он совершил посадку и попытался скрыться, но был задержан. Было сказано, что мы летим на юг.

Но вот биография у Александра Морозова богатая.

По мнению большинства специалистов, впрочем, трагедия произошла без участия ДРГ. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. За всех отомстим, всех убьём. Парням вечного полёта, ответственным за границу — черенок в очко. И да, пускали ракеты они с Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице", - уточнил ТГ-канал "Повёрнутые на Z войне". Военкор Юрий Котенок: "Ни один член экипажа четырёх воздушных судов, которые упали сегодня в Брянской области, выжить не смог. Предварительное число погибших — 9 человек. По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35.

Царствие Небесное". До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет.

Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы. Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили?

Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум! Парням вечного полёта! Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне?

Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу.

У двух самолётов, летевших из Омска в Москву, сработала система столкновения с землёй

Спустя двое суток какие-либо результаты поиска возможных злоумышленников не раскрываются. Такую версию, пусть и маловероятную, допускает военный эксперт Владислав Шурыгин. О возможной авиазасаде также упоминает и "Коммерсантъ". Если это так, то это просто оглушительный провал ПВО", - прокомментировал Шурыгин. Каких-либо реальных свидетельств в пользу этого также нет.

NASAMS "Норвежский усовершенствованный ракетный комплекс земля-воздух" — мобильный ЗРК малого и среднего радиуса действия, в целом подобный комплексам семейства 9К37 "Бук", хорошо известного украинским военным, отмечалось ранее в статье издания Украина. О том, что события под Брянском могли быть результатом украинской "засады" из пограничного района подтвердил в интервью Украина. Их устраивали советские ракетчики для американских самолетов. Ее смысл состоит в том, чтобы наблюдать за полетом самолетов в течение двух-трех дней с целью определить их маршрут.

На этом маршруте устраивается засада и они сбиваются.

Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать.

Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба".

Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали.

И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня.

Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это.

Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России.

Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Столкновение Неожиданно для диспетчера Тавдинского аэропорта в 13:56 на связь выходит самолет из Тюмени. Пилот сообщает, что примерно через 10 минут совершит посадку на аэродром. Примерно в это же время в воздушное пространство, контролируемое тавдинцами, входят еще два самолета Ан-2. Но это не станет причиной катастрофы.

Диспетчер выдает разрешение на вылет из Тавды рокового рейса, последит за его выходом из зоны контроля и уходит со своего рабочего места. Это последний сеанс связи перед столкновением самолета. В 14:02 курсы самолетов из Тюмени и Тавды пересеклись. Столкновение произошло на высоте 175 метров. Оба борта зацепили друг друга левыми бортами. На землю они упали на расстоянии в 392 метра друг от друга, тюменское судно частично сгорело.

Из 29 человек, которые летели самолетами, не выжил никто. Схема столкновения самолетов Источник: Airdisaster. Кроме того, видимость затрудняли и осадки — в первые майские дни на Урале шли мокрый снег и дождь. Но это признали только косвенной причиной. На первое место поставили «неудовлетворительное обеспечение полетов на местных воздушных линиях и отсутствие управления воздушным движением в аэропорту Тавды в момент происшествия». Проще говоря, человеческий фактор — вину диспетчеров и руководителей местных полетов.

Опубликовано новое видео с места столкновения самолетов в Пулково

Телеграм-канал "Авиаинцидент" опубликовал несколько фотографий, на которых запечатлены последствия столкновения двух воздушных судов в аэропорту "Байкал" Улан-Удэ, которое произошло в воскресенье утром. Один самолет в воздухе прорубил другой. Сегодня эти грустные предположения подтвердились, а наш собеседник поделился аналитикой о возможной связи ЧП в Волгоградской области накануне вечером и в Крыму минувшей ночью. Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. Z-каналы утверждают, что 14 января над Азовским морем погибли минимум 11 летчиков. Эксперты — о статистике инцидентов с самолетами в России в 2022 и 2023 годах. Президент Белоруссии Александр Лукашенко, поддерживающий Россию в её войне с Украиной, заявил, что белорусские войска находятся в повышенной боевой готовности из-за событий в Брянской области России, где «были сбиты четыре воздушных судна»[11][12].

Читайте также:

  • Самолёты столкнулись в воздухе 2023: главные факты и последствия
  • Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
  • Самолеты авиакомпании «Победа» столкнулись с тремя авиаинцидентами за шесть часов
  • Два Су-34 ВКС России столкнулись в небе над Татарским проливом
  • Как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли дети из Башкирии - 1 июля 2023 - УФА1.ру
  • Монитор авиапроисшествий

2 июля, США

  • В Шереметьево столкнулись самолеты
  • Популярное:
  • Главные новости
  • Что за самолеты?
  • Как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли дети из Башкирии - 1 июля 2023 - УФА1.ру

Авиакатастрофы

Командир воздушного судна доложил об отказе системы предупреждения столкновений самолетов в воздухе, но несмотря на это решил продолжить полет и проследовал в аэропорт Шереметьево, где совершил успешную посадку. Напомним, что вчера, 14 апреля, из-за тумана сразу три рейса улетели из Омска с сильным опозданием — более 11 часов.

Такое встречается нечасто, но бывает. В этом случае лопатки компрессора или турбины начинают касаться металлических частей внутри основного корпуса. А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл. Такая струя разрезает все. Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла. Скорее всего, он до последнего уводил самолет от населенного пункта или каких-то инфраструктурных объектов - мощной линии электропередач, завода или хранилища газа. Летчики знают эти особые запретные зоны, когда население о их существовании может даже не догадываться.

В случае несоблюдения правил безопасности и неправильного планирования маршрута возникает риск столкновения с другими воздушными судами. Коммуникационные проблемы Недостаточная или неправильная коммуникация между пилотами и диспетчерами также может быть причиной столкновения в воздухе. Отсутствие четкой и своевременной информации может затруднить принятие правильной реакции на изменение ситуации. Плохая видимость и неблагоприятные погодные условия Плохая видимость и неблагоприятные погодные условия также могли оказать влияние на возникновение столкновения. Ограниченная видимость и сильные ветры усложняют выполнение маневров и обзорность пилотам, что может привести к опасным ситуациям. Все эти факторы в совокупности или отдельно могли стать причинами столкновения двух самолетов.

Точная причина происшествия может быть установлена только после проведения соответствующего расследования и анализа предоставленных данных. Реакция общественности и власти Столкновение двух самолетов в воздухе в 2023 году вызвало шок и тревогу в обществе. Новость о катастрофе распространилась быстро, что спровоцировало всплеск паники и беспокойства среди граждан. Люди стали задавать вопросы о безопасности авиаперевозок и требовать ответов от властей. Несчастные случаи, как правило, приводят к изменениям законодательства и усилению проверок и контроля в сфере авиационной безопасности. Государственные органы реагировали на катастрофу немедленно.

Президент провел телевизионную речь, в которой выразил свои соболезнования семьям погибших и заверил общественность в предпринимаемых мерах для предотвращения подобных происшествий в будущем. На международном уровне катастрофе было уделено особое внимание. Различные страны выразили свою готовность оказать помощь и поддержку в сложившейся ситуации. Обсуждение происшествия в социальных сетях было невероятно активным. Пользователи выражали свои чувства и высказывали свои мнения о причинах столкновения и возможных способах предотвращения подобных случаев в будущем. Многие люди требовали жестких мер безопасности и тщательного контроля со стороны авиакомпаний.

Другие выступали за проведение дополнительных проверок пилотов и персонала, а также ужесточение требований к квалификации. Также были предложены идеи о внедрении новых технологий, которые смогут предотвратить столкновения в воздухе, таких как системы автоматического управления и дроны для контроля безопасности. Общественность и власть занимались этим вопросом в течение длительного времени после катастрофы, чтобы предотвратить подобные происшествия в будущем и обеспечить безопасность авиаперевозок для всех граждан. Влияние на авиационную индустрию Столкновение двух самолетов в воздухе в 2023 году оказало огромное влияние на авиационную индустрию, вызвав серьезные последствия и изменения в работе отрасли. Вот основные факты об этом: Усиление безопасности: Столкновение самолетов послужило сигналом для интенсивного усиления мер безопасности в авиации. Усилились проверки пассажиров, использование передовых технологий для обнаружения и предотвращения подобных инцидентов, а также повысился контроль и надзор со стороны регуляторных органов.

Потеря доверия пассажиров: Инцидент в воздухе привел к потере доверия пассажиров к безопасности полетов.

Самолет благополучно произвел посадку, на борту находились 156 пассажиров, в том числе 13 детей. Новокузнецкая транспортная прокуратура проверяет исполнение законодательства о безопасности полетов в аэропорту южной столицы Кузбасса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий