Новости теплоход ленин водоход

Первый теплоход планируется передать Водоходу в 2025 году, следующие два в 2026 году. О ТЕПЛОХОДЕ «Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии. А на теплоходе «Ленин» сегодня был просто бард, один-одинешенек.

В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы

28 апреля Кинешма встретит первые теплоходы туристической навигации 2024 года - МК Иваново Вывести дополнительные теплоходы операторы решили после скачка спроса в прошлогодней навигации, замечает Светлана Гончарова, директор по развитию круизной компании «Мостурфлот» (входит в Московское речное пароходство).
В Ярославле пришвартовался теплоход «Мустай Карим» стоимостью свыше 3 миллиардов рублей Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.
Прощальный концерт на теплоходе Ленин от компании Водоходъ | Видео В целом – видно, что Водоход очень тянется к уровню Инфофлота и Мостурфлота, но пока не дотягивает.
​​​​​​​У компании «ВодоходЪ» появились «круизы для взрослых» | Ассоциация Туроператоров О ТЕПЛОХОДЕ «Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии.

В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро

Теплоход "Сергей Дягилев" не смог вовремя отправиться в рейс с Северного речного вокзала В Астрахани 23 апреля начнут курсировать теплоходы «Астраханец» и «Москва 169».
Музей-заповедник "Родина В.И. Ленина" открывает теплоходный сезон 2024 Четырехпалубный теплоход «Ленин», принадлежащий компании «ВодоходЪ», построен на немецкой верфи в 1987 году.
Теплоход "Ленин", проект 302 Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход.
Теплоход-пансионат «Ленин» это комфортабельное четырёхпалубное судно, построенное в 1987 году в Германии по проекту 302.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

«Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии. подробный обзор | Андрей Переверзев. Туры на теплоходе Ленин по цене от 14100 рублей купить онлайн. Речной круиз туроператор водоход. Водоход теплоход Ленин круизы. это теплоход-пансионат, поэтому здесь уделяется внимание оздоровительным процедурам.

Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»

Теплоход "Сергей Дягилев" не смог вовремя отправиться в рейс с Северного речного вокзала Круизный магазин — расписание речных круизов на теплоходе «Ленин» в навигацию 2024.
"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию Комфортабельный теплоход «Ленин» в 2023 году получил в большинстве своем положительные оценки.
Андрей Смолин, "Водоходъ": "Новый теплоход строить невыгодно" — Татцентр.ру В целом – видно, что Водоход очень тянется к уровню Инфофлота и Мостурфлота, но пока не дотягивает.
Теплоход "Ленин", проект 302: timcost — LiveJournal Теперь на всех теплоходах Водохода введено единое меню.

Круизный речной теплоход «Ленин»

О ТЕПЛОХОДЕ «Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии. Вывести дополнительные теплоходы операторы решили после скачка спроса в прошлогодней навигации, замечает Светлана Гончарова, директор по развитию круизной компании «Мостурфлот» (входит в Московское речное пароходство). А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце. «Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии. Речные круизы на теплоходе Ленин купить онлайн по цене от 55600 рублей. Узнать цены и скидки на навигацию 2024 года, посмотреть расписание, фото и отзывы, выбрать каюту и забронировать тур: +7 499 643-57-40.

Теплоходы "Ленин"

Третьим среди лучших стал теплоход "Константин Коротков", у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт. В номинации "Самый старательный теплоход 2023 года" руководство компании отметило команду теплохода "Александр Радищев".

Удобство перемещения, интересные экскурсии, новые впечатления и возможность быть всегда на «первой» линии — это всё круизы с «Ривер-Тур». В нашем путешествии вы посетите 15 стоянок, каждая из который отличается самобытностью и колоритом.

У вас будет отличная возможность отдохнуть от городской суеты, оценить гастрономическую концепцию «Родные берега», сделать множество красивых фотографий, попробовать местную кухню и ощутить неповторимый колорит путешествия по реке. Чем знамениты стоянки на маршруте? Нижний Новгород часто называют «Волжской жемчужиной» и не зря!

При выходе на берег туристов распределяют по группам — номер группы указывается в посадочном талоне при посадке на судно. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы. Развлекательная программа Развлекательная программа, состоит из детской анимации, творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых и вечерних концертов. Также вечером проводится дискотека.

Интернет Доступ не предоставляется, только через сигнал сотовой сети на личных устройствах туристов. История теплохода Был построен в 1987 году в Германии по проекту 302 — это серия из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы на судостроительной верфи VEB Elbewerfen Boizenburg Бойценбург, Германия по заказу Министерства речного флота РСФСР для эксплуатации на внутренних водных путях СССР, как дальнейшее продолжение серии судов проекта 301. После сдачи в эксплуатацию — 19 июня 1987 года — теплоход поступил в Волжское пароходство , где был приписан к Горькому Нижний Новгород. В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин» , работавший на Волге с 1958 года. Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям Горький — Ленинград и Горький — Астрахань. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья Испания , где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92» , вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства Из экипажей в данном мероприятии участвовали штурмана, рулевые, палубная и машинная команды, повар команды, медик. С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами.

С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами.

В атмосферных барах и гостеприимных ресторанах на теплоходе вас ждёт тёплый приём, расслабляющая обстановка и потрясающие панорамные виды. Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции « Родные берега ». В своих рецептах при приготовлении наши повара используют свежие локальные продукты из регионов путешествия наших круизов.

Эксклюзивные возможности класса «Водоход»: Широкая география маршрутов различной продолжительности от 2 до 26 дней по всей Европейской части России; Услуги, включённые в стоимость: проживание в каюте, трёхразовое питание, экскурсии в городах стоянок и развлекательная программа на борту; Питание, организованное по гастрономической концепции « Родные берега ».

Отзывы о теплоходе «Ленин»

Каюты класса Люкс Двухкомнатная каюта с удобствами душ, санузел, кондиционер. Каюта рассчитана на размещение двух человек. В гостиной: мягкая мебель диван , шкафы для одежды, телевизор, холодильник, радио, два обзорных окна, электророзетка на 220 V.

Маршруты туров охватывают Волго-Балтийский водный путь, простирающийся от Карелии до Поволжья. Круизы на теплоходе «Ленин» дают возможность совершить путешествие в край тысячи озер, а также побывать в городах «Золотого кольца». При желании можно подобрать короткий тур выходного дня или посвятить речной поездке от недели до 20 дней. Такие туры могут заинтересовать гостей северной столицы, желающих разнообразить свое путешествие, сделав его еще более насыщенным, познавательным и интересным. Более подробное расписание всех туров на 2024 год и информативные фото самого судна находятся на странице ниже. Наше предложение Многочисленные отзывы о теплоходе «Ленин» подтверждают, что наиболее выгодный вариант покупки туров — раннее бронирование. Экономьте на цене и получайте самые востребованные места без лишней суеты и ажиотажа, пользуясь функционалом нашего сервиса.

Интернет Доступ не предоставляется, только через сигнал сотовой сети на личных устройствах туристов. История теплохода Был построен в 1987 году в Германии по проекту 302 — это серия из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы на судостроительной верфи VEB Elbewerfen Boizenburg Бойценбург, Германия по заказу Министерства речного флота РСФСР для эксплуатации на внутренних водных путях СССР, как дальнейшее продолжение серии судов проекта 301. После сдачи в эксплуатацию — 19 июня 1987 года — теплоход поступил в Волжское пароходство , где был приписан к Горькому Нижний Новгород. В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин» , работавший на Волге с 1958 года.

Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям Горький — Ленинград и Горький — Астрахань. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья Испания , где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92» , вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства Из экипажей в данном мероприятии участвовали штурмана, рулевые, палубная и машинная команды, повар команды, медик. С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами. С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги.

В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами. Характеристика судна Характеристика судна по первоначальному проекту без учета последующих модернизаций : длина — 129,1 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,9 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, дедвейт — 300 тонн, водоизмещение — 3850 тонн. Класс речного регистра — М3,0 лед30. Экипаж — 114 человек.

Капитан теплохода «Ленин» — Андреев Владимир Викторович с 2003 года.

Рассмотрим несколько популярных маршрутов, по которым курсирует теплоход в 2024 году. Расписание теплохода «Ленин» может меняться в зависимости от погодных и навигационных условий, указаний диспетчерских служб и других факторов. Цена круиза на теплоходе «Ленин» в 2024 году — от 17 000 рублей за 3 дня до 176 000 рублей за 20 дней. Сказания о Валаамском монастыре Специализация «Ленина» — трехдневный круиз на Валаам. Главным пунктом программы является посещение острова, где располагается известная обитель Валаамский монастырь. На выбор — несколько вариантов пешеходных экскурсий длительностью от 2,5 до 3,5 часов.

И далеко не все из них связаны обязательно с посещением монастыря. Длительность стоянки на Валааме — 12 часов. Данный круиз выполняется в течение всего сезона навигации. Цена: от 17 000 рублей. Карелия на ладони Еще один круиз на Валаам, но с дополнительной стоянкой в деревне Верхние Мандроги. Это живописное место расположено на берегу реки Свирь.

Отзывы о теплоходе «Ленин»

В санузлах душевые кабинки. Инфраструктура на борту — Два ресторана работают только во время завтрака, обеда и ужина ; — Два бара — Конференц-зал для развлекательных мероприятий работает во время их проведения — Сауна Питание Трехразовое питание, включенное в стоимость круиза, проходит в двух судовых ресторанах: малом, расположенном на шлюпочной палубе и основном, расположенном на палубу ниже под ним. Распределение по ресторанам производится в зависимости от категории каюты. Питание осуществляется по стандартной схеме, то есть без «шведского стола», по заказному меню с выбором первого и второго блюда в обед и основного блюда на ужин начиная со второго дня круиза в рейсах продолжительностью от четырех дней. В день посадки — только выбор из предложенного.

В меню есть возможность выбора диетического питания. Готовка блюд по заказу не производится. В конце круизов, продолжительностью более трех дней, проводится капитанский ужин. Завтраки проходят в период с 06:00 до 09:00, продолжительность 1 час, обеды — в зависимости от расписания стоянок начало в период с 13:00 до 14:00, продолжительность 1 час, ужины — в зависимости от расписания стоянок начало в период с 18:00 до 21:00, продолжительность 1 час.

Экскурсионная программа Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза. При выходе на берег туристов распределяют по группам — номер группы указывается в посадочном талоне при посадке на судно. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы. Развлекательная программа Развлекательная программа, состоит из детской анимации, творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых и вечерних концертов.

Суда отправились из Нижнего Новгорода и Самары, сообщили в пресс-службе компании. Более 300 человек на двух борта за 11 дней круиза посетят Свияжск, Казань, Нижнекамск, Елабугу, Чебоксары. В Уфе теплоходы будут стоять два дня. Отмечается, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга.

Скидка предоставляется многодетным семьям, а также их сопровождающим, при условии единовременного оформления заказа на рейс. При этом член многодетной семьи должен входить в состав группы туристов. В случае, если представитель многодетной семьи отказывается от тура, скидка аннулируется и для сопровождающих. Скидка применяется ко всем действующим тарифам.

Для получения скидки нужно предъявить удостоверение многодетной семьи РФ. При отказе молодоженов от тура скидка аннулируется и для сопровождающих. Скидка предоставляется при условии единовременного оформления заказа на рейс, при этом медицинский работник должен входить в состав туристов. При совместном применении двух скидок, они вычитаются последовательно.

Если говорить о возрасте судов, то можно отметить, что есть относительно новые четырехпалубные теплоходы, которые в плане безопасности могут быть более привлекательными, есть более старые трех- и двухпалубные теплоходы, которые старше и, может быть, менее привлекательные в плане безопасности. Но до сих пор не установлена причина катастрофы теплохода «Булгария». Что послужило причиной потопления — техническая ли неисправность, человеческий ли фактор, официального заключения по этому вопросу еще нет.

Но почему-то уже сейчас по умолчанию считается, что причиной катастрофы является техническая изношенность судна. Безопасно или небезопасно путешествовать на этих теплоходах по причине их технического состояния — этого пока никто не сказал. Давайте подождем, пока появится заключение официальных органов, которые должны установить причину трагедии. Самому молодому судну сейчас 23 года. Во-вторых, да, сейчас идет проверка. Наши четырехпалубные суда проверяют уже два дня, пока ни единого нарушения выявлено не было. Для теплоходов при должном техническом обслуживании и 40, и 50 лет — тоже нормальный возраст.

Весной любой теплоход проходит освидетельствование со стороны Российского речного регистра. Судно проходит ходовые испытания, все оборудование проверяется на работоспособность и соответствие нормам регистра. После этого судну выдается разрешение на выход в навигацию. Если нарушение устраняется, то теплоход выпускают в навигацию, и наоборот. Кроме того, и в течение навигации судоходная инспекция проверят каждое судно по несколько раз.

Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»

четырёхпалубный теплоход проекта 302, построенный в Германии, оснащен современным навигационным оборудованием. Круиз с 6 по 8 мая 2023, на Валаам, теплоход Ленин. Бронировала и оплатила тур в октябре 2022 года. О ТЕПЛОХОДЕ «Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии. В целом – видно, что Водоход очень тянется к уровню Инфофлота и Мостурфлота, но пока не дотягивает. Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.

Wi-Fi и детские комнаты: планы по реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023

Расписание и стоимость круизов теплохода • Ленин на 2024 год. Итак, теплоход «ЛЕНИН», о котором я сама практически не могла найти отзывов. Поездка на теплоходе Ленин с 12 по 15 мая. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации.

Теплоход-пансионат «Ленин»

Вести Туризм. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года, сообщается в Телеграм-канале круизного оператора. Критериями для оценки и определения лучших теплоходов послужили результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года. Из 24-х теплоходов определено восемь победителей.

На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к сети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса Водоход. Премиум, Водоход.

Лайт, Водоход. Во время речного круиза у туристов будет больше возможностей делиться фотографиями, потреблять мультимедийный контент и, при необходимости, удаленно работать. Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце.

А она всякий раз хотела убраться по максимуму. И всегда согласовывала с нами время уборки. Понятно, что при полной загрузке такого не будет. Но нам повезло.

И у нас никогда не было проблем с полотенцами, наоборот, их было даже с избытком. Из средств гигиены нам выдавали по куску мыла на каждого и без ограничений туалетную бумагу. Ещё в каюте есть щётка для одежды и рожок для обуви. Был и пакет с заявкой на платную стирку одежды. Но мы мелочевку стираем сами. В шкафу куча плечиков, вроде по 4 или 5 на каждого. Но они все для очень плечистых людей.

Наш кондиционер работал так себе — охлаждал исправно, а грел паршиво — только с выключенными вентиляторами, что, собственно, не по инструкции. А стоило включить вентилятор, горячий воздух моментально остывал и выстужал каюту. Да, зато душ у нас был знатный — с массажной лейкой. Хороший душ, упругий и мощный. Горячая и холодная вода не «гуляла», а лилась так, как настроишь вначале. Слив хороший. Унитаз исправный.

Только вот к нашему заселению заявленная горничная Юлия его, похоже, не помыла — пах, зараза. А перед нами был КВД, да ещё и открытие сезона. Но я как бывалый турист везде таскаю бутылку хлоргексидина, коим и провела дезинфекцию самостоятельно. В течение же всего рейса нашу каюту убирала горничная Надежда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий