С момента абсурдного детопроизводства «Тихое место» перестает быть оригинальным образцом жанра, пусть и построенным на интересном приеме, нарушает собственную логику и из хоррора превращается в слащавый социальный.
«Тихое место»: разбор финала и сюжета фильма (Спойлеры!)
Полнейшая бредятину! Идиотизм происходящего и поведения героев не поддаётся никакой логике! То они на цыпочках ходят, боятся быть услышанными, то шумят и носятся как бешеные и никто их при этом не слышит! Вообщем Г ВНО!!! Что может быть тупее, чем жить в тихом месте, окружённом отлично слышащими врагами? Логично же жить там, где производимый тобою шум будет тише, чем постоянный фон!
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Судя по полному отсутствию у монстров намека на интеллект услышал звук — прибежал, никого не нашел — убежал , можно предположить, что эти существа не прилетели из других миров, а стали побочным эффектом секретного биологического эксперимента.
Но предыстория в фильме не важна и она показывается косвенно, через газетные вырезки в подвале на ферме и на стенде на улице заброшенного города. Именно на этом стенде в самом начале фильма режиссер иронично показывает в заголовке газеты и главную разгадку фильма — «Это звук»! И еще это фильм-метафора о семье, точнее о ее трансформации под угрозой выживания во все более враждебном современном мире, в котором шумными «монстрами» можно считать потоки информационного зомбирования телевидением, интернетом и социальными сетями, не менее страшными для сознания, чем саблезубые тигры за пределами пещер неандертальцев. Сюжетно разделив «Тихое место» на две части с началом в виде постапокалиптической психологической семейной драмы и окончанием в духе стандартного хоррора, Красински вложил свою душу именно в первую часть фильма, сделав ее манифестом традиционных семейных ценностей. Тщательно прорисовывая семейные сцены в заброшенном доме в лесу режиссер показывает, что в отчаянные времена, которые угрожают не только образу жизни, но и самому смыслу жизни, только традиционная гендерная модель семьи, в которой муж является добытчиком и защитником, а жена — хранительницей домашнего очага, могут обеспечить воспитание и выживание потомства. В этой модели семьи нет места эмансипации, борьбе за первенство и выяснению отношений, потому что любая борьба внутри семьи неизбежно закончится очевидным смертельным финалом, но зато есть место обрядам и ритуалам, возникшим в архаичную эпоху, например, в виде традиционной инициации сына, блестяще показанной в сцене рыбалки на реке. Этот семейный манифест Красински начал «писать» девять лет назад в своем первом фильме — «Короткие интервью с подонками», но полностью завершил именно в «Тихом месте», воплощая эти идеи и в собственной «тихой» семейной жизни на лоне сельской природы с двумя детьми и Эмили Блант.
Половицы скрипят, часы тикают, даже сердцебиение может тебя выдать. И нависшая над сценой неопределенность придает ей еще большее напряжение. На руку атмосфере играет и потрясающее, дотошное внимание к деталям. Камера специально акцентирует взгляд на предметах, которые иначе остались бы незамеченными, но в итоге играют важную роль в повествовании. На Polygon даже была статья , в которой самым страшным монстром фильма назвали ржавый гвоздь. И отчасти в этом утверждении есть своя истина. Подобная проработка незначительных на первых взгляд вещей доказывает, что авторам удалось малым рассказывать многое, а это редкость в современной художественной культуре. Герои тут не пускаются в полемику, а у монстров нет мрачной предыстории. Буквально один кадр с газетными вырезками может рассказать о сеттинге больше, чем десятиминутный монолог в иных фильмах. И отношения в семействе, вынужденном кардинальным образом изменить свою жизнь, раскрываются аналогично. На самом деле, фильм вполне может работать как метафора семейного уклада, который рушится под давлением обстоятельств. Замени монстров на преследования правительства или тайное общество, суть осталась бы неизменной. Перед нами очередной, пускай и очень своеобразный гимн человеческой способности к адаптации и выживанию. Она заметна во всех поступках Ли и Эвелин, которые любыми методами стараются защитить свою семью и при этом не превратить обычную жизнь в существование при постоянном страхе смерти. Момент с игрой в настольную игру тут достаточно показательный. Даже в таком диком мире у детей находится время и желание предаться простым забавам. А еще между мужем и женой с первых кадров ощущается химия любви. Еще бы, ведь их играет настоящая супружеская пара Джона Красински и Эмили Блант. Более того, дети тоже получились не просто сценарными инструментами. Глухая Риган часто не понимает, какую опасность на самом деле представляют звуки, при этом она гордая, своенравная и явно завидует своему здоровому брату. Маркус же труслив и очень боится внешнего мира, но в ответственные моменты готов проявить храбрость ради своей семьи. И все эти черты проявляются вовсе не в языке жестов или немногочисленных диалогах, а в мимике, взглядах и даже походке. Других персонажей, за мимолетным исключением, в фильме нет вовсе, потому отношения между четверкой занимают центральное место.
Это просто тихий УЖАС!
А также тот факт, что между двумя сериями нет ни малейшей передышки. Сиквел начинается с той же секунды, какой завершается первая часть: если для нас прошло три года, то Эвелин буквально накануне родила ребенка и потеряла мужа. Посмотрим, как пойдет дело еще через пару лет. Кстати об этом: восторги восторгами, но финальные титры оставляют нас в несколько смутном положении. Теперь еще сложнее представить, чтобы у Красински и в третий раз вышло что-то вразумительное меж тем режиссер уже приступил к мыслительному процессу, а боссы Paramount, надо думать, воодушевлены статусом самого кассового фильма в США после пандемии. В то же время однажды мы уже усомнились в его способностях, и не хотелось бы вновь наступать на те же грабли. Как бы то ни было, у франшизы есть одно важное преимущество: с точки зрения современного медиабизнеса она совершенно неправильная, потому что изначально не продумана на много лет и частей вперед и не забываем про игрушки ; каждый фильм делался без стопроцентного продолжения в уме. Поэтому оба «Тихих места» — это законченные истории, не слепящие закинутыми на будущее удочками. Не то чтобы противоположный «марвеловский» подход представлялся вселенским злом, но для разнообразия приятно иметь в кинотеатре и такую вот старомодную вещицу. Ну и хотелось бы, наверное, не доводить до условного номера восемь с подзаголовком «Ангелы смерти штурмуют Манхэттен».
Однако не будем загадывать. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Этот необычный премис фильма позволяет создать удивительно напряжённый климат и заставляет зрителя сжимать кулаки на весь фильм. Особенно стоит отметить актёрскую игру всех, они создали достаточно правдоподобные образы и фильм смотрится с интересом от начала до конца. В целом, рекомендую фильм "Тихое место" всем поклонникам хорроров и почитателям фильмов напряжения, которые любят не только сильные визуальные эффекты, но и хорошую игру актёров.
Хочу рассказать вам про свои впечатления, которые я получила в процессе его просмотра. Данный художественный кинофильм был создан стараниями мастеров кинематографа из Соединенных Штатов Америки. Киноартина эта - довольно свежая. Премьера данной кинокартины прошла на экранах мировых кинотеатров в две тысячи восемнадцатом году.
Актеры сыграли блестяще. Живые и полные ужаса глаза Эмили Блант, тяжелые веки и глубокие морщины Джона Красински передают сложный букет чувств, среди которых и страх, и неуверенность, и отчаянное желание защитить детей. Последние тоже получились искренними и естественными. Особенно удалась героиня Милисенты Симмондс — глухой актрисы, сыгравшей старшую дочь семейства. В результате вы верите персонажам и событиям, которые разворачиваются на экране, а потенциально трешовая хоррор-история начинает играть новыми красками, превращаясь в правильную, жестокую драму. Относительная камерность постановки с героями, которые изолированы пределами старой фермы и густого леса, лишь усиливает ощущение одиночества и чрезвычайной опасности, исходящей от слепых тварей.
«Тихое место»: разбор финала и сюжета фильма (Спойлеры!)
Тихое место отличный фильм ужасов, отличающийся оригинальностью и блистательной игрой актёров. Если вам есть что рассказать о фильме «Тихое место / A Quiet Place (2018)», то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв. Но штука в том, что "Тихое место" держится на таком количестве допущений, и рассказано с такой серьезной миной, что проникнуться этой историей едва ли возможно. отличный фильм, посмотрела на одном дыхании, в напряжении до последний секунды. Мой тихий отзыв на постапокалиптический фильм ужасов "Тихое место" и его part II от режиссёра Джона Красински с его же супругой Эмили Блант в главных ролях обеих картин. Вот несколько веских причин сходить на сеанс фильма «Тихое место».
За пределами тихого места. Рецензия на фильм «Тихое место 2»
Тщательно прорисовывая семейные сцены в заброшенном доме в лесу режиссер показывает, что в отчаянные времена, которые угрожают не только образу жизни, но и самому смыслу жизни, только традиционная гендерная модель семьи, в которой муж является добытчиком и защитником, а жена — хранительницей домашнего очага, могут обеспечить воспитание и выживание потомства. В этой модели семьи нет места эмансипации, борьбе за первенство и выяснению отношений, потому что любая борьба внутри семьи неизбежно закончится очевидным смертельным финалом, но зато есть место обрядам и ритуалам, возникшим в архаичную эпоху, например, в виде традиционной инициации сына, блестяще показанной в сцене рыбалки на реке. Этот семейный манифест Красински начал «писать» девять лет назад в своем первом фильме — «Короткие интервью с подонками», но полностью завершил именно в «Тихом месте», воплощая эти идеи и в собственной «тихой» семейной жизни на лоне сельской природы с двумя детьми и Эмили Блант. Завершив первую часть фильма обрядом инициации Маркуса и создав прочную систему эмоциональной идентификации каждого зрителя с тем или иным персонажем семьи, Красински быстро переходит к традиционным компонентам фильма-ужасов, которые благодаря нагнетаемому с первых кадров фильма саспенсу в виде беспокойства, сопереживания и постоянной тревоги ощущаются гораздо сильнее, чем во многих других хоррорах. Динамика фильма, до этого скрученная в виде сжатой пружины, начинает резко раскручиваться, достигая своего пика к финалу. Сначала он усыпляет внимание зрителей волшебной медитативной музыкой Марко Белтрами и сценами безмятежной деревенской природы, создавая мягкий ритм и неторопливо-плавное движение картины, перетекающей из сцены в сцену, а затем резко обрывает все на неожиданном звуке. И каждый зритель будет вжимаясь в кресло ждать последствий этого звука — придут или не придут, 50 на 50, жизнь или смерть. Подобный подход буквально пронизывает фильм ощущением саспенса за счет ожидания неминуемой атаки кровожадных тварей, хотя в нем хватает и традиционных хоррорных скримеров в виде прячущихся во тьме кукурузных полей монстров или плача беззащитного новорожденного ребенка в метре от застывшего в броске чудовища.
Louis «Возможно, это связано с тем, что они женаты в реальной жизни, но химия между Красински и Блант оказалась такой реальной и такой чистой». Стефани Козза, Aggressive Comix «Немного преувеличенный малобюджетный триллер с некоторыми умными завихрениями и эффективными страхами, которые ловко уложены в русло его простой, но провокационной концепции». Тодд Йоргенсон, Cinemalogue. Некоторые сцены настолько страшны и интенсивны, что вы не можете дышать». Фильм настолько страшный, что портал «Мегакритик» не рекомендует его смотреть. По мнению издания, просмотр фильмов ужасов в принципе нежелателен: они негативно влияют на психику и моральное состояние человека. Объявление Все мы помним мультфильм "Мадагаскар" о льве, который очутился на острове в компании друзей. Предлагаем вашему вниманию мадагаскар все части в прекрасном качестве, без рекламы и регистрации.
В таких нечеловеческих условиях оказалась семья с... Семейные проблемы и так проблемные , а если уж и половицей скрипнуть не моги, то тут однозначно будет постоянное нервное напряжение. А уж если случится чего, то реши проблему молча, или умри от рук фикпоймичего. В общем фильм понравился. Хороший триллер, почти полтора часа напряжения.
Невозможно это. Звук бегущего по песку человека однозначно громче шопота, которым они все так боятся говорить чтобы не привлечь монстров. Рядом в это время бродил монстр, и он его не услышал. Ну это вообще за гранью. Может быть, можно поверить, что женщина чтобы защитить ребенка каким-то чудом сдержалась и не кричала.
Рецензия на фантастический хоррор «Тихое место». «Прочь» 2018-го? Нет, гораздо лучше!
Чуете разницу? Это удивительно! И, пожалуй, уникально. Впрочем, как любой авторский хоррор, лента Джона Красински грешит известной недосказанностью, которую легко принять за ляпы и сюжетные нестыковки.
Скажем, природа ориентирующихся на звук слепых монстров и масштабы произошедшей катастрофы остаются тайной только не сами монстры. Их показывают во всей красе, о да. Что же здесь случилось?
Никак, Одиннадцатая не успела закрыть врата Обратной стороны? Охотники за ляпами не преминут порваться на британский флаг, чтобы доказать: «Тихое место» — одна большая сюжетная дыра. Полная чушь!
Видите ли, здесь нет критических ляпов в привычном понимании. Здесь есть условности и допущения. Которые, внезапно, есть в любом фантастическом фильме.
Судите сами: фишка с уязвимостью чудовищ, на первый взгляд, не выдерживает никакой критики. Неужели за всё то время, что мерзкие твари атакуют людей, никто из военных не догадался использовать необходимое оружие? Экспериментальные образцы ведь существуют.
Не могут не существовать!
Остальное — дело техники. Да и вообще, героям фильма всю дорогу жуть как не везёт. В мире, где любой неверный шаг чреват моментальной и неотвратимой карой, фатум играет первостепенную роль. Будь то шумная игрушка, скрипучая половица, коварный гвоздь или своенравная дочь-подросток которую нельзя ни в чём винить по причине врождённой глухоты — всё несёт смерть. На столь брутальном фоне особенно хорошо смотрятся истинные чувства: химия между Красински и Блант просто сумасшедшая. Видно, что в реальной жизни ребята души друг в дружке не чают.
Это так мило, господи! Хрен с вами, делайте ещё детей. Больше, больше! Заполоните всё это проклятое место крикливыми тугосерями! Ненавистников остаётся лишь пожалеть, ведь они не понимают абсолютно райского кайфа, который дарит сия картина. Это полное погружение в пучину безмолвного ужаса. Это виртуозное представление на пресловутых кончиках пальцев в данном случае — на цыпочках.
От происходящего на экране бросает то в жар, то в холод, а порой хочется просто сползти под кресло, свернуться калачиком и молить о пощаде. За героев переживаешь так, как если бы это были твои собственные друзья, застрявшие по ту сторону экрана без обратной связи: и предостеречь нельзя, и смотреть больно. Отдельные решения вызывают натуральный шок вроде той сцены, когда монстр ныряет под воду. Вопль «Не-е-ет!!!
Концовка порадует бодрым экшеном и открытым финалом. Минимум диалогов и экшена, максимум напряжения и интереса. Такая краткая характеристика прекрасно подходит картине. Актерская игра находится на высоком уровне и способна заставить смотрящего не раз выразить восхищение.
Хотелось бы также отметить добротную операторскую работу и интересное расположение камер, дарящих шикарный обзор происходящего на экране. Все кино - одно сплошное напряжение.
Блоги Забегая вперед скажу, что это тот редкий случай, когда отечественное кино меня порадовало куда больше заграничного. Смотреть ли Вия вопроса передо мной не стояло в принципе. Еще после того, как осенью я не особо впечатлилась первой частью, я сразу же сказала что несмотря ни на что пойду на вторую. Причина тут одна- я поклонница Гоголя во всех его проявлениях и в независимости от того как изгаляются над ним наши кинопроизводители я просматриваю все, что делается по мотивам Николая Васильевича. Хотя, надо отдать должное, "Вий" 2014 года несмотря на крайне отдаленную связь с первоначальным произведением пришелся мне очень по душе. В общем и целом новая часть "Гоголя" мне понравилась. С такими недостатками как неубедительная игра отдельных актеров, видимые параллели с "Сонной лощиной", перебор с постельными сценами и перекачанные губы Юлии Франц, я смирилась еще в прошлой части и поняла, что если не обращать на это внимания, фильм вышел вполне себе в духе произведений мистического писателя. Разочарования конечно были, но в принципе они были незначительными.
Ну во- первых, часть про Вия четвертая часть во всем большом фильме , которая должна была стать по сути апогеем всей трилогии явно проиграла первой части в фильме путаница конечно, но иначе объяснить не могу. В общем той части в которой идет речь об огненном цветке. Второе разочарование в том, что сам его величество Вий оказался совсем не страшным, хотя должен бы был, ведь он тот, кто является предводителем всей нечисти.
Фильм «Тихое место»
Ляпы и несуразности «Тихого Места» | С момента абсурдного детопроизводства «Тихое место» перестает быть оригинальным образцом жанра, пусть и построенным на интересном приеме, нарушает собственную логику и из хоррора превращается в слащавый социальный. |
Отзывы критиков о фильме «Тихое место». Претендент на лучший хоррор 2018 | Фантастика, детективы, ужасы. Режиссер: Джон Красински. В ролях: Эмили Блант, Джон Красински, Милли Симмондс и др. Семья с двумя детьми живёт на отдалённой ферме. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей. |
Что не так с этим фильмом? | Тихое Место 2018 | ТРЕШ ОБЗОР | - YouTube | Судя по первым отзывам, многие считают «Тихое место 2» добротным хоррором, который, тем не менее, проигрывает предшественнику. |
Отзывы критиков о фильме «Тихое место». Претендент на лучший хоррор 2018 | отличный фильм, посмотрела на одном дыхании, в напряжении до последний секунды. |
Ляпы и несуразности «Тихого Места»
Ляпы и несуразности «Тихого Места» | Нижегородский Мечтатель | Дзен | «Тихое место» было заявлено как «ужасы, триллер, драма». |
Рецензия на фильм “Тихое место” | это новая работа начинающего режиссёра, но уже весьма известного актёра Джона Красински (Все любят китов, 13 часов). |
Критики о фильме «Тихое место»: страшно, аж жуть! — Кино и телевидение — Культура ВРН | За несколько дней до начала мирового проката спал запрет на публикацию обзоров и мнений на триллер «Тихое место» от режиссера Джона Красински. |
Фильм «Тихое место»
В итоге, как и первый фильм, "Тихое место 2" здорово смотрится, но уже не выглядит тем прорывом, каким стало для многих оригинальное кино. Вот что мне нравится в тихом месте, так это то что Красински экспериментирует с хоррором: вам тут и налет какого-то легкого арт-хауса(в основном последний акт первой части где кадры являются оммажами к классическим хоррорам). Тихое место Довольно атмосферный, мрачный и необычный триллер,мож для кого и ужасы) Соло Эмили Блант тащит, Красински как и мелкие только мешаются ей под ногами) Да сюжет дерьмо и концовка тоже, и еще куча минусов но всё таки атмосфера в фильме решает. Тихое место – фильм ужасов Джона Красински, рассказывающий о выживании семьи в условиях нападения инопланетных монстров, реагирующих на громкие звуки. Необычный и новый для меня сюжет фильма "Тихое место" произвел сильное впечатление. Фильм «Тихое место» еще во время премьеры на кинофестивале South by Southwest в Остине наделал немало шума, а сейчас начал громкое триумфальное шествие по кинотеатрам во всем мире.
Не хоррор, а комедия. Отзывы зрителей о второй части ужастика «Тихое место»
Не так давно посмотрела фильм «Тихое место» и у меня он вызвал неоднозначные впечатления. Поэтому, если вам нравится фантастика, фильмы о борьбе за выживание, то фильм "Тихое место" однозначно понравится. Фильм новый 2018 года, сюжет об планете в состояние конца света, когда на земле людей практически не осталось, их уничтожили твари, что реагируют на звуки.