Новости Оренбурга» Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября. Возбуждено уголовное дело из-за жалоб местных жителей на ликвидацию троллейбусных маршрутов в Оренбурге. На фото троллейбус окрашенный группой "Оренбургский троллейбус" на улицах Оренбурга 30 апреля 2023 года. Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Социальные новости.
В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
По словам главы Оренбурга, «состояние троллейбусов не выдерживает никакой критики». Из 25 машин на линию выходит лишь 16-18, при этом они часто сходят с маршрутов из-за поломок. Чтобы дать качественную услугу нужна модернизация, в том числе, контактной сети. Именно она, по информации мэра, приносит самые большие убытки.
Иван, водитель троллейбуса: - Этому троллейбусу уже лет 15, запчасти да, дорогие, с ремонтом всегда долго и трудно. Но это единственный транспорт, который не загрязняет атмосферу. Можно ради этого и потратиться же! Не про сегодня надо думать нашим чиновникам, считать каждую копейку, экономить, а про то, где будем жить в будущем. Да и какая тут экономия, если они будут все равно закупать большие автобусы?
Станислав, водитель автобуса «ПАЗ»: - Пробок меньше будет, их не объехать, эти троллейбусы. Большие автобусы при тех же габаритах гораздо маневреннее. Закупать троллейбусы новые? Если заменять — то точно не на «пазики», они устарели уже. Татьяна, водитель троллейбуса: - Ужасно я к этому отношусь! Потому что мне нравится моя работа, 9 лет уже работаю. С точки зрения пассажира, троллейбусы более комфортные, чем «газели» и «пазики». Мамы с колясками чаще всего у нас ездят.
А ПАЗик они просто ее не запихнут! В сравнении с большими автобусами троллейбусы экологичнее намного и безопаснее. Ирина, пассажир троллейбуса: - Я езжу каждый день только на троллейбусе.
Напомним , неделю назад в Оренбург привезли первую партию низкопольных автобусов. До конца ноября в город поступит остальная часть транспорта. Всего появится 67 единиц. Также в 2023 году изменится маршрутная сеть общественного транспорта.
Ранее жители записали к Бастрыкину видеообращение, в котором попросили остановить уничтожение электротранспорта в Оренбурге в пользу автобусов. Как ранее объяснил в прямом телеэфире глава города Сергей Салмин, троллейбусный парк сильно изношен и устарел, из-за чего машины часто сходят с маршрутов. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети выработали свой ресурс и приносят колоссальные убытки.
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем
В Оренбургском троллейбусном депо сообщили подробности пожара. Утром на территории депо по улице Рыбаковской полностью выгорел троллейбус. Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело за ликвидацию троллейбусов в Твери. Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. Первая электрическая машина вышла на маршрут города в мае 1953 года.
Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов
Падает она на стоящие на обочине автомобили, соответственно, возникают страховые случаи, которые исчисляются десятками миллионов за год. Ну, и в-третьих — тариф, который не покрывает убытков, - пояснил Сергей Салмин. В администрации не исключают вариант замены троллейбусов на электробусы. Как отметил мэр, такая практика применяется в крупных городах, в том числе Москве. Для работы электробусов не требуются контактные сети, которые, по мнению мэрии, портят исторический вид центра Оренбурга. Мы думаем сейчас отказаться от троллейбусов целиком или оставить какую-то часть, потому что технологический процесс на месте не стоит. Как пример, Москва, где сейчас ходят электробусы. Троллейбусы сейчас довольно дорогие и, если сопоставлять их с электробусами, то ценовая политика примерно одинаковая, - рассказал Сергей Александрович.
Троллейбусы тут ни при чем. А то, что они не выгодные — ну, жить в чистом городе никому не выгодно, как и то, чтобы люди были здоровыми. Всем компаниям коммерческим и не только выгодно, чтобы мы чаще болели. Павел, автомобилист: - Честно, я против троллейбусов. Потому что они огромные, в карманы часто не заезжают, и на многих улицах сразу выбираешь другую полосу, чтоб с ними не пересекаться. А если что-то сломалось, электричества там нет, так весь центр города стоит, потому что они в ряд выстраиваются. Но, с другой стороны, от ПАЗиков еще больше «вреда» нам, автомобилистам. Потому что те гоняют, как ненормальные, повороток для них не существует вообще, из одной полосы в другую постоянно подрезают. То, что бардак на наших дорогах — это факт. Но из-за троллейбусов ли он? Анастасия, житель Оренбурга: - Мне все равно, будут у нас на дорогах троллейбусы или нет. Я живу в «мертвом» городе, туда они все равно не ходят. Так что я лично, и еще огромное число людей, которые тут живут, просто не имеют возможности пользоваться этим транспортом. Да, у нас тут надо менять движение, потому что построилось много новых улиц, но общественный транспорт туда не идет. И это проблема — километр до ближайшей остановки. Нет разницы, какой вид транспорта тут бы пустили — автобусы или троллейбусы.
А мы возим по 31. Ни о каких троллейбусах речи быть не может. Сейчас мы рассматриваем возможность сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке — в виде визитной карточки. Может быть, это будут стилизованные под 70-е годы троллейбусы. Обсуждаем такой вариант», — сказал он.
И вот почему. Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться. Кроме того, в состав выхлопных газов входят частично не сгоревший водород и водяные пары, которые не являются токсичными. Необходимо добавить еще и то, что нашей области повезло с этим видом топлива. Оно у нас есть в достатке. Другие регионы часто сетуют по поводу отсутствия газа на их территории. Он вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования. Согласно теории транспортных процессов все большие машины приводятся к условным легковым автомобилям. Троллейбус приравнивается к 3,5 легкового автомобиля.
В Оренбурге зачищают небо от троллейбусов, в Коврове — временные изменения
В Оренбурге оставшиеся троллейбусы могут убрать с маршрутов из-за отрицательного заключения экспертизы контактных сетей. Оренбург новости троллейбус. Троллейбусы в Оренбурге В администрации Оренбурга до сих не пор решили судьбу троллейбусов. Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос.
Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта?
Оренбургский троллейбус — Википедия | МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджет города несут убытки: честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие – 78 рублей. |
Telegram: Contact @monitoring_56 | Оренбург останется без троллейбусов в 2023 году. Новости Оренбурга. |
Orenburg — Urban Electric Transit | Напомним, в Оренбурге троллейбусы полностью заменят низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. |
Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта? | Муниципальное казённое предприятие "Оренбургские пассажирские перевозки" сдаёт в аренду 15 тяговых подстанций, питающих троллейбусные сети. |
Оренбургскому троллейбусу - 70 лет! / Официальный портал города Оренбурга | Оренбургские троллейбусы пока не будут снимать с линий. В Оренбурге притормозили ликвидацию городского троллейбуса. |
В Оренбурге кондуктор троллейбуса предложила прочитать правила проезда слепому пассажиру
В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами | Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. Первая электрическая машина вышла на маршрут города в мае 1953 года. |
Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу - | Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело за ликвидацию троллейбусов в Твери. |
Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году | Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта – троллейбусов. |
Путешествия
- Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году
- Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году
- Оренбургские троллейбусы уезжают в прошлое
- На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей
- На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей | Южный Урал
- Троллейбусы
Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году
После 30 апреля брендированные троллейбусы также продолжат свою работу. А для пассажиров будет звучать аудиоэкскурсия, записанная сотрудниками Музея истории Оренбурга. Всего в Оренбург было поставлено 24 троллейбуса данной модели в 2001 и 2007 годах. На этом история троллейбусов Башкирского троллейбусного завода на улицах города окончена. Each line is operated with 8 trolleybuses.
В администрации Оренбурга пояснили: содержать электротранспорт стало невыгодно. Себестоимость провоза пассажира на нём — 78 рублей, а цена новой машины — 30 млн рублей. При этом стоимость нового автобуса большой вместимости — 15 миллионов», — заявил глава города Сергей Салмин. Напомним , неделю назад в Оренбург привезли первую партию низкопольных автобусов.
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем 6 декабря 2023 Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем.
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем. В Оренбурге оставшиеся троллейбусы могут убрать с маршрутов из-за отрицательного заключения экспертизы контактных сетей. Недавнее падение опоры и обрыв контактной сети на ул.
Если раньше на подстанции происходило срабатывание защиты и отключение фидера, диспетчер включал напряжение в течение пяти минут, а теперь это затягивается на много часов, по-этому троллейбусы могут простаивать на линии часами.
Администрация города Оренбурга не даёт внятных ответов о судьбе троллейбуса. Будет ли закрыто троллейбусное движение в городе, будут ли закупаться новые троллейбусы? Всегда находятся только отговорки и больше ничего. Обращение в прокуратуру не дало никаких результатов решения проблем по троллейбусу.
В Оренбурге на маршрут перестанут выходить троллейбусы
Ранее от отказе от троллейбусов публично заявил мэр Сергей Салмин. Напомним, в 2023 году троллейбусное движение Оренбурга отметит 70-летие. В 1953 году по улицам города проеал первый троллейбус. В 1977 году в городе было 9 маршрутов, с 1993 года — 11.
Самый пик развития маршрутной сети троллейбусов пришелся на 90-е годы. С нулевых на маршруты выходили троллейбусы практически в аварийном состоянии. Несмотря на закупки нового транспорта и реструктуризацию троллейбусной компании, ситуация с каждым годом ухудшалась.
На данный момент в Оренбурге действуют 4 троллейбусных маршрута. Николай Якунин отметил, что стоимость одного километра пробега троллейбуса составляет около 120 рублей с учетом затрат на эксплуатацию контактной сети, на автобусе — 70 рублей.
Глава города объяснил, что содержать троллейбусы намного дороже, чем автобусы. Так, чтобы окупить наличие троллейбусов, нужно поднять стоимость проезда в них до 78 рублей, пишет РИА «Оренбуржье». Также отличается стоимость новых единиц транспортных средств. К примеру, новый автобус стоит около 15 млн рублей, а новый троллейбус — 30 млн рублей.
Не стоит забывать, что контактная сеть и тяговые подстанции несут колоссальные убытки МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджету города, отметил градоначальник.
Для того чтобы откликнуться на предложенную информацию - нет необходимости в регистрации. В поиске услуг горожане также смогут легко найти подходящий для себя вариант. Удобная навигация обеспечит вас простым использованием сайта, а его быстрая работа - приятна всем. Мы рекомендуем пользователям: 1. Статьи только с актуальными новостями , выходящие по несколько штук в час.
Так вы точно узнаете обо всем произошедшем в числе первых. Информацию о новых и, главное, важных событиях города, что поможет вам быть в курсе всего происходящего. Сведения о повышающихся ценах и акциях.
В экономическом плане троллейбусы проигрывают. Считается, что троллейбусы не загрязняют атмосферу, в отличие от автобусов. И вот почему. Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев?
Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться.
Кроме того, в состав выхлопных газов входят частично не сгоревший водород и водяные пары, которые не являются токсичными. Необходимо добавить еще и то, что нашей области повезло с этим видом топлива. Оно у нас есть в достатке. Другие регионы часто сетуют по поводу отсутствия газа на их территории. Он вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования.
В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
Троллейбусы — последние новости сегодня | | Всего в Оренбург было поставлено 24 троллейбуса данной модели в 2001 и 2007 годах. |
Оренбуржцы продолжают отстаивать троллейбусы | Последние новости. |
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет | Исторические хроники оренбургского троллейбуса. |
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет — Новости Оренбурга и Оренбургской области на РИА56 | Последние новости. |
В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами
Дата совпадает с днем рождения города, который в этом году отметит свой 280-летний юбилей. Одна из машин будет оформлена в стиле 70-х годов прошлого века. К праздничной дате его готовит инициативная группа оренбуржцев совместно с сотрудниками МКП «Оренбургские пассажирские перевозки». Первыми пассажирами станут ветераны троллейбусного дела.
А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города.
Оренбуржцы выступают активно за сохранение данного вида транспорта. Так, в соцсетях появилась соответствующая петиция , а на стене здания по улице Кирова, 1, где проходит один из троллейбусных маршрутов, стрит-арт в защиту троллейбусной сети города. На плакате изображен один из первых троллейбусов, и сообщается, что этот вид транспорта появился в областном центре 70 лет назад. В феврале неравнодушные оренбуржцы записали видеообращение к председателю СК России и попросили помочь решить проблему отказа городских властей от троллейбусов. Видео опубликовало сообщество во ВКонтакте «Оренбургский общественный транспорт».
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Посмотрите, как было здОрово! Каждое новое, каждое архивное фото, видео в сердце теплом отзывается. А сколько ребят на Одноклассниках с трепетом выискивают фото родного города. Мы все разъехались, но остались теми же новотройчанами. В Оренбурге была, к сожалению, только проездом. То, что Вы делаете для памяти — замечательно.
Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов
Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Как сообщает группа пропаганды ведомства, 86-летняя пассажирка упала в салоне троллейбуса. Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. Троллейбусы в Оренбурге В Оренбурге по двум троллейбусным маршрутам будут ездить автобусы. Так, в центе Оренбурга намерены убрать опоры контактной сети троллейбусов и все провода. Навигация по записям. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области.
С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы
Возбуждено уголовное дело из-за жалоб местных жителей на ликвидацию троллейбусных маршрутов в Оренбурге. В Оренбурге планируют сохранить троллейбусы только на каком-либо коротком участке в качестве визитной карточки. В Оренбурге убирают троллейбусы с маршрутов и демонтируют контактные сети. «Рогатый» не пускает: в Оренбурге возникла пробка посередине улицы из-за троллейбуса. В Оренбурге оставшиеся троллейбусы могут убрать с маршрутов из-за отрицательного заключения экспертизы контактных сетей. Художница из Оренбурга Александра Назарова посвятила картину троллейбусу №7, а на улице Чкалова появился баннер с призывом сохранить троллейбусы.