С 2000 года СПИД-центр Бурятии одним из первых в стране внедрил специальную химиопрофилактику для беременных ВИЧ-инфицированных.
Новая страница истории борьбы с ВИЧ
Следственное управление СКП РФ по Иркутской области возбудило уголовное дело в отношении главного врача Иркутского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Олега Бурдуковского, который подозревается в халатности. Иркутский Центр СПИД получил почётный знак "За достижения в борьбе с ВИЧ-инфекцией". Иркутский Центр СПИД: iPhone XS куплен на средства фонда Элтона Джона.
Список врачей «Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД»
Исследования показали, что ВИЧ содержится в различных биологических жидкостях организма человека, но в различных количествах. Профилактика ВИЧ-инфекции Профилактика инфицирования состоит в соблюдении несложных, но очень важных правил. Вот они: - избегайте случайных половых партнеров. Это самое главное! При любых сексуальных контактах всегда используйте презерватив. Под их воздействием человек теряет контроль, а это обычная ситуация для использования одного шприца среди целой группы наркоманов, где вполне может оказаться ВИЧ-положительный.
Они входят в план подготовки ВИЧ-инфицированной беременной к родам и последующему уходу за младенцем. В частности, нужно отказаться от грудного вскармливания.
Алина не стала лечиться. В командировках она проходила анонимное тестирование на ВИЧ в других городах — результат всегда оказывался положительным. После пятого теста девушка поверила в то, что у нее ВИЧ, но не приняла болезнь. Она замкнулась и перестала общаться с подругами, трижды пыталась покончить с собой, но все же решила жить — хотя бы ради детей. За Алиной целый год ухаживал мужчина, но взаимности не добился, — она боялась отношений, тем более сексуальных.
Однажды он зло сказал: «Ты ведешь себя как вичевая», — и ушел. В тот же день девушка поехала к нему и все рассказала. Она обратилась к врачу только в октябре 2018 года, когда здоровье резко ухудшилось: неделями держалась температура, не проходил герпес. К концу дня все кабинеты были закрыты и медсестра попросила Алину прийти завтра на последний анализ. Врач услышала и сказала, что с анализами нужно закончить сейчас: «Ты что, она от нас четыре года бегала. Если сейчас все не возьмем, завтра опять убежит». Там же с Алиной поговорил психолог — ответил на все вопросы, объяснил, что жизнь с ВИЧ может быть полноценной и в Иркутске есть целое сообщество ВИЧ-положительных , которые часто общаются.
Алина стала лечиться. Кирилл ВИЧ-положительный, 34 года, по его просьбе имя изменено рассказал «Верблюду» свою историю: о диагнозе узнал в 2010 году — его девушка почувствовала себя плохо, и в больнице у нее обнаружили ВИЧ. Тогда он тоже сдал анализы — оказалось, он инфицирован, а девушка, вероятнее всего, заразилась от него. На этом их отношения закончились. Центр СПИД тогда был на улице Конева, в инфекционной больнице, — мрачные, тесные коридоры вгоняли в тоску. Первые годы я даже не наблюдался. Я просто впал в депрессию, и в моей жизни начался этап пассивного самоубийства.
Очень много пил и принимал наркотики, — считал, что жизнь кончена и всё равно скоро умру. Продолжал работать, но здоровье слабело: постоянно простывал, не проходил кашель. Диагноз я со временем принял, но стал наркозависимым». В 2015 году его состояние настолько ухудшилось, что он с помощью родителей попал в реабилитационный центр. Полгода назад наконец-то начал принимать лекарства, а сейчас работает консультантом по наркотической зависимости в государственном реабилитационном центре. У Кирилла на то, чтобы признать диагноз и начать лечиться, ушло 8 лет. Представьте, что человек заболел воспалением легких.
Он пришел в больницу, ему поставили диагноз, назначили лечение, возможно, госпитализировали. А в случае с ВИЧ человек слышит, что у него страшный диагноз, который считался смертельным до появления терапии. До того, как человек придет в Центр СПИД, он может искать информацию в интернете и испугаться еще сильнее. Или попасть под влияние ВИЧ-диссидентов и подумать, что врачи его обманули. Люди слышали мифы, никто им не рассказывал про нормальную жизнь с ВИЧ, про то, что продолжительность жизни ВИЧ-положительного человека может быть такой же, как у человека без вируса», — объяснила Орлова-Морозова «Верблюду». Как сократить риск заражения ВИЧ ВОЗ рекомендует при каждом сексуальном контакте правильно использовать мужские или женские презервативы, принимать антиретровирусные препараты для доконтактной профилактики ДКП и регулярно сдавать тест на ВИЧ. Знание своего статуса поможет начать лечение до появления симптомов, продлить свою жизнь и не допустить передачу ВИЧ другому человеку.
Спартаковская, 11. Если вы уже знаете о своем положительном ВИЧ-статусе, но не принимаете терапию, срочно обратитесь в Центр СПИД: там вы пройдете обследование, поговорите с врачом, получите схему лечения и препараты. Помните, вы не обязаны рассказывать о своем статусе, — никто, в том числе работодатель, не может этого требовать. Как в России лечат ВИЧ-положительных людей и почему Иркутску относительно повезло ВИЧ-положительные люди, с которыми удалось поговорить «Верблюду в огне», утверждают, что перебоев с лекарствами нет, — все таблетки они получают бесплатно и вовремя. Кирилл рассказал, что препараты работают, но наносят урон организму. Он принимает 6 таблеток в день, и в первые месяцы из-за лекарств болел желудок, если Кирилл принимал их натощак. Сейчас он подстроил питание под прием лекарств и побочных эффектов почти нет.
Есть новые, качественные препараты, достаточно 1 таблетки в день, но бесплатно их дают только детям и подросткам. Покупать такую терапию дорого, на месяц это около 27 тыс. Поэтому пью то, что дают», — говорит он. Алина принимает терапию с 3 ноября 2018 года. Она быстро поняла, что из-за таблеток чувствует себя хуже. Конечно, были страшные побочки. Постоянные проблемы с кишечником, горький привкус во рту.
Меня рвало. Я чувствовала себя очень плохо. А через 3 недели перестала справляться печень, я начала желтеть. Было дико стыдно, коллеги спрашивали, здорова ли я о диагнозе никто из них не знает. Тренер в зале тоже забеспокоился, все начали коситься. Но доктор ни в какую. Говорит, все идет нормально, все по показаниям.
Продолжайте принимать», — вспоминает она. Пришлось подключить связи, чтобы Алине разрешили заново сдать анализы и назначили «Калетру». Желтизна ушла, но некоторые побочки остались.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Из них заразились ВИЧ 1660 мужчин и 1283 женщин. Как жить дальше? Люди с ВИЧ-статусом могут жить полноценной жизнью десятки лет, получая достаточно эффективное лечение. Антиретровирусная терапия направлена на выведение патогенов из крови, что позволяет людям долгие годы вести практически привычный образ жизни.
Однако как только терапия прекращается, вирусы «выходят из укрытий» и вновь возобновляют свою деятельность. Поэтому лечение назначается пожизненно. Перспективы К счастью, наука не стоит на месте и с каждым годом лекарство от ВИЧ все ближе. Таким образом специалисты продемонстрировали возможную перспективу борьбы с вирусом иммунодефицита человека. Сейчас ученые продолжают исследования в этой области. Тревожные звоночки Наиболее распространенными и типичными признакам ВИЧ являются: потеря веса, снижение мышечной массы или дистрофия, хроническая диарея, постоянные простудные заболевания, сильные головные боли, затрудненное дыхание, боли в области грудной клетки, ухудшение зрения, заболевание вирусным гепатитом, различные кондиломы и папилломы, депрессивные состояния. Жертвы СПИДа В мире от СПИДа умерло огромное количество людей, среди известных — солист популярной группы Queen Фредди Меркьюри, американский фантаст с русскими корнями Айзек Азимов, американский пианист и певец, самый оплачиваемый артист в мире в 1950-70 годы Владзю Либераче, актер, музыкант и гражданский активист Джон Спейсли. В те времена не существовало лекарства от ВИЧ и диагноз автоматически становился смертным приговором в замедленном режиме. Надежда есть К счастью, сейчас ситуация изменилась и ВИЧ поддается лечению. При обнаружении симптомов необходимо обратиться в медучреждение для обследования.
Вопрос-ответ
«Иркутский Центр СПИД пытается занизить показатели, чтобы продемонстрировать свою якобы эффективную работу. Сегодня медики СПИД – центра выехали в Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан. В Иркутском центре СПИД отделение Материнства и Детства, где семьям, затронутым проблемой ВИЧ, оказывают всестороннюю поддержку, образовано в 2019 году. Спартаковская, 11 Иркутский центр СПИД (2 филиала).
ВИЧ: реальная эпидемия в России и Иркутске
Я занималась вирусными гепатитами с ординатуры. Меня позвали на грантовый проект. В то время про ВИЧ-инфекцию только начинали говорить. Пригласили в качестве консультанта и рецензента книги по уходу за ВИЧ-инфицированными.
В то время АРВ-терапия в России только начала появляться, было много тяжёлых лежачих больных. Так все началось. Мы - врачи, у нас нет права на ошибку Как удалось сдвинуть с места долгострой и построить тот современный и технологичный центр СПИД, который сейчас мы знаем?
Была поставлена задача - и выполнена: дневала и ночевала на стройке, искала подрядчиков, поставщиков. Мы глядели на перспективу и заказывали самое современное оборудование, все лучшее для пациентов. Это была основа, а теперь мы ее время от времени модернизируем.
Второе слагаемое успеха - команда. Она сложилась сильная и просто замечательная. Кадры всегда были для меня в приоритете, мы много учимся и повышаем квалификацию.
Стало ли больше молодежи в профессии? Первые годы никто в ВИЧ-тему не шел, ни под каким предлогом. Сейчас мы год от года наблюдаем возрастающий интерес.
У нас пять целевых ординаторов, молодежь к нам идет охотно. За десять лет подвижки по снижению уровня заболеваемости очень маленькие. Иной раз вам не кажется, что это Сизифов труд?
Совершенно нет.
Признание медорганизация получает второй год подряд. На конкурс этого года медики представили достижения по профилактической работе, это одно из важнейших направлений деятельности Центра, оно не только позволяет увеличить охват скринингом населения Иркутской области, но и вносит существенный вклад в экономику региона.
Через две недели у нее подскочила температура, появилась слабость. Возлюбленный заявил: «Уезжай к себе, а то заразишь ребенка». Полина вернулась к себе домой, откуда вскоре попала в больницу. Где ей и сказали про диагноз — ВИЧ. Как выяснилось, К.
Я говорю: «Что можешь об этом человеке сказать? Он же наркоманом в школе был». Он со школы употреблял героин. Так по цепочке я начала узнавать про его бывших, также заразившихся от него», — вспоминает она. Она решила подать на бывшего в суд. Говорит, человека надо остановить. Срок наказания по ней — до пяти лет. Ты сейчас-то чего хочешь?
Иди пивка попей, расслабься». Читайте также:В профсоюзе «Действие» прогнозируют еще один «виток оптимизации» из-за новых рекомендаций Минздрава и Минтруда об окладах медработников При этом существуют тесты, которые могут показать срок заражения и даже идентифицировать «дарителя». Давность приобретения ВИЧ у Полины к тому моменту, когда все вскрылось, была меньше девяти месяцев. Другое исследование — секвенирование — показало, что биологические образцы Полины и К. Что доказывает их взаимосвязь. Надо мной женщина-прокурор посмеялась: ишь, чего захотела, у нас за убийство полтора года условно дают, а ему — так пальчиком просто погрозят». Статус с рождения Аня — обычная девочка-подросток, ей восемнадцать. История Аниной мамы такая же, как у большей части иркутских «положительных» женщин — в середине девяностых влюбилась в наркомана.
Аниной мамы нет уже 10 лет, а девочка родилась с ВИЧ. Таких, как она, в Иркутской области 747 человек. Тех, кому до 19 лет, 113 человек. До шестнадцати лет она ничего не знала о своем диагнозе. Бабушка, которая ее, воспитывала, просто всю жизнь давала ей какие-то таблетки. А когда в 2016 году погиб отчим Ани, бабушка поняла, что больше не может держать в тайне от девочки то, что с ней происходит. Никакой злобы у Ани к этому миру нет — она открыта и свободна. Сейчас она учится в техникуме, специальном — для инвалидов.
Она слабослышащая, «но у других бывает и похлеще». Аня намекнула на всю группу, что это относится и к ней. Я думаю: имею право — хочу и расскажу! А он испугался, что меня будут гнобить. Я статус не воспринимаю как помеху. Он для меня какая-то призма, через которую я вижу будущее. Не было бы его, я бы расслабилась и не боролась. Статус — мотор жизни, мотивация.
Все же классно — я пью таблетки, у меня есть к ним доступ», — говорит Аня. И все, больше никакой информации». Начав работу с местными СМИ, Бучинский убедился, что журналисты не реагируют на пресс-релизы с ситуацией распространения ВИЧ в регионе. Они такими новостями боялись распугать рекламодателя. Больше людей, чем весь тираж вашей газеты! Я выпускал пресс-релиз — через полчаса у меня раздавался звонок от представителей власти: «Еще раз такое напишешь, устрою тебе веселую жизнь». Василий говорит, что в Иркутске ВИЧ-статус у каждого пятидесятого. Молодежь понимает, что надо предохраняться, но сетует на дороговизну презервативов, говорят: «Нам это недоступно».
При этом, она считает, что стигма в медицинском сообществе и ВИЧ-диссидентство фактически зародились в Иркутской области. Он говорит, что вскрывал и исследовал умерших наркоманов, большинство из которых состояли на учете в Иркутском СПИД-центре как ВИЧ-инфицированные, «и все они умерли не от какого-то СПИДа, а от вполне реальных болезней — сепсиса, гепатитов, туберкулеза». ВИЧ он называет «чудовищной медицинской мистификацией». Агеев и сегодня работает в Медицинском университете в Иркутске. Первый вопрос на тему по ВИЧ: «А он есть-то на самом деле?
Написать автору Работу с ключевыми группами и лучшие технологии в профилактике ВИЧ-инфекции, а также доступность лечения обсуждали на круглом столе и тренинге для ВИЧ-сервисных работников. Благодаря налаженным партнерским взаимоотношениям мы имеем возможность открытого и равноправного диалога, эффективного контакта с уязвимыми группами и в случае выявления заболевания быстрого доведения до Центра СПИД, постановки на учет и начала лечения.
Иркутский областной центр СПИД в числе лучших организаций в России
Иркутский областной центр по профилактике и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями стал лучшим в номинации Клиника года-2021. Центр борьбы со СПИДом дает такие данные: число фактически проживающих ВИЧ-инфицированных на территории области — 30 086 человек на 1 января 2020 года. К сведению центров ПБ СПИД и ИЗ и специалистов в области ВИЧ-инфекции ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора проводит курсы повышения квалификации по. При СПИДе они наслаиваются друг на друга, имеют затяжное течение, плохо поддаются терапии и могут стать причиной летального исхода. По всем вопросам, связанным с ВИЧ/СПИД в Иркутской области можно обращаться по телефону горячей лини Иркутского областного Центра СПИД 88003502299. Иркутский областной центр СПИД проводит в апреле экспедицию по профилактике ВИЧ-инфекции «Знание — это начало».