слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км.
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга). Характеристики четвёртого поколения кроссовера Хендай Туссан: расход топлива, объём бака, мощность двигателей и т. д. Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition. Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает.
Отзывы Hyundai Tucson
Hyundai Tucson | Отзывы владельцев Hyundai Tucson III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Новый туссан правда так хорош как его хвалят? | Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. |
«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner | Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). |
Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson
Помогает удерживать автомобиль по центру полосы, следя с помощью встроенной камеры за линиями дорожной разметки. Система обзора слепых зон BVM При включении указателя поворота изображение с камеры на боковом зеркале выводится на дисплей приборной панели, что помогает водителю увереннее контролировать обстановку вокруг автомобиля. Система слежения за состоянием водителя DAW Система безопасного выхода SEW Система камер кругового обзора SVM Адаптивный круиз-контроль SCC Поддерживает заданные скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, не требуя никаких дополнительных действий со стороны водителя. Мультимедиа система с 10,25-дюймовым ЖК-экраном Премиум-аудиосистема Krell.
Не сильно веря в себя, параллельно с тест-драйвом, я задал этот вопрос своим друзьям в Фейсбуке и получил массу ответов. Наиболее конструктивные приведу в конце материла, а пока немножко об автомобиле. Что же это такое? Релиз по случаю выхода этой лимитированной серии из 1000 штук гласил следующим образом - все автомобили Tucson Rock Edition имеют уникальный набор опций по специальной цене, в который входят легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиодные фары с омывателем, передние и задние датчики парковки, мультимедийная система, камера заднего вида, отделка интерьера в уникальном светло-сером или черном исполнении. На кузове автомобилей размещена эмблема Rock Edition. Именно такой и достался мне на тест. В данный момент на сайте Hyundai ценник на эту серию отсутствует.
А в целом Hyundai Tucson предлагается по цене от 1 639 000 до 2 404 000 рублей. Кроме того, есть версия Tucson N Line по цене от 2 289 000 до 2 439 000 рублей. Насколько это дорого или дешево, не берусь судить. К сожалению, стоимость всех автомобилей в 2020 году серьезно выросла. И корейцы здесь не исключение. К тому же в нынешнем осеннем сезоне наблюдается острый дефицит автомобилей в наличии. И поэтому дилеры не скупятся на дополнительные опции, а все «доковидные» скидки остались в прошлом. Автомобиль в этом поколении получился достаточно гармоничным и можно сказать, даже красивым. Передняя и задняя оптика, легкий «прищур» глаз, четкие боковые линии, удачные пропорции. Мне кажется, в этом нет ничего страшного.
Почти у всех автопроизводителей модельные ряды теперь напоминают «сосиски разной длины». Главное, чтобы «лекало» было в опытных руках профессиональных дизайнеров. А с этим у корейцев и Hyundai, и KIA все в порядке. Габариты автомобиля 4490х1855х1655 мм попадают в самую «золотую кроссоверную середину». У Hyundai Tucson много вариантов сочетания двигателей, коробок и различного обороудования. Каждый потенциальный покупатель может выбрать автомобиль на свой вкус, цвет и кошелек. В максимальной комплектации High-Tech plus может быть «нашпигован» по последнему слову техники практически всеми нужными и не очень нужными опциями. Эта модель достаточно ликвидна на вторичном рынке. А этот параметр потребители все чаще учитывают при при выборе нового автомобиля. Непоследнюю роль играет и невысокая стоимость владения автомобилем.
Расходники и запчасти для Hyundai имеют довольно демократичные цены, а нормочас не выше, чем у прямых конкурентов. Едет автомобиль «средненько», при интенсивном разгоне ощущаются «провалы». Руль недостаточно острый, хотя для спокойной езды вполне подойдет. Дизайн салона « в корейском стиле - вроде не страшный, но и ничего интересного, отделка на среднем уровне. Конкретных претензий ни к чему нет, но лично мне автомобиль «не лег на душу». К сиденьям за неделю я так и не привык.
Комплектация Prestige щеголяет комбинированной обивкой сидений кожа и кожзам , электроприводом и вентиляцией водительского кресла, виртуальными приборами, увеличенным экраном медиасистемы 10,25 дюйма , навигатором, аудиосистемой Krell, сервоприводом пятой двери и 18-дюймовыми колесами. А у машин с мотором 2. Наконец, особенности топ-версии Visioner — это возможность выбора из четырех цветов кожаного салона черный, коричневый, светло-серый и темно-синий , панорамная крыша, электропривод и вентиляция сиденья переднего пассажира, камеры кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов Smart Sense и 19-дюймовые колеса. Впрочем, пакет Smart Sense можно заказать и для версий Lifestyle и Prestige за 115 тысяч рублей.
Некоторые владельцы меняют брызговики на боле широкие. Под капотом на арках передних колес есть какое то отверстие, его предназначение никому не известно, некоторые его заклеивают. На капоте на фронтальной части не на всю длину стоит уплотнитель, из за этого под капот может попадать снег или вода. Владельцы сами покупают D-образный профиль-уплотнитель самоклейку в любом строительном магазине и решают проблему.
Hyundai Tucson
Это нужно чётко понимать, приобретая городской кроссовер. Хотя дорожный просвет под порогами Туссана составляет 260—270 мм, а под передним бампером 235 мм, ориентироваться на это не стоит. Под опорой двигателя просвет составляет всего 177 мм, что не на много больше, чем у седана. Конечно, Туссан демонстрирует более высокую проходимость, чем обычный легковой автомобиль, однако на этом все. Даже в инструкции к авто прописано, что "допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия". На них Хендэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами.
Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать. В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто.
Говорить о нем, как о внедорожнике не стоит. Он ближе к легковому автомобилю и лишь немного больше. У него достаточно маленький клиренс — всего 185 мм. Собирается кроссовер на разных заводах. Качество автомобиля достаточно высокое. Причем оно не зависит от того, на каком заводе выпущено авто. Какие модели представлены в России, определим далее. В каких странах собирают Хендай Туссан Предприятия, где собирают Хендай Туссан, расположены по всему миру. В Южной Корее сосредоточено самое мощное и продуктивное производство. На втором месте по величине предприятие в Турции. Выпущенные здесь автомобили предназначены для продажи на местном рынке и в странах Ближнего Востока. На территории Европы функционирует лишь один филиал южнокорейской компании. Находится он в Чехии.
Наиболее интересны три из них : 2-литровый 150-сильный G4NA серии Nu — простой и беспроблемный. Работа этих моторов нареканий не вызывает, хотя дизель достаточно требователен к качеству топлива и может потребовать периодической доливки масла при агрессивной манере вождения. Хорошая комплектация Туссан очень хорошо нафарширован, и даже в базовой версии имеет на оснащении круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и другие полезные плюшки. Про высшие комплектации даже говорить не стоит — там все шикарно: Беспроводное зарядное устройство. Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания. Система автоматического управления дальним светом. Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях. Ассистент удержания автомобиля в полосе движения LKA. Интеллектуальный круиз-контроль.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Hyundai Tucson.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?
Под капотом двухлитровый атмосферный мотор мощностью 160л. А сам Tucson третьего поколения получил следующие габариты ДхШхВ 4475х1850х1660мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670мм. Двигатель бензиновые 1. Коробки передач механические 6 ступенчатые либо автоматические 6 ступенчатый классический автомат, либо 7-ми ступенчатый робот.
Привод передний или полный. Подвеска спереди Макферсон, а сзади многорычажка Тогда же в 2015 году корейцы для расширения своего присутствия на американском рынке подумывали о выпуске пикапа и представили концепт Santa Cruz, правда он был основан на модели Santa Fe, но к теме пикапа вернемся позднее Рестайлинг 2018 года В экстерьере измененные передний бампер и решетка радиатора, а также светодиодные фары. В салоне иная передняя панель с новым головным модулем информационно-развлекательной системы. Так же расширилась гамма двигателей, бензиновые объёмом от 1.
Она построена на основе 2 литровой турбодизельной версии с электрической надстройкой и представляет собой компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВтч под полом багажника. Все это хозяйство работает под напряжением 48 вольт.
Дизельный двигатель 2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler.
Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым по сегодняшним меркам. Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. Модификации отдачей 140 и 150 л.
В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр. Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками 15 000 рублей , турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов.
Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте. Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент.
Большой плюс данного мотора — простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей. Единственный элемент, на который стоит обратить внимание — это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов.
Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель. Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF при его наличии.
Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра 70 000 рублей , о замене лучше не думать. Проще его удалить. Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке 3000 рублей.
Коробки передач Механическая коробка передач обычно не вызывают особых проблем. Правда, после 250 000 км встречаются эпизоды с ее ремонтом из-за износа первичного вала и шестерни 5 передачи. В таком случае становится слышен треск и шум.
Лучший ответ Уулу Азизбек Дилмурод Гуру 3266 2 месяца назад Хёндэ Туссан третьего поколения, выпущенный в 2016 году, обычно получает положительные отзывы от владельцев и экспертов, но, как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. Некоторые из возможных минусов могут включать в себя: 1. Что касается сочетания двигателя с автоматической или механической коробкой передач, выбор может зависеть от ваших предпочтений и стиля вождения.
Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля. Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе. Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь! Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее. Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить. Ну не хотела машина заводиться с брелка. Ничего не нашли, видимо так сделано — плохо авто заводится с брелка, не всегда проходит сигнал. На днях поймал себя на мысли, что привык парковаться по круговому обзору, в начале больше по зеркалам и камере заднего вида, а сейчас больше по круговому обзору. Классная вещь! Борис Отзыв о новом Хендай Туссан 2. На удивление приличная плавность хода на 19-ых колесах возможно заслуга шин Continental, они сами по себе очень мягкие. Шумоизоляция арок отсутствует, придется со временем делать. Накатали за месяц 4 000 км только по городу. Средний расход по бортовому компу 10,5 л. Расход при коротких пробегах по городу 10-15 км без пробок — 7,5-8,5 л, в сильных пробках и с кондиционером один раз было 18,7 л. Форма передних сидений не очень. За месяц так и не получилось подобрать удобное положение.
Автоклуб Hyundai ix35
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть | * Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Hyundai Tucson 2008, размещенных на сайте. |
Отзывы владельцев Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан | Месяц назад мы представили читателям Hyundai Tucson 4-поколения, сделав ремарку, что никаких авансов до первых тестов раздавать не будем. |
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер | Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson. |
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson | Тегилиса рулит хендай туссан видео, тойота калдина ет 196 5е фе коробка, почему туссан сам блокирует двери, лиса рулит хендай туссан 2022 обзор, лиса рулит элантра. |
Автоклуб Hyundai ix35
Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом | Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. |
Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson — ДРАЙВ | Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. |
Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев. Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?
Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов. Hyundai Tucson внедорожник 2021 Visioner 2.5 AT 4x4. Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией.
Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение
Некоторые из возможных минусов могут включать в себя: 1. Что касается сочетания двигателя с автоматической или механической коробкой передач, выбор может зависеть от ваших предпочтений и стиля вождения. Автоматическая коробка передач обычно предлагает более плавное и комфортное управление, особенно в условиях городского движения, в то время как механическая коробка передач может быть предпочтительна для тех, кто предпочитает более активное вождение и больший контроль над автомобилем.
В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор. Мотор объемом 2,0 л имеет распределенный впрыск, может работать на бензине АИ-92 и выдает 150 л.
Такие кроссоверы могут иметь шестиступенчатую «механику» или классический шестиступенчатый «автомат», причем обе коробки передач агрегатируются как с передним, так и с полным приводом с муфтой на задней оси. Версия с «автоматом» и трансмиссией 4х4 может разогнаться до «сотни» за 11,6 с.
По качеству сборки материалам все тоже прилично.
Для своих габаритов салон вполне просторный. Кресла очень удобные, будто под меня делали. По эргономике все неплохо, вот только панель, куда встроен дисплей мультимедиа и климат-контроль — глянцевая, бликует и марается пальцами.
Пыль, кстати, притягивает, как магнитом, наверное нужно обработать антистатиком. Багажник «голенький», но довольно вместительный. Есть ручки, чтобы складывать сиденья второго ряда механические.
Это здорово, так как находятся они спинки довольно далеко. А вот шторка разочаровала сделана из какого-то дешманского материала. Отзыв реального владельца Хендай Туссан 2.
Мультимедийная панель занимает много места и недостаточно эргономично разнесенными по всей панели кнопками. Крайне неудобно расположены кнопки в районе рычага переключения автомата, а именно кнопки обогрева сидений и руля думаю, что расположение в районе мультипанели было бы удобнее. Неудобно убавлять или прибавлять громкость радио в ночное время не подсвечивается.
Спереди резиновый коврик пассажира постоянно уползает, так как не предусмотрена его фиксация.
Смотрится здорово. Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы. Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке.
Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма. Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии. К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек. Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья.
Назвать данную черту минусом язык не поворачивается. Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию. Не берёмся окрестить её новшеством, но подобную «примочку» в других моделях мы не замечали. Возможно, не обращали внимания.
Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники. Наверное, для больших семей подобный шаг будет скорее недостатком. Это дизайнеры отчасти компенсировали дополнительными нишами для хранения, расположенными в центральном туннеле. Сами двери сделаны таким образом, что их нижняя часть отлично защищает внутренний элемент порога от грязи.
Одежда останется чистой! Объём багажника увеличился с 488 столько у предшественника до 539 литров. Фальшпол скрывает полноразмерную запаску и набор инструментов на экстренный случай. Объём багажника составляет 539 литров.
Второй ряд легко складывается, образуя практически ровный пол Комплектации Elegance, Style и Premium оснащены электроприводом двери багажника Мягкий или валкий? Настройки режимов движения предполагают несколько вариаций. Переключаются они джойстиком рядом с панелью управления КПП.