Новости верны ли суждения о культуре

4. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? 2) верно только Б. 3) верны оба суждения.

Верны ли следующие суждения о культуре ?

47. Верны ли следующие. суждения о новаторстве в. культуре? 1)Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса. это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2. Б. Культура присуща только обществу в целом и отдельным социальным группам. 1 Ответ. Скорее всего оба суждения верны.

Верны ли следующие суждения т - 88 фото

Верны ли следующие суждения о культуре общения. Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они ительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением. Найди верный ответ на вопрос«2. Верны ли следующие суждения о культуре?

Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль

А я настаиваю, что верны оба суждения. Про первое разъяснять не вижу смысла, это следует из определения. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе?

Культура, религия, искусство

А. Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б., 1. Верные ли следующие суждения о культуре? 16. Верны ли следующие суждения о российском образовании: 1) одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся 2). Б) Всю культуру можно разделить на материальную и духовную. верны оба суждения оба суждения не верны верно только Б верно только А. Б) Всю культуру можно разделить на материальную и духовную. верны оба суждения оба суждения не верны верно только Б верно только А.

Ответ от Mozg.AI

  • Ответы на вопрос:
  • Культура, религия, искусство
  • Похожие вопросы
  • ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3

Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")

Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе? ответ на: Верны ли следующие суждения о религии? а. религия оказалась долговременной, устойчивой формой культуры. б. культ — один, 12590856, Вот основное: cтатья 17, п.1. 10. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. А. Духовная культура оказывает существенное влияние на все сферы общества., ответ1191772: верны оба суждения. Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне.

Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами

Образование как общественный институт не включает в себя: А Министерство образования Б университеты В центры по трудоустройству Г колледжи 11. Елена В. Она готовится к экзаменам и пишет дипломную работу. А На какой ступени образования находится Елена К.?

А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12. Верны ли суждения? Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики.

В РФ общее образование можно получить в государственных или частных школах.

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Каждый этнос имеет свой неповторимый стереотип поведения.

Иногда стереотип поведения этноса изменяется от поколения к поколению. Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего. Структура этнического стереотипа поведения — это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой...

Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный способ общежития... Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа... Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё.

Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями — свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы. Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом... Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос.

Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле - это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле - это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей. Культура в глобальном смысле - это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете.

К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе?

Верны ли следующие суждения т - 88 фото

К духовной культуре обычно относят науку, искусство, религию, мораль, политику и право. Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально В узком смысле, говоря о культуре, обычно подразумевают те области творческой деятельности которые связаны с искусством.

Суждения о личности. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей. Политика направлена на завоевание. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку.

Верны ли суждения. Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о правах потребителя. Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ. Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей.

Суждения о целостности общества. Верны ли следующие суждения о политике к задачам политики относят. Суждения о развитии общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах.

Верны ли следующие суждения о деньгах. Реальные и номинальные доходы семьи. Верны ли следующие суждения о развитии общества. Развитие общества зависит от. Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами. Верно ли что цели деятельности определяют выбор операций. Суждения о поведении человека и животных. Верны ли следующие суждения об экономике.

Суждения об экономике. Суждения о спросе и предложении. Суждения об образовании. Верны ли суждения об образовании.

Верны ли последующие суждения о культурной жизни России?

В культурной Верны ли последующие суждения о культурной жизни Рф? В культурной жизни России отражаются многонациональные традиции.

Как называют форму область духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом? Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье — это основной принцип 1 патриотизма 2 гражданственности 3 гуманизма 4 порядочности 153. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор?

Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий