Новости ютур для машины

Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню.

Полезные ссылки

  • Ещё на эту тему
  • Основные принципы работы
  • Покупателям
  • Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)
  • YATOUR кто это?

YATOUR кто это?

X70 Немного позднее, в апреле, на Пекинском автосалоне был показан концепт-кар в электрической версии, который впоследствии стал прототипом внедорожника X90. В декабре 2019-го к модельному ряду Джетур присоединился еще более крупный автомобиль X95, затем добавились модели X70 Coupe и X70 Plus, созданные на базе X70. В начале 2023-го состоялся дебют более бюджетного авто Traveler, рассчитанного на небогатых людей молодого возраста. Traveler На китайском языке название этого суббренда произносится как «Jietu», и переводится как «Дорога победы». Варианты силовых агрегатов — бензиновые двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды, чисто электрические моторы и движки, работающие на водородном топливе.

Читайте также: Обзор Jetour X70 Plus — характеристики, отзывы, плюсы и минусы китайского кроссовера Что представляет собой кроссовер? Кроссовер Dashing Dasheng от суббренда Jetour китайского автоконцерна Chery впервые был анонсирован на Автошоу-2018 в Пекине как электрический концепт-кар X Concept. Автомобиль сразу же поразил посетителей выставки резкими очертаниями кузова и огромной многогранной решеткой радиатора. Вариант модели, близкий к серийному, был представлен в апреле 2021-го, а массовое производство авто началось на местном китайском рынке в сентябре 2022 года.

На момент старта продаж данное транспортное средство оснащалось полуторалитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 156 л. Также был предложен 1,6-литровый турбодвижок 197 лошадиных сил 145 Киловатт , идущий в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Так же доступна возможность Hands-Free Громкая связь. Микрофон идет в комплекте. Дополнительно на адаптере есть разъемы: USB — используется только для зарядки мобильных устройств. Флешки не читает! Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке.

Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто.

L9 чуть крупнее Jetour X90, который уже продается в России, и представляет собой гибрид с расходом топлива 1,5 литра на 100 километров пути. Еще один новый городской кроссовер, но с более молодежным дизайном, Jetour X-2, будет позиционироваться выше Dashing тоже представлен в России — его предложат как с обычным ДВС 2. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р».

Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь.

Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте. Банк вправе отказать в предоставлении кредита.

Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года

В категории ютур для машины найдено 8 товаров среди 23 предложений магазинов города Донецк, которые можно купить по цене от 1390 ₽ до 29900 ₽. Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр. USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г.

Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail.ru

  • Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто
  • Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто
  • Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
  • Выбранные фильтры
  • Регистрация

Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года

Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий. Что такое ютур для машины. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert.

В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing

Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс. Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони.

На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается. По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10. Для установки нам понадобится специальные ключи для снятия штатной магнитолы, и крестовая отвертка. Ключи не входят в комплект, покупал отдельно. Процесс установки я не стал описывать, а записал наглядное видео, надеюсь оно окажется полезным для тех у кого Audi. Предлогаю пройтись по плюсам и минусам данного девайса. Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v.

Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое.

Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект. Многофункциональное рулевое колесо. Обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем функциям автомобиля.

Эргономичные сиденья, авиационные подголовники для передних пассажиров. Повышают удобство водителя и пассажиров даже в самых длительных поездках. Светодиодная подсветка салона.

Создаёт уникальную и незабываемую атмосферу. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр.

Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено. Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь. Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель.

В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично. А скрытые полости в передней части чистые. Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того. На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже.

К внутренней доступ открыт. Чем больше покрыто поверхности, тем больше процент успешной защиты. Более глобальный нюанс видим в нише за топливным баком — ровно то проявление щелевой коррозии, которое свойственно китайским автомобилям. После этой зимы от всего шва может разойтись сильнее. Снизу мы наблюдаем большое количество технологических отверстий, причём заглушки во многих местах лонжеронов отсутствуют. Лишние отверстия для попадания туда влаги лучше исключать: следует подбирать заглушки в каталогах самостоятельно. Во-первых, увеличивается потенциальный срок его службы, то есть конденсату будет откуда выходить. Во-вторых, удобно для антикоррозийной обработки, что тоже положительно скажется на его долговечности.

В подкапотном пространстве есть места, где теоретически коррозия может появляться: это стыки двух металлов, сварные швы и вальцовка. Пока здесь никаких нюансов нет — всё новое. Конечно, производители КНР делают машины на порядок лучше, чем десятилетие назад.

Здесь выделяются двухъярусная головная оптика, современная безрамочная решетка радиатора, а также наружные ручки дверей, выдвигающиеся при необходимости открыть машину. Несмотря на визуально просто оформленный салон, все его элементы выполнены качественно, с использованием современных материалов. Большинство экспертов отмечает, что после первого прикосновения к ним становится очевидным, что производитель подошел к созданию интерьера с полной мерой ответственности. Динамики, которой обладает Jetour Dashing, вполне достаточно для того, чтобы успешно маневрировать как на городских дорогах, так и во время езды по трассам. Недостатки К некоторым недостаткам паркетника можно отнести не слишком большие кресла, из-за чего крупным пассажирам во время поездки будет не слишком комфортно. Также специалисты отмечают, что управление некоторыми системами кроссовера возможно лишь при помощи сенсорных систем и датчиков. Это можно считать не лучшим решением и его относят к недостаткам автомобиля. Как и подобает переднеприводным моделям, Jetour Dashing не отличается идеальной управляемостью и входит в повороты с прицелом на попытку сорваться с занимаемой траектории. Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему.

Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing

Многие из них уже примелькались, и интереса не вызывают. Но 2023 год стал всплеском появления новых моделей. Неожиданно нас с женой привлек новый бренд — Jetour Dashing понравилась, в первую очередь, своим дизайном. После первых тестовых недель не скрываем своего удовлетворения машиной.

Но некоторые решения требуют привыкания, и отходят от проверенных решений на машинах традиционных марок. Внимания заслуживают такие детали: Управление функциями. Большой экран планшета выглядит «родным» в передней части салона.

Но управлять всеми функциями «на ходу» только водителю — сложно. Можно было бы сохранить физические клавиши хотя бы для управления микроклиматом. Выход: настраиваешь все «под себя», а на ходу настройками пользоваться минимально — мультимедиа, маршрут навигатора.

Картинка с внешней камеры. Чувствуется относительная бюджетность девайса. Но как сложившийся водитель не часто нуждаюсь в этих подсказках.

Поэтому низкое качество картинки оспаривать не буду. Переключение головного света. Как-то не привычно, что все управление отдано электронике, ведь руки привыкли это делать.

Но главное, чтобы работало без сбоев — пока не протестировал в полной мере четкость переключения с дальнего на ближний свет. Всегда при рассмотрении покупки автомобиля китайского бренда понимал, что ясности с ценой на вторичном рынке нет. Предполагаю, что цена на «вторичке» не будет пропорциональная такой же планке для европейцев, но готов к этому.

А там, смотришь, как рынок сложиться.

Как мы всегда говорим, периодически рекомендуется проверять ситуацию под ним. Песчано-соляной пресс служит хорошим подспорьем для развития коррозии. Если автомобиль планируют эксплуатировать в наших дорожных условиях, обязательно после зимы снимать локер, прочищая полость мойкой высокого давления с раствором антисоли. Как правило, из-за перепадов температур образуются перетиры ЛКП на любых швах.

Люблю приводить в пример VW Touareg первого поколения: хозяева снимали обвес, не обнаруживая под ним металла, — он сгнивал вчистую. Хотя визуально о таком догадаться нельзя было. Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи. Недавно мы обнаружили подобное в Toyota RAV4. Дренажные отверстия находятся внутри этой «листвы», они скрыты под резиновым уплотнителем, а значит, влагоотводящие каналы могут забиваться.

Повторим прописную истину: своевременная профилактика лучше дорогостоящего лечения, а в нашем случае — кузовного ремонта. Рекомендуем следить за всеми четырьмя дверьми. Соответственно, эту часть лучше оклеить бронеплёнкой. Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины. Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом.

В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено. Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь.

Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась.

У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично.

За ним на рынок выйдет Jetour T-3, предвестника которого показали в статусе концепта на автосалоне в Шанхае весной этого года. О нем известно лишь то, что он будет еще крупнее T-3, а его дорожный просвет может составить 360 миллиметров. У концепта была мощная установка с двухлитровым ДВС и четырьмя электромоторами, суммарно развивающими 1,3 тысячи лошадиных сил, но достанется ли она серийной модели, пока неизвестно. И, наконец, последней моделью «внедорожной» линейки станет пикап P-3, информации о котором практически нет.

Вне зависимости от дорожных условий, Jetour T2 демонстрирует высокую проходимость и отличную управляемость. Очень рады!

Мы тоже купили. Вроде пока все норм. Большой, красивый, шустрый. Электроники напичкано по максимуму. Бордюры не замечая перепрыгивает. Навожу порядок в багажнике.

Как подключить ютур к магнитоле

Но коробка передач во всех случаях роботизированная. Стоимость Dashing в базовой версии — 2,19 млн рублей.

Красный интерьер, возможно, появится в гамме позже. Спинка заднего сиденья откидывается на большой угол, позволяя подремать в дороге. Входящих в моду «авиационных» подголовников с боковой поддержкой машине для дальних поездок почему-то не досталось. Полный набор обогревов положен всем «семидесяткам». Правда, сзади клавиши оказались в слепой зоне. На задних местах — просторно. Во втором уровне оснащения появляется третья зона климат-контроля.

Новый и очень большой! У нас X70 Plus пока пятиместный, и свободные ниши примут массу мелких вещей. Запаска малоразмерная и висит снаружи. Менять ее будет грязно, зато не придется разгружать багажник. Jetour несложно принять за Mercedes-Benz. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один. Да и двойной дисплей теперь у всех машин на одно лицо.

Принимайте звонки и разговариваете с абонентов не отвлекаясь от управления транспортным средством. Для того, что бы начать разговор нажмите кнопку на магнитоле или модуле Bluetooth. Разговор воспроизводится через колонки автомобиля. При вызове музыка автоматически ставится на паузу. Длинна кабеля микрофона — 2м. Длинна кабеля Bluetooth модуля — 2м. Слушайте музыку с телефона. Связав телефон с Yatour по Bluetooth, можно передавать аудиосигнал на колонки автомобиля. Далее необходимо подключить сам модуль к адаптеру через специальный разъем см. Затем подключите к модулю через соответствующий разъем микрофон и поместите его недалеко от водителя, например, на передней стойке или на зеркале заднего вида.

Есть отзывы, что через два года использования покрывается глюками. Перестает адекватно работать, видеть файлы или даже саму флешку и прибор отправляется на помойку. На текущий момент стоимость этого устройства составляет 3000 руб. Но с ограничениями на размеры файлов, плохую совместимость с ЮСБ накопителями — цена кажется завышенной. К слову, появилась следующая модель Yatour YT-07 в которой обещали поправить совместимость со флешками и снять ограничения с размера файлов, но стоит она уже 4000 руб. Благодаря поддержке протокола USB 2. Поддерживаются съемные носители до 8 Гб включительно. Поддерживаемое количество папок и аудиофайлов Yatour YT M06 поддерживает до 99 папок, в каждой до 99 файлов. Данное ограничение существует из-за максимально возможного количества отображаемых знаков на дисплее головного устройства. Большинство штатных головных устройств может идентифицировать не более 6 иногда 10 папок. Сохранение и воспроизведение музыкальных файлов Адаптер YT M06 поддерживает воспроизведение файлов из нескольких папок. Для правильной работы устройства необходимо, чтобы музыкальные файлы были сохранены в папки с названиями CD01, CD02, CD03 и т. Номер папки и номер воспроизводимого аудио файла отображаются на экране головного устройства.

Чип-тюнинг Jetour Dashing

Я бы тоже ютур поставил или триому, но ценники последнее время не меньше 5000. Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у.

Jetour — бренд автомобилей для путешествий

6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п. Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. Обзор автомобиля JETOUR DASHING 2023-2024 на официальном сайте JETOUR в России: цены и комплектации, технические характеристики, фото интерьера и экстерьера. Запись на тест-драйв. Поиск официального дилера для покупки нового Джетур Дашинг в вашем регионе. Продажа нового автомобиля JETOUR DASHING Luxury от 3 189 900 с техническими характеристиками: 1.6 AMT (190 л. с.) Передний привод в автосалоне JETOUR Калуга.

В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing

Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. Это новая модель 2023 года, которая представляет органичное сочетание инновационных технологий, последних трендов в сфере дизайна. На выходе у конструкторов получился современный автомобиль, который стал одним из лучших на сегодня предложений своего класса на российском рынке. Интерьер и внешний вид Беглый взгляд на автомобиль снаружи сразу выхватывает несколько характерных интересных деталей, оригинальных решений, среди которых: скрытые в кузов ручки; современная оптика на базе светодиодов; уникальный внешний спортивный вид колес; оригинальная радиаторная решетка. В салоне привлекает внимание большой сенсорный дисплей, в который интегрированы все цифровые технологии. Декор салона выполнен в классическом геометрическом формате с яркими акцентами. При этом в салоне созданы все условия для комфорта во время дороги: вентиляция переднего ряда сидений; эффективная система очистки воздуха с дополнительной его ионизацией; современная акустическая система, которая позволит насладиться любимой музыкой; беспроводная зарядка для вашего смартфона, что позволит всегда оставаться на связи.

Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет!

В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом».

На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно.

Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор.

Jetour Dashing — выбор ценителей стильного дизайна и надежности в автомобиле.

После ухода из России Toyota и других именитых автопроизводителей, в России возник дефицит автомобилей, по мнению Минпромторга в России нехватает автомобилей бизнес-класса, которые могли бы заменить Камри и другие подобные автомобили.

На вывшем заводе Toyota решили выпускать автомобили бизнес-класса, совместно с китайскими партнёрами. Что такое выпуск автомобилей совместно с китайскими партнёрами, мы уже все прекрасно знаем. Далеко ходить за примерами не нужно, вон тот же Москвич, в котором отечественного ничего нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий