АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Новости12 апреля. Lada Vesta лишилась 90-сильного мотора и подорожала на 220–342 тысячи рублей. Отечественный завод АвтоВАЗ убрал из прайс-листов на официальном сайте модель Lada Granta Cross Quest 2023 года. Новости12 апреля. Lada Vesta лишилась 90-сильного мотора и подорожала на 220–342 тысячи рублей.
АвтоВАЗ отправит завод в Тольятти в режим простоя
Сегодня, 13 сентября, на заводе АвтоВАЗ в Тольятти вновь заработала производственная линия В0, на которой собирают модели «Лада Ларгус» и «Иксрей», а также Renault Logan и. Ижевский завод "АвтоВАЗа" в 2024 году планирует произвести до 50 тыс. "АвтоВАЗ" начнет серийное производство электромобиля e-Largus на заводе в Ижевске летом текущего года, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. «АвтоВАЗ» подтверждает планы по производству в 2023 г. более 400 000 автомобилей, подчеркивается в сообщении. На головном заводе АВТОВАЗа в Тольятти вовсю идут работы по подготовке модели к производству, а сейчас стало известно о технологическом прогоне Iskra на конвейере. 1 +4 22/03 АвтоВАЗ запустил линии сборки автомобилей Lada Granta и Niva в выходной.
«Автотор» (Калининград)
- Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн
- Производство Lada в Петербурге запустят во II квартале 2023 года
- А будет ли ABS? АвтоВАЗ начал тестовую сборку Lada Vesta
- Последние новости об автомобилях Лада на сегодня - Авто
- Новости ВАЗ (Лада)
- На «АвтоВАЗе» рассказали о новом кроссовере на базе Lada Vesta
Новости ВАЗ
Суммарный объем вложений АВТОВАЗа в проект нового семейства машин Lada Iskra составит 37 млрд рублей, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании. АВТОВАЗ запустил онлайн-продажи Lada под флагом борьбы с дилерскими наценками. «АвтоВАЗ» собирается запустить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге во II квартале 2023 года совместно с партнерами из «дружественных стран».
АвтоВАЗ сегодня: какие автомобили будут выпускать в Тольятти после санкций
По его словам, трудности уже начались в оплате валютных контрактов, из-за чего пришлось на время перевести производство «Весты» на одну смену. Западные компании, которые продолжали до этого поставлять компоненты в рамках договоренностей, теперь их прекратили, а российские производители, даже если могут создать аналог, не всегда могут обеспечить стабильность поставки, поскольку уже перегружены заказами. Помимо санкций и общей проблемы нехватки кадров, «АвтоВАЗ» испытывает сложности с финансированием. Инвестпрограмма компании составляет от 40 до 60 млрд руб. В этих условиях повышение процентной ставки оказалось «ещё одним подарочком». Инжиниринговый центр Параллельно с переговорами с восточными партнерами «АвтоВАЗ» запустил в Петербурге инжиниринговый центр, его торжественное открытие состоится 8 ноября. Хочу поблагодарить правительство города, которое способствовало принятию этого решения», — сказал Максим Соколов в ходе пленарной сессии. По информации «Фонтанки», всего компания планирует нанять около 100 человек, в том числе специалистов бывшего RnD-подразделения Nissan.
Что за Lada Iskra Топ-менеджер автопроизводителя также раскрыл детали проекта нового "бюджетника" от Lada, который в настоящее время находится на стадии дорожных испытаний. Премьера новинки, по его словам, состоится в скором времени, так как "долго держать такую интригу невозможно". Пока с производственной линии в Тольятти сошла лишь экспериментальная партия Lada Iskra, уточнил Соколов.
Испытания автомобиля проходят успешно и "по плану". В нее войдут машины в кузове седан и универсал, а также, возможно, кросс-универсал или хэтчбек.
А оставшиеся заводы добивают. Урок не усвоен? История с приходом китайцев — это только первый слой дезинформации. Поднебесная живёт не сама по себе, не в вакууме, и основной рынок её автопрома — США. Рисковать ради России никто ничем не станет, даже в том случае, если «Ростех» уйдёт. Да, ушёл, а толку-то. FAW — помимо всего прочего ещё и госкомпания. Так как в КНР очень не любят воров, жуликов и предателей, то своих персонажей такого типа они расстреливают, а с чужими не хотят иметь дело.
Так что никакой FAW в Тольятти не придёт, это очевидно. Комплектующих тоже не будет, и «Ростех» тут не при чём. Дело не в этой госкорпорации, а в России в целом. В Питере, быть может, станут что-то скручивать и продавать «типа Ладу» в три раза дороже китайского кроссовера. Благо, передовой опыт есть. Но завод на Волге под «новое производство» могут и превентивно разрушить — типа «подготовить к приходу инвесторов». Если, конечно, успеют. А всем нам — недорогие, простые, надёжные и удобные легковушки. Пусть не самые современные, но таковые и не нужны в принципе, до предела напичканные электроникой авто XXI века опасны и экономически нецелесообразны.
По оценкам главы компании, только на логистику необходимо примерно 40 дней, плюс время на организацию производства. О какой именно модели идет речь, Соколов не уточнил. Второй кандидат на «прописку» в Санкт-Петербурге — Chery Tiggo 7 Pro: якобы там уже собрали партию таких кроссоверов, и в настоящее время они проходят контроль качества и проверку соблюдения технологических параметров сборки.
Зачем «АвтоВАЗу» серьезно обновлять модельный ряд
Но в сравнении с июлем прошлого года число реализованных автомобилей выросло, причем очень значительно — больше чем в два раза. Таким образом на сайте анонсирован скорый старт продаж новой модели, которую с середины июня собирают на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Фотография сопровождается пометкой «скоро в продаже», однако подробностей о X-Cross 5 пока не разглашают. Их планируют поставлять на экспорт но не в Японию.
Второй кандидат на «прописку» в Санкт-Петербурге — Chery Tiggo 7 Pro: якобы там уже собрали партию таких кроссоверов, и в настоящее время они проходят контроль качества и проверку соблюдения технологических параметров сборки. В самом АвтоВАЗе ранее заявляли о том, что компания «имеет определенные резервы по мощности на своих заводах» и «ведет переговоры с несколькими потенциальными восточноазиатскими партнерами». Сегодня же Соколов заявил, что компании, с которым АвтоВАЗ уже наладил сотрудничество, «заинтересованы в его продолжении, несмотря на включение российского производителя в санкционный список США».
В начале года завод рассчитывал выпустить от 70 до 100 тысяч машин, сейчас план скорректировали до 55 тысяч, что в любом случае немало. Ближнее зарубежье В сентябре 2023 года в Белоруссии стартовало производство автомобилей люксового китайского бренда Hongqi: первой моделью стал кроссовер HS5. Поскольку на машины отечественной сборки планируют пересадить чиновников , не исключено, что белорусские Hongqi станут кандидатами на госзакупки. А в Казахстане, прямо у границы с Россией, в 2024 году наладят производство автомобилей Skoda , хотя перспективы поставок в России размыты: формально Казахстан входит в ЕАЭС, но Skoda пока не планирует импорта костанайских машин в РФ. С весны 2022 года завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом». С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е». В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест».
По его словам, компания ориентируется на разработку автомобилей на платформе Lada Vesta из-за того, что она имеет высокую степень локализации и контролируется «АвтоВАЗом». Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Автоновости
- Что будет дальше с АВТОВАЗом? Новый кроссовер, вариатор, электромобиль. 400 тысяч авто в 2023 году.
- Читайте также:
- «Жигули» уехали из-под санкций, но к нам не приедут
- "АвтоВАЗ" приостановит производство в конце мая 2023 из-за проблем с комплектующими
Пресс - релизы
- Последние новости ВАЗ (Лада) 2024 года
- АвтоВАЗ против санкций
- АвтоВАЗ выбрал дизайн для кроссовера на базе Lada Vesta :: Autonews
- Завод готовится к выпуску более дорогих моделей
- АвтоВАЗ сегодня: какие автомобили будут выпускать в Тольятти после санкций
- «АвтоВАЗ» с 2023 года начнет производить Lada стоимостью больше 1 миллиона рублей
Новости ВАЗ
Одним из ключевых аспектов будет переезд производства автомобилей семейства Lada Largus из Тольятти на заводы в Ижевске. Lada Granta является самым продаваемым автомобилем в cтране уже 19 месяцев подряд, посчитали в «Автостате». Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ возобновил производство LADA Granta, оснащённых АБС. «АвтоВАЗ» также заявил, что продолжит развитие завода «Лада-Ижевск», а о массовом сокращении речи не идет.
"АвтоВАЗ" запустил производство Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге
Действительно, последний раз более высокий результат продаж Lada фиксировался в апреле 2012 года, когда на российском рынке было реализовано 44,1 тыс. машин "АвтоВАЗа". Добро пожаловать на канал (15317965) на RUTUBE. 1 +4 22/03 АвтоВАЗ запустил линии сборки автомобилей Lada Granta и Niva в выходной. Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. «АвтоВАЗ» также заявил, что продолжит развитие завода «Лада-Ижевск», а о массовом сокращении речи не идет. Вниманию бывших акционеров АО «АВТОВАЗ».
Новости по тегу: Автоваз
Модель получит вазовские моторы объемом 1,6 или 1,8 литра. Для последнего предусмотрено сочетание с вариатором: такой силовой агрегат недавно получила и Lada Vesta. С учетом нынешних цен стоит ожидать стоимость Iskra в диапазоне от 1 до 1,5 миллиона рублей. АВТОВАЗ пока не называет официальную дату премьеры модели, но, возможно, это случится на Петербургском экономическом форуме в июне 2024 года.
Я думаю, что она займет достойное место в ряду, в модельном ряду «Автоваза». Планы действительно масштабные, и государство всегда будет рядом, всегда, в любой момент подключится, ну, собственно, как это было и всегда. Поэтому вместе будем преодолевать все трудности и добиваться совместно результатов», — сказал Денис Мантуров.
Вернуться в обычную ленту? Датой основания считается 1966 год, когда было подписано постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». Владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске.
Как отметил в беседе директор предприятия, на конвейере уже к концу лета появится вторая Niva — Travel пока в упрощенном варианте. Осенью же Largus станет первой моделью с АБС, подушками безопасности и другими привычными современному человеку опциями. В начале следующего года к такой комплектации планируется вернуть все авто из Тольятти, включая Vesta производство которой, как обещают, возобновится в первом квартале 2023 года — причем это будет обновленная модель. При этом недавно Максим Соколов заявлял, что в Тольятти работают над созданием некого кроссовера на базе Vesta — интрига пока сохраняется, глава "Автоваза" не поделился никакой более информацией на этот счет. Но подтвердил, что каких-либо юридических проблем с тем, чтобы продолжить выпуск лицензионных теперь моделей Renault Logan, Sandero, Duster , нет. Хотя пока не удалось просчитать экономику этого производства: как будет построена логистика по доставке необходимых комплектующих и во сколько это обойдется; сколько придется платить роялти французской компании за использование лицензии… В общем, пока нет понимания, насколько это будет выгодно покупателям и предприятию, завод сосредоточился на выпуске собственных моделей — по которым тоже насущных вопросов достаточно. Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности. Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada. А вот Lada XRAY, скорее всего, в скором времени окончательно исчезает с российского рынка и из модельного ряда "Автоваза". Модель так и не стала популярной — за пять лет выпущено всего чуть более 160 тыс. О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто. Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти. Окончательное решение о переносе производства из Ижевска принял совет директоров АО "Автоваз" на прошлой неделе. Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля. Как отмечает руководитель предприятия, решение это не политическое, а сугубо экономическое: мощности головного завода в Тольятти недозагружены, и нет смысла выпускать автомобили на двух площадках — дешевле сконцентрировать все массовое производство на одной. Тем более что двигатели, коробки передач и целый ряд узлов и так выпускали в Тольятти, а потом везли за 600 км в Ижевск а логистика в сегодняшних реалиях еще дороже, чем обычно. Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero.