Новости жалоба на управляющую компанию в роспотребнадзор образец

Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию: образец заявления, функции и полномочия органа в сфере ЖКХ, способ подачи претензии на УК, сроки рассмотрения. Еще один образец жалобы в жилинспекцию на управляющую компанию.

Образец жалобы на управляющую компанию в Роспотребнадзор

Как написать жалобу в Роспотребнадзор: пример, требования и сроки. жалоба в роспотребнадзор на управляющую компанию образец Скачать образец жалобы в прокуратуру .doc). Образец жалобы на управляющую компанию в Роспотребнадзор будет содержать те же пункты, что и в Госжилинспекцию за исключением «шапки» письма. Однако сразу обратиться с жалобой на управляющую компанию в ГЖИ, Роспотребнадзор или иную структуру не получится: существует законодательно закрепленное правило, согласно которому контролирующие госорганы не вправе проводить проверку организации по жалобам. Жалоба направлена в управляющую компанию В соответствии с пп «а» п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме.

Нюансы составления жалобы в роспотребнадзор на управляющую компанию (образец)

Жалоба на УК в администрацию должна содержать следующую информацию. У нас на сайте вы можете ознакомиться с материалом, в котором разобран порядок составления жалобы на управляющую компанию в Роспотребнадзор. Подать жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор можно и за счет личного посещения структуры, и через ее официальный сайт. Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию можно подсмотреть ниже. Образец ответа на жалобу собственника по качеству коммунальных услуг;Информация о файле.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию?

Почему эта инстанция? А поскольку, в соответствии со статьей 20 Жилищного Кодекса РФ, осуществлением контроля за исполнением норм Жилищного Кодекса должны заниматься исполнительные региональные и федеральные власти РФ среди которых числится и Роспотребнадзор , при наличии одного из оснований, перечисленных в предыдущем разделе, следует составлять жалобу именно в Роспотребнадзор. Таким образом, Роспотребнадзор является органом, который занимается рассмотрением претензий жильцов, организует проверки деятельности УК, а также принимает другие меры с целью пресечения противоправной деятельности.

Есть между ними небольшая разница, она несёт коммерческий характер, так как вторая инстанция в силах вернуть вам средства в виде компенсации за причинённый вред, ущерб. Жильцы вправе выбирать, в какую инстанцию обратиться: в Госжилинспекцию или Роспотребнадзор. Что писать в жалобе? На что обратить внимание? Обратите свой взор на следующие нюансы. Первое, начните с простого, если ваша цель созидательная, вы желаете улучшить качество услуг, исправить нарушения, то необходимо в претенциозном порядке и напрямую выразить своё негодование председателям комиссии.

Если они сочтут ваши требования правомерными, то они должны исправить недостатки в кратчайшие сроки или компенсировать ущерб. А чтобы у гражданина были доказательства использования такого вот метода, сделайте рукописный носитель информации, проще говоря, напишите претензию на бумаге и либо отправьте ее письмом с уведомлением о получении, либо отдайте ее в секретариат управляющей компании в двух экземплярах. Ответ должен быть получен в законные сроки, то есть не позднее, чем через один месяц. Срок ожидания ответа на претензию — один месяц. А уж если это не принесло результатов, то уместным становится изучение данной статьи. Соберите все данные, которые свидетельствуют о нарушении ваших прав управляющей компанией и посмотрите образец формы самой жалобы. Вы можете воспользоваться услугами независимых экспертов, чтобы заручиться актами, констатирующими нарушения. Используйте фото- и видеоматериалы для подкрепления своей позиции.

Способы подачи заявления. Как и во многих других инстанциях, способы подачи заявления самые распространённые и понятные. Можно оставь обращение через сайт, Интернет-ресурс, в форме онлайн-обращения, коротко изложив основную суть проблемы.

Этот орган, занимающийся правоохранной деятельностью, осуществляет надзор за другими государственными органами, компаниями и фирмами, а также отстаивает конституционные права граждан. Предоставив в рассматриваемый орган претензию, не забудьте подкрепить свои слова показаниями, а также другими обращениями жильцов. Сотрудники органа, проверив собранные данные, вправе возбудить уголовное дело против руководства УК. Обращение в прокуратуру составляется по общим правилам и в последствии может стать основанием для составления искового заявления. Хорошо, если всеми собственниками будет написано одно единственное коллективное заявление, а также будут собраны подписи. Если ваша УК не только незаконно присваивает деньги жильцов, но и ухудшает состояние строения своим бездействием — отправьте заявление в оба рассматриваемых в пунктах выше органа. Такой систематический и двухсторонний подход обеспечит вам скорейшее разрешение проблем. Образец жалобы в прокуратуру на управляющую компанию. В Роспотребнадзор Роспотребнадзор существует в России с 2004 года и является федеральной службой. Обязанности, присущие этому органу многогранны и включают в себя контроль над соблюдением прав граждан. Контроль органа, надзирающего за защитой прав потребителей распространяется также и на содержание домов и строений.

Читать далее Жилищная инспекция Когда мирные способы заставить коммунальщиков работать не помогают, пишите жалобу на УК в жилинспекцию. Здесь рассматривают любые вопросы, связанные с эксплуатацией и техническим состоянием дома: сломанные лифты, протекающие крыши, холодные батареи зимой. Поводы для обращения: нарушения со стороны УК условий содержания дома. Например, на головы прохожих осыпается штукатурка; отсутствие реакции на жалобы и обращения жильцов; нарушение правил управления и принятия решений. Например, УК самовольно установила правила пользования придомовой территорией. Срок: 10 рабочих дней.

Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор

Подача жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию. Образец заявления и сроки рассмотрения Образец претензии в управляющую компанию.
Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор Скачать образец жалобы на соседей в Роспотребнадзор.

Как пожаловаться в Роспотребнадзор на управляющую компанию?

Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию по образцу предоставлена для свободного скачивания на нашем сайте. Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию по образцу предоставлена для свободного скачивания на нашем сайте. Образцы жалоб на деятельность управляющей компании можно скачать на нашем сайте. В Роспотребнадзор пишут жалобу, если компания не выполняет свои обязанности и нарушает права собственников квартир. Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию можно подсмотреть ниже.

Скачать жалоба (заявление) на управляющую компанию бесплатно

Она выдает лицензии компании, выявляет нарушения ее деятельности. ГЖИ контролирует следующие аспекты деятельности УК: соблюдение правил подготовки к отопительному сезону, правомерность начисления платежей за услуги, следование правилам эксплуатации дома, соблюдение регламента проведения собраний жильцов. Жилищная инспекция наделена правом: выписывать предписания по устранению нарушений, назначать штрафы за неисполнение предписаний. Проверку инспекция проводит всегда тщательно, выявляет даже те нарушения, которые не указаны в заявлении. ГЖИ может оштрафовать виновника, но полномочий вернуть жильцам деньги за не оказанную услугу она не имеет. Таким правом наделен Роспотребнадзор. Роспотребнадзор В Роспотребнадзор стоит обратиться, если руководитель УК не ответил на претензию или не торопится устранить существующие недостатки. Данный контролирующий орган может провести внеплановую проверку на основании обращения жильцов по следующим вопросам: УК нарушает условия договора, Управляющая компания отказывается предоставить сведения о тарифах и объемах платных услуг, УК необоснованно повысила тарифы. Также Роспотребнадзор в праве проверить бухгалтерскую отчетность компании.

Правильно написать жалобу на управляющую компанию поможет наша пошаговая инструкция: В правом верхнем углу составляется шапка документа. В ней отражаются данные о госоргане-получателе жалобы и о заявителе. Должно быть указано полное наименование органа власти и по возможности ФИО должностного лица, уполномоченного рассматривать жалобу. О себе заявитель должен указать ФИО и адрес для направления ответа, почтовый или электронный. Анонимные обращения ни один орган власти рассматривать не будет. Также можно указать свой номер телефона, чтобы проверяющий мог уточнить интересующие его вопросы по жалобе. Наименование документа, например, «Жалоба на управляющую компанию».

Размещается посередине строки. Суть обращения. Описываются действия или бездействие УК, нарушающие права жильцов и условия договора на обслуживание многоквартирного дома. Требуется указать конкретные обстоятельства: когда, где, как и что произошло, ФИО лиц, имеющих отношение к происшествию, какой нанесен ущерб и т. Жалоба должна быть обоснованной: должны быть приведены доказательства всех нарушений, произведенных УК: акты осмотра, фото, экспертизы и т. Также необходимо описать порядок обращения в саму УК: был ли ответ на претензию, если да — то какой? Не лишним будет указать ссылки на конкретные правовые нормы, которые были нарушены УК.

Весь текст должен быть составлен по правилам делового письма, без эмоций и, тем более, оскорблений, только сухое изложение фактов. Просьба-обращение к госоргану: провести проверку организации на предмет соблюдения законодательства, принять меры и т. В конце документа перечисляются все приложения, ставятся дата и подпись.

А поскольку, в соответствии со статьей 20 Жилищного Кодекса РФ, осуществлением контроля за исполнением норм Жилищного Кодекса должны заниматься исполнительные региональные и федеральные власти РФ среди которых числится и Роспотребнадзор , при наличии одного из оснований, перечисленных в предыдущем разделе, следует составлять жалобу именно в Роспотребнадзор. Таким образом, Роспотребнадзор является органом, который занимается рассмотрением претензий жильцов, организует проверки деятельности УК, а также принимает другие меры с целью пресечения противоправной деятельности. Порядок обращения Для обращения в Роспотребнадзор требуется составить жалобу воспользовавшись образцом из интернета , собрать необходимый перечень документов, а после передать её одним из допустимых способов, к которыми относятся: личная явка в территориальное подразделение органа; отправка жалобы и пакета документации почтовым отправлением заказным письмом с возможностью уведомления ; отправка жалобы факсом; онлайн-обращение в Роспотребнадзор через официальный портал Государственных услуг; отправка жалобы по электронной почте, указанной на официальном портале учреждения; онлайн-обращение через официальный портал Роспотребнадзора.

Через отделение письмо отправляют с уведомлением о вручении. И сделайте опись вложения: в случае необходимости вы сможете подтвердить, что действительно направляли определенные документы, и будете знать, что обращение попало к адресату. Через госуслуги.

Там есть вкладка «Направить обращение или жалобу». Информация о заявителе и адрес вашей электронной почты заполнятся автоматически. Вам надо заполнить остальные поля: указать адрес дома, выбрать адресата обращения, описать суть жалобы. К обращению можно в электронном виде приложить документы, подтверждающие обстоятельства, ставшие причиной для жалобы. Вкладка, с помощью которой можно подать электронное обращение Поля, которые надо заполнить самостоятельно Личное посещение. Напечатайте жалобу или напишите от руки в двух экземплярах. Один останется в организации, куда вы обращаетесь, на втором вам должны поставить отметку о принятии жалобы, и он останется у вас.

Sorry, your request has been denied.

Подать жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор можно и за счет личного посещения структуры, и через ее официальный сайт. Образцы жалоб на деятельность управляющей компании можно скачать на нашем сайте. (размер: 29 Кб). Образец жалобы на управляющую компанию в Роспотребнадзор. Посмотрите заполненный образец жалобы на УК в Роспотребнадзор. Образец жалобы руководству управляющей компании в 2024 году.

Жалоба на управляющую компанию в прокуратуру: пошаговая инструкция

Если вы точно уверены, что нарушители ни вы, ни ваши соседи — пишите претензию. Залив квартиры, дома или подвала Поводом для претензии управляющей компании залив квартиры будет лишь тогда, когда УК можно считать виновником залития. А возможно это лишь если прорвало какой-нибудь стояк, за который отвечает УК, и только в том случае, если она действительно не обеспечила надлежащего его содержания. Если, например, прорыв произошел в месте несанкционированной врезки соседями с верхнего этажа, виноваты будут они — УК не при чем. Вот здесь мы уже рассказывали, когда в заливе будет виновата УК, и что нужно делать, чтобы возместит ущерб. Читайте также Возмещение ущерба Вообще УК может быть виновата в любом ущербе, который причинен вашему квартирному имуществу. Это могут быть случаи: затопления квартиры из-за проржавевшего стояка; задымление и порча мебели из-за засоренной вентиляционной шахты; травмы, полученные под домом из-за упавшей сосульки, снега или на не очищенной ото льда дорожке; падения старого дерева, разбившего окно и т. Любой такой ущерб придется доказать, потому предварительно запаситесь видео- и фото доказательствами, результатами экспертиз, медицинскими справками и чеками. Если УК не захочет доводить дело до суда, и ее вина действительно очевидна, она возместит любой такой ущерб, так как знает — после суда это будет значительно дороже.

Перерасчет Если коммунальщики насчитают вам завышенную плату за коммунальные услуги, можно направить управляющей компании претензию о перерасчете. Однако, это столь очевидное нарушение, что УК, вероятно, согласится его исправить и без претензии — на основе, например, телефонного звонка или личной явки на прием к специалисту. Ну а уже если перерасчет не сделан по первому требованию, тогда направляем претензию. Иные причины Претензию можно написать в ЖЭК по любому поводу, когда тот нарушает взятые на себя обязательства и не поставляет коммунальные услуги должного качества. Например, если: не осуществляется уборка придомовой территории и контейнерных площадок; не осуществляется уборка тамбуров, холлов, подъездов, коридоров, лестничных площадок; не проводится прочистка ливневой канализации, уборка газонов, мытье окон; не проводится техническое обслуживание и ремонт лифтов, иного оборудования многоэтажки; не проводится текущий ремонт здания, лестничных площадок, кровли и т. Как написать претензию в управляющую компанию? Претензия — это аналог жалобы. Потому ее можно составить в свободной форме, специальной формы и обязательных требований к ней, собственно, как и сам факт обязательной подачи такой претензии, законодательством не установлен.

Лучше работает коллективная претензия управляющей компании — подпишите ее вместе с несколькими другими соседями.

Написать управляющей компании, руководителям ЖКХ. Чтобы подать на ЖКХ жалобу даже не обязательно быть владельцем жилья, о котором идет речь. Обратиться за помощью можно и нанимателям, которые проживают в арендованной квартире.

Представлено несколько нормативных актов, которые контролируют работу ЖКХ. Если организации нарушают рассматриваемые предписания, они должны нести ответственность. И часто несоблюдение предписаний замечает именно получатель услуг. Даже если он не знает нормативных актов, ухудшение работы органов ЖКХ станут заметны практически сразу.

Кроме того, есть стандартные требования в области санитарии, гигиены и эпидемиологической ситуации. В жилых помещениях эти нормативы не должны нарушаться. Среди наиболее частых причин для жалоб на ЖКХ органы можно выделить: Коммунальные услуги оказываются ЖКХ, но их качество ниже предусмотренного уровня. Например, горячая вода поступает с перебоями.

Это же касается холодной воды, а ЖКХ не действует. Некачественным считается низкое напряжение в электрической сети. Или если батареи недостаточно теплые, чтобы обогреть помещение. Подать жалобу можно, если это обслуживание недостаточно качественное.

Например, ремонт выполняют не вовремя или качество рассматриваемого ремонта слишком низкое. И уж точно нужно отстаивать свои права, если услуги вообще не предоставляют. ЖКХ нарушены санитарные, гигиенические или эпидем-условия. Например, в помещениях повышенная влажность, из-за чего появился грибок или плесень, промерзли стены.

Тарифы ЖКХ рассчитывались заведомо неправильно из-за чего платежки содержали неправильную информацию. Обязательно пожалуйтесь на ЖКХ, если капремонт стоил неоправданно дорого. Если жалобу на ЖКХ уже подавали, но её не рассмотрели или рассмотрение не принесло результата, можно пожаловаться уже на это. Перечень вопросов к ЖКХ, по которым можно обратиться в соответствующие органы разный.

Перечисленные вопросы нельзя назвать исчерпывающими. Жалобы на ЖКХ можно подавать по самым минимальным причинам. Главное чтобы был повод. На особых основаниях принимаются жалобы людей, проживающих в неблагоустроенных домах.

Но в законе нет особых условий, как именно должна выглядеть жалоба. Хотя некоторые нормы все же есть. Правда, они касаются не формы, а содержания документа: Уточните, куда подаете жалобу на ЖКХ. Не забудьте указать, какому должностному лицу в ЖКХ она предназначается.

Опишите, где возникли проблемы и где пишите жалобу на ЖКХ. Указывается адрес дома. Перечислите, какие нормы нарушены. То есть, на что жалуетесь на ЖКХ.

Доказательства, что обвинения в адрес ЖКХ правдивы. Их нужно приложить к жалобе. Если обращались в другие инстанции с жалобы ЖКХ, опишите результаты этого обращения. Конкретные требования — что ЖКХ нужно исправить.

Можете доложить на ЖКХ документ от руки, но не нести его лично, а отправить почтой. Чтобы исполнить условия жалобы должен быть выделен какой-то срок. Максимальные сроки до 30 дней. Учтите, что жалоба не должна быть анонимной и в ней нужно прописать конкретные требования.

Но только если жалуются на ЖКХ в такие инстанции как прокуратура, жилищная инспекция, муниципальные власти, Роспотребнадзор. Используйте официальные сайты. Существенных отличий в рассмотрении электронной и письменной ЖКХ-жалобы нет. Где можно подать ЖКХ-жалобу Место обращения зависит от обстоятельств.

Можно пойти в прокуратуру, если совершено преступление, но чаще всего документ подают в Роспотребнадзор, УК, жилищную инспекцию или другие нижестоящие инстанции. А вот если там никто не реагирует или проблема с ЖКХ возникает снова и снова, нужно принимать более жесткие меры.

Ошибки и пожелания Поделиться Здесь вы сможете бесплатно скачать бланки жалобы заявления на управляющую компанию. Указанные бланки представлены в Word doc и Excel форматах.

Образец жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию выглядит так: Пример жалобы на УК в жилищную инспекцию: Обязательно к жалобе следует приложить дополнительные документы, подтверждающие правдивость ваших слов. Это могут быть фото или видеоматериалы, копии договоров, отчеты, справки и т. Закончить заявление лучше выставление своих требований или просьб по устранению вышеперечисленных проблем и недочетов. В конце документа следует поставить число и подпись с расшифровкой инициалом. Как написать жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор — правила написания жалобы или заполнения формы онлайн Обратиться в Роспотребнадзор можно при таких обстоятельствах: Договор, который заключила управляющая компанию с собственниками многоквартирного дома, не был составлен правильно и не соответствует требованиям и нормам закона федерального уровня «О защите прав потребителей». Например, жильцы были обмануты представителями компании, они были неправильно проинформированы и получили недостоверные сведения по оплате коммунальных услуг. Жильцы МКД заметили, что реальные действия сотрудников компании разнятся с бухгалтерией и документацией. Примеров может быть много: либо жильцы, оплачивающие взносы в УК, не увидели на деле работы организации и решили проверить, куда «ушли» их средства; либо документы, квитанции не соответствуют действительности и у жильцов складывается мнение, что их управляющая компания не существует вовсе. На общем собрании собственников многоквартирного дома было решено установить тарифную сетку по услугам ЖКХ и проверить, обосновано ли изменилась плата за «коммуналку». Прежде чем написать жалобу в Роспотребнадзор, стоит попытаться решить проблему через Государственную жилищную инспекцию. Если спустя месяц, вы не получили никакого ответа и дело не сдвинулось с места, то смело пишите жалобу в новую инстанцию. Обращаясь в Роспотребнадзор, собственник или собственники жилья МКД должны указать в заявлении информацию о: Себе. Это личные, контактные данные заявителя. Многоквартирном доме, о его проблемах. Прошлых обращениях в инстанции, например, в жилищную инспекцию, которая должна первым делом решать вопросы. Требованиях и просьбах, которые следует выполнить управляющей компании.

Образец жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию

Подача жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию. Образец заявления и сроки рассмотрения. Жалоба в Роспотребнадзор может быть отправлена по почте заказным письмом, через интернет-приемную, по электронной почте или лично через секретаря. Если управляющая организация, товарищество, кооператив неправильно начислили плату, вы писали претензию об ошибках в квитанциях, однако результата не последовало, то теперь можно обратиться за помощью в Роспотребнадзор.

По каким причинам можно жаловаться в госструктуру

  • Скачать жалоба (заявление) на управляющую компанию бесплатно
  • Как написать жалобу в прокуратуру на управляющую компанию
  • Жалоба на управляющую компанию или ЖКХ (образец): как составить и куда подать жалобу
  • Полномочия Роспотребнадзора в сфере ЖКХ
  • Куда жаловаться
  • Вычет на лечение

Для тех, кто ценит свое время

  • Причины для претензий на УК
  • Жалоба на управляющую компанию: куда и как обращаться
  • На что жаловаться
  • Как пожаловаться в Роспотребнадзор на управляющую компанию?

Куда жаловаться на управляющую компанию?

После получения жалобы, контрольные органы рассматривают ее в течении 30 дней. В случае продления данного срока, они обязаны уведомить вас об этом. Если контрольные органы не ответили в установленные сроки, то вы пишите жалобу на них в Прокуратуру. Если вы получили отказ в возбуждении дела об административном правонарушении и он вас не устраивает, обжаловать его вы можете в Прокуратуру или в суд.

Жалоба заявление по факту продажи продуктов питания ненадлежащего качества Из названия заявления и так понятно, что в ней речь идет о жалобе на магазин при покупке некачественных продовольственных товаров и привлечении к ответственности виновных в этой ситуации лиц. Для скачивания бланка жалобы кликните по названию жалобы. Жалоба заявление по факту обмеривания, обвешивание, обсчета, введения в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара работы, услуги или иной обман потребителей Жалоба составляется когда продавцом или исполнителем допущен обмер, обвес, обсчет или иной обман. Данный образец жалобы в Роспотребнадзор применим не только к продовольственным товарам, но и при исполнении договоров о выполнении работ, например бытового подряда по изготовлению мебели или ювелирных изделий, или оказании услуг, например банковских услуг. Жалоба заявление по факту неприменения в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники Жалоба составляется когда продавцом или исполнителем не применяется контрольно-кассовая техника, но ее использование обязательно в силу закона. Закон четко определяет кто и когда может не использовать контрольно-кассовую технику при приеме платежей от потребителей за товары и услуги. Согласно ст.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить вам сведения о лице, принявшем сообщение фамилию, имя и отчество , номер, за которым зарегистрировано ваше сообщение, и время его регистрации пп. Постановлением Правительства РФ от 06. К руководителю управляющей организации В случае неудовлетворения ваших требований, указанных в заявке на устранение выявленных недостатков, обратитесь с жалобой к руководителю управляющей организации. В жалобе укажите фактические обстоятельства дела и потребуйте проконтролировать устранение выявленных недостатков. Образец заполнения жалоб должен быть размещен на информационном стенде в управляющей организации пп. Постановлением Правительства РФ от 15. Жалоба должна быть составлена в двух экземплярах.

Один экземпляр передается представителю управляющей организации, второй экземпляр с отметкой о принятии жалобы остается у вас.

Вариантов, куда можно обратиться, множество. Рассмотрим несколько из них.

Первый и самый очевидный вариант — направить жалобу в саму УК, на имя её директора. Мы бы порекомендовали начать разбирательство именно таким образом. В силу того, что УК оказывает услуги, её деятельность попадает под положения Закона «О защите прав потребителей» , а значит, качество услуг должно быть соответствующим.

Администрация организации будет иметь в запасе 30 календарных дней на обработку вашего запроса, по факту истечения срока вы получите мотивированный ответ. Если обращение в УК не возымело результатов, рассмотрим варианты обращения к государственным органам. Роспотребнадзор Роспотребнадзор является именно тем ведомством, которое осуществляет надзор за поставщиками услуг, в том числе и коммунальных.

Обращаться следует в ваше местное отделение. Разъясняем сложившуюся проблему, отмечаем факт обращения с жалобой в адрес УК. Отметим, что Роспотребнадзор рассматривает обращения именно по факту оказания услуг ненадлежащего качества.

Если ваша проблема носит другой характер, придётся обращаться в другое ведомство Жилищная инспекция Жилищная инспекция или же департамент жилищной политики вашего субъекта федерации будет рассматривать жалобы на нарушения, касающиеся обслуживания дома в целом, его ремонта, обеспечения придворовой территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий