Новости звездная федерация

Звездная федерация игра онлайн. Звездная Федерация — это современная браузерка от российских разработчиков, в жанре космической стратегии. «Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Историческую версию Звездная Федерация можно получить на Android. Задания Федерации.

Похожие игры на Звездная Федерация

  • Общий обзор
  • StarFederation
  • Звездная федерация
  • Последние новости:

Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений

В списке представлены следующие расы: Велиды — обладают огромной боевой мощью и лучшим оружием, поэтому подходят для агрессивного стиля. Однако они не слишком хороши в торговле, добыче ресурсов и приросте населения. Гелионы — хорошие производители, неплохие воины, но по части торговли и расширения проигрывают большинству других фракций. Зекты — отличные рудокопы, способные добывать большое количество ресурсов из любого астероида.

Они могут торговать ресурсами и за это получать военный протекторат от других рас. Мруны — эта цивилизация характеризуется быстрым приростом населения и продвинутыми технологиями колонизации планет. Также хороши они в торговле, но с другими сферами дела обстоят не лучшим образом.

Гларги — лучшие ученые, которые нашли способ получать дешевую энергию в больших объемах. Вместе с тем, торговля и промышленность — не их конек. Астоксы — раса, развившая маскировочные и разведывательные технологии.

Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук.

Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8.

Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем.

Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать.

Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным.

Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней.

Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная.

Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу.

Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения.

Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций.

Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится.

Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13. Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом.

Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания. Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов.

Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива.

Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов.

Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений.

У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать.

Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего.

Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера.

Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга. В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции.

Шаг 17. Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории. Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее.

В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5. Снова застраиваем планету.

Шаг 18. Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук.

Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь.

Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур.

Города - 26 ур. Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур.

Станция геологоразведки - 13-17 ур. Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур.

Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр.

Война и корабли А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?!

Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас.

Являются худшими воинами и добытчиками ресурсов. Мруны — наиболее странная раса. Население представляет собой сгусток энергии наделенной разумом и высокой способностью к размножению.

Создавая условия для жизни своего народа, Мруны научились производить высококачественные жилые модули для кораблей. Ничтожные воины, но отличные торговцы, уступающие только тормалийцам. Зекты — лучшие добытчики ресурсов во всей галактике.

Главной причиной их жизненного пути стало падение астероида, что заставило все население уйти под землю. Будучи под завалами, они освоили добычу минералов и других ресурсов. Являются мирной нацией, неспособной на агрессию, умеют неплохо торговать.

Владеют самым ценным товаром во Вселенной — буровые установки позволяющие добывать ресурсы. Гларги — раса ученых, лидер научной сферы Звездной Федерации. Умная и мирная нация, привыкшая решать проблемы дипломатическим путем.

Производит лучшие реакторы и энергощиты не уступающие технологиям Боргов. Астоксы — прекрасные шпионы, представители этой расы буквально питаются информацией. Ввиду своей деятельности производят высококачественные радары, сканеры и средства маскировки корабля.

Также неплохо получаются ракеты и средства ПВО. Экономика Экономическая составляющая — это одна из наиболее сложных частей игры. В отличие от других стратегий, где существует порядка 3-4 видов ресурсов, здесь их почти 20.

Starfederation - Звездная Федерация

Звёздная Федерация группа в Моем Мире. Уникальность онлайн игры Звездная Федерация заключается в детальном проектировании и создании личного космического корабля. Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей. Звездная Федерация – это бесплатная многопользовательская стратегия в реальном времени. Почувствуйте себя в роли правителя собственной космической империей. Звездная Федерация – браузерная стратегия, в которой любой желающий может создать собственную звездную империю и завоевать галактику экономической или военной мощью.

Откройте свой Мир!

Все 11 отзывов про игру Звездная Федерация - GameOrg. Игра в которой банят просто так. Не вздумайте платить за... Описание, новости, дата выхода, отзывы, скриншоты, трейлеры, обои для... Cookie information. Cookie Notice. We use... We publish video content to show the...

В первую очередь тем, что космические корабли для своего флота вы создаете самостоятельно, конструируя их из доступных модулей. Таким образом, каждый игрок может получить совершенно уникальные образцы, которые будут иметь свои сильные и слабые стороны.

Кроме того, в ходе битвы можно лично выбирать расположение войск, указывать цели и присылать подкрепления. И даже играя оффлайн, можно настроить поведение флота, чтобы ваши войска знали, что им делать, когда их главнокомандующего нет рядом. Впрочем, в игре интересны не только битвы. Здесь есть развитая экономическая система, в рамках которой участники добывают различные виды ресурсов, производят множество типов продукции, и торгуют всем этим добром, тем самым стимулируя спрос и предложение, что создает динамическую экономическую модель.

Перед началом игры следует уделить особое внимание выбору расы. Разработчики игры создали 8 уникальных рас со своими уникальными возможностями. Войны с данной расой дают возможность получать различные игровые бонусы. Но сражение с боргами — миссия не для новичка. Каждая раса нуждается в определенной атмосфере и планеты может колонизировать соответствующие. Главная задача игрока — добыча и переработка космических ресурсов, представленных в 19 вариантах.

В распоряжении игрока более двадцати видов ресурсов. Они добываются на планетах и путем исследования астероидов. В игре есть восемь соглашений. В зависимости от ситуации могущественные кланы могут договориться о торговле, открыть совместные межпространственные врата или объявить войну. Видео обзор Где поиграть в Звездная Федерация?

Звездная федерация как застраивать научную планету. Звёздная Федерация

График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Звездная Федерация. Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.

Всего же в игре насчитывается больше пятидесяти видов компонентов: разные сканеры, радары, реакторы, археологически модули… В общем, разбираться станете продолжительно. Сами сражения в игре вечно далеки от классических для браузерок войн в виде отчетов. Тут необходимо лично выбирать позиции судов, назначать цели, подводить подкрепления. В случае если же вы планируете уйти в оффлайн, то вам любезно предложат настроить поведение флота — полезная опция, разрешающая вести войну кроме того не входя в игру. Страно, но такое обилие возможностей вовсе не давит на новичка своим необъятным весом. Благодарить за это необходимо эргономичный интерфейс.

Немаловажным элементом в этой онлайн игре являются сражения. Они будут проходить в режиме реального времени и нужно очень постараться разработать хорошую тактику, так как противники настроены на полное уничтожение вашего флота. Видео обзор игры Звездная Федерация Особенности Разнообразие вариантов действий в сферах экономики, политики и военном деле. Торгуйте, шпионьте, устраивайте диверсии, станьте космическим пиратом, уничтожайте планеты и развивайте дипломатию разнообразными путями. Онлайн мир Звездной Федерации полон возможностей. Если вы временно не можете зайти в игру, пригодится удобная функция установки автоматического управления кораблями. При нападении на ваш флот соратники постараются предпринять любые действия для победы над вражеской армадой. Основной корабль модернизируется совершенно разными способами. Играйте в Звездную Федерацию уникальным кораблем, созданным из самых разнообразных запчастей со всего космоса.

Будет ли звездолёт огромным и защищённым или же быстрым и боевым?

Кроме того, другим игрокам запрещены полеты на незаселенные планеты и астероидные поля системы, в которой находится новичок. Дополнительно, ежедневно Федерация выплачивает награду трем игрокам с рейтингом ниже 3000, но заработавших больше всего очков рейтинга. Размер награды зависит от количества прибавленных очков рейтинга. Выплата производится в 18:00 по Московскому времени. Лояльность Показатель лояльности населения вашей планеты к вашей политике. Если показатель снижается, то сокращается рождаемость, прирост валюты и научного потенциала.

Во время революции гибнет значительная часть населения, разрушается часть зданий, пустеют разворовываются склады. Лояльность уменьшается : По мере увеличения численности населения планеты, значение лояльности будет снижаться. При увеличении размеров вашей Империи. Чем больше планет и орбитальных баз, тем больше будет недовольных граждан. Если статус безопасности станет отрицательным. Лояльность можно увеличить : Строя специальные здания увеличивающие лояльность, такие как Развлекательный Центр. Увеличение статуса безопасности.

Заморозка аккаунта Если вы планируете несколько дней не заходить в игру, но боитесь, что с вашей империей, что-то случится - можете заморозить свой аккаунт. После заморозки, все корабли флота автоматически переместятся на ближайшие базы. Все производство останавливается. Всем флотам, кроме торговых кораблей запрещаются полеты на планеты замороженного аккаунта. Разморозить аккаунт можно только спустя 72 часа после заморозки. Аккаунт становится замороженным в течении суток 24 часов после нажатия на соответствующую кнопку. За это время можно отменить заморозку или же внести последние изменения.

Статус безопасности Другими словами - это показатель статуса агрессивности игрока. Если статус безопасности имеет положительное значение, то игрок ведет миролюбивую политику. Отрицательное значение говорит о том, что игрок агрессивно настроен. Каждый час, когда игрок не участвует в сражениях он получает прибавку 0. Когда игрок находится в статусе войны с другими участниками Звездной Федерации , он ежечасно теряет 0. Исключением является если это война против пиратов. Если же это вам объявили войну, то ваш статус не изменится.

Если вы атакуете корабль противника, который имеет отрицательный рейтинг СБ, то вас за это поблагодарят, увеличив показатель безопасности. Но если уничтожите флот противника с положительным рейтингом, то получите штрафные санкции, в виде лишения нескольких пунктов СБ. Гильдии Игрок может присоединиться к одной из гильдий. Будучи членом какой-то гильдии, вы будете получать различные бонусы, у каждой гильдии они свои. Кроме того, каждый месяц необходимо делать членские взносы. Торговая гильдия Данная гильдия была создана торговцами для увеличения продаж и налаживания торговых отношених с другими игроками. Разрешается выгружать товары на планетах других игроков.

Стоимость членского взноса ежемесячного — 1000 IG. Игроки построившие Торговый Центр впервые получают месяц членства бесплатно. Гильдия пилотов Целью создания гильдии было помочь космическим пилотам в их нелегком деле. Количество команд в полетном листе увеличено на 5. Доступ к навигационным базам данных Федерации позволяет рассчитывать гиперпереходы и гравитационные прыжки, зная только конечную точку. Размер членского взноса — 750 IG ежемесячно. Гильдия шахтеров Создана для оказания содействия при добыче полезных ресурсов.

Членский взнос — 1000 IG Оказание содействия членам гильдии при проведении исследований. Гильдия строителей Оказывает помощь при строительстве планетарных зданий или модулей орбитальной базы. Звездная Федерация представляет собой онлайн-игру в жанре космической многопользовательской стратегии. С ней игрок почувствует себя в роли главы космической империи, перед которым будет стоять ряд важных для ее развития задач. Восемь рас, самостоятельное проектирование и построение кораблей, а также развитие в различных направлениях. От большинства творений данного жанра Звездная федерация отличается полной свободой действий. Вы можете стать торговцем, захватчиком, воином или смешать все это вместе с развитием федерации в разных пропорциях — все зависит от самого игрока.

У каждой из них имеются свои особенности, также от выбора расы зависит вектор ее развития. Одна из рас не доступна для игроков, так как ее контролирует ИИ игры. Подробнее о расах: Борги. Самая развитая раса, ее оружие ценится своей силой, а корабли — эффективностью. Однако не стоит обольщаться — именно она управляется ИИ. Редко проявляет агрессию, может быть использована в качестве источника тех или иных предметов, а также опыта и наград за PvE-сражения. Гелионы подойдут тем, кто придерживается агрессивной политики.

Молодая раса Звездной Федерации , одна из самых быстроразвивающихся. По силе лишь немного уступают Боргам. Из них не получатся хорошие торговцы или шпионы: у Гелионов все написано на лице. Вы симпатизируете воинам? Тогда стоит выбрать Велид: лучшая раса в отношении военного дела. Их история тесно связана с войнами, что не могло не сказаться на медленном приросте населения. Отличное оружие, превосходная защита и грамотный шпионаж — вот конек Велид, а торговые навыки, равно как и добыча ресурсов, снижены.

Тормали станут хорошей расой для тех, кто хочет выгодно торговать. Эта раса придерживается более мирного пути развития, нежели Гелионы и Велиды. Торговля привела к тому, что в их кораблях всегда имеются просторные грузовые отсеки, а в самих городах — большие ангары. Однако многовековая торговля сказалась на них в виде ухудшения боевых навыков, и навыков добычи ресурсов. Почетное место самой необычной расы занимают Мруны. Сгустки чистой энергии, имеющие разум и возможность самовоспроизведения, они быстро генерируют оптимальные условия для развития своей расы. Торговцы, уступающие в этом только Тормали, при этом раса умеет проектировать и создавать лучшие жилые модули для кораблей.

Гонитесь за добычей полезных ископаемых? Тогда Вам подойдут Зекты, которые по праву носят звание лучших добытчиков. Падение астероида на их планету стало поворотным в жизни расы: это заставило Зектов уйти под землю и начать добычу жизненно необходимых ресурсов.

Полезная информация игрокам альянса

  • Партнерская программа
  • Обзор игры Звездная Федерация
  • Описание приложения
  • Последние новости:
  • Обзор Звездная Федерация - стоит ли играть, геймплей, дата выхода, разработчик и издатель

Об этой игре

  • Звездная Федерация не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Звездная Федерация?
  • Звездная Федерация — обзор игры
  • Что нового
  • Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра
  • Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.
  • Игра Звездная Федерация

База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры

На данной странице представлена полная информация о новостях, обзорах и статьях, которые посвящены игре Звездная Федерация. Далее отправляемся в раздел «торговые операции – федерация – купить технологии» и покупаем 4000 строительного потенциала для новой колонии. «Звездная федерация» – глобальная браузерная стратегия про космос, галактические империи и тотальное противостояние. Прокачка и застройка главной планеты., Звездная Федерация, гайд по застройке главка. (для новичков), Звездная Федерация: Введение.

Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.

Звездная федерация проекты кораблей. Пожаловаться. Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами, дизайном кораблей и возможностью уничтожать целые планеты. Звездная Федерация — это современная браузерка от российских разработчиков, в жанре космической стратегии. Служба разведки дальнего космоса Федерации сообщает о появлении более 146 новых проектов кораблей во.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий