В Уфе наступил первый рабочий день, когда все автобусы марки «ПАЗ» исчезли с городских маршрутов. Утром проезжают мимо остановки, потому что битком, интервал между мапшрутками 20 минут, это единственный маршрут который едет через Айскую на жд вокзал. На табло остановок нет информации об этом маршруте, есть о 220,270,218 а почему нет о 230 маршруте? Микрорайон «Белореченский» - Железнодорожный вокзал - Улица в Уфе.
Хакеры устроили DDoS-атаку на «Уфанет». Рассказываем, как с ней справились специалисты компании
- Давайте сверим маршрут! » Вечерняя Уфа, официальный сайт газеты "Вечерняя Уфа"
- Информацию предоставила мэрия столицы Башкирии
- Расписание маршруток №230 ОК "Сипайловский" - ТСК "8 марта" в Уфе на 2024 год
- На востребованных маршрутах Уфы увеличили количество автобусов
- Маршрут маршрутки №230 в Уфе
Сотрудники Госавтоинспекции Чишминского района выясняют обстоятельства ДТП с участием автобуса
В Уфе с 00:00 ч. 28 марта до 24:00 ч. 9 апреля 2023 г. закроют для проезда автотранспорта 20-метровый участок в районе дома №75 по улице Октябрьской революции. Схема движения общественного транспорта будет изменена. Улица Дзержинского. маршрутное такси 230, Микрорайон Белореченский — Улица Дзержинского город Уфа, Башкортостан. далее златоустовскся поворот на крупскую, оставлять пассажиров возле пешеходного перехода затонского моста и далее маршрутка спускается по речной вниз. Кроме того, 27 и 28 июня не будет ходить троллейбус № 22 «Колхозный рынок — «Уфа-Арена». Отмена маршрута связана с ремонтом проспекта Октября от улицы Чудинова до 1629 километра.
Маршрут маршрутки 230 в Уфе
Из-за этого 40 автобусов у нас стоит и 40 человек не выходят на работу. Само требование руководства Башкирии заменить ПАЗы на новые автобусы собеседница считает незаконным. Она предполагает, что проблемы частникам создают специально, чтобы предоставить больше возможностей «монополисту» в сфере общественного транспорта региона — ГУП «Башавтотранс». При всем этом частные перевозчики все же надеются на удачный для них исход событий, говорит Наталья.
Честно сказать, мы были немножко удивлены: водители по своей инициативе записали видеообращение. Надеемся, что раз не слышат предпринимателей, услышат хотя бы водителей, которые действительно остались без работы, причем, как они поясняют, работа у них была любимая», — заключила она.
Жители могут оплачивать проезд наличными или банковской картой, так как все автобусы перевозчика оснащены терминалами.
Единая транспортная карта «Алга» начала действовать в Башкирии с 2019 года для всех видов общественного транспорта. Более 820 тысяч жителей республики используют транспортную карту, и все 67 действующих перевозчиков подключились к ней. Стоимость проезда по карте «Алга» значительно ниже, чем при оплате наличными или картой.
Благодаря использованию карты жители Башкирии сэкономили более 1,2 миллиарда рублей. Акция «Счастливый час» также действует для пассажиров Уфы.
По словам очевидцев, при выезде со второстепенной дороги на главную, мусоровоз не уступил дорогу автобусу. К счастью, среди пассажиров пострадавших нет. Водитель также не пострадал.
Проведена подготовка всей необходимой нормативной документации и разрабатано расписание нового маршрута. Теперь конечной его точкой стала Нижегородка. А в обратном направлении: по Вокзальной, Ленина, бульвару Ибрагимова, Цюрупы и далее по маршруту. Он продлен до микрорайона Затон, конечная остановка — «Улица Летчиков». По словам главы Госкомтранса РБ Тимура Мухаметьянова, до 15 декабря будет принят новый Реестр маршрутов: их число сократится со 116 до 95, но охват обслуживаемых улиц увеличится, а дублирующие маршруты уберут. Приблизительно две трети маршрутов будут с регулируемым тарифом, то есть обслуживать их будет госперевозчик.
В Уфе на нескольких маршрутах вырастет стоимость проезда
Сотрудники Госавтоинспекции Чишминского района выясняют обстоятельства ДТП с участием автобуса Сотрудники Госавтоинспекции Чишминского района выясняют обстоятельства ДТП с участием автобуса По предварительным данным, 23-летний молодой человек за рулём "Лады Гранта", двигаясь со стороны Уфы в направлении Чишмов, совершил столкновение с попутным рейсовым автобусом ПАЗ "Вектор". В результате ДТП 17-летняя пассажирка легкового автомобиля, не пристегнутая ремнями безопасности, с травмами госпитализирована.
Становится понятно, что всё больше людей приходят в соцсети. И не просто приходят, а становятся комментаторами и читателями. В то же время количество именно постов, а не комментариев, как уточнил представитель Brand Analytics, не увеличилось. Однако с точки зрения статистики каждый комментарий считается сообщением, высказыванием пользователя. Но вот парадокс — общее количество публикуемого контента с 2019 года уменьшилось, даже учитывая комментарии. Тогда авторы запостили 1,3 млрд сообщений в месяц, а в 2020 — 1,2 млрд. Это можно объяснить тем, что на YouTube выкладывают более длинные видео, а в TikTok короткие — до 60 секунд. Для создания такого контента требуется меньше времени и сил, а значит, можно постить чаще.
Она думает, что если на YouTube люди идут, чтобы получить полезный контент, чем-то вдохновиться, что-то узнать, то TikTok — просто таймкиллер. Там люди «залипают», чтобы отвлечься от дел. Та же динамика в YouTube и TikTok. Психолог Анна Баранова уверена, что в новой реальности люди ищут новые ориентиры и определяют для себя новые нормы. Комментирование чужого контента — важная составляющая в этом процессе. Изначально в соцсети приходили за общением, советами, а сейчас пользователи растущих соцсетей всё больше потребляют контент, как на диване у телевизора, думает директор по маркетингу в Brand Analytics Василий Чёрный. По мнению Чёрного, часть пользователей, почувствовавших своё «влияние на умы», превратилась в профессиональных блогеров, а другие пересели на диван и стали их зрителями. Елизавета Проскурина: Началось всё с пожаров в Австралии и закончилось пандемией. Всё это откликается у каждого пользователя, каждому есть, что сказать про это».
Проскурина считает, что 2020 год — это год TikTok и онлайн-курсов. У людей появилось время на обучение, раньше они тратили его на дорогу до работы и путешествия. YouTube — новый «телевизор» YouTube стал выполнять роль телевизора. Контента, то есть публикаций и комментариев, стало меньше, а прирост аудитории произошёл за счёт пассивных зрителей и читателей. Поэтому, согласно отчёту Brand Analytics, активность пользователей снизилась с 60 сообщений, в том числе постов, в месяц в 2019 году до 3 сообщений в 2020 году. В то же время в беседе со Skillbox Василий Чёрный из Brand Analytics поделился наблюдением, что контент стал разнообразнее и качественнее. Активная месячная аудитория YouTube выросла за год с 0,6 млн до 7,7 млн Скриншот: Brand Analytics Всё переходит в онлайн: медиа, кинотеатры, магазины, университеты. Василий Чёрный: Телевизор — как театр после кино. Жить будет, но это уже не мейнстрим.
Несомненно, телевизор всё ещё смотрят, но преимущественно возрастная и сериальная аудитория, знает Василий Чёрный. Жить будет, но это уже не мейнстрим», — добавляет он. Чёрный уверен: всё дело в линейном способе потребления информации: телевизор принципиально менее удобен, чем нелинейный YouTube. С тем, что YouTube заменил нам телевизор, согласна и Елизавета Проскурина. Она добавляет, что он полностью заменит не все ТВ-каналы, а только те, которые не смогут адаптироваться под формат YouTube и не вынесут туда свои передачи: «Они смогут удерживать старую аудиторию, но не смогут привлечь новую и потеряют охваты». Проскурина считает, что новое поколение активно пользуется мобильными телефонами, а телевидение будет актуально, только если мы сможем «носить его с собой». Это в 1,5 раза больше, чем в 2019 году. СМИ в соцсетях Всё это показывает, с кем мы имеем дело. С преступниками", — подчеркнул парламентарий.
Автобусы большого класса, которые с этого маршрута заменили на новые, перераспределили на другие востребованные направления движения городского транспорта и заменили ими автобусы среднего класса. Кроме того, мэрия Уфы заключила контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на покупку 15 новых троллейбусов. Новые троллейбусы характеризуются увеличенным автономным ходом, низким уровнем пола для маломобильных граждан и оснащены кондиционерами.
Автобусы «Башавтотранса» оснащены терминалами. С 2019 года в республике начала использоваться единая транспортная карта «Алга». По данным на апрель текущего года, свыше 820 тысяч жителей региона пользуются транспортной картой, ее принимают для расчетов по оплате проезда все 67 действующих перевозчиков.
Стоимость проезда по карте «Алга» значительно ниже, чем при расчете наличными средствами или банковской картой. Владельцы карты «Алга» сэкономили более 1,2 миллиарда рублей. В Уфе действует акция «Счастливый час». В течение одного часа пассажир может пересесть по одному билету из одного автобуса ГУП «Башавтотранс» в другой, а также трамвай или троллейбус, пригородную электричку «Дема-Шакша» и наоборот.
Стоимость проезда на четырех автобусных маршрутах Уфы подорожает до 35 рублей
Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства РБ Александр Клебанов, законопроект разработан для повышения качества обслуживания населения. По поручению Главы Башкирии Радия Хабирова работа по повышению качества транспортного обслуживания населения ведется с 2019 года. Особое внимание уделяется перевозке пассажиров с ОВЗ. За пять лет автопарк ГУП «Башавтотранс» обновился, приобретено 1 400 автобусов малого, среднего и большого класса. Новые низкопольные автобусы соответствуют требованиям «Доступной среды». Они оснащены откидной аппарелью, специальным местом в салоне для людей с ОВЗ. В нынешнем году планируется приобрести 200 автобусов за счет средств фонда национального благосостояния, отвечающих критериям «Доступной среды».
Гайдашовка — Енисейский тракт — мкрн. Белинского — ул. Ленина ул. Робеспьера — ул. Железнодорожников — пр. Свободный — ул. Кецховели — ул. Копылова — ул. Высотная — ул. Лесная — пр. Лесопарковая — ул. Чернышева — ул. Гусарова — ул. Мирошниченко — ул.
Последний рейс из Сипайлово — в 21:15, а из центра — в 22:00. Чтобы увеличить время работы маршрута, нужно больше автобусов, а их пока нет. Появятся только в 2024 году — тогда и рассмотрят необходимость. Здесь в мэрии сказали, что в городах с населением более полумиллиона человек можно проехать и с пересадкой — закон позволяет до двух максимум. В Черниковку можно попасть с пересадкой, что, опять-таки, допустимо законом, а по «Алге» в течение часа вторая поездка бесплатная. На 222-м маршруте работают 8 автобусов, в час пик они ездят в среднем раз в 10 минут. Обновление и покупка новых автобусов негосударственными перевозчиками выполняется по их инициативе и за собственные денежные средства, — добавили в мэрии. Уфимцы просили добавить автобусов на 211-й маршрут. По сообщению администрации, на нём работают 9 машин, а увеличить их количество может только сам частный перевозчик — ИП Батыров. А ещё уфимцев волновало отсутствие автобуса из Дёмы в «Мегу»: по их сообщению, он был, но пропал. Тут мы только можем посоветовать ехать с пересадкой по «Алге». Такие автобусы выпускали в Набережных Челнах Поделиться Тревожные сообщения поступали из Шакши: говорят, что после работы в 22:00 из неё в город не уехать. А что делать тем, кто работает допоздна, осталось неясным. Читатели также хотели маршрут из Затона в Зелёную Рощу. Либо пересесть на Галле в 51-й маршрут.
Ведется разбирательство. Соблюдайте правила дорожного движения. Не подвергайте опасности себя и окружающих.
«Пострадали 50 человек»: водители автобусов в Уфе заявили о невыплате зарплаты
В Уфе до конца лета изменили схему движения двух популярных автобусов - Новости Уфы | Для удобства пассажиров схемы движения 267 маршрутов были изменены с 2019 года, количество автобусов увеличилось на 78 маршрутах, а класс подвижного состава изменился на 53 маршрутах. |
На линии только 13 автобусов из 25 – Мэрия проверяет график уфимских маршруток | С 15 ноября 2023 в Уфе изменится путь следования общественного транспорта у 17 маршрутов. |
Маршрут 230 | 8.04.23 Башавтотранс Троллейбус УТТЗ ГОРОЖАНИН "13"-маршрут. |
Уфа - расписание Маршрутки № 230 | Сообщается также, что маршрут №6 «ОК “Сипайловский” – Телецентр» пополнят пять автобусов среднего класса, что даст возможность увеличить пассажировместимость на 1330 мест. |
Сотрудники Госавтоинспекции Чишминского района выясняют обстоятельства ДТП с участием автобуса
Источник — fotobus. Можно сказать, что замена классических ГАЗелей на более крупные и новые модели горьковского автозавода послужило строительство новых домов, торговых центров в «старой Уфе». Про маршрут я не все сказал, переходим в следующий пункт и Вы поймете почему. Луидор—225000, 220 маршрут. Автор фото: ESDI. Изначально, маршрут был соединен с 220, проходящей от Аэродромной улице и заканчивая свой путь в Профилакторий «Радуга», но позже был сокращен до улице имени города Галле.
Точных причин я назвать не смогу, но я примерно понимаю почему. По факту, нынешняя схема, за мелкими исключениями, это схема бывшего 287 маршрута. Эксплуатируются несколько машин, одна из которых — Луидор—225000. Луидор—225000, 220к маршрут.
Жёлтым отмечены нерабочие вагоны. По другим данным на начало 2020 года на балансе МУЭТ Уфы числились 151 трамвайный вагон и 175 троллейбусов, однако не указано, сколько из них было действительно в рабочем состоянии — в таблице выше приведены только действующие ТС, большинство из которых уже «дохаживает» второй десяток, превышая допустимый срок службы. Если мы исключаем МУЭТ из игроков рынка транспортных перевозок как банкрота, то вскоре в Уфе останутся только автобусные перевозки.
По данным от www. Сверено с базами untranssite. А МУЭТ уже юридически является банкротом и не имеет права выводить электротранспорт на маршрут. За 20 с небольшим лет электротранспорт Уфы деградировал практически в ноль. Среди частных перевозчиков пример успешного ИП — Батыров Фанис Фараилович, который осуществляет перевозки на 700 микроавтобусах по 16 муниципальным маршрутам и обновляет автопарк. Для сравнения: объёмы обновления у ГУП «Башавтотранс» на порядок выше, последние годы 2019-2021 идёт большая поддержка из бюджета. Однако, в основном в 2018 , 2019 , 2020 автобусы шли на обслуживание междугородних маршрутов.
Хотя, официальная статистика говорит об обратном — в городе более 400 новых автобусов. Всего в 2020 году власти региона приобрели 245 автобусов различного класса на общую сумму 1,3 млрд рублей. В 2019 году автопарк главного перевозчика республики пополнили 478 автобусов малого, среднего и большого классов на сумму более 1,6 млрд рублей. Из них 425 единиц вышли на обслуживание маршрутов Уфы и Уфимского пригорода, а 298 автобусов направлены на обслуживание пригородных маршрутов муниципальных образований республики. ИА «Башинформ» от 31. Кстати, с 1 марта 2021 года стоимость проезда в автобусах ГУП «Башавтотранс» в Уфе увеличится при оплате наличными и банковской картой с 28 до 29 руб. Как именно осуществляются перевозки, по каким маршрутам и с какой частотой — это другой вопрос.
Хотя нелегальных перевозчиков из города убрали, теперь Уфа легально обслуживается микроавтобусами. Теперь уже бывший председатель Госкомитета Башкирии по транспорту Тимур Мухаметьянов рассказал в 2019 году, что в планах правительства — перейти на схему, когда «будет покупаться услуга», и пройденный километраж будет учитываться вместе с коэффициентом соблюдения расписания. Примерно ту же самую идею озвучил в своём интервью проекту «Время свободных» 20. Он напомнил о том, что именно нужно сделать для выстраивания нормальной экономической системы транспорта, где частники не будут устраивать гонки и войну за пассажиров, заторы на остановках: «У нас коррупциогенная модель, которая используется в транспорте. Мы платим перевозчику и перевозчик сам использует эти деньги.
Всего в 2020 году власти региона приобрели 245 автобусов различного класса на общую сумму 1,3 млрд рублей. В 2019 году автопарк главного перевозчика республики пополнили 478 автобусов малого, среднего и большого классов на сумму более 1,6 млрд рублей.
Из них 425 единиц вышли на обслуживание маршрутов Уфы и Уфимского пригорода, а 298 автобусов направлены на обслуживание пригородных маршрутов муниципальных образований республики. ИА «Башинформ» от 31. Кстати, с 1 марта 2021 года стоимость проезда в автобусах ГУП «Башавтотранс» в Уфе увеличится при оплате наличными и банковской картой с 28 до 29 руб. Как именно осуществляются перевозки, по каким маршрутам и с какой частотой — это другой вопрос. Хотя нелегальных перевозчиков из города убрали, теперь Уфа легально обслуживается микроавтобусами. Теперь уже бывший председатель Госкомитета Башкирии по транспорту Тимур Мухаметьянов рассказал в 2019 году, что в планах правительства — перейти на схему, когда «будет покупаться услуга», и пройденный километраж будет учитываться вместе с коэффициентом соблюдения расписания. Примерно ту же самую идею озвучил в своём интервью проекту «Время свободных» 20.
Он напомнил о том, что именно нужно сделать для выстраивания нормальной экономической системы транспорта, где частники не будут устраивать гонки и войну за пассажиров, заторы на остановках: «У нас коррупциогенная модель, которая используется в транспорте. Мы платим перевозчику и перевозчик сам использует эти деньги. Это не позволяет по одному билету ездить там… на нескольких видах транспорта, потому что это невыгодно перевозчикам. Во всё мире модель изменена, то есть деньги получает муниципалитет, а перевозчикам платят за конкретную совершённую… за совершённый маршрут, результат. И, в итоге, коррупциогенная схема исчезает — почему? Потому что не за что платить. Они заказали маршрут что ты должен поставить пять автобусов, и столько километраж должен сделать — а использовать его по своим целям.
И не надо уже сидеть и готовить муниципальные контракты по регулированию цен на тот или иной маршрут, где бюджет, кстати, опять платит». Рустем Шаяхметов, экономист, многодетный отец и председатель региональной общественной организации «Содружество многодетных семей Башкортостана». Но согласно данным Управления транспорта и связи в реестре количество остановочных пунктов — 1243 , скорее всего, потому что многие остановки имеют по три-четыре павильона с разных сторон перекрёстка. Перед началом нашего анализа самой трудной задачей было понять, как лучше оценивать транспортную сеть. Для начала составили «рейтинг» самых популярных остановок — которые наиболее часто встречаются в каждом из маршрутов. Потом начали выявлять цепочки совпадающих друг за другом остановок — так удалось выделить десятки маршрутов, которые совпадают в пределах одного района.
Новые низкопольные автобусы соответствуют требованиям «Доступной среды». Они оснащены откидной аппарелью, специальным местом в салоне для людей с ОВЗ. В нынешнем году планируется приобрести 200 автобусов за счет средств фонда национального благосостояния, отвечающих критериям «Доступной среды».
Обновление автопарка профинансировано на сумму свыше 9,8 миллиарда рублей. С 2019 года изменены схемы движения транспорта по 267 маршрутам, число автобусов выросло на 78 маршрутах, также на 53 маршрутах изменен класс, что сделано для удобства пассажиров. Автобусы «Башавтотранса» оснащены терминалами. С 2019 года в республике начала использоваться единая транспортная карта «Алга».
Сотрудники Госавтоинспекции Чишминского района выясняют обстоятельства ДТП с участием автобуса
В Уфе отменены два маршрута общественного транспорта | В Уфе добавили автобусов на маршруте №13. |
Частный перевозчик в Уфе передумал повышать стоимость проезда | «Белореченский» микрорайон - Железнодорожный вокзал - улица Дзержинского») перестают ездить по улицам Гагарина, Жукова, Академика Королева, Сипайловской и Менделеева. |
Остановочное табло | Главная» Новости» Уфа троллейбус новости. |
Маршрутка 230 (Белореченский мкр — Дзержинского): расписание и цена проезда | Уфа — 230 маршрутка — маршрут движения. |
В Уфе 13-летняя школьница получила травму головы в ДТП
В Уфе добавили автобусов на маршруте №13. Микрорайон «Белореченский» - Железнодорожный вокзал - ул. Дзержинского» больше не будет проезжать по улицам Юрия Гагарина, Маршала Жукова, Академика Королева, Сипайловская, Менделеева. В Уфе накануне произошло ДТП на улице Фестивальная.
Соцсети новости сегодня
В Башкирии рейсовый автобус 104 маршрута с пассажирами попал в ДТП | «Белореченский» микрорайон - Железнодорожный вокзал - улица Дзержинского») перестают ездить по улицам Гагарина, Жукова, Академика Королева, Сипайловской и Менделеева. |
Маршрут маршрутки 230 на карте Уфы | новости Уфы для всех. |
«Пострадали 50 человек»: водители автобусов в Уфе заявили о невыплате зарплаты
Общество 27 апреля, 2024 История этого салата началась в одном из изысканных ресторанов, где его рецепт был передан в узком кругу знакомых. Однако теперь он стал... Общество 27 апреля, 2024 Все мы знаем, что аптечка должна быть в каждом доме.
Posted 22 марта 2023,, 12:12 Published 22 марта 2023,, 12:12 Modified 22 марта 2023,, 12:14 Updated 22 марта 2023,, 12:14 «Пострадали 50 человек»: водители автобусов в Уфе заявили о невыплате зарплаты 22 марта 2023, 12:12 Фото: 1MI Речь идет о транспортной компании ООО «Помощь», которая осуществляет перевозку пассажиров по пригородным маршрутам: Уфа-Стерлитамак, Уфа-Ишимбай, Уфа-Салават. В соцсетях появилось обращение к главе Башкортостана Радию Хабирову от водителей пригородных маршрутов компании-перевозчика ООО «Помощь». Спикер на видео сообщает, что они якобы перевозили пассажиров по маршрутам Уфа-Стерлитамак, Уфа-Ишимбай, Уфа-Салават и других, однако труд водителей, с его слов, руководство компании якобы не оплачивает шесть месяцев. Со слов мужчины, заявляющего от имени водителей, вместо положенной по закону заработной платы руководство сначала кормило работников обещаниями, а после и вовсе скрылось и перестало выходить на контакт. Просим вас посодействовать в решении данного вопроса, — говорится в видеообращении.
Сотрудники ведомства проверят работу более 90 муниципальных маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых 10 перевозчиками, и дадут оценку действиям ответственных должностных лиц. Что дальше? На этот вопрос в администрации Уфы ответили, что министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ заключило госконтракт, в рамках которого ведется разработка актуальной маршрутной сети уфимской городской агломерации, ядром которой является Уфа. При этом чиновники обещают позаботиться об удобстве и комфорте жителей различных отдельных населенных пунктов и районов города, не забыть об электротранспорте и создании комфортных остановок. То есть транспортная реформа, начавшаяся в 2018 году и вызвавшая немало споров, продолжается. Остается лишь надеяться, что власти сдержат обещание и при разработке новых маршрутов учтут мнение обычных пассажиров, а не только интересы перевозчиков. И нашли ее решение, - считает уфимец Айдар Хафизов. Справка "РГ" Напомним, идея провести транспортную реформу принадлежала главе республики Радию Хабирову. В 2018 году автобусники устраивали на дорогах рискованные гонки, были даже случаи нападения с оружием на конкурентов. Сравнив Уфу с Техасом, руководитель региона заявил, что пора навести порядок в сфере перевозок. Начали с борьбы с нелегальными перевозчиками. Также чиновников смущало обилие транспортных средств на улицах. В итоге многочисленных рейдов и ареста транспорта у частников, не имеющих маршрутных карт, в Уфе резко сократилось число перевозчиков, и исчезли многие популярные маршруты. Помимо "Башавтотранса" и управления инфраструктурой транспорта Уфы, на территории столицы республики официально остались работать восемь ООО и два индивидуальных предпринимателя.
По словам очевидцев аварии, оба водителя были очень взволнованы и «суетились возле машин». Транспорт пострадал: автобусу выбило стёкла и смяло капот, а легковое авто обзавелось пробитым боком. Ранее мы рассказывали вам о подростке, который угнал машину и врезался в дорожный знак. Теперь ему светит уголовное дело.
Уфа, Маршрутка № 230 маршрут 2024
- Маршрут маршрутки 230 в Уфе
- Востребованный маршрут
- Читайте также
- Расписание на сегодня
Правила комментирования
- На некоторых городских маршрутах Уфы изменится стоимость проезда
- Как еще добраться?
- Уфа расписание маршрутки № 230
- Список остановок по направлению Микрорайон Белореченский->Улица Дзержинского
- Стоимость проезда на четырех автобусных маршрутах Уфы подорожает до 35 рублей
- Маршрут онлайн на карте
Маршрут: 230
Уфа. Фото с закрытых линий проспект Октября Шоссе: Соединительное, Уфимское Улицы: Ленина, Тоннельная, Мира (частично), Кольцевая (частично), Инициативная. 230 маршрут: микрорайон Белореченский – улица Дзержинского. Маршрут появился после «транспортной реформы», сменив номер №230 на №240, а также перевозчика. Вся Уфа. С начала года 35 новых автобусов, закупленных для ГУП «Башавтотранс» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и курсирующих по маршруту №75 в Уфе, перевезли 1 млн.