Новости артик спг 2 гыдан

Проект Арктик СПГ 2 компании НОВАТЭК включает в себя сложную логистическую цепочку. "В настоящее время строится завод "Арктик СПГ 2", первая очередь которого фактически уже начала работать.

Завершена установка ОГТ первой линии "Арктик СПГ 2" на Гыдане

«Арктик СПГ-2», любимое и широко распиаренное детище Новатэка, все глубже входит в режим «подморозки». Компания ООО «Артик СПГ2» (ключевой проект НОВАТЭКа по производству сжиженного природного газа) незаконно построила газовую скважину на Утреннем месторождении под видом пуско-наладки и больше года добывала газ. Последние новости по теме Арктик СПГ 2: JOGMEC исполнил гарантийное обязательство перед кредиторами "Арктик СПГ 2". TotalEnergies передумала закупать СПГ с "Арктик СПГ 2" в 2024 году.

Плавучий завод "Арктик СПГ-2" прибыл на Гыдан

Ведь благодаря этому заводу, мы сможем сжимать и транспортировать природный газ в самые отдаленные уголки России и за ее пределами. Появится больше рабочих мест, больше инвестиций, больше экономических возможностей. Уверены, что завод станет настоящей жемчужиной арктического экономического развития.

Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений ЦСКМС — первый в мире завод по серийному производству линий сжижения природного газа на основаниях гравитационного типа.

Он не имеет аналогов в мире. Для строительства линий в центре предусмотрены 2 сухих дока, 4 бетонных завода и другие вспомогательные объекты. ЦСКМС имеет четыре глубоководных причала для приема судов, обеспечивающих строительство объекта.

Организация строительства линий в Мурманске позволила использовать российские материалы — цемент, арматуру, лёгкий заполнитель и другие. За спиной — оборудование, произведенное в Подмосковье на предприятии «Криогенмаш». Это система хранения газов — здесь могут находиться в жидком состоянии кислород, азот и даже аргон.

Рядом — теплообменник, на котором происходит регазификация. Наличие этих газов позволяет нам быстро и качественно проводить сварку, резать металл.

В первом доке стоит уже готовое основание гравитационного типа ОГТ с почти достроенными модулями. На каждой из трех платформ будет по 14 модулей. Они специализированы, а весь «завод» независим от остальных «заводов». Это позволит запустить добычу и производство сжиженного газа сразу, как только к Арктик СПГ 2 прибудет первая платформа, её подготовят и проведут все проверки. Самая долгая заливка бетона продолжается три недели. Бетонные заводы находятся как раз между двух сухих доков. Во втором доке сейчас завершают изготовление основания второй платформы.

Высота бетонного основания — 30 метров. Под ним 1,5 метра «щебня» — дренажный слой, который потом позволит платформе всплыть. Сверху устанавливаются модули высотой от 44 метров. Они занимают площадь 330 х 152 м. В высоту вместе с факелом получается 114 метров. Это первый такой завод в мире, где на одной верфи делают основание и модули, а потом собирают их вместе. Специальной подвижной системой домкратов, которая может двигаться вдоль платформы. Скорость горизонтального движения — 5 метров в час, вертикального — 2 метра в час. На первом основании уже установлен центральный ряд модулей.

Бетонное основание играет и роль причала для газовозов. Когда «завод» будет готов, док затопят, разберут стенку, и вывезут буксирами всплывшую платформу. Как же она всплывет? Очень логичный вопрос, ведь масса «завода» — около 640 000 тонн. Всё дело в строении основания. Оно полое, как губка. В нем 30 резервуаров, которые заполняются баластной водой и воздухом. За счет этого у всей конструкции положительная плавучесть. По сути, это бетонный корабль.

Транспортировку на Гыдан будут осуществлять 5—7 буксиров. Путь — 2 000 км.

Таким образом, интерес зарубежных компаний для участия в проекте был вызван не прибылью, а получением непосредственно добываемого ресурса — газа. Далее это сумма неоднократно росла. В 2019 году была утверждена смета строительства, которая составила 21,3 млрд долларов. По последним оценкам в июне 2023 года строительство и запуск объекта должны были обойтись уже в 25 млрд долларов. Для сравнения, запуск первого и чуть менее мощного аналогичного проекта Ямал СПГ обошелся в 27 млрд долларов. Социально-экономическая значимость проекта Арктик СПГ-2 Помимо своего прямого назначения, реализация проекта Арктик СПГ-2 предполагает развитие северо-западных арктических территорий и Северного морского пути.

На производстве планируется задействовать тысячи работников это новые рабочие места , а для их доставки на место уже построен круглогодичный аэропорт «Утренний». Также для обеспечения работоспособности проекта Арктик СПГ-2 идет строительство морского терминала «Утренний», часть объектов которого будет принадлежать компании, а часть останется объектами федеральной собственности. На сайте проекта также сказано, что он реализуется с учетом высоких стандартов экологичности.

“Арктик СПГ-1” открыл крупное месторождение на Гыдане

Конструкции технологических линий «Арктик СПГ-2» наряду с покрытиями известных зарубежных производителей защищают материалы научно-производственного холдинга «ВМП». Первую линию завода "Арктик СПГ-2" запустят до конца 2023 г., отгрузки сжиженного природного газа (СПГ) начнут в 2024 г., заявил вице-премьер Александр Новак на V российско-китайском энергетическом форуме в Пекине. Он принял участие в церемонии отправки на ямальский Гыдан первой технологической линии сжижения природного газа (СПГ) для завода «Арктик СПГ 2», сообщается на сайте Кремля. Конструкции технологических линий «Арктик СПГ-2» наряду с покрытиями известных зарубежных производителей защищают материалы научно-производственного холдинга «ВМП».

Плавучий завод "Арктик СПГ 2" успешно завершил путь на ямальский Гыдан

И впечатлился увиденным. Подробнее расскажет Елена Сивонен. Здесь находится центр строительства крупнотоннажных морских сооружений. Первый в мире и единственный в своем роде завод по серийному производству линий сжижения природного. К месту базирования они могут самостоятельно добраться по воде», - прокомментировала корреспондент. Его строили с 2017 года. Здесь, на площади в 600 гектаров, находятся два сухих дока и производственные цеха. Их больше сотни.

Обойти все пешком невозможно.

Отказалась продолжать работу по проекту и корейская верфь Daewoo. Там планировалось построить шесть судов — по три для "Совкомфлота" и японской MOL в качестве судовладельцев. Корейцы расторгли контракт с российской стороной после того, как не получили плановый платеж от одного из европейских контрагентов. Компания вынуждена будет перенаправлять партии СПГ в Европу, где транспортное плечо короче. У России до сих пор не было опыта самостоятельного строительства подобных танкеров.

Далее это сумма неоднократно росла. В 2019 году была утверждена смета строительства, которая составила 21,3 млрд долларов. По последним оценкам в июне 2023 года строительство и запуск объекта должны были обойтись уже в 25 млрд долларов. Для сравнения, запуск первого и чуть менее мощного аналогичного проекта Ямал СПГ обошелся в 27 млрд долларов.

Социально-экономическая значимость проекта Арктик СПГ-2 Помимо своего прямого назначения, реализация проекта Арктик СПГ-2 предполагает развитие северо-западных арктических территорий и Северного морского пути. На производстве планируется задействовать тысячи работников это новые рабочие места , а для их доставки на место уже построен круглогодичный аэропорт «Утренний». Также для обеспечения работоспособности проекта Арктик СПГ-2 идет строительство морского терминала «Утренний», часть объектов которого будет принадлежать компании, а часть останется объектами федеральной собственности. На сайте проекта также сказано, что он реализуется с учетом высоких стандартов экологичности. Следует отметить, что предприятие Арктик СПГ-2 на долгие годы освобождено от ряда важных нефтегазовых налогов.

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа назвал это событие новым этапом проекта. В церемонии отправки конструкции принял участие президент России Владимир Путин. Конструкция весом в 640 тысяч тонн прибудет на Ямал через две недели.

«Наша цель — убить этот проект!» США затормозили российский «Арктик СПГ-2»

Ресурсная база — Утреннее месторождение. По проекту планируется построить три технологические линии мощностью 6,6 миллиона тонн каждая 19,8 миллиона тонн СПГ в год.

Завод прошел 1 147 морских миль или более 2 000 километров по Баренцевому и Карскому морям и достиг месторождения Утреннее на полуострове Гыдан, которое является ресурсной базой проекта. Запасы природного газа здесь оцениваются в 1 триллион и 434 миллиарда кубических метров, а нефти и газового конденсата - 90 миллионов тонн. Для приема «Арктик СПГ 2» на причале сделали специальное основание, общая площадь которого составляет более 58 тыс. Технологическую линию скоро подключат к наземной инфраструктуре.

Организация строительства линий в Мурманске позволила использовать российские материалы — цемент, арматуру, лёгкий заполнитель и другие. За спиной — оборудование, произведенное в Подмосковье на предприятии «Криогенмаш». Это система хранения газов — здесь могут находиться в жидком состоянии кислород, азот и даже аргон. Рядом — теплообменник, на котором происходит регазификация. Наличие этих газов позволяет нам быстро и качественно проводить сварку, резать металл.

Производства Санкт-Петербурга помогли построить вахтовые общежития, поставили дизельные электростанции, грузоподъемное оборудование. Из Челябинска отправили пожарные насосные установки с дизельным приводом и 96 тысяч тонн металлоконструкций. Самара обеспечила комплектными трансформаторными подстанциями и вентиляционными агрегатами, из Перми привезли более 100 км кабельной продукции. Часть высокотехнологичного оборудования создана специально для проекта и не имеет аналогов в стране.

Пока «Арктик СПГ-2» вынужден будет продавать газ на спотовом рынке. При этом встает вопрос наличия танкеров ледового класса для вывоза СПГ. По данным «Ъ», судоверфь «Звезда» снова может задержать их поставку, но есть шанс, что в течение 2024 года будут получены танкеры с иностранных верфей. Это означает отказ акционеров СПГ-завода от обязанностей по его финансированию и выполнению offtake-контрактов на СПГ. В частности, Reuters писало о форс-мажорах по контрактам с китайскими компаниями Shenergy Group и Zheijang Energy, а также испанской Repsol. После того отказа иностранных акционеров от СПГ, «Арктик СПГ-2» придется продавать его на споте: около 2,6 млн тонн только с первой линии. Коммерческие отгрузки планировалось с начала 2024 года, а на полную мощность в 19,6 млн тонн завод должен выйти к 2026 году.

Первый блок «Арктик СПГ 2» доставлен морем до Гыдана

Начинается подключение технологической линии к береговым объектам добычи газа для завершения пуско-наладки и запуска производства СПГ. Технологическая линия мощностью 6,6 млн т СПГ в год была отбуксирована морем из Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ЦСКМС в Мурманской области на полуостров Гыдан и установлена на подготовленное морское основание в прибрежной зоне. Уникальная морская операция по буксировке платформы была завершена всего за 22 дня.

Также он указал на то, что власти Вашингтона намерены снизить доходную составляющую России от экспорта нефти и газа. Во-первых, мы ускоряем энергетический переход как в США, так и в мире», — сказал Пайатт на слушаниях в комитете по иностранным делам сената конгресса США. Помимо прочего он заявил, что в США периодически ведутся работы, которые направлены на сокращение в будущем денежных доходов России от экспорта энергоносителей. В связи с этим, например, 2 ноября американское министерство финансов ввело новые санкции в отношении «Арктик СПГ — 2». По словам помощника госсекретаря США, руководство Вашингтона хочет добиться прекращения проекта «Арктик СПГ — 2» «посредством санкций в сотрудничестве с партнерами по Группе семи G7 и за ее пределами».

Огромные мобильные заводы, которые можно транспортировать с берега Кольского залива в разные точки мира по воде, возводятся в посёлке Белокаменка на площадке Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ЦСКМС — единственного в мире завода по серийному производству линий сжижения природного газа на основаниях гравитационного типа. Сначала в доке отливается бетонное основание, в нём строятся резервуары для продукта, проводится инженерная подготовка для загрузки и выгрузки готовой продукции, затем на основание устанавливается сложная технологическая линия по сжижению природного газа. Уникальность нашей технологии состоит в мобильности таких заводов, а также в том, что система хранения СПГ находится непосредственно внутри резервуаров гравитационных оснований, а не в отдельных емкостях", — рассказал на пресс-конференции Генеральный директор "НОВАТЭК-Мурманск" Пётр Оборин. Минувшим летом специалисты провели испытания резервуаров на герметичность, заполнив их водой.

Модули для нее еще будут подвозить в течение года из азиатских стран. Модули на третьей платформе будут уже полностью российскими. Их уже начали производить в цехе верхних строений. Каждая из них весом до 17 000 тонн, а их суммарный вес — 152 000 тонн. Представляете, сколько металла требуется для их изготовления? Сейчас это крупнейшее производство в России, поэтому металл поставляют со всех российских заводов и из-за границы. К примеру, трубы не все российские, потому что для их изготовления требуется огромный объем нержавеющей стали высокого качества, чтобы выдерживать сжиженный газ -163 градуса Цельсия. Производительность всего комплекса — 56 000 тонн в год. Каждый выполняет конкретную задачу. Из простых листов металла получаются все несущие конструкции, гигантские балки, узлы, трубы и так далее. Фрагменты отправляются на покрытие специальной краской, подходящей для влажных и чрезвычайно холодных условий Крайнего Севера. Потом из готовых фрагментов собирают модули. В цехе три пролета разной высоты — примерно 56, 70 и 90 метров, — в каждом можно собирать сразу три модуля. Собирают их на бетонных опорах высотой 1,5—2 метра. Это делается для того, чтобы, когда модуль будет готов, под него могли подъехать специальные тележки с домкратами, приподнять и отвезти к докам. Настолько мощных кранов в России и так немного, а у этих есть еще одна особенность: два крана можно соединить кабелем, и тогда ими сможет управлять один оператор. Такая система была спроектирована специально под «Арктик СПГ 2». Она позволяет поднять груз и, не опуская его, повернуть и вмонтировать в модуль. В изготовлении этих «заводов» на сегодняшний день задействовано около 800 российских предприятий. Но пока мы говорим лишь о трех линиях. Как уже упоминалось, первый «завод» должен будет отправиться на Гыданский полуостров в следующем году и начать работать в 2023 году, второй — в 2024 году, а третий — в 2025 году. Модули для третьего уже собирают, но сначала нужно создать основание, а его начнут делать только тогда, когда первая плавучая платформа покинет первый док. Добывать газ там будут из Утреннего месторождения, открытого в 1979 году. Геологоразведочные работы на месторождении продолжаются. К концу прошлого года доказанные и вероятные запасы по стандартам PRMS системе оценки нефтяных ресурсов составили 1434 млрд куб. Длина скважин — от 4 до 6 километров. И это не означает, что залежи находятся на такой глубине.

Эксперты оценили влияние санкций США на "Арктик СПГ-2"

Арктик СПГ-2: что это за проект? Первая линия завода «Арктик СПГ 2» отправлена на Гыдан к месторождению Утреннее 20.07.2023.
Завершена установка ОГТ первой линии «Арктик СПГ 2» на Гыдане Проект "Арктик СПГ-1" компании "Новатэк" открыл новое крупное газоконденсатное месторождение на Гыданском полуострове.
Арктик СПГ-2: что это за проект? Конструкции технологических линий «Арктик СПГ-2» наряду с покрытиями известных зарубежных производителей защищают материалы научно-производственного холдинга «ВМП».
Остались без танкеров. Отгрузка газа с ямальского «Арктик СПГ-2» откладывается Первую линию завода "Арктик СПГ-2" запустят до конца 2023 г., отгрузки сжиженного природного газа (СПГ) начнут в 2024 г., заявил вице-премьер Александр Новак на V российско-китайском энергетическом форуме в Пекине.
Глава ЯНАО Артюхов рассказал о новом этапе проекта «Арктик СПГ-2» - Из Мурманской области к месту установки на Гыдан направилась первая линия «Арктик СПГ-2».

Плавучий завод "Арктик СПГ-2" прибыл на Гыдан

Строительство газовозов усиленного ледового класса Arc7 для "Арктик СПГ 2" отодвигается на год, сообщает телеграм-канал "МашТех". Насколько глубоки проблемы и как они могут отразиться на дальнейшей судьбе «Арктик СПГ 2», портал выяснил у экспертов. Туда, на полуостров Гыдан, из Сабетты расстояние примерно 70 километров. Помощник госсекретаря США по вопросам энергоресурсов Джеффри Пайатт заявил, что Америка хочет уничтожить российский проект «Арктик СПГ-2». Пять китайских компаний могут выйти из проекта по производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ — 2». Это связано с отсутствием поставок оборудования из Европы, которое они используют для сборки СПГ-модулей.

Завершена установка ОГТ первой линии "Арктик СПГ 2" на Гыдане

20 июля в присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялась церемония отправки первой технологической линии завода «Арктик СПГ 2» на основании гравитацио. В Мурманске завершается строительство первой линии завода по производству сжиженного природного газа «Артик СПГ 2». Летом 2023 года её отправят на Гыданский полуостров по Севморпути для ввода в. Французская инжиниринговая компания Technip Energies сообщила о завершении процесса выхода из проекта "Арктик СПГ-2".

«Новатэк» готовится к отгрузке первой партии газа с проекта «Арктик СПГ 2»

Комментарии для сайта — Cackle Информация Сетевое издание Информационное агентство «Би-порт» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29 января 2014 г. Все права на материалы, опубликованные на сайте b-port.

Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins. With our seamless user experience and secure payment options, your gaming adventure starts here.

Минувшим летом специалисты провели испытания резервуаров на герметичность, заполнив их водой. Емкости выдержали проверку. Сейчас испытания и пуско-наладочные работы продолжаются, чтобы летом 2023 года отправить первый плавучий завод на Гыдан, где расположено месторождение природного газа Утреннее, передает "Геоэнергетика ИНФО". Подписка Корабел.

Уникальная морская операция по буксировке платформы была завершена всего за 22 дня. Платформа имеет вес 640 тыс. Линия состоит из бетонного основания гравитационного типа с резервуарами хранения СПГ и газового конденсата, на которое смонтированы модули верхних строений с технологическим оборудованием для производства и отгрузки СПГ и стабильного газового конденсата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий