Новости авиаторщина телеграмм

aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina. * Информация обновляется автоматически. Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям.

Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте. Росавиация прокомментировала обыски у своих сотрудников, информация о которых со ссылкой на источники появилась сегодня в телеграм-канале «Авиаторщина», а также в «Известиях». Авиаторщина. Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок. Новости, СМИ (94). Природа, животные (134). Об инциденте рассказал телеграм-канал "Авиаторщина". Всё произошло 8 апреля. 26 декабря, прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД для проведения обысков рабочих мест сразу трех чиновников, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина», информацию подтвердил.

В этот момент он был над Волгоградом: неизвестные заминировали летящий из Грузии самолет

Сообщается, что силовики проверили кабинеты начальника Управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой, начальника Управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько и начальника Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой. Обыски были организованы в рамках нового уголовного дела, возбужденного по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были предназначены для субсидирование межрегиональных рейсов, уточнил источник Известий». В октября 2022 года сотрудники Управления летной эксплуатации Росавиации — Максим Павлюк, Наталья Митина и Андрей Черников — были задержаны по делу о вымогательстве взятки.

Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа.

В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот. Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы.

Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов. В пресс-службе «Уральских авиалиний» воздержались от комментариев. На статичных точках гидросистема проходит в виде труб, на подвижных, таких как створки, шасси, предкрылки, к трубам присоединяются гибкие шланги. Чтобы шланг не повредился, ему нужна герметизация.

В результате, по его словам, уничтожено примерно 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах, удалена система «Госуслуг» и потеряны все входящие и исходящие письма за полтора года. Сейчас идет поиск реестра воздушных судов и авиационного персонала. Ведомство даже было вынуждено перейти на бумажную почту. По версии экспертов, атака могла произойти по схеме «человек посередине», при которой злоумышленники взламывают одного из партнеров и общаются с жертвой от его лица. О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве. Расследованием инцидента, по словам источника, занимается Генпрокуратура и ФСБ. Telegram-канал также опубликовал скриншот сообщения руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что в связи с отсутствием доступа к интернету и сбоем в системе электронного документооборота ведомство переходит на бумажный документооборот, фельдъегерскую почту и «Почту России».

По его словам, безопасности пассажиров в данном случае ничего не угрожает. Ничего страшного нет, самолет исправен. Может выполнять безопасные полеты», — считает эксперт, которого цитирует DailyStorm. Заслуженный пилот России подчеркнул, что опасаться летать с «деактивированными тормозами» не стоит. По его словам, командир корабля каждый раз перед полетом всегда знакомится с бортовым журналом и замечаниями, которые предыдущий экипаж оставил после выполнения рейса, а членам экипажа известно об особенностях торможения каждого самолета. Стоит отметить, что с ростом популярности Telegram как инструмента не только для общения, но и для получения информации степень ее достоверности стала меняться, и далеко не всегда в лучшую сторону. Для борьбы с ложными новостями был, например, запущен канал «Война с фейками» , на который на данный момент подписаны больше 650 тысяч человек. В последнее время посты в Telegram стали основанием для возбуждения нескольких уголовных дел. В конце октября 2022 года суд арестовал коммерческого директора Ксении Собчак Кирилла Суханова и экс-главреда глянцевого журнала Tatler Ариана Романовского. Их обвиняют в вымогательстве в особо крупном размере — 11 млн руб. По статье 163 УК РФ им грозит до 15 лет лишения свободы. Следствие утверждает, что Суханов и Романовский подготовили для Telegram-канала «Тушите свет» статью, которая «могла причинить вред правам и законным интересам главы «Ростеха» Сергея Чемезова или его близких». В середине июля был также задержан и арестован предполагаемый администратор Telegram-каналов «Кремлевская прачка», «Силовики» и Brief, которого подозревают в вымогательстве 40 млн рублей у группы IT-компаний «Ланит».

Авиаторщина — официальный Телеграм-канал

Boeing 737 авиакомпании «Победа» готовился к вылету из аэропорта Внуково в Астрахань. Во время посадки один из пассажиров начал оскорблять своего соседа. Беспокойный мужчина сообщил, что не хочет сидеть рядом «из-за плохой ауры». Ему предложили другое место — доплатив, мужчина пересел на свободное кресло в 11 ряду. Но на этом дело не закончилось.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Деньги на госконтракт были выделены с одобрения главы Росавиации Александра Нерадько из неосвоенных бюджетных средств, которые были выделены на субсидирование межрегиональных рейсов, «но в результате их [деньги] своровали», пишет «Авиаторщина». По версии источника РЕН-ТВ, Ларин посчитал слишком большой сумму «отката», которую потребовал Матюшкин, и сообщил о произошедшем в силовые структуры. Кроме того, следствие просит арестовать Ларионова.

Что заявили в Росавиации Росавиация подтвердила в своем телеграм-канале задержание «недавно принятого на работу» сотрудника управления цифровой трансформации и обеспечения как пишет «Авиаторщина», Матюшкин вступил в свою должность месяц назад , но не назвала его имени. По информации ведомства, этот человек задержан для «проведения следственных мероприятий», а руководство и другие сотрудники Росавиации «оказывают необходимое содействие при проведении следственных действий», в ходе которого была «осуществлена выемка документов». При этом в ведомстве утверждают, что задержание не связано с предоставлением субсидий и мер государственной поддержки аэропортам и авиакомпаниям.

The funds will return to your balance. Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work.

Авиаторщина — телеграмм канал

Как писала «Авиаторщина» , обыскам предшествовало задержание замначальника Управления по цифровизации Росавиации Александра Матюшкина при получении взятки в особо крупном размере — 4,5 млн руб. Эти деньги, по данным источника, ему принес Иван Ларионов, глава компании «5. Деньги на этот госконтракт, как пишут, якобы выделили с одобрения главы ведомства Александра Нерадько из непотраченных бюджетных средств, предоставленных Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, но в итоге их освоили совсем другим способом, который в ФСБ посчитали незаконным. Матюшкину, по данным источников, грозит до 15 лет лишения свободы.

В воздушной гавани образовались огромные очереди. Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации.

В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот. Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов. В пресс-службе «Уральских авиалиний» воздержались от комментариев.

Спрос низкий — по мере приближения к дате полёта, наоборот, открывает дешёвые подклассы. Поэтому согласитесь, что рост себестоимости перевозки без роста покупательной способности населения точно не должен повлиять на повышение занятости кресел. На мой взгляд, причины здесь не стоит искать в авиации. Если копнуть историю, то на память приходят восьмидесятые, когда в авиакассы в сезон очередь была, как в мавзолей. Да и в несезон очереди были не меньше. Забиты были все рейсы. Там причиной было несоответствие предложения спросу населения. Рейсов было меньше, чем желающих полететь. А тарифы были фиксированные. По большинству постановлений о субсидировании жестко зафиксирован предельный размер тарифа. Предложение всё же ограниченно. Это не только неисправные ВС, зимой спрос всё же обычно ниже, а направлений и так не очень много. Да и стоят в основном те самолёты, которым заграницу путь заказан. У Уральских и Победы в воздухе почти весь флот за исключением 4 самолётов у Урала и 1 у Победы. Но эти факторы не прямые. Если бы на земле стояла половина флота, то это можно было объяснить. В Шереметьево 500 рейсов в сутки, что для марта в целом нормально. Хотелось бы 800, но это хотелки. Да и жестко тарифы фиксируются только на определенных рейсах, иначе не появлялись бы новости о билетах из Кирова в Москву по сто тысяч на Победе. Причины всё же лежат вне авиации. Февраль — месяц повышенной деловой активности. Отпусков в феврале не много. На 4 дня праздника можно слетать, конечно, было. Но на статистику месяца особо не повлияло бы. А вот народ постепенно отошёл от январских праздников и занялся делами.

Авиадиспетчеры стали более рассеянными: количество ошибок выросло вдвое

Ему предложили другое место — доплатив, мужчина пересел на свободное кресло в 11 ряду. Но на этом дело не закончилось. Уже во время полета беспокойный пассажир снова стал задирать экс-соседа и ударил его в глаз. Завязалась драка. Как сообщает "Авиаторщина", мужчин разняли рядом сидящие пассажиры.

Эти деньги, по данным источника, ему принес Иван Ларионов, глава компании «5. Деньги на этот госконтракт, как пишут, якобы выделили с одобрения главы ведомства Александра Нерадько из непотраченных бюджетных средств, предоставленных Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, но в итоге их освоили совсем другим способом, который в ФСБ посчитали незаконным. Матюшкину, по данным источников, грозит до 15 лет лишения свободы.

Генеральным партнёром мероприятия выступила авиакомпания "Аэрофлот ". Официальными партнёрами мероприятия стали Госкорпорация Ростех и "Объединенная авиастроительная корпорация". Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.

В октябре 2023 года «Авиаторщина» уже публиковала эти данные, но с минуты, когда экипаж обнаружил отказ гидросистемы. Из расшифровки следует, что самолет готовился сесть в Омске, когда был обнаружен низкий уровень «зеленой» гидрожидкости. На втором круге командир решил лететь в Новосибирск. В пути пилоты обсуждают запас топлива и понимают, что его не хватает, после этого начинают искать подходящую площадку для посадки.

АВИАТОРЩИНА Telegram канал

Авиаторщина — телеграмм канал Обо мне. JAGO NEWS.
В самолете "Москва - Астрахань" из-за "плохой ауры" сцепились пассажиры Авиаторщина. Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок. Новости, СМИ (94). Природа, животные (134).
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле Авиаторщина. «Аэрофлот» продолжает запрещать размещать ручную кладь на багажных полках на рейсах в/из Италии.
Рейс авиакомпании "Россия" изменил траекторию из-за вертолета Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники.

Состоялось награждение лучших авиационных журналистов

Опубликованы последние минуты переговоров пилотов посадивших самолет в поле под Новосибирском Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и.
FlightShuttle • Деколонизация гражданской авиации России - октябрьское обновление Скопировать Ссылку. Открыть в Telegram.
«Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня.

Авиаторщина — официальный Телеграм-канал

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Авиаторщина. @aviatorshina. 63 450 подписчиков. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По его данным, агентство потребовало принять дополнительные меры безопасности. Информация о Telegram канале АВИАТОРЩИНА, а так же контакты для заказа рекламы. На канал АВИАТОРЩИНА подписано 72700 человек. Он относится к рубрике #Авто и мото.

Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические вилки

Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня. Однако сообщается, что он висел в кабинете Жильцовой с 2022 года и его видели ее коллеги. В начале июня Жильцову уволили из «Росавиации», пишет телеграм-канал «Авиаторщина». В Telegram-канале "Авиаторщина" ранее сообщили, что самолет незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку.

Самолёты битком. О чём это говорит?

По словам командира судна, он изучал полётную документацию и временно снял наушники, без них был в тот момент и второй пилот, при этом громкая связь в кабине не была активирована. Диспетчер пытался докричаться до экипажа в течение двадцати минут. Пилоты спохватились, когда заметили, что летят без связи с наземной службой. Росавиация начала расследование инцидента.

В авиагавани в результате ливневых осадков и попадания молнии была разрушена часть взлетно-посадочной полосы — на ней образовались ямы с камнями. На данный момент закрытие аэропорта Беслана на прилет и вылет продлено до 23:00 мск. UPD: в Росавиации подтвердили, что аэропорт Владикавказа закрылся на кратковременный ремонт ВПП, на которой после удара молнии образовалась яма. В 23:30 мск авиагавань возобновила работу. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки ВСУ , а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Командир принял решение о возврате, диспетчер назначил место стоянки на грузовом перроне без системы причаливания и попросил дождаться встречающего маршала, но его пришлось ждать 40 мин.

Бортпроводники доложили об этом пилотам. Командир решил снова запустить ВСУ и переключить систему кондиционирования на забор воздуха от нее. Тогда же тайский техперсонал приступил к поиску неисправности, которую пытался безуспешно устранить в течение более 1,5 ч. Всё это время пассажиры находились в самолете. Людям решили раздать прохладительные напитки. Решение о высадке пассажиров центр управления полетами «Аэрофлота» принял только спустя 20 мин. Но доступных перронных автобусов не оказалось — их пришлось ждать целый час. В это время сначала стало плохо мужчине который, со слов его супруги, страдал аритмией , от вызова скорой он отказался, бортпроводники оказали ему первую помощь, представив кислород, воду и лед. Затем на плохое самочувствие пожаловался еще один пассажир и согласился на вызов бригады скорой помощи.

Она подъехала после прибытия автобусов и начала высадки пассажиров, к машине подбежала девушка, которая пожаловалась на пищевое отравление. В этот момент под самолет была вызвана еще одна карета скорой — для мужчины с аритмией, у которого ухудшилось самочувствие. Через 5 мин он потерял сознание, его зрачки не реагировали на свет, дыхания не было, а пульс не прощупывался. На борт поднялись медики первой бригады и начали оказывать помощь сразу двум пассажирам. После проведенных реанимационных мероприятий, в том числе непрямого массажа сердца, они смогли привести мужчину в сознание, он даже отвечал на их вопросы.

В постановлении говорится, что плакат висел в кабинете чиновницы с 2022 года. Как пишет телеграм-канала «Авиаторщина», в начале июня Жильцову уволили из Росавиации.

Поводом для этого, по данным канала, стало «негативное отношение к проведению специальной военной операции».

Telegram-канал «Авиаторщина» утверждает, что «бэкапов нет, так как деньги Минфином на это не выделялись». Поэтому в результате атаки было уничтожено около 65 ТБ данных. При этом глава Росавиации заявил, что ведомство работает в штатном режиме: «Документооборот в порядке. Авиация свои задачи выполняет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий