Бэзовая на 2024 год. Тема, связанная с работой междугородних маршрутов, получила большой резонанс после трагедии в Смолевичах.
Следователи раскрыли подробности уголовного дела о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе
По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р-69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение гружёного автомобиля МАЗ и маршрутного такси. В понедельник, 20 февраля, около 15.00 на 9-м км автодороги Р-69 (Смолевичи – Шацк) произошло лобовое столкновение автомобиля МАЗ и маршрутного такси. Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля показало, что за инцидентом стоит целый комплекс проблем в сфере дорожной безопасности. Вечером 8 марта кроссовер Lifan Х70 между Жодино и Смолевичами столкнулся с автобусом МАЗ.
Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека
Глава Республиканского научно-практического центра трансплантации органов и тканей Олег Руммо рассказал в интервью телеканалу ОНТ, что в больницах остаются еще трое пострадавших в жутком ДТП с маршруткой под Смолевичами с 13 жертвами. Состояние всех пациентов на сегодняшний день стабильное, не вызывает опасений, но вопрос реабилитации требует достаточного времени и будет продолжаться длительно.
Также его на 5 лет лишили права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных обязанностей. Напомним, роковая авария маршрутки и МАЗа случилась 20 февраля 2023 года на 9-м километре автодороги Р69 Смолевичи — Шацк Смолевичского района.
Из-за разрушения правой рессоры водитель грузовика МАЗ потерял управление и выехал на встречную полосу, где столкнулся с двигавшимся во встречном направлении микроавтобусом Citroёn Jumper, который вез пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск через Пекалин.
Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения.
Конечно, это очень печально. Этот пример показывает, что подзабыли, самоуспокоились, отошли от того, что нет мелочей. Каждый должен на своем месте обеспечивать реализацию тех задач, которые на него возложены», — подчеркнул генеральный прокурор.
Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения.
Конечно, это очень печально. Этот пример показывает, что подзабыли, самоуспокоились, отошли от того, что нет мелочей. Каждый должен на своем месте обеспечивать реализацию тех задач, которые на него возложены», — подчеркнул генеральный прокурор.
Подробности жуткого ДТП с маршруткой под Смолевичами: «МАЗ» был перегружен песком
Минск Смолевичи маршрутка. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутки минк-Молевичи через Орешники. Минск Смолевичи маршрутка. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутки минк-Молевичи через Орешники. Скончались водитель и пассажир маршрутки, попавшей в ДТП под Смолевичами. Тема, связанная с работой междугородних маршрутов, получила большой резонанс после трагедии в Смолевичах. В ДТП погибли 11 пассажиров маршрутки, в том числе двое подростков, уточняет Минздрав.
В Смолевичском районе автобус наехал на пешехода
Почему они в нем ехали — потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили травмы». Еще одна проблема — близость от населенных пунктов песчаного карьера. По дороге, по которой проходит часть маршрута, часто ездят грузовики с песком. Естественно, повреждается покрытие. Правда на участке, где произошла авария, как убедились наши журналисты, выбоин не было. В том месте возвышенность. Есть о чем рассказать?
Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый. Допущенные ими нарушения не позволили своевременно выявить и в день аварии запретить эксплуатацию грузового самосвала с технической неисправностью, как следствие, это привело к произошедшей катастрофе. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО «Минскоблавтотранс» возбуждено уголовное дело по ч. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 — без договора обязательного страхования. Кроме того, результаты автодорожной экспертизы показали, что покрытие проезжей части в месте ДТП не соответствовало требованиям. В ходе расследования уголовного дела внесены представления в различные госорганы и организации, которым указано на устранение выявленных недостатков. Сейчас принимаются меры по привлечению к ответственности всех лиц, чья недобросовестность и небрежность по исполнению служебных обязанностей способствовали трагедии.
Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей.
Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге.
Последний получен 30 июля 2021. Читать ответ Обращаемся к вам с предложением по совершенствованию перевозок пассажиров в городском сообщении по г.
Генпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами
Зная об этом, водитель от поездок не отказывался, а в течение рабочей смены сделал три рейса по перевозке груза. Самосвал был загружен песком более чем на 20 т, что превышает установленную заводом массу перевозимого груза. Это привело к разрушению правой рессоры. Из-за чего водитель грузовика потерял управление и выехал на полосу встречного движения. Там он столкнулся с ехавшим во встречном направлении автобусом Citroen Jumper, который вез пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск через Пекалин. Свою вину в инкриминируемом ему преступлении водитель признал полностью. Скорость водитель грузовика не превышал, но в этом конкретном случае он разогнал неисправный автомобиль с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Во время расследования также установлено, что разрешение на допуск к участию в дорожном движении МАЗ истекло задолго до ДТП.
Каждый из них — это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", — заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси.
В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения.
Одной из тем совещания стала дорожная безопасность. В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. В результате лобового столкновения тогда погибли 11 человек, еще 9 пациентов в крайне тяжелом состоянии были госпитализированы в больницы. Позже двое из них скончались. Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр.
Трагедия произошла 20 февраля, 11 человек, включая ребенка, погибли на месте, еще 9 с различными травмами поступили в местную ЦРБ. У всех пострадавших, по данным Минздрава, медики диагностировали сочетанные травмы, им провели операции. В связи с ситуацией прошли также консилиумы с участием специалистов различного уровня. Водитель МАЗ выжил в автокатастрофе.
Легковушка и автобус столкнулись в Смолевичском районе: два человека погибли
Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой перевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге.
Именно это и стало причиной окончательного разрушения ранее неисправной ходовой части большегруза передней правой рессоры и, как результат, потерей управления транспортным средством. При этом установлено, что водитель при выезде достоверно знал о разрушенном одном рессорном листе. По результатам расследования водителю МАЗа предъявлено обвинение по ч. К мужчине применена мера пресечения в виде домашнего ареста. В ходе расследования тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства ДТП, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб. Выявлено отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том числе влияет на необходимость сертификации оборудования транспорта. Установлено, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу транспортного средства.
Во время ожидания прибытия общественного транспорта родители с детьми могут провести время с пользой: повторить правила безопасности, вспомнить алгоритм действий в случае возникновения пожара, номера вызова спасателей, — этому способствует обстановка. Такой нестандартный вид социальной рекламы несомненно привлекает внимание и заставляет задуматься, — отметили первые «посетители нестандартного пожарного автомобиля».
Могло ли 20 человек вместиться в маршрутку и занять сидячие места? У Андрея в этом микроавтобусе оказалась дочь. Он говорит, что три человека ехали стоя, в том числе двое детей. Ну и попал на место ДТП, когда уже все случилось. Она и ее подруга, а также одна женщина ехали стоя, — говорит собеседник. Девочка жива, Андрей сам участвовал в ее спасении, сам отвез в больницу в Смолевичи. Врачи говорят, что динамика положительная, — рассказал мужчина. Он подтвердил информацию, полученную от другого читателя, о том, что школьный автобус был сломан в день аварии, из-за чего некоторым детям пришлось воспользоваться маршруткой. Иначе школьников всех развозят. Но получилось так, как получилось: пришлось ехать на маршрутке, — сообщил Андрей. Поэтому предварительно вынула переднее пассажирское сиденье и два задних, так как машина маленькая. После поворота на карьер дорога идет вниз — я увидела затор из грузовиков впереди. Все стояли на «аварийке», а на горке, слева в кювете, я увидела МАЗ. За мной остановились грузовики, потом один выехал и поехал вперед, но тут же вернулся задним ходом обратно. И тогда на горке я увидела человека — он махал в нашу сторону. Мимо туда пронеслась легковушка, и снова человек на горке начал махать, и тут я поняла, что там случилось что-то серьезное, и тоже поехала туда, — рассказала Елена. На месте аварии она увидела весь ужас произошедшего. Меня спросили, смогу ли я взять одного живого в машину и отвезти в больницу. Я ответила быстро: «Конечно! Спросили, знаю ли я, где больница. Я знала, помчалась туда, разминувшись с приехавшей машиной скорой помощи, — продолжает женщина. Она боялась одного: что не успеет доехать вовремя. Я выскочила и, наверное, от испуга не могла говорить. Только, открывая двери авто, сказала: «Быстрее! На трассе начались ремонтные работы Утром здесь никого не было. К обеду на месте ДТП появились гвоздики. Мы видели людей, которые их оставили. Людей, убитых горем. Здесь погибли их близкие, но сил рассказать об этом ни у кого нет.
Двое погибли в столкновении Lifan и автобуса между Жодино и Смолевичами
Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека | Смолевичи | Новости. Изменилось время отправления городского автобуса №3. |
Миноблпассажиртранс | Изменение работы маршрутов | По уголовному делу об аварии с маршруткой в Смолевичском районе потерпевшими признаны 34 человека. |
Расписание автобуса 3 - Смолевичи | В суд направлено уголовное дело о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе. |
СК РБ: По факту ДТП с маршруткой под Смолевичами возбуждено уголовное дело | ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд взыскал более 2,5 млн морального вреда. |
Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека | №395в «Минск (АС Славинского) – АС Смолевичи (ч/з Курган Славы, Прилепы, Усяж), отправлением из Минска в 9:20, 15:05, от АС Смолевичи в 11:15, 17:20 по субботам и воскресеньям. |
Авария с маршруткой под Смолевичами, где погибли 14 человек: в СК рассказали, как все произошло
Смотрите видео онлайн «Смертельное ДТП под Смолевичами: МАЗ столкнулся с маршруткой – 11 погибших» на канале « |Телеканал ОНТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 февраля 2023 года в 23:43, длительностью 00:02:07. Суд Жодино приговорил к 2 годам колонии-поселения главного инженера автопарка №20 филиала ОАО «Миноблавтотранс» после аварии с маршруткой под Смолевичами. Следственный комитет Беларуси возбудил уголовное дело по факту трагического ДТП под Смолевичами.
За страшное ДТП с маршруткой под Смолевичами осудили главного инженера автопарка
По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение груженого автомобиля МАЗ и маршрутного такси. Он находится под домашним арестом. Что с маршруткой В ходе расследования было выявлено «отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том. Выходит, маршрутка, которая ехала со стороны Смолевичей, спустилась с очередного холмика и стала ехать в подъем. Вчера днем на трассе под Смолевичами произошла крупнейшая авария в истории независимой Беларуси. Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля выявило комплекс проблем в сфере дорожной безопасности.
Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии
Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО «Минскоблавтотранс» возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 428 УК Неисполнение должностным лицом своих служебных обязанностей, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 — без договора обязательного страхования. В ходе расследования уголовного дела были внесены представления в различные государственные органы и организации, которым указано на устранение выявленных недостатков. Принимаются меры по привлечению к ответственности всех должностных лиц, чья недобросовестность и небрежность способствовали трагедии. Еще по теме:.
Позже стало известно, что скончались еще двое. По предварительной версии, виновником аварии стал водитель грузовика. Скоростной режим, маневрирование, проезд перекрестков — за этим следят особенно внимательно.
O1 — прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т. O2 — прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т. O3 — прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т. O4 — прицепы, максимальная масса которых превышает 10 т.
Позже двое из них скончались. Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов.