Бывшие предприятия Hyundai и Nissan объявили о перезапуске автозаводов под названиями "Автомобильный завод АГР" и "Автозавод Санкт-Петербург". По информации ТГ-канала "Русский автомобиль ", сотрудники предприятия сейчас собирают по 5 авто в день из готовых комплектующих, и будут работать в таком темпе как минимум до 19 января. Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге, с января принадлежащий российскому холдингу AGR Automotive Group, возобновит сборку автомобилей во II квартале 2024 года. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. Бывшие заводы Hyundai и Nissan возобновляют работу в Санкт-Петербурге под именами «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург».
Количество работников на автозаводах в Санкт-Петербурге сократилось в два раза
Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда. В апреле на предприятии «Автомобильный завод АГР» было выпущено 2,1 тысячи машин. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite. Автопромышленный сектор Петербурга вышел из кризиса, благодаря запуску новых производств. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite. Серийное производство новейших грузовиков повышенной проходимости семейства БАЗ-S36A11 начнется в 2024 году на бывшем заводе Toyota в Шушарах под Санкт-Петербургом.
Новости с тегом: автозаводы
Бывшие заводы Hyundai и Nissan возобновляют работу в Санкт-Петербурге под именами «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург». Производством автомобиля в Петербурге занимаются заводы Nissan, Toyota и Hyundai. Автозавод Санкт-Петербург — российский автосборочный завод в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге в этом году должны возобновить работу два автомобильных завода. Санкт-Петербургский «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) отчитался о результатах производства за третий месяц работы.
Открыты все возможности. Что будет с приостановившими работу в России автозаводами?
Есть и мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а дальше перегружаются на железную дорогу. Какие-то мелкие компоненты мы, в том числе для оперативности, доставляем авиацией. Но мы предполагаем локализацию и последующий переход от крупноузловой сборки к мелкоузловой и там будем рассматривать пул производителей, в первую очередь в Петербурге и Ленобласти, кто сможет поставлять стекла, колеса, аккумуляторные батареи, сиденья, бампера. Это все можно у нас производить. Когда будет у нас этап локализации. Не все зависит от нас, очень многое зависит от партнера, поскольку он владеет лицензией, это его продукт. Мы не можем машины производить себе в убыток — большая составляющая той цены, по которой автомобиль будет выходить с завода. Нужно понимать экономику проекта, когда сможем вернуть инвестиции, а они потребуются.
Пока мы только оцениваем их объем. Перезапустить завод и начать крупноузловую сборку больших затрат не стоило. Это очень высокотехнологичный завод, здесь был полный цикл — сварка, окраска, сборка автомобиля. Сейчас мы только собираем. То есть два больших цеха простаивают. Плюс были небольшие цеха по локализации: штамповка лицевых панелей и цех литья пластика — бампера, детали в подколесные пространства. Сейчас, к сожалению, это все не задействовано, цеха законсервированы, но мы в любой момент можем их перезапустить.
Мы сможем использовать его, когда пойдем в локализацию. Но мы смотрим в будущее, на двух-трехлетнюю перспективу. У вас внушительная сумма запасов в отчетности за 2023 год — 7,5 миллиарда рублей. Может быть, видели, эти автомобили у нас в городе ездят с брендом «Зенит»? Остальные остались в корпоративном парке завода. До физических лиц они не дошли. Так ли это?
Здесь реально одна из лучших команд в автопроизводстве. И стандарты качества предыдущего собственника на самом высоком уровне. Ни одного человека мы не сократили, был естественный отток, когда люди во время простоя завода нашли какую-то другую работу. Сейчас у нас порядка 1,2 тысячи человек, а было 1,7. Кого-то мы перевели на АВТОВАЗ — он правопреемник Nissan по гарантийному обслуживанию автомобилей, поддерживает обязательства в течение трех лет после покупки, функции передали вместе с людьми. Сейчас у нас работает костяк. Уникальных специалистов, которых мы не могли потерять, мы переводили на другие функции, но тем не менее они остались.
Если начнем разгоняться в производстве, то рабочие будут нужны. Сейчас мы работаем в одну смену, 8-часовую. Этого достаточно для существующего объема производства. На своем пике завод выпускал 60 тысяч автомобилей в год, хотя при полном цикле производства мощности завода позволяют выпускать 110 тысяч автомобилей. Но мы не стремимся к каким-то определенным показателям. Пока не до рекордов. Чем выше будет загрузка завода, тем будет эффективнее складываться экономика проекта.
Но пока мы не можем найти оптимальный баланс с количеством и ценой автомобилей. Как вы знаете, мы еще не стартовали с продажами.
То есть пока мы не можем сказать, хорошие они или плохие. Когда мы принимаем машинокомплекты здесь, мы оцениваем их по стандартам, заведенным Nissan. И они выше, чем у нашего партнера.
Мы стараемся подтягивать партнера под наши стандарты. Не так все безоблачно, как казалось бы. Выставляем лист рекламации и говорим: смотрите, пожалуйста, 25 пунктов, которые мы считаем, что это ваши недоделки. Они могут быть и незначительными, например неплотно прилегает резинка, но мы не можем мимо них пройти. Партнеры нас слышат, соответственно, подтягивают свою систему качества.
Там продвинутые производства, давно этим занимаются, поэтому нет. Доводить автомобили до тех параметров, какие есть, все равно приходится, например, обрабатывать днище от коррозии. Один автомобиль обходится в 15—20 тысяч рублей. Это нужно доделывать. Это имя бренда и претензии, которые потом могут вылезти как снежный ком.
Люди могут начать сдавать эти автомобили, такую практику мы видим сейчас с Nissan, люди идут в суды, а платим мы. В прошлом месяце мы были вынуждены предоставить человеку новый Nissan Qashqai по процедуре buyback из-за дефекта коробки. Машину нашли в дилерской сети в Тюмени. Предыдущий собственник вряд ли обрадуется упоминанию, они бы хотели исчезнуть из новостного поля. Тем не менее у нас есть опцион, по которому по истечении 6 лет Nissan может выкупить завод обратно, со всеми мощностями, и мы не сможем этому противостоять.
Если мы рассматриваем самый оптимистичный сценарий, что вы ждете от 2024 года и от 2025-го? В ближайшей проработке у нас есть вторая модель, это будет тоже SUV-внедорожник, мы его планируем в конце года, сейчас с партнером обсуждаем объем. Ну и плюс нам нужна локализация, чтобы собирать автомобиль полным циклом. Мы стремимся к этому и планируем. Есть еще несколько партнеров, с которыми мы ведем плотные переговоры, выбираем продукт, который мы будем производить на нашей площадке.
Про них я еще не говорю, но, тем не менее, они тоже у нас в большой степени вероятности выстрелят в этом году. По итогам 2023 года говорить о прибыли неуместно? Наши взаимоотношения с партнером по этому продукту приостановились, но могу сказать, что мы его не закрыли, по-прежнему в диалоге по развитию модельного ряда, углублению и локализации. Сложно говорить о какой-то реальной прибыли. Какие-то цифры вы можете озвучить?
Позитивный для меня результат будет выше нуля. Курс скачет, мы сбиваем бюджет по одной цене и планируем год, а потом ежеквартально приходится его корректировать. Ситуация очень быстро меняется, нужно постоянно адаптироваться. Мы на живую нитку шьем. После этого поймем, что уже можно выходить не в минус.
С той ценой, которую нам маркетинг определил, мы неконкурентоспособны. Их никто не купит. А с другой стороны, мы понимаем, что для нас это риски: как только мы продадим первую машину, мы попадем в санкционный список, и уже заранее думаем, что будем делать дальше. Но продавать все равно будем, иначе нам просто нечем гасить аккредитивы. Беседовала Наталья Вязовкина, «Фонтанка.
Ушли наши западные партнеры — на их место пришли наши. На сегодняшний день уже «АвтоВАЗ» выпускает машины, электрические будут выпускать», — заявил губернатор. Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так По словам Беглова, автоотрасль в регионе стабилизируется, благодаря, запуску новых производств по выпуску автомобилей, сохранены рабочие места, подчеркнул градоначальник.
Руководитель проекта «Автомаркетолог» предположил, какие бренды смогут составить конкуренцию «корейцам». Ждем во втором полугодии появления китайских автомобилей. Ждем Chery и другие бренды, которые сейчас заявили о появлении седанов в нижнем сегменте среднего класса», — заявил собеседник НСН. В заключение Мосеев отметил, что китайские автомобильные бренды будут пытаться поставлять свою продукцию на российский рынок в максимальных объемах. Но пока их стратегия — закрывать потребности с высокой маржинальностью. Представитель Chery говорил, что они не хотят увеличивать свою долю за счет демпинга, хотя пока там про демпинг и говорить не приходится, поскольку цена сильно выше, чем в том же Китае. Объяснения про логистические затраты при этом не выдерживают критики, китайцы просто пользуются ситуацией на рынке.
Мантуров назвал сроки возобновления работы завода Hyundai в Петербурге
Эти машины «Авилон» в основном и интересуют, завод им не нужен». Работникам завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге в качестве новогодних подарков раздали модельки Hyundai Creta 1 : 38, о чём сообщает «Русский автомобиль». Они уже начали появляться на «Авито».
Затем производство несколько раз перезапускали, но в течение 2023 года предприятие не выпустило ни одного автомобиля. В январе 2024 года стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге перешел под контроль нового собственника. Тому же «АГР» принадлежит и бывший калужский завод немецкого концерна Volkswagen.
Предприятие постоянно модернизируется и расширяется: в 2014 году построили цех пластиковых изделий и цех штамповки [9] , а в 2020 запустили новую технологию нанесения двухкомпонентного покрытия на автомобили [10] ; здесь присутствуют цехи, где тестируют автомобили, а также монтируется дополнительное оборудование [11]. Завод также производит на экспорт детали на послепродажный рынок обслуживания в Европе. Показатели[ править править код ] По состоянию на июль 2019 год работало около 2000 сотрудников. Производственные мощности могут достигать до 100 тыс.
Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей. Ребрендинг коснётся не только названий автомобилей, но и дилерской сети. Обновлённые автосалоны откроются в мае в Петербурге, Москве и других городах. Лента новостей.
Какие модели автомобилей выпускают на заводе Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге в 2024 году
"Автоваз" запустил производство Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Первые отгрузки машин начал «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в Санкт-Петербурге. Слухи о том, что в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan будут делать китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, подтверждаются. Гиганты автопрома, некогда именовавшиеся «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», вступают в новую фазу своего существования, объявив перезапуск производственных мощностей.
Экс-заводы Nissan и Hyundai возобновили производство в Петербурге
ООО «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в апреле этого года нарастил производство и выпустил 2,1 тысячи автомобилей бренда Solaris, сообщает пресс-служба предприятия. Санкт-Петербургский «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) отчитался о результатах производства за третий месяц работы. На автомобильном заводе южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге продлили режим простоя до 31 декабря 2023 года, сообщили «Интерфаксу» в Центре занятости населения Петербурга. Сейчас он называется «Автозавод Санкт-Петербург» и готовится к запуску продаж кроссоверов Xcite X-cross 7 (бывший Chery Tiggo 7 Pro), но в 2023 году фабрика понесла убытки в 13,7 миллиарда рублей. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris.