Новости балет коппелия содержание

В этой ситуации «Коппелия» в сценической версии и постановке Михаила Мессерера предстает идеальным балетом с массой достоинств. купить билеты по выгодным ценам на постановку в Москве.

Балет «Коппелия» в Михайловском театре

Балет «Коппелия» удивителен тем, что смотрится легко и на одном дыхании, несмотря на длительность постановки. Впрочем, полемичной этому выглядит сюжетная коллизия новой постановки Михайловского театра — балета «Коппелия». 19 апреля в Ростовском музыкальном театре состоялся предпремьерный показ балета «Коппелия» на музыку Лео Делиба. 25 мая 1870 года “Коппелия”, прелестный шаловливый балет, авторы которого отчаянно старались увести зрителей подальше от все более пугающей действительности, увидела свет. Премьера балета состоялась в Парижской Опере 25 мая 1870 года, в присутствии Наполеона III и его супруги, императрицы Евгении. Балет «Коппелия» Лео Делиба в постановке Сергея Вихарева на Новой сцене Большого театра, 12-14 апреля 2024, Москва.

Предостережение

Красноярский театр оперы и балета представил премьеру балета Лео Делиба "Коппелия, или Девушка с эмалевыми глазами" в постановке заслуженной артистки России, лауреата премии "Душа танца" Юлианы Малхасянц и лауреата международных конкурсов. В этой ситуации «Коппелия» в сценической версии и постановке Михаила Мессерера предстает идеальным балетом с массой достоинств. Главной героиней этого балета является вовсе не Коппелия, а находчивая Сванильда, которая, узнав, что ее жених Франц простаивает вечера под окнами таинственной незнакомки, решает его проучить. Премьера балета состоялась в Парижской Опере 25 мая 1870 года, в присутствии Наполеона III и его супруги, императрицы Евгении.

От Гофмана к Пигмалиону: премьера балета «КОППЕЛИЯ» в Ростовском музыкальном театре

Но не успел он сделать несколько шагов, как его окружает шумная гурьба юношей; одни хотят увести его с собой, другие — заставить танцевать. С трудом освобождаясь, Коппелиус ворча уходит. Сванильда возвращается, окруженная подругами. Вдруг они замечают, что на земле что-то блестит. Это — ключ, его потерял Коппелиус, отбиваясь от окруживших его юношей. Ключ от дома Коппелиуса! Коппелиус далеко. Девушки предлагают Сванильде воспользоваться его отсутствием и проникнуть в загадочный дом, куда никогда никто не входит и о котором рассказывают столько интересных вещей! Сначала Сванильда колеблется, но у нее больше, чем у других, причин желать попасть в дом Коппелиуса. Она хочет познакомиться со своей соперницей — с той, которой Франц посылает воздушные поцелуи. Ей кажется, что в глубине деревьев показался Франц; наверное, он опять ищет встречи с Коппелией.

Ревность уничтожает сомнения Сванильды. Одна из них вставляет тяжелый ключ в скважину замка. Дверь открывается. На мгновенье они заколебались, но любопытство берет верх, и девушки входят в дом Коппелиуса. Не успели они исчезнуть в доме, как появляется Франц, несущий большую лестницу. Сванильда его отвергла, и он хочет попытать счастья у Коппелии. Ответила же она ему на приветствие! Может быть, она только и мечтает покинуть дом, где старый ревнивец держит ее взаперти? Случай благоприятствует ему. Коппелиус далеко...

Однако в тот момент, когда Франц прислоняет лестницу к балкону, появляется Коппелиус, он что-то ищет. Обнаружив пропажу ключа, Коппелиус вернулся, чтобы найти его. Подходя, он видит Франца, который уже поднялся на несколько ступенек лестницы; старик не может сдержать ярости. Франц, услышав его приближение, соскочил с лестницы и быстро скрылся. Действие второе Картина первая. Мастерская Коппелиуса. Большая комната, заполненная разными инструментами. Стоят несколько кукол-автоматов, установленных на подставки. С одной стороны — старик с белой бородой, в персидском костюме, сидит за столом, листая книгу. У двери в угрожающей позе — кукла-негр.

Маленький мавр, играющий на цимбалах, удобно расположился среди глубоких подушек. Справа — большой китаец перед литаврами. Тут и там разбросаны книги, материи, оружие, незаконченные куклы-автоматы. Лампа, подвешенная на шнуре, бросает рассеянный, слабый свет на разбросанные вещи, заполняющие жилище старого ученого. Девушки, проникшие со Сванильдой к Коппелиусу, осторожно выходят из глубины комнаты. Мы видим, как осторожно они поднимаются по старой лестнице с резной балюстрадой. Девушки двигаются с опаской, оборачиваются, в страхе жмутся друг к другу. Постепенно любопытство делает их смелее. Они рассматривают фигуры, так напугавшие их. Сванильда подходит к окну; большие занавеси задернуты и закрывают его.

Она отдергивает их и видит Коппелию, сидящую на своем месте — на стуле, с книгой в руках. Сванильда хочет внести ясность. Она кланяется незнакомке, но та остается неподвижной. Сванильда заговаривает с ней — никакого ответа. Не заснула ли Коппелия? Но ее глаза широко открыты. Подруги окружают их, глядят на Коппелию, удивляются, подбадривают Сванильду. Сванильда подходит ближе, дотрагивается до руки девушки и отскакивает. Живая ли она? Она прикладывает руку к сердцу Коппелии.

Оно не бьется! Девушки подходят ближе и убеждаются в истине. Эта очаровательная девушка — автомат, сделанный Коппелиусом! Они весело смеются над своим заблуждением! Какое удовольствие посмеяться над Францем, рассказав ему потом все! Девушки бегают по мастерской; их ничто больше не страшит! Но одна из них, пробегая мимо автомата с литаврами, случайно задевает какую-то пружину — автомат поднимает руки, поворачивает голову и начинает играть какой-то смешной мотив! Сначала девушки смущаются, но затем успокаиваются и начинают танцевать. Осмелев, они ищут пружину у маленького мавра, находят ее, и автомат начинает играть на цимбалах, вторя своим серебристым звуком странной мелодии литавр. Неожиданно, будто выскочив из-под земли, влетает в комнату разъяренный Коппелиус.

Он задергивает занавески, скрывавшие Коппелию, останавливает движения автоматов. Затем начинает гоняться за девушками, которые от него бегают, стараясь не попасться. Более ловкие, чем старик, они проскальзывают у него под руками и исчезают одна за другой, спускаясь по лестнице в глубине комнаты. Подруги убегают последними. Сванильда остается. Она выглядывает из своего убежища, но, заметив, что Коппелиус направляется к ней, плотно закрывает занавеску. Сейчас он ее поймает!

Он просит прощения у доктора за то, что таким образом проник в его дом. Юноша объясняет хозяину, что влюблён в его дочь. Выслушав это, злой алхимик задумал недоброе, а именно при помощи колдовства забрать силы у молодого человека и тем самым оживить куклу Коппелию. Старик притворился добрым и предложил Францу выпить с ним по бокалу вина, в которое затем подмешал снотворное. Юноша, сделав глоток напитка, тут же заснул. Коппелиус достал старинную книгу и стал читать заклинания. Затем он подкатил кресло, в котором сидела Коппелия на самом деле это Сванильда, которая надела платье куклы , поближе к Францу и начал произносить магический заговор. Чудеса произошли: кукла ожила и начала двигаться. Сначала она это делает неуклюже, но затем всё увереннее и быстрее. Коппелиус, будучи в восторге от случившегося, продолжает произносить заклинания, а кукла всё более расцветает и уже красиво танцует. Затем она начинает капризничать и шалить, да так, что доктор не может её успокоить, а ведь старик за день устал и ему необходим отдых. Однако «ожившая Коппелия» не унимается. Она хватает всё подряд: бутылку с вином, шпагу и старинную книгу, а также бросает и разбивает всё, что попадается ей под руку. Этим шумом девушка хочет разбудить Франца, но он не просыпается и лишь заведённые ею куклы создают такой трезвон, что молодой человек пробуждается и приходит в себя. Сванильда, всё ещё переодетая в платье Коппелии, показывает жениху куклу, затем берёт за руку и бежит с ним из дома доктора Коппелиуса, который понял, что над ним жестоко подшутили. На городской площади собираются люди, чтобы отпраздновать освящение подаренного колокола.

Сюжет основан на новелле Гофмана. Это история о молодом человеке, который влюбился в механическую куклу. Кстати, эта история особенно актуальна в наши дни - искусственные эталоны красоты так популярны во всем мире. Танец в этом балете объединил традиции французской, итальянской и русской классической хореографии. Как всегда в постановках Натальи Касаткиной и Владимира Василева, красивый старинный балет обретает новый облик, становится динамичным и захватывающим. Винтажная хореография не только бережно сохранена, но и грамотно адаптирована. А новые танцы яркие и изобретательные. Содержание спектакля Мастерская профессора Коппелиуса «Ой, она красавица! Я вложил свою жизнь в создание ее. Заводной механизм, механизм, голубые эмалевые глазки - все мои! Она движется и бежит. Она слишком быстро бежит. Коппелиус бросается за ней. Прелестная Сванильда покорила душу Франца. Юноша клянется ей в любви и предлагает руку и сердце.

Спектакль в трех действиях идет с двумя антрактами. Продолжительность — 2 часа 30 минут. Купить билеты на спектакль «Коппелия» вы можете у нас на сайте. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.

Энциклопедия балета

  • Третья молодость многострадальной «Коппелии»
  • Коппелия (балет)
  • КОППЕЛИЯ - Театр Балета Классической Хореографии "La Classique"
  • «Коппелия» — балет Л. Делиба
  • Коппелия, отзывы на Балет – Афиша-Театры

От Гофмана к Пигмалиону: премьера балета «КОППЕЛИЯ» в Ростовском музыкальном театре

величайшая балетная комедия. Первой премьерой сезона в Новосибирском театре оперы и балета стала "Коппелия". Fatal error: Allowed memory size of 1073741824 bytes exhausted (tried to allocate 16384 bytes) in /var/www/ on line 236. Балет "Коппелия" был поставлен в ГАТОБ в 1937 году балетмейстером Юрием Ковалёвым. Предлагаем Вашему вниманию либретто балета "Коппелия". Балет "Коппелия" в трех действиях. Жан-Кристоф Майо представил в Монако новую версию «Коппелии», поставленную специально для Балета Монте-Карло – труппы, которой он руководит уже 27 лет.

Коппелия, или Девушка с голубыми глазами

В это время возвращается Коппелиус, который видит Франца, пытающегося залезть в дом. Второй акт. Действие второго акта происходит в ночной мастерской Коппелиуса, полной книг, инструментов, кукол-автоматов. Девушки, осматривающие мастерскую, замечают Коппелию и понимают, что это кукла. Девушки, разыгравшись, нажимают на пружины, и куклы начинают двигаться. Сванильда переодевается в платье Коппелии.

Появляется Коппелиус, который прогоняет девушек. Он осматривает куклу, которая кажется целой. В это время через окно влезает Франц. Он направляется к Коппелии, но его хватает старик. Франц говорит ему о своей любви к Коппелии.

Тогда у Коппелиуса возникает замысел оживить куклу. Он опаивает Франца вином со снотворным. С помощью магии он хочет передать жизненные силы Франца. Кажется, это удается — кукла постепенно оживает, танцует испанский танец и жигу.

Среди них — еще один выдуманный Жан-Кристофом Майо забавный персонаж — жеманный Леннар, затесавшийся «друг» среди подружек невесты в остроумном исполнении Леннарта Радтке. В этом мире обычных людей звучит музыка Делиба, а сценография и костюмы белого цвета. Вообще, то, что сделала на сцене Эме Морени сценограф и художник по костюмам , заслуживает отдельного разговора.

Сценография здесь довольно абстрактная, она подчеркивает универсальность и философскую подоплеку истории. Мы видим громадные окружности на заднике сцены, изумительно и очень по-разному подсвеченные свет — Ж. Майо и С. Что это? Солнце, луна, неизвестная планета? Не столь важно — важно, что это что-то глобальное, обобщенное. Во втором действии линии круга съезжаются и разъезжаются, напоминая то гигантский «глаз», который будто следит за нами, то огромное «яйцо», в которое, как в «черную дыру», и удаляется в финале Коппелия, задушившая своего мастера.

Сценография эффектна и, конечно, работает на общую идею спектакля, в котором с реальным миром людей все время сталкивается мир Коппелии и Коппелиуса — подчеркнуто фантастический, неземной. Это в их мире звучит «космическая» музыка, созданная Бертраном Майо, а декорации и костюмы в основном в «инопланетных» серебристых тонах. И, конечно, у героев этого мира особая, совсем другая танцевальная стилистика: у Коппелиуса — стелющийся рисунок танца, поразительно пластичный и яркий талантливая работа Матея Урбана. Но самая удивительная по выразительности, образности — пластика заглавной героини фантастическая работа Лу Бен. Стоило ей только появиться в самом начале — в обтягивающем серебристом трико и гладкой шапочке, как эта странная «инопланетянка» сразу завладевает вашим вниманием, завораживая холодной чувственностью и идеальными формами. Вначале движения ее угловаты, неловки, как бы конвульсивны. Но рядом учитель, и вмешивается, терпеливо «правит», показывает, как надо.

Первый же дуэт Коппелии и Коппелиуса поражает полифоничностью: перед нами два сильных контрастных характера, у каждого — свой рисунок танца.

Франц не верит этому: довольно того, что он уже раз попал впросак и влюбился в куклу. Но что это? Кукла действительно ожила. Франц убеждается в этом, послушав, как бьется ее сердце.

Интерес к девушке вновь вспыхивает в нем, и он просит у Коппелиуса ее руки. Теперь измена Франца очевидна. Сванильда срывает с себя парик куклы и заставляет Франца раскаяться в своем поведении. Юноша умоляет её о прощении. Раскаяние Франца так искренне, а их взаимная любовь настолько очевидна, что вмешательство Коппелиуса, решившего помирить влюбленных, приводит всех к благополучном концу.

Третье действие Коппелиус готовит подарок для жителей города — новые часы для ратуши на центральной площади. По желанию мастера-часовщика куклы из его кабинета становятся частью удивительного часового механизма. Шикарные часы предстают перед восхищенными горожанами, празднующими День города. Площадь наполняется народом. В этот день по традиции также справляют свадьбу.

Сегодня женятся сразу несколько молодых пар, и в их числе — Сванильда и Франц.

Это балет довольного редкого, комедийного жанра. Это редкость. И один из главных среди них — балет «Коппелия», который, я считаю, должен идти в театрах, и он идет. Замечательная музыка, феноменальная, — отметил хореограф-постановщик Михаил Мессерер. Из развлекательного становился серьезным искусством. История повздоривших влюбленных, чуть безумного профессора Коппелиуса и оживающих кукол стала тогда и смешной, и поучительной одновременно.

Коппелия балет краткое содержание в театре новосибирск

Благодаря "Коппелии" Сен-Леона/Пьера Лакотта в исполнении Венского балета стало очевидно, как повезло русскому классическому балету, что Мариус Петипа вложил в него всю свою темпераментную гениальность, подарив нам виртуозные па-де-де, гран-па. Когда была премьера "Коппелии" в 1870-м, он сказал: "Наконец, в балете появилась настоящая музыка"», — рассказал дирижер Павел Клиничев. Балет «Коппелия» удивителен тем, что смотрится легко и на одном дыхании, несмотря на длительность постановки. это вечный балет об истории молодой влюбленной пары и их битве между идеализмом и реализмом.

В Михайловский театр вернулась озорная «Коппелия»

Повзрослев, Натанаэль уезжает учиться. Однажды профессор Спаланцани устраивает праздник, на котором представляет свою дочь Олимпию. Она поражает почти неправдоподобной красотой. Однако настораживают её чрезмерно правильные черты лица и неестественно размеренная походка. Натанаэль всей душой полюбил Олимпию. Но стал нечаянным свидетелем, как в доме Спаланцани влекли по лестнице манекен. С ужасом Натанаэль узнал в безжизненной фигуре Олимпию.

Оказывается, она была автоматом, к созданию которого приложил руку Коппелиус. Натанаэль лишается рассудка. Лишь ненадолго приходит в сознание благодаря заботам невесты — добродетельной Клары. Но безумие берёт верх над несчастным, и он бросается с башни. В родстве с опереттой Страшной сказке Гофмана предстояло превратиться в новый балет. Либретто написал Шарль Луи Этьен Нюитер.

Трагедия обернулась под его пером забавной комедией. Таким путём нередко шли при создании оперетт. Сам Нюитер сотрудничал с Жаком Оффенбахом и имел опыт из грустных историй создавать нечто весёлое. Балет «Коппелия» в этом отношении стал сродни оперетте. Артур Сен-Леон был незаурядной личностью. Он выступал как танцовщик, скрипач-виртуоз, но наибольшую славу получил как балетмейстер.

Его хореографические композиции отличались изобретательностью и новизной. Изучал он и танцевальный фольклор, что позволило обогатить балетный театр.

Влюбленные беззаботны и веселы, они кружатся в радостном танце, любуясь друг другом. Но вдруг внимание Франца привлекает очаровательная девушка, сидящая у окна в доме Коппелиуса — доктора магии и знатока алхимии. Незнакомка увлечена чтением и даже не замечает юношу. Девушку зовут Коппелия, и, как говорят, она приходится дочерью старику-магу. Франц смотрит на Коппелию, игриво машет ей рукой. Но, взглянув на Сванильду, вдруг останавливается — он явно колеблется, не зная, которую из девушек предпочесть. Сванильда раздосадована поведением своего возлюбленного.

Ее сомнения перерастают в страх, когда Коппелия неожиданно отрывается от книги и бросает Францу цветок. Юноша тщетно пытается оправдаться, но Сванильда не хочет его слушать и уходит. Франц встречает свих друзей, а Сванильда — подруг. Внезапно из дома Коппелиуса доносится странный шум. На площадь выходит сам доктор магии. Он замышляет что-то невероятное, увлекая Франца к Коппелии. Но юноша, словно очнувшись, снова направляется к Сванильде, уверяя ее в любви. На площади собирается толпа ремесленников — булочник, булочница, сапожники, виноделы, бочары и цветочницы. Они радуются предстоящему празднику — скорой свадьбе Франца и Сванильды.

Все вовлекаются в танцы, и на миг тревоги Сванильды рассеиваются. Однако она твердо решила держаться от Франца подальше и не принимать его оправдания. Наступает ночь. На площадь входит доктор магии и разгоняет толпу поклонников Коппелии, которые собрались под окном таинственной незнакомки. Коппелиус направляется в соседний кабачок выпить стакан доброго вина. Сванильда прощается с подругами. Вдруг она замечает на земле что-то блестящее. Это ключ!

Сванильда раздосадована поведением своего возлюбленного.

Ее сомнения перерастают в страх, когда Коппелия неожиданно отрывается от книги и бросает Францу цветок. Юноша тщетно пытается оправдаться, но Сванильда не хочет его слушать и уходит. Франц встречает свих друзей, а Сванильда — подруг. Внезапно из дома Коппелиуса доносится странный шум. На площадь выходит сам доктор магии. Он замышляет что-то невероятное, увлекая Франца к Коппелии. Но юноша, словно очнувшись, снова направляется к Сванильде, уверяя ее в любви. На площади собирается толпа ремесленников — булочник, булочница, сапожники, виноделы, бочары и цветочницы. Они радуются предстоящему празднику — скорой свадьбе Франца и Сванильды.

Все вовлекаются в танцы, и на миг тревоги Сванильды рассеиваются. Однако она твердо решила держаться от Франца подальше и не принимать его оправдания. Наступает ночь. На площадь входит доктор магии и разгоняет толпу поклонников Коппелии, которые собрались под окном таинственной незнакомки. Коппелиус направляется в соседний кабачок выпить стакан доброго вина. Сванильда прощается с подругами. Вдруг она замечает на земле что-то блестящее. Это ключ! Наверное, его потерял Коппелиус.

Девушки решают проникнуть в таинственный дом старика. Вернувшись, Коппелиус замечает, что дверь открыта. К дому мага выходит Франц. Отвергнутый Сванильдой, он хочет попытать счастья у Коппелии и забирается на балкон. Мастерская Коппелиуса.

Авторы «Коппелии» смешали фабулу «Мечты художника» с «кукольными» мотивами гофмановских рассказов и сочинили ясный, радостный спектакль. Мастер кукол Коппелиус, например, в первом варианте либретто балета напоминал о своем литературном прототипе лишь в сцене, где он опаивает Франца таинственным зельем, чтобы вдохнуть его душу в куклу Коппелию, да в нотах трагического крушения его иллюзий, когда старик узнает о том, что над ним подшутила Сванильда. С течением времени и это исчезло из либретто «Коппелии». Новые сценические редакции «Коппелии» начали создаваться вскоре после ее рождения. За свою долгую сценическую жизнь она все больше приближалась к жанру лирической бытовой комедии. Наверное, на разных сценах мира так часто переставлялись акценты внутри сценария, создавались новые редакции сценического действия «Коппелии» потому, что сама хореография Сен-Леона не была достаточно цельной. Сегодня первоначальная хореография балета почти забыта, а балет продолжает жить, обретая новые краски, новые прочтения. Причина тому — замечательная музыка Лео Делиба. Сочинив партитуру «Коппелии» по плану, заданному ему хореографом, Делиб заявил о новом качестве балетной музыки, выступив продолжателем реформы, начатой его старшим коллегой и учителем, автором «Жизели» А. Им удалось создать непререкаемо-убедительные образцы музыкально-хореографических произведений различных жанров, но, главным образом, в области романтической легенды и опоэтизированной бытовой комедии. Разумею… Лео Делиба, композитора тончайшего вкуса и поэтического чувства человека как пластического явления, автора непревзойденных балетов «Коппелия» 1870 и «Сильвия» 1876 », — писал академик Б. Отлично владея танцевальными формами, композитор симфонизировал партитуру балета, сцементировал его традиционные танцевальные формы в единое целое. Музыка Делиба вывела балетный театр на новый путь. Она перестала быть «служанкой хореографии», превратившись в равноправный компонент спектакля. Искусством автора восхищался П. Как замечает Асафьев, Делибу «несвойственны были размах и сила воображения для широких концепций». Эти качества отличают партитуры Чайковского. Но нас, как и современников «Коппелии», привлекают театральность ее музыки, славянские мотивы ее жанровых сцен, изящество классических танцевальных форм, добрая улыбка композитора.

Балет "Коппелия", Большой театр 2011 (Наталья Осипова)

Премьера балета состоялась в Парижской Опере 25 мая 1870 года, в присутствии Наполеона III и его супруги, императрицы Евгении. «Коппелия» Лео Делиба родилась как раз тогда, когда жанр балета переживал кризисные времена. Коппелия Балет в двух актах.

Расписание сеансов и продажа билетов

  • Коппелия - Coppélia
  • Первой премьерой сезона в Новосибирском театре оперы и балета стала "Коппелия"
  • В родстве с опереттой
  • КОППЕЛИЯ, ИЛИ ДЕВУШКА С ЭМАЛЕВЫМИ ГЛАЗАМИ
  • Возвращение "Коппелии"

поиск по сайту

  • Идеальный балет с массой достоинств - Михайловский театр
  • Михайловский театр открыл сезон балетом "Коппелия" в постановке Мессерера
  • Балет Коппелия, либретто
  • Краткое содержание
  • Купить билеты на Коппелия в Большой театр

КОППЕЛИЯ, ИЛИ ДЕВУШКА С ЭМАЛЕВЫМИ ГЛАЗАМИ

В балете же не стали придерживаться первоисточника, и было принято решение закончить действие счастливым концом. Либретто завершилось свадьбой, однако не с куклой, а с настоящей девушкой по имени Сванильда. Именно она смогла противостоять создателю Коппелии. По жанру балет «Коппелия» — это комедия, к тому же сдобренная прекрасной музыкой французского композитора Лео Делиба», — рассказала Катерина Новикова. Оригинальная «Коппелия» впервые была показана на сцене Парижской оперы в далёком 1870 году. Её создал уникальный человек — Артюр Сен-Леон.

Окунев декорации , И. Пресс костюмы , дирижёр А. Вилюманис латыш. Русанов, Коппелия — Э. Тарасова, Сванильда — Л. Лежнина, Ирина Шапчиц. Франц — Михаил Завьялов. Президентский оркестр Российской Федерации, художественный руководитель и дирижёр — Павел Овсянников, в балете использованы фрагменты музыки Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Хореография М. Петипа и Э. Чеккетти была восстановлена с использованием записей Н. Сергеева , выполненных в системе хореографической нотации В. Степанова , из театральной коллекции Гарвардского университета. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев восстановил оригинальную сценографию. Дирижёр — Андрей Данилов. В 2007 году Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля поставил «Коппелию» в хореографии А. Сен-Леона и М. Художник-постановщик — Анна Нежная Москва. Хореограф-постановщик — Владимир Яковлев. Художник — Елизавета Дворкина. Оркестр театра Новая опера.

Гордеева 24 марта 1992 — Мариинский театр, балетмейстер О. Виноградов, художник В. Окунев декорации , И. Пресс костюмы , дирижёр А. Вилюманис латыш. Русанов, Коппелия — Э. Тарасова, Сванильда — Л. Лежнина, Ирина Шапчиц. Франц — Михаил Завьялов. Президентский оркестр Российской Федерации, художественный руководитель и дирижёр — Павел Овсянников, в балете использованы фрагменты музыки Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Хореография М. Петипа и Э. Чеккетти была восстановлена с использованием записей Н. Сергеева , выполненных в системе хореографической нотации В. Степанова , из театральной коллекции Гарвардского университета. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев восстановил оригинальную сценографию. Дирижёр — Андрей Данилов. В 2007 году Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля поставил «Коппелию» в хореографии А. Сен-Леона и М. Художник-постановщик — Анна Нежная Москва. Хореограф-постановщик — Владимир Яковлев.

Подкупает его юное обаяние и трогательность. В первых рядах у сцены на поклонах замечен и старший Смилевски, с удовольствием принимавший поздравления с удачным дебютом своего сына. На замену ей вышла Дарья Хохлова — артистка с отличной техникой и всегда интеллигентным подходом к танцу. У Дарьи прекрасная Сванильда — озорная, юная, легкая. Скидку на малое количество совместных репетиций делать не пришлось — партнёрство сложилось чрезвычайно удачное. Как известно, спектакль делают не только ведущие его артисты, но и другие не менее важные исполнители. В вариациях нами отмечена Елизавета Крутелева — чрезвычайно чистое и красивое исполнение! И, конечно, Коппелиус — старикашка с безуминкой, этакий мистический Оффенбах. Если и говорить о пантомиме в этом спектакле, то ее однозначным центром является Коппелиус. Персонаж чрезвычайно важный, хотя его партию танцевально разнообразной и не назовешь. Роль и ценность Коппелиуса в постановке заключена в передаче ощущения таинственной атмосферы волшебства, с чем, безусловно, на славу справился Юрий Островский. По итогу, спектакль годен к посещению в семейном составе с маленькими любителями, взрослыми ценителями и неподготовленными зрителями два антракта — бонус для последних.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий