Интернет-магазин Befree реализует модные вещи по демократичным ценам. Получайте моментальные сообщения с самыми свежими новостями и лучшими акциями на befree. Создание Интернет магазина под ключ.
Старые промокоды для Befree.ru
- Петербургский бренд одежды Befree вдвое увеличит торговые площади до конца года
- История успеха компании Befree
- Befree — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода
- Befree: Эстетика сайта: лучшие примеры и тренды мирового e-commerce
- Каталог модной женской одежды, обуви и аксессуаров - интернет-магазин «Befree»
Вас так же может заинтересовать
- Бренд одежды Befree запустит бесплатную NFT-коллекцию — Большой город
- По техническим причинам личный кабинет временно недоступен.
- befree | befree
- Бренд Befree откроет как минимум 30 новых магазинов в России на месте точек ушедших брендов
Befree и журнал «Сеанс» издали книгу-манифест о свободе
Сеть собирается открыть не менее 30 новых магазинов по всей России Дмитрий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит число торговых площадок по всей России. Интернет-магазин проводит распродажу, в рамках которой приобрести модную мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары можно со значительными скидками. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин.
АССОРТИМЕНТ
- Befree отзывы
- Бренд одежды Befree запустит бесплатную NFT-коллекцию — Большой город
- Подписка на новости
- История брендов Befree, Love Republic и Zarina | Деловая среда
Befree выпустил коллекцию одежды в дополненной реальности
Сеть собирается открыть не менее 30 новых магазинов по всей России Дмитрий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит число торговых площадок по всей России. Петербургский бренд одежды Befree до конца года откроет не менее 30 новых магазинов по всей России. В России появится около 30 магазинов Befree. Петербургский бренд планируют открыть две торговые точки в Северной столице.
? НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ BEFREE 2023| ШОППИНГ ВЛОГ С АРТИКУЛАМИ,МОДЕЛЬ PLUS SIZE (размер L, XL) с ценами!
Одну такую торговую точку растянули на две тысячи «квадратов», когда обычно площадь других похожих магазинов не превышает 700-800 квадратных метров. Также в скорое время может заработать еще один Befree в столице на Неве. Мария Киегечева, Gazeta.
В Петербурге уже открылся главный флагманский магазин. Одну такую торговую точку растянули на две тысячи «квадратов», когда обычно площадь других похожих магазинов не превышает 700-800 квадратных метров. Также в скорое время может заработать еще один Befree в столице на Неве.
Две их них появятся в Санкт-Петербурге. Чтобы заполнить новые пространства, сеть значительно расширяет свой ассортимент.
В компании планируют регулярно выпускать небольшие коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров. Ранее также стало известно, что японский бренд Uniqlo уступает площади своих точек сети Gloria Jeans.
В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год. При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался. С начала года бренд открыл 23 новых магазина общей площадью 37 тыс.
Промокоды Бифри на апрель 2024
Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви.
Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина». Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет.
После вступления в долю шведской фирмы Kellermann появляется одежда этой марки. При пошиве изделий ориентируются уже не на возраст покупательниц, а на женственный стиль и хорошую посадку. Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой.
С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду. Это направление стало востребованным после ухода западных фирм. Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте.
Ее площадь составила чуть больше 2 тысяч квадратных метров, что более чем в два раза больше, чем стандартная площадь Befree 800 кв. В свою очередь, молодежная предложит два стиля — smart и casual. Основная — три направления: деловую, каждодневную и rock. В Петербурге в расширенном формате работает уже три торговых точки, до конца года появится ещё две.
Так, в первом обновленном магазине уже представлены: большая зона мужской одежды; расширенная размерная сетка мужской и женской одежды размерный ряд дополнился размером XL, в дальнейшем будут вводиться другие размеры ; отдельные зоны для спортивной и домашней линий; обновленные манекены, отвечающие концепции «young fashion for any age» с англ. В отделке интерьера бренд придерживался минимализма с включением ярких акцентов: бетонные стены оформлены неоновыми вывесками и экранами, большой входной портал имеет специальную подсветку, закассовая зона декорирована обновленным логотипом, предметы в зоне отдыха имеют уютную пушистую поверхность. И наш продукт очень идет этому пространству.
Вскоре младший брат Николай предложил заняться торговлей и стал генеральным директором в собственной компании «Илион». Компания занималась поставкой еды, алкоголя, одежды и обуви из Франции в Россию. Вскоре, как сообщает издание, владельцам компании случайно пришла идея создать фирму по продаже спорттоваров. В тот момент Александру Михальскому был нужен велотренажер и случайно через родственников в Германии ему удалось выйти на поставщика. Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ.
В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров. Фокус», компания «Остин» была зарегистрирована в июне 2005 года в Москве. Ее генеральным директором указан Денис Долматов. Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте. Выручка за 2020 год составила 36,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей.
История создания современного бренда начиналась очень просто — с магазина в Instagram. Свой бизнес они начинали в Екатеринбурге. Сами сестры называют стиль марки «уютный casual», который сочетает в себе повседневную вещь, при этом выполненную из качественных материалов и нестандартным кроем. Как рассказали основатели бренда изданию « РБК », история бренда началась с того, что сестры Голомаздины родились в небольшом поселке Ревда недалеко от Екатеринбурга. В 90-е достать одежду и обувь было трудно, и поэтому мама частенько перешивала свои вещи на две одинаковые для дочерей.
Позже девочки сами стали копить деньги, смотреть журналы мод, выбирать ткани и объясняли, какую вещь они хотят. После переезда в Екатеринбург девушки продолжили сами шить себе одежду, а после окончания вуза Марина уехала в Москву, где работала в журнале Cosmopolitan, а Ирина осталась и работала стилистом в магазинах одежды премиальных брендов, а позже стала личным стилистом. Марина занимала различные должности в журнале, вплоть до редактора отдела моды, но затем решила вернуться в Екатеринбург. Идея выкладывать вещи пришла к ним случайно. Они завели аккаунт в «Инстаграм» и стали выкладывать туда фотографии вещей, которые выбирали для себя сестры.
Многие подписчики начали спрашивать, где купить такие же. Так и родилась идея создать свой бренд. Сегодня магазины 12storeez есть в 11 городах России. Бренд известен тем, что выпускает новые капсулы комплекты.
Каталог товаров БиФри
Предполагалось, что к 2024-му году торговая марка вдвое приумножит количество своих магазинов, расположенных на территории РФ. Помещения будут просторными и оформлены в современном дизайне. Первоначально Befree рассчитывал разместить в каждом бутике интерактивный экран, воспользовавшись которым, покупатель мог бы получить доступ к онлайн-магазину бренда.
Две их них появятся в Санкт-Петербурге. Чтобы заполнить новые пространства, сеть значительно расширяет свой ассортимент. В компании планируют регулярно выпускать небольшие коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров. Ранее также стало известно, что японский бренд Uniqlo уступает площади своих точек сети Gloria Jeans.
Желаем вам приятного шопинга! Пять вещей всего за 1 000 рублей Краткое описание Очень привлекательное предложение от сети магазинов! Только в течение четырех дней вы можете приобрести 5 вещей из женских и мужских коллекций Весна-Лето 2014 по цене всего 1 000 рублей! Не упустите замечательную возможность пополнить свой гардероб стильными изделиями, купленными на выгодных условиях!
В ассортименте стильные блузы с коротким и длинным рукавом, оригинальные рубашки и модели на любой вкус. Торопитесь, предложение ограничено! Подробности узнавайте у продавцов-консультантов. Узнать все подробности вы можете у менеджеров. По невероятно выгодным ценам приобретайте верхнюю и базовую одежду, нижнее белье и модные аксессуары. Участвуют изделия из мужской и женской коллекции. Приятных вам покупок! Супер-цены на товар недели Краткое описание В магазинах проходит акция "Товар недели": не упустите возможность приобрести стильную верхнюю одежду со значительными скидками.
В ассортименте платья, юбки, брюки и шорты, кардиганы и джемперы, блузы и рубашки, верхняя одежда, джинсы и многое другое в широкой цветовой гамме и различных размеров. Выбирайте модные повседневные образы по самым приятным ценам!
Список акционных товаров вы можете узнать у продавцов-консультантов. Скидки по акциям не суммируются. Предложение действует в магазинах с полной программой лояльности. Узнать более подробную информацию вы можете у продавцов-консультантов. Желаем вам приятного шопинга! Пять вещей всего за 1 000 рублей Краткое описание Очень привлекательное предложение от сети магазинов! Только в течение четырех дней вы можете приобрести 5 вещей из женских и мужских коллекций Весна-Лето 2014 по цене всего 1 000 рублей! Не упустите замечательную возможность пополнить свой гардероб стильными изделиями, купленными на выгодных условиях! В ассортименте стильные блузы с коротким и длинным рукавом, оригинальные рубашки и модели на любой вкус. Торопитесь, предложение ограничено!
Befree и Анна Андржиевская выпустили капсульную коллекцию одежды
Befree, развитие сети, одеждаBefree отказался оснащать магазины интерактивными экранами с доступом к интернет-полке. Befree предлагает купить модную мужскую и женскую молодежную одежду по недорогим ценам с онлайн заказом через интернет-магазин. В России появится около 30 магазинов Befree. Петербургский бренд планируют открыть две торговые точки в Северной столице.
Befree отказался оснащать магазины интерактивными экранами с доступом к интернет-полке
Денис Кучеров, заместитель директора по электронной коммерции бренда befree (Melon Fashion Group) считает, что яркие карточки товара являются одним из главных инструментов для привлечения покупателей. Befree создан для молодых и модных мечтателей, предпочитающих покупать одежду по доступной цене. Денис Кучеров, заместитель директора по электронной коммерции бренда befree (Melon Fashion Group) считает, что яркие карточки товара являются одним из главных инструментов для привлечения покупателей.
Промокоды Бифри на апрель 2024
Раньше в ТРЦ работал другой магазин ритейлера площадью 800 кв. Компания планирует вдвое увеличить свои торговые площади к концу 2024 года. Все новые магазины будут открываться в большом формате — от 1,5 до 2,5 тыс. К активной экспансии ритейлера подтолкнул уход иностранных брендов. В 2022 году мы также нашли новые производства в Узбекистане и Турции. Всем пришлось очень много работать, но это был очень классный период, когда мы поняли, что границы у нас в голове и надо было уже давно расширять бизнес: конкуренция не мешает!
Да, мы действительно видим своей задачей на ближайшие годы дать российским покупателям все самое модное, новое, популярное, что есть в мировой моде, стать национальным fashion-лидером и сделать так, чтобы мода из России не ушла вместе с иностранными брендами, — рассказывает Анна Шмакова. Да, в масс-маркете скорее принято идти вслед за великим брендами и адаптировать тренды высокой моды к массовому покупателю. Но нас эта роль перестала устраивать, и мы поставили перед собой цель развить свой собственный креативный почерк в моде». В рамках этой миссии Befree радикально обновил ассортимент: запущена полноценная линейка обуви, в шесть раз расширилась мужская коллекция, развивается спортивное направление, готовятся к запуску новые линейки Young и Rock. Первая создана для юных парней и девушек, которым важны тренды уличной моды, самовыражение и демократичная ценовая политика.
В целом компания позиционирует свой ассортимент как подходящий для всех поклонников молодежной моды, независимо от возраста.
При пошиве изделий ориентируются уже не на возраст покупательниц, а на женственный стиль и хорошую посадку. Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой. С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду.
Это направление стало востребованным после ухода западных фирм. Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте. Когда возник бренд Befree, его стали активно рекламировать, привлекая известных людей: футболиста Андрея Аршавина, цирковых артистов братьев Запашных, актера Гошу Куценко. В Befree проводили запоминающиеся акции.
Например, в 2007 году клиентам предлагали поучаствовать в необычном эксперименте: их одежду резали ножницами, а затем вручали смелым покупательницам наряд из новой коллекции. Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Затем марку рекламировали и другие известные персоны. В 2019 году компания включила в свой портфель брендов сеть Sela, выкупив сразу 278 магазинов.
Тогда произошла реорганизация ЗАО «Первомайская заря». Но сделка так и не состоялась из-за несогласия некоторых собственников бизнеса.
Узнать все подробности вы можете у менеджеров. По невероятно выгодным ценам приобретайте верхнюю и базовую одежду, нижнее белье и модные аксессуары. Участвуют изделия из мужской и женской коллекции. Приятных вам покупок!
Супер-цены на товар недели Краткое описание В магазинах проходит акция "Товар недели": не упустите возможность приобрести стильную верхнюю одежду со значительными скидками. Так, модная двусторонняя жилетка продается по цене всего 999 рублей вместо изначальной стоимости 1 699 рублей, а купить трендовую красочную куртку можно всего за 999 рублей вместо 2 999 рублей. Предложение распространяется на весь ассортимент товаров, подробности - у продавцов-консультантов. Сниженные цены на трикотажную вязаную одежду Краткое описание Заманчивое предложение от сети магазинов с полной программой лояльности: только сейчас вы можете приобрести вязаные трикотажные изделия по цене всего 999 рублей! Скидки распространяются только на определенные модели. Подробности вы можете узнать у продавцов-консультантов.
Подробности уточняйте у продавцов-консультантов. В магазинах сети ищите одежду, отмеченную специальными ярлычками.
Директор по маркетингу befree Анна Шмакова на бизнес-бранче бренда рассказала, что по итогам первого квартала «этот прогноз уже сбывается». Мероприятие было посвящено запуску в Санкт-Петербурге нового самого крупного магазина сети площадью 2021 кв. В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год.