Новости блоггер музыка

Кто из блогеров уже успел зарекомендовать себя как музыкант, расскажем далее. Песню «Уляля» блогеров Роберта Гербера и Марии Фалалеевой из Ростова назвали «Прорывом года». Песню «Уляля» блогеров Роберта Гербера и Марии Фалалеевой из Ростова назвали «Прорывом года». В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете! За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость.

Ноты у меня никто не отнял — певец Akmal’ о создании музыки на фоне санкций

Девочки, вы - огонь у меня», - написала российская телеведущая. У Натальи Кель в Instagram более 19 тысяч подписчиков. Уроженка села Казаклия постоянно радует свою аудиторию юмористическими видео, записанными на гагаузском языке.

В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров. Поэтому топ уже не так работает. Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа».

Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два. А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет.

Давай расширим тему продвижения на Youtube. Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют? Как попасть в «похожие видео»?

Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие». Зависит от дня выхода релиза. Какие ролики сейчас релизятся. Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать.

Обмануть его не всегда получается. Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть. Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор. Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео.

Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал. Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет.

Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже. Это может быть преролл, вывод в поиске. Преролл — отличная штука.

Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд. Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры. Есть еще графическое объявление.

Но для музыкантов — это не основной способ продвижения. Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают. Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт?

Что ты об этом думаешь? Был опыт. Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять.

Они не под все задачи подходят. Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать!

Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом. Концерты не рекламировали.

Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты. Но это уже побочное. Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема. Технический вопрос.

Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип?

Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте. Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте?

Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube.

А что с ним делать дальше? Многие не понимают. Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день.

Это было полгода назад. Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч. Концертов у этого артистов как не было, так и нет.

Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что? Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет.

Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график. А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте. Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме.

Это делается для того, чтобы зацепить внимание зрителя. Тоже самое можно делать с клипами. В первые пять секунд объявлять: кто это, что это и чем это может заинтересовать. Показывать острые моменты из клипа.

Тогда просмотры будут дешевле и от них будет польза. На Youtube на встраиваемых плеерах нет автоплея. Стратегия зависит от цели. Хочешь миллион просмотров Вконтакте — грузи напрямую.

Хочешь миллион на Youtube — борись за него. Интересны не цифры, а реальный эффект, внимание пользователей. Если ты хочешь эффективно потратить деньги, ты не зависим от количества просмотров, понимаешь зачем это все нужно, то загрузка напрямую Вконтакте будет интереснее? Если ты хочешь зацепить, тогда загружай Вконтакте и не гонись за Youtube.

Стереотип есть стереотип, все хотят свой миллион просмотров. Мы совсем не затронули тему продвижения в Facebook и Instagram. Расскажи про основные способы продвижения, какие вы используете для музыки. Не советую вкладывать деньги на старте в Facebook.

Там аудитория другая сидит. Публика старше, русский рэп она любит меньше. Надо куда-то переходить, чтобы песню услышать, на Soundcloud или Youtube. Facebook не такая творческая сеть, как Вконтакте, куда люди приходят за аудио, видеоматериалами.

Там любят пообсуждать, поделиться мнением. С музыкой, особенно русской, это не работает. В Instagram есть примеры, когда контент продвигает песни и когда люди цепляют именно своим профилем. Пример — певица Манижа.

Даже, если ты не подписан на нее, контент добирается до тебя. Потому, что он крутой. Но в Instagram таргет хуже настраивается, меньше интересов, меньше возможности достать публику. Совет один — начинать с Контакта.

Если видишь, что там круто прет, подключай другие соцсети. В сообществах Facebook совсем не развита покупка постов.

Вдумчивые обзоры самой разной, музыки: от ньюскул рэпа до экспериментальной электроники. Никаких желтых фактов.

Уютное и интеллектуальное музыкальное сообщество. Moisture Что там. Маленькое и бойкое телеграм-отделение крупнейшего паблика в ВК, который посвящен независимой музыке. Для авторов действительно нет границ, если новинки стоят вашего внимания.

Репортажи и интервью со звездами независимого жанра, помимо анонсов новинок. Возьмите DIY, смешайте с панк-культурой и вы получите единственный в России телеграм-канал в своем жанре. Редкие фото и записи, анонсы уникальных концертов и музыкальных премьер. Mooscle Что там.

Самые жаркие новости музыкального бизнеса: от обновления в Spotify до трендов африканского стриминга. Есть и авторский контент. Классные переводы англоязычных источников про индустрию. SameSound Что там.

Канал не только для слушателей, но и для композиторов. Если вы знаете, что такое фидбек на дилее и эквализация, то канал вам точно понравится. Для тех, кто любит историю. Как формировались жанры, с чего начинали известные исполнители жанра, как распространялась культура электроники.

Все здесь. Лица, жанры и ритм.

Что вообще дает человеку умение петь? Совет тем, кто хочет научиться этому... Умение петь - это и возможность удивить и самовыразиться, возможность быть в центре внимания в любой компании. Я сам обожаю петь. Могу петь несколько часов подряд.

Быстро и эффективно научить петь может только педагог. Конечно Джим Мориссон и Дэвид Боуи вряд ли ходили к учителям, но это уже исключения из правил. Сейчас преподавателей по вокалу море, на любой вкус и цвет, на любой кошелек. Известные певцы - получали ли вы от них обратную связь по своим роликам? Прошлым летом пришел на кастинг одного шоу и обнаружил, что меня, мой канал знают многие вокалисты. Было даже как-то неловко. Приятно, когда мне пишет, допустим, блогер, у которого несколько миллионов подписчиков, и говорит о том, что он меня смотрит и что ему нравится мой контент.

Часто мне пишут педагоги. Особенно благодарен за советы маститому Виктору Вадимовичу Емельянову - создателю "Фонопедического метода развития голоса". Последний вопрос. В своем недавнем ролике вы говорили об обучении в Канадском музыкальном колледже. Для чего вам это? А поскольку Канада и Америка - страны, в которых этот жанр зарождался, то там есть возможность получить новые знания и навыки. Пока жду ответ от правительства Канады по поводу студенческой визы.

Ну а если что-то не получится, буду думать дальше.

Блогер Терлецкая обвинила Долину и Кадышеву в пении «под фанеру»

Музыкальные новости, разборы видеоклипов и переводы зарубежных песен — все это можно найти на канале Тани Стариковой. Если вы плохо знаете английский, но хотите разбираться в иностранной музыке — подпишитесь на этот канал. Но стоит сказать, что у ведущей много видео и на другие темы вроде путешествий и событий из ее личной жизни. Подписчикам обеспечен стабильный поток информативного и качественно поданного контента. John However Этот канал посвящен реакциям на рэп-музыку. Но среди видео также можно найти разборы альбомов и переводы текстов песен. Ради развлечения можно посмотреть серию авторских роликов, где на рэперов реагирует мама владельца канала. Легкая подача и забавные эмоции Джона улыбнут даже тех, у кого плохое настроение. EarzOnFire Этот канал может понравиться меломанам: тут обзоры на абсолютно разные музыкальные жанры, а также топы, интересные факты и объяснения мемов. Над проектом работает целая команда, поэтому качество роликов и подача на высоте.

Что вы только не вытворяли, и где только не танцевали. Это было очень весело. Представляю Вам первых двух победителей, которые получают денежный приз от меня по 25 тысяч рублей. Спасибо Вам ещё раз за такие крутые ролики.

Напомним, ранее в Волгограде девушку задержала полиция - она разъезжала на кабриолете по пешеходному пространству сквера Саши Филиппова. Подписывайтесь на МТВ. Все видео МТВ.

Сэмплы от очевидных до сложных , похожие друг на друга треки, разборы вирусных хитов из TikTok, фильмов и не только и немного ностальгического контента.

На канале есть и другие видео, однако они сильно уступают по просмотрам шортсам. Сочетание познавательности с легкостью — не этого ли ищет большинство зрителей YouTube? Как настоящая знаменитость, он периодически и сам дает интервью, однажды даже поговорил и с российскими СМИ. Учитывая новости о Pitchfork фактическое закрытие сайта и передача издания журналу GQ , конкурентов у Фантано не осталось.

У Энтони и Pitchfork есть и еще кое-что общее: они оба довольно строгие критики, которые крайне редко ставят альбомам высший балл. Каналов у блогера два. Рецензии он выкладывает на The Needle Drop, а на Fantano разбирает более общие вопросы, рассуждая о TikTok, Дрейке и индустрии в целом. С его оценками и мнениями часто не соглашаются, но в то же время громко обсуждают, что говорит о высоком интересе.

Если Фантано работает на аудиторию гиков или хотя бы интересующихся индустрией, Тодд трудится на более широкую публику. Он обозревает поп-хиты, от самых проходных до самых интересных. В конце каждого года блогер составляет списки худших и лучших песен — причем первые набирают куда больше просмотров. Также Todd in the Shadows делает разборы героев одного хита одного хита в США, поэтому не удивляйтесь A-ha и Aqua и «провальных» альбомов, разрушивших либо подкосивших карьеры исполнителей.

В этих ретроспективных выпусках уже появляется и рок-музыка, причем разная: Metallica , Creedence Clearwater Revival , The Clash, из недавнего — Nickelback. Он тоже начинал с Channel Awesome, а в этом году его каналу исполняется десять лет. И, как несложно догадаться, блогер рассказывает про хип-хоп. Он тоже любит составлять топы сомнительных треков — но у Rap Critic это не столько «худшие песни», сколько «худшие строчки».

Блогеры и Музыка

Блогер, певец, ведущий телеканала МУЗ-ТВ. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Записать первую песню блогера вдохновили слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров.

"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети

блогер, прославившийся благодаря весёлым роликам, которые он выкладывает в инстаграме*. Правда, в 2023 году покажут «Новую Песню года», и в ней примут участие популярные блогеры и звезды социальных. Всем привет! Я Рамин, ну а вы на главном музыкальном канале РАМУЗЫКА на русском Youtube! Тут всё: новости из мира музыки, обзоры альбомов, синглов и музыкаль. Итоги «Премии VK Клипов — 2023» объявили 7 июня во время торжественной церемонии награждения в Москве. На PEOPLETALK вы найдете самые свежие новости о знаменитостях, актуальные события и фотографии из жизни звезд эстрады, политики и кино.

Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню

Со временем блогер начала снимать коллаборации с коллегами, например, в 2020 году Anastasiz опубликовала видео с Катей Клэп и Брайном Мапс. 6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS». Какие еще последние новости российского шоу-бизнеса известны сегодня, включат ли песни исполнителя Ярослава Дронова (SHAMAN) в школьную программу, как трагедия в «Крокусе». Блогер Дмитрий Нюберг ведёт на ютубе канал о российской музыкальной индустрии, а в телеграме постит новости со своими комментариями.

Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес

Это он написал слова и музыку. А вот звукорежиссером выступил сын артиста Владислав Шараданов. На видео они оба аккомпанируют на гитарах. Новый клип уже собрал более 2400 просмотров и более 500 лайков. Музыкальный проект «Ефимыч» исполняет русский рок, блюз, авторские песни. Видео с музыкальными композициями авторы снимают на фоне степной южной природы Волгоградской области. Сам Олег Шараданов рассказывает, что его яркий псевдоним Ефимыч родился в результате ошибки.

В первом квартале 2023 года среднесуточное число просмотров превысило отметку в 950 млн. Весной 2023 года VK Клипы также достигли рекордного пикового значения в 1,1 млрд просмотров в сутки. Платформа постоянно внедряет инновационные технологии: недавно она первой среди сервисов вертикальных видео представила уникальный конструктор впечатлений с новой концепцией рекомендаций. Функция позволяет моментально перестроить ленту клипов под своё настроение, в зависимости от желания здесь и сейчас.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. Сперва молодой человек немного рассказал про свою жизнь и профессию. С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку.

А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей. Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа. Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо. Возвращаясь к твоему вопросу.

У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам. Мы знаем, что это все равно сработает. Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»?

Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр.

К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров.

Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически.

Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники.

Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет.

Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее.

Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент.

Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты.

Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества.

Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч.

Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты.

Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать.

Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость.

При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт.

Телеграм каналы в категории «Музыка»

Перепевка Бабкиной очень понравилась жюри конкурса, а сама исполнительница захотела заполучить песню в свой каталог. Правда, бесплатно. Несмотря на желание и многочисленные регалии популярной артистки, начинающий исполнитель отказался отдать ей свою композицию просто так.

Выделяется харизматичной подачей и оригинальными шутками, понятными только постоянным зрителям. Он фокусируется на поп-музыке и выпускает реакции, обзоры и топы. Главным прорывом для автора стала серия видео «Теории заговора в музыке» — адаптация популярного шоу американского ютубера Шейна Доусона. А еще Рамин ежегодно делает серию роликов про «Евровидение», которая неплохо набирает просмотры. Juliett Music Этот канал — попытка возродить авторскую музыкальную журналистику на русском языке. Так свое творчество описывает сама Juliett. Девушка работает в музыкальной индустрии, поэтому знает, о чем говорит.

Ее интересно слушать. Если вам по душе качественная поп-музыка и альтернатива, этот канал для вас. Starikova T.

К большинству российских исполнителей она относится скептически — в основном слушает рэп-альбомы друзей и своего бойфренда Олега Еропкина Kenfckyou. Зотеева начала музыкальную карьеру в 2019 году, когда на ее профиль в инстаграме было подписано более 1,5 миллиона пользователей.

Журналу» сама Инстасамка, попробовать силы в музыке предложил ее менеджер — Максим Столяров: «Помню, что первый раз мы гоняли на студию год назад на мой день рождения 11 мая. При этом начинающая рэп-исполнительница не стала обращаться за помощью к педагогам — она училась всему сама: «Я в серьезность никакую не ухожу. На вокал никогда не ходила и пока что не собираюсь», — говорит она. Дебютный альбом Зотеевой « Born to Flex» вышел в июне 2019 года. К сегодняшнему дню он набрал на стримингах более 6 миллионов прослушиваний и принес исполнительнице 750 тысяч рублей.

Все композиции записывались и сводились на московской студии Anikrecords , где работали над своими альбомами многие известные российские рэп-исполнители, включая группу Centr. Создание каждого трека на первом альбоме обходилось Зотеевой в 36 тысяч рублей: «Мы отдавали 15 тысяч за запись и еще 15 за сведение и мастеринг. На рекламу ничего не было потрачено, просто попросила друзей, у которых в инстаграме там лям подписчиков и чуть меньше, поддержать мой релиз», — рассказывает исполнительница. Биты и тексты для своих композиций Зотеева заказывала у знакомых по цене 6 тысяч рублей за трек. В итоге суммарная стоимость дебютной пластинки из 10 песен составила 360 тысяч рублей.

Сейчас Инстасамка уверена, что во время записи «Born to Flex» допустила множество ошибок: «Мой первый альбом по интонации и подаче — это провал. Но это сейчас мне так кажется, а тогда я просто делала то, о чем меня попросили. По ее словам, в дебюте подкачали и биты, и тексты, и качество исполнения. Так или иначе, за последний год Зотеева выпустила 3 сольных альбома и 1 совместный альбом c рэпером Moneyken. На данный момент Инстасамка уверена в том, что она «единственная девочка в России, которая делает рэп действительно круто».

Другая юная интернет-звезда, чьи релизы не раз возглавляли чарты российских стримингов, 16-летняя Катя Адушкина, пришла в музыку схожим c Зотеевой образом — по совету менеджера. Первый сингл начинающая певица выпустила в марте 2018 года, когда на ее YouTube- канал было подписано более 3 миллионов пользователей. На тот момент это было очень модно — блогерам пробовать себя в подобном творчестве. Кирилл тоже предложил попытаться. И вот так, шаг за шагом, мы пришли к альбомам», — пояснила Адушкина «ИМИ.

Как рассказывает Кирилл Диденок, музыка показалась ему новым перспективным форматом, который Катя могла интегрировать в свой блог: «Ролик ты один раз посмотрел и забыл, а с песней можно долгие месяцы гулять в плеере. На старте мы рассматривали музыку больше как видеоконтент на ютубе, поэтому каждый новый сингл обязательно сопровождали съемкой клипа. Запись дебютного трека проходила долго и сложно, поскольку у Адушкиной не было опыта в звукозаписи. Это просто был способ увидеть и попробовать что-то новое». Позже Адушкина начала заниматься вокалом и сольфеджио, а также подбирать для себя композиции в удобной тональности.

Как в самом начале карьеры, так и сейчас все треки для нее пишутся на заказ. Первый альбом певицы, «Малэнкий», вышел в 2020 году. Как пояснили ее представители, суммарные расходы на его производство превысили 3 миллиона рублей. Вложения в продакшен удалось окупить за счет стриминга и концертов. Несмотря на явную востребованность своего творчества, Адушкина скромно относится к собственным музыкальным опытам: «Для меня музыка — это не способ проявить и показать всему миру мои супер вокальные данные, которых нет.

Я это делаю не потому, что у меня талант льется через край. Это просто способ дальше поддерживать моих подписчиков и делать для них что-то крутое». Наконец, еще одна российская ютуб-звезда, 26-летняя Мари Сенн, рассказала ИМИ, что начала строить карьеру певицы еще до того, как запустила свой YouTube- канал , однако на протяжении первых шести лет блогерской деятельности не успевала уделять музыке внимание. В результате Сенн выпустила первые синглы, когда у ее страницы уже набралось 3 миллиона подписчиков. Из-за того что у меня был блог, мне было сложно перестроиться», — рассказывает артистка.

Сенн вспоминает, что начинала учиться вокалу еще в школе, затем участвовала в городских конкурсах, а потом, в 17 лет, стала участницей украинской группы «Чернобривцы», с которой ей удалось выступить перед одним из матчей Евро-2012. Однако после переезда в Москву все в том же 2012 году она прервала карьеру, поскольку на этом настаивал ее молодой человек: «Получается, что на 6 лет я оставила музыку после того, как мой парень сказал, что мне этим не стоит заниматься.

Получая статуэтку, Стас пошутил, что ему пришлось десять лет пилить контент, чтобы наконец быть замеченным как дебютант, поэтому до следующих наград он боится и вовсе не дожить. Кадр: фильм «Донбасский дневник. Как я побывал на войне» Создаваемый в формате блога проект Павла Зарубина « Москва. Путин » с еженедельной хроникой жизни президента России Владимира Путина получил премию в номинации «Лучший журналистский проект в интернете». Они хорошо освоились и уверенно чувствуют себя на новом блогерском поприще, занимаясь теперь не только звонками западным политическим лидерам, но и развенчиванием фейков, обсуждая с гостями шоу острые темы. Главное, чтобы порыв был. Надо оставаться беззаботным и энергичным!

И нужно то, что ты делаешь, делать хорошо». Самыми яркими стримерами на церемонии признали команду Народного фронта, победившую в специальной номинации «Победа будет за нами». Еженедельно стримы фронта, на которых ведущая проекта Екатерина Шугаева и сотрудники специально созданного кол-центра, принимают звонки россиян, собирают десятки миллионов просмотров. Проект стартовал в ноябре 2022 года. Эфиры идут по девять часов шесть дней в неделю, сливаясь в один непрекращающийся марафон, суть которого в том, чтобы дать простым людям быть услышанными и оказать им поддержку в решении насущных проблем с помощью сенаторов, депутатов, юристов и психологов. По словам Шугаевой, сохранять силы для этого интернет-марафона ей помогают муж и четверо детей. Они смотрят стримы мамы и сочувствуют героям каждого выпуска. После того как я стала вести марафоны, мои дети взяли свои сбережения, пришли в Народный фронт и все отдали на дроны: «Ничего нам больше не надо. Это знаменитые блогеры, которые потеряли свои каналы на YouTube по политическим мотивам, но не сдались и собрали огромную аудиторию на других площадках: Артемий Лебедев , Дмитрий Пучков , Стас «Ай, как просто!

YouTube должен быть заблокирован.

Волгоградец бросил бизнес и ушел в музыку: ролики Ефимыча на YouTube набрали 129 млн просмотров

Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи». Администраторы паблика постоянно мониторят новости мира музыки (в особенности — рэпа), поэтому их подписчики первыми узнают о новых коллаборациях популярных исполнителей. Смотрите видео на тему «Поющие Блогеры 2023 Года» в TikTok. Блогер и певица из Волгограда выпустила новый трек, в котором рассказала, что хочет любить и быть любимой, несмотря на сложный характер. 6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS»!

Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню

Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров. Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным. именно в музыке ее призвание. Смотрите видео на тему «Поющие Блогеры 2023 Года» в TikTok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий