Как выбрать подержанную машину, рассказал директор направления автомобилей с пробегом автомаркетплейса FRESH Максим Солодовник в беседе с «».
Подержанные машины в России стали дешевле
ВЗГЛЯД / Что ждет авторынок России :: Экономика | Менее активно в марте на российском рынке снижались цены на подержанные автомобили из Европы, Японии и Китая. |
Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев» | Легковые автомобили. |
Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100% | Одна тема — это свежие б/ушки, практически параллельный импорт, здесь цены сравнимы с ценами на новые автомобили, - рассказывает Алексей Островский, специалист по подбору подержанных машин. |
Машины стали дешевле? А какие авто берут чаще? Что происходит с авторынком Красноярска
Рынок подержанных авто ждет шквал предложения и резкое снижение цен - АвтоВзгляд | Подержанные автомобили в России за год подорожали в среднем на 20-30%, а новые, напротив, подешевели на 5%, что связано с изменением структуры рынка, сообщил |. |
Вторичка в минусе: цены на подержанные машины пошли вниз | Статьи | Известия | Проблемы на рынке и новых, и подержанных машин начались далеко не в феврале 2022 года. |
Автоэксперты назвали регионы, где дешевле покупать подержанные машины | Все покупают машины, только эксперты из коментов в это не поверят и будут дальше думать, что так дешево машины из Японии не привезти. |
Названы популярные автомобили с пробегом, которые стали дешевле
Fresh: подержанный пятилетний авто дешевле 2,5 млн рублей может оказаться битым. Хотя цены на автомобили растут, растет и спрос – преимущественно на подержанные машины и бюджетные новые», – пояснил представитель «Дрома». Autonews: с 1 апреля иномарки подорожают до 30% из-за новых ограничений. Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятност. Все покупают машины, только эксперты из коментов в это не поверят и будут дальше думать, что так дешево машины из Японии не привезти. Autonews: с 1 апреля иномарки подорожают до 30% из-за новых ограничений.
Почему годовалые машины продают по цене новых? Ситуация на рынке РФ
Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году | Менее активно в марте на российском рынке снижались цены на подержанные автомобили из Европы, Японии и Китая. |
Иномарки в России скоро подорожают до 30%. Как купить авто подешевле | БУ автомобили по низким ценам. Купить подержанную машину Москва. |
Машины стали дешевле? А какие авто берут чаще? Что происходит с авторынком Красноярска | Продажа автомобилей c пробегом от официального дилера Major Expert. |
Дальше расти некуда: какие автомобили с пробегом подешевели в 2024 году
Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели. Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих. Схема параллельного импорта не покроет потребности рынка, считают аналитики. В 2022 году продали 1,5 млн автомобилей, ввезенных таким способом.
А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей. Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко. А мощности заводов загружены не полностью. При этом государственное внимание к ценам на наиболее бюджетные авто может привести к тому, что «лады» несколько подешевеют относительно других товаров. Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется.
А вот в качестве культового автомобиля приобрести сейчас один из наших внедорожников категории «живое ретро» - может быть, и имеет смысл, предполагает собеседник «МК». Дело в том, что, возможно, 2024 год будет последним, когда старую добрую «буханку» можно будет приобрести в салоне новой: требования пассивной безопасности никто не отменял, и так называемый старый грузовой ряд УАЗа может перейти в категорию «спецтехники по спецзаказу», как это уже сделал классический «Хантер»... В том числе, как ни странно, и без пробега по России правда, достоинство ли это?.. Здесь по-прежнему разнообразие, только цены сдвинулись вверх пропорционально первичному рынку.
Следует ли ждать, что доля бывших в эксплуатации авто будет расти, отнимая ниши на рынке у новых авто, в частности иномарок? За последние четыре года средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла вдвое. Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс. Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд.
Renault Duster при средней цене 845 000 рублей дешевле всего продаются в Республике Татарстан - 768 тысяч рублей. Чуть дороже они в Санкт-Петербурге и области - 800 тысяч рублей, Пермском крае - 820 тысяч. В Красноярском крае, Нижегородской и Челябинской областях эти кроссоверы стоят дороже всего: 870-905 тысяч рублей. Skoda Octavia, при средней цене 950 000 рублей, в Самарской области обойдется в 919 тысяч. В Тамбовской, Воронежской и Московской областях она продается уже за 930 тысяч. В Ростовской и Свердловской областях, а также на Крымском полуострове они самые дорогие - больше миллиона рублей. В Кемеровской области можно найти самые доступные в России Kia Sportage - 1,4 миллиона рублей, при средней стоимости 1 437 100.
Подержанные легковушки вымываются с авторынка
Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок.
Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие.
Когда автомобили стали дефицитным товаром, спрос на них резко вырос, причем не только на новые машины, но и бывшие в употреблении. Как следствие, значительно изменились и ценники на них.
В то же время стоимость подержанных машин зависит от региона. Эксперты изучили цены шести наиболее популярных пятилетних моделей машин в разных уголках России и показали результаты исследования. Предложения изучались на такие модели, как Lada Granta с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач, Hyundai Solaris с двигателем 1,6 л и автоматом, полноприводный Renault Duster 1,6 л с механикой, Skoda Octavia с двигателем 1,4 л, оснащенную роботом, полноприводный Kia Sportage 2 л с автоматом, а также Toyota Camry 2,5 л с автоматом. Lada Granta 2016 года оказалась дешевле всего в Кемеровской области. При средней цене на машину в России в 329 500 рублей, здесь она обойдется в 290.
В «СберАвто», впрочем, считают, что худшее уже позади. Колебания цен на машины во многом зависели от популярности модели, страны и объемов производства или запасов на складах дилеров. Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV, которое со временем должно удовлетворить спрос», — сообщили в пресс-службе сервиса. Сейчас покупать европейские автомобили стало сложнее. Но они не исчезли с рынка, просто теперь это, как говорится, товары параллельного импорта. Стоит ли покупать такие машины? Эксперты отмечают, что это не всегда безопасно. Auto «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели». В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно. Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание. Привезти можно все что угодно: хоть ДВС, хоть масляный фильтр. Если оригинал, то в большинстве случаев это Европа, если дубликаты, то Китай. Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты». К слову, новых игроков на рынке запчастей стало много. Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. Есть новые производители с премиальными товарами. Но появление новых каналов поставок привело к появлению нового контрафакта. Причем в отдельных категориях его особенно много.
Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки». А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей. Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко. А мощности заводов загружены не полностью. При этом государственное внимание к ценам на наиболее бюджетные авто может привести к тому, что «лады» несколько подешевеют относительно других товаров. Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется. А вот в качестве культового автомобиля приобрести сейчас один из наших внедорожников категории «живое ретро» - может быть, и имеет смысл, предполагает собеседник «МК». Дело в том, что, возможно, 2024 год будет последним, когда старую добрую «буханку» можно будет приобрести в салоне новой: требования пассивной безопасности никто не отменял, и так называемый старый грузовой ряд УАЗа может перейти в категорию «спецтехники по спецзаказу», как это уже сделал классический «Хантер»...
Аналитики подсчитали, как с лета подорожали подержанные японские машины в России
Потом автомобиль можно было продать по приемлемой цене. После 1 апреля все налоги и сборы, на которых россиянам удалось сэкономить благодаря растаможке в ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора. Утильсбор обязателен и для юрлиц, и для частников. Но в союзных государствах законы позволяют существенно снизить этот процент. Речь о Белоруссии и Киргизии.
По его словам, из-за дефицита новых авто дилеры активно выкупают машины с пробегом. Особенно заметна эта тенденция в европейской части России, менее — на Дальнем Востоке и в Сибири. Ранее в пресс-службе "Дрома" РИА Новости рассказали, что в России на фоне ухода европейских марок радикально меняется автопарк дилеров: резко выросла доля китайских машин, также увеличился объем российских автомобилей.
Продавцы рекомендуют не откладывать покупку, потому что цены будут, естественно, только расти. Поэтому откладывать покупку автомобиля в долгий ящик не стоит — сейчас можно приобрести автомобиль в более дорогой комплектации или с дополнительными опциями за ту же сумму, за которую через несколько месяцев можно будет купить авто в более простой комплектации и без допов. Такую покупку можно даже рассматривать как инвестицию, пусть и не слишком надежную. Автомобили с пробегом дорожают вслед за новыми с небольшим временным отставанием. При этом, с учетом дефицита на рынке новых автомобилей спрос на авто с пробегом растет быстрее. Причем именно машины в возрасте до года будут наиболее востребованы, а значит — и с завышенной ценой. Рост стоимости автомобилей с пробегом, безусловно, будет последовательным за рынком новых авто, но вполне возможно, что рынок авто с пробегом будет отыгрывать уже состоявшееся повышение на новые авто. Автомобили с пробегом с небольшим сроком эксплуатации вырастут в цене наиболее сильно, так как на рынке уже ощущается их очень существенная нехватка.
Что касается совсем возрастных автомобилей, то по ним цена не изменится. Альтернативы Каршеринг, несмотря на его все большее распространение, — все же сомнительное удовольствие для тех, кто привык владеть собственным автомобилем. Как полноценную альтернативу рассматривать его нельзя. Многие, особенно в крупных городах, начинают присматриваться к новому типу пользования машиной — подписке. Такие услуги есть у ряда марок в России.
В абсолютных цифрах это выглядит так. Причины называются разные, но большинство опрошенных нами участников рынка склоняются к трем основным негативным факторам. Дилеры, привыкшие пополнять свои запасы так называемый сток подержанных машин за счет их приема в трейд-ин в зачет стоимости новых , теперь вынуждены искать другие возможности. Второй фактор — массовое сворачивание фирменных программ поддержки трейд-ина от представительств. Это когда дистрибьютор марки, а не дилер давал дополнительный бонус покупателю, чтобы тот поменял свою подержанную машину на новую. Ну а третья и наиболее значимая причина — изменение настроений и поведения покупателей.
Подержанные машины в России стали дешевле
Стоимость европейских и японских иномарок выросла настолько, что они стали люксовыми. На замену им пришли более дешевые китайские авто. Основной спрос остался в прежних ценовых категориях, и средняя цена новых автомобилей немного упала. Дилеры и перекупщики вынуждены перестраиваться и переходить на новые для них схемы работы: либо становиться дилерами китайских автомобилей, либо перепродавать машины, уже завезенные в Россию, либо заниматься параллельным импортом.
Среди возможных решений эксперт привел несколько примеров из своей практики. Самым беспроблемным из них стала Lada Vesta SW, которая стоила на вторичке 1,1 млн руб. При этом эксперт подчеркнул, что по надежности эти универсалы ничем не уступают Opel или Ford. Вторым кандидатом на покупку стала многими забытая Kia Venga.
Этот автомобиль с пробегом 180 000 км от первого владельца в отличном состоянии стоил всего 650 000 руб. При этом эксперт объяснил, что найти машину за такие деньги удалось только благодаря тому, что Venga — не самая популярная модель на вторичке. И найти эту машину удалось только благодаря тому, что всех отпугивает пробег. Безусловно, это разумно, но иногда есть исключения», — резюмировал эксперт. Что с ценами Эксперты сходятся во мнении, что недавний стремительный рост цен на вторичке сильно остановил спрос. В итоге клиенты просто не готовы отдавать такие деньги за подержанные машины. Как результат — уже сейчас в некоторых сегментах рынка видна динамика на снижение цен.
Зачем они задирали до этого стоимость вдвое — вопрос отдельный, к экономике отношения не имеющий», — пояснил Чернов. Сразу в двух автосалонах по продаже подержанных машин также признали корректировку цен. Также ввели хорошие скидки.
Вероятнее всего, это приведет к снижению дефицита машин на отечественном авторынке, что крайне важно в текущей экономической ситуации, когда страну покинули многие известные автопроизводители«, — отметила Ирина Франк. Автор: Сергей Никифоров.
А если человеку пришлось продавать машину по личным обстоятельствам — болезнь, потеря работы и т. Оно будет играть вдолгую, так как там установлены длительные сроки, в частности на владение транспортным средством в течение 1 года, если оно ввезено для личного пользования. Что касается того, действительно ли 1 автомобиль можно ввезти? Действительно, в постановлении указано, что второй и последующий автомобили облагаются повышенной ставкой, но не указан срок, в течение которого эти автомобили должны ввозиться. И пока не будет разъяснений от вышестоящего таможенного или налогового органа а еще лучше от Верховного суда , то, скорее всего, будут напрямую применять эту норму, — объясняет автоюрист Лев Воропаев. С лазейками на тему утильсбора пока всё обстоит очень тяжко, пока никаких возможностей не придумано. Будет ли повышенный утильсбор заложен в стоимость — будет, но при условии, что в принципе сохранится такая практика, как импорт авто для последующей продажи. Крупные продавцы будут или завозить гораздо меньшие объемы под конкретного заказчика, либо действительно заложат утильсбор в стоимость авто. В числе вероятных способов обхода повышенного утильсбора участники рынка обсуждают ввоз автомобиля под конкретного заказчика, который сам станет плательщиком этого сбора по пониженной ставке. Либо ввоз автомобиля, оформление ЭПТС, поиск покупателя и затем уже оформление сбора на этого покупателя. В любом случае цены на вторичном рынке вряд ли остановятся, дело только в степени удорожания авто. Особенно бурно цены растут на те машины, которые попали под запрет вывоза из Японии, но при этом пользовались спросом.
Продажа автомобилей с пробегом
Купить бу авто в Москве по дешевым ценам. Наиболее дешевые подержанные машины продаются в Самарской и Кемеровской областях. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей.
Рынок подержанных авто ждет шквал предложения и резкое снижение цен
Авто с пробегом. Продажа б/у автомобилей на в Москве. Купить подержанную машину у официального дилера. Обращайтесь: +7 (499) 685-17-15. Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей в России. Ранее аналитики автопортала «Дром» выяснили, что спрос на рынке японских автомобилей сместился в сторону более дешевых подержанных моделей. На рынке подержанных автомобилей ситуация очень плохая, и постепенно будет еще хуже, рассказывает автоэксперт Валентин Савинков. И можно ли купить иномарку дешево? Владелец сервиса по продаже японских автомобилей Real Auto Александр Васильченко рассказал нам, что спрос на машины за последние две недели в Красноярске вырос. В крупном автосалоне по продаже подержанных машин корреспонденту рекомендовали обратить внимание на популярные корейские иномарки — например, на Hyundai Solaris или Creta.
Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года
В автомобиле есть датчики парковки, обогрев сидений и лобового стекла, круиз-контроль и пр. Нельзя также сбрасывать со счетов, что машина хорошо поддается ремонту. Да и проблем с запчастями обычно не бывает. В апреле ее приобрели примерно 7,1 тыс. Стартовая цена — от 150 тыс. Автомобиль привлекает покупателей доступной стоимостью, ярким дизайном, простотой и надежностью.
По своим характеристикам составляет неплохую конкуренцию Renault Logan и Volkswagen Polo, а стоит дешевле. К тому же Solaris адаптирован к российским условиям. Разработчики увеличили дорожный просвет, предусмотрели оцинкованный кузов, обогрев зоны очистителей стекла. Присутствует он на российском рынке более 20 лет. К числу достоинств, помимо бюджетной цены, относится небольшой расход топлива, серьезная система безопасности, надежность и управляемость, адаптация к российским условиям, вместительный багажник.
В апреле корейскую модель приобрели примерно 6,2 тыс. Цена подержанной машины с пробегом с предыдущим сезоном возросла в среднем на 9-11 процентов. Средний сегмент В апреле на вторичном рынке большим спросом пользовались следующие автомобили: 4. Помимо этого, он долго служит и довольно редко требует ремонта. В апреле Тойоту Камри купили около 6 тыс.
Средняя стоимость составила около 2,4 млн.
Да, ассортимент может несколько сократиться, однако скидки будут максимальными. Дилерам в январе будет просто необходимо продать складские остатки, чтобы получить новые партии машин. Впрочем в рыночной экономике если где-то что-то убыло, значит, в другом месте что-то прибыло. И обратили своё внимание на рынок подержанных машин. Результат не замедлил сказаться: 1. Подержанные автомобили в России рекордно подорожали.
Подробности — в материале «Известий». К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат», проанализировав предложения на вторичном автомобильном рынке. В октябре по сравнению с сентябрем стоимость подержанной машины уменьшилась в среднем на 35 тыс. Таким образом, средневзвешенная цена на автомобиль с пробегом в России составила 1,22 млн рублей. Эксперты отмечают, что снижение стоимости на такие машины зафиксировано впервые с конца весны. На протяжении последних четырех месяцев цены вторичном автомобильном рынке только росли, отмечают они. Поможет ли параллельный импорт снизить дефицит и стоимость запчастей — Люди стали чаще выставлять автомобили на продажу, что приводит к увеличению выбора для потенциальных покупателей. Такая конкуренция влечет снижение цен в каждом сегменте и возрастной группе, — заявил руководитель отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун. Однако сейчас ситуация нормализовалась.
Он существенно увеличивает цены авто и снижает спрос на них. Недавно Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, который отменяет этот налог и делает рынок «вторички» более привлекательным для покупателей и продавцов. К каким последствиям приведет данный закон, читателям портала NaAvtotrasse рассказала Ирина Франк — управляющий директор автомобильной компании Frank Auto.