Большинству людей, не имеющих представления о работе диспетчера МЧС, она может показаться простой и скучной, хотя это далеко не так. После недолгих разбирательств глава МЧС России Евгений Зиничев пожаловался на работу диспетчеров президенту. В нашем сегодняшнем выпуске #МЧС101 вы узнаете, как работает цепочка реагирования на чрезвычайные ситуации. По этой причине последние новости не воодушевляют сотрудников МЧС.
Последние новости МЧС
Круглосуточно диспетчеры МЧС России принимают и обрабатывают вызовы очевидцев и пострадавших в пожарах, ДТП и иных происшествиях. Профессия диспетчера МЧС занимает центральное место в пожарной службе. Диспетчеры не только отправляют пожарную бригаду по адресу, но и успокаивают человека в кризисной ситуации. В Рязани 14 августа ушла из жизни диспетчер центрального пункта пожарной связи Светлана Кочеткова. Профессия диспетчера МЧС занимает центральное место в пожарной службе. После недолгих разбирательств глава МЧС России Евгений Зиничев пожаловался на работу диспетчеров президенту.
Диспетчеры телефона "112" не получали звонков от детей, попавших в беду на Сямозере - ГУ МЧС
Гостем тульской студии телеканала «Россия 24» стала старший диспетчер центрального пункта пожарной связи службы пожаротушения Главного управления МЧС России по Тульской области Лада Назарова. Как много звонков обычно поступает в сутки и сколько диспетчеров работает в смену? Если говорить за всю Тульскую область, то это порядка 500 звонков. Большая часть, естественно, приходится на Тулу. В смене работают три диспетчера. Какого характера бывают сообщения? Это сообщения о пожарах, чрезвычайных ситуациях на воде? Сообщения поступают разные.
В первую очередь, это пожары и дорожно-транспортные происшествия. Кроме того, обращаются по поводу транспортировки тяжелобольных, буксировки карет скорой помощи, вскрытия дверей, снятия кошек с деревьев. Каким образом нужно реагировать на разные сообщения? Когда это экстренные вызовы, когда можно что-то отложить?
Я оттащила пострадавшую в безопасное место, после чего облила ее водой, чтобы затушить тлеющую одежду. У нее были обожжены ноги и спина, — рассказала Ю. О случившемся она сообщила в «скорую». Пострадавшую передали медработникам. Пожар удалось ликвидировать в кратчайшие сроки. Лучшие новости дня Нашли ошибку? Дорогие читатели!
Видео из инстаграм МЧС Зеленограда.
Поиски еще одного ребенка продолжаются. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по ч. Лагерь "Парк-отель Сямозеро" закрыт. В рамках расследования ранее были задержаны директор лагеря Елена Решетова, ее заместитель В. Виноградов, инструкторы Л.
МЧС заявила о нехватке специалистов единых диспетчерских служб
Главная Новости и публикации Общество Диспетчер МЧС из Зеленограда организовала флеш-моб. Диспетчер системы Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в Магнитогорске после взрыва в жилом доме 31 декабря не справился со своими обязанностями. Олеся Прощенкова, старший диспетчер центрального пункта пожарной связи службы пожаротушения пожарно спасательного отряда МЧС России по ЕАО: У меня здесь работает.
Диспетчер МЧС из Бреста смог отговорить женщину от суицида
Сотрудница МЧС Юлия Дуб спасла из огня обгоревшую женщину до приезда пожарных. Стаж работы Елены в системе МЧС девять лет, из них шесть лет в должности диспетчера. Лучший диспетчер МЧС Бурятии – о любви к профессии и ее трудностях. При упоминании сотрудника МЧС сразу возникает мужественный образ спасателя, сражающегося с пламенем, стихией – за жизнь тех, кто оказался в беде. Рассказываем о диспетчере 122 — ПСЧ 26 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС по Нижегородской области Елене Александровне Андроновой.
Общественно-политическая газета Вачского района Нижегородской области
Как правило, такие выплаты полагаются сотрудникам боевых подразделений. В остальных случаях сумма доплат будет несколько скромнее. Материальная помощь Еще одна важная составляющая денежного вознаграждения специалистов МЧС — материальная помощь. В год ее размер не может составлять менее одного месячного оклада.
Большинство сотрудников пишет заявление на материальную помощь на имя начальника при уходе в очередной отпуск, но в принципе получить ее можно в любое время года. Более того, если сотрудник подаст мотивированный рапорт, размер материальной помощи может быть увеличен до 5 окладов денежного содержания. Есть среди специалистов ведомства и сотрудники, имеющие ученые степени и звания.
За это государство тоже поощряет. Кандидаты наук дополнительно получают 3000 рублей, доктора — 5000 рублей.
Она отмечает, что первое время тяжело было привыкнуть к новому графику — сутки через трое. Если в смене нет происшествий, то диспетчер может отдыхать не более 4 часов в сутки. Караул, в котором работает Наталья, очень дружный, практически, как вторая семья. В следующем году у Натальи будет юбилейный год — 20 лет службы. За это время происходили разные изменения: менялся статус пожарной части, менялся коллектив, внедрялись современные технологии, но цели и задачи в работе диспетчера пожарной связи не изменились. Звонки могут быть абсолютно разные, в том числе и не о пожаре. Могут позвонить с вопросом, который касается совершенно другой сферы.
Несмотря на то, что у нас небольшой городок — бывает всё, — рассказывает Наталья Евгеньевна. За пультом диспетчера без перемен Стоит отметить, что на протяжении длительного времени, пульт диспетчера не меняется, в нём есть всё самое необходимое. На панели расположено множество кнопок и несколько телефонных трубок. Есть отдельно стоящие стационарные телефоны. Раньше 40 пожарная часть относилась к судостроительному заводу, а со временем она стала городской. Так как пульт диспетчера был выведен на завод, то на кнопки были выведены все цеха для незамедлительной связи. Но и сейчас такие кнопки связи с цехами нужны и они продолжают функционировать. Есть у диспетчера и телефоны прямой связи с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области, пожарно-спасательной частью г.
Понимаешь, что это большая ответственность, от тебя зависят жизни людей. Если звонков нет, мы занимаемся служебной документацией. Но звонки поступают постоянно, практически 24 часа в сутки, - говорит старший диспетчер Наталья Хардыкайнен. Центральный пункт пожарной связи ФГКУ «3 отряд Федеральной противопожарной службы» по Архангельской области отвечает за город Архангельск и Приморский район. Но иногда из-за сбоев у операторов сотовой связи в городской диспетчерский пункт поступают звонки из области. Случается, что сам заявитель, кто звонит и сообщает о пожаре, на эмоциях не может сказать точный адрес. Дежурный караул отправляют в одну часть города Архангельска, а по факту пожар происходит совсем в другом районе области. Поэтому диспетчеры часто просят звонящих назвать город: улица Ленина, Советская, Центральная есть почти в каждом населенном пункте. Вызов по одному и тому же происшествию может поступить неоднократно с разных номеров. Это говорит о масштабе и серьёзности происходящего. В случае крупных происшествий диспетчер поднимает по тревоге и направляет к месту беды дополнительные силы и средства. Когда диспетчер принимает вызов, сразу записывает основную информацию о возгорании: адрес, этажность дома, что происходит, наличие пострадавших, их пол и примерный возраст. Дозвонившемуся очевидцу важно сообщить свою фамилию и номер для возможной последующей работы с пожарными службами. Время реагирования на звонок - в пределах минуты. Техническая оснащенность пункта пожарной связи помогает диспетчерам быстро и точно обработать вызов и направить технику. На одном из мониторов в режиме онлайн высвечиваются данные, на каких объектах сработала сигнализация. Если на звонок не отвечают, тогда мы отправляем караул, - поясняет Наталья Хардыкайнен. Мониторов в диспетчерской несколько, у каждого своя функция.
В Центре управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тверской области 8 марта несут свою службу прекрасные сотрудницы, для них руководство подготовило приятный сюрприз - букеты цветов. Сегодня в составе дежурной смены несут дежурство девушки — это диспетчеры, сотрудница, отвечающая за информационное обеспечение оперативной деятельности, и специалисты системы 112.
В Тульской области выбрали лучшего диспетчера МЧС
Кадр из видео МЧС Зеленограда 17 девушек из 14 городов страны приняли участие в создании видеоролика по инициативе сотрудницы зеленоградской пожарной части. Радиотелефонист 70-й пожарной части Мария Фарафонова предложила своим коллегам-диспетчерам экстренной связи сняться на видео с рациями и телефонами на рабочих местах.
Так, за 10 месяцев 2023 года центральным пунктом пожарной связи региона по линии «101» поступило 3812 звонков. Однако, обращения и выезды на пожары бывают ложными. Такие случаи, к сожалению, не единичны.
В этом году операторами уже зарегистрировано 362 ложных сообщениях о происшествиях.
Одно из основных - придать службе официальный статус. Что это значит? Самый громкий случай - это недавний разлив нефтепродуктов в Норильске.
Эти же обвинения днем позже повторил и глава правительства Красноярского края Михаил Ложкин, что якобы именно на ЕДДС лежит вина на несвоевременное оповещение об аварии. Диспетчеры стрелочниками быть не хотели, но опровержений от них не последовало. Но многие, в том числе и в МЧС, понимали, что работа единой диспетчерской службы осложнилась с тех пор, как к ним присоединили новую систему экстренных вызовов 112.
В ходе смотра-конкурса участницам предстояло продемонстрировать физическую подготовку. На время они выполняли бег на дистанцию 1 километр, челночный бег, а также комплексное силовое упражнение отжимания и упражнения на пресс. Кроме того, конкурсанткам предстояло выполнить и теоретическую часть: продемонстрировать знание тактической, технической и медицинской подготовки, а также знание вопросов охраны труда.
Экстренный вызов: как работает диспетчерский пункт МЧС
Мужчина за рулем общественного транспорта не успел остановиться и на скорости протаранил машины, а с ними - парней, которые стояли возле легковушек. В результате четыре человека оказались зажаты между авто. Выжить не удалось 19-летнему парню, который вешал трос для буксировки ВАЗа. Им оказался курсант Новочеркасского колледжа промышленных технологий и управления Денис М. Вместе с товарищами они ехали на преддипломную практику в поселок Донской.
Из 150 участниц лишь 12 самых достойных вышли в финал. Заключительный этап конкурса на звание «Лучший диспетчер» состоялся в Камерном зале Дворянского собрания. Сначала конкурсантки прошли тестирование теоретических знаний в формате блиц-опроса, а затем продемонстрировали свои творческие таланты. На третьем этапе состязаний девушки диспетчеры пели песни и частушки, танцевали и показывали театральные постановки.
В целях повышения уровня квалификации диспетчеров центральным пунктом пожарной связи службы пожаротушения тульского МЧС было принято решение о проведении в регионе уже ставшим традиционным смотра-конкурса на звание лучшего по профессии. В рамках первого этапа состязаний за звание «Лучший диспетчер» конкурсная комиссия из числа руководящего состава спасательного ведомства проверила теоретическую подготовку участниц и отобрала лучшие видеоролики - «визитные карточки».
Из 150 участниц лишь 12 самых достойных вышли в финал. Заключительный этап конкурса на звание «Лучший диспетчер» состоялся в Камерном зале Дворянского собрания.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Диспетчеры телефона "112" не получали звонков от детей, попавших в беду на Сямозере - ГУ МЧС
Максим позвонил как-то по номеру «01» и попал на диспетчера пожарно-спасательной части №10 Екатерину Максименко. Областная служба пожаротушения Глебову по всем законам пожарного братства под звук сирен и воду из пожарных стволов, сообщила пресс-служба ГУ МЧС по Владимирской области. Лучший диспетчер МЧС Бурятии – о любви к профессии и ее трудностях.
От грамотной работы диспетчера…
Олеся Прощенкова, старший диспетчер центрального пункта пожарной связи службы пожаротушения пожарно спасательного отряда МЧС России по ЕАО: У меня здесь работает. В нашем сегодняшнем выпуске #МЧС101 вы узнаете, как работает цепочка реагирования на чрезвычайные ситуации. Победу одержала старший диспетчер ЦППС Главного управления МЧС России по Тульской области Назарова Лада. Ну и постепенно, окончив институт, пришла к этой профессии, — рассказывает диспетчер Центра управления кризисными ситуациями ГУ МЧС России по Севастополю Татьяна Фоминых. Новым сопредседателем реготделения утверждена Анастасия Немец – диспетчер МЧС, ставшая активистом движения чуть больше года назад.
10-летний курянин ради шутки более 60 раз позвонил в Службу спасения
Как ожидалось, главным вопросом стали кадровые перестановки в руководстве. С поста сопредседателя был смещен бывший депутат Госдумы Валерий Якушев, который из-за возраста решил прекратить общественную и политическую деятельность. Летом этого года она возглавила проект «За честные закупки» в Свердловской области, сменив на этом посту экс-лидера «Российской партии пенсионеров» Евгения Артюха.
Зачастую бессвязно и сбившимся от стресса голосом. Диспетчеров МЧС оценило региональное управление и определило одного — лучшего.
Гостем тульской студии телеканала «Россия 24» стала старший диспетчер центрального пункта пожарной связи службы пожаротушения Главного управления МЧС России по Тульской области Лада Назарова. Как много звонков обычно поступает в сутки и сколько диспетчеров работает в смену? Если говорить за всю Тульскую область, то это порядка 500 звонков. Большая часть, естественно, приходится на Тулу.
В смене работают три диспетчера. Какого характера бывают сообщения? Это сообщения о пожарах, чрезвычайных ситуациях на воде? Сообщения поступают разные.
В первую очередь, это пожары и дорожно-транспортные происшествия. Кроме того, обращаются по поводу транспортировки тяжелобольных, буксировки карет скорой помощи, вскрытия дверей, снятия кошек с деревьев.
За пультом диспетчера без перемен Стоит отметить, что на протяжении длительного времени, пульт диспетчера не меняется, в нём есть всё самое необходимое. На панели расположено множество кнопок и несколько телефонных трубок. Есть отдельно стоящие стационарные телефоны. Раньше 40 пожарная часть относилась к судостроительному заводу, а со временем она стала городской.
Так как пульт диспетчера был выведен на завод, то на кнопки были выведены все цеха для незамедлительной связи. Но и сейчас такие кнопки связи с цехами нужны и они продолжают функционировать. Есть у диспетчера и телефоны прямой связи с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области, пожарно-спасательной частью г. Выкса, со второй пожарной частью города. Есть и телефонный справочник пожарных частей по всей нашей области. Всегда на связи Роль диспетчера пожарной связи одна из главных в работе пожарной части, потому что он первый получает звонок.
При приёме звонка его регистрируют, и решается, в соответствии с расписанием выезда, сколько машин отправить на происшествие. У каждого пожара есть свой ранг, и на каждый выделяется определённое количество отделений. В ситуации, когда требуется выезд, диспетчер нажимает тревожную кнопку, чтобы оповестить дежурный караул, затем по громкоговорителю сообщает какое отделение должно отправиться на выезд. Далее диспетчер связывается со службами жизнеобеспечения, это может быть ЕДДС, скорая помощь, полиция, дежурные службы энергетики, газоснабжения и даже коммунально-технические службы. Когда отделения прибывают на место и оценивают ситуацию, начальник караула может позвонить диспетчеру и запросить дополнительные силы.
Если говорить за всю Тульскую область, то это порядка 500 звонков. Большая часть, естественно, приходится на Тулу. В смене работают три диспетчера.
Какого характера бывают сообщения? Это сообщения о пожарах, чрезвычайных ситуациях на воде? Сообщения поступают разные. В первую очередь, это пожары и дорожно-транспортные происшествия. Кроме того, обращаются по поводу транспортировки тяжелобольных, буксировки карет скорой помощи, вскрытия дверей, снятия кошек с деревьев. Каким образом нужно реагировать на разные сообщения? Когда это экстренные вызовы, когда можно что-то отложить? Или таких вариантов вообще не существует?
Мы реагируем на все вызовы, ничего не откладываем.