Новости электрички туту москва

«Расписание некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД изменится в мае в связи с проведением капитального ремонта пути на перегоне Коромыслово – Козьмодемьянск Северной железной дороги, которая граничит со столичной магистралью. В Московском регионе меняется расписание пригородных поездов из-за модернизации путей. У электричек МЦД-3 сбился график из-за наезда поезда на человека Причиной сбоя, произошедшего утром, 13 февраля, по данным телеграм-канала «Подслушано электрички Москвы», стал наезд на женщину около платформы Быково Казанского направления.

Расписание электричек Ярославского направления МЖД изменится с 2 мая по 7 июня

Как узнать расписание электричек из Москвы и в Москву Чтобы узнать расписание электричек из Москвы и в Москву достаточно заполнить форму поиска и указать: Станцию отправления Дату отправления Нажать на кнопку «Найти билеты». Через пару секунд на вашем экране появится расписание электричек по нужному вам направлению и на нужную дату, после чего вы сможете купить билеты на электричку из Москвы и в Москву онлайн.

Так, состав «Звенигород — Москва» номер 6408 начнет ежедневно отправляться в 06:32, а «Москва — Бутырская — Кубинка» номер 6249 — по выходным с 15:44. По пятницам и воскресеньям в обычный режим «возвращаются» четыре поезда рейсов «Лобня — Можайск» и «Можайск — Москва». Еще четыре электрички сменили расписание, и еще пять — маршруты. По Савеловскому направлению восстановлено движение четырех «выходных» составов, по Павелецкому — шести электричек.

В марте Путин дал старт началу строительства высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург и назвал российские железные дороги лучшими в мире. Кроме того, глава государства отмечал, что в ближайшие пять лет планируется построить и реконструировать 460 км федеральных и 320 км региональных дорог в направлении Азовского и Черного морей. Глава государства отмечал , что будут модернизированы съезды на трассу «Таврида» к южному побережью Крыма. Также Путин обращал внимание, что необходимо обсудить дальнейшее развитие автодороги вокруг Азовского моря.

Ставлю 5-, 5 потому что все устраивает, минус за то, что не учли потребностей людей. Ответить Yanmaaaat, 17 февраля 2021 в 17:07:40 Всё прекрасно работало. Расписание точное, платформа и путь указаны, все отмены поездов отмечены. Так же быстрые и удобные покупка билетов, НО в этот раз не сработало! Билет куплен, но не считывается автоматами.

Работники станции пытались помочь. Пришлось покупать бумажный и опоздать. Ответить Franky3176, 17 февраля 2021 в 10:15:36 Пользуюсь не первый год, ну реал оч давно. Приложуха супер удобная. Один раз только была несостыковка по собаке, ну один раз как говорится...

Ответить Wano94rain, 17 февраля 2021 в 00:31:09 Но вопрос, как покупать через приложение билеты? Или на спб покупка билетов через приложение не распространяется? Ответить Vobyul lyubov. Единожды было что из Москвы в расписание стоит Москва -здравница на 06. Исправьте пожалуйста, и тогда приложение будет заслуживать 5 звёзд!

Ответить Hashimoto, 16 февраля 2021 в 07:11:05 Добавьте пожалуйста возможность покупки дополнительный опций билетов , например билета на животное. А то получается и в приложении нет и в автомате на вокзале отдельно опции нет, только совместный билет Ответить Kts06012002, 16 февраля 2021 в 03:13:37 Скачивала несколько приложений, это понравилось больше всего! Нет никаких лишних движений, сразу можно вбить откуда, куда и всё! У других же выберите направление по ближайшему месту, выберите то, сё, чутки не группу крови выяснить пытаются, вообщем в экстренной ситуации, особенно когда опаздываешь у других можно закопаться! Здесь легко и быстро!

Спасибо Ответить Nina имя, занятое мной, 16 февраля 2021 в 02:28:10 Всегда нравилось приложение, но назойливая мигающая реклама - это отстой и выглядит отвратительно P. Ответить Атест, 13 декабря 2020 в 19:44:56 К сожалению после нескольких лет пользования приложением начало очень часто вылетать при пользовании на айфоне se Ответить Сашаalexxx, 13 декабря 2020 в 19:37:25 Приложение очень помогает в жизни, спасибо. Очень ценна информация об опозданиях уже идущих электричек с указанием точного времени остановки на конкретных станциях. Добавить прошу лишь если это, конечно, возможно информацию о номерах платформ, на которые планируется подать уже едущие электрички к примеру, на станции Домодедово от платформы зависит, надо ли будет подниматься на мост или нет и где ближе и быстрее выходить - в головных вагонах или хвостовых. Это зачастую бывает крайне актуально.

И некоторые маршруты иногда меняются в плане платформ подачи поезда на этой станции город Домодедово. Есть и другие крупные остановочные пункты с подобной проблемой. Ответить Окидо, 13 декабря 2020 в 19:27:28 Приложение удобно к использованию, однако в последнее время реальное расписание ласточек очень сильно отличается от данных в приложении например поезда в 07:38 23. Придётся удалять, зачем мне надеятся на ложную информацию, особенно в расписании поездов. Ответить Цыганевоняют, 13 декабря 2020 в 19:24:00 Интерфейс очень понятный, все плавно все летает, удобный поиск, сразу можно посмотреть маршрут, приятная цветовая гамма.

Ответить Псевдониммузыкант, 13 декабря 2020 в 19:21:28 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала. Ответить Уберите реламу, 13 декабря 2020 в 19:01:59 Уважаемые разработчики! Давно пользуюсь вашим приложением. Несколько месяцев не обновлял приложение, но вот решил обновить. Никаких особых изменений, кроме добавленной google рекламы не увидел!

Почему вы не пишете данную информацию о своих обновлениях? Уберите рекламу, или хотя бы возможность её отключения за разумную плату! Ответить Elena sergeeva, 13 декабря 2020 в 19:01:44 Хорошо бы заранее точно знать, с какого пути электричка, а также иметь возможность заранее приобретать билет. Ответить Yr- 9000, 13 декабря 2020 в 18:59:10 Спасибо за удобное и стабильно работающее приложение. Оно уже много раз выручало правильной информацией о расписании электричек.

Отлично что приложение не сбоит, не зависает. Ответить Ingeneeeer, 13 декабря 2020 в 18:44:01 Спасибо всем, кто имеет отношение к этому проекту. Уже несколько лет это приложение существенно дополняет смысл моего смартфона. Отдельное спасибо за развёрнутые оперативные сообщения по изменениям в расписаниях. Москва, пользуюсь Казанским и Горьковским направлениями.

Ответить Оля357, 13 декабря 2020 в 18:42:26 Замечательное приложение! Всегда сообщают об изменении в движении поездов, очень удобно и в целом, если едешь в позднее время или наоборот в раннее можно посмотреть реальное движение электричек! Ответить Сентябри на, 13 декабря 2020 в 18:38:25 Смотрим расписание электрички по маршруту пл. Ярославское направление Московской ж. Электричка с пл.

В моём телефоне указано, что электричка едет 1 час 18 минут айфон Ответить Sgtfoley, 13 декабря 2020 в 18:35:20 Вполне себе удобное приложения для просмотра расписаний электричек. Очень нравятся пояснения в сообщениях о значительных изменениях, которые отображаются в верхней панели на жёлтом фоне. Единственное, хотелось бы видеть список стоимости всех возможных абонементов и билетов. Возможно это там есть, но я не нашёл, а значит это не интуитивно понятно расположено. Ответить Дарья жигачева, 13 декабря 2020 в 18:32:33 Доброго дня!

Приложение хорошее, но хотела бы порекомендовать рассмотреть возможность появления номеров платформ, пусть не заранее, а за 15-10 минут до отправления, особенно актуально когда из Москвы выезжаешь и торопишься. А так-посмотрел в приложении и побежал на платформу! Назойливая, фиг закроешь. Закрывает чуть не треть экрана. Еще и рекламируют всякие лохотроны нажми на кнопку и выведи деньги.

Пока кол. Ответить Stariksvs, 13 декабря 2020 в 17:53:19 Здравствуйте. Почему в приложении станция Ленинградский вокзал называется Москва Ленинградская, а в кассе Москва Октябрьская? Ответить Leo de lee, 13 декабря 2020 в 17:33:10 Хорошо работает и без wifi, что немаловажно. Расписания всегда актуальны, быстро вносит изменения в графики движения.

Я доволен и продолжу пользоваться. Ответить T fitlady1, 13 декабря 2020 в 16:55:05 Просто нет слов, это технологический оргазм, буря эмоций, спектр безумия как в финальной сцене фильма парфюмер. Хочется испытывать это снова и снова, погружаться в омут просмотра поездного расписания с головой раз за разом! Это просто гениально и божественно! Я бы покупала билеты без остановки, Боже я не могу передать эту эйфорию!

Ответить Черная пятница, 13 декабря 2020 в 16:51:46 Добрый день! Не правильное расписание на Павелецком направлении. В расписание указано одно время отправления, а по факту поезда ходят по другому времени... Ответить Авамзачем, 13 декабря 2020 в 16:45:41 Спасибо за покупку билетов, хотелось-бы applepay, зачем эти костыли с перекидыванием на web? Ответить Lekarstvo4204, 13 декабря 2020 в 15:59:38 Очень хорошее приложение, с понятным и удобным интерфейсом.

Все прекрасно работает и нет никаких нареканий, очень удобно пользоваться приложением с телефона и с айпада. Ответить Iumih, 13 декабря 2020 в 15:49:26 Идея хорошая. Но информация не полная отсутствуют абонементы МЦД от станций в зоне Дальняя. Спасибо, удаляю... Ответить Аоылу с, 13 декабря 2020 в 14:48:10 IPhone se 2020 Вылетает постоянно когда пытаюсь сделать поиск, раньше норм было, после обновления всё плохо, 1 оценка : Ответить Leoparadase, 13 декабря 2020 в 14:22:29 Только добавьте Apple Pay, чтобы можно было не вводить карточку каждый раз, а то не слишком удобно или пусть карточка запоминается Ответить Nikita samoletov, 13 декабря 2020 в 13:44:34 Постоянно вылетает приложение..

За 2 года ни одного Глюка, перешёл на iOS.. Все обновлено, Версия iOS 13. Вам ФЗ N. Сделайте альтернативный способ оплаты билета, без личных данных. Ответить Elizawetik23, 13 декабря 2020 в 13:36:08 Приложение нравится, Очень выручает, здесь точное расписание с упоминанием об изменениях, спасибо!

Ответить Павел щербаков, 13 декабря 2020 в 13:28:32 Приложение работает отлично и без нареканий -всем советую. Так же пользуюсь приложением на поезда дальнего следования-очень выгодно с бонусной программой и другими приколюхами. Ответить Артемий1234, 13 декабря 2020 в 13:23:05 Просто совет: Можно добавить вкладку «контры» Чтоб пользователи могли отмечать, в каких электриках есть контры или нет, сколько контров и т. Простоял, она не приехала и не какого уведомления об отмене или задержке не было, пришлось ждать другую. По времени вышло что мог бы быстрее доехать на автобусе.

Причём это не первый раз когда расписание не совпадает. Результат, опоздал на работу Ответить Verushka- 71, 13 декабря 2020 в 13:05:08 Даже не представляю, как я раньше обходилась без этого приложения... Ответить Innokentim, 13 декабря 2020 в 12:53:02 За то, что дважды, руководствуясь вашим расписанием, спешил на электричку, которую отменили Савеловское направление Ответить Otto fryer, 13 декабря 2020 в 12:49:40 Сегодня утром 18 июля 2020 г моя жена поехала по Савёловской железной дороги от платформы Шереметьевская до Москвы — Белорусского вокзала. Через несколько часов, примерно в 12 часов дня ей нужно было вернуться обратно. Однако все электрички были отменены без предварительного уведомления.

Никакой информации об их отмене заблаговременно т е утром размещено не было! Неужели ремонтные работы не были запланированы заранее? Хотелось бы подобную информацию получать хотя бы за сутки. Ответить Dirolchik, 13 декабря 2020 в 12:37:02 На сайте предоставлена не достоверная информация электричек, уважаемые разработчик обновляйте расписание! Ответить - ilya666 -, 13 декабря 2020 в 12:26:38 Все электрички идут на 3 минуты раньше, чем написано в приложении!

Пропустил так электричку! Ответить Dexreee, 13 декабря 2020 в 12:13:58 Ребята молодцы, работают над приложением постоянно и с каждым разом получается все лучше. Не помню в каком году я его скачал, но изменений масса, причем в лучшею сторону, рекомендую Ответить Упоротый человек в носках, 13 декабря 2020 в 12:08:28 Контент актуален, ресурс годный... Ответить Аннушка- фея, 13 декабря 2020 в 12:07:57 Спасибо Вам за него! Пользуюсь уже несколько лет.

Пробовала другие похожие приложения, но возвращалась к вам. У вас самое удобное и современное! Ответить Твовивоылвттвоцтв, 25 января 2020 в 18:52:35 По какой причине не было уведомление об отмене экспресса от белых столбов в 7. Прошу вернуть мне деньги или сделать эти гребанные уведомления! Ответить Lomehooza, 25 января 2020 в 18:36:24 Сделайте сохранение истории поездок и избранных маршрутов в iCloud или Google drive, а в целом приложение отличное Ответить Nastyat31200, 25 января 2020 в 18:07:13 После обновления с сохраняющимся расписанием стало очень неудобно.

Раньше можно было посмотреть без использования Интернета расписание как писало Приложение- расписание может быть неточным , но всегда оно соответствовало действительным. Теперь же если у тебя нет Интернета, то ты не сможешь посмотреть расписание вообще никак. Очень неудобно, исправьте пожалуйста Ответить Tarara16, 25 января 2020 в 18:02:53 Удобно указывает время в пути, можно сориентироваться, на какую эл-ку лучше сесть. Оперативно сообщает, если есть задержки в движении Ответить Мпроент, 25 января 2020 в 17:55:40 Живу на Чкаловской Ярославского направления. Езжу каждый день на работу в Москву.

Электрички едут очень медленно. Просто ползут. Диктор еле еле произносит остановки. К тому же машинист на некоторых остановках выбегает и из за кривой платформы бежит смотреть состав. Каменный век.

Представила, если бы этот дурдом был в Германии. Что ещё раздражает- это то, что все электрички идут со всеми остановками. Кроме 2 утренних. Рэкс для меня дороговат-400 р в день. Ответить Sarra1967, 25 января 2020 в 17:54:20 Почему в приложении обновлённом трехгорка попрежнему а не сколково?

Ответить Нубас000, 25 января 2020 в 17:26:54 У вас отображаются ближайшие электрички до 30 минут, нужно больший диапазон использовать. Мне например до электрички 40-50 минут на метро добираться. Ответить Забодаливыборомпсевдонима, 25 января 2020 в 17:26:19 Хорошее приложение, но вот новая мимимишная аватарка отстой! Художнику -100 к карме. Много десятилетий эльки были зелеными, а метро голубым - такие «мелочи» стОит бережно хранить и использовать, а не плевать на них!

Ответить Бывшийпостоянныйпользователь, 25 января 2020 в 17:19:00 У вас в руках инструмент массовой информации, в чем сложность отправлять пуш-уведомления при изменениях в расписании, а не прилеплять тихонечко баннер? Ответить Антизакачка, 25 января 2020 в 17:09:56 У вас вообще ничего не работает. Причём смотришь ночью в приложении на текущие сутки всегда «электричек нет», а через поисковик открыть, все есть. И через браузер и в приложении расписание вообще не совпадает. Лучше уж Яндекс.

Там такой лажи нет. Плюс расписание всегда наверное: Голицыно- Беговая. И зачем вы шлете отписки, с просто уточнений, которые уже здесь содержатся? Ответить Фермер селена, 25 января 2020 в 17:05:32 Обновила приложение, в обновлении было написано, что я могу вызывать такси прямо в приложении, если опаздываю на электричку, что то нет в вашем приложении такой услуги. Ответить Turkan64, 25 января 2020 в 17:05:09 Почему не указывается стоимость билетов?

Старая версия нравилась больше, зря обновила только Ответить Kas1els, 25 января 2020 в 16:56:46 Благодарю разрабов за данное приложение! Облегчает поиск необходимой электрички. Всем рекомендую Ответить Vremyanezhdet, 25 января 2020 в 16:55:01 Все малейшие изменения в расписании учитываются, показываются все возможные опоздания, пользуюсь ежедневно Ответить Glan42, 25 января 2020 в 16:26:50 В расписании Серпухов - Дедовск Курск. Ответить Lyalechka812, 25 января 2020 в 16:16:16 Скачала приложение только ради того, чтобы покупать билеты на Электрички. В фото описании приложения эта функция есть.

По факту нет, написана только цена билета. А приобрести его возможности нет Ответить Blacklife0903, 25 января 2020 в 16:05:07 Приложение просто отличное, если вам нужно ездить куда-то каждый день, но 4, минус за то, что не всегда показывается та платформа которая нужна, а иногда и вообще не пишет платформу. А в других аспектах, приложение просто отличное. Ответить Наталья павловна, 25 января 2020 в 15:51:02 Удаляю приложение, показывает зачем то маршрут с пересадкой, всё подряд Электрички. Несколько раз пришлось смотреть расписание через браузер, потом просто установила новое приложение.

Хотя что может быть проще показать электричку от конкретного вокзала до станции?!

Электрички

Тула на 2024-2025 год. Город - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - Новости Все направления. Крупный сбой в движении электропоездов произошёл на Московской железной дороге Электрички задерживаются сразу на нескольких направлениях. Скорректировано и время отправления поездов № 6307 Москва — Малоярославец с 20:28 на 19:51 часов. последние новости сегодня в Москве. электрички - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Туту Электрички

На сайте и в приложениях Туту. В приложениях можно посмотреть отдельно и обычные электрички. Расписание через смс показывало все электрички подряд. Пассажирам нередко нужно узнать платформу и путь отправления электрички. Эта информация есть в приложениях и на сайте и отсутствует в смс. Если перевозчик не передал эти данные сервису Туту.

Если электричка опаздывает, это всё можно увидеть у нас. Если же она опаздывает очень сильно, то автоматически выводится статус «Возможна отмена». С помощью смс-оповещения не всегда получалось оперативно предупредить пассажира о внеплановых ремонтах или, например, изменениях в расписании, связанных со строительством МЦД. Иногда изменения в маршруте происходят за полчаса до отправления, всё это отражается в приложениях Туту. На сайте и в приложениях Туту. В приложениях можно посмотреть отдельно и обычные электрички.

Номера платформ отправления для некоторых электричек. Полный маршрут и время в пути для электричек с учетом изменений в расписании и отмены остановок на некоторых станциях. Расписание по станции на сегодня. Удобная работа с избранным — можно легко добавлять, изменять и удалять любимые маршруты.

При соблюдении правил валидации на станциях отправления и назначения выход из поезда и промежуточная валидация на границе зоны МЦД не требуется. Проезд по двум билетам в рамках одной поездки работает в зоне «Дальняя с валидаторами». Как совершить поездку по билетам двух видов из пригорода в зону МЦД и обратно?

«Туту.ру» начинает продажу билетов на пригородные электропоезда через свое приложение

Оплатить билеты на электричку в Москву и из Москвы вы можете с помощью банковской карты.

На дату поездки на карте «Тройка» должны быть действующие городской и железнодорожный абонементы. Промежуточная валидация на границе зоны МЦД не требуется.

Если же она опаздывает очень сильно, то автоматически выводится статус «Возможна отмена». С помощью смс-оповещения не всегда получалось оперативно предупредить пассажира о внеплановых ремонтах или, например, изменениях в расписании, связанных со строительством МЦД. Иногда изменения в маршруте происходят за полчаса до отправления, всё это отражается в приложениях Туту. На сайте и в приложениях Туту. В приложениях можно посмотреть отдельно и обычные электрички. Расписание через смс показывало все электрички подряд.

Оплатить билеты на электричку в Москву и из Москвы вы можете с помощью банковской карты.

Электрички

Валидация необходима как на станции отправления, так и на станции назначения. При соблюдении правил валидации на станциях отправления и назначения выход из поезда и промежуточная валидация на границе зоны МЦД не требуется. Проезд по двум билетам в рамках одной поездки работает в зоне «Дальняя с валидаторами».

Работы пройдут ночью. С расписанием пригородных и городских поездов пассажирам рекомендовали сверяться в приложениях "Метро Москвы", "Московский транспорт", а также в приложении и на сайте перевозчика.

And the schedule shows the question about a notification.

It was a reason that I uninstalled tutu application and installed Yandex. Train, it includes my Sputnik train. Yes Tutu. Нам жаль, что с приложением возникли сложности.

Ответить Sanekcoolll81, 18 июля 2022 в 20:30:18 Отличное приложение, перешёл к вам от конкурентов. Но можно уже сократить название станций и не показывать бывшие названия которые уже давно переименовали они получаются очень длинные и в виджете неудобно смотреть. Ответить Одинизнемногих, 18 июля 2022 в 13:36:53 Что вы сделали с ариложением? Ответить Тринатрийфосфат, 17 июля 2022 в 12:49:39 Мне все нравится в Apple, кроме того, что начали блокировать мои фото. Требования о принятии новых условий работы, на мой взгляд, не понятны для широкого круга пользователей. Нельзя ли их сделать более компактными?

Ответить Midvane, 16 июля 2022 в 23:01:16 При онлайне оплате раньше сохранялась вводимая информация. Теперь, чтобы оплатить онлайн нужно вручную вбивать все данные. Причём функции просканировать данные карты нет. А уж такой элементарной галочки как «сохранить карту для будущих оплат» вообще никто не слышал. Ответить Flowkeeper, 16 июля 2022 в 14:33:15 Update: Невозможно понять направление движения - лицом или спиной буду ехать при выборе мест в электричках «фирменный экспресс» в приложении где места расположены лицом и спиной спиной укачивает. Также синее - это стена или окно? Никаких подсказок нет. Пока на троечку. И дайте уже доступ с vpn через приложение, на телефоне нет угрозы ddos. Ответить Ludmikabogdanova, 05 июня 2022 в 13:08:43 Наконец то современная, комфортабельная электричка, хочется конечно больше остановок, особенно интересует Мамайка Ответить Flowkeeper, 04 июня 2022 в 12:18:49 Невозможно понять направление - лицом или спиной буду ехать.

Также синее - это стена или окно. Пока на троечку Ответить Kate cher, 04 июня 2022 в 09:13:55 Честно говоря, люди удивляют: неужели нельзя сделать скрин расписания, чтобы потом посмотреть при отсутствии интернета? Отличное приложение с незаслуженно заниженным рейтингом. Ответить Тикток показал, 02 июня 2022 в 17:28:19 Здравствуйте. В описании указано, что можно купить билет. Почему у меня нет даже иконки купить за? Ответить Твлыбиа, 02 июня 2022 в 15:51:51 Сама идея электронных билетов замечательная, если бы не постоянные лаги которые видимо специально. Ответить Postovchanka, 29 апреля 2022 в 16:04:06 Добавьте погоду в начальных и конечных пунктах. Температуру, силу ветра, его направление, наличие осадков и ощущаемую температуру Ответить Dead666roses, 28 апреля 2022 в 19:38:39 Невозможно приобрести билет онлайн. Раньше все работало отлично, сейчас функция покупки билета не работает.

Пожалуйста устраните эту проблему. Ответить Дмитрий банан, 28 апреля 2022 в 14:51:03 Всегда пользовался данным приложением, практически всё устраивало. Но Сегодня в расписании была обозначена электричка, которая не выехала с точки отправления, Туту удостоился сообщить об этом пользователем за 5 минут до её ожидаемого прибытия. Информации о том что электричка не приедет, так и не появилась. У конкурентов же, этой Электрички в расписании не значилось видимо следят в отличии от вас за информацию и оповещают заблаговременно , но я доверился вам, и по итогу расплатился 40-минутным ожиданием на платформе. Отвратительное отношение к времени своих пользователей. Ответить Afl1977, 28 апреля 2022 в 11:12:56 Сегодня 18. Я обратился к дежурному, как написано в Ваших правилах! И получил вот такой интересный ответ: « Мы валидаторами не занимаемся! И помочь с активацией ничем не могу!

Могу предложить купить обычный билет! Это нормально Тоесть все что написано в Ваших правилах полная чушь? И никто из Ваших сотрудников их не соблюдает? Повезет- поедешь, нет- значит не судьба…….. Ответить Tabuu22, 27 апреля 2022 в 22:42:35 В апреле 2022 года приложение вдруг перестало показывать актуальные изменения в расписании из-за ремонта на Ленинградском направлении и показывает старую сохранённую версию, из-за этого уже несколько раз опаздывала на электричку и долго ждала следующую. В итоге скачала Яндекс расписание. Ответить Trf vlad, 08 апреля 2022 в 16:46:36 Уважаемые разработчики! Хорошее приложение, долго пользовался, но в один момент потребовалось перезагрузить телефон, после чего купленные билеты на сегодняшний день пропали нужно было снова активировать. Контроллеров эта ситуация не устроила, пришлось немного поругаться, что, конечно, оставило неприятный отпечаток, благо на штраф так и не смогли развести. Прошу учесть эту недоработку.

Ответить Oksanagrin, 08 апреля 2022 в 15:55:21 Купил билет на электричку «Ласточка» Ростов-Краснодар. Посмотрел расписание, остановка в Батайске пригород Ростова в 07. Хорошое у вас расписание. Но на этом приключения не закончились, по расписанию туту должна была быть остановка Краснодар-2, куда мне и надо было, но ее мы успешно проехали! Так что желаю вашему сервису удачно и поскорей закрыться! Ответить Дверка владимировна, 08 апреля 2022 в 04:27:49 В рекламе нарисовано поле купить, синее. У меня же просто показывает, сколько стоит эта электричка и все. Купить билет на неё не даёт Мне ответили это платформа Чертановская такая дурная Ответить Арекусу, 08 апреля 2022 в 02:56:42 Стало обычным приложением с расписанием. Покупка билетов не работает - не открывается окно с вводом карты Ответить Ренат 038, 08 апреля 2022 в 00:35:03 Лучшая приложение в моем телефоне не когда не зависнет не уогда не обманет не когда не подведет спс вам разработчики «Вы Сила» Респект Ответить Жульверн123, 07 апреля 2022 в 11:46:37 Приложение отличное, но добавьте пожалуйста оплату проезда со станции отправления без турникетов, сканировать через приложение вход по талону, было бы намного удобнее для оплаты картой, тк контролерам можно оплатить только налом и часто контролеров вовсе не бывает, все это очень не удобно, спасибо! Ответить Aristarchus r.

Ответить Eduard badalov, 07 апреля 2022 в 03:03:42 Серьезно? Чата поддержки нет в приложении. На сайте он просто не открывается, без видимой на то причины. С трудом нашёл номер горячей линии, но она видимо «остывшая», стоит англоговорящий автоответчик. Свой вопрос не решил, потратил более получаса, билеты не купил. Ответить Ваня north, 06 апреля 2022 в 18:40:09 Купил 2 билета на электричку-они не появились в моих билетах, интернет ловил отлично москва , пришлось купить в кассе. Билеты появились только спустя 20 мин, попросил вернуть деньги-отказали 108 р. Приложение пользуюсь давно но в последнее время оно тупит и глючит. Покупайте билеты сильно заранее. Ответить Olejanspb, 05 апреля 2022 в 22:07:54 Целое приложение что бы смотреть расписание?

Нет возможности купить билет в приложении. Для чего оно тогда? Ответить Женя сергевна, 05 апреля 2022 в 20:19:46 При отсутствии средств на карте приложение выдаёт сообщение с названием «ошибка», общее называете и непонятна причина ошибки. Просьба настроить сообщение с конкретным названием при отказе в оплате, например «отказ в оплате или переводе». Спасибо Ответить Maruga 65, 05 апреля 2022 в 14:35:25 Электрички бывают такие грязные! И это мы едем рано утром! Как будто там ночью гуляют и спят бомжи! Сиденья все замызганые, грязные! Плюс что стали тёплые, можно но не во всех зарядить телефон! Ответить Алешенькп, 05 апреля 2022 в 13:28:19 Переодически не отображается опоздание электричек в расписании или отображается в последний момент, будто перед самым приходом Электрички на станцию случайно стало известно, что она и не выезжала.

Из-за этого несколько раз опаздывал на работу, а сегодня опоздал на самолёт, буду компенсировать билет ща счёт ржд Ответить Geoorool, 05 апреля 2022 в 06:48:55 Какой смысл в приложении, если оно все ровно кидает на веб-форму заказа в целом неплохо, но дату действия карты удалось ввести только с третьего раза! Купленные билеты не отображаются в приложении, даже если войти в аккаунт Ответить В183465, 23 января 2022 в 05:56:26 Хорошее приложение, пользуюсь давно, может лет пять или больше. Радует, что изменения в расписании всегда отмечаются, очень удобный интерфейс. Ответить Fgvsrttvv, 23 января 2022 в 05:16:17 За само приложение спасибо. Много лет пользуюсь приложением, но как ни стараюсь к новому оформлению никак не могу привыкнуть. Информация воспринимается плохо. Плажка с указанием минут до электрички не поймешь к какой строке относится. Куча рекламы и ненужной информации постоянно мелькает перед глазами. Старая версия по оформлению была однозначно лучше! Хотелось бы больше внимания обращать на удобство визуального восприятия информации пользователем Ответить Alllqq, 21 января 2022 в 21:55:32 Выбрала на день позже нужного, деньги вернуть не хотят, если «билет без места куплен», да пошли вы к черту, спасибо за долбанную уродскую систему, пусть ваши бабки и деды криво ткнут старыми пальцами в ненужные даты, а потом свои деньги потеряют, а такие как вы скажут им пойти в пень Ответить Мммашкин, 21 января 2022 в 12:18:05 Приложение второй день при покупке билетов, списывает деньги, но отражает только 1 билет.

Как я могу вернуть излишне списанные денежные средства. Ответить Арекусу, 21 января 2022 в 00:01:52 Пользуюсь приложением постоянно. Удобно оплатить и пользоваться. Из минусов - не нашел как вернуть оплаченный билет, когда поездка отменилась Ответить Viktor65, 10 декабря 2021 в 16:02:18 Регулярно пользуюсь приложением. Всегда точные данные, порой точнее, чем на перроне, сегодня например на табло не отмечена была отмена Электрички, а в приложении отмечена. Пять звёзд. Ответить Дверка владимировна, 10 декабря 2021 в 14:51:27 В рекламе нарисовано поле купить, синее. Купить билет на неё не даёт Ответить Недовольныйпокупатель, 10 декабря 2021 в 06:35:29 Грёбаная реклама Гугл закрывает нижние 2 строчки расписания, при закрытии рекламы: «отправить отзыв», «реклама закрывает контент» она не закрывается и не убирается, а дальше продолжает мешать. Ответить Raccoonv, 10 декабря 2021 в 06:33:48 Первый раз я разочаровалась в приложении, не показал электричку которая была На Яндекс. Электрички была электричка,а на Туту не было,я доверилась Туту, в итоге электричка все таки была Ответить Крылов михаил, 09 декабря 2021 в 11:44:17 Все работает.

Время показывает. Изменения учитывает. Об изменения уведомляет. Меня полностью устраивает. Ответить Ivankor95, 09 декабря 2021 в 09:10:03 Невозможно оплатить билет на электричку по карте, просто выдаёт ошибку. Переустановка приложения проблему не решила, по этому впервые опоздал на работу не по своей вине. Ответить Vitaly lakhman, 09 декабря 2021 в 08:10:19 Спасибо что нет дополнительных услуг и рекламы. Минус нашли только в путанице при выборе мест в вагоне, в электричках и ласточках. Ответить Пасожир, 08 декабря 2021 в 23:50:30 На Октябрьской дороге ведутся постоянно какие то работы и очень много отмен днём это не может нравится Ответить Soulstrom, 08 декабря 2021 в 23:45:11 Прежде чем продавать билеты через приложение наладьте взаимодействие с перевозчиками. Купил билет,а он не считывается.

Контроллер сказала что это частая проблема, из решений только покупка нормального билета. Зря деньги потратил и чуть не опоздал Ответить Слава из петрограда, 08 декабря 2021 в 15:02:50 07. Опоздал из-за этого во Всеволожск! Ждал на Пискаревке следующую 50 минут! Ответить Yuctac, 08 декабря 2021 в 14:16:11 К сожалению в удобном приложении есть косяк! Приложение позволяет купить он Лайн билет, которым нельзя воспользоваться из за отсутствия на станции отправления турникетов и валидатора, например на станции Загорянская. Нужно блокировать возможность покупки с таких станций… Ответить Псевдониммузыкант, 08 декабря 2021 в 11:20:48 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала. Машинисты всегда оповещают информацию дополнительно. Для удобства пассажиров. Контролеры вежливы, опрятны, красивы.

Такому сервису как в Ласточке так не к лицу, когда курящие на перронах курят прямо в скоплении людей. Понимаю, что вы не в силах это как -то остановить. Просто знайте, что для некурящих это большая проблема. Может предложить специальные места для них, подальше от всех. А вам спасибо за отличную работу. Очень довольна! Ответить Есть что улучшить. На предыдущей версии покупка билета работала. В остальном отличное приложение, спасибо! Ответить Попапола, 08 декабря 2021 в 03:41:49 Во первых, не предупреждают, что нельзя купить билет для другого человека.

Во вторых, не пишут, что сначала нужно идти к одному сканеру, че то там сделать, потом уже идти к турникету и там сканировать. Вот оно мне надо, бегать искать на вокзале, какие то сканеры, потом бежать к турникету. Что б попасть в электричку в итоге. Ладно я, ещё соображу, а люди в возрасте, им что делать с этим. Вот геморрой. Расписание смотреть можно в этом приложении, но покупать через него, самого себя подставлять. Могли бы писать заранее, прежде чем продавать людям Билеты. Ответить Ilyushkin- av, 07 декабря 2021 в 13:22:33 Уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда после покупки билета, последний не загружается в приложении. В первый раз, за билет были возвращены деньги. Но было потеряно время.

Сегодня тоже опоздал на электричку из-за данной проблемы. Время пользования приложением: 4 месяца. Аппарат: iPhone 6s. Ответить Astik1979, 19 октября 2021 в 21:47:46 Приложение отличное. Очень хорошо, что можно билеты прям в приложении покупать, но добавьте пожалуйста и чтоб можно было бы и льготные билеты покупать например по социальной карте москвича. Ответить Samorind, 17 октября 2021 в 13:01:13 Установил приложение для покупки билета, все удобно и быстро, совпадение ли, что спустя 5 мин пришло смс с криптовалютной биржи о регистрации с кодом подтверждения, ну думайте сами Ответить C. Ва показывают - сейчас будет экспресс - по факту приезжает обычная электричка. Покупаешь на платформе билет на экспресс, а его, оказывается надо регистрировать на турникете! На турникете никто не знает, что с этим делать, говорят: откройте фирменное приложение. По факту ты остаешься с ненужным билетом, который тебе ненужен.

Далее думаешь: как вернуть билет? Оказывается такой опции нет. Смотришь в помощи - нужно зайти в личны кабинет и там сделать возврат. Заходишь в личный кабинет - а там билеты на поезда дальнего следования. Ответить Арекусу, 06 октября 2021 в 04:36:16 Неудобно перемещаться между купленным билетом и расписанием, код на платформе Лось ярославского направления по маршруту Москва-Лось, ни разу не сработал.

Расписание электричек Белорусского направления изменят с 26 апреля в связи с майскими праздниками

Напомним, что электрички «Ласточка» начали курсировать между Москвой и Тверью 1 октября 2015 года. Пригородные электропоезда в Москве и области продолжают следовать по графику, несмотря на снегопад в регионе, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу РЖД. Железнодорожные билеты «Туту. ру» по адресу Москва, 1-й Нагатинский проезд, 10, стр. 1, метро Нагатинская, +7 499 715 42 05. Читать 791 отзыв, смотреть 8 фото, панорамы, часы работы.

Расписание электричек Ярославского направления МЖД изменится с 2 мая по 7 июня

Напомним, что электрички «Ласточка» начали курсировать между Москвой и Тверью 1 октября 2015 года. последние новости сегодня в Москве. электрички - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Пригородные электрички Московского железнодорожного узла перейдут на летнее расписание с 26 марта, сообщает пресс-служба ЦППК. « был первым сервисом, предложившим пользователям онлайн-расписание электричек, еще 17 лет назад. Для пассажиров пустят дополнительные поезда. 29 марта электрички пяти направлений начнут курсировать по летнему расписанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий