Предполагается, что электрокар «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею. Узнайте больше об электромобиле от Амберавто. Кузов носителя агрегатов для испытаний электромобиля, который был продемонстрирован Московским политехом. Калининградский завод «Автотор» запустит серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в IV квартале 2024 года.
«Автотор» запустит производство собственного электромобиля «Амбер»
Новый электромобиль Amber разрабатывается Московским политехом и будет выпускаться на «Автоторе». Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и. Электромобиль разрабатывается МАМИ по заказу компании «Автотор», в рамках спецконтракта с минпромторгом. По предварительным данным, «Амбер» будет относиться к классу L7 — это тяжелые квадрициклы. Электромобиль разрабатывается МАМИ по заказу компании «Автотор», в рамках спецконтракта с минпромторгом.
Технические характеристики
- Кто разработал электромобиль Amber?
- Наберите воздуха: «Автотор» показал прототип нового электромобиля Amber
- Представлен прототип российского электромобиля «Амбер» с неожиданным дизайном
- Наберите воздуха: «Автотор» показал прототип нового электромобиля Amber - Лента новостей Запорожья
- «С восточной экспрессией»: «Автотор» выпустил первую партию электромобилей «Амбер Авто»
Новый электромобиль
Энергия и элементы питания Транспорт «Автотор» представил электрический седан с запасом хода 520 км, адаптированный для эксплуатации в условиях российского климата. Первая партия машин будет доступна для покупки в пределах Калининградской области. Первые электромобили «Амберавто А5» были произведены на заводе «Автотор» в Калининграде в конце 2023 года.
Этот проект планируется завершить в ближайшем будущем, проведя необходимые испытания и начав локализацию производства ключевых компонентов, таких как редукторы, аккумуляторы, силовая электроника и электромоторы. Автомобиль «Амбер» будет предлагаться в разных модификациях, включая разные типы кузовов и силовых систем, включая электрические и бензиновые двигатели. В планах также учесть потребности различных групп потребителей, включая молодёжь, семьи, сервисы каршеринга, доставки и людей с ограниченными физическими возможностями.
Авто Плюс — Новости 8 709 подписчиков Подписаться Калининградский «Автотор» — известный контрактный сборщик, до недавнего времени даже крупнейший в мире. Однако руководство предприятия приняло неожиданное решение создать и собственную модель! Это будет субкомпактный двухместный электрокар классификационной категории L7e, то есть тяжёлый квадрицикл, а не полноценный автомобиль.
Городскую машинку назвали английским словом Amber в переводе — «янтарь». Она получит каркасно-панельную конструкцию, где пространственную ферму из алюминиевых труб обвесят композитными панелями. Андрей Верижников: «Под эту задачу, в том числе, строятся двенадцать заводов по производству локальных комплектующих.
Разработчики также намерены выпускать версии для молодёжи, семей и для людей с ограниченными возможностями. Создатели рассчитывают на то, что их машиной заинтересуются каршеринговые сервисы, службы доставки и муниципальные службы. Это может быть неплохим вариантом в качестве первого автомобиля для поездок по городу.
Российский электромобиль «Амбер» — новый конкурент Tesla?
Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей. Как рассказывал ранее основатель и главный акционер компании «Автотор» Владимир Щербаков, в проекте — три вида компактных автомобилей: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. В дизайне автомобиля должен прослеживаться европейский стиль, по типу MINI. По его словам, опытные образцы уже есть, работа по ним ведется, предстоит провести цикл испытаний, в том числе краш-тесты.
Герметичность батареи гарантируется на уровне IPX7. Светодиодные фары Фары в дизайне «ночная стрела» с матричными модулями обеспечивают отличную видимость. Скрытые ручки дверей Ручки автоматически утапливаются. Они не просто эстетически привлекательны, но и улучшают аэродинамику машины.
Первые изображения этой машины появись в широком доступе в декабре 2022 года. Тогда компания объявила о своих планах по выпуску двух собственных моделей, одной из которых должен стать компактный электрический ситимобиль.
Таким образом, производитель фактически запатентовал название своей новинки — Амбер «Amber» или «Янтарь» в переводе с английского. Туда же в Роспатент ранее уже были поданы эскизные изображения российского электрокара с описанием его некоторых особенностей. Новых данных Автотор не приводит: электромобиль Амбер 2024 будет создаваться исключительно на отечественных мощностях и с использованием собственной российской компонентной базы. Примечательно, что это заявление как бы перечеркивает любые домыслы о том, что комплектующие для ситимобиля Амбер могут быть взяты от иностранных подрядчиков, например, китайских. Формат Такие машины сегодня называют средствами городской мобильности, а с технической точки зрения их приписывают к классу тяжелых квадрициклов L7е.
Российский автопроизводитель рассказал о вложении 3,97 миллиарда рублей в создание нового завода для производства электромобилей. Ожидается, что новая модель будет производиться в России с оборотом до 50 тысяч электрокаров в год. Читайте также:.
Российский электрокар Amber: первая фотография и подробности
У них в основе стальная рама и вокруг пластмассовые панели. Тут вопрос — насколько технологично был изначально спроектирован автомобиль. Есть автомобили, где люди сварили трубчатую раму аргонно-дуговой сваркой — и сказали, что это технологично. А мы сделали раму, которую можно варить свободно, причем алюминиевую. В контексте этого автомобиля Amber мы не говорим про сотни тысяч. Мы сейчас пытаемся открыть дорогу и стараемся выйти на хорошую мощность выпуска электромоторов и аккумуляторов. Когда это будет сбалансировано, планируется переход на более сложные автомобили. Потому что у Автотора есть еще кузовное производство. Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро.
Сейчас для России это неподъемный уровень, потому что мы ушли из глобализации и получается, что нам надо решать вопросы с компонентами. С таким высоким уровнем локализации, как у Amber, сделать нам более сложный автомобиль было бы фантастикой. Применимы ли апробированные в электрокаре конструктивные подходы для автомобилей более высокого класса? Можем ли мы увидеть, например, семейный кроссовер с каркасно-панельной конструкцией кузова? Применимо на уровне комплектующих. Наш электромотор в одних и тех же установочных габаритах может иметь мощность от 15 до 140 кВт. Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор.
Вот восемь черт и особенностей Amber, информация о которых доступна прямо сейчас, изложенные в форме вопросов и ответов. Он действительно будет так выглядеть? Ведь представленный на фото приземистый «бегемот» — это не окончательный дизайн электромобиля, а только его тестовая универсальная платформа, которая создана для мультифункциональной отработки систем многих моделей электрокаров, сгруппированных в категорию L7, или класс тяжелых квадрициклов. То есть, то, что мы видим — это «тестовый мул» для испытания двигателя и основных узлов, а окончательный дизайн будет другим, убеждают разработчики. Кто еще приложил руку к созданию Amber? Министерство заключило с предприятием спецконтракт, в рамках которого население страны должно получить недорогой отечественный компактный электромобиль. Вскоре ожидается выпуск и российских автомобилей. Почему у электромобиля Amber такая внешность? Это общемировая практика в автомобилестроении. Поэтому кузов прототипа скомпонован из деталей Lada Vesta — в частности, лобовое стекло и двери взяты у Весты. Известно, что прототип имеет каркасно-панельную конструкцию, а для его несущей рамы использовались как сварка, так и болтовые соединения. Детали кузова изготовлены из пластика.
Это отсылка к одной из главных достопримечательностей Калининградской области, где находится завод «Автотор». В планах на следующий год — завершение разработки электромобиля, его испытания и локализация производства некоторых компонентов, в числе которых детали шасси и кузова, электромотор, редуктор и тяговый аккумулятор. Источник изображений: Telegram-канал «Автопоток» У «Амбера» будет несколько модификаций с разными кузовами, так силовыми установками. Автомобиль оснастят не только электромотором, но и двигателем внутреннего сгорания.
Он действительно будет так выглядеть? Ведь представленный на фото приземистый «бегемот» — это не окончательный дизайн электромобиля, а только его тестовая универсальная платформа, которая создана для мультифункциональной отработки систем многих моделей электрокаров, сгруппированных в категорию L7, или класс тяжелых квадрициклов. То есть, то, что мы видим — это «тестовый мул» для испытания двигателя и основных узлов, а окончательный дизайн будет другим, убеждают разработчики. Кто еще приложил руку к созданию Amber? Министерство заключило с предприятием спецконтракт, в рамках которого население страны должно получить недорогой отечественный компактный электромобиль. Вскоре ожидается выпуск и российских автомобилей. Почему у электромобиля Amber такая внешность? Это общемировая практика в автомобилестроении. Поэтому кузов прототипа скомпонован из деталей Lada Vesta — в частности, лобовое стекло и двери взяты у Весты. Известно, что прототип имеет каркасно-панельную конструкцию, а для его несущей рамы использовались как сварка, так и болтовые соединения. Детали кузова изготовлены из пластика. Каким будет реальный Амбер?
Комментарии
- Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году - «Электромобили»
- Российские разработчики показали прототип электромобиля Amber
- Кто разработал электромобиль Amber?
- Что известно об электромобиле Amber
- Автотор представил электрический седан Амберавто А5 — Авторевю
Новости партнеров
- «Автотор» начнет производить электромобили «Амбер» в 2024 году
- «Автотор» представил новый электромобиль Amber
- Следующий российский электромобиль будет называться Амбер: все подробности |
- «Не пугайтесь его внешнего вида»: российский электрокар Amber испугал интернет
- Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber
Россиянам показали очень странный электрокар. Что это такое?
Серийное производство электромобиля Amber планируется запустить в 2025 году, хотя уже в следующем году должны появиться несколько предсерийных экземпляров. 19 Октябрь 2023 Новости. Ожидается, что в 2024 году выйдет российский электромобиль “Амбер”. По данным канала, серийный выпуск российских электромобилей под брендом Amber начнется в 2025 году. Московский Политехнический университет (МАМИ) показал прототип электромобиля Amber. Калининградский «Автотор» планирует запустить серийное производство электромобилей «Амбер» в IV квартале 2024 года.
«Автотор» готовит собственный электромобиль. Первое фото
Диана Дегтярева. Новости. Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобиля собственной разработки «Амбер» в четвертом квартале 2024-го. В ряду счастливчиков, способных первым оценить новый электромобиль окажутся Калининградцы, а именно таксопарки.
Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году
Наш электромотор в одних и тех же установочных габаритах может иметь мощность от 15 до 140 кВт. Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор. У меня на Fiat 500 стоят подшипники и мехатроника такая же, как на Alfa Romeo 159. Мы разработаем массу комплектующих, которые потом пригодятся для более крупных автомобилей. Но когда мы подойдем к автомобилю М1, тогда придется использовать совсем другую технологию изготовления кузова. Мы создали инженерно-методический центр развития, моя цель — фиксировать все знания, которые мы получим во время разработки. Переводить их в методическую информацию для тех, кто будет обслуживать электромобили.
В России нет практики создавать отдельный методический документ, а так надо делать. Обычно это делает специальный человек, который фиксирует методические результаты и все испытания. Чтобы потом писать мануалы и документы для эксплуатантов. Зачем нужен этот центр? Потому что завтра нам эти электромобили эксплуатировать. Вот сейчас много китайских электромобилей ломается, но их никто не может ремонтировать, потому что нет понятной информации по ним.
Насколько верна догадка, что Amber создан в первую очередь для служб доставки и каршеринга? Да, для каршеринга и доставки. Надо быть объективным: частным лицам такой автомобиль будет малоинтересен. Smart стал популярен в России, когда появился каршеринг. Но сейчас Smart уже нет, потому что стал слишком дорогим.
Евгений Костин Канал "Автопоток" опубликовал фотографию тестового прототипа электрокара разработки "Автотора". Он будет называться Amber и поступит в производство в 2024 году. Несущая конструкция образована из труб, панели изготовлены из композитов.
В «Автоторе» отмечали, что «Амбер» разрабатывается для молодых людей и каршеринга, он подойдет для эксплуатации в сервисах доставки, сетевых компаниях, социальных и муниципальных службах. Калининградцы особо подчеркивают, что платформа, на которой построена машина, является собственной разработкой.
Разработчики также намерены выпускать версии для молодёжи, семей и для людей с ограниченными возможностями.
Создатели рассчитывают на то, что их машиной заинтересуются каршеринговые сервисы, службы доставки и муниципальные службы. Это может быть неплохим вариантом в качестве первого автомобиля для поездок по городу.