Новости фанфики ассасин крид

Assassins Creed Confessions Edward Kenway Видео Игры, Прыжок Веры, Крис Хемсворт. в каком смысле? Как погибла assassin's creed. Поиск. Смотреть позже. Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood. Захватывающие истории в фанфиках Assassin’s Creed завораживают читателей и переносят их в увлекательные миры, где герои сталкиваются с неожиданными испытаниями и исполняют свои важные ассасинские миссии.

Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)

Игроки могут познакомиться с различными фактами и событиями, увидеть известные личности и места в новом свете. Комбинирование исторической информации с фантастическими элементами в игре создает уникальное и захватывающее путешествие по времени и пространству. Она не только увлекает своих игроков захватывающим сюжетом, но и позволяет им узнать что-то новое о мире истории. Благодаря усилиям разработчиков исследование исторических периодов в игре становится настоящим путешествием во времени для каждого игрока.

Авторы предполагают, что история развивается по-другому и представляют удивительные альтернативные реальности. Например, в одном из фанфиков персонажи игры оказываются в современном мире и сталкиваются с новыми технологиями и сложностями. В других фанфиках главные герои отправляются в путешествие по времени и пытаются изменить историю.

Авторы воплощают свои идеи о персонажах, создавая уникальных героев с собственными историями и навыками. Фанаты могут отправиться в Древний Египет, средневековую Италию, колониальную Америку и другие эпохи, изучая исторические события и культуру. Кроме того, многие фанфики строятся вокруг взаимоотношений между персонажами.

Романтические и дружеские связи часто становятся основой сюжета и добавляют эмоциональную глубину в рассказы. Фанаты с удовольствием воссоздают и развивают отношения главных героев, создавая новые и уникальные истории.

На улицах появлялись люди, открывались торговые лавки, сдавала смену городская стража.

На все это я смотрел из маленького окошка своей комнаты. Пейзаж, на который я смотрю каждое утро семь лет, уже изрядно надоел. Мне пришлось оторвать свой взгляд из-за стука в дверь: - Федерико, тебя вызывает мастер Аудиторе!

Если зовет Наставник, медлить нельзя. Я накинул рубаху, застегнул на поясе ремень с ножами, взял укрепленный защищенный наруч со спрятанным клинком и открыл дверь. Передо мной стоял невысоко роста мужчина лет тридцати, которого звали Джофе, он был посыльным ордена.

Как твои дела? Сейчас не время для разговоров. Мастер ждет.

Джофе не ответил. Он быстрым шагом пошел в сторону входа в подземные туннели, по которым ассасины быстро перемещались по Риму. Мне пришлось идти за ним.

Через минуту мы стояли в библиотеке ордена. В кресле сидел мастер Аудиторе и он явно не чувствовал себя хорошо: его платье было изорвано в нескольких местах, а рукав на левой руке был в крови. Ты единственный, кто служит ордену больше пяти лет.

И только ты сможешь противостоять Швейцарским наемникам в открытом бою. Они держат Клаудию в катакомбах под Колизеем. Возьми мой второй скрытый клинок, сейчас он мне незачем.

Отправляйся к Колизею вечером, наемники будут уязвимы больше, чем сейчас. Его наручи были легче, чем мои. Я промолчал, только кивнул головой в ответ.

С убийством и слежкой я бы справился легко, но такое задание я выполняю впервые. Итак, я знал что мне нужно делать: пробраться в подземелья Колизея, обойти Швейцарских наемников и спасти сестру Наставника — Клаудию. Задача не из легких.

В Колизее и тем более в его подземельях я не бывал никогда. Наверняка в катакомбах предусмотрен вход с одной стороны и выход с другой. Люди Ля Вольпе должны мне помочь.

Да, именно в «Спящую Лисицу» я и отправлялся, только нужно собрать всё снаряжение, которое мне понадобиться: метательные ножи, короткий кинжал и легкий сбалансированный меч.

Об этом сообщалось ещё до релиза самой игры, однако некоторые фанаты надеялись на изменениях в планах. Но разработчики продолжат следить за состоянием игры и прислушиваться к аудитории.

Хотя активно продвигая свое детище, именно Ubisoft едва ли не на каждом углу вещали про знаменитую свободу выбора, про необязательность романов, про возможность отыгрывать хоть гея, хоть лесбиянку, хоть существо, меняющее ориентацию по семь раз за день. Да, по последним новостям они принесли извинения и пообещали больше не повторять такую ошибку.

Приятно, что большая компания умеет признавать свою неправоту. Но что мы имеем по факту? Вся их хваленая толерантность и следование трендам, их заявления о поддержке sjw, их анонсы о том, что именно Кассандра - каноничный главный герой, - все это пыль, и не стоит и выеденного яйца. Причем я отлично понимаю эту даму, которая является убежденной лесбиянкой, ну, насколько может понять лесбиянку натурал. Вот взгляните на это под другим углом.

Вы натурал, белый мужчина, гетеросексуальный, отыгрываете на протяжении всей игры эту роль, вам в каждом пресс-релизе разработчики льют мед в уши, а потом - бац! DLC и вам такой мускулистый эфиоп, смазанный маслом говорит - Привет доблестный воин, теперь ты моя жена. И все, им плевать, что ты там был натуралом все это время и тебе обещали учитывать твой выбор. Приятен такой поворот? С другой стороны, знаменитые и ставшие притчей во языцех SJW попробовали ровно ту же самую пилюлю, которой кормят обычных игроков разработчики, пихая в каких-то промышленных количествах представителей тех самых меньшинств, даже не заботясь о логичности их наличия в данном сеттинге, а также реалистичности линии поведения.

Ну, если на гейство в той же Древней Греции или Риме будут смотреть сквозь пальцы,, то в той же средневековой Европе есть высокий шанс познакомиться с пытками. Ну и конечно, ни один адекватный гей не будет бегать с пером в заду и с плакатом на шее, вещая первому встречному, что он нетрадиционный, или он поменял пол. Все то же самое касается также чернокожих, сильных и независимых женщин. Да, я отдаю себе отчет, что основная задача разработчиков сейчас - создать коммерчески успешный продукт, а издателей - максимизировать прибыль. Но серьезно, неужели ради денег можно даже на собственную репутацию положить прибор?

Они называют нас, обычных игроков, зашоренными, не разбирающимися и сексистами. Нет, я сразу оговорюсь, не все издатели и разработчики такие.

Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)

Запутанная интрига с оригинальным сюжетом — вот то, что делает эти истории настолько увлекательными и неотразимыми. Исследуйте мир фанфиков, чтобы узнать больше о любимом универсуме. Их эпические приключения полны опасностей, загадок и неожиданных поворотов сюжета. Он вырос во Флоренции в эпоху Возрождения и стал молодым убийцей, натренированным в искусстве скрытого убийства. В его эпических приключениях Эцио раскрывает тайны своего рода и становится ключевой фигурой в борьбе за свободу Италии. Он родился полуиндейцем, полуевропейцем, и его приключения переносят нас во времена Американской революции. Коннор становится частью ассасинского ордена и борется за справедливость и свободу на новой земле. Его эпические приключения позволяют игрокам погрузиться в исторические события и возглавить армию освобождения. Он начинает свою историю как ассассин, но в результате измены вступает в ряды Тамплиеров.

Шай переживает ряд опасных приключений, которые позволяют узнать больше о Тамплиерах и их планах. Его эпическая история рассказывает о сложном пути принятия решений и личной жертве ради спасения мира. Каждый из этих героев олицетворяет доблесть, отвагу и преданность. Их эпические приключения привлекают игроков и позволяют окунуться в мир интриг и приключений.

Главный герой тайно влюблен в дочь своего врага и вступает в запутанную интригу, чтобы спасти ее от смерти. Страсть и предательство сотрясают его мир, и он вынужден выбрать между своей семьей и любовью. Запутанная интрига с оригинальным сюжетом — вот то, что делает эти истории настолько увлекательными и неотразимыми. Исследуйте мир фанфиков, чтобы узнать больше о любимом универсуме. Их эпические приключения полны опасностей, загадок и неожиданных поворотов сюжета. Он вырос во Флоренции в эпоху Возрождения и стал молодым убийцей, натренированным в искусстве скрытого убийства.

В его эпических приключениях Эцио раскрывает тайны своего рода и становится ключевой фигурой в борьбе за свободу Италии. Он родился полуиндейцем, полуевропейцем, и его приключения переносят нас во времена Американской революции. Коннор становится частью ассасинского ордена и борется за справедливость и свободу на новой земле. Его эпические приключения позволяют игрокам погрузиться в исторические события и возглавить армию освобождения. Он начинает свою историю как ассассин, но в результате измены вступает в ряды Тамплиеров. Шай переживает ряд опасных приключений, которые позволяют узнать больше о Тамплиерах и их планах. Его эпическая история рассказывает о сложном пути принятия решений и личной жертве ради спасения мира.

В показанном Хендерсону отрезке геймплея Эльза вселилась в кошку и уронила на землю стеклянную бутылку, чтобы отвлечь немецких солдат, идущих по следу. Вся сцена происходила на мрачных мощеных улицах какого-то средневекового города. В целом структура новой части будет более линейной — в этом она будет похожа на ранние игры франшизы.

Он поклялся отомстить им за это. А вот и сюжет для новой AC подъехал. Пока Ричмонд пытался открыть дверь, Элайджа взял отвертку и пырнул её ему в шею. Спустя некоторое время в лаборатории происходит эпичная битва, где сражаются ассасины и их союзники против тамплиеров, Юноны и Орудий Первой Воли. Под конец лаборатория начинает крушиться. Юнона понимает, что ей не победить, поэтому она обращается к Элайдже, чтобы передать ему Кох-и-Нур.

Are there any quality Assassin's Creed fanfics?

Новости Assassin's Creed: Codename Red Новости Star Wars Outlaws Новости Игровые новости слухи Ubisoft изображения Утечки. Новые слухи о японской Assassin's Creed: сюжет, улучшенный паркур, месяц выхода. Фэндом Assassin’s Creed. Фанфики в этом списке не проверялись редакторами, мы не гарантируем их качество, грамотность и оригинальность — читайте на свой страх и риск. Фандом «Гарри Поттер» Название: «Другая история Assassin’s» Описание: У Поттеров родилась двойня, мальчик и девочка.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Я начал писать историю assassin's creed, но решил сделать перерыв в ней, так как не знал, что хочу написать, и написать другие истории, и теперь я готов начать с нуля с этой историей. These are recommendations made by Tropers for Assassin's Creed fanfics, all of which. Кирби написал множества отдельных произведений и циклов для подростков, среди которых роман и трилогия «Последние потомки», сюжет которой связан с серией игр «Assassin’s Creed».

Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка)

Кроме того, многие фанфики строятся вокруг взаимоотношений между персонажами. Романтические и дружеские связи часто становятся основой сюжета и добавляют эмоциональную глубину в рассказы. Фанаты с удовольствием воссоздают и развивают отношения главных героев, создавая новые и уникальные истории. Авторская интерпретация персонажей и альтернативные развития сюжета Во многих фанфиках авторы смело изменяют и развивают характеры персонажей, позволяя им проявить новые черты и эмоции. Так, например, Эцио Аудиторе в одном фанфике может стать более решительным и хладнокровным убийцей, а в другом — ранимым и сомневающимся в своих поступках. Такой подход позволяет читателям увидеть персонажей с новой стороны и прочувствовать их внутренний мир и проблемы. Альтернативные развития сюжета также являются популярной темой в фанфиках. Авторы предлагают свои варианты того, как могли бы развиваться события в игре, если бы были другие решения принятых персонажами. Например, фанфик может поведать о том, что произошло бы, если главный герой не смог бы спасти своего друга или если судьба грузила на него больше испытаний и переживаний, чем в игре. Такие истории открывают новые перспективы и позволяют по-новому взглянуть на уже известные события. Авторы фанфиков с радостью делятся своими фантазиями и переносят на страницы своих историй все то, что они видят и чувствуют, играя в эту увлекательную серию игр.

Оцените статью.

Посвящение: Лене, которой достался Романо - мы оказались собратьями, как минимум, вдвойне. А ещё моим Ите и Рашке, которые меня поддерживали И, конечно, Sode no Shirayuki003, благодаря которой я начала играть в эту игру х Примечания автора: Всё-таки, Ассасины. Из множества вариантов фиков про Феличиано я решила написать именно это х Может проскальзывать философия.

Такой же подход сохранен и в Odyssey? И вообще, что первично, исторические детали, которые надо вписать в квесты, или наоборот? Мы тратим много времени и сил на то, чтобы игровой контент был предельно точным. Я думаю, вы помните наш экскурсионный режим в Origins — он вскоре появится и в Odyssey , совершенно бесплатно. Обычно мы отталкиваемся от каких-то исторических событий, собираем референсы — сохранившиеся литературные источники, поэзия, скульптуры и так далее, вокруг которых потом и строится сюжет игры, квесты. Историческая основа всегда первична.

Это действительно самые древние времена, в которых оказывались герои наших игр. Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins. Подробнее — А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон?

Это нас немного беспокоит, потому что, если вы не догадались, мы с нетерпением ждем этого кроссовера. Убийства, драки, ухаживания и еще больше убийств, ожидаем мы. Потому что содержание игры разделено на две главы.

Фанфики по фэндому «Assassin's Creed / Ubisoft / серия компьютерных игр, 2007-2014»

Tags: assassin assassins assassinscreed connorkenway creed ezio jacobfrye templars. Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood. Многие уже в курсе новостей, поступающих о скандале в последней на данный момент части франшизы от Ubisoft Assassin’s Creed. Уже известно, что топ-менеджеры компании хотят выпустить сериал Assassin's Creed, они даже привлекли к проекту Джеба Стюарта — сценариста легендарного «Крепкого орешка» и автора многосерийных «Викингов: Вальхалла».

Colors (chapter 1/3)

Также важна проработка самого мира. Когда я исследую мир Odyssey , часто мне просто хочется встать на месте и полюбоваться тем, что я вижу вокруг — например, получше разглядеть яркие древнегреческие фрески, разобрать, что за историю хотел рассказать их художник. Таких деталей в игре очень много, нам повезло, что у греков был настолько насыщенный быт, который мы тщательно изучили перед разработкой. Более того, когда историки открыли, что древнегреческие статуи на самом деле были не белые, как их обычно представляют, а покрыты яркой краской, команду художников это очень воодушевило, ведь они смогли проявить свою креативность намного шире. Есть ли среди них взаимоисключающие? Но еще большее количество персонажей вы сможете, например, завербовать в свою команду корабля, причем среди них есть такие исторические личности как известный историк Геродот. Что им может ответить директор?

Как только вы погрузитесь в этот мир, сразу поймете, что она лишь берет свои истоки у Origins , но развивает и приумножает заложенные идеи: тут вам и вариативность, и масштабные морские сражения, и глобальные военные действия, и наемники — в общем, намного больше контента. Первое будет больше сосредоточено на предыстории этого Клинка и том, как он вписывается в лор AC, а второе больше посвящено греческой мифологии и историям, ходившим в те времена. Подробнее — Мы уже давно не видели в игре мультиплеер.

Другая возможность заключается в том, что будет разработана новая часть, действие которой происходит во времена Басима. Однако нам, скорее всего, придется немного подождать правильного ответа.

Монах-переписчик Эдвард оказывается в плену у могущественной предводительницы викингов Эйвор и одновременно пытается раскрыть тайну исчезновения своего брата Экберта… Среди его бумаг обнаруживаются странные свитки, испещренные знаками неизвестного языка. Никто не знает, откуда взялись эти странные, возможно, даже оккультные записи.

Но Эдвард уже видел нечто подобное в мастерской Хайсама — мудреца, взявшего его под опеку.

Кроме вашего второго ножа, вы сможете теперь защищать врукопашную. Вы мастер смерти, таким образом, вы должны знать, что любой может защищаться. Одежда Ezio - объединяет одежду семей дворян с эпохой Реннесанса он привилегированный человек, который был предан главой итальянской семьи , и перья, типичны для убийцы того времени, и теперь вы сможете походить не только на священников. Большие прыжки вернулись, но теперь вы также смело сможете прыгать в воду. Одним из самых больших изобретений Леонардо будет аэроплан, который поможет вам попасть в труднодоступные места. Он понадобится вам в некоторых миссиях.

Выбор редакции

Форум открыт, пусть вас не смущают некоторые недоработки - уверяем вас, что в скором времени не останется никаких белых пятен, а для каждого из вас будут написаны увлекательные квесты. Добро пожаловать к нам!

Это может говорить о том, что Ubisoft приняла меры и ищет виновника. Вероятно, игру покажут в июне на презентации Ubisoft Forward.

Но главное, что эти два крутых парня собираются вместе. Это нас немного беспокоит, потому что, если вы не догадались, мы с нетерпением ждем этого кроссовера. Убийства, драки, ухаживания и еще больше убийств, ожидаем мы.

Можем ли мы что-то сделать? Самое простое - это банально не приобретать игры от издателей и разработчиков, проповедующих двойные стандарты повсеместно, и бойкотировать их продукты. Это рынок. Издатели используют его механизмы в своих целях, но и мы можем тоже. Голосование кошельком, обмен знаниями и новостями на вот таких информационных площадках, как, например, наша GoHa. Мы должны научиться думать головой. Нужно уметь отбросить цветастый фантик обещаний и принюхаться к запаху той конфеты, скрывающейся внутри, чтобы не было обидно, когда уже откусил кусочек. Мы формируем спрос и мы тоже в ответе за тот коричневый океан, в который превратилась игровая индустрия. Нам предлагают те игры, за которые мы сами платим. Это мы добровольно покупаем плохие игры. Игры, создатели которых пропагандируют двойные стандарты. Это мы добровольно, поддавшись слабости, приносим прибыль за лутбоксы. Есть и наша вина в том, что ругая издателей за жадность, матеря разработчиков за некачественный продукт, мы что делаем? Да, вы можете возразить, дескать, играть больше не во что. Я вам отвечу. Пока мы, игроки, будем покупать откровенный шлак, что нам пытаются скормить. Мы сами себя довели до такого состояния. Поэтому в следующий раз, когда вам запостят вот такую новость, посмотрите сперва на причину скандала под другим углом и найдете много чего нового. Кто прочел стену текста выше - тот, возможно, получил пищу для размышлений, ну а кто нет - это тоже ваше право.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий