Новости фанфики ученица и учитель

Фанфик учитель и ученица любовь. Аниме Юри учительница и ученица. учительница ученица, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Учитель\ученица — Fabula Club. Вот один из самых популярных пейрингов (главных героев в паре) для фанфиков. Типичный учитель. Ученица», в нее входит 44 книги.

Оригинальные истории и фанфики про учителя и ученика

учительницаученица 209 stories for любовь, подростки, романтика, ученица, учитель, учительница, фанфик, школа, The best collection of stories. Просто совпадение или учитель истории специально глумится над ученицей, занижая ей оценки и ежедневно оставляя ее после уроков? kreativ фанфики» законченный фанфики» фанфики учительница и ученица законченные короткие (120) фото. В данном случае, тема "учительница и ученица" может включать в себя романтические отношения, дружбу, или другие аспекты взаимодействия между учителем и ученицей.

Оригинальные истории и фанфики про учителя и ученика

Северус Снейп и ученица арт. Фанфики про учителей. Северус Снейп и ученица. Гермиона и учитель. Onegai teacher аниме. Пожалуйста учитель Мидзухо. Аниме про любовь учителя и ученика. Аниме выпускной.

Учитель и ученик аниме арт. Homeroom Манга. Izuna zanshinken аниме. Фурри школа. Фурри учитель. Ученики фурри. Фурри школьники.

Аниме Манга. Ланга аниме. Манга парень и девушка. Манга иллюстрации. Юри Никайдо. Преподаватель и студентка. Профессор и студент.

Студентка и педагог. Профессор студентка и студент. Школьный учитель аниме. Драко Малфой арт 18 драмиона. Малфой и Грейнджер арт 18. Драмиона арт Хогвартс. Драко Малфой и Гермиона арт 18.

Манга Скриншоты. Моменты из манг в цвете. Сёдзе рисовка. Манга учитель и ученица сёдзё. Аниме школьники и учитель. Аниме арт парень учитель. Аниме школа.

Аниме ученики в школе. Аниме за партой. Аниме школьники на уроке. Аниме сериалы про любовь и школу. Аниме любовь романтика школа. Аниме романтика школа 2022. Аниме про любовь и школу 18.

Аниме наказание. Аниме шлепает. Аниме наказание девушек. Аниме Отшлепывание. Аниме школа насилование. Hotaru Minazuki. Издеваются в школе аниме.

Аниме Школьная романтика. Атака титанов учитель Леви. Леви арт учитель. Леви Аккерман в школе арт. Онегай Шимас. Хикигая Хачиман аниме горничная. Oregairu Ироха и Хатиман.

Ироха Ишики Хачиман.

Манга преподаватель и ученица. Тонкс и Снейп. Fem Северус Снейп. Снейп и Полумна. Северус и Нимфадора Тонкс.

Фемслэш Юри поцелуи. Юри поцелуй манхвы. Юри поцелуй Маньхуа. Свонквин Юри. Драко Малфой арт 18 драмиона. Юри учительница.

Юри учитель и ученица. Этти учитель. Фемслэш корра. Фемслэш Асами. Тян и кун в очках. Юри учительница age difference.

Учительница и ученица арт. Воспитаниемис Грейнджер. Воспитание миссгрейнжер арт. Воспитание Мисс Грейнджер. Воспитание Мисс Грейнджер арт. Нежный Возраст 2000.

Джинни Уизли 18. Джинни Уизли арт 18. Пятый и Эйдан фанфики. Эйдан и пятый шип арт. Рейло Хогвартс. Эндрю Лукас большая перемена.

Гермиона Грейнджер. Герои Дисней в Хогвартсе.

Он спокойно стянул их, одновременно снимая боксеры и ботинки. Когда он схватил меня и усадил на стол, я решила вернуться к своей роли. Он слишком сильно наслаждался происходящим. Уверен, он вам подойдет. Когда я выполнила его просьбу, он разместился между ними, обхватил руками мою задницу и подтянул ближе к себе так, чтобы я сидела на краю стола. Я тут же обернула ноги вокруг него и почувствовала твердый член, упирающийся во внутреннюю сторону моего бедра. Очевидно, ему хотелось иного, потому что он немного отступил, заставляя меня еще шире раздвинуть ноги.

Когда я выжидающе посмотрела на него, он встал передо мной на колени и руками раздвинул мой вход так, чтобы в меня мог проникнуть его язык. Я громко закричала и подтолкнула к нему бедра, пытаясь усилить удовольствие. Одной рукой я схватили его за волосы и потянула их. Эдвард несколько раз провел языком по складочкам моей киски, испуская звуки удовольствия у меня между ног, а я начала задыхаться и стонать. Он действительно знал, что делает. Я подняла ногу и положила ее на его плечо, когда он взял мой клитор в рот и начал посасывать его. Я была уже так близко к краю! Когда он принялся слегка покусывать мой клитор, я готова была кончить, но он внезапно отстранился и поднялся с ухмылкой на лице. Я провела рукой по волосам, делая несколько глубоких вдохов.

Я не могла поверить, что Эдвард остановится, когда я была настолько близка! Я было открыла рот, чтобы пожаловаться, но в этот момент он прошелся губами по моей шее и притянул к себе мои бедра. Он проник в меня одним резким движением, и мы оба застонали от этого ощущения. Когда я положила руки на стол для опоры, вновь обхватила его ногами и толкнула бедра ему навстречу, он начал двигаться. Когда он зажал его между зубами, я закричала, ощущая, как он еще больше твердеет. Я хочу услышать, как вы закричите громче. Чтобы доказать, что он действительно может заставить меня кричать так, как ему того хочется, он начал все глубже и быстрее двигаться внутри меня, заставляя кричать настолько громко, насколько позволяли мои голосовые связки. Он наклонился, чтобы снова взять мой сосок в рот и продолжил ускорять толчки внутри меня, посасывая мою грудь, тем самым приближая меня к оргазму. Вероятно, потому что я знала - он хотел этого, и это доставило бы ему еще большее наслаждение.

Я хочу почувствовать, как вы сжимаетесь вокруг меня, Изабелла. Он задвигался резче, вынуждая меня сильнее опереться руками на стол позади моей задницы, чтобы сохранять равновесие. Я задвигала бедрами, встречая его глубокие толчки, и нашла свое освобождение. Когда он умело подвел меня к оргазму, во рту у меня пересохло, глаза закрылись, а голова запрокинулась. После еще одного толчка Эдвард также перешагнул черту, изливаясь внутри меня и прикусывая мою шею. Мы оба замерли, слегка дрожа; он схватил свой галстук, который все еще висел на моей шее, и подтянул меня к себе, чтобы страстно поцеловать. Я смогла только едва заметно кивнуть, так как все еще не отошла от оргазма. Он очень медленно вышел из меня, покусывая и посасывая мою нижнюю губу, и отошел, прислонившись к столу около меня. В течение нескольких минут я просто смотрела на Эдварда.

Он был слишком красив и очарователен.

Многие соболезновали ему, но Наруто не показывал им своей печали и всё так же улыбался во все тридцать два, говоря, что всё хорошо и он справится. Все верили. Только Хинату невозможно было обмануть этой маской. Зайдя в его кабинет на обеденном перерыве, она подошла к нему со спины и просто обняла за плечи. Married only because of pressure from family and inheritance. You are dear to me.

Хината лишь слегка покраснела, смутившись от такой ситуации. Так прошло ещё три года. До того самого момента, как они не переспали. Всё случилось спонтанно и неожиданно. Никто не мог объяснить, что это было, да и не требовал объяснений. Просто их невысказанные чувства и необъявленные отношения вышли на другой уровень. Всё так же и продолжалось.

Учёба и работа в колледже, бесплатные частные занятия и поцелуи, заканчивающиеся отдышкой, наслаждением и восстановлением дыхания и сил в объятьях друг друга. Таких крепких. Таких ласковых... Ей тогда было девятнадцать, а ему - тридцать, когда об их отношениях узнал её отец. Он сразу сказал, что Узумаки Хьюга не ровня и он не позволит, чтобы его старшая дочь, наследница его бизнеса, связала судьбу с кем-то вроде жалкого учителя, который был выходцем из побочной ветви своего клана, точнее, запиханным туда после того, как его мать - Кушина Узумаки - сбежала с неким начинающим актёришкой театра и умерла, не сумев убить и сына. Он возьмёт в жёны Ханаби.

фанфики учитель информатики и ученица (119) фото

Плохой учитель хорошая ученица Манга читать. Вы здесь» Законченные фанфики КВМ (фанфики квм)» Библиотека фанфиков» Название: "Электронная любовь или любовь между учителем и ученицей". А вы какие банальности встречали в этом пейринге? И читаете ли вообще подобные фанфики? Вы находитесь в разделе "Учитель И Ученица Фанфики". Рекомендуем скачать первую картинку под названием Аниме про учительницу и ученика любовь. Название произведения: Фанфик 18+, эротика: Школьница. Автор: Книга Фанфиков.

Лили Рокс - Учитель и ученица

Но я никак не решалась ему все рассказать. Но однажды я позвонила ему и попросила встретиться в парке. В парке было далеко не многолюдно, вокруг царила абсолютная тишина, меня это немного угнетало. Как-то было очень тяжело на душе, ужасно не хотелось причинять боль Диме, но обратного пути не было. Дима немного опаздывал, я думала, что он уже не придет, я начала даже нервничать, но немного погодя, я увидела его, он бежал ко мне навстречу. По выражению его лица, можно было заметить, что он сияет от счастья, видимо безумно был рад меня видеть.

Это тебе, дарю. Мне безумно захотелось подарить его тебе. Вот поэтому я, немного опоздал, пришлось постоять в очереди. А если хочешь, я подарю тебе живого щеночка, если ты конечно хочешь. Мариша, что с тобой, ты какая-то сегодня странная, неразговорчивая.

Что-то случилось? Прошу тебя, пойми меня правильно. Неужели я тебя как-то обидел? Я сделал что-то не так? Прости меня, если я чем-то тебя обидел.

Что-то во мне не так? Может тебе кто-то наговорил что-нибудь про меня? Понимаешь, я не люблю тебя, ты мне просто хороший друг, Дима, я тебя люблю, но как друга, как брата, понимаешь. Почему ты вот так со мной?! А, да я понял, у тебя появился другой, влюбилась, небось, в кого-нибудь.

Димочка, прошу тебя, давай останемся друзьями. Прости меня пожайлуста, я очень перед тобой виновата, я сделала тебе больно. Я не думала, что все вот так сложится. Прости, пожайлуста… — Значит, все-таки точно в кого-то влюбилась… Я не ожидал от тебя такого, ты сделала действительно мне очень и очень больно. Быстрыми шагами он поспешил куда-то в сторону выхода из парка.

В его глазах было столько обиды, боли, ненависти. Я никогда не забуду его тот взгляд. Мне самой тогда было нелегко, меня всю трясло, я идти не могла, по дороге домой, меня чуть не сбила машина, я была как невменяемая. Не помню, как я добралась до дома. Я зашла домой, мама как раз ждала меня на ужин, я сказала, что не голодна и ушла в свою комнату, мама сразу заметила, что со мной что-то неладно.

Ой, какой славный щеночек, Дима подарил? Славный он парнишка. Он же ведь такой хороший, добрый, чем он тебе не угодил. Но я не из их числа. Я его не люблю.

Мама, пожайлуста, оставь меня одну. Такого парня потеряла. Зачем ты вот так сделала, дала ему надежду, а теперь вот так все рушишь. Дочка, это не хорошо с твоей стороны. А ты случайно ни в кого другого не влюбилась?

Смотри мне, неблагородно это с твоей стороны, ты же ни какая-то вертихвостка, взяла и бросила. Но я думаю, вы еще помиритесь, с кем не бывает… — Нет, не помиримся, все кончено. Я надеюсь, Дима сможет меня понять. Мама, мы останемся просто друзьями, просто хорошими друзьями. Все будет хорошо и у тебя, и у Димы.

Он был очень убитый, все его постоянно привыкли видеть таким жизнерадостным, но сегодня его, словно, подменили. Даже на уроках, он себя вел странно, постоянно молчал, а на вопросы учителей, отвечал, грубя им. Дима избегал меня, смотрел на меня очень злобно. От его взгляда становилось очень не по себе, я постоянно чувствовала перед ним вину, угрызение совести. По дороге домой из школы, я обо всем рассказала Ане, рассказала и про Диму и даже про Александра Николаевича.

Кстати ее чувства к нему давно прошли, ей уже нравился другой парень. Аня меня, конечно, долго ругала, читала мне нотации, но, в общем, она меня поняла и поддержала. Сказала, что давно заметила, что мне нравится Александр Николаевич, просто не говорила, думала, если я захочу, то все сама расскажу. Она была рада за меня и Александра Николаевича, только постоянно рассуждала о том, как же мы все-таки можем быть с ним вместе, ведь между мной и ним столько преград. Я отвечала ей, что выкрутимся, Бог даст, все будет хорошо.

Я была рада, что она меня понимает, я могла ей доверять. С Александром Николаевичем кроме как в урочное время, я виделась редко, но даже эти редкие встречи наших взглядов уже были для нас счастьем. Однажды он предложил мне встретиться с ним, он хотел со мной поговорить, я согласилась, сказала, что буду вечером в парке, находящемся недалеко от Аниного дома. Дома мне пришлось наврать родителям, что пойду в гости к Ане, якобы, надо взять кое-какие книги. Когда я пришла на встречу, Александр Николаевич уже меня ждал, я была так счастлива снова его видеть, он обнял меня и поцеловал в щеку.

Он больше как-то не осмеливался целовать меня в губы, наверняка думал, что мне это не понравится, боялся как-то меня обидеть, причинить мне боль. И какой он был все-таки красивый, романтичный, я с ума сходила от его улыбки, от его взгляда. Ты великолепно выглядишь. А как ты объяснила родителям, что ты идешь ко мне на встречу? Понимаешь, я готов нести полную ответственность за свои действия.

Если хочешь, я могу сам придти и рассказать все твоим родителям, все объяснить. Но если ты хочешь, я ничего, ни кому не скажу, я готов ждать, хоть сколько, готов ждать пока ты окончишь школу, дождусь твоего совершеннолетия. Я все сделаю так, как ты захочешь. Я счастлив тогда, когда счастлива ты. Александр Николаевич, расскажите мне про себя, расскажите про своих родных, про свое детство, мне хочется знать про вас все.

Хорошо, расскажу про свою семью, про свое детство. У меня было счастливое детство, любящие родители, просто замечательная старшая сестренка, старше меня на три года. Мои родители работали учителями в школе. Мама преподавала литературу, папа вел географию. Родители были просто замечательные, они друг друга любили, я их очень уважал, мне казалось, что лучше родителей и нет.

А сестренка Саша, вообще замечательная была, я ее так любил, мы дружно с ней жили. Но случилась беда, когда мне исполнилась одиннадцать лет, мама вместе с сестрой погибли в автокатастрофе. Для меня с отцом это было настоящее потрясение, это было просто ужасно, я никогда и представить не мог, что могу их потерять. Мне казалось, что это был просто страшный сон, надо было только проснуться и вот, мама с сестренкой снова рядом, но это был не сон. Я был ужасно сломлен тогда, отец вообще какое-то время уходил в запои, для него это тоже было большим горем.

Но вместе мы смогли выстоять, прошло два года, мы более менее оклемались, стали жить как прежде только без мамы и сестры. Потом я стал замечать, что отец как-то странно себя вел, часто задерживался на работе, стал какой-то веселый, даже счастливый, мне казалось, что он что-то от меня скрывает. Но однажды вся правда всплыла, как-то после работы он привел к нам в дом молодую девушку Сашу, и поставил меня перед фактом, что собирается жениться на ней. Я тогда был просто потрясен. Я никак не хотел принимать этого, мне казалось, что отец сквернит этим память мамы с сестрой, я не верил, что теперь мою маму заменит какая-то другая женщина, кстати, она тоже работала в нашей школе, сразу после института пришла к нам работать.

Я разговаривал с отцом на эту тему, но было бесполезно, он был, как упертый осёл, говорил, что без ума в нее влюблен. В общем, вопреки всему, он женился на ней, она стала жить вместе с нами. Но ладно бы она была нормальной, но стоило ей к нам переехать, так она быстро почувствовала себя хозяйкой, меня она, вообще, ни во что не ставила меня. Она постоянно меня унижала, я всегда с ней ругался, но как бы я не боролся за справедливость, отец всегда верил только ей, она постоянно выставляла меня перед ним в плохом свете, оскверняла меня. Я чувствовал себя не нужным, каким-то изгоем.

Моя мачеха родила дочку, отец был вообще на седьмом небе от счастья, тогда я для него стал вообще не нужным. К сестренке мачеха меня вообще не подпускала, говорила, мало ли что я могу ей сделать. Мне так не хватало мамы и сестры, в этом доме я стал совсем чужим. Мне уже исполнилось 17 лет, я заканчивал школу, отец сразу сказал, что я пойду на исторический, да я и не был против, хоть здесь он не перечил мне. А моя мачеха все время искала способ, как бы меня совсем выжить из дома и нашла.

Я стал замечать, что она как-то странно вела себя относительно меня, стала какой-то добренькой, ласковой, заботливой. Однажды, она добилась своего, папа был на работе, как раз скоро должен был прийти домой.

А вот взрослого человека на сексуальные отношения толкают определённые причины, это не просто иллюзии подростка. Сорокалетний мужчина может пойти на отношения с 16-летней девочкой из-за нереализованности в личной жизни. Если у мужчины есть женщина, соответствующая его возрасту и потребностям, есть семейная и интимная жизнь , зачем ему заниматься сексом с девочкой-подростком? Это свидетельствует о проблемах: человек начинает приглядываться, думать, что сможет воспитать себе жену или почувствовать себя молодым через сексуальный контакт с девочкой или мальчиком. В любом случае такие отношения не имеют будущего, и они вызывают очень много вопросов у окружающих. К тому же тот, кто старше, будет стремиться подавлять младшего. Бывает, что 16-летний подросток находится на психологическом уровне 25-летнего взрослого и отношения складываются удачно, но это случается очень редко. Иллюстрация: Настя Григорьева Я несколько раз набирала начало своей истории, но рано или поздно зажимала клавишу "Backspace".

Всё потому, что начать действительно трудно - то ли о детстве надо рассказывать, о знакомстве с ним , то ли о наших проблемах сейчас... Если получится коряво, не серчайте уж, это мой первый опыт написания истории из жизни: А дело было два года назад, когда я только-только осваивалась в роли девятиклассницы. В нашем лицее суровые экзамены сдают после каждого учебного года, а не только в 9-м и 11-м классе, в тот раз я попала на августовскую пересдачу, к которой готовилась день и ночь, так что, когда всё было позади, хотелось спокойно выдохнуть, несмотря на начало учебного года. Не тут-то было: в самом начале сентября меня отправили на какой-то конкурс-олимпиаду по истории. Ехать туда нужно было в сопровождении педагога, но когда я в назначенное время стояла у школы, встретила меня очень милая женщина, наш завуч. Она сказала, что моя учительница заболела, так что отвезет меня её сын - Илья. Мы познакомились с ним по пути. Не разговориться не могли - оба словоохотливые, да и хранить тишину, находясь в одной машине, как-то сложно. Выяснилось, что он студент 3-го курса нашего местного университета, но учился не в нашем лицее, вот мы и не пересекались раньше. Рассказал о своих увлечениях, спросил, чем планирую заниматься я.

В итоге подбодрил, велел не возвращаться без первого места и очень неожиданно для меня обнял. Просто крепко, по-дружески, на удачу обнял. Я растерялась, а потом поняла, что обнимается он классно: Люди, которые здорово обнимаются - вообще крутые. Далее происходили вообще удивительные вещи: в этот же день он нашел меня вконтакте и добавил в друзья, написал, узнал, как прошла олимпиада. Очень попросил, чтобы я сообщила о результатах, как будут известны. Я его просьбу выполнила - примерно через две недели мы отмечали в кафе моё первое место, смотрели на планшете фильм и ели мороженое. С ним было тааак легко, так здорово и интересно, что я, по законам жанра, часов не наблюдала - домой вернулась позже 12-ти часов, за что услышала пару крепких словечек от мамы. После мы частенько писали друг другу, звонили, но уже не встречались - учеба поглотила как его, так и меня. Новый год , правда, провели вместе, а с нами его брат мой одноклассник , друзья и подруги. Тогда всем было весело, мы целую ночь гуляли, катались на коньках и на машине по городу.

С того момента наступила тишина аж до мая следующего года. Я не скучала по нему, не вспоминала о нем и не думала, поэтому, вряд ли имели место быть какие-то чувства тогда. Просто парень, с которым мы просто весело проводили некогда время - без поцелуев и чего-то большего, по-дружески. Наверное, он думал так же. О существовании Ильи я практически успела забыть, как вдруг жизнь подкинула нам неожиданную встречу. В мае мы с одноклассниками поехали на дачу к Роме брату Ильи на шашлыки. Народу было много две параллели , но в самый разгар веселья к нам присоединился Илья. Его в общем-то никто не звал, но он хотел отдохнуть от подготовки к сессии и, увидев соблазнительные фотографии жареного мяса в Ig, отправился на дачу. У нас тогда был очень атмосферный вечер и такая же ночь. На улице было прохладно, но у нас горел костер, парни играли на гитарах, мы им подпевали и просто наслаждались моментом.

Илья сел рядом со мной, начал шептать на ухо оооочень смешные вещи, чем портить всю романтику момента:D А потом кому-то в голову пришла гениальная идея пойти купаться, несмотря на холодную воду , второй час ночи и отсутствие купальников у всех. Как итог - я, в шортах и футболке, "каталась" по воде на спине у Ильи. Домой мы ехали с ним вместе. Не было никаких предложений встречаться, трогательных слов и признаний - мы просто с той ночи у костра автоматически стали считать друг друга одним целым, что ли. Уже через неделю, когда наша параллель, учителя и еще несколько девочек из младших классов отправились в Санкт-Петербург, все мучительные часы в автобусе я дремала у него на плече и поедала его стратегический запас еды, а ночью мы дождались, когда "надзиратели" лягут спать и перебирались друг к другу в номера, где смотрели фильмы и просто веселились. Мы провели вдвоем целое лето. Он закончил универ, на выпускном представил меня друзьям, как свою девушку. Когда я была где-то в районе Греции, а он поедал пиццу в Италии, мы почти не выходили из скайпа и "гуляли" так по улицам своих городов. Привезли друг другу море подарков и целый день буквально не вылезали из постели в абсолютно приличном смысле этого слова , отсыпались вдвоем и радовались, что теперь расстанемся очень-очень нескоро. Он говорил мне, что ищет работу, потом говорил, что нашел, но не рассказывал, какую.

Просил не торопить события, объяснял, что скоро я узнаю всё сама. Ну, а я и не допрашивала, меня вообще мало это интересовало. И вот, первое сентября. На праздничной линейке он стоял рядом с учителями, но я не придала этому значения, так как в руках Илья держал фотоаппарат, следовательно, фотографировал происходящее и с учительского места было просто лучше видно. После речи директора и выступления лицеистов, мы отправились в классы, где получили листки с расписанием. Напротив названия предмета стоял номер кабинета и фамилия преподавателя. Второго сентября первой парой у нас была информатика, а вести её должен был... Его фамилия, его имя, его отчество, всё четко пропечатано без единой ошибки. Меня словно облили холодной водой, я не знала, как реагировать на такой поворот событий. Что ж, не знаю и до сих пор.

На урок я вчера не пошла, и целый день не брала трубку, а сегодня у него был выходной, мы еще не виделись. Веду себя как дура, потому что с одной стороны, не произошло ничего катастрофического, а с другой - отношения между учителем и ученицей? Все мои одноклассники знали о том, что было, вкурсе оказались и некоторые учителя, и теперь каждый считает своим долгом подшутить над тем, как я буду зарабатывать оценки. Я не знаю, какую позицию выбрать, что отвечать и стоит ли продолжать эти отношения, если стоит, то как сохранить их в таком случае? Как оградить от нападок общественности, как защитить себя и Илью от учителей и ребят? Если же нет, то как объяснить Илье, почему мы расстаемся? Илья - первый парень, с которым мне захотелось большего, чем дружба, я чувствую себя с ним счастливой, получаю неземное удовольствие от нашей встречи, и мне просто ужасно тяжело даже представить, что новое обстоятельство разрушит все отношения. Но как быть? Так себе начало года выдалось. Я Диана Морьентес, писатель-фантаст.

А как еще, если не фантастикой, можно назвать «Любимую ученицу» - историю любви маленькой девочки и школьного учителя физики? Разрешите рассказать вам все по порядку. В двенадцать лет я влюбилась в учителя. Собственно, не только я - нас было полшколы. Максим Викторович имя изменено в целях и сказочно красив — эдакий ангел, заблудившийся в школе: веселый голубоглазый блондин с волосами по плечи и ямочками на щеках, которые появлялись, когда он улыбался, глядя на нас, маленьких семиклассников. К нашим симпатиям он относился снисходительно: позволял развлекать себя на переменах, благосклонно принимал подношения в виде любовных записочек, щедро дарил хорошие оценки. Как я уже сказала, нас было полшколы: кто-то терпеливо бегал за физиком до самого Выпускного вечера, а кто-то уступал свое место в свите учителя подрастающим поколениям.

Все очень любят учителя. Очень-очень любят. Много кинковых штук. Е Шуанцзин меня порой пугает, Мэн Жое меня пугает тоже. Кто из них окажется гонгом я даже не представляю.

Если бы он настаивал на том, чтобы провести меня, я бы чуток поломалась и всё-таки согласилась бы. Но нет, этот парень сломал систему. Сколько ж Вам лет, чтобы вас провожали, - застегнула свою серую толстовку из-за того, что поднялся сильный ветер. Он дебил или как? Посреди ночи кто ж говорит об оценках?! Неужто он хочет со мной провести ночь? Мать моя в кедах! Что же делать-то? Убежать, что ли, или пойти к нему домой? Что тут думать. Даша, делай ноги, не тормози! Легко сказать. Почему-то ноги не могут двигаться... Что за чертовщина? Ещё одно глупое размышление, и я обещаю тебе, что побреюсь налысо. Что же делать?

ФФ «учитель и его ученица»

Я была безумна рада, я еще давно мечтала об этом. Как-то вместе с родителями мы были в ювелирном магазине, выбирали подарок моей тете, еще тогда я увидела эту цепочку, я глаз не могла отвести от нее. Мама явно заметила это, но я знала, что мне этого не купят, обошлось бы очень дорого. Но мои любимые родители смогли исполнить мою мечту. В это утро я вообще была счастлива. Мне уже шестнадцать, не верю. Мне ужасно тогда захотелось, чтобы что-то в моей жизни изменилось и, чтобы я была еще счастливее. Позавтракав, я мигом полетела в школу. Любила, когда меня поздравляли в школе мои одноклассники, друзья.

С днем рождения тебя! Какая ты сегодня красивая! Спасибо тебе огромное! Аня была моей лучшей подругой. Мне казалось, что это был самый прекрасный, добрый, отзывчивый человечек. Аня была на год старше меня, хотя мы и учились в одном классе. Она была невысокого роста, значительно ниже меня, с курчавыми рыжими волосами, слегка неуклюжая, всегда веселая, улыбка никогда не сходила с ее лица, столько добра и тепла излучала она. В общем, не любить этого человечка было не возможно.

Как говорится, всему свое время. И мы еще встретим супер красивых и классных парней, но пока это не так- то и важно. А это тебе от меня скромный подарочек. Аня подарила мне красивую музыкальную шкатулку, явно очень старинную, у ее мамы было очень много таких старинных вещиц. Сама только сегодня узнала, кстати, у нас сейчас история, пойдем на урок, посмотрим, чему он нас научит. Прозвенел звонок, в класс вошел наш новый преподаватель истории. Все смотрели на него с некоторым подозрением, кто-то даже тихо подсмеивался. Все надеялись, что он не будет таким же строгим, злым учителем, как прежний, который мог без причины ударить указкой по голове.

В общем, весь наш класс находился в некотором раздумье и напряжении, и все пристально смотрели на учителя. Это был высокий стройный мужчина лет двадцати пяти. С темными, набок уложенными волосами, с приятной, доброй улыбкой, и очень, как мне показалось, мудрыми, глубокими глазами, первые секунды мне казалось, что я в них утону. Он, молча, подошел к учительскому столу, поставил свой портфель, молча, бросил на каждого из нас свой взгляд и улыбнулся. От его улыбки все, словно растаяли, так искренне и по-доброму улыбался - Здравствуйте, дети! Разрешите представиться. Меня зовут Александр Николаевич, как вы уже поняли, я буду у вас вести историю, надеюсь, мы с вами найдем общий язык. Вы дети взрослые, как- никак, одиннадцатый класс.

Думаю, мы друг друга поймем. Я бы хотел познакомиться с вами со всеми, если вы, конечно, не против. Он знакомился с каждым из нас, и вот очередь дошла до меня. Марина… Я чувствовала, как мой голос немного дрожал, я чуть-чуть волновалась. И так наш первый урок прошел замечательно, у всех остались хорошие впечатления о новом учителе, а еще, мы поняли, каким отменным чувством юмора он обладает. Прошел месяц как Александр Николаевич вел у нас историю. Никто бы и не подумал, что даже те из нашего класса, кто просто напросто забросили учебу, вдруг серьезно будут относиться к истории, даже стали уважительно делать домашнее задание. Да, наш учитель смог произвести на нас такое глубокое впечатление, я и не думала, что есть такие прекрасные педагоги, если честно, история стала моим любимым предметом, хотя как и у большинства учеников нашей школы.

Не хочу преувеличивать, но мне кажется, что дети ходили на его уроки, как на праздник. Мне и прежде нравился этот предмет, но предыдущий учитель, отличался далеко не педагогичными качествами, но я все равно всегда хотела поступить на исторический факультет, уж очень мне это было по душе. Как-то однажды вечером я читала какой-то детективчик, я очень любила читать, книги были моей второй жизнью, вдруг неожиданно раздался телефонный звонок. Отец Ани часто ездил в командировки по работе в другой город, зная пристрастие своей дочери к чтению детективчиков, каждый раз, возвращаясь, привозил ей кучу интересных книжек. Но так как я тоже любила такую литературу, мы часто собирались с подружкой побеседовать, обсудить какую-нибудь интересную книжечку, вот и сейчас Аня захотела вместе со мной посмотреть партию новых книг. В общем, я быстро собралась и направилась к ней. На улице была настоящая золотая осень, под ногами шуршали листья, казалось, что ты идешь по какому-то царству, словно все украшено золотом, легкий ветерок навеивал разные мысли, я даже вдруг задумалась о смысле жизни, хотя для меня это было несвойственно, такие мысли приходили мне в голову очень редко. Настолько я погрузилась в свои мысли, что даже и не заметила, что я уже почти около Аниного дома.

Вдруг позади меня я услышала знакомый голос, обернувшись, увидела нашего учителя истории Александра Николаевича. Ты живешь в этом районе? Нет, я живу не здесь, я иду в гости к Ане Симоновой, она живет в этом доме. До завтра, Марина. Не знаю почему, но в тот момент, что-то странное происходило у меня в голове, я очень долго смотрела вслед уходящему Александру Николаевичу. Его голос, каждое сказанное им слово, словно меня пронзили. Он шел очень медленно, словно в такт каждому шелесту листьев, его походка казалась такой грациозной. А еще я заметила, что ему очень шел его серовато-бежевый плащ.

Конечно, и в своем черном костюме, в котором он ходил в школу, он выглядел очень даже хорошо, но костюм придавал ему некоторую строгость, солидность. А сейчас в своем плаще он напоминал, как мне показалось, романтичного человека, я бы сказала, поэта, размышлявшего о чем-то глубоком. Но эти мысли просто были плодом моей богатой фантазии. Когда я зашла к Ане в квартиру, она вся сияла, улыбка просто не сходила с ее лица. Аня завела меня к себе в комнату, на столе я заметила большую стопку книжек. Ты посмотри, посмотри! Почему ты такая грустная? Какие-то проблемы?

Ты сама не своя. Просто так задумалась. Кстати, недалеко от твоего дома встретила нашего историка. Еще он передал тебе привет. Ха, теперь как соседке он будет ставить мне одни пятерки. Шучу, конечно. Будем теперь вместе с ним ходить в школу. Побольше бы таких учителей.

Придя домой, я долго думала о нашей встречи с учителем, я и не понимала, почему со мной происходило что-то странное, то, что прежде никогда со мною не было. Даже ночь выдалась какой-то бессонной. И что было удивительно, мне приснился Александр Николаевич, он был в красивом белом костюме, он шел ко мне навстречу и как всегда нежно улыбался. Но я и не придала этому сну никакого значения. На следующий день, нам сказали, что какое-то время историю у нас будут заменять, так как Александр Николаевич заболел, я в какой-то степени даже расстроилась. Но уже через неделю Александр Николаевич выздоровел. Как-то на уроке истории мы проходили новую тему, Александр Николаевич как всегда с нами шутил. Что было для него характерно, он умел совмещать предмет и дружескую беседу, мог объяснять нам темы, но при этом шутить.

И он четко улаживался во время. В итоге мы не только хорошо усваивали тему, но еще и уходили с его уроков с зарядом позитивных эмоций. И ведь не все такие учителя. К тому же Александр Николаевич был очень добрым человеком, отзывчивым, он мог найти подход к любому ученику. Ученики, и что интересно, даже другие учителя, которые даже и намного были старше, очень уважали его. Когда прозвенел звонок, все засобирались, выходили из кабинета. Марина, вот у меня для вас кое-какие книги, дополнительная литература по истории, думаю, вам будут полезны эти книги. Я уверен, что вы без проблем сможете поступить, вы девочка очень способная.

Когда я вышла из кабинета, у меня словно ком в горле встал, я как-будто не могла говорить, словно я не могла дышать. Я не понимала, почему, при виде его со мной происходило что-то странное, а когда он разговаривал со мной, я вообще терялась. Весь день я ходила по дому в каком-то заблуждении, я даже не могла ни на чем сосредоточиться, у меня промелькнула мысль, что мне понравился Александр Николаевич, не только как учитель, но еще и как мужчина, но я сразу же попыталась отогнать эту мысль. Прежде мне никто особо и не нравился, я никогда и не придавала этому значению, в голову я вбила себе мысль, что пока не окончу школу и не получу образования, мне никто не будет нравиться, я ни в кого не влюблюсь, вот такие были у меня наивные детские принципы. Да и мне прежде казалось, что я не такая уж и симпатичная, наверняка и не нравлюсь противоположному полу, почти все мои одноклассницы, за исключением меня и Ани, уже вовсю дружили с парнями. Я подошла к зеркалу очень внимательно посмотрела на себя, вдруг появилась мысль о том, что я далеко не такая уж и страшная, как я думала раньше, моя внешность показалась мне очень даже привлекательной, а что - высокая, стройная девушка с длинными русыми волосами, с приятной улыбкой. Но, недолго продолжались мои рассуждения, вскоре я и забыла о своих мыслях, предположениях. Тамара Дмитриевна была нашим библиотекарем, библиотека находилась в самой отдаленной части школы.

Я шла очень быстрыми шагами, в коридорах была гробовая тишина, все ученики уже разошлись по кабинетам, я о чем- то снова задумалась. Когда я завернула за угол, столкнулась с Александром Николаевичем, он куда-то видно тоже очень торопился, мы очень сильно ударились друг об друга, все бумаги рассыпались, и книги, которые он нес в руках, тоже посыпались на пол. Боже мой! Какой же я не аккуратный, слишком торопился и ничего вокруг не видел. Сейчас я соберу все бумаги, простите меня, Марина, пожайлуста еще раз. В тот момент я почувствовала, что у меня закружилась голова, даже не от того, что я сильно ударилась головой, а, наверное, от его взгляда, от его голоса, у меня словно ноги подкосились, я смотрела на него и сердце мое билось так учащенно, он собирал мои бумаги с пола, что-то говорил, вроде как еще раз извинился, просто я уже не разбирала сказанного им, я только пристально на него смотрела. Подавая мне стопку бумаг, он взглянул мне в глаза, мне казалось, что время в тот момент остановилось навсегда, даже не помню, как долго мы вот так стояли, потом он улыбнулся, собрал свои книги и куда-то пошел. Все последующие уроки в тот день прошли как в тумане, я не знала, что со мной происходит.

Когда закончились все уроки, мы пошли с Аней домой, в том день она была как всегда в прекрасном расположении духа, она снова что-то шутила, рассказывала мне, но я даже и вникала в сказанное ею, я все время думала об Александре Николаевиче. Я не знала, стоит ли мне рассказывать обо всем Ане, хоть я ей и всегда доверяла, но меня мучили какие-то сомнения, я все-таки ничего ей не рассказала. Я поняла, что влюбилась, мне без ума нравился Александр Н. И как все-таки люди могут меняться, мне казалось, что я так сильно изменилась, я, словно, повзрослела на несколько лет. Жизнь казалось мне такой прекрасной, меня буквально радовало все, все люди мне казались такими добрыми, я словно жила в какой-то сказке. Да, и как все-таки прекрасно, когда ты любишь. Да, да, любишь. Я перестала бояться этого слова.

Но все чувства были в моей душе, никто даже и не догадывался и не подозревал, что я влюблена, я даже умело скрывала это от моей мамы, хотя этот человек знал меня как облупленную, но о моих чувствах мама не догадывалась. Что интересно, у меня открылся талант писать стихи, как вы, наверное, поняли, конечно, мои стихи были про любовь, про любовь к прекрасному Александру Николаевичу, к этому замечательному человеку. Да и какое счастье было ходить на его уроки, мне ничего не надо было, я просто хотела изредка взглянуть на него, и это было уже для меня счастьем. Я как ребенок радовалась каждому моменту, когда мне удавалось взглянуть на него. Но все равно это были легкие, нежные, наивные чувства, я внушила себе, что влюбилась, но как таковой сильной привязанности я к нему не испытывала, не рыдала по ночам в подушку от неразделенной любви. В общем, находилась на такой стадии, когда любовь только — только зарождалась. Как позже мне стало известно, что Александр Николаевич нравился не только мне, а многим ученицам из нашей школы, что интересно, даже преподавателям женского пола. Химию у нас тоже вела молодая женщина Светлана Григорьевна, ей было 27 лет, она, оказывается, тоже была неравнодушна к нашему историку.

Да, она была довольно симпатичная незамужняя женщина, но отличалась далеко не идеальным характером, женщина с ангельским голоском, но с дьявольским характером, очень властная персона. Я всегда ее не любила, так же как и она меня, иногда между нами возникали конфликты, и она постоянно выставляла меня в плохом свете, по ее словам, я была очень дерзкой, непослушной девочкой. По школе доносились слухи, что между Александром Николаевичем и этой химичкой какие-то связи, их часто замечали вместе, в общем, все в таком роде. Но я особо не верила этим сплетням, я и подумать не могла, что такой прекрасный человек может связаться с такой, простите за выражение, коброй. Я заранее упорно готовилась к экзаменам, в особенности по истории. Александр Николаевич даже согласился стать моим репетитором, раз в неделю мы собирались с ним в не урочное время. Для меня это было таким счастьем, я много читала, готовилась, чтобы он хоть как-то оценил мои старания. Когда мы оставались с ним наедине, я словно попадала в какую-то сказку, он задавал мне разные вопросы по истории, вместе беседовали, например, обсуждали какие-то проблемы, он был такой хороший собеседник, мы много говорили, смеялись, иногда могли говорить просто ни о чем.

Я была на седьмом небе. Он как настоящий воспитанный человек, держал между нами границу ученика и учителя. Мне так хотелось ему понравиться, хоть я и понимала, что это безрезультатно. Он даже в глаза мне почти не смотрел, или когда наши взгляды сходились, он мило улыбался и отводил взгляд в сторону. А я постоянно смотрела на него, первое время, стоило мне на него взглянуть, я сразу краснела, становилась похожей на яркий алый помидор, но сейчас я глаз не могла от него отвести. Иногда мне в голову приходили мысли о том, что между нами могло бы что-нибудь быть, но разве восемь лет разницы это так много? Что нам могло помешать, я могла бы окончить школу, потом институт, потом мы могли бы пожениться и жить счастливо. В общем, как всегда благодаря своей безграничной, богатой фантазии могла напридумывать такие истории, ой ой , Пушкин отдыхает.

Как- то однажды после уроков я пошла в кабинет Александра Николаевича, мне нужно было отдать ему кое-какие книги, но книги были лишь поводом, чтобы снова его увидеть. Я подошла к его кабинету, немного постояла, поправила прическу, улыбнулась и отворила дверь, то, что я в тот момент увидела, меня так поразило, мне как нож в сердце воткнули. Светлана Григорьевна обнимала и целовала Александра Николаевича, говорила ему слова любви, как мне показалось, он даже и не сопротивлялся. Я почувствовала, что у меня сильно кружилась голова, даже книги, которые находились у меня в руках, не произвольно упали на пол. Только тогда, учителя заметили меня. Светлана Григорьевна посмотрела на меня, ехидно улыбаясь, а Александр Николаевич растерянно взглянул на меня и опустил голову. Я даже не помню, как я выбежала, во дворе школы я села на лавку, начала плакать, плакать так, как я никогда не плакала, первый раз я плакала из-за него. На душе было так тяжело, хотя и прекрасно понимала, что он не моя собственность, он свободный человек и имеет право встречаться с любым человеком.

Я твердо решила, что пора поставить точку на своих чувствах, попытаться забыть все, но как это нелегко, когда видишь любимого человека каждый день, это просто не реально, но я пыталась. Когда мы собирались на дополнительные занятия с Александром Николаевичем, он изменился, был всегда какой-то грустный, он мало говорил, даже не шутил, как было прежде. Его глаза казались очень печальными. Казалось, что он чувствует передо мной какую-то вину. В общем, все оставалось на своих местах еще долгое время. Вот уже и пришла зима, на улице снег, большие сугробы, дети играют в снежки, последний год веселой беззаботной школьной жизни. Перед новогодними каникулами, в школе мы организовывали елку, общешкольное мероприятие. Так как мы были одиннадцатым классом, мы играли большую роль в организации, классом мы приготовили интересный спектакль, так как я ходила на вокальный кружок, решила спеть пару песен.

Дела шли в гору, свободного времени, практически не было. Настроение у меня уже было новогоднее, я даже и не думала об Александре Николаевиче, просто отгоняла мысли о нем. И вот наступила долгожданный новогодний вечер в школе, у всех были различные наряды, костюмы. Все сияли, у все было отличное настроение. На праздник я надела свое новое блестящее платье серебристого цвета, я выглядела в нем великолепно, мама постаралась над моей прической, получилось очень красиво, многие даже делали мне комплементы. Было очень весело, все шло как по маслу. Присутствовали почти все наши преподаватели, как бы я не хотела думать об Александре Николаевиче, я все равно везде искала его глазами, как оказалось, он видимо не пришел, стало немного грустно, но в тот же момент грусть развеялась, уж явно обстановка не позволяла грустить. Вот наступила очередь моего выступления, начала играть музыка я пела, и вдруг у меня словно коленки пошатнулись, в зал вошел наш учитель истории, в тот момент у меня чуть голос не сорвался, слава богу, этого не произошло, мне вдруг стало так на душе спокойно и хорошо.

Учитель внимательно смотрел на меня, как мне показалось, он не отводил от меня глаз. Позже он куда-то ушел, я его не видела. Потом, мне стало не много не по себе, я захотела подышать свежим воздухом. Я шла по коридору к выходу, вокруг никого не было. Я слышала голос Александра Николаевича, он стоял возле своего кабинета, он попросил, чтобы я подошла к нему. Вам плохо? Он завел меня в свой кабинет, усадил на стул и налил стакан воды, его руки немного дрожали, я заметила это - Спасибо, Александр Николаевич. Мне уже лучше.

Но я хоть успел услышать вас, Марина. Я видела, он нервничает, пот выступил на его лице, он как-то странно вел себя. Зачем вы передо мной отчитываетесь? Вы свободный человек, можете любить кого хотите, даже и Светлану Григорьевну, а что она довольно симпатичная женщина, вы прекрасно смотритесь вместе. В тот момент он начал быстрыми шагами ходить по кабинету, что — то бормоча себе под нос. Я, конечно, понимаю, что с моей стороны это далеко не педагогично… Марина, Мариша, Мариночка, вы очень мне нравитесь, я, я люблю вас! Да, я люблю вас! Я влюбился в вас с самой нашей первой встречи, с самого нашего первого урока, с той встречи возле Аниного дома.

Я боюсь признаться своим чувствам, я понимаю, что не имею права вас любить, но я не могу не любить вас. Вы, то, ради чего хочется жить, вы стали смыслом моей жизни. Да, я знаю, какой я глупец, я вообще иду против всего, я не знаю, что мне делать. Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь. Даже ум бессилен против любви. Простите меня, Марина, простите. Александр Николаевич подошел ко мне взял меня за руки, я так близко почувствовала его горячее дыхание, мы, молча, смотрели друг другу в глаза, потом его губы, так близко приблизились к моим губам, не удержавшись, мы слились в горячий, страстный поцелуй. О, Боже!

Какое это блаженство! Впервые, я почувствовала себя настолько счастливой, эмоции переполняли меня. Неужели человек, которого я люблю, как мне казалось безответной любовью, тоже меня любит, и вот он так близко, так рядом, что ты можешь чувствовать его, целовать его, когда не только наши губы слились, но и наши души, это настоящая вершина блаженства, за которое ты готова отдать все, даже свою жизнь. Те минуты, пока я находилась рядом с Александром Николаевичем, мне казались вечностью, я так хотела, чтобы это никогда не кончилось. Но потом, в какой-то миг спустилась я с небес на землю, вырвалась из его объятий и выбежала из его кабинета.

Когда их глаза встретились, Наруто словно прошибло током. Эти глаза не могут принадлежать пятнадцатилетней девушке, окончившей среднюю школу и поступившей в этот технический колледж, где ей теперь предстояло отучиться ещё пять лет. Хината не знала, когда она полюбила сенсея. Она часто задумывалась над этим и так и не смогла ответить на такой крохотный, казалось бы, но довольно значимый вопрос. То ли это было тогда, когда им его представили на первом же уроке английского языка как студента-практиканта. То ли в тот момент, когда он отчитал её перед всем классом за неправильное произношение, поставив неуд, не посмотрев на её фамилию и не испугавшись её отца, как это было в школе. То ли тогда, когда он попросил её задержаться в аудитории и предложил помочь ей с освоением языка... Тогда она даже не знала, что и думать. Её сердечко стучало как бешеное, но она справилась. Очень хорошо справилась, особенно тогда, когда увидела дочку Наруто-сенсея. Различия составляли разве что любовь к нарядам и длинные косички девочки насыщенного рыжего цвета, казавшиеся красными. Акеми сразу же заявила Хьюга, что они теперь подруги, а раз так, то Хината просто обязана полюбить её папочку так же, как и она его любит. Узумаки-старший тогда всё перевёл в шутку, и казалось, что тема замята, но в мозгах у обоих эта информация осталась, хоть и не давала о себе никаких известий. Наруто не хотел брать деньги с Хинаты за свои частные уроки, поэтому девушка всегда готовила ему и его дочурке что-нибудь вкусненькое, а то поеданием одного рамена быстрого приготовления они рисковали заработать себе язвы желудков. Каждый раз Акеми уговаривала Хинату сесть и поесть вместе с ними, и девушка уступала, не в силах выдержать просьбу в двух парах голубоглазых глаз, сверлящих её в эти моменты. Позже она познакомилась и с жёнушкой Наруто-сенсея, Карин Узумаки. Вспыльчивая личность, орущая на главу семейства за любой косяк или промах, но необыкновенно мягкая и добрая со своей дочуркой, унаследовавшей от матери свои прекрасные волосы. К Хинате Карин отнеслась хорошо, поблагодарив за то, что она заставила этих двух монстров - как мисс Узумаки выразилась - есть что-то, кроме рамена. После они очень редко видели друг друга.

Все же знают, чем все заканчивается. Мужчине же нужно больше. Для себя я решила, что если М. Про своего любимого я узнала, что он зарабатывает неплохо, любит красивых девушек, был женат. К нему подбивались учительницы. Полненькая русичка, стройная и симпатичная англичанка. Он вроде и пытался, но что-то у них не складывалось. Втайне я догадывалась, что ему нравятся отношения с девушкой, которая не проявляет инициативу. Я много читала об этом и сразу вижу, что мужчинам даже шутки не нравятся и сватовство.

Игорь чувствовал легкий холод. Но неожиданно губы Галины Александровны вздрогнули, и она их чуть приоткрыла. Игорь и учительница соединились в глубоком поцелуе. Когда он закончился, оба в изумлении отстранились друг от друга и Галина Александровна отвернулась. Она повернулась к Игорю, пристально посмотрела на него и молча пошла в прихожую. Игорь расставил руки, преграждая ей путь: - Галина, подождите. Он снова обнял ее и девушка не выдержала, поддалась и на этот поцелуй. Они сразу и не сообразили, как оказались в комнате Игоря и стали лихорадочно раздеваться. Через время Галина Александровна лежала на плече Игоря: - Я полюбила тебя с первого взгляда. Но боролась и, кажется, ты, было, отстранился от меня… - Да, я пытался побороть чувства и уехал на лето. Там у меня появилась первая девушка. Но я совершенно ничего к ней не чувствую… - Ах ты, негодник, - приподняла голову Галина Александровна. Я ведь когда-то тоже проверяла себя с одним студентом. Но ты же совсем мальчишка! Ой, сколько времени? Они соскочили, и стали быстро одеваться. Я люблю тебя! Но молодые люди были готовы, и Галина Александровна уже укрылась плащем… Вошла мама Игоря. Вот, Игорь, положи на кухню. Сын схватил сумку матери. Он у вас хороший ученик. Я хотела поблагодарить вас... Ваш сын хорошо мне помогает. Я обязательно зайду. Но надо бежать. В июле Игорь и Галина расписались. Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию. В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой. Я Диана Морьентес, писатель-фантаст. А как еще, если не фантастикой, можно назвать «Любимую ученицу» - историю любви маленькой девочки и школьного учителя физики? Разрешите рассказать вам все по порядку. В двенадцать лет я влюбилась в учителя. Собственно, не только я - нас было полшколы. Максим Викторович имя изменено в целях и сказочно красив — эдакий ангел, заблудившийся в школе: веселый голубоглазый блондин с волосами по плечи и ямочками на щеках, которые появлялись, когда он улыбался, глядя на нас, маленьких семиклассников. К нашим симпатиям он относился снисходительно: позволял развлекать себя на переменах, благосклонно принимал подношения в виде любовных записочек, щедро дарил хорошие оценки. Как я уже сказала, нас было полшколы: кто-то терпеливо бегал за физиком до самого Выпускного вечера, а кто-то уступал свое место в свите учителя подрастающим поколениям. Я против своей воли оказалась в числе самых верных. В четырнадцать, видимо под влиянием полового созревания, я призналась ему в любви. Лично, глаза в глаза. Это был опрометчивый шаг с моей стороны, но я всегда была в хороших отношениях с учителями, и это вскружило мне голову. Я была уверена в понимании с его стороны, и хотя я не ошиблась, но о своей смелости жалела: это ни к чему не привело, разве что только мне стало невыносимо стыдно смотреть ему в глаза на уроках. В тишине и спокойствии я рисовала стенгазету в учительской после уроков. Он вошел повесить в шкафчик ключ от своего кабинета, и мы, оставшись наедине едва ли не впервые в жизни, поговорили по душам. Нет, не о нас с ним! О моих проблемах с родителями. С тех пор он стал моим взрослым и мудрым другом. Будучи фантазеркой, я постоянно мечтала, как могли бы сложиться наши с ним отношения. Я взрослела, нравилась мальчикам и жалела, что никому из них не удается тягаться с моим кумиром. Мечты о Нем постепенно превращались из страничек личного дневника в легкохудожественный текст: получилась маленькая сказка о том, как школьнице удалось завоевать сердце учителя. Я выдумала имена, считая, что так никто не догадается… Он читал эту сказку. Сдав выпускные экзамены в одиннадцатом классе, я распечатала на компьютере экземпляр специально для Него. Пришлось собрать все свое безрассудство воедино, чтобы осмелиться преподнести ему этот «реферат». Он улыбнулся, взглянув на объем бумаги, и сказал: «Не забывай жить и в реальном мире тоже! Я вообще не думала, что он станет это читать!!! На Выпускном вечере он пригласил меня на медленный танец сам!!! Я была в небе!!! Я ожидала слов: «Ну, ты же понимаешь, это сказка, и так не бывает», а услышала: «Ты неплохо пишешь. За все эти годы я привыкла жить в перманентном состоянии неразделенной любви, но сейчас мне не хотелось мириться с этим состоянием! Эти три минуты танца изменили все во мне одним па. Он держал меня за талию, педагогично не прижимаясь ко мне телом, а мои руки на его плечах предательски дрожали. Все, чего мне хотелось, - это поцеловать его, но, во-первых, я понимала, что он отстранится, а во-вторых, я вообще еще ни разу не целовалась. А с ним - так и ни разу в жизни. Наше с ним общение логично прекратилось аккурат после окончания мной школы. Я поступила в университет и закружилась в вихре занимательной студенческой жизни: КВН, кафешки, турпоходы, сессии… Я устроилась на престижную и интересную работу, и это добавило мне взрослости в глазах окружающих. Я поняла, что меня интересуют люди, их истории, их мысли, их жизни. Иногда, роясь в архивах чьей-то памяти, я находила такие удивительные файлы, что, не стесняясь, переписывала на очередной чистовик свой жизненный опыт. Я попробовала жить с мужчиной старше меня, потом сменила одни серьезные отношения на другие, а потом влюбилась с первого взгляда в красавца-волейболиста. Оказалось, это лучший человек на планете, и секс может привести к идеальному прочному браку. Мы женаты пять лет и за все это время ни разу не поссорились. Гениальный педагог Максим Викторович еще в подростковые годы научил меня ладить с людьми, и оценив это только сейчас, я вспомнила про милую сказку о Нем… Название «Любимая ученица» вдруг заиграло для меня по новым нотам. Максим - главный герой - действительно Наташин учитель. Только учит он ее не физике, а жизни. Для начала за придуманным в юности «хэпи-эндом» последовали реальные события: сложности серьезных отношений - с проблемами, скандалами, болью и выводами. Затем главная героиня окончила школу, и «сказка» превратилась в совершенно реалистичную картину: мужчина и женщина с заметной разницей в возрасте. Она еще молода и только начинает чувствовать вкус жизни, а он уже нагулялся и хочет спокойного семейного очага… Он по привычке воспитывает ее, но она с его же помощью! Приготовьтесь к тому, что это драма, потому что, узнавая Максима и Наташу все лучше и лучше, вы будете чувствовать все то, что чувствуют они. Вы проживете вместе с ними десять лет их жизни, побываете с ними в постели, познакомитесь с их друзьями, увлечетесь их карьерами, в полной мере насладитесь красотами шикарного курорта на Черноморском побережье Кавказа… Готовы ли вы оказаться в Сочи? Здравствуйте, я хочу рассказать вам случившуюся со мной историю. Она началась за неделю до Дня Св. Училась я тогда в 9 классе. К нам пришел практикант, молоденький, симпатичный парниша. Поскольку я очень влюбчивая, он мне сразу понравился, только до конца я этого не осознавала. Зовут его Олег, ему сейчас 22 года. При первой встрече я не поняла, что это наш будущий учитель. Строила глазки ему, улыбалась.. Позже, когда на урок пришел ОН и сказал, что он будет вести у нас историю, у меня чуть волосы дыбом не встали!!! Первый месяц я всё также смотрела на него, улыбалась. Если я влюблюсь, то это полный трындец! Ну, я вся в любви побежала строчить признания.. На Новый Год я подарила ему правда не сама, а брат к нему бегал.. Ведь если у ученицы и учителя будет роман, и того и другого первым делом выпрут из школа, а потом возможно учителя судить за совращение будут.

ПЕЙРИНГ УЧИТЕЛЬ/УЧЕНИЦА И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

Аниме студент. Парень и девушка за партой. Аниме учеба. Аниме школьники. Школа арты. Школьный учитель аниме. Школьник арты. Учитель и ученик арт.

Аниме парни школьники. Ученик арт. Учитель в школе арт. Манга учитель. Манга учитель и ученица. Манга яой учитель. Манга учитель и ученик.

Учитель и ученица любовь. Манга про любовь учителя и ученицы. Учитель и ученик аниме парни. Аниме яой учитель и ученик. Аниме after School Affairs. Voltage Inc after School Affairs новелла. Subaru Ichiyanagi.

Аниме поцелуй в школе. Аниме романтика школа с поцелуями. Седзе кеуику Ре. Аниме арт парень учитель. Идзуми Акадзава. Аниме школа. Аниме за партой.

Леви арт учитель. Юри age. Юри в реале. Age difference аниме Юри. Шота школа Юри. Аниме парень в школе. Аниме яой школа.

Школа Слизерин Гарри Поттер. Гарри Поттер учитель Слизерин. Гарри Поттер аниме в школе. Гарри Поттер ученики Хогвартса. Age difference Yuri Манга. Юри учительница age difference. Аниме Юри учитель.

Аниме Юри учительница. Аниме учительница. Аниме учительница и ученик. Учитель и ученица фанфики. Приколы Лили и Джеймс Поттер. Учитель и учитель фанфик. Фанфики про учителей.

Анастасия Мантихора Гарри Поттер. Хогвартс Слизерин Северус Снейп. Северус Снейп Слизерина. Северус Снейп арт Слизерин. Юри и Фуджисаки 18. Аниме Юри школа. Okuzumi Yuiko училка аниме.

Юри и Фуджисаки любовь. Аниме школьница и учитель. Аниме учительница и ученица. Юри different age. Учительница и ученица арт. Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. Северус Снегг Грейнджер.

Аниме пары. Арты учитель и ученица. Юри age. Аниме age difference Yuri.

Age difference аниме Юри. Школьница и учитель аниме. Кумико сёдзё. Танако Юри.

Кумико кун. Брюнетка и рыжая арт. Аниме романтика. Невзаимная любовь аниме.

Shuffle Надешико. Nadeshiko Benibara. Аниме учительница. Манга дневной звездопад Шишио и Сузуме.

Школа ученики арт -аниме. Аниме про учителя в школе. Школьник арты. Аниме про школу для мальчиков.

Драко и Гермиона поцелуй аниме. Танец Драко и Гермионы арт. Драко Гермиона арт Шиппинг. Драмиона танец.

Парень и девушка за партой аниме. Школьная любовь рисунки. Аниме учитель и ученица романтика. Любовь в школе арт.

Арты про любовь в школе. Парень и девушка в школе арт. Любовь школьников. Юри комикс учитель.

Фанфики ученица и учительница. Манга Юри учитель и ученик. Юри школа аниме школа аниме. Naruko Hanaharu.

Юри школа аниме любовь школа. Юри школа аниме лесби школа аниме. Юри и Фуджисаки 18. Юри и Фуджисаки любовь.

Аниме учительница и ученик. Аниме учительница и школьник. Первый поцелуй аниме. Аниме пара поцелуй.

Аниме Юри учительница и ученица. Юри Ориджиналы. Мизухо Казами — аниме "пожалуйста, учитель! Onegai аниме teacher аниме.

Онегай сенсей. Мой жених своенравный и инфантильный ученик. Мой жених — своенравный и инфантильный учени. Аниме мой жених своенравный и инфантильный.

Мой ученик своенравный и инфантильный. Шота школа Юри. Арт девушка в школе. Аниме школьник за партой.

Юри в школе. Арт школа учитель.

После мучительного бракоразводного процесса, единственным спасением для Дахи становится её любимая работа, которой девушка посвящает всю себя без остатка. Ей 28 лет, она талантлива и трудолюбива, но резкий нрав сослужил ей плохую службу, а больница переполнена мерзкими сплетнями о личной жизни Дахи. Хрупкий мирок молодой начальницы даёт трещину, когда в отделении появляются красавчики-интерны.

Он был очень почитаемым старшим братом-наставником для своих младших братьев и сестер. Будучи наследным учеником заклинателя - номер один в мире совершенствования, Ло Цзянь Цин всецело уважал учения своего мастера, не пресекая их границ даже на полшага. Мечом своего мастера. Ло Цзянь Цин: "...... Посмотрим, кто кого переплюнет: грозная воля небес или же строптивость моего меча!

У Инь: "Цзянь Цин, мне нужно тебе кое-что сказать.

Меня его желание не особо порадовало, но спорить не стала. Я чувствовала, что он готов вот-вот кончить, но ему незачем было спешить. Достав член изо рта, он стал водить им мне по лицу и губам. В эти моменты, которые можно было назвать легкой передышкой, я продолжала целовать и ласкать язычком головку.

Его сильное тело напрягалось все сильнее, дыхание становилось тяжелее и глубже. Решив взять инициативу в свои руки, я взяла его член максимально глубоко и стала совершать быстрые движения. Одной рукой я гладила твердый ствол, другой ласкала мошонку. Тяжелое сладострастное дыхание сменилось стонами удовольствия. Его член напрягся, я почувствовала у себя во рту его горячую сперму.

От обилия она начала капать с губ и уголков рта. Он быстро вынул свое мужское достоинство из моего рта, и несколько капель попало мне на лицо. Обхватив губами головку, я продолжала ласкать ее так, как будто мне было мало и хотелось еще и еще. Наконец, я отстранилась, продолжая нежными движениями массировать его обмякший член. Небрежным, но не грубым движением, он слегка оттолкнул мою голову в сторону, и, надев штаны, встал из-за стола и вышел из комнаты.

Он был всего лишь первый. Выплюнув сперму изо рта и вытерев лицо рукой, я, стоя на четвереньках под столом, оглянулась. Окинув взглядом оставшиеся пять пар ног, я поймала себя на мысли, что выбирать, кто будет первым, а кто последним — не имеет никакого смысла. В любом случае, мне придется пройти через них всех. Попробовать каждого в прямом смысле слова, столкнуться с их личностями и характерами в такой необычной ситуации.

Ближе всех ко мне находился упитанный коротышка неопределенного возраста. Его коротенькие пухлые ножки нетерпеливо постукивали пятками по паркету, издавая глухой стук. Я слышала этот звук еще когда обслуживала первого мужчину, и, надо сказать, он меня сильно раздражал. Был только один способ успокоить этого типа… Я с кошачьей грацией подползла к его ногам. Зачем и перед кем я красовалась, ведь никто меня не видел и не мог оценить этого?

Мне сложно ответить на этот вопрос — наверное, это естественное желание в любой ситуации оставаться сексуальной и обольстительной женщиной. Но оказавшись рядом с коротышкой, желание обольщать и соблазнять растворилось, оставив лишь после себя прозрачную дымки намерений. Я не могу сказать, что мне был отвратителен этот человечек. Нет, он был просто смешон. Короткие штанишки обнажили носки зеленого цвета.

Честное слово, он мне почему-то напомнил одного персонажа из детского мультфильма, который жил на крыше и любил варенье. Небрежно заправленная рубашка вылезала из-за пояса. Но самым ярким его аксессуаром были видавшие виды подтяжки, очевидно, лежавшие на антресолях не одно десятилетие. Мне захотелось сделать все быстро, но когда я стала ласкать его член, то поняла, что быстро не получиться. Пенис был вялый, мягкий, словно пластилин.

Встав поудобнее на колени, я обхватила его двумя руками и начала мастурбировать уверенными отточенными движениями. Почувствовав, что он становится тверже, я наклонила голову и стала легкими, дразнящими движения водить по нему язычком. Коротышке это начало нравиться. Его сопение становилось все громче и отчетливее, а член больше и тверже. Я глубоко взяла в рот его член и стала делать медленные движения головой.

Примерно через полминуты, устав от монотонности, я снова перешла к игривым ласкам язычком, поглаживая твердый ствол. Но коротышка вошел во вкус. Нащупав под столом мой затылок, он без лишних слов, удерживая мою голову, вставил свой отросток в мой ротик. Мне пришлось подчиниться и делать так, как он хочет. Я сделала, что он просил.

Крепко обхватив мои ладони, он сказал: — Делай без рук. Я продолжила удовлетворять его, понемногу увеличивая скорость. Это очень понравилось коротышке. Его спина, до этого чуть сгорбленная, распрямилась. Тело периодически напрягалось, руки сжимали мои ладони все сильнее.

Сильный стон разнесся по комнате, он быстрым движением, не дав опомниться, взял мою голову и глубоко насадил ее на член. Я почувствовала, как он кончил мне в рот, превратившись после этого из напряженного куска плоти в тающий комок воска. Коротышка отпустил мою голову и быстрыми, как мне показалось, стыдливыми движениями, натянул брюки. Три раза глубоко вдохнув, он достал из кармана брюк носовой платок и молча протянул его мне под стол. Довольно крякнув что-то непонятное, то ли от полученного удовольствия, то ли от осознания важности своего джентльменского поступка, он неуклюже спрыгнул со стула и вразвалочку направился в сторону двери.

Их осталось четверо. Развернувшись на 180 градусов, я, без ненужных замешательств, подползла к следующему претенденту на минет. Он сидел, закинув ногу на ногу. Странная поза, для человека, ожидающего оральных ласк. Это мужчина показался мне очень странным.

Нет, не своей внешностью или чем-то еще, что можно определить визуально. Мне показалось, что он находится тут либо против своей воли, либо в силу каких-то веских обстоятельств. Я отбросила в сторону ненужные размышления и сосредоточилась на главном. Сев рядом с этим типом, я нежно погладила его рукой по внутренней поверхности бедра. Он был напряжен, причем сильно.

Я не спеша продолжила его ласкать, подключив вторую руку. Спустя непродолжительное время его тело стало расслабляться, поза стала более непринужденной. Положив руку на член, я поняла, что он возбужден. Надо было брать инициативу в свои руки. Я уверенным движением скинула его ногу с другой и положила руки на бедра.

От прежней скованности не осталось и следа — сексуальные инстинкты оказались сильнее. Он медленными движениями начал расстегивать ремень, затем ширинку. Я помогла ему снять брюки, чтобы высвободить член. Он взял его в руку и начал поглаживать. Я выполнила его просьбу, чуть прикоснувшись губами к головке.

Свободной рукой он погладил меня по щеке, слегка касаясь грубыми пальцами. Затем, взяв меня за подбородок, он принялся водить пенисом по моим губкам. Я поняла, что ему нравятся нежные прикосновения, легкие и дурманящие возбужденный разум.

Когда просыпается похоть

  • Бесплатно читать онлайн Учитель и ученица
  • Посоветуйте фанфик про учителя и ученицу.
  • Ученица случайно отправила педагогу гей-фанфик вместо домашней работы
  • Фанфик 18+, эротика: Школьница ~ Проза (Фанфики)
  • Лучший фанфик про запретную любовь: учитель и ученица - найдите его здесь
  • Фанфики ориджиналы учитель

Учитель\ученица

Ведь если у ученицы и учителя будет роман, и того и другого первым делом выпрут из школа, а потом возможно учителя судить за совращение будут. Данная коллекция произведений рассказывает о взаимоотношениях между учителем и ученицей, их жизненные ситуации как в учебном заведении, так и вне. Манга плохой учитель хорошая ученица. Фанфики про учителей. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Прям в точку, - смело ответила учителю и отвела от него взгляд.

Фанфик учитель и ученица любовь - 85 фото

Фанфик учитель и ученица любовь. Аниме Юри учительница и ученица. Учитель и ученица фанфики. Фанфики про учителей. учительницаученица 209 stories for любовь, подростки, романтика, ученица, учитель, учительница, фанфик, школа, The best collection of stories. Учитель и ученица они сдерживали свои чувства, но даже это не могло вернуть прежней невинности отношений. Электронные и аудиокниги на Литмаркет: "подборка учитель и ученица".

Учитель\ученица

Ло Цзянь Цин: "...... Посмотрим, кто кого переплюнет: грозная воля небес или же строптивость моего меча! У Инь: "Цзянь Цин, мне нужно тебе кое-что сказать. Основной момент: пассив очарователен до ужаса!!! Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона. Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. Джози- отличница, которую любят родители.

Либо после первой, либо после второй, если учитывать перемещение во времени из второй части. Но читать лучше после трех предыдущих. Болгарский я не знаю.

Если кто укажет на ошибки, буду благодарна!

Три года его жизни - с момента принятия Метки и до последнего мгновения 2 мая 1998 года. Четвертая часть серии "Я - Риддл". Хотя как четвертая - по времени это до третьей части. Либо после первой, либо после второй, если учитывать перемещение во времени из второй части.

И Нин вечный шоу. Умножено на три балла за количество учеников. Простите, это я не могу умножить за количество учеников. Все очень любят учителя. Очень-очень любят. Много кинковых штук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий