В фильме «Оценка» рассказывается история героини Лейси Паунд, которая живет в мире, где люди имеют возможность ставить друг другу оценки от 1 до 5 прямо в реальной жизни. Как называется фильм где у всех людей был рейтинг зелёный и красный ставили отметку с помощью кнопки на одежде? 233. Хатико: самый верный друг. «Энни Холл» Зои (2018) Кадры и видеонарезка из эпизода Отель «Гранд Будапешт» (2014) Красивый, плохой, злой (2019).
20 фильмов, которым зрители поставили высший балл
А благодаря соц сетям люди узнают друг о друге больше чем знают про них собственные родители. Как называется фильм где у всех людей был рейтинг зелёный и красный ставили отметку с помощью кнопки на одежде? Фильм ставит под вопрос нашу зависимость от технологий и нашу стремление к внешнему одобрению. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Интересные факты о фильме «На обратном отсчете»
- Воздействие рейтинга на нашу жизнь
- МИР - где все решает РЕЙТИНГ?
- Фильм где все решает Рейтинг - Название фильма |
- Как называется фильм, где у каждого человека есть рейтинг? | Какой Смысл
- Можно ли доверять рейтингу IMDb
Фильм “Идеальные друзья” (2024)
Как называется фильм в котором у каждого человека есть рейтинг,и все ставят друг другу оценки. 17 ноября 2021 Дмитрий ответил: Орвилл сериал 2017 года,момент из 7 серии 1 сезона где люди минусят другд друга,еле нашел все обыскал,на Кинопоиске кстати вроде есть! Четверо незнакомых друг с другом людей в эту ночь твердо решили покончить с собой из-за разных жизненных сложностей. Фильм, где рейтинг влияет на жизнь получил широкое признание благодаря своему инновационному и непредсказуемому подходу к повествованию, качественной игре актеров и глубокой рефлексии над современными технологическими и социальными тенденциями. Главная» Новости» Фильм где люди ставят рейтинг друг другу. В данном эпизоде показана футуристическая общественная система, где каждый человек имеет рейтинг, основанный на социальном взаимодействии.
IMDb Top 250 Movies
Прикрытием ему служит консалтинговая фирма, его близкие не в курсе подробностей его весьма успешной работы. Внезапно ситуация меняется, и бизнес Мэджика, семья и его собственная жизнь оказывается под угрозой.
В серии «Бандерснэтч» люди могут быть заключены в виртуальную тюрьму, основанную на их воспоминаниях. Изоляция: в сериале часто рассматривается вопрос о том, как технологии могут способствовать изоляции людей. В серии «Национальный гимн» премьер-министр вынужден совершить акт сексуального насилия в прямом эфире, чтобы спасти принцессу. В серии «Белая крыса» люди живут в виртуальной реальности, где они могут быть кем угодно, но при этом они полностью изолированы от реального мира. Социальная несправедливость: в сериале также рассматривается вопрос о том, как технологии могут быть использованы для усиления социальной несправедливости. В серии «Чёрный музей» богатые люди могут покупать воспоминания, которые им хочется испытать.
В серии «Сан Junipero» люди могут загружать свои сознания в виртуальный мир, где они живут вечно, но только если они могут позволить себе это. Влияние сериала «Черное зеркало» оказало значительное влияние на поп-культуру. Сериал часто упоминается в других произведениях, таких как фильмы, телешоу и видеоигры. Сериал, также вызвал дискуссии о будущем технологий. Некоторые критики считают, что сериал представляет собой слишком мрачный взгляд на будущее, но другие считают, что он помогает нам осознать потенциальные риски технологий. Сериал, где рейтинг влияет на жизнь получил широкое признание критиков и зрителей за свой мрачный юмор, сатирическую критику современного общества и инновационные визуальные эффекты. Похожие фильмы: «Вечное сияние чистого разума» 2004 — фильм о двух влюбленных, которые используют технологию, позволяющую стирать из памяти воспоминания о друг друге.
Эти фильмы также затрагивают темы наблюдения, контроля, изоляции и социальной несправедливости. Они предлагают нам задуматься о том, как технологии могут быть использованы для контроля и эксплуатации людей.
Накрутка рейтинга возможна? Причём рейтинг могут накрутить как в большую сторону так и меньшую. Широко известен случай, когда индийский фильм «Вне закона» просто утопили в единицах. Бангладешской группе активистов не понравилось то, как показана их страна в нём и всё… Рейтинг фильма упал до 2. Рейтинг 9. Не абы какие, а проверенные зарегистрированные на сайте kinopoisk.
Оценка также происходит по 10-балльной шкале, где 1 — это ужас-ужас, а 10 — шедевр! Чтобы избежать накруток, Кинопоиск при формировании топов использует только регулярно голосующих пользователей. Текущие топ-3 фильма всего рейтинга! Сериал «Друзья» — лучший по оценкам в Кинопоиске. Оценка 9. Люди в мире добрее что-ли? Или система ценностей в России и мире разная? Но факт остается фактом… На оценку Кинопоиска может влиять качество дубляжа фильма.
Прототипы главных героев от фильма дистанцировались, заявив, что он «не про них» [12]. История создания сети в книге и в фильме рассказана с позиций трёх основных участников разбирательства — Цукерберга, Саверина и Уинклвоссов. По заявлению сценариста Аарона Соркина , создание фильма отслеживали юристы , представляющие интересы прототипов главных героев. Они настаивали, чтобы в фильме не прозвучало ничего ложного и клеветнического : если взгляды реальных людей на обстоятельства создания сети расходятся, то фильм заостряет на этом внимание [13]. Эндрю Гарфилд играет роль Эдуардо Саверина Кастинг начался в начале августа 2009 года. На роль Цукерберга изначально претендовали Шайа Лабаф и Майкл Сера , однако Финчер и Соркин приняли решение не рассматривать кандидатуры актёров из традиционной молодёжной обоймы, так как они ассоциируются у публики с комедийным амплуа [12].
В их число попал и Айзенберг. Создатели фильма искали ребят со «специальным скоростным интеллектом», которые будут способны без запинки проговаривать «очень скоростные, очень умные тексты» из сценария [12]. После того, как были «попробованы человек пятьсот» слова Финчера , выбор остановился на Эндрю Гарфилде, который в итоге сыграл Саверина [12]. Наконец в сентябре 2009 года исполнителем главной роли был объявлен Джесси Айзенберг [14]. Некоторые сцены были отсняты вокруг студенческих городков двух массачусетских подготовительных школ, Академии Филлипса и Академии Мильтона [16]. Со 2 по 4 ноября съёмки проходили на площадях Кизера и Уимена в студенческом городке Хоумвуда Университета Джонса Хопкинса [17].
C 16 по 22 ноября сцены фильма снимались в Калифорнийском государственном университете. Бюджет фильма составил 40 миллионов долларов. Финчер считает ленту весьма прямолинейной, наиболее сложно с технической точки зрения было создать похожих и в то же время разных близнецов, а также снять их выступление на королевской регате в Хенли-он-Темс [18]. Он говорит, что ставил перед собой задачу снять лёгкий фильм в духе Джона Хьюза , но так, чтобы за этой поверхностной лёгкостью проскальзывало нечто куда более жёсткое [18]. Это не первый опыт сотрудничества Финчера и Резнора: фильм « Семь » начинается под звуки одного из ремиксов последнего, и именно Финчер снял клип на его композицию « Only » 2005 года [18]. Финчер с самого начала предложил Резнору написать музыку к фильму, однако тот отклонил предложение ввиду того, что только что женился и закончил изнуряющее турне [18].
В течение нескольких месяцев его не покидало ощущение, что он подвёл старого товарища. Наконец он решил позвонить Финчеру и предложить свои услуги для следующих фильмов. Финчер ответил, что по-прежнему ждёт его согласия насчёт «Социальной сети». После того, как Резнор и Росс присоединились к проекту, оптимистичная поначалу музыка приобрела гораздо более мрачный тон [18]. Свою версию хрестоматийной григовской мелодии « В пещере горного короля », которая звучит в сцене гребной гонки, Резнор считает «наименее аппетитной» в истории [18]. Меланхолично-тревожные звуки композиции «Рука прикрывает синяк» англ.
Hand Covers Bruise приветствуют каждого заходящего на официальный сайт фильма. Технические аспекты[ править править код ] Стивен Содерберг убедил Финчера вместо цифровой камеры Thomson Viper, которой был снят « Зодиак », присмотреться к более современным камерам Red One. Таким образом, в качестве основного инструментария оператора было выбрано оборудование производства Red Digital Cinema Camera Company [20]. Чтобы выровнять «картинку», при съёмках вне помещений применялись светофильтры естественной плотности. Впоследствии отснятый материал прошёл промежуточную цифровую обработку в голливудской студии компании Red. На страницах The New York Times уделено внимание искусности построения художественного мира «Социальной сети»: «Трудно вспомнить фильм, который рисовал бы Гарвард в столь унылых тонах; сами краски обесцвечены.
Сдержанно-тусклая палитра и минимальная глубина кадра обрисовывают пределы мира главного героя, а частое, хотя и сглаженное переключение между пространственно-временными слоями даёт представление о скорости, с какой он достиг успеха» [21]. По словам другого критика, уныло-тревожная атмосфера многих сцен больше соответствует «шпионскому фильму времён Холодной войны или ленте о воскрешении Франкенштейна », чем картине о жизни современного студенчества [22]. Даже секс Цукерберга с приставучей поклонницей снят в «нездоровых зеленоватых тонах, свойственных лентам о монстрах», — продолжает он [22]. Почти все сцены Финчеру хотелось дать в тусклом освещении слабая освещённость вообще характерна для его фильмов.
МИР - где все решает РЕЙТИНГ?
Вот несколько полезных советов для продвижения фильма: Используйте социальные сети, такие как Facebook, Instagram и Twitter, чтобы продвигать свой фильм; Создайте трейлер, который заинтересует зрителей и сможет описать сюжет фильма; Участвуйте в фестивалях кино, где вы сможете продемонстрировать свой фильм и получить обратную связь; Используйте PR-техники, такие как участие главных героев фильма в ток-шоу или интервью для газет и журналов. Вывод Кинематографическая индустрия — это сложный процесс, который включает в себя не только создание фильма, но и его продвижение и распространение. Чтобы ваш фильм стал блокбастером, необходимо учесть все нюансы, начиная от сюжета до его продвижения на рынке. Важно создавать трейлеры, использовать социальные сети и практиковать PR-техники, чтобы привлечь внимание зрителей.
Каждая серия сериала, представляет собой отдельную историю, которая освещает темные стороны человеческой природы и влияние технологий на нее. От эпизодов, где люди живут в постоянном онлайн и выбирают партнеров по рейтингу, до историй о виртуальной реальности и манипуляции информацией, сериал бросает вызов нашим представлениям о реальности и моральных ценностях.
Фильм ставит под вопрос нашу зависимость от технологий и нашу стремление к внешнему одобрению. Сериал показывает, что мир социальных сетей и постоянной экспозиции может быть опасен и разрушительным для нашего самосознания и личной свободы.
На киноэкране в этот момент разворачивается вполне типичная история. Девушка Анна находит на своем телефоне странное приложение «Ирис», которое ведет самостоятельную жизнь: контролирует работу других приложений, рассылает данные с телефона на рандомные номера, подключается к разным электронным приборам. Постепенно «Ирис» приобретает власть над жизнью и смертью окружающих людей.
Анна не может от него избавиться: единственный шанс прекратить цепь смертей — это раскрыть тайну разработчика приложения. По мере развития действия в смартфонах зрителей появляется дополнительная информация к фильму: данные о героях, материалы, которые рассылает «Ирис», и так далее. Сама по себе идея, может, и хорошая, но критики отмечают: такому слабому фильму она никак не помогает. У зрителя просто не возникает желания посмотреть эти дополнительные материалы. Режиссер постарался максимально усложнить и запутать сюжет, чтобы зрителю было интересно в нем петлять.
В основе сюжета — детективная история. Глава благотворительной организации «Мозаика» Оливия Шэрон Стоун бесследно исчезает — в ее кабинете остались следы крови, поэтому полиция считает женщину мертвой. По подозрению в убийстве задерживают жениха Оливии Эрика Фредерик Уэллер. Через несколько лет его сестра Петра Дженнифер Феррин начинает собственного расследование, которое приводит ее к самым неожиданным результатам. В «Мозаике» вы выбираете не только действия персонажей, но и героев, линии которых будете смотреть.
От выбранного персонажа зависит, сможете ли вы увидеть историю целиком. Также Содерберг предлагает вам посмотреть дополнительные материалы — разговоры персонажей, не вошедшие в основную линию, флешбэки, документы и фотографии. Несмотря на то что эти материалы напрямую влияют на восприятие истории, зритель имеет полное право их не просматривать. В любом случае он придет к одному из двух финалов одинаковых по сути, но разных по настроению , однако так и не узнает судьбу некоторых персонажей. Интерактив в данном случае не был самоцелью — он помогал зрителям усваивать фактологический материал о людях, живущих с ВИЧ.
Как передается вирус, могут ли зараженные люди вести полноценную жизнь, как проходит лечение — выбирая действие героини в конце каждой серии, зритель одновременно отвечает и на эти вполне конкретные вопросы, поэтому решения зрителей делятся на «правильные» и «неправильные».
Эмоции были источником желания, похоти и агрессии. Теперь их нет, а это значит, что нет ни преступлений, ни привязанности, ни счастья — только холодность и безразличие. Единственное, за что их сейчас казнят, — это отказ испытывать «удовольствие».
За поимку таких «эмоциональных преступников» отвечает духовенство Грамматона. Один из них — Джон Престон, священнослужитель Первого Ордена, виртуозно владеющий всеми видами оружия. Не дрогнув, он отдает приказ уничтожить шедевры мирового искусства, даже домашних животных, словом, все, что может вызвать эмоции. Но однажды он убивает своего напарника, что вызывает воспоминания о его казненной жене.
Он начинает понимать, что в системе что-то не так, отказывается принимать наркотик и отправляется на поиски повстанцев, чтобы помочь им начать революцию. Почему его стоит смотреть? За блестящие сцены боев, в которых главный герой сокрушает своих противников в геометрически точном порядке, словно в симфонии Бетховена. Трейлер: Продолжительность: 01:47 Время Рейтинг Кинопоиска: 7.
В мире будущего больше нет банкнот и железных монет, нет видимых признаков старения и смерти из-за биологического распада тела.
Лучшие фильмы про рейтинг людей
- О чем сериал «Разговоры с друзьями»
- IMDb Top 250 Movies
- Фильм в котором рейтинг влияет на жизнь
- Навигация по записям
Комментарии
- 6 фильмов, в которых все решает зритель
- Как называется фильм, где у каждого человека есть рейтинг?
- Рейтинг влияет на жизнь: как называется фильм?
- 20 фильмов, которым зрители поставили высший балл
- В российских кинотеатрах вышел фильм "Идеальные друзья"
Как называется фильм где люди оценивают друг друга
«Название фильма, где люди ставят оценки друг другу» неизвестно, но описывается сюжет. Хотел бы поделиться с Вами своими впечатлениями от просмтора фильма "Идеальные друзья" вышедшего в 2023 году. Как называется фильм где у всех людей был рейтинг зелёный и красный ставили отметку с помощью кнопки на одежде? Драма, комедия. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Джузеппе Баттистон, Анна Фольетта, Марко Джаллини и др. Фильм о том, как забавная игра за ужином может разрушить не одну семью.
Как называется фильм, где у каждого человека есть рейтинг?
Все о фильме "Идеальные друзья" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Как называется фильм где у всех людей был рейтинг зелёный и красный ставили отметку с помощью кнопки на одежде? После просмотра фильма «На обратном отсчете» обсудите с друзьями и близкими свое отношение к рейтинговой системе.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
База данных огромная: тут не только фильмы и сериалы TV Shows , но и актёры, сценаристы, режиссёры — о каждом можно найти хоть какую-то информацию. Ну и конечно же, на сайте есть информация о различных наградах, фестивалях, событиях в области кино. Добавляют эту информацию не только сотрудники IMDb, но и пользователи, которые прошли верификацию. То есть это своего рода википедия, целиком и полностью посвященная кино. Рейтинг IMDb — как рассчитывается Пользователи сайта выставляют оценки просмотренным фильмам по 10-балльной шкале, где: 1 — это худший фильм, который я в своей жизни видел, 10 — шикарный, очень-очень хороший фильм. На основе этих оценок и рассчитывается единый рейтинг. Казалось бы, всё просто: нужно всего лишь вычислить среднее арифметическое значение то есть сумму всех голосов поделить на количество голосов , но на самом деле вычисляется средневзвешенный рейтинг. Средневзвешенное значение рейтинга IMDb не изменяется при получении каждого нового голоса, а обновляется несколько раз в день формула средневзвешенного рейтинга… Рейтинг сериалов не является средневзвешенным рейтингом отдельных эпизодов. Вместо этого пользователи голосуют отдельно за рейтинг сериала в целом и отдельно за каждый эпизод на странице серии. Таким образом можно вычислить лучшие серии конкретного сериала.
Особенно удобно это с антологиями например, «Сумеречная зона», «Чёрное зеркало». Можно посмотреть лучшие серии, если нет времени на весь сериал. Накрутка рейтинга возможна? Причём рейтинг могут накрутить как в большую сторону так и меньшую.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.
Идеальные друзья продолжают тему Идеальных незнакомцев, а также менее удачной отечественной Громкой связи и родоначальника жанра Опасного поворота Пристли, предупреждающих нас не будить спящую...
Фильм показывает, как важно не переоценивать чужие мнения о нас, и жить так, как хочется самому. Более того, низкая оценка может отрицательно повлиять на жизненные перспективы человека, отсекая его от выгод и возможностей. Однако, в этом мире рейтингов социальная жизнь тоже подвержена оценкам, люди выбирают своих друзей и знакомых исходя из оценок, что в свою очередь ведет к социальному изоляционизму и разделению общества. Советы Как избежать подобных проблем?
Существует несколько советов, помогающих избежать негативных последствий мире рейтингов: Не слишком обращайте внимание на свой рейтинг и не давайте ему определять вашу жизнь. Помните, что каждый человек индивидуален и уникален, и не может быть сведен к цифре на экране.
В сцене регаты был применён эффект tilt-shift , который обычно применяется при подмене реального пейзажа миниатюрными макетами [24]. Финчер признаёт, что сцена регаты воспринимается как чужеродная вставка в ткань фильма, что это своего рода музыкальный видеоклип посредине киноленты [18]. Кинопрокат[ править править код ] Впервые фильм был показан на открытии Нью-Йоркского фестиваля 24 сентября 2010 года, за неделю до выхода в широкий прокат [25]. По данным на 2 января 2011 года фильм собрал в США 93,2 млн, а в остальных странах — 100,4 млн. При этом наибольшие сборы принёс прокат в Великобритании 16,4 млн с Ирландией , Франции 12,9 млн с Алжиром , Тунисом , Марокко и Австралии 11,3 млн. На DVD фильм был выпущен 11 января 2011 года [27]. Практически одновременно, в преддверии «оскаровской» гонки лента вернулась на экраны 600 североамериканских кинотеатров [27].
Обычно голливудские студии предпочитают не выпускать фильмы на DVD до тех пор, пока их можно посмотреть в близлежащем кинотеатре [27]. Кинокритика о фильме[ править править код ] Первоначально профессиональные критики англоязычного мира по поводу «Социальной сети» вынесли почти стопроцентно положительный вердикт [28] , хотя к концу года стали слышны менее восторженные голоса. Марк Цукерберг Роджер Эберт поставил в заслугу создателям фильма то, что весьма специфичный и довольно запутанный сюжет из жизни программистов изложен ясно и чётко, а диалоги своей скоростью и остроумием напоминают пулемётные очереди, воскрешая в памяти довоенные комедии Говарда Хоукса [29]. С точки зрения Питера Трэверса из журнала Rolling Stone , фильм наглядно показывает, что социальные сети и интерактивное общение — изнанка социопатии , неспособности на полноценное общение с реальными людьми, а нарциссизм и игра социальными масками в Интернете — две стороны одной медали [30]. В своих рейтингах и Эберт, и Трэверс назвали «Социальную сеть» лучшим фильмом года [31]. Для М. Трофименкова «Социальная сеть» продолжает линию фильмов Финчера о стихийной самоорганизации общества по сетевому принципу [23]. Как и в « Бойцовском клубе », главный герой из фрустрации берётся за создание собственной версии мира, альтернативной существующему [23]. Джим Хоберман из The Village Voice похвалил энергию, с которой рассказана первая часть истории, до встречи протагониста с «по- мефистофелевски обаятельным» героем Тимберлейка, который перетягивает на себя всё внимание зрительного зала [32].
Хоберман видит посыл фильма в том, что, хотя бы и в тайне от себя, каждый всего лишь хочет быть любим и востребован окружающими, а социальные сети призваны компенсировать отсутствие этого в реальной жизни [32]. Редакция американского Канала независимого кино призвала видеть в «сражении за дурацкий сайт, стоящий абсурдных денег, нескольких выпускников, успешных в плане учёбы, однако неполноценных в социальном отношении» не столько комментарий насчёт коммуникативных проблем современной молодёжи, сколько традиционное для голливудского кинематографа критическое высказывание по поводу Американской мечты. Трагический изъян главного героя «Социальной сети» видится в его непонимании того, что достичь успеха в бизнесе — ещё не значит обрести счастье [33]. Дэвид Томсон, чей « Биографический словарь кинематографа » с 1975 года выдержал 5 изданий, заявил, что картина Финчера не в состоянии «подняться выше безжалостной демонстрации неприятных типов, которые наживаются на мелком бессердечии» [34]. В конце года отрицательная рецензия на фильм появилась и в Slant Magazine. Обозреватель упрекает «Социальную сеть» в бездушности и автоматизме, которые сродни качествам Цукерберга, порицая фильм за холодную просчитанность визуального и звукового ряда, за переизбыток едва усваиваемых диалогов «одномерных» героев, за гендерную однобокость женские персонажи вытеснены на периферию сюжета и за сентиментальную обрисовку отверженного Саверина, который во второй половине фильма всё больше «напоминает щенка, выкинутого за порог дома» [35]. Русскоязычная критика по-разному отнеслась к фильму Финчера. Роман Волобуев из журнала Афиша в своей рецензии сравнил Марка Цукерберга с Тайлером Дерденом , отметив, что герой фильма такой же вымышленный [36]. Ярослав Забалуев из Газеты.
Василий Корецкий из журнала Time Out отметил, что в России фильм растерял свою социальную значимость и увлекательность. А Марк Цукерберг смотрится аутистом и задавакой [38]. Виктор Матизен из Новых известий назвал фильм классической американской историей успеха в современном варианте и порекомендовал всем догадывающимся, что стоимость создается не трудом, а идеями [39]. А Нина Цыркун из Искусство кино назвала картину «новым журнализмом», бесстрастной хроникой сегодняшнего дня, поданная в стремительном и хаотичном информационном потоке, и Марк Цукерберг — типичный представитель этого дня [40]. Сергей Оболонков же в своей рецензии на Ленте. Однако Оболонков отметил мастерство Финчера и Соркина [41]. Фигура главного героя[ править править код ] «Я с ним не знаком, я не знаю, что у него за душой, и не считаю, что вправе гадать», — Дэвид Финчер о Марке Цукерберге [12]. Жанр фильма-биографии подразумевает, что в центре кинополотна находится реальное историческое лицо, однако главный герой «Социальной сети», по мнению большинства комментаторов, имеет мало общего с реальным Цукербергом. В фильме он начинает конструировать альтернативную социальную реальность из-за стремления проникнуть в элитные круги Гарварда и неспособности завязать отношения с девушкой, которая ему нравится.