Недавно посмотрел фильм "Начало" режиссера Кристофера Нолана и могу сказать, что это был незабываемый опыт.
Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения?
Отзывы к фильму | В жанровом отношении «Начало» напоминает «фильм-ограбление», с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение пагубной идеи в подсознание жертвы. |
Тема «Начало (2010, реж -Кристофер Нолан)» | тэги: отзывы о фильме, фильм, фильм начало. |
Peцeнзия нa фильм «Haчaлo» | За несколько дней до премьеры фильма Кристофера Нолана «Начало» критики ставят картине самые высокие оценки. |
фильм "Начало"
Потому что есть люди, способные входить в чужие сны погуглите немного - столько всего найдется. Но из сна еще необходимо выйти и не потерять рассудок. Потому что сны иногда оказываются слаще любой реальности. Сон и явь, грезы и реальность - что лучше для нормального человека? Сложный вопрос - многие выбирают грезы сознательно, потому что в том, выдуманном, мире им лучше. Да, мы отсюда, с этой стороны экрана, можем хоть тысячу раз бить себя в грудь и доказывать, что любой. Да, можем. Но почему тогда в мире миллионы людей, которые выбирают грезы сознательно - наркоманы, алкоголики и те, кто навеки остался в своем прекрасном сне? Фильм прогремел в свое время, но собралась смотреть его только сейчас.
Но мне не хватило интеллектуальности в фильме, то есть почвы для размышлений. Нет, я о многом подумала - но это скорее около фильма, само же кино ничего существенного мне не подарило, как, например, другой фильм с Леонардо ДиКаприо. Если "Матрицу", даже со всеми ее драками и боями, я считаю фильмом интеллектуальным, позволяющим задуматься, то "Начало" - это экшн, боевик, психологический фильм, драма, но не затронул он меня настолько, чтобы я часами раздумывала над фильмом или вытащила из него какую - то глобальную идею, кроме, пожалуй, одной - живите в реальном мире, а не в мире снов! А хотелось бы чего - то более масштабного - потому что я люблю умное кино со смыслом, прямо - таки провоцирующее появление новых мыслей. Актеры мне здесь очень понравились! Джозеф Гордон - Левитт в который уже раз меня порадовал и показал себя как прекрасный начинающий актер! Узнала, что он из Калифорнии, но мне чем - то неуловимым напоминает британца Джуда Лоу - тем, что на джентльмена похож, видимо.
Уверен, что фильм хороший. Ведь там играет Нортон. Flipper Раз Нортон отказался, значит действительно мура, так как я его не смотрел. Я фуфло не качаю и фильма такого не знаю. Не видел.
Мне не очень понятно. А еще мне непонятно, почему нельзя разбудить человека, который находится во сне еще до того как они начали пить снотворное? Когда ты находишь во сне, ты иногда не можешь проснуться, но вот что может помешать разбудить человека из реальности, я не понимаю. Видимо, для эффектности было введено. Согласитесь, красивая сцена с падающим стулом. А вот то, что сон заливает водой, когда герой падает в воду — это не только эффектно, но и правдиво. Наше тело не отключается от реальности, когда мы засыпаем. Реальность влияет на наше сновидение. Если вы замерзаете ночью, то вам может присниться, что вы попали в Антарктиду. Когда звонит будильник, может присниться телефонный звонок. Так что музыка как сигнал тоже уместна, главное помнить, что она означает. В фильме, герои постоянно попадают в сны других людей. Это так называемые совместные сновидения. Факт существования такого феномена на сегодняшний день не доказан, но и не опровергнут. Но вот меня смущает, что обязательно должен быть архитектор, который заранее планирует мир сна.
И уж точно не концовка должна определять, понравился он вам или показался претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью. Волчок в конце — лишь небольшая шалость режиссера. А что же говорит он сам? Кристофер Нолан годами уклонялся от вопросов о концовке «Начала», но однажды косвенно подтвердил слова Майкла Кейна и объяснил свое видение. С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок. Потому что путешествие Кобба и его борьба с внутренними демонами в любом случае завершились. Герой смирился со смертью жены и решил жить дальше. Именно поэтому Кобб и не стал смотреть, крутится ли волчок.
Рецензия на фильм "Начало" (2010)
Начало (2010) — Inception. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. Начало, Теория, Фильмы, Интересные факты о кино, Спойлер, Фанатские теории, Ответ на пост. "Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна. Начало (2010) — Inception. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.
Гениальная афера и исследование глубин человеческого подсознания, в фильме Начало
«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана | В целом фильм довольно приятный, и он в довольно интересной форме преподносит феномен осознанных сновидений. |
Начало (2010) Inception - отзыв » Блог Константина174 | Экшен, приключения, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Музыка: Ханс Циммер. Продюсер: Кристофер Нолан, Канжиро Сакура, Йошикуни Таки и др. |
Авторизация | "Начало", "Inception" в оригинальном названии, был снят Кристофером Ноланом в 2010м году. |
Анализ фильма "Начало", 2010 К. Нолана: финал, отсылки, смысл
Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. Все об концовке фильма "Начало". Самые необычные и невероятные теории по фильму "Начало". Объяснение концовки. Последние новости из мира кино на 7days. Разматываю Начало (фильм Нолана 2010 года) по факту.
Кристофер Нолан
Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ. Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне.
В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно.
Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина.
В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [31]. Ди Каприо был первым актёром, которого взяли на роль в фильме [32].
Нолан пытался работать с актёром на протяжении многих лет, и встречался с ним несколько раз, но не смог убедить его выступить ни в одном из своих фильмов, до «Начала» [31]. Роль Кобба сравнивается с «привидениями вдовца в готическом романе». Эллен Пейдж — Ариадна, Архитектор.
Выпускница парижского архитектурного колледжа, лучшая студентка Майлса, занимается построением мира сновидений. Возможно, названа в честь героини древнегреческого мифа Ариадны , которая помогла Тесею покинуть Лабиринт Минотавра. Нолан говорит, что Пейдж была выбрана потому, что оказалась «идеальным сочетанием свежести, сообразительности и зрелости, нехарактерной для её лет» [34].
Кэн Ватанабэ — Сайто. Бизнесмен, предложивший Коббу сделку и помогающий его команде осуществить её. Изначально отправляется с целью контроля за успехом операции.
Роль написана специально для Кена Ватанабэ. Джозеф Гордон-Левитт — Артур, Проводник. Отвечает за детали операции.
Эта роль изначально предназначалась Джеймсу Франко , который вел переговоры с Кристофером Ноланом, чтобы сыграть Артура, но в конечном счёте оказался вне съёмок из-за конфликтов в расписании [35]. Марион Котийяр — Мэл. Покойная жена Кобба, проекция которой, постоянно создаваемая подсознанием Кобба, преследует его в мире снов.
Том Харди — Имс, Имитатор, член команды Кобба, может создать образ любого человека. Профессиональный вор, при этом великолепный генератор идей. Дилип Рао — Юсуф, Химик.
Создаёт специальные снотворные, помогающие членам команды попасть в мир сновидений [13]. Наследник бизнес-империи своего отца и последнее задание Кобба. Пит Постлетуэйт — Морис Фишер.
Умирающий отец Роберта [13] , глава бизнес-империи Фишеров. Возможно, его имя является отсылкой к художнику Морису Эшеру. Том Беренджер — Питер Браунинг.
Впрочем, чему удивляться… Это Кристофер Нолан — один из лучших режиссеров современности. Последовательно рассказывать о составляющих картины — сюжете, актерах, операторской работе, спецэффектах и т. Главный герой Кобб — крупный специалист по проникновению в чужие сны и похищению из мозгов временно-усопшего ценной информации. Для выполнения очередного невероятно сложного задания Кобб собирает команду профессионалов, а дальше начинаются сны… Сны с погонями и перестрелками, сны в антураже вымышленных городов, разных стран, континентов, климатических поясов, сны-противостояния, сны-раскаяния, сны-сражения, реальные воспоминания во снах, сны внутри снов, сны внутри снов внутри снов, многослойная нереальность, и в финале — жирный знак вопроса. Сомневаюсь, что из моего пересказа можно хоть что-то понять, но поверьте на слово, сюжет отличный — продуманный, динамичный, лихо закрученный. Великолепная операторская работа, по стилистике напоминающая «Темного рыцаря». Спасибо за это верному соратнику Нолана — оператору Уолли Пфистеру. Отдельных комплиментов заслуживают декораторы и создатели спецэффектов.
Метаморфозы пространства и сцены в невесомости удивляют, впечатляют и восхищают. Следующие комплименты — Хансу Циммеру, композитору.
Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.
Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Кристофер Нолан
Сегодня я посмотрела фильм "Начало" и сейчас нахожусь в полнейшем восторге. Фильм Начало шикарный, пересматривали его несколько раз с мужем, открывая новые моменты. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы.
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме.
Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом? Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе. А что насчет детей?
Интересны законы, по которым работает внутренняя вселенная сновидений. Интересны антуражи снов, в которые вся команда попадает, сны, которые выражают особенности каждого из людей. Подкованный кинозритель увидит в «Начале» и двойное, и тройное дно, которое может быть как угодно глубоко. И это категорически важно. В фильме необычно всё. Начиная с того, что это история, вырванная из контекста — последний раз подобное было видено в «Потерянной комнате». Мир, который существует по собственным правилам, в котором есть люди с необычными свойствами. Второе — музыка Ханса Циммера, саундтрек что очень важно не заметен во время просмотра, но вместе с тем наполняет его палитрой чувств и красок, отлично уравновешивая сероватую картинку повествования. Третье — многомерность повествования, внутри каждого из миров которого герои, а точнее — даже Качества, должны добиться определенной цели. Четвертое — интересен элемент неожиданности, когда не знаешь, что может произойти в следующий момент, а главное — почему именно может. Пятое — эмоциональный окрас фильма — обычно в снах преобладают цвета спокойных тонов — и в фильме именно так и происходит, оставляя цвета только самым важным деталям, выражающим настоящие эмоции. Интересна словесная игра. Например, Ариадна и понятие «Нить Ариадны». Или, например, если обычно говорят «провалиться в сон», то здесь само по себе выражение «провалиться из сна», а именно падением герои выходят из сна, намекает на то, что именно является реальностью, а не сном.
Фильм основан именно на этой идее - о попадании группы психологов-шпионов в сон человека через его сон через его сон. Благодаря такому постепенному прониканию в глубинные слои подсознания действующие герои просто забирали информацию у ничего неподозревающей жертвы. Это подтвердила сумма, собранная за время проката, и четыре справедливо заслуженных «Оскара». Полезно iriska87 22 апреля 2014, 06:26 Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года. Фантастический боевик, в основе которого лежит не совсем обычное преступление — кража чужих секретов с помощью техники «извлечения». Но вскоре главный герой Леонардо ди Каприо перестает понимать, где та грань между воображением и реальностью. Оригинальный сюжет, где у Кобба проблемы на «работе», еще и большие неприятности в семье. Стоит посмотреть, чтобы понять, как специалист по чужим мыслям справится с реальной угрозой. Понять, чем закончился фильм, для наблюдательных зрителей не составит большого труда. Полезно Deltapal908 22 апреля 2014, 06:15 Необычный сюжет и сома идея. Фильм сложноватый, смотреть его следует внимательно.
Журнал «Правого Полушария Интроверта» Как понимать концовку фильма «Начало» Концовка «Начала» вот уже более 10 лет является предметом жарких споров и размышлений. Разберёмся, чем же заканчивается «Начало» и где в итоге оказывается главный герой. Время чтения: 2 минуты О чём «Начало» Фильмы Нолана можно охарактеризовать как «авторский блокбастер». Это всегда масштабное полотно с прекрасной операторской работой и сильной авторской идеей. Каждый фильм — один концепт, вокруг которого Нолан раскручивает конкретную драматическую историю. В фильме «Начало» ключевой концепт — механизм формирования идей в нашем сознании. И дана нам эта мысль через личную историю Кобба, профессионального взломщика снов, и его жены Мэл. Каждый может научиться анализировать режиссёрские приёмы. Ловите вашу готовую подборку курсов, чтобы смотреть кино как кинокритик! Фильм построен как классическая история ограбления, где команда аферистов реализует сложный план, попутно решая внезапно возникающие проблемы. План команды понятен: внедрить нужную идею в голову наследнику крупной корпорации.
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
Почитайте отзывы на фильм Начало (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Так или иначе, отзыв на несколько дней отложился, впечатления от фильма потеряли эмоциональный накал, а кое-какие узелки умозаключений затянулись и затвердели. Начало прекрасный фильм, погружающий в события с самого начала и с потрясающий концовкой. "Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна.
«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
Фильм Начало шикарный, пересматривали его несколько раз с мужем, открывая новые моменты. Оно чтоит того, терпеть не могу Дикаприо, но фильм отличный. В этот фильм он попал не зря — отличному фильму нужны отличные актеры. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Начало (2010) / Inception. Фантастика, детективы, боевики. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж и др. Дом Кобб — уникальный в своем роде специалист по кражам секретов из глубин человеческого подсознания во время сна.
Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана
В дополнение к техническим и визуальным достоинствам, "Начало" может похвастаться талантливым актерским составом, который демонстрирует сильные роли. Особенно стоит отметить Леонардо Ди Каприо в роли Кобба, главного героя, которого преследует смерть жены и который пытается понять моральные последствия своей работы. Хотя "Начало" в целом является хорошо продуманным и интеллектуально стимулирующим фильмом, у него есть одна небольшая слабость - периодическое использование экспозиции для объяснения сложного сюжета и правил мира снов. Хотя эти сцены необходимы, чтобы держать зрителя в курсе событий, иногда они могут показаться немного тяжеловесными и нарушать течение фильма.
А Нолан, соответственно, просто закинул этот момент, чтобы заставить аудиторию гадать. И у него получилось. Почему не так уж важно, крутится волчок или нет? Обсуждение концовки «Начала» — увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме. И уж точно не концовка должна определять, понравился он вам или показался претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью. Волчок в конце — лишь небольшая шалость режиссера. А что же говорит он сам?
Кристофер Нолан годами уклонялся от вопросов о концовке «Начала», но однажды косвенно подтвердил слова Майкла Кейна и объяснил свое видение.
На каждом уровне сна человек, генерирующий сон, остается вне следующего по уровню сна, чтобы создать «выброс», который разбудит других членов команды. Выброс сопровождается аудиосигналом «Non, je ne regrette rien»; эти выбросы должны происходить одновременно, несмотря на то, что время течет медленнее на каждом последующем уровне. Первый уровень — сон Юсуфа о дождливом Лос-Анджелесе.
Команда похищает Роберта, но подвергается атаке проекциями его подсознания. Сайто ранен, и Кобб рассказывает, что смерть во сне обычно пробуждает сновидцев, но снотворное, стабилизирующее многоуровневый сон, вместо пробуждения отправит их в «лимб»: мир бесконечного подсознания, в котором сновидцы рискуют забыть, что они во сне. Имс выдает себя за крестного отца Роберта Питера Браунинга, чтобы тот предложил Роберту пересмотреть завещание своего отца. Кобб рассказывает Ариадне, что он и Мэл оказались в лимбе, экспериментируя с технологией совместного сновидения.
Проспав пять часов реального времени, они провели пятьдесят лет в мире снов. Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности. Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл.
Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру.
Мир фильма «Начало» был полностью разработан Кристофером Ноланом. Фактически это сегодняшняя реальность, за вычетом одного — разные люди способны одновременно видеть один и тот же сон.
Иными словами, сон лишается своей замкнутости на конкретном человеке, порождая совершенно новые возможности. Перспектива проникновения в чужие сны, получения доступа к знаниям и мыслям другого привела Нолана к вопросу: «А что если некто захочет воспользоваться этим для собственных целей? В первую очередь, это попытка изжить вину в смерти жены. Эта повествовательная конструкция имеет много общего с другими фильмами начиная с «Мементо» самого Нолана и заканчивая «Островом проклятых» Скорсезе главную роль в котором сыграл тот же Ди Каприо.
Вина как внутреннее ощущение незавершённого дела, не исполненного долга гложет главных героев почти всех фильмов Нолана, спутывая их карты, мешая им в достижении сознательно поставленных целей. Pictures анонсировала начало производства фильма «Начало», были куплены права на экранизацию сценария, написанного самим режиссёром. Съёмки начались в Токио 19 июня 2009 года. Основные съёмки фильма начались 13 июля 2009 года.
Фильм был снят на 35 мм плёнке, Нолан не стал снимать камерой IMAX, как сделал с фильмом « Тёмный рыцарь »: «мы не считаем, что будем иметь возможность снимать в IMAX из-за размеров камер, поскольку в фильме будут потенциально сюрреалистические сцены, сны и так далее. Я хотел, чтобы они максимально были приближены к реальным». Терминология фильма " Начало " Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны.