Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Смотрите топ 10 лучших фильмов 2023 года с рейтингом и отзывами критиков, которые уже можно посмотреть.

Лучшие фильмы десятилетия по версии «Газеты.Ru»

55 лучших новых фильмов 2022 года Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года.
Лучшие фильмы 2022 года с высоким рейтингом. Спорт-Экспресс Однозначно входит в рейтинг лучших фильмов за последние 10 лет.
100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара» Британское издание Empire составило рейтинг лучших фильмов, снятых в 21 веке.
100 лучших фильмов за последние 10 лет ТОП-10: лучшие игры для слабых ПК 2023 года.

Лучшие фильмы 2023 года

Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости.

В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность.

Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части. В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца. Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей.

Именно такую игрушку тетя и дарит Кейди: робот М3ГАН как две капли воды похожа на настоящую девочку, необыкновенно умна и сильна, а ее цель — обеспечить Кейди максимальную защиту. Постепенно Кейди сблизилась с М3ГАН больше, чем с любым человеком, а андроид приняла указ "защищать Кейди от любой беды" слишком буквально, что привело к летальному исходу как минимум пяти человек и одной собаки. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект. Самые заметные мелодрамы и комедии — 2023 Мелодрама — еще один нестареющий жанр кинематографа, в котором идеально смешивается драматический сюжет и любовные переживания. Оригинальное название Coup de chance переводится с французского как "Счастливый случай" — именно случайная встреча главных героев становится прологом картины.

Фанни решает возобновить роман, но невинная интрижка постепенно выходит из-под контроля и грозит обернуться ужасной трагедией. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Его фанаты даже говорят, что если ты видел хотя бы одну его картину — значит ты видел все остальные. Но критики отмечают, что при этом "Великая ирония" не кажется вторичной. Она воспринимается скорее как компиляция хитов режиссера или его прощальное выступление.

В любом случае, это достойная работа 87-летнего классика о жизни и любви с выдающейся актерской игрой. Но на этой свадьбе все сразу пошло не по плану. Ситуацию омрачают их сомнения друг в друге, а еще неожиданный приезд бывшего невесты и неудобное свадебное платье, которое досталось Дарси от мамы Тома. Но все это оказывается ерундой перед грядущей катастрофой. Праздник берут на абордаж пираты: гости оказываются в заложниках, а Дарси и Тому необходимо забыть разногласия и спасти своих близких.

Все в итоге заканчивается хорошо не без помощи мамы жениха в исполнении Дженнифер Кулидж , главные герои начинают работать в команде, учатся выражать свои чувства и слушать друг друга. И решает круто изменить свою жизнь — садится на велосипед, берет с собой любимую таксу и пускается в долгий путь, полный неожиданностей. Конечная точка путешествия — Магадан, где героиня планирует помириться с мамой, которую не видела 13 лет. Мэйси Мишель и Аллан уже давно состоят в отношениях. В какой-то момент они решают пожениться и, наконец, познакомить своих родителей друг с другом.

Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками.

Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век.

Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее.

Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений.

Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится.

Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю.

Отечественный кинематограф стал радовать поклонников сериалов своими шедеврами. Одним из таких сериалов стал «Вампиры средней полосы». Под Смоленском проживает группа вампиров, которую возглавляет дед Святослав Вернибудович. Их мирную жизнь нарушает убийство двух молодых людей, за расследование которого берется хранитель спокойствия мира людей и вампиров Ирина Витальевна. Она наказывает деду найти виновных, пока в дело не вмешались московские следователи. В последние годы правления королевы Виктории, в Лондоне создается группа людей, которые борются со сверхъестественными существами и обычными людьми, желающими разрушить жизнь среднего класса. Предводительницами этой группы становятся сообразительная и талантливая вдова Амалия Тру, а также н менее талантливая изобретательница Пенанс Эйдер. Наши дни, пандемия.

Актеры Лондонского театра остались без работы, но им нужна постоянная тренировка своих талантов. К тому же сидя дома в одиночестве можно сойти с ума. Тогда актеры решают продолжать репетиции в онлайн-режиме. Все это приводит к большому количеству смешных и абсурдных моментов, в которых каждый может узнать себя. Тренеру небольшой сборной по американскому футболу Теду Лассо выпала удача стать главным тренером английского футбольного клуба. Дело в том, что Тед популярный блогер и неисправимый оптимист. Его славой пытается воспользоваться новая владелица футбольного клуба, решившая развалить и обанкротить клуб. Мультипликационный сериал повествующий об инопланетной семье, которая терпит крушение на Земле.

Они попадают в различные ситуации, в которых приходится общаться с непонятными им землянами. Главной задачей семьи стала защита суперкомпьютера Пупу. Семейная пара, прожившая вместе 7 лет, жили душа в душу. Но всемирный карантин внес коррективы в их семейную. Смогут ли они ужиться под одной крышей на протяжении 69 дней наедине? Ведь каждый является лидером в своей сфере и не желает уступать другому. Мульт-сериал о подростке Марке Грейсоне, который в 17 лет обнаружил суперсилу. Отец Марка самый могущественный супер-герой на Земле, который помогает сыну освоить взвалившиеся на него силы и, вместе с ней, ответственность.

Точно в яблочко! Особенно в наше время, когда новые сериалы выходят всё время. Зритель может найти любое кино на свой вкус. Среди них и фантастика, драма, триллеры, мелодрамы, документалки. И предпочтение поклонники отдают именно многосерийным экранизациям. Потому что среди них разнообразие действительно велико. Снимая сериалы, режиссёр имеет больше свободы и может разогнаться. Однако сложность состоит в том, чтобы удержать внимание зрителя и как можно дольше удерживать высокий рейтинг среди таких же хороших картин.

Сценарий должен быть свежим и необычным, либо описывать события, которые актуальны для человека, живущего в современном мире. Индустрия кино может делать реальные хиты, следить за которыми будут люди разного возраста, и с нетерпением ждать выхода нового сезона. Такие телесериалы будут держать интерес не только в течение первых серий, но и оставаться в топе ещё несколько лет. Хорошо снятый сериал будет оставаться на пике популярности даже тогда, когда выйдет ещё более крутой.

Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим.

Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля».

Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз.

Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто.

И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале.

Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди.

И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер.

Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя.

Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ.

Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности.

Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди.

Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить.

В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему.

Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое.

И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра.

И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам.

ТОП-10 хороших фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить

Традиционно, лучший фильм выбираете вы, сделать это можно в нашем Telegram-канале. В мире нет фильма чтобы был 10 из 10 Но на сегодняшний день самый высокий вроде у "Побег из Шоушенка" и я Читать дальше. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. самые лучшие фильмы. 10. Хороший, плохой, злой.

120+ лучших фильмов 2022 года

Третья роль Виктора Хориняка в топе наиболее просматриваемых фильмов в Okko. Некоторые результаты оказались для нас неожиданными, некоторые очень порадовали, и вот мы наконец с гордостью представляем десятку лучшего кино за последние 10 лет по версии читателей Time Out. Рейтинг обновляется ежедневно Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Топ 10 в онлайн-кинотеатре" в нашем онлайн-кинотеатре. ТОП-10: лучшие игры для слабых ПК 2023 года. Как минимум десять фильмов становились самыми кассовыми с тех пор, как лента «Рождение нации» стала считаться таковой в 1915 году. Список самых интересных новинок кино продолжает исторический фильм с высоким рейтингом об отважном принце Амлете.

Лучшие фильмы с высоким рейтингом

Daily Planet DC , издание, посвященное проектам Marvel, считает третью часть «Стражей Галактики» мрачным, проникновенным, сбалансированным, отлично срежиссированным и просто красивым кинематографическим шедевром, не имеющим аналогов. Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас». Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили. Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации.

Фильм, на мой взгляд, очень достоверно передает атмосферу театральной сцены, показывая спектакль и процесс его создания не глазами зрителей, а глазами самих актеров, сидящих перед аудиторией.

Форма воды 2017 Гильермо дель Торо снял один из лучших своих фильмов. Действительное сильная и напряженная история, которая заставляет зрителя задуматься о многих вещах. И конечно же как и в любой другой сфере нашей жизни — здесь во всем преобладает любовь! Соловей 2018 1825 год, Тасмания, времена Чёрной войны. Ранее осуждённая молодая ирландка Клэр уже несколько месяцев просит британского лейтенанта Хокинса даровать ей положенную свободу, но тот пользуется ситуацией, чтобы удовлетворять свою похоть.

Однажды муж Клэр идёт требовать законные бумаги, но добивается ровно обратного — офицер и двое его подчинённых не только насилуют Клэр, но и убивают его самого и их ребёнка-младенца. Женщина решает мстить и, наняв местного проводника Билли, отправляется по следам Хокинса, отбывшего по назначению в другой город. Любой ценой 2016 Название фильма и в оригинале, и в русском варианте полностью соответствует посылу авторов. Динамика и нерв фильма держит в напряжении до самого конца. И , конечно, философия шикарна — не всё так однозначно в нашей Жизни.

Патерсон 2016 Мне этот фильм показался хроникой медленного, неуклонного, плавного наступления будущего. Того будущего, когда всё сколь-нибудь значимое автоматизировано, а людям остаётся печь высокохудожественные кап-кейки, писать стихи и читать рэп, причём в этом тоже проигрывая компьютерам. Может быть играть в шахматы с самими собой, но в общем — останется играть Homo ludens предсказан братьями Стругацкими. Я, Эрл и умирающая девушка 2015 фильм-обманка: за саркастической подростковой комедией скрывается взрослая драма о привязанностях и боли потери. Побудь в моей шкуре 2013 Тревожные пейзажи, музыка, дорога, взгляд наблюдателя.

Красивая девушка едет по дорогам Шотландии и предлагает подвезти одиноких мужчин. Банальные разговоры, трогательные улыбки, странная музыка. Девушка заводит мужчин в дом, где их уже ждут — инопланетяне давно уже используют людей. Для какой цели — ответа на это не будет. Вообще, не будет стандартного поиска врагов, отпора злобным похитителям тел и захватчикам из глубин космоса.

Это почти невозможно рассказать, даже несмотря на наличие какого-то сюжета. Сюжет не так важен, важны виды Шотландии, музыка и героиня. И спокойный холодноватый взгляд наблюдателя. Мастер 2012 Неспешный и меланхоличный фильм о взаимоотношениях религиозного фанатика и сексуально озабоченного невротика-моряка. Совершеннейшее перевоплощение Хоакина.

И хотя фильм радует диалогами и художественной выверенностью картинки, но театральные паузы, долгие взгляды и крупные планы не способствуют удержанию внимания на не шибко изобилующем событиями и напряженностью сюжете. При этом сама история довольно интересная.

Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.

В России фильм был в прокате в начале 2022-го. Это первая картина режиссера за семь лет — физиологичная история в духе его ранних работ кстати, точно также называется его второй фильм, но это не ремейк и сюжетно они не связаны. Перфомансист устраивает шоу из удаления новообразований его собственного тела — те появляются в будущем у людей из-за «синдрома ускоренной эволюции». В этом году он повторил успех — его фильм вновь с геометрической фигурой в названии и в том же смешанном жанре получил «Золотую пальмовую ветвь».

Правда, речь на этот раз идет о мире моды и мире вообще, в миниатюре собранном на борту одной роскошной круизной яхты. Здесь есть торговцы оружием, IT-гений, модели, русский олигарх с эксцентричной женой, капитан судна-марксист и многие другие, а формула Феллини «И корабль плывет» меняется на «Мы все идем ко дну». Это трогательная история беженцев из Африки, которые отправляются за лучшей жизнью в Бельгию. В центре сюжета — озлобленный на мир Нитрам, одиночество которого усиливается, когда его разлучают с единственным другом.

За роль Нитрама Калеб Лэндри Джонс получил приз как лучший актер на Каннском кинофестивале в прошлом году. В российский прокат картина вышла в 2022-м. Речь в картине режиссера Мари Кройцер идет о зрелых годах монаршей особы. На пороге своего 40-летия та придумывает, как по-прежнему оставаться иконой стиля.

Для следователя Йохана дело об убийстве Клары становится той тайной, что ему не поддается и мучает его. Допросы и подозреваемые сменяют друг друга, а расследование почти не продвигается. Точно известно только одно: преступление произошло в ночь на 12-е. Собственно, так фильм и называется в оригинале.

Это история Феличе, возвращающегося в Неаполь, город своего детства и юности. Его память заблокировала воспоминания, что с ним случилось здесь 40 лет назад и почему он когда-то уехал. Главную роль сыграл звезда европейского кино Пьерфранческо Фавино «Предатель», «Наш отец». В центре сюжета — сын рыбака Адам, получивший стипендию на обучение в университете.

Он впервые покидает родную деревню и едет в Аль-Азхар, где через какое-то время умирает верховный имам. Тогда Адама вербует офицер службы безопасности Ибрагим. Его цель — добиться того, чтобы новый имам то есть власть духовная был лояльный им человек.

120+ лучших фильмов 2022 года

Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года самые лучшие фильмы.
100 лучших фильмов за последние 10 лет — Новости — Вебург Рейтинг 10/10. Заработать высокий рейтинг довольно сложно.

«Побег из Шоушенка» (1994)

  • Топ 100 лучших фильмов за год
  • 10 годных фильмов 2023 года | Пикабу
  • Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
  • Списки лучших фильмов с самым высоким рейтингом

50 лучших фильмов десятилетия

Третья роль Виктора Хориняка в топе наиболее просматриваемых фильмов в Okko. Лучшие фильмы — 2022: выбор Кинопоиска — Статьи на Кинопоиске. 10 лучших фильмов с Дженнифер Энистон. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода лучших фильмов за последний год. Открыть, если хочется в кино: тут скидки.

Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть!

Традиционно, лучший фильм выбираете вы, сделать это можно в нашем Telegram-канале. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. ТОП-10: лучшие игры для слабых ПК 2023 года. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий