ТОП франшиз в России: список самых успешных и выгодных. Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. Мы проанализирует ТОП самых лучших франшиз России на 2024 год по следующим критериям. В каталоге франшиз представлены только актуальные предложения 2023-2024 г. Здесь вы можете купить франшизы для малого бизнеса, с минимальными вложениями, для маленького города и другие, интересующие вас предложения.
Какие франшизы пользуются большим спросом
ТОП-лист надежных франшиз 2024 года по версии франчайзингового портала RED28. Главная» Новости» Франшиза в 2024 году. Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и прибыльных франшизных бизнесов, которые будут востребованы в следующем году. Статья автора «Честные разборы о франшизах» в Дзене: На основе рейтинга РБК и данных Роспатента мы собрали франшизы, которые чаще остальных покупали в России в 2023-2024 году, а также. Главная» Новости» Франшиза в 2024 году.
Самые популярные франшизы в России
Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом? Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School. Составили ТОП-20 самых перспективных франшиз для малого бизнеса по состоянию на 2024 год. Подробный каталог франшиз 2024 с контактами сотен компаний на Предлагаем Вашему вниманию последние и самые актуальные новости франчайзинга.
Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза
Официальный каталог ТОП-франшиз 2023-2024 в России с более чем 100 актуальными предложениями. Для примера, рассмотрим инвестиции на франшизах для малого бизнеса, которыми наиболее активно интересовались читатели нашего каталога в 2024 году. Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз на любую сумму инвестиций. Для объективной оценки эксперты выделили три лиги, франшизы в которых различаются возрастом компании, сроком развития и количеством франшизных точек. Самые окупаемые франшизы в 2023-2024 — пост пикабушника В позапрошлом месяце, как вы знаете, вышел Всероссийский Рейтинг франшиз TopFranchise 2024.
Франшиза 2024 - какая она?
Франшизы для малого бизнеса в 2024 году: каталог самых популярных и прибыльных предложений в России. В каталоге франшиз представлены только актуальные предложения 2023-2024 г. Здесь вы можете купить франшизы для малого бизнеса, с минимальными вложениями, для маленького города и другие, интересующие вас предложения. Для примера, рассмотрим инвестиции на франшизах для малого бизнеса, которыми наиболее активно интересовались читатели нашего каталога в 2024 году.
ТОП 20 самых выгодных франшиз 2023
Топ-30 франшиз для бизнеса в России по Forbes. Прибыльные бизнес идеи 2024 | В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин». |
ТОП 20 франшиз 2024. Рейтинг лучших франшиз для начинающих предпринимателей - YouTube | Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз на любую сумму инвестиций. |
Лучшие франшизы 2024 года. Обзор компаний по категориям | Интернет-каталог франшиз FRMALL предлагает рейтинг ТОП-100 лучших франшиз для малого бизнеса в 2023-2024 году. |
Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году | Это хорошо, как для франшизы, так и для пользователей. |
ТОП IT-франшиз в 2024 году: лучший способ для запуска бизнеса | Франшизы для малого бизнеса в 2024 году: каталог самых популярных и прибыльных предложений в России. |
2024 Franchise 500 Ranking
В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин». Список франшиз 2024 на портале RED, только лучшие и проверенные франшизы которые существуют долго на рынке и стабильно зарабатывают. Исследуйте перспективные франшизы 2024 года: анализируем тренды рынка, рассматриваем изменения в законодательстве и технологические новинки, влияющие на франчайзинг. Главная» Новости» Франшиза в 2024 году. Рейтинг отображает общий уровень эффективности работы франшизы с акцентом на 2024 год, с учетом финансово-юридической стабильности франчайзера.
Рейтинг ТОП-10 лучших франшиз в 2022 году
Инвестиции: от 450 000 рублей. Прибыль: от 200 000 до 2 000 000 рублей. Окупаемость: 2 месяца. Данный вид бизнеса считается сезонным. Но есть компании, которые предлагают многопрофильный бизнес круглый год. Франшиза «Зимняя Сказка» предлагает бизнес по ландшафтному освещению, охватывая праздничную подсветку осенью и зимой, а также архитектурное и декоративное освещение весной и летом. Благодаря тому, что сроки реализации проектов - от 1 до 3 дней, партнёры очень быстро видят результат и выходят на чистую прибыль. Компания работает с 2019 года и в настоящее время имеет 24 партнера от Москвы до Хабаровска. Партнер получает готовую бизнес-модель, обучение, полную поддержку включающую маркетинг, льготные цены на оборудование и доступ к уникальным технологиям. Инвестиции: около 650 000 рублей, из которых 300 000 паушальный взнос.
Самой популярной франшизой в этом году стал Ozon, под вывеской которого за январь-сентябрь открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ. На втором месте названа сеть продуктовых магазинов «Авокадо», которая приросла 1230 новыми магазинами. Самой невостребованной оказалась франшиза электронного справочника 2GIS — под этим брендом никто не захотел открыть партнерский бизнес.
Окупаемость: 6 месяцев. У нее есть огромный потенциал развития для новых предпринимателей. Компания Каркас Тайги, основанная в 2020 году, специализируется на строительстве жилых домов и бань. За последние 4 года было успешно реализовано более 400 бань и 50 домов. На первом этапе работы партнерам не требуется арендовать офис или нанимать персонал.
Франшиза берет на себя все продажи и предоставляет готовых клиентов для строительства. Пакет франшизы включает в себя обучение продажам, маркетинг, консультацию по всем юридическим вопросам и строительству, контроль качества, анализ рекламы конкурентов и проведение рекламных кампаний. Благодаря поддержке компании, 12 партнеров, вышли на чистую прибыль от 200 000 до 2 000 000 рублей. А всего за 2023 год выручка компании составила 200 млн рублей. Инвестиции: от 450 000 рублей.
Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области. В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия». На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов. Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме. Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку. Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ! Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера. Это дало полное понимание того, как облегчить, упростить и улучшить все процессы по ведению бизнеса. Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы. Вся работа безопасна, посильна и интересна детям, а заготовка для занятий есть в продаже в магазинах любого города. Поэтому продавать идею посещения мастерской своим клиентам не приходится. Лига С Франшиза стартовала больше 1 года назад. Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году. Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил. Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто. Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща. Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии. А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза. Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге. При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации. За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей. Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги. Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года. Франшиза предоставляет партнерам полную поддержку на всех этапах — от подбора помещения, обучения специалистов и сотрудников, до кураторства после открытия. Не нужно иметь профильного образования и разбираться в нарушениях речи, чтобы открыть франшизу в сети «Детская академия речи». PIMS начал работу в 2018 году. Появилась легендарная формула PIMS на основе ферментированного чая с добавлением свежих фруктов и фирменного крема. На начало 2024 года общее количество проданных франшиз — 48. За 2023 год франшизу PIMS купили в 7 городах. За 2024 год — ещё в 2 городах. PIMS за 2023 год ввёл 14 спешлов и разработал японскую коллекцию чая из 5 напитков. В программу лояльности компании вступило 105 000 человек. За год продано 31 000 кг тапиоки, 123 000 кг PIMS-крема и 1 457 068 стаканов чая. Франшиза фастфуда шаурмы и кофе Chickens. CAFE» — российская сеть кафе безопасной шаурмы. Компания, существующая на рынке с 2019 года, специализируется на открытии моноконцептуальных кафе. Благодаря опыту работы в маленьких городах и поселках компания быстро набирает популярность. В сети работает 5 точек — 2 собственных город Петрозаводск и поселок Эссойла и 3 франчайзинговых — в Архангельске и поселке Уемский Архангельской области. Простое меню, максимизация прибыли через технологические процессы и низкие операционные затраты окупают вложения за 12 месяцев. Средняя выручка на одно кафе за 2023 год составила 530 тысяч рублей в месяц, чистая прибыль 120 тысяч рублей, а для старта бизнеса требуется всего от 900 тысяч рублей до 1,2 млн рублей.
Франшизы уходят в онлайн
А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов. Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме. Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок.
Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку. Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ! Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера.
Это дало полное понимание того, как облегчить, упростить и улучшить все процессы по ведению бизнеса. Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы. Вся работа безопасна, посильна и интересна детям, а заготовка для занятий есть в продаже в магазинах любого города. Поэтому продавать идею посещения мастерской своим клиентам не приходится. Лига С Франшиза стартовала больше 1 года назад.
Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году. Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил. Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто. Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща.
Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии. А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза. Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге. При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации.
За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей. Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги. Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года. Франшиза предоставляет партнерам полную поддержку на всех этапах — от подбора помещения, обучения специалистов и сотрудников, до кураторства после открытия.
Не нужно иметь профильного образования и разбираться в нарушениях речи, чтобы открыть франшизу в сети «Детская академия речи». PIMS начал работу в 2018 году. Появилась легендарная формула PIMS на основе ферментированного чая с добавлением свежих фруктов и фирменного крема. На начало 2024 года общее количество проданных франшиз — 48. За 2023 год франшизу PIMS купили в 7 городах.
За 2024 год — ещё в 2 городах. PIMS за 2023 год ввёл 14 спешлов и разработал японскую коллекцию чая из 5 напитков. В программу лояльности компании вступило 105 000 человек. За год продано 31 000 кг тапиоки, 123 000 кг PIMS-крема и 1 457 068 стаканов чая. Франшиза фастфуда шаурмы и кофе Chickens.
CAFE» — российская сеть кафе безопасной шаурмы. Компания, существующая на рынке с 2019 года, специализируется на открытии моноконцептуальных кафе. Благодаря опыту работы в маленьких городах и поселках компания быстро набирает популярность. В сети работает 5 точек — 2 собственных город Петрозаводск и поселок Эссойла и 3 франчайзинговых — в Архангельске и поселке Уемский Архангельской области. Простое меню, максимизация прибыли через технологические процессы и низкие операционные затраты окупают вложения за 12 месяцев.
Средняя выручка на одно кафе за 2023 год составила 530 тысяч рублей в месяц, чистая прибыль 120 тысяч рублей, а для старта бизнеса требуется всего от 900 тысяч рублей до 1,2 млн рублей. CAFE» — призер Всероссийского конкурса «Самая перспективная молодая франшиза»-2024, заняла почетное 2 место среди 70 компаний-участников. Компания разработала и успешно применяет концепцию безопасной шаурмы. Технология использования конвекционного оборудования и соблюдения принципа поточности сырья по нормам СанПиН обеспечивает чистоту мяса и полную безопасность при производстве безопасной шаурмы.
AVTOSLIV доверяют более 100 000 автовладельцев, ежегодно, компания создает цифровые рабочие места страховым агентам, а также дает возможность зарабатывать на автоуслугах своим партнерам. RU Является аккредитованной в Минцифрах IT компанией, предоставляющая автомобильные онлайн-услуги для автовладельцев в России. RU от 300 000 рублей. Мы взяли интервью у владельца компании. RU , наша компания работает на рынке автоуслуг с 2012 года, мы предоставляем онлайн-услуги для автовладельцев и даем возможности для заработка страховым агентам, автомагазинам и веб-мастерам, а также развиваем собственную IT франшизу. Моя страница в ВК Данный рынок хорошо развит в России, на нем существует много игроков и достаточно крупные конкуренты, однако есть ряд проблем, которые на данный момент не решены.
Наша платформа решает эти проблемы, а также те проблемы, которые были представлены на предыдущем слайде: При работе в агрегаторе, не нужны никакие дополнительные инструменты, как для франчайзи, агентов, так и для пользователей. Вся работа под ключ происходит в рамках одной нашей платформы, все документы хранятся в одной единой экосистеме. RU Чтобы вся работа происходила автоматически, мы используем компьютерное зрение это очень просто для пользователей. Кроме того наша платформа предоставляет рабочие места страховым агентам и дает возможность работать с веб-мастерами по виджетам. Позвольте Вам показать нашу прибыльную бизнес-модель и объяснить, почему она является выгодной для всех участников. На текущий момент мы уже выросли до 30 франчайзи в 80 городах России, у нас зарегистрировано более 3500 агентов, продано более 200 000 автоуслуг автовладельцам, реализовано 6 уникальных автомобильных сервиса, мы работаем с 23 страховыми компаниями и все наши бизнес-процессы автоматизированы. Объем рынка автоуслуг в России Данный рост прогнозируется из увеличения стоимости автоуслуг, а также за счет добавления в экосистему новых продуктов, таким образом, будет расти оборот нашей компании.
Важно было понять, как изменить бизнес-модель для устойчивого роста», — констатирует директор Fit Service Татьяна Овчинникова. Результатом этой работы стал в том числе запуск нового формата станций по франшизе с меньшими инвестициями и требованиями к помещениям. Автопарк в стране стареет, а чем старше машина, тем больше она требует ремонта. Покупательная способность в стране низкая, выбор новых машин ограничен, поэтому водители стремятся продлить жизнь имеющихся автомобилей, поясняет Овчинникова. Услуга авторемонта востребована, но есть сложности с выстраиванием логистических цепочек запчастей: цена, сроки поставки, отмечает Семина. Например, многие франшизы предлагают заказать не только альтернативные варианты, но и использованные запчасти с «разборок» машин из-за рубежа», — указывает она. Спрос на франшизу основатели, супруги Артур и Ксения Гуфрановы, объясняют стремлением людей найти альтернативные источники дохода в условиях нестабильной экономики и небольшим объемом инвестиций в открытие точки. Они хотят внимательного отношения тренера, найти единомышленников и заниматься в уютной обстановке, где нет потока клиентов». Поэтому небольшие студии находятся на пике популярности, считают сооснователи Levita. По словам Семиной, в сфере образования рынок насыщен франшизами школ программирования, балета, футбола, обучения английскому языку. Инвесторы в 2023 году больше интересовались определенными концепциями, например школами подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, логопедическими центрами. В условиях относительной стабильности в стране рынок франчайзинга в ближайшее время будет развиваться темпами предыдущего года, считает Семина. Но его потенциал роста гораздо выше. С другой стороны, многие компании, не задумывавшиеся о старте франчайзинга, восприняли уход международных брендов как шанс на развитие по франшизе в России и дружественных странах. Например, в конце 2023 года о старте франчайзинга заявил ретейлер канцелярских товаров «Комус», а «Яндекс Лавка» представила обновленную партнерскую программу. Колледж информационных технологий IThub в сентябре прошлого года открыл пять франчайзинговых точек в регионах. Хинкали», — приводит другие примеры Семина. Краснодарская сеть ресторанов «Мадьяр» начала развитие кафе Sunny Cafe». В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин». Рынок франчайзинга развивается», — заключает Семина. Треть этих сделок составляют договоры коммерческой концессии: их было заключено около 7 тыс. То есть за пять лет рынок франчайзинга вырос в полтора раза. Его развитию способствует в том числе оптимизация госуслуг, оказываемых Роспатентом. В прошлом году для удобства предпринимателей мы практически в три раза сократили средний срок регистрации распоряжения исключительным правом по договору через Единый портал государственных услуг. Теперь он составляет 26 рабочих дней».
Бренд существует с 2018 года, он представляет собой сеть небольших кофеен, которые предлагают кофе и сезонные напитки по фиксированной стоимости. Сегодня в России по франшизе можно открыть различные виды бизнеса: от медицинской лаборатории до сервисного центра по ремонту смартфонов. Такая модель позволяет сократить риски начинающим бизнесменам. Несмотря на уход зарубежных игроков, рынок активно растет: по данным franshiza. При этом франчайзеры отмечают рост количества чеков и рост среднего чека. Средний возраст франшиз тоже вырос: на начало 2024 года он составил 5,8 года. Это почти 7000 соответствующих договоров. При этом с 2019 года их количество выросло в 1,5 раза. Он также отметил, что ведомство активно оптимизирует процедуры регистрации документов для удобства предпринимателей. Однако то, чего действительно не хватало последние годы сфере для дальнейшего роста, — это цифровизация процессов. Участники рынка не раз отмечали сложность оформления соглашений из-за необходимости работы с бумажными носителями: хранения оригиналов документов, оформления сделок офлайн, самостоятельной регистрации в Роспатенте.