Для того, чтобы отправить Обращение в службу поддержки нажмите на соответствующую ссылку на начальной странице в приложении сервиса. Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн.
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок. 1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш Новости и новинки. Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш.
Техподдержка 1С
Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1. Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки.
Если ошибку найти не удалось, переходите к следующему шагу. Выберите Раздел учета, где возникла ошибка и изложите подробно ее суть.
С помощью агента сервиса выполняются административные действия, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов. Агент сервиса обновляет прикладные решения, выполняет конвертацию данных прикладных решений из одной версии в другую, и другие действия. Совместно с компонентами облачной подсистемы Фреш может использоваться отдельное прикладное решение «Центр контроля качества». Оно помогает выполнять мониторинг системы, и оповещать ответственных в случае обнаружения проблем по почте и SMS. Типичные задачи, решаемые с помощью Центра контроля качества это: Мониторинг производительности системы в виде набора объективных показателей с целью своевременной диагностики проблем производительности; Контроль устойчивости системы, учет случаев аварийного завершения рабочих процессов; Наблюдение за количеством оперативной памяти, захваченной рабочими процессами кластера, и регистрация случаев, когда потребление памяти превышает заранее установленное пороговое значение.
Прикладное решение «Центр контроля качества» входит в состав продукта «1С:Корпоративный инструментальный пакет». Прикладные решения Прикладная часть сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш — это приложения 1С:Предприятия, развёрнутые в кластере серверов и опубликованные на веб-сервере. Публикация на веб-сервере позволяет работать с прикладными решениями из любой точки мира: С помощью веб-клиента без предварительной подготовки клиентского компьютера; С помощью тонкого клиента по протоколу HTTPS. Чтобы прикладные решения могли работать через Интернет в модели сервиса Фреш, они должны быть разработаны по правилам, описанным в документе «Облачная подсистема Фреш. Руководство разработчика». Возможны как адаптация существующих прикладных решений для работы в модели сервиса Фреш, так и разрабатывать новые приложения, предназначенные для публикации в сервисах. Одной из важных особенностей таких прикладных решений является использование библиотеки «1С:Библиотека технологий сервиса» БТС.
Она содержит готовый типовой инструментарий, необходимый для взаимодействия приложений с компонентами облачной подсистемы Фреш. Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy разделение использования. Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы «1С:Предприятие» это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему. На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных.
Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных. Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением.
Если вашему предприятию не чужды сложные задачи, то придётся усовершенствовать решение под ваши требования. Решить, скольким сотрудникам нужно работать в «1С», и подобрать вариант с многопользовательской лицензией. Не будет ли технических сбоев в работе «1С:Фреш»? Программное обеспечение «1С:Фреш» находится в современном дата-центре, где опытные специалисты отвечают за непрерывную работоспособность сервиса.
Также доступна бесплатная техподдержка 24 часа в сутки! Как происходит синхронизация и обмен данными между приложениями сервиса? Обмен данными может происходить: с локальной информационной базой на компьютере пользователя; с выбранными сайтами пользователя; с мобильным приложением для смартфона или планшета. Настроить корректную синхронизацию данных помогут наши специалисты службы поддержки. Как загрузить базу в «1С:Фреш»? Для загрузки базы нужно войти в личный кабинет на сайте сервиса «1С:Фреш» и нажать на кнопку «Загрузить базу в сервис».
Далее у вас откроется мастер загрузки базы в сервис. Вам необходимо задать часовой пояс, что поможет настроить время для автообновления. После следует выбрать файл с архивом, который вы выгружали ранее из локальной или другой облачной системы. После того как файл будет загружен, сервис автоматически распознает вид приложения. Вам нужно будет только нажать на кнопку «Далее» и подтвердить загрузку. Загрузка приложения в сервис может занимать некоторое время.
Обычно, процесс конвертации занимает несколько часов и зависит от размера базы и её релиза. Корректно загрузить данные из сервиса помогут наши специалисты службы поддержки.
Например, пользователь решает оставить базу "1С:Бухгалтерии". Значит, нужно: Выгрузить накопленные данные из "1С:Предприниматель" и сохранить на своем компьютере. Зайти в "Менеджер сервиса" и удалить базу "1С:Предприниматель".
Нарушение тарифа "Базовый" устранено. При необходимости пользователь может создать вторую базу "1С:Бухгалтерия". У пользователей, нарушающих условие тарифа Базовый, кто не выполнит одно из трех действий до 14 мая 2023, с 15 мая 2023 доступ к их базам автоматически будет ограничен до устранения нарушения.
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. Группа компаний «Альфа» рада сообщить, что все пользователи имеют возможность перейти с базовых конфигураций 1С на облачный сервис 1С Фреш на выгодных основаниях. 1С:Фреш ― сервис, который дает возможность пользоваться привычными программами 1С через интернет. Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. 1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес.
Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году
Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Новости, анонс последних изменений в облачном сервисе 1С:Фреш. Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш. это универсальный облачный комплекс для работы с сервисами «1С» через Интернет. Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки.
Техническая поддержка 1C:Fresh®
Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора. Срок тарифа 0.
Также менеджер сервиса хранит и предоставляет прикладным решениям по запросу единую нормативно-справочную информацию, которая может централизованно обновляться. Информационные базы прикладных решений — разворачиваются в кластере серверов 1С:Предприятия и публикуются на веб-сервере. Это главный прикладной компонент подсистемы Фреш, с которым непосредственно работают пользователи.
Коммуникационная часть подсистемы состоит из двух Java приложений: сайта и конференции. С помощью сайта пользователи получают простой и удобный доступ для взаимодействия с сервисом. Интерфейс сайта позволяет выполнить регистрацию новых абонентов и пользователей сервиса, подключение абоненту новых приложений, запуск приложений и другие действия. Конференция предоставляет возможность пользователям сервиса общаться друг с другом и с представителями поставщика сервиса по вопросам функционирования сервиса и прикладных решений. Доступ к конференции предоставляется всем пользователям сервиса.
Управление пользователями конференции и тематиками сообщений осуществляет менеджер сервиса. Ещё один компонент облачной подсистемы Фреш — Агент сервиса. С помощью агента сервиса выполняются административные действия, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов. Агент сервиса обновляет прикладные решения, выполняет конвертацию данных прикладных решений из одной версии в другую, и другие действия. Совместно с компонентами облачной подсистемы Фреш может использоваться отдельное прикладное решение «Центр контроля качества».
Оно помогает выполнять мониторинг системы, и оповещать ответственных в случае обнаружения проблем по почте и SMS. Типичные задачи, решаемые с помощью Центра контроля качества это: Мониторинг производительности системы в виде набора объективных показателей с целью своевременной диагностики проблем производительности; Контроль устойчивости системы, учет случаев аварийного завершения рабочих процессов; Наблюдение за количеством оперативной памяти, захваченной рабочими процессами кластера, и регистрация случаев, когда потребление памяти превышает заранее установленное пороговое значение. Прикладное решение «Центр контроля качества» входит в состав продукта «1С:Корпоративный инструментальный пакет». Прикладные решения Прикладная часть сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш — это приложения 1С:Предприятия, развёрнутые в кластере серверов и опубликованные на веб-сервере. Публикация на веб-сервере позволяет работать с прикладными решениями из любой точки мира: С помощью веб-клиента без предварительной подготовки клиентского компьютера; С помощью тонкого клиента по протоколу HTTPS.
Чтобы прикладные решения могли работать через Интернет в модели сервиса Фреш, они должны быть разработаны по правилам, описанным в документе «Облачная подсистема Фреш. Руководство разработчика». Возможны как адаптация существующих прикладных решений для работы в модели сервиса Фреш, так и разрабатывать новые приложения, предназначенные для публикации в сервисах.
Для того, чтобы ваше обращение на линию клиентской поддержки могло быть быстро рассмотрено, в обращении следует сообщить всю необходимую информацию. Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке.
Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, можно приложить к обращению один или несколько снимков экранов скриншотов. О том, как сделать скриншот, рассказано в статье по ссылке.
Непосредственно в «Рознице» пользователи могут создать для своих покупателей мобильное приложение. Покупатели смогут самостоятельно формировать заказы и оплачивать их с помощью сервиса «Ю. Мобильный клиент» для удаленного доступа к учетным данным. Подробнее о возможностях новой «1С:Розницы 3.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш | Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. |
Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира | Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. |
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
1С:Fresh | Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" | Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. |
1C:Фреш в Москве | Платформа 1С:Предприятие 8 через Интернет | Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. |
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш: от 15.05.2023 — 1С‑Рарус: Дистрибьюция ПО | Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. |
1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года. 1С в облаке. Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира. Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой.
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.
это универсальный облачный комплекс для работы с сервисами «1С» через Интернет. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Техподдержка. Первую линию поддержки (индивидуальное сопровождение) обеспечивают партнеры фирмы "1С".
Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
Форум работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. При этом информация на форум передается автоматически. Технология форума в настоящий момент недоступна для модификации, провайдер может настраивать оформление форума 1С:Управление службой поддержки Компонента "1С:Управление службой поддержки" входит в поставку продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" и предназначена для автоматизации работы службы поддержки. Это решение может использоваться для служб поддержки облачных сервисов, работающих на технологии 1cFresh. При этом: обращения пользователей могут поступать из разных источников телефон, электронная почта, конференция, центр "Информация и поддержка" прикладного решения на платформе "1С:Предприятие 8" и т. Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки": хранит всю историю взаимодействия с пользователями, сведения обо всех этапах обработки каждого обращения, все полученные и переданные файлы и т.
Решение "1С:Управление службой поддержки" включает интеграцию с технологией Фреш или 1cFresh - оно может взаимодействовать с компонентами "Менеджер сервиса" разных сервисов, работающих на технологии, 1cFresh: получать из них сведения о пользователях сервиса, их правах, тарифах, приложениях и т. В комплект поставки прикладного решения "1С:Управление службой поддержки" входит демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки".
В зависимости от тарифа можно загрузить одну или несколько баз, настроить обмен с локальными версиями. Обновление и синхронизация данных между приложениями в облаке осуществляется автоматически. Программы и дополнения Программные решения позволяют управлять предприятием и вести учет, отправлять сведения в государственные органы через интернет.
Мы зарегистрируем нового клиента, предоставим вход в личный кабинет, подскажем как создать новую базу или перенести старую, адаптируем систему под нужды вашего бизнеса. Учет в государственном муниципальном учреждении любого типа 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Зарплата и кадры государственного учреждения 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений Cервисы ИТС и дополнения 1С:Мультибух — инструмент для бухгалтеров и аутсорсинговых компаний, позволяющий автоматически формировать декларации, контролировать сдачу отчетности. Клиент ЭДО. Приложение для обмена юридически значимыми документами с помощью 1С-ЭДО с использованием квалифицированного сертификата электронной подписи. Сервис 1С-Отчетность.
Попробовать бесплатно «1С через интернет» можно в течение месяца, прежде чем внести абонентскую плату за тариф. Тарифов всего девять. Размер оплаты зависит от числа пользователей и количества используемых приложений. В него включена возможность загрузить одну базу и подключить двух пользователей. Число приложений тарифа ПРОФ уже достигает 10, а количество одновременно открытых окон браузера — 5.
Абонентская плата вносится за 3 месяца, 6 месяцев или год.
Как оперативно обновляется конфигурация информационной базы после выхода релиза типовой конфигурации? Обновление конфигурации происходит в течение 24 часов после выхода релиза типовой конфигурации. Как принудительно завершить сеанс занятый пользователем? Сеансы пользователей отображаются в "Личном кабинете", кнопка "Активные пользователи" Далее будет открыто окно с списком текущих активных сессий. Необходимо выбрать строку 1 или несколько и нажать на кнопку "Завершить сеансы" 2.
В результате будет задан вопрос "Завершить выбранный сеанс сеансы. Вы уверены?
Обновление конфигурации происходит в течение 24 часов после выхода релиза типовой конфигурации. Как принудительно завершить сеанс занятый пользователем? Сеансы пользователей отображаются в "Личном кабинете", кнопка "Активные пользователи" Далее будет открыто окно с списком текущих активных сессий. Необходимо выбрать строку 1 или несколько и нажать на кнопку "Завершить сеансы" 2. В результате будет задан вопрос "Завершить выбранный сеанс сеансы. Вы уверены?
По кнопке "Отмена" 2 диалог будет закрыт и выбранный сеанс не будет завершен.