Новости герчаков евгений аркадьевич

74-летнего Евгения Герчакова госпитализировали в одну из больниц Москвы. Народный артист России Евгений Герчаков. Фото: personfstars Народный артист России, актер и режиссер Театра Луны в районе Замоскворечье Евгений Герчаков готовится к сольному концерту и работает над восстановлением спектакля «Любовь по Фрейду». 74-летний актер Евгений Герчаков, госпитализированный неделю назад с высоким давлением, сообщил, что покинул стены больницы.

Народный артист Евгений Герчаков объяснил свою экстренную госпитализацию

Он вызвал бригаду скорой помощи. На госпитализации настояли медики скорой после того, как осмотрели Евгения Герчакова. По предварительным данным, самочувствие актёра ухудшилось из-за высокого артериального давления.

Протекции никакой не было. В свое время новомодный артист Александр Ревва пригласил меня на «Бабушку легкого поведения». Он сказал, что является поклонником моего таланта. Я вначале сомневался, но фильм, по-моему, получился прекрасным. А вот во второй части я играл со своим младшим сыном. На начало съемок ему было 14, а режиссер искал десятилетнего мальчика. Причем изначально от его кандидатуры отказались из-за возраста. И я не стал настаивать: режиссеру виднее.

Хотя предупреждал, что десятилетний ребенок может недотянуть из-за неопытности. Так и вышло: 50 мальчишек пробы провалили. Тогда режиссер позвонил мне и попросил привести сына — ведь видел его до этого. И после проб утвердил на роль. Какие из ваших работ выможете назвать любимыми? Люблю роль изобретателя Лео Ауфмана в фильме «Вино из одуванчиков». Смотрю на себя и понимаю, что я таким наивным никогда не стану. Нравится сериал «Нереальные истории», где есть приколы, где я перевоплощаюсь в Ивана Грозного. К своему 70-летиювывыступили в качестве режиссера спектакля «Любовь по Фрейду» в ТеатреЛуныи сами же сыграли в нем главнуюроль. Какова дальнейшая судьба этой постановки?

Спектакль на нашей сцене прошел всего два раза. Правда, были сложные времена пандемии. Сейчас решается вопрос, где дальше может идти этот спектакль. Но в том, что это произойдет, сомнений нет. Трудно быть одновременно режиссером и актером?

О своей работе там он рассказывает: "Театр Армии - это большая школа жизни, государство в государстве, причем под охраной Министерства обороны. Находясь там, я учился выживать. Меня там гнобили, когда увидели, что я что-то из себя представляю. Петр Наумович Фоменко, у которого я сыграл одну из "пулевых" ролей в спектакле "Экзамены никогда не кончаются", мне сказал: "Женя, тебя будут долбать по полной программе". И это было все. Театр Армии всегда делился на кланы, я же не примыкал ни к одному из них. И правильно делал". Дебют в кино Первая роль Евгения Герчакова в кино - Баран в музыкальной сказке "Мама", поставленной в 1976 году. Фильм стал по сути веселым мюзиклом, в котором главные партии исполняли Михаил Боярский и Людмила Гурченко. Не затерялся среди именитых актером и Евгений Герчаков - не зря ему прочили карьеру опереточного комика. Однако в последующие пятнадцать лет Герчаков снимался крайне редко. За этот период не наберется и десятка ролей в кино. Среди редких работ - роли в музыкальной комедии "Восточный дантист" 1981 , комедии "Отпуск за свой счет" 1981 , музыкальной сказке "Приключения маленького Мука" 1983. Он был приглашен главным режиссером Михаилом Левитиным в театр "Эрмитаж". На сцене этого театра актер проработал до 1992 года, создав лучшие свои роли. Очень интересна его работа в спектакле "Хармс! С актрисой Л.

Я выбрал игровой номер для своего выступления, и это внесло свою краску. Для зрителя, который, наверное, ожидал, что я начну петь или читать стихи, это было смешно и неожиданно! ЭВ: А почему можно было предположить, что вы будете петь? Евгений Герчаков: Потому, что я пою здесь мюзикл «Король Лир». Пою один уже 15 лет! Я имею ввиду, что я один исполнитель этой роли, и некем её заменить. Приходите и посмотрите, как можно Шекспира исполнять в мюзикле. Здесь будет о чём интересно поговорить! Этот мюзикл специально для театра и для меня написал композитор Александр Журбин, который меня хорошо знает. Я играю в нём главную роль. От Шекспира это музыкальное решение не только ничего не убавляет, — трагедия остаётся трагедией, — а даже, я бы сказал, наоборот… прибавляет. Потому что музыка — сильнее слова, она всегда выше любого слова, — даже Шекспировского! Спектакль — по мотивам трагедии Шекспира «Король Лир», потому что в музыкальном варианте, невозможно играть пьесу, как она есть. Для мюзикла надо писать либретто. И зал плачет!.. Евгений Герчаков: Вы когда-нибудь плакали в оперном театре? Можете представить себе, чтобы, когда поют оперу, у вас потекли слёзы?

Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным»

Евгений Аркадьевич Герчаков – ведущий актер «Театра Луны». Играет главные роли в самых популярных спектаклях Сергея Проханова «Лиромания» и «Дали и испанская королева из Казани». Народный артист РФ Евгений Герчаков был госпитализирован в Москве из-за проблем с давлением. — Евгений Герчаков в роли Евгения Герчакова?

В Москве госпитализировали народного артиста РФ Евгения Герчакова

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Нужно, конечно, обладать определенной смелостью. И в этом надо разбираться, понимать. Одним словом — надо владеть профессий, и тогда тебе ничего не страшно. Когда-то известный театральный критик Геннадий Дадамян написал, что я бы хорошо смотрелся в пьесе Шекспира. В театре «Эрмитаж» я проработал двенадцать лет. Тогда мы прошумели на всю страну, поставив Хармса, — впервые! Недавно мы праздновали 25-летие премьеры этого спектакля. К сожалению, Люба Полищук не дожила до этих дней.

Лично для себя я ставлю театральное искусство сразу после литературы. Шекспира играли по-всякому, и пришло время мюзиклов, или, как у нас это называется, рок-опер. Поскольку Александр Журбин — человек рисковый, очень своеобразный, хорошо чувствующий драматургию, он в меньшей степени мелодист, но сильнее чувствует театральную стилистику, ритм. Его волнует подсознательная тема, он умеет это делать. А Шекспир — это все драматургия. И все сходится. Вообще мюзикл, рок-опера предполагают некий уход от самого автора. На мой взгляд, это «фантазия на тему», условность. Я спектакля не видел, так как сам в нем играю, но по тому, что я вижу в зрительном зале, по тому, как его принимают, по тому, как текут слезы у людей, я понимаю, что попали в яблочко.

Трагические или комические? Комические роли я исполнял на протяжении двадцати лет. Меня готовили к карьере комика, а я всегда хотел отойти от этого амплуа. Моя первая роль в кино — роль Барана в фильме «Мама». Подумать только — начать с Барана, а теперь играть короля Лира, Фрейда, Парфюмера! Это что-то да значит! Но я часто меняю «место прописки» — хочется избежать штампов. И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер. Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема.

Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс. Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе. Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную. И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу». Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр. Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь!

А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия. А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры. Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор. Я играю там главную роль. А сейчас идет «Фрейд» — мой третий большой спектакль. Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает.

Признаться, я его не измерял никогда. Но сегодня утром мне стало плохо», — пояснил артист. Он отметил, что давление зашкаливало, показывая выше 200. По словам Герчакова, проблемы могли возникнуть из-за того, что он много работает. Актер активно снимается в кино и регулярно играет в театре.

Актер предположил, что проблемы со здоровьем являются следствием его плотного рабочего графика. Не смотря на солидный возраст, Герчаков продолжает сниматься в кино и выходить на театральную сцену. Евгений Герчаков имеет обширную фильмографию. На его счету более 60 киноработ, среди которых картины "Графиня де Монсоро", "Журов", "Бальзаковский возраст", "Мама", "Река-море" и многие другие.

Евгений Герчаков: Спел для пожарного и оказался на сцене

Вместо оперетты оказался в Центральном театре Советской Армии, в который пришел по приглашению самого руководителя - Андрея Попова. В 1982 году покинул Театр Армии. Он был приглашен главным режиссером Михаилом Левитиным в театр "Эрмитаж". На сцене этого театра актер проработал до 1992 года, создав лучшие свои роли. В 1992 году уехал в заграничный вояж, сыграв в Женеве роль Фрейда на французском языке. Вернувшись, пытался организовать свой частный театр.

Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль. А он ответил: «А я всю жизнь хотел сыграть Гамлета. Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило.

Комика ведь публика воспринимает не совсем адекватно, поэтому и смеется над ним: ох, упал! Кстати, форма моего носа стала «греческой», потому что меня однажды шарахнули по нему палкой. До этого нос был другим. И вот я начал бороться с этим самым «амплюа». В комедии надо чувствовать природу юмора, стиль режиссера, иметь вкус. А в трагедии нужно сердце развернуть, и потом вовремя закрыть, чтобы не умереть на сцене. Я сыграл царя Эдипа и Софокла — великие трагические роли. А после таких ролей уже неловко играть белиберду. В последней премьере в «Театре Луны», где служу более 20 лет, сыграл короля сюрреализма Сальвадора Дали.

Этот трагический спектакль «Дали и испанская королева из Казани» я всегда играю как премьеру. Эта моя боль. Тем более, что я на Дали — в гриме — очень похож. Вы всегда были таким экстремалом? Например, тонул в Тихом океане, в Петропавловске-Камчатском, где служил мой отец, капитан первого ранга. Мы с пацанами ходили кататься на льдинах. Прошел катер, меня смыло волной — в валенках и ушанке. Захлебывался, шел на дно, перед глазами плавали какие-то зеленые червячки. Но как-то в мокрых валенках все-таки сумел доплыть метров двадцать в ледяной воде до берега.

Меня увидела соседка. Дальше было растирание спиртом, а на следующий день — школа.

Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило. Комика ведь публика воспринимает не совсем адекватно, поэтому и смеется над ним: ох, упал! Кстати, форма моего носа стала «греческой», потому что меня однажды шарахнули по нему палкой. До этого нос был другим. И вот я начал бороться с этим самым «амплюа». В комедии надо чувствовать природу юмора, стиль режиссера, иметь вкус. А в трагедии нужно сердце развернуть, и потом вовремя закрыть, чтобы не умереть на сцене.

Я сыграл царя Эдипа и Софокла — великие трагические роли. А после таких ролей уже неловко играть белиберду. В последней премьере в «Театре Луны», где служу более 20 лет, сыграл короля сюрреализма Сальвадора Дали. Этот трагический спектакль «Дали и испанская королева из Казани» я всегда играю как премьеру. Эта моя боль. Тем более, что я на Дали — в гриме — очень похож. Вы всегда были таким экстремалом? Например, тонул в Тихом океане, в Петропавловске-Камчатском, где служил мой отец, капитан первого ранга. Мы с пацанами ходили кататься на льдинах. Прошел катер, меня смыло волной — в валенках и ушанке.

Захлебывался, шел на дно, перед глазами плавали какие-то зеленые червячки. Но как-то в мокрых валенках все-таки сумел доплыть метров двадцать в ледяной воде до берега. Меня увидела соседка. Дальше было растирание спиртом, а на следующий день — школа. Я и не чихнул ни разу. В юности, первый раз сев на мотоцикл, я проехал метров триста, перелетел через бордюр в кусты роз, вышел оттуда весь окровавленный.

Там прошла его срочная служба.

Он вспоминал: "Это была большая школа жизни. Театр Армии в те годы - это что-то. Это просто отдельное государство. Под театром - подземная дорога в Кремль. Там работали когда-то великие актёры. А сейчас... Нет армии - нет театра".

Этот шаг дал актёру возможность выйти на совершенно другой уровень. В 1992 году уехал в заграничный вояж, сыграв в Женеве роль Фрейда на французском языке. Он рассказывал: "Это был 1992-й год, после гастролей «Эрмитажа» в Женеву. Они там успешно прошли в муниципальном главном театре Женевы. Там главный режиссёр был поляк. Он хорошо понимал меня, а я хорошо понимал его. И он меня позвал - играл Фрейда.

Причём играл не просто Фрейда, а я играл его душу. Был актёр, который говорил, а был актёр, который пел. И я пел душу Зигмунда Фрейда. Это было оригинально, своеобразно.

Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным»

Хотелось играть только главные роли, поэтому и переходили? Новая театральная площадка требует впускания свежей энергии, чтобы зрителя захватило «с потрохами». Поскольку на заре своей творческой карьеры я прошел школу гигантской сцены Театра армии, где существует танковый подъезд и по которой могут скакать лошади, то потом меня уже сложно было чем-то напугать. Но у артиста, работающего на гигантской площадке, наступает момент, когда хочется чего-то более камерного. Я набрался смелости и перешел в «Эрмитаж», где работали Карцев, Ильченко, Полищук и где ставились психологические спектакли, замечательные клоунады. Там тоже била через край энергия, но иная. Сколько же пощечин я там получил! Там, например, был спектакль, где два интеллигента беседуют с помощью пощечин. Я сыграл пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! И благодаря этому спектаклю получил бесценный опыт — держать удар. Потом я работал в Женеве, исполняя в Драматическом театре роль Зигмунда Фрейда.

Меня звали в Америку. Но я не захотел уехать: дома я чувствую себя на своем месте. А из этого «амплюа» не так просто выбраться. Однажды Савелий Крамаров, безумно популярный комедийный артист, поведал мне, как всю жизнь он мечтал сыграть Гамлета.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Народный артист России оказался в больнице.

Что случилось? Российский актер Евгений Герчаков, который, по слухам, был экстренно госпитализирован в одну из клиник Москвы, на самом деле чувствует себя хорошо, он проходит медицинское обследование. Об этом в эксклюзивной беседе с 5-tv. Информация о плохом самочувствии народного артиста России Евгения Герчакова появилась в Сети 16 января.

RU, заверяя: чувствует себя уже "прилично" - "в больнице обеспечили очень хороший уход". Медики смогли его стабилизировать", - сообщил актер, добавляя, что теперь придется прислушиваться к рекомендациям специалистов. Но это сделать очень непросто.

Евгений Герчаков родился в 1949 году в городе Находка Приморского края. Отец — Аркадий Ханович Герчаков — морской офицер, капитан первого ранга, музыкант.

Мать — Идея Герчакова — драматическая актриса. Евгений Аркадьевич окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных. Начал свою творческую карьеру драматического артиста в Центральном театре Советской Армии. Сыграл множество ролей в театральных постановках, кино и сериалах.

Актер Евгений Герчаков: фото, биография, личная жизнь

В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли. Народный артист России Евгений Герчаков сообщил РИА Новости, что был госпитализирован в одну из московских больниц после того, как у него поднялось давление. Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке, в семье моряка и театральной актрисы. – Евгений Аркадьевич, как вы отнеслись к сегодняшнему введению в Москве и Московской области режима самоизоляции?

Евгений Герчаков: Спел для пожарного и оказался на сцене

В этой статье вы найдете удивительную галерею, состоящую из 39 фотографий и картинок Евгения Герчакова — знаменитой личности, многие из которых, вероятно, вы еще не видели. Евгений Герчаков в роли Фрейда Сегодня, 31 июля 2019 г., Народный артист России Евгений Герчаков отмечает свое 70-летие показом спектакля "Любовь по Фрейду" на сцене Театра Луны. Евгений Герчаков сообщил о своей госпитализации. Актер Герчаков почувствовал себя плохо из-за давления. В фильме «Бабушка легкого поведения — 2» роль дяди главного героя Сани исполняет блистательный комедийный актер Евгений Герчаков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий