Новости говорит ребенок

Продолжение цикла “Говорят дети” найдёте в цикле “Говорит Федя”.

Дети Говорят ТОП 10! #Дети_Приколы_Дети Говорят Смешно

Это фразы того, как говорят и размышляют дети. Ребенок учится говорить по губам, наблюдает артикуляцию и пытается повторять за родителями. Если с "Алисой" говорит ребенок, она предлагает детский контент и старается отвечать на вопросы как можно проще, рассказали в "Яндексе". ” Мой ребенок (2 года 10 мес.) мучает кошку, она в положении, я ему говорю: Не трогай кису, она скоро будет мамой, у нее внутри котята!

Нет комментариев

  • «У меня сотни маленьких пациентов, которые не говорят, — и все случаи разные!»
  • Предел терпения
  • Дефектолог: Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить
  • Как на самом деле
  • Дети говорят о том - 90 фото

Всероссийская социальная акция «Дети говорят»

Обозначенная возрастная группа была выбрана потому, что после девяти лет дети начинают специально провоцировать собеседника и задавать ему неудобные вопросы. В 2 года ребенок не говорит — необходим прием невропатолога, который назначит лечение. Есть хорошая новость и плохая.

Говорит ребенок

И с тревогой добавляет. Говорит лишь несколько слов". О таких молчунах или говорящих на своем языке слышу от взрослых почти каждый день. Так что родители, девочки из забавного видео, радуйтесь! Вас миновала большая проблема, которая тревожит многих. Готовила материал об интернате для детей с нарушениями речи. Там работали лучшие логопеды Ростовской области.

Запомнила как "Отче наш" фразу одного из них: "Речь формируется до трех лет.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 сентября 2020, 08:10 "Алиса" научилась отличать детский голос от взрослого Если с "Алисой" говорит ребенок, она предлагает детский контент и старается отвечать на вопросы как можно проще, рассказали в "Яндексе" МОСКВА, 18 сентября. Разработанный "Яндексом" голосовой помощник "Алиса" теперь может распознавать, когда с ней говорит ребенок. Об этом сообщили в "Яндексе". Если с "Алисой" говорит ребенок, она предлагает детский контент и старается отвечать на вопросы как можно проще и понятнее.

Потом родители с ребенком пошли к дефектологу, поработали с ним над связностью речи. Завтра пойдут к психологу и еще кому-то. И для родителей, и для детей это не очень удобно. И поэтому на своих занятиях я использую комплексный подход. Помимо прочего, вы еще и нейропсихолог.

Расскажите об этой грани вашей деятельности поподробнее. Это развитие межполушарных взаимодействий, концентрации памяти, внимания, чтобы мозг начинал более обширно работать. Это позволяет детками начать видеть и слышать то, на что они раньше не обращали внимания. Родители часто рассказывают о положительных результатах, когда замечают, что в садике ребенок начинает, например, внимательно слушать воспитателя, становится более ответственным, более собранным. Как нейропсихология может помочь ребенку расти здоровым и умным? Нейропсихология помогает детям в первую очередь концентрироваться, что сейчас очень важно. Потому что они сидят в телефонах, компьютерах, много смотрят телевизор. И у ребенка начинает преобладать клиповое мышление. Он не может зацепиться за какую-то важную фразу, не может внимательно посмотреть на доску, когда просит учитель, быстро отвлекается в целом. А когда мы начинаем работать, детки становятся более сконцентрированными.

Видела в инстаграме много постов о детской нейройоге. Она тоже связана со всем этим? Нейройога рассчитана на младший возраст, для деток с двух лет. Когда ребенок еще не может в полной мере выполнять упражнения по нейрокоррекции, то мы подключаем нейройогу. Это комплекс упражнений, который проходит в сказочном формате. То есть к нам с детками приходит кошечка, и мы показываем кошечку — тянем одну ручку вперед, другую назад. А потом приходит собачка и виляет хвостиком, а еще прыгаем, как лягушки. И это все для этого, чтобы ребенку было интересно этим заниматься как одному, так и в группе. Я работала в детском саду, и у нас были интересные групповые занятия — вместе малышам очень весело заниматься. Каким детям она нужна и для чего?

Есть какие-то определенные показания для нейройоги? Своего рода комплекс спортивных упражнений — есть и на дыхание, и на растяжку, и на баланс. Плюс тут еще и задействовано воображение. Вот мы идем по лесу и высоко-высоко поднимаем ножки, чтобы перешагнуть траву, а сейчас будем перепрыгивать ручей по кочкам. Каждое такое занятие имеет свой определенный сказочный сюжет. Как вы поняли, что хотите работать с детьми? Может, это мечта детства и вы не задумываясь выбрали соответствующее направление? Или у вас был другой путь? Еще в школе мне нравилось, чем занимаются воспитатели и учителя. Именно поэтому я поступила в колледж на специального педагога, прошла обучение.

Параллельно я еще заканчивала на вечернем обучении специализацию преподаватель права, но быстро поняла, что это не мое. Тем более, как только я получила диплом, я родила первого ребенка. После этого я пошла работать воспитателем в детский сад, там и появились первые запросы по части логопедии. К тому же, у моей дочки была дизартрия нарушение произносительной стороны речи , это стало своеобразным толчком. Тогда я решила, что мне нужны эти знания, и пошла обучаться на логопеда по программе переподготовки. Немного позже прошла обучение на дефектолога. Еще спустя какое-то время я решила, что мне нужно узнать больше о психологии. Это тоже была переподготовка, и она стала для меня стимулом, чтобы и дальше наращивать знания в этой сфере самостоятельно. А затем еще постоянные курсы, семинары. Люди молодцы, что делятся своим опытом.

Ведь если мы постоянно что-то смотрим, узнаем новые техники, то и помочь деткам сможем намного более эффективно. На ваш взгляд, есть ли в государственных садиках проблемы с логопедами и дефектологами? Детей очень много, и не меньше тех, кто действительно нуждается в помощи, но не всегда логопед справляется со всеми детками. Они все умнички и молодцы, стараются и делают все, что в их силах. Но чисто физически они не могут уделить каждому ребенку столько времени, сколько в идеале нужно.

Книга приурочена к 75-летию Великой Победы. Бесхитростные и пронзительные рассказы героев книги поражают своей глубиной, философичностью, после их прочтения — ком в горле. С войной ушло их детство.

Дети говорят о том - 90 фото

Книга приурочена к 75-летию Великой Победы. Бесхитростные и пронзительные рассказы героев книги поражают своей глубиной, философичностью, после их прочтения — ком в горле. С войной ушло их детство.

Так тоже бывает достаточно часто. Анатомически центр моторной речи не очень удачно расположен — на границе кровоснабжения двух артерий. Если что-то идет не так — травма в родах, обвитие пуповиной, острая кислородная недостаточность, внутриутробная инфекция и т. В большей или меньшей степени. А дальше включается нейропластичность — кому как повезет. То, что происходит в дородовом периоде. Затем — родовая травма, которую, увы, никто не отменял.

Все виды острой нехватки кислорода, тугое обвитие пуповиной, например. Очень большое значение имеют первые несколько месяцев жизни. Травмы головы, тяжелые инфекции могут привести к повреждению головного мозга и, соответственно, в будущем повлиять на развитие речи. Что касается более доброкачественной задержки речи, здесь имеет значение наследственность, особенно у мальчиков. Это описано в литературе. Если в роду по мужской линии многие поздно заговорили, то ребенок тоже начнет разговаривать, скажем, не в три года, а в четыре. Например, в семье три мальчика. И каждый начинает говорить в три с половиной — четыре года. Это нормально.

Мама уже понимает, что так может быть, волнуется меньше. Еще одна причина — расстройства аутистического спектра. Сейчас очень много таких деток, это правда. Но в большинстве случаев подозрения родителей напрасны. Как правило, когда речь идет о двухлетнем или чуть старше ребенке, который не говорит, я спрашиваю: «Какие у вас планы на детский садик? Выход из микросоциума должен произойти. Три-четыре месяца ребенку необходимо пробыть не с родителями, а с другими людьми. Это станет индикатором: истинное отставание или задержка темпа речевого развития? Здесь мы переходим к еще одной причине задержки речи — это материнская гиперопека.

То, что в англоязычной литературе называют helicopter parenting. Например, я прошу ребенка в своем кабинете: «Мишенька, принеси, пожалуйста, пирамидку, она стоит на полочке». Даю задание, чтобы определить, насколько малыш меня понимает, слышит, обладает социальным интересом. Половина мам несутся впереди ребенка, показывают пальцем на пирамидку — точно так же они делают и дома. Нависают «плащом». Полностью ограничивают индивидуальную свободу, не дают малышу раскрыться. А в песочнице и в детском саду нужно самому сказать: «Дай ведро» или «На лопатку». Уже нет мамы, которая в любой момент произнесет: «Дай моему Мишеньке ведро». Поэтому три-четыре месяца в детском коллективе — это очень важный период.

Одновременно я даю детям и родителям задания. Например, берете буханку хлеба, идете кормить лебедей и говорите своему ребеночку: «Мишенька, оторви кусочек хлебушка». Он отрывает. А потом нужно сказать: «Оторви меньше больше ». Не пальцем тыкать и отламывать, а действительно разобраться, понимает ли вас человек. Эти легкие задания помогают определить, что происходит с ребенком. Если малыш справляется, желаю здоровья, назначаю рыбий жир и советую показаться в два года девять-десять месяцев. Если же нет, нужно распутывать клубок дальше. Ведь много случаев, когда малыши не разговаривают, а потом как ни в чем не бывало догоняют сверстников.

Представьте ситуацию. Ребенок дома, мама спрашивает: «Что ты будешь пить, сок или чай? То есть он не может до него дотянуться или показать ручкой. Тогда, конечно, малышу выгодно начать говорить, ответить: «Сок». Он включен в речевой процесс. У ребенка действительно есть мотивация разговаривать. А иначе он может молчать. Например, ребенку почти два года, а он совсем молчит. В такой ситуации надо идти к неврологу.

Чтобы дал какие-то задания, предложил понаблюдать за поведением и пониманием речи. Я любимый доктор у многих бабушек смеется. Onliner , потому что повторяю: идеально воспитывать ребенка в формате «советское детство». Что я имею в виду? Абсолютное отсутствие гаджетов в руках, потому что их нет, не изобрели еще. Телевизор — очень дозированно: днем — мультфильм, вечером — «Калыханка». Бесконечное количество улицы: песочницы, самокаты, велосипеды… Песочницы и еще раз песочницы… Потому что они — тоже вариант социума. Это то, к чему я прошу родителей максимально приблизиться. Как влияет на наше общество эта сверхидея о развитии?

Иногда это выглядит немного комично. А я спрашиваю: «Скажите, много ли у вас неграмотных знакомых — людей, которые не умеют читать и писать? Вот прям крестиком расписываются? Я продолжаю: «А есть ли у вас знакомые, которые плохо рисуют или с трудом подбирают рифму, испытывают проблемы с творческим началом? Не зря у человека два полушария: одно ведущее, а второе — творческое, вспомогательное. И формироваться они должны примерно одинаково, помогая друг другу. Если мы загружаем ведущее полушарие — английский в три года, китайский в пять лет был у меня мальчик, уже иероглифы в этом возрасте писал , — то вторая часть мозга откажется работать. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Иногда мне приходится напоминать об этом родителям.

В головном мозге за все отвечают свои центры: один — за моторику, второй — за калькуляцию, третий — за распознавание букв… Если один центр перегружен, второй имеет полное право отнестись к себе более бережно. Иногда мы такому ребенку делаем энцефалограмму, и она вся с признаками перевозбуждения, иногда даже крайнего возбуждения. То есть мозг работает не отдыхая. Я показываю родителям, говорю: «Поберегите человека. Пусть он лучше спит у вас да двигается больше, ибо вся моторика в одной извилине, в том числе речевая». Многие мамы и папы ведь отказываются: «Не надо нам днем спать! Будем учиться лишние два часа! Головной мозг должен днем отдыхать, особенно у детей. Когда мне говорят: «У нас музыкальная школа, и карате, и китайский, и английский, и еще всякое…», я вздыхаю.

Мозг нужно беречь. Развивать его гармонично. Хотя бы потому, что мы с мужем многодетные родители и прекрасно понимаем, что, если человек пришел в кабинет к врачу и говорит о своем беспокойстве, это уже хороший и ответственный родитель.

Не чувствует текстуру пищи, момент насыщения, не рассматривает еду, так как он полностью поглощен тем, что происходит на экране. Занимать ребенка смартфоном или планшетом — это удобно для родителей, признает эксперт. Особенно если на экране развивающие программы или игры, — рассказывает Виктория Ефимова. Но вот в чем проблема: даже дети с тяжелыми нарушениями интеллекта быстро находят в интернете любимые мультфильмы. А вот научиться самостоятельно есть им значительно труднее. Что плохого, если ребенок пользуется гаджетами несколько часов в день: снижается двигательная активность; ребенок меньше взаимодействует с другими людьми. И то, и другое приводит к замедлению функционального созревания мозга. А может, это не так важно? Для еды и для речи мы используем одни и те же мышцы рта. Когда ребенок учится жевать и пить из чашки, он готовит свои мышцы к речи. Видите связь между проблемами с едой и с речью? Если он не может донести ложку с супом до рта, как он справится с ручкой и буквами в тетради? Не все дети развиваются медленнее Многие педиатры уверены, что нормы развития ребенка, которые использовались во времена СССР, нельзя использовать для оценки развития современных детей. Но психофизиолог не поддерживает эту позицию. По ее мнению, такой заметный регресс не мог произойти всего за несколько десятилетий.

На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

Что удобно для родителя, плохо для ребенка

  • Логопед-дефектолог: «С ребенком нужно общаться, даже если он не говорит»
  • Какие 3 фразы точно не стоит говорить своим детям: мнение экспертов
  • Полезные ссылки
  • Как разговаривает и мыслит ребенок в 3 года. Интервью.

Источник опровержения

  • Дети Говорят ТОП 10! #Дети_Приколы_Дети Говорят Смешно
  • Читайте также в рубрике «Дети»
  • Свежие материалы
  • Самое популярное
  • Дети говорят о том - 90 фото

В Норильске родился говорящий младенец

Здоровье - 8 февраля 2024 - Новости. Новости. + Истории и мнения. Младенцы, еще находящиеся в утробе матери (примерно с семи месяцев), могут слышать, когда говорит их мать. Голосовой ассистент научился говорить с ребёнком — распознавать его и предлагать детский контент.

Всероссийская социальная акция «Дети говорят»

Видеоинтервью с детьми разного возраста. Веселые и трогательные ответы детей на вопросы про Путина, про Украину, любовь. Зачем нужна борода, как справиться с финансовым. Видеоинтервью с детьми разного возраста. Веселые и трогательные ответы детей на вопросы про Путина, про Украину, любовь. Зачем нужна борода, как справиться с финансовым. В России родился ребенок, который спустя несколько часов после появления на свет заговорил, пишут СМИ. Ребенок хочет печенье перед обедом, но родитель говорит, что сначала нужно поесть здоровую пищу.

Какие 3 фразы точно не стоит говорить своим детям: мнение экспертов

На следующий день молодая мама, разговаривая с сыном, в ответ на слова «скоро папа придёт», услышала: «Кто? Также, по словам профессора Луговенко, дети-вундеркинды могут стать проблемой для родителей. Говорящий младенец — правда или ложь? Новость о говорящем младенце до сих пор иногда появляется в новостных лентах, как сенсационная. При этом, фамилии главных участников остаются те же, а вот даты публикации — разные.

Новость о заговорившем в роддоме малыше можно найти и за 2019 год, и даже за 2009. Вот как комментируют сенсацию сотрудники родильного дома в Норильске, где родился говорящий ребенок.

Кроме того, такие объявления будут звучать во всех поездах Московских центральных диаметров.

В акции приняли участие подопечные московских благотворительных фондов, воспитанники центров содействия семейному воспитанию и Центра социокультурной реабилитации Дианы Гурцкая, а также участники шоу «Голос. Дети» и дети российских артистов. Среди организаторов — городские департаменты труда и социальной защиты населения , транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры , Общероссийский народный фронт, Общероссийское объединение пассажиров и благотворительный фонд помощи детям, рожденным на раннем сроке.

Режим повышенной готовности продлили в Москве до 14 июня.

Не зря же вокруг так много кружков, занятий, частных логопедов… Как будто, если ты не воспользуешься их услугами, у тебя ничего не выйдет. На мой взгляд, в нашем обществе и в нашей манере воспитания детей слишком много сравнения. Сначала на детской площадке, потом — в садике, в школе — с отличниками-одноклассниками… Я думаю, что это в корне неверно. Увидеть ценность и значимость своего ребенка без сравнения с другими — вот что важно. В отношении своей младшей дочери, Катюши у них полтора года разницы с Варей , я уже не повторила таких ошибок, не пошла по пути напряжения и давления.

Катя, например, начала ходить не в год, как положено, а в год и три. И заговорила позже, как и ее сестра. Но здесь я сознательно не водила ребенка на какие-то комиссии, не созывала врачей, чтобы услышать от них: «Паника! За один неправильный ответ малыш показал круг вместо квадратика сразу ставить крест на ребенке? Ни в коем случае! Важно усовершенствовать работу центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, ведь через них проходит очень много детей.

Почему бы, например, не направлять специалистов из таких центров прямо в садики? Чтобы они проводили диагностику в привычной для детей, безопасной обстановке, наблюдали, как малыши взаимодействуют друг с другом. А не вытягивали маленького человека, закидывали непонятно куда и набрасывались с вопросами. Со стороны поликлиники и государственных учреждений у нас очень сильное давление, мол, если ты немедленно чего-то не сделаешь, то ребенок пропадет! Слишком много запугивания вместо адекватной поддержки. Хотя есть и врачи с другим подходом.

Хирург, о котором я говорила. Таким людям хочется сказать искреннее спасибо. Но мне все равно трудно избавиться от мысли, что я плохая мать. Она на собственном опыте прошла все сложности ситуации, когда ребенок не говорит в положенный срок. Например, ребенок в два года говорит только «мама», «папа», «дай» — это проблема или нет? Между тем эта формулировка гораздо шире и включает широкий спектр расстройств развития речи, имеющих разные причины, в том числе неврологические.

Очень важен период от первого года жизни до трех-пяти лет. В это время интенсивно развиваются мозг и его функции. Любые нарушения в развитии речи — повод для обращения к специалистам детскому неврологу, оториноларингологу, детскому психиатру, логопеду, психологу. Это тем более важно, что именно в первые годы жизни отклонения в развитии мозговых функций, и речи в том числе, лучше всего поддаются коррекции. Если в два года ребенок говорит «мама», «папа», «дай» — это не всегда свидетельствует о серьезных нарушениях. Многие дети в таком возрасте молчат или говорят единичные слова.

Так исторически сложилось, что из всего многообразия разделов моей специальности меня увлекла именно детская поведенческая неврология. Отчасти, думаю, и потому, что у нас многодетная семья. Многое пропустила через себя как мама. Молчащий в два года старший сын и шевелящиеся от ужаса волосы: «Как же такое могло случиться! Мы с мужем с облегчением выдохнули, конечно. Затем дочь, которая до трех лет переложила свою речевую коммуникацию на плечи брата-близнеца.

Он был не против, а ей хватало указательного пальчика. К трем с половиной годам все наладилось. Так вот, возвращаемся к «мама» и «дай» в два года. Каждый день ко мне на прием приходят пять-семь человек с похожей проблемой. Все истории начинаются одинаково: «Доктор, помогите, в два года ребенок не говорит! Или понимает не полностью?

Или не слышит? Просишь ребенка принести мячик, а он несет кубики — это вторая история. Третий вариант — у ребенка проблемы со слухом, врожденные или приобретенные. Из-за этого страдает восприятие речи, или оно невозможно. И так далее... А он не понимает!

А если предложите что-то приятное? Нет практически ни одного приема, когда родители не сказали бы: «Проблема не только в том, что наш ребенок не говорит. В глаза не смотрит, указательного жеста нет…» Тогда это уже не сфера невролога. Нужно идти к детскому психиатру, дефектологу, логопеду и т. В два месяца малыш должен произносить отдельные звуки, в три — гулить… А что дальше? У меня сотни маленьких пациентов, которые не говорят, — и все случаи разные!

Я против клише. Потому что мозг — это «предмет темный, исследованию не подлежит», как говорил герой «Формулы любви». Резервы головного мозга уникальны! Что такое среднестатистическая норма? Для простоты восприятия неврологи выставили своего рода «маячки». В три месяца ребенок должен держать голову может и в три недели, может в месяц или в два, но в три месяца — обязан и начать гулить.

Шесть месяцев — переворот со спины на живот, соответственно, появляется лепетная речь — какие-то слоги «ба», «ма», «ла». Это начатки речи. Десять месяцев — начало вертикализации, малыш пытается стать на ноги, и здесь появляются первые слова, так называемые фонемы. Например, «би» — машинка, «ма» — мама и т. Фонемы и полноценная человеческая речь — это разные вещи. По современным мировым суждениям ребенок должен в год говорить три слова или понятные для окружающих фонемы.

Скажем, тридцать лет назад и сегодня? Ведь советских докторов а я из их числа действительно учили немножко по-другому. В СССР было принято так: годовалый малыш должен говорить десять слов, фонем или имитаций звуков животных. Честно сказать, достаточно долго именно на эту норму и опирались. Но статистика — вещь упрямая. Это сбор данных тысяч, миллионов людей: кто, что и как говорит.

Взяли среднестатистический показатель и выяснилось, что десять слов в год сейчас говорит редкий малыш. Специалисты в поведенческой неврологии стали задаваться этим вопросом. В прошлом году я была на Балтийском конгрессе по детской неврологии — это серьезный симпозиум, где собираются все корифеи, чьи книги мы читаем, на чьем опыте учимся, к чьему мнению прислушиваемся. Так вот, обсуждали вопрос: почему было десять слов, а стало — три? Серьезные ученые вспомнили о том, что детей-то раньше отдавали в детский сад в год. Из микросоциума — в макросоциум.

В год ребенок уже был социализирован. Поэтому появлялась речевая мотивация. Раннее введение прикормов — соответственно, жевание. А это прекрасная тренировка речевого аппарата. Подгузников не было.

Для этого нужно зайти в настройки приложения "Яндекс" раздел "Устройства", "Аккаунт". Так, в плейлиcт дня не попадут детские песенки, даже если ребенок слушал их с Алисой целый день. Но если человек все же хочет отключить функцию распознавания детского голоса, он может сделать это в настройках", - пояснили в "Яндексе".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий