Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Тайм-Аут, который состоялся 2 марта 2024 года в московском ДК им. Горбунова! В 1991 г. группа «Тайм-Аут» записала дебютную мотологическую пластинку под названием «Медицинская техника».
В выходные в Москве выступят "Тайм-Аут" и Mary Gu
а к нам в Климовск в 1988-89 году, точно не помню, приезжал Тайм-аут в металлическом варианте. Официальный канал Ансамбля мотологической музыки Тайм-АутДиректор: Алексей Ларин, +7 925 825-40-66, feeleemanagement@ертный менеджер: Максим Гладк. Разговор с музыкантом московского ансамбля мотологической музыки "Тайм-Аут" Павлом Молчановым состоялся в поезде Москва-Санкт-Петербург, который был удостоен чести вести группу на берега Невы для выступления в кинотеатре "Космонавт" 15 февраля 1997 года.
Группа Тайм Аут
Там речь шла о футбольном турнире среди непрофессиональных команд. Там были журналисты, команда КВН «Магма», сборная космонавтов, полярных летчиков, а меня пригласили типа как журналиста, хотя я к этому никакого отношения никогда не имел и не имею до сих пор. Я говорю: «Ну, у всех нормальных турниров должна быть культурная программа». Они говорят: «Конечно». Я говорю: «Я могу обеспечить». Они говорят: «Давайте». А потом говорят: «Слабо на Северном полюсе непосредственно сыграть?
Ну и пришлось за базар ответить. Мы перли, кстати, на себе туда оборудование: колонки, гитары, стойки, микрофоны. Тащили мы туда, на нас смотрели как на придурков. Там было минус 27. Александр Минаев: Но это ерунда. В общем, минус 38.
Мы стояли и играли. Короче, мы выдержали 12 минут. Когда мы все-таки это сделали, на обратном пути нас зауважали те, кто с нами летел, и уже помогали тащить оборудование. Щеки промерзли. Языком, честно говорю, когда вот так дотрагиваешься изнутри, щека была холодной с внутренней стороны. Но прикольно.
Отличный дали концерт. Я играл на морозе где-то градусов, наверное, 20.
Пластинка под названием «Здрасьтенафиг! Предлагаем вам послушать и оценить новинку. Альбом «Здрасьтенафиг! Предыдущая пластинка коллектива вышла в 2010 году.
В 1995-м году группа удивила своих многочисленных поклонников феноменальным выступлением, которое состоялось ни где-нибудь, а именно на... Северном полюсе. В этот год команда получила статус лучшей рок-группы года. Во время концертных выступлений ребята исполняют оригинальный кавер на песню из известного «старого» кинофильма 70-х — «Буратино». Это производит на зрителей неповторимое впечатление. И теперь без этой замечательной песни не обходится ни одно выступление группы. Известные песни коллектива «Блинчики со сметаной», «Плюц про цацета», «Кантри», «Где мои винтики», «Сумочка нора», «Где-то за лесом кактус гниёт». Если вы хотите подарить своим гостям яркий и весёлый музыкальный праздник, то мы рекомендуем заказать группу «Тайм-Аут» на день рождения, свадьбу, корпоратив.
Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др.
Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной. В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва.
Продолжительность составила около 12 минут. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом.
А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются.
Вторая половина 1990-х прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается. В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг!
Тайм-Аут - слушать все песни
Группа стала выступать в Москве, имела свою аудиторию, а в 1988 г. Но Пахманов неожиданно решил заняться сольной карьерой. Был приглашен новый вокалист — Константин Чилингиридис из Ставрополя. С Чилингиридисом группа в составе: Стас Веселов — гитара; Сергей Новиков — гитара; Алексей Калинин — бас; Виктор Можаров — клавишные; Александр Ерохин — ударные записала только демоленту из четырех песен на английском языке.
Актер Александр Михайлов и группа "Джанго" дали концерт для мобилизованных в Новосибирской области. В Бурятии для военных выступила рок-группа "Тайм-Аут". А в Калининграде перед мобилизованными россиянами выступили артисты московского театра Et Cetera. Президент РФ Владимир Путин объявил о проведении в стране частичной мобилизации 21 сентября.
Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной. В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут.
Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина 1990-х прошла для группы под флагом закрепления достижений.
Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается. В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг!
Минаева, исполнявшего обязанности директора, на киностудии имени Горького была записана первая пластинка — «Мы вас любим», по стилю похожая на упомянутый выше магнитный альбом «Прометей». Видимо, уже тогда первый состав группы выступал под маркой «Аут», имея в активе только «Прометей», который, по некоторым сведениям, был записан еще в 1987 году. Хотя на вышедшем в 1988 году сборнике «Рок в борьбе за мир» композиция «Кто поднимет меч» на альбоме — «Новая война» А. Новикова и А. Александр играл в школьном ансамбле, после — в вышеозначенной группе «Шок». Павел учился в школе одаренных детей имени Дмитрия Кабалевского по классу виолончели.
Позже он пытался продолжить музыкальное образование в Московской консерватории, где обучался дирижерскому мастерству. Попытка не удалась, так как консерватория была заброшена после третьего курса по причине «срыва крыши на почве pок-н-pолла». До «Шока» Павел был участником группы «Мартин». В итоге в 1885 г. Состав доукомплектовали гитаристом Игорем Андреевым. А «Легион», с которым Тайм-Аут много гастролировал, на радость поклонникам воспитал гитариста Сергея Степанова, пришедшего в Ансамбль в 1992 году и выступавшего с ним почти десять лет. Знакомство будущих основателей мотологической доктрины произошло следующим образом. Александр Минаев мечтал о хорошей гитаре и разыскивал ее на протяжении долгого времени. В итоге он раздобыл телефон человека, у которого якобы была превосходная гитара. Однако, связавшись с ее обладателем, Александр выяснил, что гитара отнюдь не превосходная, а очень даже самодельная.
Впрочем, куда более ценным оказалось знакомство с владельцем — Павлом Молчановым. Предложив ему сотрудничество, Минаев переманил Павла в свою группу. Так у «Шока» появился новый вокалист. Тогда же Андрей Мельников вышел на Владислава Зорина и выяснил, что Дагестанской государственной филармонии срочно нужен готовый состав. Так группа оказалась в Махачкале. В Дагестанской филармонии группа проработала до 1989 года, дала огромное количество концертов на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Но в 1989 году сложилась очень тяжелая ситуация с гастролями, и музыканты уволились. Составы группы с 1987 по 1989 год менялись с бешеной скоростью. Постоянно оставались только Минаев с Молчановым. Уже в Дагестан группа поехала с другим гитаристом — Александром Карачуном.
Но он съездил только в одну поездку, после чего появился Дмитрий Шараев позже он играл у В. Тогда же группу покинул басист и за бас-гитару взялся Александр Минаев. Но в 1988 году случилось, что весь состав — кроме Минаева — сняли с гастролей и отправили в Москву. Так группа отъездила несколько поездок, но в одной из них, прямо на гастролях Сергей Соловьев сорвал себе голос. Тогда в группу вернулся Павел Молчанов. Обретя самостоятельность и поиграв в стиле «хеви-металл», музыканты решили в корне поменять концепцию деятельности, и на рубеже восьмидесятых и девяностых возникло мотологическое движение. Опровергая скептическое настроение устроителей концерта, при вместимости зала в 1000 человек Тайм-Аут собрал 1200 слушателей. Наука о кайфе Зарождение науки мотологии проходило с двух сторон. Будучи в гостинице, он зашел в туалет и обнаружил там нечто: из стены в уборной торчала ровно половина того, что принято называть унитазом. Именно тогда АНЗ понял, что он мотолог.
Позже в одном из интервью он сказал о себе следующие слова: «А я не только Саша, но и Акакий Назарыч Зирнбирнштейн, придумываю приколы для нашего ансамбля. Я такой идиот, что сумел раскрутить свое дело, чего и всем желаю». Кстати, именно он придумал слово «Зопух». Находясь в состоянии абсолютного веселья, Александр прочитал на афише фамилию художественного руководителя Зорин по-латински. Дома он хотел прикрепить ее на дверь, но обнаружил, что та слишком длинная. Не долго думая, он отрезал буквосочетание «сто», и на двери появилась надпись «матолог». Надо отметить, что позже «матологи» стали «мотологами», ибо у работников СМИ первый вариант ассоциировался с матом, и текстов ансамбля боялись как огня. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению». Квачи прилетели!
Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях. Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях. Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях. Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие. В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность. Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo. Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии. На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию!
Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения. Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал. Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи. Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах.
По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами. Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут». О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу.
Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу.
Александр Минаев (Акакий Назарыч Зирнбирнштейн), художественный руководитель ансамбля "Тайм-аут"
В 1986 году в городе Орджоникидзе при филармонии была создана группа «Арт» — это был своего рода роковый состав. Через год музыканты покинули эту группу и начали выступать в качестве группы «Тайм-Аут». Пару лет группа числилась в Махачкале. Существует одна небольшая под-история в истории группы.
Однажды во время гастролей по Закавказью, участники группы и тогдашний директор Вадим Зорин немного повздорили. Затем Вадим уехал Москву, и в Рок-лаборатории познакомился с группой «Шок». Ребята понравились Вадиму и он пригласил их в группу «Тайм Аут».
Александр Минаев и Павел Молчанов лидеры группы «Шок» согласились, и группа поехала в Махачкалу, в Дагестанскую государственную филармонию.
В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием «НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 гг. Мотология Под впечатлением от успеха на радио, мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля [1]. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе.
В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Cтепанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться.
Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про гемморой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной [1]. В составе квинтета группа прогастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут [5].
Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса [6]. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира.
Группа является родоначальницей изобретённого ими культа мотологии. В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо». Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года». Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом.
Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко.
Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной. В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва.
Продолжительность составила около 12 минут. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах.
Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина 1990-х прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается.
Тайм-Аут — концерты
Он выступал еще в «Шоке», позже переименованном в «Тайм-Аут». Помимо функции солиста, которую он выполняет при исполнении композиций на концертах, музыкант также играет на гитаре. Именно благодаря Минаеву в коллективе появился Павел Молчанов, основатель мотологии, о чем уже упоминалось выше. Сергей Степанов пришел в группу после того, как свои выступления в ней завершил виртуозный гитарист В. Павлов, уехавший в 1992 г. До этого Степанов был участником «Легиона», с которым «Тайм-Аут» часто ездил на гастроли. Музыкант является вторым солистом и гитаристом.
Роман Мухачев — еще один солист, играющий на синтезаторе и на аккордеоне. Он выступал в коллективе в 1994-1995 гг. Группа «Тайм-Аут» не могла бы существовать без барабанщика. Таким человеком является Андрей Родин, играющий под псевдонимом Архимандрей Кислородин. Он пришел в коллектив незадолго до записи второго альбома под названием «Медицинская техника» и с тех пор бессменно отвечает за ударные. Интересные факты Группа «Тайм-Аут» - явление экстраординарное даже для революционной эпохи 90-х.
Музыканты устраивали настоящее шоу на каждом своем концерте. Если сложить вместе все приведенные ранее факты, неудивительно, что коллектив добрался до Северного полюса.
В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии « Золотой Остап » в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку [5]. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «Ракурс», потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио « Серебряный дождь ». В период с 1999 по 2000 годы на канале MTV выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием «НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 гг.
Мотология Под впечатлением от успеха на радио, мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля [1]. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Cтепанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане.
Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про гемморой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной [1]. В составе квинтета группа прогастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп.
Монтаж наружной рекламы — это процесс размещения рекламных конструкций и элементов на открытых пространствах.... Тайм-Аут группа Тайм-Аут полное название — Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут» — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. Группа является родоначальницей изобретённого ими культа мотологии.
История Начало В 1986 году Александр Минаев, успевший отыграть в различных коллективах, решил организовать собственный проект в стиле хеви-метал. Новоиспечённая группа под названием «Шок» вступила в Московскую рок-лабораторию, где Минаев познакомился с Павлом Молчановым, в то время вокалистом группы «Мартин». Дела у «Мартина» оставляли желать лучшего, и Минаев переманил Молчанова к себе в ансамбль, на долгие годы образовав тем самым творческий костяк группы Молчанов — Минаев. В 1987 году на «Шок» вышел музыкальный директор Владислав Зорин. Как оказалось, в ответственный момент его подопечная группа, с названием «Тайм-Аут», отказалась от гастролей по Северному Кавказу, при том, что концерты уже были объявлены, а афиши расклеены. Это и вынудило его искать коллектив, который согласится выступать под чужим названием. Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут». Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей.
Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств. В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени. К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов Ёхан Палыч — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом «Мы вас любим», состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии».
Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные.
В период с осени 1998 по 2000 год на канале MTV Россия выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Версия передачи под названием « НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 годов на радио « On-line » и 2005—2006 годов на радио « Юность ». В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую «мотологическую» пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов.
Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и помогал ансамблю как сессионный музыкант. В качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко.
Что еще почитать
- Тайм-Аут - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Альбом «Живая коллекция» — Тайм-Аут — Apple Music
- Последние новости
- Группа Тайм Аут
- Прометей
Другие статьи по тегам
- Тайм-аут для конкуренции: телеком-компании Петербурга встретились на спартакиаде операторов связи
- Альбом «Живая коллекция» — Тайм-Аут — Apple Music
- Тайм-Аут - слушать все песни
- В выходные в Москве выступят "Тайм-Аут" и Mary Gu
- Тайм-Аут (группа) | это... Что такое Тайм-Аут (группа)?
- Группа «Тайм Аут »: концерты в Москве 2024, состав, новости
Взгляд из Берлоги
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Тайм Аут на маркетплейсе Discogs. В далеком 1989 году сформировался первый исторический состав команды «Тайм-Аут», ставшей особым явлением на авангардной сцене. Узнайте, где посмотреть фильм Тайм аут онлайн на Кинопоиске. В новый альбом «Тайм-Аута» вошло десять композиций. Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут — музыка, расписание выступлений, фотографии, новости, тексты песен, мотология, всё о квачах.
Мотологический Новый год. Нам 15,5 лет
Группа «Тайм-Аут» начала свою карьеру с исполнения хэви-метала, но успех ей принес «мотологический» стиль, который музыканты сами и выдумали. Концерт группы «Тайм-Аут» прошел 24 октября в клубе 1Rock. Творчество ансамбля «Тайм-Аут» пронизано искромётным юмором, лёгкой иронией, которые сочетаются с высочайшим профессионализмом. Группа "Тайм-аут" впервые в истории отыграла концерт на Северном полюсе. Это произошло 21 апреля 1995 года при температуре 27 градусов ниже нуля. Zunge / Рок-бард Бранимир Новости #6.6» Михаил. Оставляйте и читайте отзывы о подкасте на Литрес! «Тайм Аут» — московская культовая группа 90-х годов. Группа стала родоначальником стиля «мотология и квачи-цизм».
Тайм-Аут / Концерты / 2023
Вскоре к нему присоединился Павел Молчанов. Начало в 21:00. Самые яркие фестивали Москвы Послушать хорошую музыку, увидеть яркие постановки, шоу, уникальные экспонаты, попробовать изысканные угощения — все это можно сделать на различных фестивалях, которые каждый год проходят в Москве. Выбрать фестиваль В 1987 году группе «Шок» поступило необычное предложение от музыкального менеджера Владислава Зорина. Его группа «Тайм-Аут» должна была отправиться в тур по Северному Кавказу, однако музыканты отказались.
Некоторое время группа числится в Махачкале, а потом перебирается в Москву, где ее делами начинает заниматься рок-поэт Александр Елин. Группа стала выступать в Москве, имела свою аудиторию, а в 1988 г. Но Пахманов неожиданно решил заняться сольной карьерой. Был приглашен новый вокалист — Константин Чилингиридис из Ставрополя.
Звания Торвлобнора Петровича Пуздого избранное [ править ] Главный подстраховщик акустических систем. Главный метатель стоек в бесконечность.
Бессменный руководитель тусовки "братьев Уродских". Трижды герой коллективизации и тарификации народного хозяйства. Достойный продолжатель традиций попендусской народной и советской музыки. Злой попер и победитель чудовища "ИУ". Ректор всесоюзного Московского института металлической чертовщины и ОЦЭ. Заведующий бюро разгрома и ликвидации. Ведущий организатор прокатных станов на дому. Заместитель министра по коммунальной необходимости. Призёр внеочередного конкурса победителей народного хозяйства. Неоднократный член коллегии рукоплескателей.
Член президиума совета по вытряхиванию грязного белья и выносу сора из избы. Был поощрён грамотой и ценным подарком. Активист движения "Свободу жителям московского зоопарка". Питомец легендарного докера Иваныча. Первооткрыватель суспензии мыла в снегу. Является трижды героем Антисоветского Союза и награждён восемью орденами Пильменина. С хорошей стороны проявил себя на литературном поприще. Также стал соавтором недавно вышедшей в свет трилогии, в своём монументальном труде создал новое направление в литературе "трактатный роман". Обладатель юбилейных именных подтяжек. Кровавый тиран бубликов и рогаликов.
Ведущий балетмейстер Чертановской филармонии имени Четвёртой Преисподнии. Постановщик рок-оперы "Преисподний котёл для молодого чёрта".
Это можно послушать, и среди этих песен можно найти и что-то относительно свеженькое. Звуки: В середине нулевых от Тайм-аута практически не было новостей, как так получилось? Александр: Это тоже вопрос спорный. Если мы не выпускаем, заметьте, я не говорю "не пишем", а не выпускаем новый материал, это не значит, что группа бездействует. Между выходами альбомов "Хорошая" и "Капуста" мы очень много работали. В том числе и в театре Алексея Рыбникова, где мы полностью подготовили музыкальную часть постановки "Буратино", в которой играли несколько лет, это была значимая веха в нашей истории. Был записан целый ряд песен, который остался неизданным, а также в работе был альбом "Капуста".
Но дело в том, что во время его записи произошёл довольно неприятный для нас случай - группу покинул Павел Молчанов. Нам пришлось потратить время на то, чтобы адаптировать уже записанный с ним материал для нового состава, который, по сути своей, оказался старым. К нам вернулся ушедший в начале нулевых Сергей Степанов, Роман Мухачев, так что, по сути, Тайм-Аут пришёл к золотому составу образца начала 90-х, но без Павла. Так что в этой компании мы принялись всё переделывать, переписывать и переаранжировывать. Так "Капуста" и получилась. В любом случае, задачи ежегодно шлёпать пластинки перед нами не стояло и не стоит. Ну и, само собой, за это время мы дали огромное количество концертов как для широкой публики, так и для мероприятий с более узкой аудиторией, которые не афишируются. Звуки: Ну всё равно же имеется какая-то привычка или, скажем так, опознавательный знак жизни группы - выход новых релизов. Александр: С одной стороны можно с этим согласится, с другой стороны - в нынешних реалиях это всё-таки стереотип.