Легенды русского рока: Воскресение, Ч. 2.
Сапунов ушел от первой жены ради свояченицы Романова
Группа «Воскресение», рецензия «Юбилей с симфоническим оркестром» | Лидер группы Воскресение Алексей Романов опубликовал на Youtube фильм-концерт Квартирник в Шоколадном лофте. |
Воскресение - Юбилей с симфоническим оркестром (2023) | На церемонию прощания с экс-солистом группы «Воскресение» пришли Мазаев, Державин, Маргулис и другие звезды. |
Тур в честь 44-летия: в Светлогорске выступит московская рок-группа «Воскресение»
Солдат вселенной - Православный журнал «Фома» | Группа «Воскресение» в программе «Антропология». |
Группа «Воскресение» | Бывший участник группы «Воскресение» Андрей Сапунов умер в результате инфаркта на 65-м году жизни, сообщила РИА «Новости» официальная представительница группы Нонна. |
Группа Воскресение показала аудиоверсию концерта с оркестром | Группа «Воскресение» выпустила новую песню и клип «По дороге в небеса». |
Рок-группа «ВОСКРЕСЕНИЕ» | Но концерт в Новгороде показал, что группа «Воскресение» прекрасно справляется со своими музыкальными задачами и в формате простого квартета. |
«Воскресение» на Улетай-2023
В 2016 году Сапунов покинул «Воскресение», после того как отказался выступать в Крыму. На церемонию прощания с экс-солистом группы «Воскресение» пришли Мазаев, Державин, Маргулис и другие звезды. – Творческое наследие группы "Воскресение" интересно многим возрастам.
Группа «Воскресение» выступила в Великом Новгороде
Воскресение / Концерты / 2023 | «Воскресение» — легендарная советская рок-группа, песни которой не утратили своей актуальности среди слушателей. |
О том возрадуйтесь - группа "Воскресение" 2023г. | voskresenieTV | 3 марта 2023 года всех поклонников русского рока ожидает приятный сюрприз – заключительный концерт тура группы «Воскресение», которую без преувеличения можно назвать одной из. |
Группа «Воскресение»
новости, музыка, информация о группе и многое другое. Полное расписание концертов группы "Воскресение" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. которая на протяжении почти полувека остается одной из лучших групп страны. «Воскресение», российская рок-группа, представитель классического русского рока. Все концерты группы были отменены, а «Воскресение № 2» перестало существовать.
Группа «Воскресение» – состав, фото, новости, песни 2023
Более-менее зарабатывать я стал, когда ушел к Алику Пульверу в ансамбль «Экспресс», который аккомпанировал на гастролях певцам из соцлагеря. Одно время везде звучала их песенка «Плывет вперед пароход на Евпаторию». А в начале 90-х, пока не возродилось старое «Воскресение», мы с Сапуном и барабанщиком Лешей Коробковым много проработали вместе в группе «СВ» и других составах. Может, кому-то Андрюха и казался закрытым человеком. А мне он стал очень близким другом. Мы оба родились в 1956 году - в год Обезьяны. И у нас был такой обезьянник.
Потом еще одним близким нам человеком стал младший Володя Пресняков - тоже Обезьяна, только на 12 лет моложе. Совместной работой наше общение не ограничивалось. Мы дружили семьями. В 1984 году Сапун был свидетелем на моей свадьбе. Сергей Мазаев попрощался с другом. Фото Руслана Вороного А когда в 1989 году мы с женой и сыном решили покреститься, его жена Нина стала нашей крестной матушкой.
С Нинулькой они прожили около 30 лет. Но потом у них что-то не заладилось. И лет десять назад его женой стала Жанна - сестра супруги Леши Романова Ларисы Хитаны бывшей участницы танцевального трио Бориса Моисеева «Экспрессия». Детей у Андрюхи не было. Он так и не разродился. Два года назад умер его брат Володька, который из профсоюзного босса «Лужников» вырос до директора «Воскресения» и «Машины времени».
Романов с женой Ларисой, бывшей участницей танцевального трио «Экспрессия», которым руководил Боря Моисеев, вместе всю жизнь. А Сапунов несколько лет назад ушел от первой супруге к сестре Ларисы. Фото из личного архива Вот теперь и Сапуна не стало. Его смерть для меня - большая утрата. Хотя в последние годы мы с ним не общались. Нас как-то жизнь развела.
Каждый стал заниматься своими делами. Насколько я знаю, у Андрюшки были какие-то проблемы с сердцем. В прошлом году ему вроде бы делали стентирование сосудов. Но, видимо, операция не помогла… Евгений Маргулис на траурную церемонию пришел с большим букетом роз.
Настоящий честныйартист не может сидеть сложа руки под предлогом, что он «сейчас не расположен». Если ждать расположения и ничего не предпринимать, то легко впасть в лень и апатию. Нужно терпеть и верить, и вдохновение неминуемо явится тому, кто сумел победить свое «нерасположение».
У Михаила Козакова я подслушал, что «вдохновение — это бабочка, села тебе на голову, посидела-посидела и улетела, когда захотела». Для меня вдохновение — это добавление частички собственной души в процессе создания любых вещей. Не имеет значения, с чем ты работаешь — с колебаниями воздуха, деревом или мрамором, — ценность произведения искусства нематериальна. Это очень близко к традиционному для русской культуры богоискательству. Откуда оно взялось у советских рок-музыкантов, выросших в условиях жесткой атеистической пропаганды? При этом репертуар был исключительно в рамках правящей идеологии. Служили, можно сказать.
Но у пропаганды есть одно ехидное свойство — она провоцирует инакомыслие. Заметьте, авторы-исполнители, которых сейчас относят к «русскому року»,— все до единого самоучки, и уровень подготовки на стадии восхождения к популярности был у них практически никакой. И, конечно, внутри нашего общества существовала потребность в живом слове, ведь много лет в нас культивировалось «поэт в России больше чем поэт». В принципе-то западные кумиры тех лет играли себе примитивную танцевальную американскую музыку, и песенки «битлов», особенно ранние, — почти все про «обними меня», «бесамэ мучо». Других тем, оказывается, и не было! А для нас это было своего рода посланием. Мы тогда искали там «знамений небесных» за скудостью бытия.
Если вы о том, что по радио, по телевизору, то все это совершенно не в ту степь. Это нормальная эстрада, и я ничего не имею против, если поют о девчонках, о природе. Никто никого не заставляет пока расписаться кровью и жить в одном бараке. Быть богоискателем для рок-музыканта — это не священная обязанность, не поиски Грааля, а всего-навсего хобби, которое для некоторых перерастает в профессию. А профессиональный проповедник — это нечто совсем иное. И об этом рассуждать тоже не моего ума дело. Группа "СВ".
Конец 1980-х гг.
И 30 лет не предъявлял Белову и компании претензий за незаконное использование названия и логотипа. Хотя, у меня уже были на то все основания и законные права в России, а потом и в США. Все эти годы Белов откровенно лгал в своих интервью, позиционируя себя создателем и лидером «Парка». Продолжал использовать название и логотип GP. Это и те, кто был тогда рядом - Гарик Сукачев, Сережа Мазаев, Дима Ревякин, «Чайф» и другие, собственно, вся московская и питерская тусовка. Я действительно отвлекся тогда от этой истории и много лет не обращал на них внимание. И лишь когда нашему центру исполнилось 30 лет, журналисты начали спрашивать меня про проект «Парк Горького». И я впервые начал рассказывать, как все было на самом деле.
Собственно говоря, я и сейчас не предъявляю претензий к прошлому — что было, то было. Но в 2019 году мы с фирмой «Мелодия», с которой уже давно работает группа «Цветы», задумали выпустить первый альбом «Парка Горького». Однако оказалось, что Белов с компанией уже успели оформить на себя не только авторские и исполнительские права на этот альбом, но и продюсерские. Исправить это недоразумение оказалось возможным только в судебном порядке, хотя альбом «Gorky Park» я продюсировал с начала и до конца, выпустив в 1989 году на фирме «Полиграм» и тогда же на SNC Рекордс. Заодно решили дооформить принадлежащие мне права на название и логотип группы Парк Горького. У меня нет опыта судов, я ни с кем никогда ранее не судился. И в этом вопросе доверился юристам, понимая, что правда на моей стороне. В результате, для меня оказалось неожиданным негативное решение суда по поводу моих продюсерских прав на фонограммы. И, естественно, вызвало больше вопросов, чем понимания.
Казалось бы, трудно оспорить тот факт, что первую легендарную пластинку группы, которая так и называлась «Gorky Park», продюсировал я, что подтверждают в своих ранних интервью, которые есть на сайте ПГ, и Носков, и даже Маршалл. Если даже не брать во внимание, что я собрал эту группу, записывал демо у себя на студии и в Америке, договорился и подписал контракт с «Полиграмом», послал группу в США и выпустил там альбом, то как не принимать во внимание тот факт, что на этой виниловой пластинке и компакт-диске, выпущенных в США, черным по белому написано, что я «экзекьютив продюсер». Это является бесспорным свидетельством моих продюсерских прав на фонограммы этого альбома. Кроме того, этот факт подтвердил своим официальным письмом менеджер группы Деннис Берарди, имя которого тоже стоит на пластинке. Кстати, было смешно, когда увидев это письмо, юристы Белова сказали, что оно поддельное, так как Деннис Берарди полтора года назад умер. Мы с Деннисом посмеялись, поскольку он находится в добром здравии, и он заверил письмо у нотариуса. Надо еще и понимать, что я ни в коем случае не претендую на исполнительские или авторские права. Речь идет только о правах продюсера. Белов, который через своих адвокатов преподносит ситуацию так, что якобы все это сделал он, реально, как и все остальные, работал у меня в группе Цветы на зарплате.
На момент создания пластинки они располагали только своими музыкальными способностями. Они и сегодня это прекрасно знают и понимают. И пусть их аргументация в этом процессе останется на их совести. Собственно, этот процесс важен исключительно в понимании и законном подтверждении того, что я имею к этому проекту прямое отношение. В том, что он был создан по моей инициативе, и по моей инициативе был записан и выпущен первый альбом GP, в который я вложил свои творческие силы, свои связи, вложил душу, время и финансы, взял на себя ответственность за коллектив и альбом, выпущенный на фирме «Полиграм». Как я уже говорил, все это документально подтверждено официальным американским менеджментом группы и самой фирмой «Полиграм», указавшей меня как продюсера на обложке альбома. Это не поп-группа, в чем секрет? И не случайно мы пригласили специальным гостем Николая Носкова с которым у меня все эти годы сохранились дружеские и уважительные отношения. Он не только уникальный певец, но благородный и честный человек — единственный, кто тогда отказался от предательства.
Я считаю, что новый состав GP это и его команда, где он может участвовать, когда у него будет время от его успешной и достойной сольной карьеры. Прежде всего, это виртуозный гитарист и вокалист Олег Изотов, потрясающий барабанщик и тоже вокалист Алексей Баев.
Вместе с Дмитрием Дибровым бессменный лидер группы, вокалист и гитарист Алексей Романов, и музыканты «Воскресения» вспомнили, как рождалась группа, в каких рок-составах Романов играл до этого и почему решил создать свой. Обсудили, как изменился процесс создания музыки за почти полвека и возможно ли сейчас, когда каждый подросток может написать «свой коммерческий трек» за пять минут, появление композиций, которые будут слушать десятки лет. Музыканты исполнили свои самые известные композиции — «Кто виноват» и «По дороге разочарований» — и представили недавние: «Время вышло» и «По дороге в небеса».
Воскресение супер-группы «Парк Горького»
В этом году основателю группы "Воскресение" Алексею Романову исполняется 70 лет. Билеты на концерт группы Воскресение Билеты на концерт группы Воскресение — это лучший подарок для человека, который отдает предпочтение серьезной музыке для души. Бывший гитарист, басист, певец и композитор группы "Воскресение" Андрей Сапунов умер на 65-м году жизни. Группа «Воскресение» выпустила альбом «Юбилей с симфоническим оркестром». В честь завершения тура «Мастера и Ангелы», посвященного 44-летию группы, на сцене Зеленого театра ВДНХ группа выступит в расширенном составе: вместе с бессменными. После этого распада группа “Воскресение”, как таковая прекратила своё существование на долгие годы, пока в 1994 году группа не воскреснет вновь.
Воскресение
Обсудили, как изменился процесс создания музыки за почти полвека и возможно ли сейчас, когда каждый подросток может написать «свой коммерческий трек» за пять минут, появление композиций, которые будут слушать десятки лет. Музыканты исполнили свои самые известные композиции — «Кто виноват» и «По дороге разочарований» — и представили недавние: «Время вышло» и «По дороге в небеса». Ведущий: Дмитрий Дибров.
Эта история началась, когда барабанщик «Машины времени» Сергей Кавагоэ решил покинуть коллектив и организовать что-то свое, непохожее на то, что он делал раньше. Нельзя сказать, что исторический путь был легок и прост: несколько раз группа распадалась, слишком разными оказались представления музыкантов о жизни и творчестве. Несколько раз Алексей Романов пытался собрать группу заново, но участники постоянно менялись. И тем не менее на счету группы 4 студийных альбома, десяток концертных альбомов и несчетное количество сборников. Воскресение — Посмотри, как я живу Блюз Композицию «Посмотри, как я живу», также известную под кратким названием «Блюз», Алексей Романов сочинил еще в девяностые годы. Считается, что «Посмотри, как я живу» Романов посвятил Анатолию Крупнову, который в течение некоторого времени был бас-гитаристом «Воскресения».
Якобы главный герой, от лица которого исполняется композиция, является собирательным образом русских рок-музыкантов. Насколько состоятельна эта версия толкования смысла песни сказать сложно. Текст песни Посмотри, как я живу Блюз Посмотри, как я живу Глядя с неба на Москву Слышишь музыку в часах Шаг за шагом день за днём Я похож на черепаху В круглом домике своём Посмотри, как я живу Как по злому волшебству Я свободен как разбойник Я спокоен как покойник В тихом домике моём Можно спрятаться вдвоём Посмотри, как я живу Пью коньяк, курю траву На измученной гитаре День в кумаре, ночь в угаре Кайф, похожий на облом, В желтом домике моём Посмотри, как я живу По течению плыву Благодарен каждой твари На зелёном нашем шаре На шести бесшумных лапах Мимо молодость прошла Воскресение — Научи меня жить «Научи меня жить», написанная Алексеем Романовым, впечатляет всем, от медитативного звучания до глубины текста. Это песня-рефлексия, попытка найти себя и призвать слушателя заглянуть в лицо себе настоящему. Также исполнялась Гариком Сукачевым в качестве саундтрека к одноимённому сериалу Первого канала. Текст песни Научи меня жить Научи меня жить, научи меня что-нибудь делать, Сочтены мои ночи и дни, словно сны, коротки. А то, что любит сквозь сон, то, что дышит от имени тела, Это только тень на горячем песке у ленивой реки. Научи меня что выбирать между черным и белым, Чтоб чужое добро на твое и мое не делить.
Дай мне лезвие мысли вонзить между частью и целым И назови мне высокую цель, научи меня жить. Привяжи мне бумажные крылья — свободу и совесть, Не оставь меня в бурю и в штиль, упаси от беды. За то, что было и будет и чем, наконец, успокоюсь, Дай мне душу — в ладонях с водой отражение звезды. А то, что нажито, прожито — прах, ни о чем не жалею, Что прошло по колено во лжи, что по горло в тоске. Научи меня заново, я ничего не умею. А то, что есть у меня — только тень на горячем песке. Воскресение — Я тоже был… Песня «Я тоже был…», также известная под названием «Всего лишь день назад», вышла в 1998 году, став частью альбома «Живая коллекция». Это эмоциональная, полная надрыва композиция, в которой Александр Романов поёт о хрупкости счастья: «Я почему-то верил, счастье не обманет всего лишь день назад…» Текст песни Я тоже был… Я тоже был веселым и беспечным, Доволен каждым днем, И всякой встрече рад.
Был ярок свет и жизнь казалась вечной Всего лишь день назад, Всего лишь день назад.
В этот вечер прозвучат главные хиты и любимые многими песни: «Сколько было звезд», «По дороге разочарований», «Я ни разу за морем не был», «Кто виноват», «Солдат Вселенной» и другие.
Неиссякаемая энергия Алексея Романова, его блестящие гитарные соло, в которые вплетаются клавиши Юрия Смолякова, чёткий ритм барабанов Алексея Коробкова и бас Сергея Тимофеева — всё это «Воскресение» сегодня», — говорится в описании события. Представление начнётся в 19:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».
Раскол "Воскресения"
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Губерниев о смерти Андрея Сапунова: Это легенда российской музыки. Бывший музыкант группы «Воскресение» Андрей Сапунов скончался в возрасте 64 лет, сообщили сразу несколько источников. — На пятидесятилетии группы «Воскресение» Андрей Макаревич сказал, что Вы — единственный русский музыкант из современников, кто всю жизнь молился со сцены. В этом году основателю группы "Воскресение" Алексею Романову исполняется 70 лет. Спортивный комментатор рассказал, что познакомился с вокалистом группы «Воскресение» еще в 1995-м году, когда был студентом и работал охранником в казино.
"Воскресение": "В Иванове дружелюбная публика"
Слушай музыку от Воскресение, похожую на Кто виноват, Случилось что-то и не только. Все концерты группы были отменены, а «Воскресение № 2» перестало существовать. лидеры Романов и Макаревич создали свои первые группы в 1969 году.
Группа «Воскресение» выпустила альбом «Юбилей с симфоническим оркестром»
Маргулис заслуженный артист РФ, 1999 , ударник С. Кавагоэ 1953—2008. Первый успех к группе пришёл с песней «Кто виноват? Никольского, в том числе «Музыкант».
В записи принимали участие вокалист А. Сапунов 1956—2020 и клавишник П. Подгородецкий заслуженный артист РФ, 1999.
Во втором составе, включавшем К. Никольского участвовал в 1981—1982 , группа выпустила альбом «Воскресение 2» 1981 , в который вошли песни «По дороге разочарований», «Мчится поезд», «Я ни разу за морем не был».
Лидер группы «Пилот» Илья Чёрт назвал 13 декабря трагической датой для мира музыки. Многие считают Сапунова легендой и символом российского рок-н-ролла. В последние месяцы очень много людей талантливых, которые являются ценностями государства, уходят.
И Жванецкий, и Гафт, и Сапунов... Страшно подумать, кто встанет на их место. Жаль, что старая школа уходит, на ней всё держалось», — высказал мнение музыкант для 78. Телеведущий Дмитрий Губерниев признался, что смерть Андрея стала ударом для него. Спортивный комментатор рассказал, что познакомился с вокалистом группы «Воскресение» еще в 1995-м году, когда был студентом и работал охранником в казино.
У журналиста были теплые отношения с рокером: Сапунов приходил к Губерниеву на эфиры, а тот посещал его концерты.
Архитектурный стиль, как правило, возникал из требований заказчика — аристократа, буржуя, церкви. И требовал значительных затрат, ведь в первую очередь мы говорим о храмах и дворцах, в меньшей степени — о фабриках второй половины XIX века, и еще меньше — про жилые здания, хотя на рубеже 19-20-го столетий появились стильные многоэтажные доходные дома. Что же до сегодняшнего дня... Скажу так: настоящее время пренебрегает красотой и качеством, так что говорить о стилях тут вообще не приходится. Кстати, какой стиль ваш любимый? Модерн, несмотря на излишество декора. Он соразмерен человеку.
Есть ли какие-то здания в Москве, к проектированию которых вы приложили руку? Гость вечера — музыкант, солист группы "Воскресенье" Алексей Романов. Москва 1960-1970-х и Москва нынешняя сильно отличаются друг от друга. Но в чем, на ваш взгляд, заключаются основные отличия и как вы к этим переменам относитесь? Город стал гораздо комфортней, хотя мне жаль утраты исторических зданий. Увы, старинного уюта в Москве почти не осталось, сохранились только редкие уцелевшие островки внутри Бульварного кольца. Кто для вас коренной москвич и в чем его отличие от сегодняшних москвичей? Вы не встретите в городе коренного москвича.
Во-первых, это люди неприметные, работящие и скромные.
Сложно представить в нашей стране человека, который не знал бы его песен: «Дороги наши разошлись», «В жизни как в тёмной чаще», «По дороге разочарований», «Я ни разу за морем не был», «Я привык бродить один», «Снежная баба» и конечно «Кто виноват? В этом году Алексею Романову исполняется 70 лет. Игроки в русское лото окрестили эту цифру как «топор в озере».