Разработчики GTA: Vice City Nextgen Edition продемонстрировали полное прохождение миссии из актуальной сборки модификации. Ремастеры GTA: The Trilogy — The Definitive Edition вышли 11 ноября на ПК, PlayStation и Xbox. Игроки остались недовольны многочисленными ошибками и устаревшей графикой и потребовали вернуть деньги.
Российский ремастер GTA Vice City на движке RAGE выйдет в 2024 году
В день выпуска на PlayStation разблокировался доступ к ремастерам раньше нужного, и игроки тут же начали тестировать сборник. Впервые его представили в GTA: Vice City 2002 года, но если в той игре события происходили в 1980-х, то в новой части сюжет развернется в современности. GTA 3, Vice City и San Andreas получили ремастеры для современных платформ. Но что-то в процессе разработки явно пошло не так. Ошибка скачивания ремастера GTA Vice City через Rockstar Launcher. Этот скрин я сделал спустя неделю после релиза, ошибка все еще есть. Разработчики GTA: Vice City Nextgen Edition продемонстрировали полное прохождение миссии из актуальной сборки модификации.
Моддер создает ремастер GTA: Vice City
Смотришь назад а тем временем перед мордой движок рисует кучу машин. На ремастер надежда в этом плане. ПС2 версия судя по всему останется эталоном. Ленивый 10 ноя 2021 17:23:10 MadMixa81 в 17:14 10 ноя 2021 сказал: Смотришь назад а тем временем перед мордой движок рисует кучу машин. Я и с первого раза тебя понял — там по дорогам точки ресапа, рядом с ней обернулся — получи подарок. MadMixa81 в 17:14 10 ноя 2021 сказал: На ремастер надежда в этом плане. Они вообще не парились за ремастер, такшто… нет. Но щас оригинал лучше, накатил модов и погнал. MadMixa81 10 ноя 2021 17:25:51 Ленивый в 17:23 10 ноя 2021 сказал: Я и с первого раза тебя понял — там по дорогам точки ресапа, рядом с ней обернулся — получи подарок.
Да ты прав. Ленивый 10 ноя 2021 17:33:07 MadMixa81 в 17:25 10 ноя 2021 сказал: Да ты прав. Чем версия пс2 лучше пк версии? Может ты про хбокс хотел сказать. Да и моды 20 лет пилят MadMixa81 10 ноя 2021 17:38:39 Ленивый в 17:33 10 ноя 2021 сказал: Чем версия пс2 лучше пк версии? Пк версия потеряла некоторые графические эффекты а так же физика авто пострадала. Ленивый 10 ноя 2021 17:42:09 MadMixa81 в 17:38 10 ноя 2021 сказал: Пк версия потеряла некоторые графические эффекты а так же физика авто пострадала. Угу, а в пс2 версии нет кучи объектов из пк версии.
Всё относительно. MadMixa81 10 ноя 2021 17:45:37 Ленивый в 17:33 10 ноя 2021 сказал: Чем версия пс2 лучше пк версии? Да и моды 20 лет пилят я про нормальные моды имел ввиду А Сан Андреас на ПеКа вообще пострадала сильнее всех. Мало того что опять кучу всего повырезали так ещё и освещение выпилили. Ленивый 10 ноя 2021 17:50:43 MadMixa81 в 17:45 10 ноя 2021 сказал: я про нормальные моды имел ввиду Чем мод на освещение ненормален?
Обещают геймплей, прокачанный новыми фишками, и графику на движке Unreal Engine с трепетным воссозданием визуальной эстетики оригинальных игр.
Также серия впервые будет портирована на Nintendo Switch. По информации Kotaku, ремастер трилогии GTA находится в финальной стадии разработки.
Просто бонут в виде гиф от "роков".
Причем они проработаны как с графической, так и с атмосферной части, ведь эти мелкие предметы соответствуют тем же предметам из 80-х. Ну и персонажи довольно хорошо проработаны, у них есть реалистичная мимика лица, их модели выглядят как люди, да и они сами ведут себя человечно, общаются, толпятся, делают другие телодвижения вплоть до кашля. Изменено большинство эффектов в игре. Эффекты стрельбы, взрывов и других аналогичных вещей взяты из GTA V.
Звуки стрельбы, блики, волны от ветра созданы с нуля. Часть из них переделаны под манер оригинальной игры. Кроме того, в игре правильное освещение и тени. В ней присутствуют и другие мелочи, например, все светофоры работают в соответствии с ПДД.
Мод реалистичен, красив и проработан до мелочей. Сюжет Довольно важная часть ремастера игры — сюжет. Он здесь просто отлично перенесен. В игре есть все кат-сцены, задания и важные NPC из оригинальной игры.
Кат-сцены переделаны на новом движке.
Состоялся выход пользовательского ремастера GTA: Vice City на основе GTA V
The Definitive Edition - IGN. СМИ: Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas получат измененный контент, чтобы соответствовать современной аудитории. GTA Vice City Nextgen Edition — глобальная модификация на основе игрового движка RAGE от GTA IV. As mentioned above, the Grand Theft Auto: Vice City Nextgen Edition total conversion mod will recreate Vice City in its entirety in GTA V's Rage Engine.
GTA: Vice City – Definitive
Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором. Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Однако он заявляет, что информация о выходе сборника в этом году , которая просочилась на прошлой неделе, не соответствует действительности. Rockstar еще официально не подтвердила существование обновленной трилогии, но слухи о ней ходят с начала этого года.
Возможно, Rockster анонсирует переиздание осенью, а его релиз состоится в следующем году.
Автомобили проваливаются под землю. Последние фразы в некоторых катсценах прерываются. Лица главных героев — это смех. Лицо Томми Версети — это смерть.
San Andreas — The Definitive Edition is coming to Game Pass on launch day Each of these games was remastered by Grove Street Games , which appears to have done extensive work to make them far prettier and more playable than their PS2 counterparts. That alone should do a lot of heavy lifting in making these games feel more modern. Targeting and lock-on aiming has been overhauled in each game.
Состоялся релиз мода - ремастер Vice City на основе GTA V
В день выхода трейлера, кто-то был в восторге, а кто-то писал гневные комментарии в сторону разработчиков. Большинство ожидало именно новые игры с сильно улучшенной графикой и дополнениями. Однако этого не свершилось.
Dom clarifies that the graphics and visuals on these remastered versions may not look the same as GTA 5, but a lot crisper and more appealing than the last-gen versions of GTA game titles.
Но это все же только по большей части, ибо какие-никакие изменения все-таки есть: Увеличилось количество достижений - в ремастерах GTA III, Vice City и San Andreas имеется 44, 43 и 58 достижений, когда как эмулируемые PS2-версии игр имели 29, 34 и 33 достижения соответственно; Иконки некоторых достижений были перерисованы; Были добавлены новые достижения, как, к примеру, неизвестное достижение с иконкой клюшки для гольфа в Vice City и неизвестное достижение с иконкой отпечатка ноги бигфута в San Andreas. Просто бонут в виде гиф от "роков".
У них также было несколько планов на будущее в отношении ремастеров, включая поддержку VR и добавление трассировки лучей. Однако, как отметил TezFunz2, это идет вразрез с пользовательским соглашением Take-Two.
На GitHub в запросе компании говорится, что «лучшее и единственное решение — полное удаление [проекта]». К сожалению, подобные фан-проекты, как этот, часто отменяются издателями.
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Состоялся релиз мода - ремастер Vice City на основе GTA V | Игра GTA Vice City Remastered 2021 [FULL] v1.17.37984884 [новая версия] на русском скачать торрент на ПК бесплатно [2.7 GB]. |
Вся информация о ремастере трилогии ГТА, скриншоты, трейлеры, системные требования | Один из игроков смог каким-то образом раньше времени получить доступ к ремастерам Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City делится геймплейными отрезками. |
Ремейк GTA: Vice City закрыли | The Definitive Edition - IGN. |
Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas на Unreal Engine — реальность! | | В июле INTER показал собственный вариант ремастера GTA 3, в котором он детально воссоздал часть Либерти-Сити. |
Фанатский ремастер GTA: Vice City на движке RAGE выйдет в 2024 году
Энтузиасты из России почти завершили разработку улучшенной GTA Vice City - | Новости | В сети появился пользовательский ремастер GTA: Vice City, созданный на основе Grand Theft Auto V. Скачать его можно совершенно бесплатно. |
GTA Vice City Remastered | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. |
GTA Vice City 2020 скачать - ГТА Вай Сити на движке ГТА 5 | В июле INTER показал собственный вариант ремастера GTA 3, в котором он детально воссоздал часть Либерти-Сити. |
GTA Vice City remastered edition released on PS4: Easter eggs, missions and more revealed
это полный порт Vice City для Grand Theft Auto V, работающий как DLC, с множеством новых деталей, добавленных из оригинальной VC. Впервые его представили в GTA: Vice City 2002 года, но если в той игре события происходили в 1980-х, то в новой части сюжет развернется в современности. Скачать GTA: Vice City Remastered вы можете здесь, а с трейлером мода можно ознакомиться ниже. Компания RockStar пообещала выпустить ремастеры культовых GTA III, Vice City и San Andreas. The Definitive Edition - IGN. 12 августа источники Kotaku сообщили о разработке обновленных версий Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas.
Вся информация о ремастере трилогии ГТА, скриншоты, трейлеры, системные требования
Однако уже 7 декабря ремастер GTA III войдёт в PS Now. Дешевле всего россиянам обойдётся версия для Xbox: $59,99, что эквивалентно 4200 рублям. Ремастер GTA недоступен в России, но скачать его можно. Но с новостями о выходе ремастера я даже передумал это делать, решил, что пройду классику в новом обличии.
Gta vice city nextgen
В Twittter Хендерсон сказал, что изначально не планировал раскрывать информацию о трилогии. Однако он заявляет, что информация о выходе сборника в этом году , которая просочилась на прошлой неделе, не соответствует действительности. Rockstar еще официально не подтвердила существование обновленной трилогии, но слухи о ней ходят с начала этого года.
Хотя и оригинальные игры позволяли себе некоторые вольности в отношении, например, оружия, для придирок к ремастеру не нужны никакие экспертные знания. Чтобы разглядеть ошибку, почти не приходится прищуриваться.
Урожай 2010 года. Сеттинг игры — 1992 год. Низкое качество работы и ошибки бросаются в глаза — их не приходится искать. Если проверка и велась, то крайне поверхностно.
Виноват движок? GTA: San Andreas пытается притвориться уже не просто городом, а полноценным штатом с тремя мегаполисами и сразу несколькими округами с поселениями помельче. Кроме ресурсных ограничений очевидны соображения по геймплею: нет смысла создавать огромные пустые незадействованные ни для чего пространства. Но для станцевать GTA хватит закутка и поменьше.
San Andreas идёт на несколько трюков, чтобы создать ощущение масштаба. Перепады рельефа огромны, что помогает отделить пространства друг от друга. Дороги штата спланированы: они никогда не идут по прямой линии, а огибают холмы, искусственно раздувая длину любых путешествий. Транспорт в игре передвигается медленней, чем это происходило бы в реальной жизни.
Особенно помогает в иллюзии размера туман дальности прорисовки, который также скрывает подгрузку ресурсов. Definitive Edition построена на движке Unreal Engine 4. Ушла необходимость скрывать техническую слабость целевой платформы. Движок с готовностью прорисовывает хоть всю карту сразу.
Король абсолютно голый. С горы Чилиад видны все три псевдомегаполиса. Оригинальная игра содействует ощущению разделённости любых населённых пунктов, и в тумане горы легко потеряться Это не значит, что ситуация неисправима. Сразу после обнаружения этой проблемы за дело взялись модеры.
Вскоре опция тумана появилась и в самой игре без каких-либо сторонних модификаций. Визуально заметно, что игры Definitive Edition построены на Unreal 4. Присутствуют знакомые эффекты воды и отражений, которые уже можно было видеть в других проектах на этом движке. Сам по себе не может быть неправильным выбор готового универсального кроссплатформенного движка.
Игры оригинальной трилогии, к примеру, построили на Renderware — популярной «рабочей лошадке» той эпохи. Если даже в начале «нулевых» GTA вряд ли кого-то могла поразить графикой, то хотя бы Rockstar пыталась выжать всё возможное из доступных ресурсов. А вот Definitive Edition не блещет оптимизациями: приставки текущего поколения не могут держать стабильно хотя бы 30 кадров в секунду. Для достижения стабильных 60 кадров в секунду на консолях обзорщики рекомендуют запускать версию для PS4 Pro на некстгеновой PS5 в режиме производительности.
Виновата сама Take-Two Одна сторона обладала полным контролем над выбором подрядчика, движка и процессом разработки. Если кого и нужно винить, то это Take-Two. Издатель агрессивно защищает свои наработки, слабо стесняясь агрессивности своих действий. Открытый проект ставил целью замену движка, а не создание пиратской копии: его запуск был невозможен без игровых ассетов.
Не лучше у Take-Two отношения с модерами. В августе компания потребовала удалить несколько модов на LibertyCity.
С горы Чилиад видны все три псевдомегаполиса.
Оригинальная игра содействует ощущению разделённости любых населённых пунктов, и в тумане горы легко потеряться Это не значит, что ситуация неисправима. Сразу после обнаружения этой проблемы за дело взялись модеры. Вскоре опция тумана появилась и в самой игре без каких-либо сторонних модификаций.
Визуально заметно, что игры Definitive Edition построены на Unreal 4. Присутствуют знакомые эффекты воды и отражений, которые уже можно было видеть в других проектах на этом движке. Сам по себе не может быть неправильным выбор готового универсального кроссплатформенного движка.
Игры оригинальной трилогии, к примеру, построили на Renderware — популярной «рабочей лошадке» той эпохи. Если даже в начале «нулевых» GTA вряд ли кого-то могла поразить графикой, то хотя бы Rockstar пыталась выжать всё возможное из доступных ресурсов. А вот Definitive Edition не блещет оптимизациями: приставки текущего поколения не могут держать стабильно хотя бы 30 кадров в секунду.
Для достижения стабильных 60 кадров в секунду на консолях обзорщики рекомендуют запускать версию для PS4 Pro на некстгеновой PS5 в режиме производительности. Виновата сама Take-Two Одна сторона обладала полным контролем над выбором подрядчика, движка и процессом разработки. Если кого и нужно винить, то это Take-Two.
Издатель агрессивно защищает свои наработки, слабо стесняясь агрессивности своих действий. Открытый проект ставил целью замену движка, а не создание пиратской копии: его запуск был невозможен без игровых ассетов. Не лучше у Take-Two отношения с модерами.
В августе компания потребовала удалить несколько модов на LibertyCity. Все эти моды портировали контент — локации, транспортные средства и персонажей — из старых игр Rockstar в более новые GTA. Конечно, это входит в зону нарушения авторских прав, но почему об этом задумались за три месяца до Definitive Edition?
Некоторые умельцы не боятся возможного преследования и всё же пытаются исправить самые назойливые особенности Definitive Edition. Демонстрация настройки интенсивности дождя в моде Rain Fix версии 1. Интенсивность эффекта дождя стала одной из самых частых жалоб на Definitive Edition, и мод пытается хоть как-то исправить вид осадков на экране.
Rockstar уже несколько лет живёт за счёт GTA V — самого денежного развлекательного проекта в истории. С момента выпуска в 2013 году GTA V и её онлайн-компонент распространились на трёх поколениях игровых приставок и миллионах ПК, что принесло 6,4 млрд долларов дохода. Например, только в прошлом году GTA V и её онлайн-версия заработали миллиард долларов.
Но что ждёт обычных несушек, если рядом сидит золотоносная? Музыкальные треки для игр часто лицензируется на некоторый период времени — например, 10 лет. По истечении этого срока треки нужно лицензировать повторно, или продавать игру с ними уже нельзя.
Rockstar делом показала своё отношение к не приносящим сверхдоходы продуктам: компания поскупилась на продление лицензии музыки для своей классики. На круглую дату десятилетия каждая из легендарных игр получала «подарочек». Такое попустительство можно понять, если рассматривать активы только с позиции доходности, а не целостности артефакта культуры.
Неудивительно, что и переиздание классической трилогии отдали на откуп стороннему разработчику, а труд художников отправили на самый дешёвый аутсорс. В дальнейшем игру ждёт доведение до ума, порт на смартфоны и издание на физических носителях, пусть и позднее , чем Rockstar изначально планировала. Что касается оригинальных версий игр, то если Rockstar отказывается их продавать, находить аморальным пиратство всё сложнее.
Тем более что у компании и без этого сверхдодходы, а в новом ремастере работают не все читы из вашей тетрадки.
Пока идут технические работы, пользователи обсуждают глитч-дождь, который исчезает на фоне воды. В версии для Nintendo Switch фанаты находят всё новые скрипты: тут и данные миссий, и мини-игра Hot Coffee. Пока пользователи самостоятельно изучают ремастеры, Rockstar наконец-то снова открывает доступ. Правда запустить игру или купить всё ещё нельзя.