Новости химера сталкер

S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Сталкер химера арт (50 фото)» Фоны и обои для рабочего стола. сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет.

Статистика

  • Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
  • Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
  • "Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
  • 1. Кровосос
  • Новости про сталкер — Последние новости S.T.A.L.K.E.R. 2

Крысы — вырезанные из игр Сталкер мутанты

  • Сталкер. Химера.
  • 1. Кровосос
  • Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
  • 2. Псевдогигант
  • Сталкер: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу

От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»

Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. Angry Chimeras and Lurkers now occasionally growl and snarl, making them easier to hear before they pounce at you! Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • S.T.A.L.K.E.R
  • S.T.A.L.K.E.R., сталкер, stalker - XGM
  • Telegram: Contact @anomaly_addons
  • Сообщество Steam :: Ошибка
  • S.T.A.L.K.E.R
  • Сталкер: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

Ну и химеру можно ещё случайно встретить, гуляя опять же по окрестностям станции янов. Если сталкер остается в зоне видимости химеры, та попытается совершить прыжок и врежется в преграду. Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. WARGM Блог S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Новости В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону.

Самый сильный и опасный мутант в Сталкере

Появившиеся в результате экспериментов идеальные хищники — ловкие, хитрые, быстрые и бесшумные создания, предпочитающие атаковать из засады. Стоит монстру увидеть человека, он не успокоится, пока не убьет сталкера. Обнаружить их присутствие можно только по датчикам. И совершенно не стоит верить ее отступлению, поскольку это всего лишь обманный маневр. Химеру почти невозможно убить. Все важные органы дублируются, а из-за отсутствия кровеносной системы потеря крови не столь ужасна. Невероятная регенерация позволяет восстановить даже оторванные конечности. Как хорошо, что днем они предпочитают отлеживаться в логове. Снорк Большинство порождений Зоны пугает своей неестественностью, а узнаваемые зомби пугают только своим числом.

Однако среди них особенно выделяется одна из главных загадок Зоны — снорки. Ведь всегда страшно и больно видеть, во что превратился бывший человек. Сросшиеся с телом противогазы и остатки боевой униформы напоминают о прошлом, а их хищное рычание и движение на четырех конечностях — об ужасном настоящем. Снорки живут группами, поэтому вся их тактика заключается в окружении жертвы и атаках с разных сторон. Усложняется все невероятной скоростью, молниеносными рефлексами и сильными конечностями, способными разорвать несчастного в один миг.

Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой.

Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой.

У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте».

Может быть мы еще их увидим в грядущем Сталкер 2. Крысы — вырезанные из игр Сталкер мутанты Конечно, все мы слышали такой мутанте или даже не вполне и мутанте как крыса.

Хоть их и можно найти в рабочих файлах игры, в самой игре они не встречаются. Однако, их, все-таки, можно заспавнить самостоятельно. Выглядит мутировавшая крыса вполне себе стандартно. Просто — обычная крыска, не проявляющая агрессии к игроку и прячущаяся при виде его.

Бегают эти грызуны довольно и быстро и догнать их будет очень сложно. Но если вы подстрелите одну такую, то крысиный труп можно будет съесть. Никаких бонусов вы за то что сожрали крысы не получите, напротив — снимутся очки здоровья, так как это — вредное, пропитанное радиацией мясо. Интересен подвид крысы под называнием «Крысиный Волк».

Выглядит он в разы крупнее обычных, верховодит в крысиных стаях и может легко напасть первым как на людей, так и на других мутантов. Ночной Король Само название уже звучит угрожающе, навевая страх от приближения чего-то сверхъестественного и инфернального. Как можно догадаться это — более сильный и более опасный подвид простого кровососа. От своих сородичей «Ночной Король» отличается большим запасом здоровья и большим же наносимым уроном.

Охотится, как можно догадаться, ночью или в сумерках, скрываясь темноте и нападая на заблудившихся сталкеров. В одиночку же он способен расправиться аж с целым отрядом. После убийства такого кровососа с трупа всегда можно снять артефакт «Ночная Звезда». Почему именно его и как он вообще достал этот артефакт из аномалии — загадка Зоны.

Возможно, что живучесть и сила Ночного Короля как раз от ношения с собой этого арта. А еще возможно, что «Ночную звезду» они используют как приманку — случайный сталкер видит в темноте ее свет, идет к ней чтобы взять и попадает в лапы Короля. Кот Баюн Это нет просто дикий, бродячий, потрёпанный Зоной крупный котяра с большими щеками, как может показаться на первый взгляд. Кот Баюн — опасный и коварный противник, встреч с которым боятся даже самые опытные и хорошо вооружённые сталкеры.

Этот кошак — скрытен, быстр, и, что характерно, обладает довольно развитыми интеллектуальными способностями. Настолько развитыми, что может имитировать человеческую речь, чем и пользуется чтоб заманивать сталкеров в засаду. Заранее спрятавшись в зарослях Кот Баюн может позвать сталкера человеческим голосом на помощь, а когда тот подойдет поближе внезапно атаковать. Данный монстр имеет прототип в русских народных сказках — говорящий кот, гипнотизирующий «убаюкивающий», усыпляющий бдительность путников, а потом убивающий их.

Различные вырезанные из Сталкер мутанты разновидности зомби Зомби-призрак Зомби призрака можно найти в официальном билде под номером 2232. Это самый загадочный и странный зомби из всех, которые существуют в Зоне. Зомби-призраки — гораздо сильнее остальных зомби. Они более живучи, быстрее передвигаются, и, благодаря тому, что их тело — полупрозрачно могут эффективно маскироваться, охотясь на жертв.

Зомби гражданский Выглядят как ходячий полутрупы, просто блуждающие по Зоне в поисках пропитания. В пищу они употребляют практически любое мясо: мутантов, людей.

Гениальные и бездарные монстры Зоны

Мне понравилось, что в менюшке играет музыка из концовки киберпанка. Помимо этого, было много подходящих саунтдтреков под конец игры. Своё полноценное радио. Я не видел этого больше ни в одном моде пока что 4. Как и в Инкубаторе, она выполнена на хорошем уровне. Чего стоит только ведущий радио 5.

Грамотно сделанные катсцены. Масса отсылок на Киберпанк, Ведьмака и Фоллаут одни из моих любимых игр. Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор. Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора.

Много отсылок к Инкубатору. Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера 10. Хороший графоний. Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11.

Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать 12. Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов например, монстр-снорк из Долины Шорохов , так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов.

Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры. Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14. Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей 15.

Фриплей после одной из концовок. Выглядит логично 16.

Кот Баюн — опасный и коварный противник, встреч с которым боятся даже самые опытные и хорошо вооружённые сталкеры. Этот кошак — скрытен, быстр, и, что характерно, обладает довольно развитыми интеллектуальными способностями. Настолько развитыми, что может имитировать человеческую речь, чем и пользуется чтоб заманивать сталкеров в засаду. Заранее спрятавшись в зарослях Кот Баюн может позвать сталкера человеческим голосом на помощь, а когда тот подойдет поближе внезапно атаковать. Данный монстр имеет прототип в русских народных сказках — говорящий кот, гипнотизирующий «убаюкивающий», усыпляющий бдительность путников, а потом убивающий их. Различные вырезанные из Сталкер мутанты разновидности зомби Зомби-призрак Зомби призрака можно найти в официальном билде под номером 2232. Это самый загадочный и странный зомби из всех, которые существуют в Зоне.

Зомби-призраки — гораздо сильнее остальных зомби. Они более живучи, быстрее передвигаются, и, благодаря тому, что их тело — полупрозрачно могут эффективно маскироваться, охотясь на жертв. Зомби гражданский Выглядят как ходячий полутрупы, просто блуждающие по Зоне в поисках пропитания. В пищу они употребляют практически любое мясо: мутантов, людей. Не брезгуют и просто падалью. Зомби очень живучи, у них высокий болевой порог и пулестойкость. Поэтому чтобы убить такого — стреляйте ему прямо в голову. Всего до финального релиза не дошло аж четыре вида «гражданских» зомби. У третьего слева, извините за анатомические подробности, отсутствуют глазные яблоки и заметны шрамы на лице — очевидно после операции.

Тварь с болот Все мы встречали обычную химеру, но не многие знают, что у нее был один, вырезанный в итоге, подвид. Называется этот подвид «Тварь с болот» и выглядит он как крупное, прямоходящее существо с двумя головами, отдаленно напоминающими человеческие. Обитает этот, вырезанный, в итоге, мутант, как не трудно догадаться, на болотах и около того. У этой твари есть мощные когти, которыми она может порвать в лоскуты любую броню. А кроме того она еще и способна гипнотизировать других существ, подчиняя себе их волю. Все это делает Тварь с болот гораздо более опасным противником, чем обычная химера. Контроллер-мумия Похожий на иссохшую мумию подвид обычного контроллера не встречается в оригинальной игре. А жаль, — со своим зловещим видом: глубоко запавшими черными глазами, сверкающими злобой, жутковатой улыбкой он бы стал легендой Зоны. Если после встречи с ним кто-то бы смог рассказать об этой легенде.

Мимикримия — крылатый кошмар Зоны Фантазия ученых, проводивших генетические эксперименты в подземных лабораториях, очевидно, не знала границ. Так, однажды, был выведен некий гибрид контроллера и летучей мыши — мимикримия. И это — один из самых смертоносных мутантов Зоны. Этот «ужас на крыльях ночи» ведет довольно скрытный образ жизни, передвигается или перелетает практически бесшумно. Конечности мимикримии как у летучей мыши: длинные острые когти вместо пальцев, которыми она легко вспарывает практически любой бронекостюм. Заметны также и напоминающие крылья перепонки, благодаря которым мутант может парить в воздухе, преодолевая небольшие расстояния и атакую жертв сверху. Головой с вытянутыми ушами монстр напоминает вампира Носферату.

Не менее интересной особенностью этого проекта являются концовки игры. Концовки игры построены по схеме "Кольцо", другими словами все концовки в игре будут зависеть друг от друга, а как это будет происходить авторы мода, пожелали оставить в секрете до релиза модификации. Дополнительно после прохождения сюжетной линии, игра не останавливается а продолжит удивлять игрока, а как, разработчики предпочли это оставить так же в секрете. Стоит заметить что встреча с новыми ключевыми персонажами в игре может состояться в самых неожиданных местах. О локациях: Данный проект имеет довольно расширенный и разнообразный локационный состав и насчитывает 36 игровых локаций. Более подробная информация о количестве и их составе приведена ниже. Новый сюжет. Новые квесты и персонажи.

Кто-то через силу скажет, что это воздействие контролёра. И в самом деле — со стороны въезда в туннель появится жуткий телепат со сворой визжащих тушканов. Постарайтесь пристрелить его как можно скорее, пока Тополь и остальные сопротивляются контролю. После того как выйдите из туннеля, поговорите с Тополем ещё раз. Он отблагодарит вас наводкой на тайник и предложит вернуться к учёным. Герман заплатит вам 6000 RU и выразит огромную благодарность за спасение Тополя и его команды а ведь можно было и не спасать их…. Перед уходом он предложит вам ещё одно задание. Исследование аномалий часть 1 У Германа есть предположение о связи между выбросами и появляющимися после них артефактами. Он предложит расставить несколько сканеров для снятия показаний в различных аномальных зонах. Для этого забираем у техника Новикова три сканера аномальной активности и направляемся к любой из отмеченных на карте трёх аномальных зон: "Битум", "Бетонная ванна" и скопление «Электр» на Стоянке. После установки возвращайтесь к Герману. Награда не велика, всего 5000 RU. Исследование аномалий часть 2 После выполнения первой части исследования аномалий, Герман предложит ещё, но только в сопровождающее-охраняющей роли. Хотя если поговорите с ним ещё раз, он может предложить поставить ещё парочку сканеров в аномалиях в награду за информацию о появляющихся в них артефактах. Не забудьте взять эти сканеры у Новикова перед выходом. Теперь поговорите с Тополем и предложите пойти к одной из двух аномалий: "Пепелищу" или "Плавням". Начнём с аномалии «Пепелище». Оказавшись на месте, стойко охраняйте сталкеров производящих замеры. Зомбированные черти попрут со стороны деревни «Копачи»! Снимайте их ещё на подступах. Тут не лишней окажется снайперская винтовка или штурмовая, но с оптикой. Некоторые из этих зомби могут быть вооружены пулемётами РП-74, поэтому перед уходом к другой аномалии обязательно прихватите экземплярчик, ну и не забудьте поставить сканер. Теперь «Плавни». Как только перенесётесь сюда с отрядом Тополя готовьтесь к бою — вас уже могут поджидать зомби, примерно троя.

Гениальные и бездарные монстры Зоны

Среди них, например, трек со зловещими экранами на фоне и даже сюжетный трейлер. Но гораздо интереснее для фанатов может быть утечка играбельной сборки шутера. Например, там нашли мутанта из ранней версии первой части. Поскольку серия S.

И вот мутант показался на поляне, химера вышла из тени и, пластично передвигаясь вдоль поляны, медленно приближалась к туше кабана. Техник как можно осторожнее положил палец на спусковой крючок. Судя по всему вторая голова — отросток была своего рода сонаром, после каждого поворота в его сторону у Техника зудело в голове. Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера.

Утробное рычание, которое начала издавать химера, Техник услышал бы, будь он в три раза дальше от химеры, чем сейчас. Сталкеру вдруг резко захотелось оказаться где-нибудь в другом месте, но только не здесь. Уж лучше с кровососом поцеловаться, чем провести рандеву с химерой. Тварь не отрывала взгляда от сталкера, и Техник почувствовал животный ужас, расползающийся оп телу от загривка до самых пяток. Охотник навёл прицел на основную, бОльшую голову мутанта.

Его появление на просторах Зоны — еще одна загадка, пока что без ответа. Скорей всего мутант был выведен искусственно в лабораториях, а не появился в результате радиационного воздействия.

У фантазма есть пять глаз, самый крупный из которых в центре его шаровидного тела. Тело покрыто хитиновым панцирем, под которым спрятан развитый мозг. Также есть несколько суставных отростков, похожих на ножки как у насекомого. У фантазма нет ни острых когтей, ни зубов, а единственное, но очень мощное его оружие — телепатические способности. Завидя человека или даже другого мутанта он захватывает под контроль его разум. Жертва видит различные галлюцинации, фантомов вокруг себя, а потом умирает. Похоже, что фантазм это родственник или же предок полтергейста, так как повадки и способности этих двух мутантов довольно похожи.

Разница лишь в том, что полтергейст атакует противника при помощи гравитации, а фантазм ломает психику. Тарк — стадный мутант Бывает, что такие крупные существа, как лошадь могут вызывать у некоторых людей довольно сильные опасения. Оно отчасти и понятно — ведь лошади могут укусить, ударить копытом. Хотя бы они и не хищные, а травоядные животные — мало ли что может произойти в их длинной, вытянутой голове. А уж мутировавшие под действием радиации лошадки, которые сбиваются в стаи и выходят на охоту так и вовсе становятся кошмаром Зоны. Кстати, по-английски: кошмар — «nightmare», что можно, разделив слово на две части, перевести как «ночная кобыла». Как знать… В свое время разработчики Сталкер планировали добавить в игру таких вот коняшек.

Назывались он «тарки». Выглядел представитель этого семейства вырезанных мутантов как местами разлагающийся, покалеченный, уродливый конь с большими и острыми зубами. Зубы им нужны не только для обороны, но и чтоб разрывать и пожирать плоть своих жертв. Не брезгуют тарки и падалью. В том числе и трупами своих сородичей. Из-за больших габаритов, скорости и зашкаливающей агрессивности к которым добавляется, надо повториться, стадный образ жизни и охоты тарки — смертельно опасные противники. Пожалуй от таких поможет только гранатомёт или пулемёт.

Псевдочеловек Раз в Сталкер есть псевдособаки, псевдогиганты, то почему бы ученым, не стесняющим себя моралью при экспериментах, не вывести и псевдолюдей? Так и был создан, вырезанный впоследствии, псевдочеловек. Этот мутант отличался большой выносливостью, физической силой, уровнем здоровья. Однако, как нередко бывает, эксперименты вышли из-под контроля. Вместо того чтобы беспрекословно подчиняться псевдолюди «отбились от рук и сбежали», а некоторые и перебили своих создателей и обустроились в лабораториях. В Зоне стало на один агрессивный, непредсказуемый и опасный вид мутантов больше. Псевдочеловек обладал зачатками человеческого разума, мог говорить и общаться с сородичами.

Жили псевдолюди маленькими коммунами. Разработчики игр запланировали ввести возможность встречи с таким мутантом для игрока и даже общения с ним.

Action Просмотров: 5411 Дата: 02. Каждый шаг может стать последним. Действие происходит в вымышленной Неманской области в Восточной Европе. Ваша задача — найти инфор... Action Просмотров: 3620 Дата: 27.

Действие игры происходит после событий, произошедших в S. От вашего выбора и принятого р... Action Просмотров: 6318 Дата: 08. Попадая сюда, люди меняются, и в большинстве случаев не в лучшую сторону. Зайти в лабиринт очень просто, но вот выбраться из этого злополучного места непросто.

Самый сильный и опасный мутант в Сталкере

Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт. Но помните, что химера-сталкер очень быстро и ловко движется, поэтому попасть в нее может быть непросто. Привет, в этом видео я расскажу о Химере, наверно самом опасном мутанте в stalker, химера очень живучая и имеет огромные когти, а так же охотится только ночь. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка.

КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ]

В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. Как правило, химеры-сталкеры находятся на верхушке пищевой цепочки и охотятся на других мутантов и даже людей. Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов. Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. [Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно.

S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья

Впрочем, речь идет о Зоне… И даже это еще не все! Мимикримия способна подчинять не только волю живых, как контроллер, но и волю мертвых. Последние оживают под ее властью и двигаются практически как обычные люди. Своих «подчиненных» эта тварь использует в самых разных целях. Например, что бы те своими криками о помощи заманивали новых жертв в логово. Мимикримия определенно — один из самых опасных мутантов зоны. Присутствовала в билдах между 2002 и 2003 годами, но, в итоге, была удалена. Вырезанные из Сталкер мутанты Паразиты Паразит — мутировавший под воздействием радиации гриб, распространяющий споры воздушным путем.

При попадании в дыхательные пути человека, поражает как ткани мозга, так и окружающие структуры. От этого голова превращает в одну сплошную темную опухоль с отростками, похожими на щупальца. Эта опухоль, уничтожая мозг, полностью подчиняет себе жертву. Карлик и его подвиды Карлик — злобный маленький гуманоид, обитающий в подземельях. Рост его — примерно метр. Однако, не смотря на размер, он — довольно опасный противник. Кожа у карлика плотная и довольно устойчивая к механическим повреждениям и даже может выдержать попадание пуль.

У этого мутанта довольно хорошо развит интеллект, что делает его опасным противником, который человека воспринимает не иначе как еду. В билдах встречается три подвида карликов — монстров, вырезанных, в итоге, из Сталкер Обычный Желтый карлик Излом Еще одни мутанты, вырезанные из Сталкер — изломы. Излом — гуманоид ростом более двух метров и с гипертрофированно длинными руками. Разработчики игр планировали, что он будет разумным. Излом хорошо понимает человеческую речь и был, изначально, нейтрален к людям. Он очень любит человеческую еду: консервы, колбасу и если угостить его, то излом мог рассказать пару историй или помочь герою чем-нибудь. Фантазм Еще один мутант, которого авторы Сталкер планировали добавить в релизную версию игры, но, в итоге, вырезали — фантазм.

По виду фантазм — шаровидное существо, парящее над землей. Его появление на просторах Зоны — еще одна загадка, пока что без ответа. Скорей всего мутант был выведен искусственно в лабораториях, а не появился в результате радиационного воздействия. У фантазма есть пять глаз, самый крупный из которых в центре его шаровидного тела. Тело покрыто хитиновым панцирем, под которым спрятан развитый мозг. Также есть несколько суставных отростков, похожих на ножки как у насекомого. У фантазма нет ни острых когтей, ни зубов, а единственное, но очень мощное его оружие — телепатические способности.

Завидя человека или даже другого мутанта он захватывает под контроль его разум. Жертва видит различные галлюцинации, фантомов вокруг себя, а потом умирает. Похоже, что фантазм это родственник или же предок полтергейста, так как повадки и способности этих двух мутантов довольно похожи.

Скорей всего мутант был выведен искусственно в лабораториях, а не появился в результате радиационного воздействия. У фантазма есть пять глаз, самый крупный из которых в центре его шаровидного тела.

Тело покрыто хитиновым панцирем, под которым спрятан развитый мозг. Также есть несколько суставных отростков, похожих на ножки как у насекомого. У фантазма нет ни острых когтей, ни зубов, а единственное, но очень мощное его оружие — телепатические способности. Завидя человека или даже другого мутанта он захватывает под контроль его разум. Жертва видит различные галлюцинации, фантомов вокруг себя, а потом умирает.

Похоже, что фантазм это родственник или же предок полтергейста, так как повадки и способности этих двух мутантов довольно похожи. Разница лишь в том, что полтергейст атакует противника при помощи гравитации, а фантазм ломает психику. Тарк — стадный мутант Бывает, что такие крупные существа, как лошадь могут вызывать у некоторых людей довольно сильные опасения. Оно отчасти и понятно — ведь лошади могут укусить, ударить копытом. Хотя бы они и не хищные, а травоядные животные — мало ли что может произойти в их длинной, вытянутой голове.

А уж мутировавшие под действием радиации лошадки, которые сбиваются в стаи и выходят на охоту так и вовсе становятся кошмаром Зоны. Кстати, по-английски: кошмар — «nightmare», что можно, разделив слово на две части, перевести как «ночная кобыла». Как знать… В свое время разработчики Сталкер планировали добавить в игру таких вот коняшек. Назывались он «тарки». Выглядел представитель этого семейства вырезанных мутантов как местами разлагающийся, покалеченный, уродливый конь с большими и острыми зубами.

Зубы им нужны не только для обороны, но и чтоб разрывать и пожирать плоть своих жертв. Не брезгуют тарки и падалью. В том числе и трупами своих сородичей. Из-за больших габаритов, скорости и зашкаливающей агрессивности к которым добавляется, надо повториться, стадный образ жизни и охоты тарки — смертельно опасные противники. Пожалуй от таких поможет только гранатомёт или пулемёт.

Псевдочеловек Раз в Сталкер есть псевдособаки, псевдогиганты, то почему бы ученым, не стесняющим себя моралью при экспериментах, не вывести и псевдолюдей? Так и был создан, вырезанный впоследствии, псевдочеловек. Этот мутант отличался большой выносливостью, физической силой, уровнем здоровья. Однако, как нередко бывает, эксперименты вышли из-под контроля. Вместо того чтобы беспрекословно подчиняться псевдолюди «отбились от рук и сбежали», а некоторые и перебили своих создателей и обустроились в лабораториях.

В Зоне стало на один агрессивный, непредсказуемый и опасный вид мутантов больше. Псевдочеловек обладал зачатками человеческого разума, мог говорить и общаться с сородичами. Жили псевдолюди маленькими коммунами. Разработчики игр запланировали ввести возможность встречи с таким мутантом для игрока и даже общения с ним. В частности на локации Рыжий Лес.

Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация. Неизвестно, когда химеры попали в дикую среду, но первые сталкеры уже сообщали об этих мутантах.

Своими повадками и движениями напоминают пантер. Во время схватки прячется за укрытиями, не подставляется под огонь. Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место.

Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону. Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.

Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории.

Также есть несколько суставных отростков, похожих на ножки как у насекомого. У фантазма нет ни острых когтей, ни зубов, а единственное, но очень мощное его оружие — телепатические способности. Завидя человека или даже другого мутанта он захватывает под контроль его разум. Жертва видит различные галлюцинации, фантомов вокруг себя, а потом умирает. Похоже, что фантазм это родственник или же предок полтергейста, так как повадки и способности этих двух мутантов довольно похожи.

Разница лишь в том, что полтергейст атакует противника при помощи гравитации, а фантазм ломает психику. Тарк — стадный мутант Бывает, что такие крупные существа, как лошадь могут вызывать у некоторых людей довольно сильные опасения. Оно отчасти и понятно — ведь лошади могут укусить, ударить копытом. Хотя бы они и не хищные, а травоядные животные — мало ли что может произойти в их длинной, вытянутой голове. А уж мутировавшие под действием радиации лошадки, которые сбиваются в стаи и выходят на охоту так и вовсе становятся кошмаром Зоны. Кстати, по-английски: кошмар — «nightmare», что можно, разделив слово на две части, перевести как «ночная кобыла».

Как знать… В свое время разработчики Сталкер планировали добавить в игру таких вот коняшек. Назывались он «тарки». Выглядел представитель этого семейства вырезанных мутантов как местами разлагающийся, покалеченный, уродливый конь с большими и острыми зубами. Зубы им нужны не только для обороны, но и чтоб разрывать и пожирать плоть своих жертв. Не брезгуют тарки и падалью. В том числе и трупами своих сородичей.

Из-за больших габаритов, скорости и зашкаливающей агрессивности к которым добавляется, надо повториться, стадный образ жизни и охоты тарки — смертельно опасные противники. Пожалуй от таких поможет только гранатомёт или пулемёт. Псевдочеловек Раз в Сталкер есть псевдособаки, псевдогиганты, то почему бы ученым, не стесняющим себя моралью при экспериментах, не вывести и псевдолюдей? Так и был создан, вырезанный впоследствии, псевдочеловек. Этот мутант отличался большой выносливостью, физической силой, уровнем здоровья. Однако, как нередко бывает, эксперименты вышли из-под контроля.

Вместо того чтобы беспрекословно подчиняться псевдолюди «отбились от рук и сбежали», а некоторые и перебили своих создателей и обустроились в лабораториях. В Зоне стало на один агрессивный, непредсказуемый и опасный вид мутантов больше. Псевдочеловек обладал зачатками человеческого разума, мог говорить и общаться с сородичами. Жили псевдолюди маленькими коммунами. Разработчики игр запланировали ввести возможность встречи с таким мутантом для игрока и даже общения с ним. В частности на локации Рыжий Лес.

Мутант мог рассказать об истории своего рода, его обычаях, ритуалах. Например, о том, что псевдолюди почитали псевдогигантов за кого-то вроде священного существа, которому приносили в жертву сталкеров. Пока это все вырезанные из Сталкер монстры, которых нам удалось найти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий