Бизнес - 20 февраля 2024 - Новости Уфы - X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», приобрела магазины торговой сети «Амба» в Хабаровском крае, сообщили в компании.
Обзор X5 Group: лидер сектора продуктового ретейла
Если иск будет удовлетворен, то X5 Retail Group потеряет возможность управлять дочерней структурой, в прямое владение долями которой вступят российские резиденты. Иск стал следствием вступления в силу нового закона об экономически значимых организациях.
Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита». Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. А еще «Магнит» пообещал новый дискаунтер — В1 Источник: Дарья Пона Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор».
Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. При этом ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. Сначала сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей. В Челябинске открыли первые магазины весной 2016 года и сразу с 39-рублевым ценником.
Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы города, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Осенью того же года «Одна цена» появилась в центре города. Магазин занял место аптеки «Классика» , долгие годы работавшей на перекрестке двух проспектов — Ленина и Свердловского. Сеть «Одна цена» родом из Челябинской области Источник: Дарья Пона Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Сейчас в регионе действует 36 магазинов, из них в Челябинске -18, в Магнитогорске -12. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку сети затруднительно.
Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. Ритейлер начал агрессивную экспансию по стране Источник: Дарья Пона Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране. В Челябинской области магазины сети сначала открылись в Златоусте, Катав-Ивановске, Коркино и Юрюзани, только потом — в 2021 году — очередь дошла до столицы Южного Урала. Сейчас в регионе действует 21 «Находка», в том числе три гипермаркета расположено в Челябинске.
Первый магазин появился в Альметьевске в октябре 2015 года, на начало 2023 года в России насчитывалось 169 торговых точек в 10 регионах. Учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. С 2018 года «Табыш» принадлежал бизнесмену Николаю Алексееву. В штате — 1819 сотрудников. Между тем, на рынке «Находку» относят к активам известных предпринимателей из Елабуги Леонида Барышева и Вадима Махеева — владельцев некогда крупной региональной сети «Эссен» и производителя майонезов, соусов и джемов «Махеевъ». Хотя прямой связи в учредительных документах не прослеживается. Разве что табыш в переводе с татарского означает прибыль или наживу и, по версии некоторых экспертов, компания была названа в честь члена Госсовета Республики Татарстан Леонида Барышева. И еще небольшая деталь: по воспоминаниям первых сотрудников «Находки», в 2017 году команда переехала в кабинет на первом этаже здания «ЭССЕН продакшн».
Также была налажена дневная и ночная бесконтактная приемка — это позволило снизить численность персонала на магазин. Аналитики «БКС мир инвестиции» оценили результаты ритейлера позитивно.
С более детальной информацией можно ознакомиться в интернете на официальном сайте Пятерочки. В продуктовых магазинах стали принимать карточки, предусматривающие рассрочку Халва. Услугу предоставляет Совкомбанк. Инновации и внедрение современных технологий Компания X5 Ритеил Групп в 2017 году стала активно внедрять современные технологии. Подбор сотрудников проводится при помощи голосового робота. Новая технология позволила акционерному сообществу автоматизировать процесс отбора работников. Благодаря новинке, не нужно тратиться на содержание рекрутеров.
В 2018 году, ОАО X5 Ритеил Групп создало для собственников недвижимости виртуальный сервис для расчета величины средней арендной платы. Благодаря такой опции, можно отправлять предложения о предоставлении во временное использование, заявки на продажу помещений, подобрать место для постройки магазина. В Пятерочке и Перекрестке клиенты могут оплачивать товары взглядом. Новейшая технология была реализована на кассах самообслуживания при участии Сбербанка и Виза. Воспользоваться опцией могут посетители некоторых магазинов в Москве. Сроки появления услуги в регионах пока неизвестны. Для осуществления оплаты нужно снять маску. Наличные деньги и банковские карты уже не нужны для покупок в торговых супермаркетах сети Х5 Ритеил Групп.
Новый сервис работает в 52 магазинах. Планы по расширению бизнеса и смене концепции развития магазина Основная концепция торговой сети заключается в предоставлении высококачественной, свежей еды по низким ценам. Фирма делает упор на свежесть товарных позиций. В 2022 году, пекарни будут располагаться в самих супермаркетах, отдел с фруктами и овощами оснастят специальными лампочками направленного освещения. ОАО X5 Ритеил Групп планирует расширять бизнес путем организации собственной службы доставки в супермаркетах. Заказы будут выдаваться в пунктах выдачи товаров с Алиэкспресс. Сколько сейчас магазинов в стране и какая выручка Торговая сеть налогово «оптимизирована», упакована в матрешку из различных фондов и холдингов. Структура владения распределена грамотно, что присуще владельцам компании.
Статистика по продуктовым магазинам и структуре выручки взята с официального сайта организации X5 Ритеил Групп, представлена в виде инфографики: Что сейчас происходит с акциями Х5 Ритеил Групп и стоит ли их покупать Компания X5 Ритеил Групп — это крупнейший холдинг, ведущий масштабный бизнес. Прибыль ежегодно растет, фирма постоянно внедряет новые технологии, расширяет производство. Количество супермаркетов увеличивается по всей стране и в соседних государствах. За 2021 год, дохода компании впечатляют.
Владелец сети «Пятерочка» рассказал о «потребительском патриотизме»
С 2004 по 2018 гг. Гончаров пришел в Х5 в марте 2018 года в качестве директора по стратегии, а в июне был назначен гендиректором "Пятерочки". До него эту должность занимала Ольга Наумова, которая в 2018 году перешла в "Магнит". Под руководством Наумовой "Пятерочка" запустила первую волну обновления магазинов, смогла улучшить показатели продаж и помогла Х5 вернуть лидерство в российском ритейле. Гончаров с 2013 до конца 2017 года работал в "Магните", где возглавлял формат "Магнит Косметик".
На новом этапе развития рынка наш формат магазинов у дома должен закрепить лидерские позиции и сделать фокус на повышении плотности продаж, улучшении ценового восприятия, повышении эффективности за счет сокращения расходов. Эти задачи будет решать Владислав Курбатов.
Задействуя компетенции, имеющиеся у топ-команды Х5 в части управления изменениями, мы перенаправляем его экспертизу туда, где она наиболее актуальна. Исполняющим обязанности генерального директора торговой сети «Перекресток» назначен Владимир Садовин, который присоединился к команде Х5 в прошлом году в качестве директора по стратегическому маркетингу. Он обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, в том числе с 2004 по 2018 гг.
Однако в компании рассказали, что нашли решение проблемы и сейчас работают над тем, чтобы создать собственный продукт. Поэтому на данный момент уход компании с российского рынка влияния на бизнес X5 не окажет», — заявили в пресс-службе ретейлера. При этом окончательно процесс перехода на свои продукты компания все-таки еще не завершила. Ведь если программа лояльности сети супермаркетов «Перекресток» заработала еще больше месяца назад, то у «Пятерочки» проблемы остаются до сих пор. Владельцы старых «Выручай-карт» не могут списывать с них баллы, а новые завести сложно из-за того, что мобильное приложение сети работает с трудом.
Исполняющим обязанности гендиректора "Перекрестка" назначен Владимир Садовин, который начал работать в Х5 в прошлом году в должности директора по стратегическому маркетингу. С 2004 по 2018 гг. Гончаров пришел в Х5 в марте 2018 года в качестве директора по стратегии, а в июне был назначен гендиректором "Пятерочки". До него эту должность занимала Ольга Наумова, которая в 2018 году перешла в "Магнит". Под руководством Наумовой "Пятерочка" запустила первую волну обновления магазинов, смогла улучшить показатели продаж и помогла Х5 вернуть лидерство в российском ритейле.
У компании-владельца сети «Пятерочка» почти вдвое выросла чистая прибыль
Это проект магазинов низких цен группы X5, которой принадлежат сети «Пятерочка» и «Перекресток». Владельцы «Пятёрочки» покупают 70% сети «Красный Яр». Владельцы «Пятёрочки» покупают 70% сети «Красный Яр». Фото новости: "Выручка владельца «Пятерочек» в 2023 г. выросла на 20,6%".
Налог на нужды НАТО: почему «Пятёрочки» до сих пор говорят по-голландски
Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!
То, что его владельцами стали офшоры, нацию не колышет — а выведенные деньги засчитаны как убыток, то есть с них не уплачен налог на прибыль. Интересно, что и ранее основанную и, по сути, до сих пор контролируемую Михаилом Фридманом и его «Альфой» структуру ловили на хитрых сделках со своими зарубежными контрагентами для сокращения налоговой базы и вывода денег из страны. Их всё больше Судебное противостояние с Государством Российским не мешает «Пятёрочкам» и «Перекрёсткам» плодиться, как гнус в сырых подвалах.
Поглотивший уже немало конкурентов ретейлер намерен приобрести компанию «Виктория Балтия», владеющую сетью магазинов «Виктория» в Калининградской области, Москве и Московской области, а также сетью «Дёшево» в Калининградской области. Так Х5 Group получит ещё 118 магазинов с общей торговой площадью 92 тыс. В идеале — выплачивая куда-нибудь роялти за искусственно перемещённые бренды. Остаться в НАТО или обеднеть? Кстати, о перемещениях.
Назначенная сразу после начала СВО как раз для решения щекотливых вопросов президент X5 Group Екатерина Лобачёва говорила: «Мы изучаем этот вопрос буквально на протяжении всего времени, но сейчас нет ни технической, ни юридической возможности переезда из Голландии в любую другую юрисдикцию.
Визуально они занимают даже большую часть магазина, чем это бывает в привычных массовых супермаркетах. Видно, что сеть стремится стать магазином первой необходимости, куда покупатель мог бы прийти с набором практически всех базовых потребностей. Что с ценами Цены в «Чижике» указаны без копеек, то есть сеть отказалась от обычного для ритейла приема, когда визуально цена сокращается хотя бы на рубль за счет того, что ней добавляются еще 99 копеек в конце. Но куда более значимое отличие — отсутствие здесь скидок и распродаж. Покупателю таким образом дают понять: не нужно ждать акции, чтобы что-то купить. Цены действительно выглядят более низкими на большинство продуктов. Например, в разделе соусов вы видите название «Миоре», которого нет нигде больше в том числе и в «Пятерочке». Кетчуп «Миоре» стоит 49 рублей против 110 за «Хайнс» в «Пятерочке». RU Замороженные пельмени под маркой «Гранд Меню» в Чижике стоят 199 рублей, а этот же продукт под маркой «Рестория» это тоже СТМ, но уже для «Пятерочки» будет стоить в районе 250 рублей.
RU Там, где речь идет о сравнимых товарах, тоже есть нюансы. В «Чижиках», например, продаются макаронные изделия итальянского бренда Barilla давно делаются в России. Но здесь они упакованы в килограммовые большие коробки и стоят 149 рублей. В «Пятерочке» цена ниже, но и упаковка существенно меньше — 450 граммов. То есть килограмм тут обойдется в 200 рублей. Правда, отличается ли содержание коробок — непонятно. RU При этом «Чижики» стараются привлечь публику если не с деньгами, то хотя бы с желанием потреблять что-то большее, чем базовые продукты. Здесь можно встретить пиво из Эстонии под названием Santanos, которое явно подражает мексиканской Corona. Качеством она оригиналу, конечно, немного уступает, но и стоит 69 рублей за бутылку. В разделе алкоголя есть недорогое сухое вино из Каталонии за 249 рублей.
В общем, при известной изобретательности из здешнего ассортимента можно собрать стол, который при беглом взгляде не будет выдавать своего низкоценового происхождения. RU «Чижик» вряд ли будет единственным новым дискаунтером.
Такие действия ведомства похожи на ускоренную редомициляцию Фото: x5. Опрошенные Business FM эксперты считают, что обращение в суд — первый шаг к принудительной редомициляции, то есть возвращению компании в Россию.
В начале марта Х5 попала в список экономически значимых организаций. Этот статус позволяет российскому бенефициару через суд получить акции и доли таких компаний в прямое владение. Это обстоятельство создает риски причинения вреда российскому подразделению Х5, а также России и ее гражданам. Сама компания процесс редомициляции не комментировала.
Ретейлер X5 Group выкупил партнёрскую фабрику-кухню под Петербургом
В начале марта он попал под санкции Евросоюза. Там посчитали, что Винокуров «имеет тесные связи с российским правительством и участвует в секторах экономики, обеспечивающих существенный источник дохода для правительства Российской Федерации, ответственного за аннексию Крыма и дестабилизацию Украины». Согласно отчету о финансовых результатах, в 2021 году выручка компании составила 1 триллион 754 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 52 миллиарда 811 миллионов рублей. Их вывески видно почти в каждом дворе. В Тюмени находятся 120 магазинов и один распределительный центр. Первый магазин сети появился в 1999 году в Санкт-Петербурге. И за это время «Пятерочка» переросла российскую сеть.
По всей стране насчитывается свыше 17 тысяч магазинов. Выручка компании в 2020 году составила 1,5 триллиона рублей, а чистая прибыль — 8,2 миллиарда рублей. X5 Retail Group N. V зарегистрирована в Нидерландах. В конце февраля Евросоюз ввел санкции против Михаила Фридмана, в середине марта так же поступила Британия. На фоне происходящего Фридман 1 марта покинул наблюдательный совет X5 Group там он находился с 2006 года.
Кроме этого, в тот же день стало известно, что бизнесмен покинет совет директоров Альфа-Банка и Veon — владельца сотового оператора «Вымпелком» бренд «Билайн». Михаилу Фридману — 57 лет.
А вот как раз желания возвращаться у группы нет. Ведь это разрушило бы всю спираль посредников в разных юрисдикциях, ядром которой остаётся компания X5 Retail Group N.
ФАС оштрафовала «Пятёрочку» за введение в заблуждение пенсионеров Вывод печален Торговые наценки в России очень велики. Покупая колбасу в «Пятёрочке», вы платите не только изготовителю примерно четверть , не только НДС и другие налоги ещё четверть , но и иностранным государствам, обложившим Россию санкциями и открыто оказывающим Украине военную помощь. А финансирование этой помощи осуществляется из налогов, которые, в числе прочих, платит X5 Retail Group N. Это глобализация, господа.
Мирные магазины в российских микрорайонах вносят свой вклад в патроны в стволах бандеровцев. Читайте нас в.
Примеры уже есть: «Детмир» и «Светофор». Но такие гиганты, как X5 Group, к нам еще не зашли. А ведь могут.
OL предлагает внимательно изучить эту группу. Кто входит в Х5? Формально бизнес не российский. Головная компания X5 Retail Group N. Но де-факто база в России. Основа — это три сети: «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Есть у корпорации и свой ответ «Светофору» — дискаунтеры «Чижик». Этот проект группа в ближайшие годы хочет распространить на все российские города-миллионники. Их в соседней стране полтора десятка. Масштабы бизнеса В целом у группы свыше 17 тыс. Кроме этого, есть отдельное большое подразделение по производству готовых или полуготовых блюд для розницы.
Владислав присоединился к команде "Перекрестка" на первоначальном этапе трансформации формата в качестве операционного директора и внес огромный вклад в развитие "Перекрестка", в частности, в разработку текущего CVP, повышение эффективности процессов в магазине и улучшение клиентоориентированности сети. На новой должности перед Владиславом стоит задача укрепления и дальнейшего развития успеха торговой сети". С 2004 по 2018 он возглавлял "Азбуку вкуса". На 30.
Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты»
X5 Group приобрела контрольные доли в бизнесах «Красный Яр» и «Слата» | Торговую сеть “Пятерочка” контролирует супруга Ирина Яковлева, написала в проспекте своих облигаций группа “Адамант”. |
Владелец "Пятерочки" и "Чижика" вдвое увеличил чистую прибыль | Владислав Курбатов назначен новым генеральным директором "Пятерочки". |
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают | Управление магазинами: X5 Retail Group N.V. управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", а также развивает проекты , 5Post, экспресс-доставку и "Много лосося". |
Регистрация
- Х5 принудительно возвращают в Россию
- Сайты Хабаровска
- Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают
- Информация о собственниках
Выясняем, кто хозяин Пятерочки в России
Главная › Новости. Иск требует для начала приостановления прав голландской X5 Retail Group N.V., по сути владеющей магазинами сети «Пятерочка» в РФ. Российский ритейлер Х5, который является владельцем популярных сетей супермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка» с июля текущего года закроет ряд своих магазинов. Владислав Курбатов, занимавший должность генерального директора торговой сети «Перекресток», назначен генеральным директором торговой сети «Пятерочка» вместо Сергея Гончарова, который принял решение покинуть компанию.
Сеть «Пятерочка» возглавил экс-директор элитных гастрономов
«Пятерочка» — крупная сеть магазинов, которая продает продукты и бытовые мелочи. Бизнес - 5 ноября 2022 - Новости Иркутска - Главная» Новости» Сеть пятерочка закрывается 2024 год.