Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в. #израиль #батям #мыпобедим created by Ilya with Ilya’s original sound. Слушать Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! онлайн на RUSA радио. Стендап комикомиком из Израиля Ильёй Аксельродом.
Контактная информация
- Илья Аксельрод о сроках запуска аналога "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане
- Подпишись на «Афишу мира»
- Илья Аксельрод Сольный концерт-2023
- Илья Аксельрод смотреть онлайн
Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку
Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм | Ризотто как в Италии для Ильи Аксельрода. |
Аксельрод Илья - биография и семья | Илья Аксельрод на супер-игре "Рассмеши Комика" +100,000 грв. |
Аксельрод Илья
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Илье Аксельроду или найти других ваших друзей. Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. Между событиями в Израиле и Украине много параллелей", – резервист израильской армии, артист Илья Аксельрод. Меер (Марк) Аксельрод. Главная Новости ИнтересноеИлья Аксельрод: «Вера так и не пришла, шампанское выпили сами». В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи.
Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!
Илья Аксельрод | ВКонтакте | Рекомендованные новости. |
Аксельрод Илья | Аналог "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане может заработать в 2021 году — Илья Аксельрод. |
Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод
Илья Васильев: Во-первых, это материалы, созданные ранее для проекта «Без срока давности». Также мы использовали документы, которые публиковались в последнее время в рамках процесса «О геноциде народов СССР». Большую часть информации мы получили в рамках работы нашего Фонда над созданием документальных фильмов об освобождении концлагерей и подпольщиков. Илья Васильев: Главной сложностью было уместить объемный массив информации в короткие видео ролики и подать их так, чтобы тяжёлые для представления и «переваривания» данные позволили зрителю получить общее представление об оккупации своего края и вызвали желание узнать об этом больше.
Илья Васильев: Да, конечно!
Мы договорились, что он инвестирует проект, я его осуществляю, а прибыль мы делим пополам. Начали организацию, договорились с Семеном. А в определенный момент у моего инвестора что-то не срослось, и я оказался перед выбором: либо отменять этот концерт, либо вложить свои личные деньги, которых, надо сказать, было немного. При безоговорочной поддержке жены, которая была уже на девятом месяце беременности, я пошел ва-банк. Мне почему-то не было страшно потерять все свои сбережения. Наверное, когда живешь мечтой, делаешь нерациональные поступки.
Перед концертом, когда мы встретились со Слепаковым, я рассказал ему, что все это было мной организовано и доведено до конца только ради знакомства с ним. А он вдруг предложил мне выступить во время паузы на его концерте. Сказал, мол, я все равно буду делать паузу минут 10, заодно посмотрю, как ты выступаешь. В общем, он посмотрел мое выступление прямо в зале на своем израильском концерте. После концерта он мне дал номер телефона и сказал, чтобы я позвонил от него, чтобы стать участником Comedy Баттл. Так я и попал на проект. Это был 2012 год.
Можно сказать, что все действительно складывалось в мою пользу. Сначала были трудности с моим оформлением на Comedy Баттл, я мог не успеть на ближайший сезон. А 20 марта 2012 года мне позвонили рано утром и сообщили, что бюрократические вопросы решены и меня ждут. Я ответил, что эта новость займет почетное второе место в рейтинге сегодняшних новостей — пять часов назад у меня родился сын. Так что в этот один день моя жизнь круто изменилась. А про эффект Пигмалиона могу сказать, что он, пожалуй, работает. Почему надо заходить в Duty Free в аэропорту Это происходило как будто не со мной.
Я чувствовал личную ответственность перед Слепаковым, потому что именно он поверил в меня, привел без кастинга. После первого тура я был жутко недоволен собой и даже ему отправил sms: мол, спасибо за приглашение, надеюсь, что сильно не подвел. Но в итоге я прошел в финал, не выиграл его, но был приглашен на второй сезон Comedy Баттл, а позже Гарик Мартиросян пригласил меня в Comedy Club. Комфортнее жить в Канаде, интереснее — в Израиле. Аксельрод и Есаулова Это был период кардинальных перемен в жизни. Перед участием во втором сезоне Comedy Баттл я скопил достаточно денег для того, чтобы какое-то время семья не ощущала безработного папу, и начал мотаться в Москву в поисках работы. В результате нашел две ставки, но условия были непростые: не было выходных, соответственно, нужно перебираться в Москву, а в Израиле жена с маленьким ребенком.
Но Настя меня поддержала, мы решили, что я попробую начать в Москве, а там посмотрим. Я уже летел в Москву заключать договор, но в Duty Free перед вылетом встретил владельца израильского 9 канала Александра Левина. Узнав, что я лечу в Москву устраиваться на работу, он сказал, что хочет пригласить меня работать к себе на канал. Мы с ним встретились в каком-то ресторане в Москве и договорились о работе в Израиле. Благодаря совершенно случайной судьбоносной встрече в аэропорту я остался в Израиле. Быть собой — на сцене Находясь на сцене, я чувствую себя абсолютно в своей тарелке. Это невероятный заряд энергии.
Истории, которые я рассказываю, часто основаны на реальных событиях и воспоминаниях, и я каждый раз переживаю все эти моменты снова. Самое большое удовольствие для меня, это когда твоя реплика заставляет людей реагировать. Это настолько сильно, я не могу передать словами.
Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля 18:00, 11 января Политика Происшествия Социальная политика Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле , заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в Израиле», доступном на YouTube.
Аксельрод объяснил, что служит в командовании тыла.
С началом войны мечтал приехать в Киев, чтобы повидаться со своими друзьями и коллегами по юмористическому цеху. Эта мечта привела к идее снять короткий фильм о них, и вот что получилось. Фильм был снят летом 2023 года, но после 7 октября 2023 года, обрел для меня новый смысл.
Интервью с Ильей Аксельродом
Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места.
CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик.
Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность.
Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола.
Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации. Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя. Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают. В этом есть определенные риски, и это неправильно.
Как с этим обстоит дело у тебя? Понятно, что я слежу за происходящим в Украине, очень переживаю и стараюсь поддерживать, чем могу. Но моя израильская повестка - она не такая, как у Галкина и у Куваева, несмотря на то что последний живет в Израиле. Однако его Масяня - петербурженка, а Галкин критикует позицию России. В моем публичном выступлении против войны не будет ничего героического, ведь я живу здесь и ничем не рискую. Поэтому я себя с ними не сравниваю, а уж с этой точки зрения - тем более. Для меня все однозначнее не бывает. Я не испытываю ненависти к русскому народу, языку и культуре. Но совершенно очевидно, что происходящее там с властью и с тем, что эта власть смогла сделать с сознанием масс, - большая трагедия для Украины прежде всего, но и для России. Если кого-то очень интересует моя позиция, он может задать вопрос после концерта.
Но на самом выступлении я хочу подарить зрителям полтора часа хорошего настроения, вижу свою задачу именно так. Единственная шутка, которую я позволяю себе по этому поводу, - это реприза о звонке моей мамы, есть у меня такой персонаж - еврейская мама.
С учётом ситуации — это хороший, положительный опыт для всех.
Переключиться после клубного сезона никому не помешает, посмеяться. Все хорошие ребята. Есть, с кем играть и представлять свою сборную.
Вызвали Виктора Бовбеля в сборную из «Бреста». Было это неожиданно для вас? Витя заслужил свой шанс.
Приятная новость- Илья Аксельрод
Этого нельзя сделать нахрапом, как Орен Хазан. Я, мол, серьёзный политик, голосуйте за меня. Ему же никто не поверит. Ты должен серьёзно подготовиться.
FakeJews удалось выяснить причину выхода самого известного стендиста Израиля из предвыборной гонки: как любой уважающий себя юморист, перед участием в выборах, он решил сняться в сериале. Этого нельзя сделать нахрапом, как Орен Хазан. Я, мол, серьёзный политик, голосуйте за меня. Ему же никто не поверит.
Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю! Цена: 35 евро.
Каждый проект Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и с уважением к зрителю.
В программе все лучшее и много нового! Приходите, это хороший повод посмеяться! Заказ билетов в кассе « Браво ».
Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов»
Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! | Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» (Billions) — информацию об этом подтверждает издание Deadline. |
Илья Аксельрод | Информация о спикере: Аксельрод Илья из ГЛОНАСС: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. |
ilya_axelrod — LiveJournal | О том, чем живет современный израильский стендап, говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной сцены Влад Слободов (он же Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. |
Илья Аксельрод Сольный концерт
#израиль #батям #мыпобедим created by Ilya with Ilya’s original sound. Ilya Akselrod's talent has been recognized through various projects, including his participation and victory in the Laugh Comedian project and his role as a finalist in the Comedy Battle project. Ризотто как в Италии для Ильи Аксельрода. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и.
Израильтянин, которому Зеленский платил наличными: Илья Аксельрод в откровенном интервью
Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, рассказал о службе в армии Израиля. Он раскрыл, что служит в командовании тыла и занимается разъяснительной работой. Главная "фишка" седьмого сезона – возвращение Бобби "Акса" Аксельрода в исполнении Дэмиэна Льюиса, покинувшего проект после пятого сезона. Илья Аксельрод пошел по типичному израильскому сценарию жизни: отслужил три года в армии, получил образование инженера в компьютерной сфере. Главная > Лица Илья Аксельрод en. Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в. Известный юморист и участник проекта “Comedy Battle” Илья Аксельрод вызвал бурю негодования в обществе, выйдя из предвыборного списка партии “Наш Дом Израиль” ещё до.
Юморист Илья Аксельрод рассказал о своей службе в армии Израиля
Поэтому Я не наведу на тебя болезнь. А то, что ты думаешь, что является болезнью, в этом ты ошибаешься. Ведь все состояния, которые ты ощущаешь, если ты приписываешь их Мне, всё это исправления, с помощью которых ты приблизишься ко Мне в слиянии.
Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе.
Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования?
Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип.
Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации. Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя. Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают. В этом есть определенные риски, и это неправильно. В то же время, нельзя мешать автопроизводителям делать хорошие машины и оказывать качественные услуги. Поэтому мы предлагаем, во-первых, сделать прозрачной информацию, что и в каких случаях автомобиль передает или получает с сервера автопроизводителя, как используется эта информация, какие возможности есть у автопроизводителя по удалённому вмешательству в работу автомобиля. А во-вторых, обеспечить передачу этой информации только через доверенную сеть, чтобы исключить возможность злонамеренного вмешательства или использования данной чувствительной информации. Кроме того, в недалеком будущем система экстренного вызова на базе сетей 2G и 3G уступит место системе на основе сетей передачи данных и станет универсальной средой взаимодействия с любым автомобилем. Системы ADAS Advanced driver-assistance systems будут интегрироваться с eCall , а значит появится возможность не просто реагировать на аварии, но и предотвращать их.
И мы уже двигаемся в этом направлении. CNews: Какие данные о владельце автомобиля есть в вашей системе? Илья Аксельрод: У нас нет никаких данных о владельцах, ведь наш «абонент» - это автомобиль. Это необходимо, чтобы спасателям было проще искать машину. Периодически к нам поступают запросы: «У меня угнали машину, остановите у нее срочно двигатель». Естественно, мы сделать этого не можем. В автомобильном сообществе сейчас идет дискуссия о том, кому должны принадлежать данные подключенного автомобиля : автопроизводителю, дилеру, автовладельцу, государству? Кто должен иметь право их обрабатывать? И как? Ответа пока нет.
Подкупает любовь к стране, где он нашел себя, создал свою семью, занимается любимым делом. Чувствуется тепло, душевность, искренность в шутках об Израиле и израильтянах. Пусть где-то чересчур, где-то пошло, где-то с матом, но с любовью. Границы дозволенности давно размыты в нашем обществе, размыты они и на сцене. Артист - публика, это одно целое, все выступления строятся на ответной реакции зрителя.
Актуальные шутки на самые разные темы всегда будут востребованы в любом обществе. Наши виннипежцы выходили из зала радостные, с прекрасным настроением, чувствовалось - концерт удался. Меня задела за живое интерпретация русских народных сказок, рассказанная как реакция сына Ильи на прочитанное.
Начало войны в Украине для Аксельрода совпало с назначенными концертами в Израиле — 25 и 26 февраля, которые он, не задумываясь, отменил. Потому что не представлял себе, как можно в такие дни выйти на сцену — и шутить, как ни в чем не бывало.